Ответить
  • pike-x95 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pike-x95 Senior Member Автор темы

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 21 июля 2016 17:12

    Фактически новый оператор у нас. Думаю, уже можно открыть новую тему, как у других операторов.

    Сайт 4g.unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по технологии 4G-LTE доступен жителям различных населённых пунктов Беларуси.

    Такой интернет подойдёт для:

    • частного дома
    • квартиры
    • офиса

    Техподдержка онлайн
    Здесь вы можете найти ответы на ваши вопросы, а также задать вопрос оператору. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Автор шапки UNET.BY

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3550

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 16 ноября 2017 10:29

    Freemantelecom, данные тарифы давно ушли в архив. Это было решение, основанное на анализе ситуаций и потребностей клиентов.
    По технологии 4G LTE мы предоставляем линейку безлимитных тарифов "Анлим".

  • Freemantelecom Junior Member
    офлайн
    Freemantelecom Junior Member

    43

    13 лет на сайте
    пользователь #267707

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 17 ноября 2017 09:42

    У клиентов есть потребность в "легких" тарифах, у вас теперь таких нету.

  • 2143122 Junior Member
    офлайн
    2143122 Junior Member

    42

    7 лет на сайте
    пользователь #2143122

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 17 ноября 2017 11:19
    Freemantelecom:

    У клиентов есть потребность в "легких" тарифах, у вас теперь таких нету.

    Полностью с вами согласен, мне достаточно скорости 5 мбит/с но за 10-15р в месяц.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3550

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 17 ноября 2017 11:47

    Мы можем предложить Вам различные варианты подключения.
    Если Вас заинтересовало, то для более подробной консультации напишите в личном сообщении:
    ФИО, номер мобильного и полный адрес.

  • ennui Member
    офлайн
    ennui Member

    386

    13 лет на сайте
    пользователь #344724

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 17 ноября 2017 16:45
    2143122:

    мне достаточно скорости 5 мбит/с

    А вечером больше и не будет >_<

  • Nekropolis_13 Senior Member
    офлайн
    Nekropolis_13 Senior Member

    2399

    19 лет на сайте
    пользователь #31949

    Профиль
    Написать сообщение

    2399
    # 18 ноября 2017 11:36 Редактировалось Nekropolis_13, 2 раз(а).

    Да, как то очень все плохо стало. тех. поддержка на письма не отвечает вот уже полтора месяца, в онлайн чате обещают позвонить и пропадают.

    По номеру на сайте 777 82 82 не дозвониться. Вот такая скорость на тарифе 15 анлим уже больше месяца http://beta.speedtest.net/result/6804116433

    Как только подключился, все было норм, но через 2 месяца пошли проблемы. Откровенно забивают на клиентов. Все письма отправленные собраны, все обращения к Вам зафиксированы. Пойду в офис хоть претензию напишу.

    Новые клиенты будьте готовы к такой беде. Единственное что могу посоветовать - это не писать письма в ТП и не звонить. А в офисе в книгу замечаний и предложений оставлять просьбы о связи и исправлении проблем, они так реагируют хоть, чего не скажешь про другие средства обращения.

    Хорошим людям — хороший интернет! :) Скоро станет мемом ) У Вас, видимо, много плохих людей )

    У него за плечами огромный жизненный опыт, а раньше там были крылья... (с)
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3550

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 18 ноября 2017 17:17
    Nekropolis_13:

    Да, как то очень все плохо стало. тех. поддержка на письма не отвечает вот уже полтора месяца, в онлайн чате обещают позвонить и пропадают.

    По номеру на сайте 777 82 82 не дозвониться. Вот такая скорость на тарифе 15 анлим уже больше месяца http://beta.speedtest.net/result/6804116433

    Как только подключился, все было норм, но через 2 месяца пошли проблемы. Откровенно забивают на клиентов. Все письма отправленные собраны, все обращения к Вам зафиксированы. Пойду в офис хоть претензию напишу.

    Новые клиенты будьте готовы к такой беде. Единственное что могу посоветовать - это не писать письма в ТП и не звонить. А в офисе в книгу замечаний и предложений оставлять просьбы о связи и исправлении проблем, они так реагируют хоть, чего не скажешь про другие средства обращения.

    Хорошим людям — хороший интернет! :) Скоро станет мемом ) У Вас, видимо, много плохих людей )

    Приносим извинения за доставленные неудобства! Наш технический специалист сегодня должен был с Вами связаться для решения вопроса.

  • Khadorkin Member
    офлайн
    Khadorkin Member

    136

    14 лет на сайте
    пользователь #230409

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 20 ноября 2017 13:07

    Напишу свои мысли по поводу анлим.бел.
    Если у вас в окрестностях есть 4G, но нет возможности подключения к белтелекому (порой она есть, но ширина канала выделяемая для определённой местности (деревни например) не высока и в вечернее время сваливается в почти ноль), а так же предоставляемые "анлимы" от мобильных операторов не позволяют использовать мультимедийные устройства в полном объёме и назначении, то в качестве тестового периода, можно подключиться к анлим.бел и проверить работоспособность в своём местообитании. В противном случае, если вас не устроит, можно попросту отказать и вернуть свои деньги. Также можно подключить как доп услугу IP TV, может кому тоже надо...
    В моём случае, к сожалению или к радости, данный оператор работает на твердую 4, подкачал модем который порой требует перезагрузки, но последнее время заметил более стабильную работу чем раньше (перегружать приходиться 1-2 раза в неделю, но мне не сложно). Да, "просадки" вечером иногда бывают в выходные, но пользоваться можно.
    Если есть какие вопросы, интересуйтесь!

  • ennui Member
    офлайн
    ennui Member

    386

    13 лет на сайте
    пользователь #344724

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 20 ноября 2017 15:03
    Khadorkin:

    Если есть какие вопросы, интересуйтесь!

    Вам запасной модем не нужен, продам дешево(не бит, не крашен, только пару месяцев б.у.)?

  • Khadorkin Member
    офлайн
    Khadorkin Member

    136

    14 лет на сайте
    пользователь #230409

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 20 ноября 2017 15:42

    ennui, спасибо за предложение, пока хватит и этого, что есть :)

  • pashka010999 Senior Member
    офлайн
    pashka010999 Senior Member

    1238

    12 лет на сайте
    пользователь #521842

    Профиль
    Написать сообщение

    1238
    # 20 ноября 2017 16:58

    Khadorkin, по скоростным параметрам, интересно, как пинг, скорости, какой тариф, какая-нибудь статистика?

  • rednebb Junior Member
    офлайн
    rednebb Junior Member

    87

    14 лет на сайте
    пользователь #198401

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 20 ноября 2017 20:39 Редактировалось rednebb, 1 раз.

    уже 3 недели как по вечерам тормоза жуткие
    только в 6 утра заявленной скорости в 15 Мбит можно добиться
    по выходным ВСЕ онлайн-видео тормозит, кроме ютуба - скорость 0,5 - 1,5 Мбита в субботу-воскресенье!!!

    обращение в тех.поддержку - вопросов поназадавали (стоит ли антена, правильно ли стоит антета и т.п.) и молчат в тряпочку - support+id181246

    а вот скорости в понедельник в пол девятого:

    до нетфликса 2 МБит, до кинопаба 3 Мбит

    а где мои положенные 15 Мбит?

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды

    Nekropolis_13

    Новые клиенты будьте готовы к такой беде. Единственное что могу посоветовать - это не писать письма в ТП и не звонить. А в офисе в книгу замечаний и предложений оставлять просьбы о связи и исправлении проблем, они так реагируют хоть, чего не скажешь про другие средства обращения.

    а расторгнуть договор и вернуть назад оборудование за некачественное предоставление услуги - не пробовали?
    или у вас как и у меня нет других (кроме 4G/LTE) вариантов?

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3550

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 20 ноября 2017 21:07

    rednebb, ответили Вам личным сообщением.

  • Nekropolis_13 Senior Member
    офлайн
    Nekropolis_13 Senior Member

    2399

    19 лет на сайте
    пользователь #31949

    Профиль
    Написать сообщение

    2399
    # 20 ноября 2017 21:13 Редактировалось Nekropolis_13, 2 раз(а).

    rednebb, Вариантов нет ) Понимаете, тут есть проблема не только технического характера. Даже не так. Unet получает последнее место в распределении 4G канала. И возможно они очень стараются. НО, что мешает при общении прямо сказать, сори чувак, на твоей вышке большего добиться не можем, решение проблемы может занять месяц или больше. ВСЕ, банально по человечески! Я бы временно слез на буфлу медную или посмотрел в сторону МТС анлима.

    UNET.BY, Вот не поверите, ни разу никто не звонил. Два раза в онлайн чате обещали, один раз тут :) Вы на моем месте как отнеслись бы к провайдеру? )))

    p.s. а есть карта Ваших вышек? Или по becloud искать? Заметил, что вот уже пару дней, если подключать всенаправленную антенну, уровень сигнала 75 процентов показывает. Обычно 50. Мот новая вышка где начинает работать?

    У него за плечами огромный жизненный опыт, а раньше там были крылья... (с)
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3550

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 20 ноября 2017 21:28

    Nekropolis_13, ответили Вам личным сообщением.

    Карту предоставить не можем, если Вас интересует конкретный адрес, пожалуйста, сообщите в личном сообщении и мы проверим.

  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    15 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 21 ноября 2017 01:13
    Nekropolis_13:

    Unet получает последнее место в распределении 4G канала. И возможно они очень стараются. НО, что мешает при общении прямо сказать, сори чувак, на твоей вышке большего добиться не можем, решение проблемы может занять месяц или больше. ВСЕ, банально по человечески! Я бы временно слез на буфлу медную или посмотрел в сторону МТС анлима.

    Может место и последнее, но сколько я не тестировал, если 4G работает плохо, то он работает одинаково плохо и на МТС и на UNET в одном и том же месте. Но недавно вроде как в районе вокзала запустили 2600 и пока претензий нет - днем и ночью там сейчас скорость порядка 20-30 мегабит/сек.

  • Udaf4ik Member
    офлайн
    Udaf4ik Member

    342

    17 лет на сайте
    пользователь #68626

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 21 ноября 2017 18:55

    7d

    Посмотреть на карте
    Тут приём нормальный?

    тут приём нормальный? МТС, лайф чуть работают, сигнал 3g только у велкома нормальный

    Cпокойствие, только спокойствие.
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3550

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 21 ноября 2017 21:24
    Udaf4ik:

    7d

    Посмотреть на карте
    Тут приём нормальный?

    тут приём нормальный? МТС, лайф чуть работают, сигнал 3g только у велкома нормальный

    К сожалению, там нет возможности подключиться по технологии LTE 4G - поблизости нет базовой станции с сигналом 4G.

  • Altron Senior Member
    офлайн
    Altron Senior Member

    750

    8 лет на сайте
    пользователь #1630016

    Профиль
    Написать сообщение

    750
    # 21 ноября 2017 21:29
    UNET.BY:

    По технологии 4G LTE мы предоставляем линейку безлимитных тарифов "Анлим".

    Еще не давно у вас был тариф за небольшую стоимость на скорости 5 мбит/с, где он теперь? Данный тариф меня устраивал, и я думал подключится. Нынешняя линейка мне вообще не подходит.

    Добавлено спустя 39 секунд

    2143122:

    Полностью с вами согласен, мне достаточно скорости 5 мбит/с но за 10

    +1

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    Nekropolis_13:

    Вот такая скорость на тарифе 15 анлим уже больше месяца

    видимо названия тарифов изменили и подняли ап, а про скорость забыли :lol:

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд

    UNET.BY:

    Карту предоставить не можем

    это что секретная информация?

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3550

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 21 ноября 2017 22:15
    Altron:

    UNET.BY:

    По технологии 4G LTE мы предоставляем линейку безлимитных тарифов "Анлим".

    Еще не давно у вас был тариф за небольшую стоимость на скорости 5 мбит/с, где он теперь? Данный тариф меня устраивал, и я думал подключится. Нынешняя линейка мне вообще не подходит.

    Добавлено спустя 39 секунд

    UNET.BY:

    Карту предоставить не можем

    это что секретная информация?

    К сожалению, пока изменения в тарифных планах не предвидятся, но, возможно, в дальнейшем мы сможем предложить Вам удобный тариф!
    Карту предоставить не можем поскольку это действительно секретная информация :)