Ответить
  • pike-x95 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pike-x95 Senior Member Автор темы

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 21 июля 2016 17:12

    Фактически новый оператор у нас. Думаю, уже можно открыть новую тему, как у других операторов.

    Сайт 4g.unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по технологии 4G-LTE доступен жителям различных населённых пунктов Беларуси.

    Такой интернет подойдёт для:

    • частного дома
    • квартиры
    • офиса

    Техподдержка онлайн
    Здесь вы можете найти ответы на ваши вопросы, а также задать вопрос оператору. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Автор шапки UNET.BY

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3550

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 19 января 2018 21:32

    sergei_max, ответили Вам личным сообщением.

  • sergei_max Member
    офлайн
    sergei_max Member

    449

    14 лет на сайте
    пользователь #228203

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 19 января 2018 22:34

    UNET.BY, спасибо! Всё работает!

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3550

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 19 января 2018 22:37

    sergei_max, всегда пожалуйста! ;)

  • Vetalar Senior Member
    офлайн
    Vetalar Senior Member

    1241

    13 лет на сайте
    пользователь #262805

    Профиль
    Написать сообщение

    1241
    # 20 января 2018 00:10
    sergei_max:

    UNET.BY, спасибо! Всё работает!

    отлично! завтра попробую. мне коллега так и сказал - пропиши днс 8-8-8-8... как в воду глядел!

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    дим84:

    У меня абсолютно такая же проблема. Хотя до вчерашнего вечера было все OK. Можно и мне в Л.С.

    sergei_max:

    Аналогичные проблемы... Можно озвучить решение?

    уважаемый UNET.BY, может имеет смысл вынести решение в виде FAQ здесь? или разместить его на своём сайте? проблема то не единичная...

    You know what Mega City One is? It's a f***ing meat grinder. All we do is turn the handle.
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3550

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 20 января 2018 00:24 Редактировалось UNET.BY, 1 раз.

    Необходимо в настройках роутера прописать наши DNS.
    DNS:
    10.74.0.253
    10.74.0.232
    Зайдите на роутер через браузер (его адрес по умолчанию — 192.168.0.1/ или tplinklogin.net / tplinkwifi.net ).
    В открывшимся окне введите логин/пароль от роутера (по умолчанию admin/admin).
    Расширенные настройки → DHCP → Настройки DHCP.
    Сохраняйте настройки. Роутер от розетки отключайте на 2 минуты

  • ofkolia Neophyte Poster
    офлайн
    ofkolia Neophyte Poster

    23

    12 лет на сайте
    пользователь #515915

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 21 января 2018 23:37

    очень интересует загруженность LTE в могилеве, в районе ж\д переезда, ул.декабристов, ул.ватутина, шкловское шоссе, буду ли честные 15 мбит?

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3550

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 21 января 2018 23:54

    Здравствуйте, ofkolia. Ответили Вам с ЛС.

  • DeRex Member
    офлайн
    DeRex Member

    251

    9 лет на сайте
    пользователь #1620993

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 23 января 2018 18:44 Редактировалось DeRex, 1 раз.

    Заявка

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3550

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 23 января 2018 19:30

    DeRex,
    Ответили Вам в ЛС.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 23 января 2018 19:57

    DeRex, сделаю для вас открытие: лайф и мтс работают через тоже оборудование, что юнет. МТС тоже кстати предоставляет комплекты с внешней антенной, в тарифе для дач

  • GenaYa Junior Member
    офлайн
    GenaYa Junior Member

    92

    17 лет на сайте
    пользователь #67716

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 23 января 2018 20:48
    dxvit:

    ...лайф и мтс работают через тоже оборудование...

    Ага, билеты на поезд продают три разные конторы, чем больше продадут тем больше заработают. Поезд современный, комфортабельный, скоростной, проводницы приветливые. Но один. Вот и едут пассажиры стоя, а некоторые и вообще рядом с поездом бегут. Зато быстро.
    Обещали еще пару вагонов прицепить в ближайшее время, а к концу года второй состав запустить.

    <br />
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
  • Longus Member
    офлайн
    Longus Member

    279

    14 лет на сайте
    пользователь #229758

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 23 января 2018 23:19 Редактировалось Longus, 3 раз(а).

    Минск, километр от пл.Бангалор.
    Unet уже два месяца. Почитал отзывы о том, что на тарифных планах 50Мб+ скорость вечерами 10-15Мбит, в итоге подключил 15Мбит.
    Входящая скорость вечером с 20 до 23ч не редко 3-5МБит/с, вместо заявленных 15Мбит/с, исходящая стабильно 14-20МБит/с, которая и не нужна мне собственно.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 23 января 2018 23:30

    У вас прям даже я бы сказал отличная скорость. Мой скрин выше - вот это утопия

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    11 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 23 января 2018 23:33
    dxvit:

    У вас прям даже я бы сказал отличная скорость. Мой скрин выше - вот это утопия

    :100500:
    уходил- было 88 кбит/с
    недавно включал- 0,4-2,5 мбит/с было

  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    15 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 23 января 2018 23:40
    DeRex:

    а то более 500 семей только на вас и надеются, ибо Белтелеком к нам не идёт, а сотвые операторы игнорируют рекламации.

    Чтобы 500 семей могли надеяться на нормальный мобильный интернет, вокруг этих 500 семей надо поставить вышек 20-30 :trollface:
    Одна вышка дает чуть более 100 мегабит на всех! И 20-30 активных абонентов "положат" эту вышку на лопатки... Так что не ждите чуда, чуда не произойдет.

  • artem_kozachenko Member
    офлайн
    artem_kozachenko Member

    293

    9 лет на сайте
    пользователь #1453541

    Профиль
    Написать сообщение

    293
    # 24 января 2018 17:52

    Вот уже 2 дня прошло, как скорость интернета не превышает 0.7 мбит (при заявленных 15)
    http://www.speedtest.net/result/6995759280
    Модем в районе Белой Вежи в Минске.
    Тех.поддержка у провайдера откровенно никакая, за 2 дня активных звонков и писем всё, что смогли ответить:
    1. перезагрузите модем, "отщелкните" симку, достаньте из розетки и снова вставьте
    2. поменяйте канал в настройках роутера
    3. проблемы у вышестоящего провайдера

    То есть по факту официальная позиция на данный момент такая:
    "Проблема не на нашей стороне, а у вышестоящего провайдера becloud.
    Это не входит в зону нашей ответственности согласно договору электросвязи: пункты 4.3, 4.5."

    Предпринимаются ли какие-то меры, когда можно ожидать нормальной работы интернета - информации нет.

  • blacktj Member
    офлайн
    blacktj Member

    134

    12 лет на сайте
    пользователь #399613

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 24 января 2018 19:31

    1453541, всё верно, вышки ведь биклауда. Сам биклауд даже не ответит.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 24 января 2018 20:44

    Идеальная схема, в которой нет виноватых

  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    15 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 24 января 2018 22:35
    dxvit:

    Идеальная схема, в которой нет виноватых

    На радиосвязь никаких гарантий со стороны государства нет. Так что надо принять за аксиому правило наличия связи исключительно в одном из состояний в любой момент времени:
    1. Связь была.
    2. Связи нет.
    3. Связь будет.
    Ну и смириться с этим :trollface: