Ответить
  • pike-x95 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pike-x95 Senior Member Автор темы

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 21 июля 2016 17:12

    Фактически новый оператор у нас. Думаю, уже можно открыть новую тему, как у других операторов.

    Сайт 4g.unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по технологии 4G-LTE доступен жителям различных населённых пунктов Беларуси.

    Такой интернет подойдёт для:

    • частного дома
    • квартиры
    • офиса

    Техподдержка онлайн
    Здесь вы можете найти ответы на ваши вопросы, а также задать вопрос оператору. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Автор шапки UNET.BY

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 24 января 2018 23:06

    4. Следите за новостями компании Лайф (с)

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 24 января 2018 23:31

    1453541,
    Ответили Вам в ЛС

  • artem_kozachenko Member
    офлайн
    artem_kozachenko Member

    293

    9 лет на сайте
    пользователь #1453541

    Профиль
    Написать сообщение

    293
    # 25 января 2018 11:14
    1453541:

    Вот уже 2 дня прошло, как скорость интернета не превышает 0.7 мбит (при заявленных 15)
    http://www.speedtest.net/result/6995759280
    Модем в районе Белой Вежи в Минске.
    Тех.поддержка у провайдера откровенно никакая, за 2 дня активных звонков и писем всё, что смогли ответить:
    1. перезагрузите модем, "отщелкните" симку, достаньте из розетки и снова вставьте
    2. поменяйте канал в настройках роутера
    3. проблемы у вышестоящего провайдера

    То есть по факту официальная позиция на данный момент такая:
    "Проблема не на нашей стороне, а у вышестоящего провайдера becloud.
    Это не входит в зону нашей ответственности согласно договору электросвязи: пункты 4.3, 4.5."

    Предпринимаются ли какие-то меры, когда можно ожидать нормальной работы интернета - информации нет.

    Ответ провайдера в личку (не очень понятно, почему в личку отвечают):

    Анлим.Бел:

    Сеть Анлим.Бел в этом году будет расширяться быстрыми темпами. Наши партнёры по созданию LTE-сети в Беларуси, компания BeCloud, обещают добавить 600 базовых станций к тем, что имеются уже на сегодняшний день. Это позволит дать доступ к 4G-LTE-сети 70 процентам населения Беларуси.

    Это, конечно, хорошо, что есть такие амбициозные планы, но факт остается фактом. Интернетом мы пользуемся сейчас, нормальная скорость нужна сегодня, а не через год. На сегодняшний день реальная скорость у провайдера <1мбит. Так что выбирая провайдера и анализируя предложения, нужно брать во внимание не декларируемую скорость (15 мбит, 25 мбит и т.д.), а именно 0.2 - 0.7 мбит.

    Добавлено спустя 7 минут 54 секунды

    Хотел бы еще подчеркнуть, что критика направлена на то, чтобы осветить слабые стороны и реальный опыт среднестатистического клиента. Надеюсь, она поможет развивать качество сервиса провайдеру.
    Есть и сильные стороны ведь. Например, в нашем случае нужен был интернет "срочно", поэтому не рассматривали предложения провайдеров по проводному интернету - там нужно было дожидаться подключения 1-2 недели, здесь же все решилось за 1 день - пришел в офис, подписал договор, взял модем - это очень удобно. Иногда провод провести вообще нет возможности. И среди других провайдеров 4G у анлим.бел лучшие условия по стоимости тарифа и пользования роутера. Как я понимаю, все 4G провайдеры (мтс, велком, лайф и т.д.) используют одни и те же вышки beCloud, так что проблема со скоростью будет и у них.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 25 января 2018 11:53

    600 бс - смешное количество. Их как раз хорошо если хватит на Минск и областные центры

    Добавлено спустя 46 секунд

    Велком не работает в 4г

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 25 января 2018 12:16

    1453541,
    Спасибо за Ваше замечание.

  • ВлАл Member
    офлайн
    ВлАл Member

    140

    16 лет на сайте
    пользователь #102362

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 26 января 2018 21:03

    Т.к. я не могу прочитать ваши ответы на вопросы, ответьте мне пожалуйста аналогично,т.к. проблемы у меня индентичные!

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 26 января 2018 21:07

    ВлАл, ответили Вам личным сообщением.

  • BreninSul Senior Member
    офлайн
    BreninSul Senior Member

    550

    11 лет на сайте
    пользователь #652656

    Профиль
    Написать сообщение

    550
    # 27 января 2018 16:13

    Подскажите какую антенну лучше всего купить для усиления сигнала? И где находятся ближайшие БС? ул. Оршанская 43 Модем mr6400.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 27 января 2018 17:28

    BreninSul, ответили Вам личным сообщением.

  • Vladislav Senior Member
    офлайн
    Vladislav Senior Member

    7220

    21 год на сайте
    пользователь #8737

    Профиль
    Написать сообщение

    7220
    # 28 января 2018 00:09

    От фразы "Ответили вам личным сообщением" уже глаз начинает дергаться. Блин 65 страниц. Да отвечайте вы здесь, чтобы все видели и не задавали одинаковых вопросов. Или unet это секта какая-то?

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 28 января 2018 05:54 Редактировалось UNET.BY, 1 раз.
    Vladislav:

    От фразы "Ответили вам личным сообщением" уже глаз начинает дергаться. Блин 65 страниц. Да отвечайте вы здесь, чтобы все видели и не задавали одинаковых вопросов. Или unet это секта какая-то?

    Зачастую есть необходимость в конфиденциальной информации по разным вопросам. И для удобства мы сразу стараемся общаться через личные сообщения. Это удобно как и для передаваемой информации, так и для гарантии, что сообщение не потеряются в теме форума. :)
    А отвечать каждому на один и тот же вопрос нам не сложно. Однако в некоторых случаях можем ответить сразу здесь по общей информации :)

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 28 января 2018 08:39

    Да у них карта покрытия засекречена. Че с них после такого взять?

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 28 января 2018 09:14
    dxvit:

    Да у них карта покрытия засекречена. Че с них после такого взять?

    написать в минсвязи для начала

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 28 января 2018 23:32
    dxvit:

    Да у них карта покрытия засекречена. Че с них после такого взять?

    Карту покрытия можно увидеть на нашем сайте. :)

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 29 января 2018 07:38

    Ого. Событие

  • artem_kozachenko Member
    офлайн
    artem_kozachenko Member

    293

    9 лет на сайте
    пользователь #1453541

    Профиль
    Написать сообщение

    293
    # 29 января 2018 19:26

    Прошла неделя проблем со скоростью интернета..
    Скорость так и не поднимается выше 0.7 мбит (при заявленных 15)

    На вопрос "чего ждать, когда решится проблема" в техподдержке отвечают:

    Точных сроков по строительству базовых станций на определённых улицах и районах города у нас нет. Постепенно, в течение года, наш партнёр планирует установить базовые станции.

    То есть "в течение года" ваша проблема решится и вы получите скорость, которая обещана тарифом. Но денежки не забывайте платить сейчас, исправно и за каждый месяц.

    Короче, пациент мертв.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 29 января 2018 20:07 Редактировалось UNET.BY, 3 раз(а).
    1453541:

    Прошла неделя проблем со скоростью интернета..
    Скорость так и не поднимается выше 0.7 мбит (при заявленных 15)

    На вопрос "чего ждать, когда решится проблема" в техподдержке отвечают:

    Точных сроков по строительству базовых станций на определённых улицах и районах города у нас нет. Постепенно, в течение года, наш партнёр планирует установить базовые станции.

    То есть "в течение года" ваша проблема решится и вы получите скорость, которая обещана тарифом. Но денежки не забывайте платить сейчас, исправно и за каждый месяц.

    Короче, пациент мертв.

    Учитывая ситуацию с загруженностью базовых станций нашего партнёра, мы установили Вам скидку 30% на пол года, чтобы компенсировать данную неприятность.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 29 января 2018 20:31

    скорее нужна скидка 90%. Вот если бы у него было 10 мбит, вместо 15 - математика совпадала

  • artem_kozachenko Member
    офлайн
    artem_kozachenko Member

    293

    9 лет на сайте
    пользователь #1453541

    Профиль
    Написать сообщение

    293
    # 2 февраля 2018 10:21
    1453541:

    Прошла неделя проблем со скоростью интернета..
    Скорость так и не поднимается выше 0.7 мбит (при заявленных 15)

    На вопрос "чего ждать, когда решится проблема" в техподдержке отвечают:

    Точных сроков по строительству базовых станций на определённых улицах и районах города у нас нет. Постепенно, в течение года, наш партнёр планирует установить базовые станции.

    То есть "в течение года" ваша проблема решится и вы получите скорость, которая обещана тарифом. Но денежки не забывайте платить сейчас, исправно и за каждый месяц.

    Короче, пациент мертв.

    Для объективности о текущей ситуации считаю нужным написать. Кризис миновал, 2 дня скорость более менее позволяет пользоваться интернетом. Скорость колеблется в интервале 2.5-7 мбит. Не 15, конечно, но хоть как-то жить можно.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 2 февраля 2018 13:45

    1453541,
    Спасибо за Ваш комментарий.