Ответить
  • pike-x95 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pike-x95 Senior Member Автор темы

    6616

    10 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    6616
    # 21 июля 2016 17:12

    Фактически новый оператор у нас. Думаю, уже можно открыть новую тему, как у других операторов.

    Сайт 4g.unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по технологии 4G-LTE доступен жителям различных населённых пунктов Беларуси.

    Такой интернет подойдёт для:

    • частного дома
    • квартиры
    • офиса

    Техподдержка онлайн
    Здесь вы можете найти ответы на ваши вопросы, а также задать вопрос оператору. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Автор шапки UNET.BY

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    1917

    11 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    1917
    # 25 июня 2019 12:10 Редактировалось Uno777, 1 раз.
    Немец:

    2. Непрозрачная информация о внешнем канале провайдера
    3. Непрозрачная информация о ресурсах, выделенных на базовых станциях БиКлауда

    А приведите, пожалуйста, примеры прозрачной информации.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    928

    3 года на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    928
    # 25 июня 2019 12:43
    Uno777:

    Joж, как-то странно сравнивать 100 ГБ за 50 руб и Анлим за 23,9 руб. Ну если нет возможности получить скорость по Вашему адресу на Анлим.бел, то приходится пользоваться намного более дорогим тарифом по трафику на МТС. Так и он тоже не везде идеально работает.

    Немец, так возьмите на тест и проверьте скорость. В крайнем случае подключайтесь и там, и там :) Сможете на Анлим.бел не думать о трафике, а МТС использовать в часы пиковой загрузки базовых станций.

    А давайте сравним 100 гб за 7.9р или терабайт за 17!!!

  • Немец Senior Member
    офлайн
    Немец Senior Member

    731

    18 лет на сайте
    пользователь #75

    Профиль
    Написать сообщение

    731
    # 25 июня 2019 14:15 Редактировалось Немец, 1 раз.
    dima210194:

    на мтс можете взять более легкую модель и поэтому 2 у вас будет незаметным роутером
    и без антенны тоже берет мтс неплохо

    Понятно же вроде объясняю. Все настроено и направлено. На ту же БС, на тот же самый биклауд. Сделано качественно и на века. Но использовать это нельзя, потому что запрещено голосами в голове.

    Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд

    Uno777:

    А приведите, пожалуйста, примеры прозрачной информации.

    Тут на протяжении 149 страниц компанию постоянно подозревают в том, что она перепродает полосу "в худших традициях". Примером был бы прессрелиз компании об имеющихся технических мощностях. Ни перед Велкомом, ни перед МТСу такие вопросы не поднимают, потому что у них внешние каналы всегда были с запасом. Т.е. претензии в такой плоскости никто в своем уме не ставил. А тут я только это и вижу.

    Еще раз: я посторонний зритель и читатель, делаю выводы из прочитанного и обобщаю на опыт предшественников времен ADSL-1

  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1051

    7 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 25 июня 2019 15:25 Редактировалось Joж, 14 раз(а).
    Uno777:

    Joж, как-то странно сравнивать 100 ГБ за 50 руб и Анлим за 23,9 руб. Ну если нет возможности получить скорость по Вашему адресу на Анлим.бел, то приходится пользоваться намного более дорогим тарифом по трафику на МТС. Так и он тоже не везде идеально работает.

    1. стоп-стоп! Не надо снова передергивать... Это не сравнение, а комментарий на ваше же

    Uno777:

    В любом случае, даже для 50 ГБ стоимость в 23,9 руб вполне адекватная

    иными словами, адекватных (по вашему мнению) пакетных предложений хватает не только у вас- только вот у других, предлагающих их 4Г операторов, качество услуги на порядок выше при сопоставимой стоимости одного гигабайта!

    2. еще раз....по буквам... следите за губами... В настоящее время я по своему адресу получаю безлимитный доступ в Интернет от МТС за 0.65/сут вместо 0.79/сут от Анлим.бел на той же БС LTE на вполне устраивающих меня скоростях - где вы тут увидели "невозможность получить скорость по моему адресу" и "более дорогой тариф"? Да, иногда не идеально - бывает входящая скорость падает до 3 мбс, но даже это "иногда" в разы выше вашей обычной (!!!) входящей для дневного-вечернего времени :molotok:

    Ну и да, если с 01/07 раздача с используемого мной Безлимитища подорожает в 3 раза, придется на какое-то время вернуться к "услугам" Юнет, но что-то мне подсказывает, что сразу же надо будет идти в БТК и писать заявление на подключение нового телефонного номера (старый был отключен за ненадобностью) для ADSL - ждать от вас хоть какого-то нормального интернета при ваших "высоких отношениях" с "партнером" и плавающим по хз каким БС "незагруженном канале" явно бесполезно!

    З.Ы. так а что там с процентом абонентов, подключенных до 26/03 на Анлим Бесконечность??? Или, хотя бы, на Анлим 25? :trollface:

  • snql.by Member
    офлайн
    snql.by Member

    194

    9 лет на сайте
    пользователь #190651

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 25 июня 2019 19:01 Редактировалось snql.by, 1 раз.

    Когда можно будет подключаться без покупки/аренды модема? Это единственный сдерживающий фактор для меня и друзей.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    1714

    9 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    1714
    # 25 июня 2019 19:18
    snql.by:

    Когда можно будет подключаться без покупки/аренды модема? Это единственный сдерживающий фактор для меня и друзей.

    В данный момент услуга требует подключения именно с нашим оборудованием. Следите за нашими новостями на нашем сайте unet.by/news/

  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1051

    7 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 25 июня 2019 22:19 Редактировалось Joж, 2 раз(а).
    Uno777:

    Немец, так возьмите на тест и проверьте скорость. В крайнем случае подключайтесь и там, и там :) Сможете на Анлим.бел не думать о трафике, а МТС использовать в часы пиковой загрузки базовых станций.

    т.е., почти всегда, кроме глубокой ночи :trollface:

    Добавлено спустя 47 минут 14 секунд

    и сложилась интересная ситуация - Uno777 несет одно, unet.by гундит совершенно другое... :trollface:
    Кто эти два противоречащих друг другу человека из (похоже) одной конторы и насколько они компетентны??? :-?

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    1917

    11 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    1917
    # 26 июня 2019 12:54
    Anti-lifeboy:

    А давайте сравним 100 гб за 7.9р или терабайт за 17!!!

    А это где такие условия?

    Немец:

    Все настроено и направлено. На ту же БС, на тот же самый биклауд. Сделано качественно и на века. Но использовать это нельзя, потому что запрещено голосами в голове.

    Какое у Вас оборудование?

    Немец:

    Uno777:

    А приведите, пожалуйста, примеры прозрачной информации.

    Тут на протяжении 149 страниц компанию постоянно подозревают в том, что она перепродает полосу "в худших традициях". Примером был бы прессрелиз компании об имеющихся технических мощностях. Ни перед Велкомом, ни перед МТСу такие вопросы не поднимают, потому что у них внешние каналы всегда были с запасом. Т.е. претензии в такой плоскости никто в своем уме не ставил. А тут я только это и вижу.

    То есть примеров прозрачной подачи информации о каналах на самом деле нет. Это на самом деле нормально, так как операторы обычно не предоставляют такие данные.

    Объективные проблемы со скоростью 4G есть и у МТС, и у Велком. Последний даже отключал 4G в Гомеле, например.

    Почему у Вас не возникают подозрения в нехватке внешнего канала у Велком или "перепродаже полосы", но в точно такой же ситуации возникают подозрения в отношении Анлим.бел?

    По факту ведь в обоих случаях не хватает именно ресурса сети 4G от Биклауд. И никакие запасы внешнего канала и отчёты об их наличии не исправят ситуацию.

    Что касается странного аргумента о "перепродаже полосы", то Вам для исключения всех посредников похоже нужно подключиться напрямую в интернет :)

    Ну или хотя бы напрямую к Биклауду. Ой, а он ведь только через посредников работает!

    Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды

    Joж:

    З.Ы. так а что там с процентом абонентов, подключенных до 26/03 на Анлим Бесконечность??? Или, хотя бы, на Анлим 25?

    Так, ну я уже понял, что Вы никуда не денетесь и в любом случае будете нашим клиентом, так что не вижу смысла в дальнейших прениях :)))

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    21604

    8 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    21604
    # 26 июня 2019 13:04

    Uno777, есть совокупность внешних каналов. Расписать их? :trollface:

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1051

    7 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 26 июня 2019 13:37 Редактировалось Joж, 1 раз.
    Uno777:

    Joж:

    З.Ы. так а что там с процентом абонентов, подключенных до 26/03 на Анлим Бесконечность??? Или, хотя бы, на Анлим 25?

    Так, ну я уже понял, что Вы никуда не денетесь и в любом случае будете нашим клиентом, так что не вижу смысла в дальнейших прениях :)))

    нет, ребята - склонности к мазохизму за собой не замечал, да еще и за свои же деньги... А ваш "доступ в Интенет" - это один сплошной косяк и боль! :trollface:

    Так что, максимум на пару недель до подключения ADSL - даже медь от БТК теперь в разы быстрее LTE от Юнет :puke:

  • Uncle_sure Neophyte Poster
    офлайн
    Uncle_sure Neophyte Poster

    20

    8 лет на сайте
    пользователь #360474

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 26 июня 2019 14:31 Редактировалось Uncle_sure, 1 раз.

    Попробовал две недели "бесплатного" (за 12 рублей) интернета от анлим.бел. Краткое резюме: хуже только диал-ап по p8600100 (но это не точно, несколько часов в сутки диалап будет работать лучше). Не советую тратить время на пробу. ADSL даёт гарантированную скорость в любое время суток.

    Живу в частном секторе, антенна базовой станции в 300 метрах в прямой видимости. С утра и примерно до 18:00 всё неплохо, перебои бывают очень редко, даунлоад 10-20 Mbps, аплоуд 15-25 Mbps. Но в час пик бояре от сотовых операторов начинают пользоваться своими безлимитищами и даже самые лёгкие сайты половину времени тупо не открываются. Speedtest.net иногда не открывается, иногда падает ошибка о недопустимо длинном пинге. Моя статистика - по ссылке. Когда тест всё же проходит, получаются скорости от 0,01 до 1 Mbps. Чо, серьёзно? Диалап стабильно давал 48-50 килобит ещё в 2002 году против ваших 0-10 килобит на 4G LTE восемнадцать лет спустя. В вечернее время 18:00-24:00 когда домашнему пользователю нужен интернет - интернета нет. Невозможно браузить сайты, постоянно прерывается онлайн-радио со скромным качеством 128kbit, видео даже в 240p тормозит.
    Это просто издевательство, это как продавать гвозди которые отлично забиваются и вытаскиваются в любое время кроме рабочего по будням. А в рабочее время 99 гвоздей из 100 гнутся.
    Если вы граф Дракула, и просыпаетесь в полночь, то такой 4G вам будет в самый раз.

    Не знаю что за выделение полос обсуждается на этом форуме с представителями компании. Мне очевидно, что у юнета просто нет никакой гарантированной ёмкости. Если скорость в течении дня меняется от 25Mbps до 0..0,01Mbps, это значит два варианта: либо каждый вечер на моей БС 2500 счастливых клиентов юнета начинает скачивать весь интернет, либо несколько бояр с МТС и других операторов начинают пользоваться своими псевдобезлимитами и весь канал отдаётся им. Это просто унизительно, что нищий студент с безлимитищем за три копейки имеет хорошую скорость, а стационарный клиент платящий 36 руб в месяц получает интернет прямиком за щеку. Получается что за 36 руб в месяц клиентам предлагается невостребованная ёмкость БС, отходы производства, стоимость которых равна нолю.
    Контора не только продаёт отходы канала, но и навязывает покупку модемов у неё на треть дороже рынка . Поэтому 36 руб - это минимальная фактическая цена за их домашний интернет.

    Ещё интересно читать про постоянное улучшение качества услуг. Алло, у вас канал в 2500 раз хуже чем должен быть. Биклауд построит ещё 2500 вышек в радиусе 300 метров от моего дома? Нет. У мобильных операторов скорости нормальные, значит пропускной способности 4G антенн на БС хватает. И подведённых наземных каналов тоже хватает. Не хватает только совести у продавца отходов.

    Но есть и светлые моменты. На 14-й день пользования написал заявление на расторжения договора, через пару дней курьер приехал и забрал модем. Имейте ввиду, если отказываться от услуг на 15-й день, придётся ехать в малиновку и сдавать модем за свой счёт.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    928

    3 года на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    928
    # 26 июня 2019 14:40
    Joж:

    Uno777:

    Joж:

    З.Ы. так а что там с процентом абонентов, подключенных до 26/03 на Анлим Бесконечность??? Или, хотя бы, на Анлим 25?

    Так, ну я уже понял, что Вы никуда не денетесь и в любом случае будете нашим клиентом, так что не вижу смысла в дальнейших прениях :)))

    нет, ребята - склонности к мазохизму за собой не замечал, да еще и за свои же деньги... А ваш "доступ в Интенет" - это один сплошной косяк и боль! :trollface:

    Так что, максимум на пару недель до подключения ADSL - даже медь от БТК теперь в разы быстрее LTE от Юнет :puke:

    Когда есть медь под боком хотябы с 3 мегабитами, но стабильных, угнет бы даже рассматривать не стал с их 25 мбит

  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1051

    7 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 26 июня 2019 14:50
    Anti-lifeboy:

    Когда есть медь под боком хотябы с 3 мегабитами, но стабильных, угнет бы даже рассматривать не стал с их 25 мбит

    на самом деле, прошлым летом все было супер! А с сентября понеслось вниз... с января пользоваться стало вообще невозможно
    Вот такая вот эволюция под постоянные заверения "щас наш партнер как все расширит и будет вам счастье"! :trollface:

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    Uncle_sure:

    Попробовал две недели "бесплатного" (за 12 рублей) интернета от анлим.бел. Краткое резюме: хуже только диал-ап по p8600100 (но это не точно, несколько часов в сутки диалап будет работать лучше). Не советую тратить время на пробу. ADSL даёт гарантированную скорость в любое время суток.

    Но есть и светлые моменты. На 14-й день пользования написал заявление на расторжения договора, через пару дней курьер приехал и забрал модем. Имейте ввиду, если отказываться от услуг на 15-й день, придётся ехать в малиновку и сдавать модем за свой счёт.

    так а за что 12 рублей взяли? Курьерские услуги или модем "самортизировали"? :trollface:

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    1714

    9 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    1714
    # 26 июня 2019 14:59

    Uncle_sure, спасибо за тестирование наших услуг и подробный отзыв.
    Сожалеем, что в данное время не получилось предоставить ожидаемое качество услуг именно по Вашему адресу.

  • Немец Senior Member
    офлайн
    Немец Senior Member

    731

    18 лет на сайте
    пользователь #75

    Профиль
    Написать сообщение

    731
    # 26 июня 2019 15:01
    Uno777:

    Какое у Вас оборудование?

    Приобретенный у официального в РБ дилера Huawei РСТ/СТБ/EAC маршрутизатор. Обслуживался в сетях Life, МТС и Велком.

    Uno777:

    операторы обычно не предоставляют такие данные.

    Я полностью с Вами согласен, т.к. это внутренняя информация. Кроме одного случая - с нашим монополистом Белтелекомом. В 2000х годах у него была схожая проблема, только "размером со вс. страну". Его сильно подозревали в той же перепродаже несуществующих внешних ресурсов. Потом 10 лет оператор "отбеливался", регулярно публикуя детальную информацию о своих аплинках и их толщине. Это было хорошо и правильно, в т.ч. инвесторы в наш ИТ сектор видели, что внутри страны можно размещаться в датацентрах.

    Uno777:

    Объективные проблемы со скоростью 4G есть и у МТС, и у Велком.

    Я заостряю ваше внимание на этот переход на другую тему. Думаю, у Вас это произошло случайно. Речь идет о ВНЕШНИХ каналах, об аплнике оператора, а не последней миле и радиоинфраструктуре, я вообще об этом речь не вел.

    Uno777:

    Почему у Вас не возникают подозрения в нехватке внешнего канала у Велком или "перепродаже полосы", но в точно такой же ситуации возникают подозрения в отношении Анлим.бел?

    Хм. Потому что информация о аплинках МТС и Велком у меня есть, а по Unet нету :) Прожолжаю быть уверенным в том, что прозрачность в данном вопросе - это хорошо.

    Еще раз: помимо вопросов о том, сколько ресурсов оператору предоставляет Биклауд (вопрос №1) висит вопрос о том, как оператор подключен в мир (вопрос №2). Если вопрос №1 практически закрыт, я понимаю, то вопрос №2 можно было бы на раз снять и развеять все подозрения.

    Есть вопросы - ответить и снять вопросы, все. Потому что данная ветка на онлайнере - это вагон и маленькая телега антирекламы.

  • Uncle_sure Neophyte Poster
    офлайн
    Uncle_sure Neophyte Poster

    20

    8 лет на сайте
    пользователь #360474

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 26 июня 2019 15:02
    Joж:

    так а за что 12 рублей взяли? Курьерские услуги или модем "самортизировали"?

    За услуги Белпочты по доставке модема по Минску, как я понял. Доставка магазинов по Минску обычно в два раза дешевле стоит, но это мелочи на общем фоне.

  • Немец Senior Member
    офлайн
    Немец Senior Member

    731

    18 лет на сайте
    пользователь #75

    Профиль
    Написать сообщение

    731
    # 26 июня 2019 15:21

    Уважаемые обладатели подключения,
    вы можете самостоятельно несколько пролить свет на картину, чтобы понять, в чем затык, во внешнем канале провайдера или в его радиоресурсах на конкретно вашей базовой станции.

    Самый простой способ - тестовая загрузка данных с тестовых вебсервисов, который задействованы в инфраструктуре Ookla SpeedTest

    Например, вот адрес
    https://test.byfly.by.prod.hosts.ooklaserver.net:8080/download?size=200M

    это тестовая выдача случайного потока данных с Байфлаевского сервера. Соответственно, это уже "дальше" провайдера и здесь будут видны его возможности по взаимодействию с внешним миром.

    Чтобы проверить именно радиоинтерфейс, вы можете аналогичным образом грузить данные с него же самого:
    https://speedtest1.unet.by.prod.hosts.ooklaserver.net:8080/download?size=200M

    Чтобы посмотреть возможности участка "Unet-БиКлауд" попробуйте грузить с биклауда:
    https://185.32.226.26.prod.hosts.ooklaserver.net:8080/download?size=200M

    Ну или если с этим лень возиться, то просто в спидтесте выбирайте по очереди сервера: UNET - BEECLOUD - BYFLY

    Было бы интересно посмотреть на результаты.

    И еще посмотрите, пожалуйста, через сайт https://2ip.ru/ какие вам выдаются IP адреса, крайне интересно.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    1714

    9 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    1714
    # 26 июня 2019 15:40

    Uncle_sure, доставка оборудования у нас бесплатная как по г. Минску так и другим населенным пунктам.

    Сумма 12 руб. - это наложенный платеж, оплата за аренду оборудования в месяц, которая уже находится на балансе аккаунта при подключении и именно ее необходимо передать после получения маршрутизатора.
    Как и любые затраты на услуги во время тестового периода данная сумма также возвращается.

    Укажите логин, который у Вас был, чтобы мы могли проверить порядок расторжения договора с Вами.

  • Uncle_sure Neophyte Poster
    офлайн
    Uncle_sure Neophyte Poster

    20

    8 лет на сайте
    пользователь #360474

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 26 июня 2019 15:53
    UNET.BY:

    Uncle_sure, доставка оборудования у нас бесплатная как по г. Минску так и другим населенным пунктам.

    Сумма 12 руб. - это наложенный платеж, оплата за аренду оборудования в месяц, которая уже находится на балансе аккаунта при подключении и именно ее необходимо передать после получения маршрутизатора.
    Как и любые затраты на услуги во время тестового периода данная сумма также возвращается.

    Логин lte11697-6. Если верить кабинету, то даже в тестовый период списывались деньги за аренду модема и за трафик по плану "Анлим".

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    1714

    9 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    1714
    # 26 июня 2019 16:03

    Uncle_sure, все верно, - списание денежных средств за услуги происходит в штатном режиме и во время тестового периода.
    Однако при расторжении договора в течение 14 дней во время теста все потраченные денежные средства возвращаются.