Ответить
  • pike-x95 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pike-x95 Senior Member Автор темы

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 21 июля 2016 17:12

    Фактически новый оператор у нас. Думаю, уже можно открыть новую тему, как у других операторов.

    Сайт 4g.unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по технологии 4G-LTE доступен жителям различных населённых пунктов Беларуси.

    Такой интернет подойдёт для:

    • частного дома
    • квартиры
    • офиса

    Техподдержка онлайн
    Здесь вы можете найти ответы на ваши вопросы, а также задать вопрос оператору. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Автор шапки UNET.BY

  • 1671508 Neophyte Poster
    офлайн
    1671508 Neophyte Poster

    3

    8 лет на сайте
    пользователь #1671508

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 20 декабря 2018 21:28

    можно конкретней мимо это понятно а вы какие антенны ставите марка????? а то цена смущает.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3551

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3551
    # 20 декабря 2018 22:10

    1671508, какая антенна необходима в конкретном случае, зависит от индивидуальной ситуации Абонента.

  • emg Member
    офлайн
    emg Member

    240

    14 лет на сайте
    пользователь #168016

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 21 декабря 2018 08:12
    1671508:

    можно конкретней мимо это понятно а вы какие антенны ставите марка????? а то цена смущает.

    Расскажу на примере- мы живем за городом, до ближайшей БС 4,5км, до следующей около 6.... У меня и еще у 2х соседей антенны Mimo 2x2, еще у одного вообще нет антенны. У меня антенна самая дешевая, Саратовская вроде (брал за 60руб), у другого похожая на спутниковую с перфорированным диском (вроде 270руб), у третьего пила, которую он брал у оператора UNET (цену не знаю). За последние месяцы пользования результат очень похожий у всех- утром и ночью скорость офигительная, а в часы ПИК недотягивает и до 1мб.... Разницу в скорости я заметил еще год назад, но она не была настолько критической как сейчас, в часы ПИК было около 3-4 мб. Исходя из этого я перешел на самый дешевый тариф из безлимитов (анлим 5), зачем мне 15 ночью??? Поэтому считаю, что совершенно не важно какая антенна, все зависит от пропускной способности вышек ( разве что вы живете за 10-15км от БС). Как то так....

    P.S. Еще появилась мысль, что скорость упала конкретно из-за начала учебного года в местном универе. Общежитие как раз висит на тех же БС, что и мы!!!

    Ждем не дождемся оптики от Белтелекома

  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1277

    12 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 21 декабря 2018 09:02
    emg:

    1671508:

    можно конкретней мимо это понятно а вы какие антенны ставите марка????? а то цена смущает.

    Расскажу на примере- мы живем за городом, до ближайшей БС 4,5км, до следующей около 6.... У меня и еще у 2х соседей антенны Mimo 2x2, еще у одного вообще нет антенны. У меня антенна самая дешевая, Саратовская вроде (брал за 60руб), у другого похожая на спутниковую с перфорированным диском (вроде 270руб), у третьего пила, которую он брал у оператора UNET (цену не знаю). За последние месяцы пользования результат очень похожий у всех- утром и ночью скорость офигительная, а в часы ПИК недотягивает и до 1мб.... Разницу в скорости я заметил еще год назад, но она не была настолько критической как сейчас, в часы ПИК было около 3-4 мб. Исходя из этого я перешел на самый дешевый тариф из безлимитов (анлим 5), зачем мне 15 ночью??? Поэтому считаю, что совершенно не важно какая антенна, все зависит от пропускной способности вышек ( разве что вы живете за 10-15км от БС). Как то так....

    P.S. Еще появилась мысль, что скорость упала конкретно из-за начала учебного года в местном универе. Общежитие как раз висит на тех же БС, что и мы!!!

    Ждем не дождемся оптики от Белтелекома

    1. ситуация один в один! Ночью тест показывает до 40 мбс, утром и днем падает до 4-6, вечером хорошо, если 1,5-3 (иногда выдает 0.5-1)
    2. не думаю, что связано с началом учебного года - на моей БС в основном дачи + пару деревушек, но если летом после запуска этой новой БС в разгар дачного сезона все было отлично даже в выходные и по вечерам, то с сентября стало все плохо, а в декабре временами просто никак. Скорее всего, осенью Юнет просто задвинули в самый конец очереди по приоритету и позволяют раздавать только остатки после МТС и Лайф
    3. и да - также жду оптики от БТК! Медь есть, но скорость стабильно ниже дневной юнетовской - поэтому пока и приходится на нем сидеть

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 21 декабря 2018 18:32

    Не на каждую еще базовую станцию оптику подведена. Поэтому она может лечь и без нагрузки на конкретный сектор БС

  • gpetrv Junior Member
    офлайн
    gpetrv Junior Member

    89

    14 лет на сайте
    пользователь #192771

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 22 декабря 2018 12:19 Редактировалось gpetrv, 1 раз.
  • rednebb Junior Member
    офлайн
    rednebb Junior Member

    87

    14 лет на сайте
    пользователь #198401

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 22 декабря 2018 16:36 Редактировалось rednebb, 1 раз.

    анлим.бел

    я пользователь, которого принудительно лишили тарифа "гостевой роуминг" (тарифа по трафику) и теперь нахожусь в непонятном статусе с апреля месяца - ни на какой новый тариф я не соглашался - так и сижу с выключенным аккаунтом

    чего это вдруг начали массированную атаку на меня: и модем выкупим, и приезжайте к нам быстрей расторгать договор или подключайтесь на другой тариф... и звонки прям раз в неделю... зашевелились чего то.

    статистику вам порчу чтоли по итогам года???

    Добавлено спустя 25 секунд

    и не надо в личку, сюда отвечайте

    напоминаю: https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=18095663&start=1460#p100121536

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3551

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3551
    # 22 декабря 2018 17:12 Редактировалось UNET.BY, 1 раз.
    rednebb:

    анлим.бел

    я пользователь, которого принудительно лишили тарифа "гостевой роуминг" (тарифа по трафику) и теперь нахожусь в непонятном статусе с апреля месяца - ни на какой новый тариф я не соглашался - так и сижу с выключенным аккаунтом

    чего это вдруг начали массированную атаку на меня: и модем выкупим, и приезжайте к нам быстрей расторгать договор или подключайтесь на другой тариф... и звонки прям раз в неделю... зашевелились чего то.

    статистику вам порчу чтоли по итогам года???

    Добавлено спустя 25 секунд

    и не надо в личку, сюда отвечайте

    напоминаю: https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=18095663&start=1460#p100121536

    Здравствуйте.
    Приносим извинения за данную ситуацию
    По решению компании, в связи с неактуальностью данный тарифный план был убран из системы 13.04.18, об этом пользователей уведомляли в личном кабинете и по СМС 04.04.18.

    Нам бы не хотелось терять Вас, по этому и пытаемся предложить более выгодные варианты.
    Но, к большому сожалению тариф "гостевой роуминг" недоступен для пользователей.

  • rednebb Junior Member
    офлайн
    rednebb Junior Member

    87

    14 лет на сайте
    пользователь #198401

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 22 декабря 2018 19:44
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3551

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3551
    # 22 декабря 2018 19:53 Редактировалось UNET.BY, 2 раз(а).
    rednebb:

    В связи с небольшим количеством пользователей данным тарифом на тот момент было принято решение размещать индивидуальную информацию. Личный кабинет так же считается информационным ресурсом для пользователя.

  • rednebb Junior Member
    офлайн
    rednebb Junior Member

    87

    14 лет на сайте
    пользователь #198401

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 22 декабря 2018 20:17 Редактировалось rednebb, 1 раз.
    UNET.BY:

    rednebb:

    В связи с небольшим количеством пользователей данным тарифом на тот момент было принято решение размещать индивидуальную информацию. Личный кабинет так же считается информационным ресурсом для пользователя.

    а можно отвечать тоже с конкретными ссылками на ваш Порядок или Договор ?

    чтобы другие ваши пользователи тоже знали: небольшое количество - это сколько? какое количество пользователей для вас уже "ничто"?

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3551

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3551
    # 22 декабря 2018 20:38 Редактировалось UNET.BY, 4 раз(а).
    rednebb:

    а можно отвечать тоже с конкретными ссылками на ваш Порядок или Договор ?

    чтобы другие ваши пользователи тоже знали: небольшое количество - это сколько? какое количество пользователей для вас уже "ничто"?

    Мы так же руководствуемся пунктом 5.6.
    Более детальная информация конфиденциальна.
    Мы Вам ответили на Ваш вопрос. Данный тарифный план был убран а пользователи были уведомлены и принудительно переведены на другой тарифный план.

    Перейти на данный тарифный план, к сожалению, невозможно. :(

  • rednebb Junior Member
    офлайн
    rednebb Junior Member

    87

    14 лет на сайте
    пользователь #198401

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 22 декабря 2018 20:50

    конфиденциальна?

    это вот эта ваша спам-рассылка на 7 человек?

    с грамматическими ошибками?

    Хочу просто чтобы ваши нынешние клиенты понимали, что их ждёт.
    И потенциальные ваши клиенты - тоже.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3551

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3551
    # 22 декабря 2018 21:03
    rednebb:

    конфиденциальна?

    Теперь уже нет. :)

    rednebb:

    с грамматическими ошибками?

    Все мы люди, заработался видимо человек. :(

  • f0m1k Neophyte Poster
    офлайн
    f0m1k Neophyte Poster

    10

    13 лет на сайте
    пользователь #307438

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 22 декабря 2018 21:08
    rednebb:

    анлим.бел

    я пользователь, которого принудительно лишили тарифа "гостевой роуминг" (тарифа по трафику) и теперь нахожусь в непонятном статусе с апреля месяца - ни на какой новый тариф я не соглашался - так и сижу с выключенным аккаунтом

    чего это вдруг начали массированную атаку на меня: и модем выкупим, и приезжайте к нам быстрей расторгать договор или подключайтесь на другой тариф... и звонки прям раз в неделю... зашевелились чего то.

    статистику вам порчу чтоли по итогам года???

    Добавлено спустя 25 секунд

    и не надо в личку, сюда отвечайте

    напоминаю: https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=18095663&start=1460#p100121536

    Ощущение, что забрали конфетку у ребенка.

  • rednebb Junior Member
    офлайн
    rednebb Junior Member

    87

    14 лет на сайте
    пользователь #198401

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 22 декабря 2018 21:13

    Идем дальше

    На сайте у вас (и в личном кабинете у меня тоже) размещен "Порядок оказания услуг физическим лицам", утверждённый Приказом № 10-п от 10.11.2017 вашего Управляющего Масло Ю.А. https://my.unet.by/servicerules

    А у меня договор заключен с вами в сентябре 2016 года.

    Внимание, вопрос: где я могу почитать этот Порядок, действующий при подписании мною Договора?

    Старый совсем стал, память уже не та...
    Хочу вот вспомнить, при каких условиях (при каком действующем Порядке оказания услуг) я подписывал Договор.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3551

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3551
    # 22 декабря 2018 21:27 Редактировалось UNET.BY, 1 раз.
    rednebb:

    Идем дальше

    На сайте у вас (и в личном кабинете у меня тоже) размещен "Порядок оказания услуг физическим лицам", утверждённый Приказом № 10-п от 10.11.2017 вашего Управляющего Масло Ю.А. https://my.unet.by/servicerules

    А у меня договор заключен с вами в сентябре 2016 года.

    Внимание, вопрос: где я могу почитать этот Порядок, действующий при подписании мною Договора?

    Старый совсем стал, память уже не та...
    Хочу вот вспомнить, при каких условиях (при каком действующем Порядке оказания услуг) я подписывал Договор.

    Как мы говорили ранее, публично мы не храним старые версии договоров. Вы можете ознакомиться с Вашей копией договора, который Вы подписывали при заключении.

    2.5. Порядок изменения Договора между Абонентом и Оператором:

    2.5.1. ввиду публичности Договора, последний может быть изменен (дополнен) исключительно по воле Оператора, в случае внесения изменений (дополнений) в Договор, изменения касаются каждого Абонента без изъятий и оговорок;
    2.5.2. оператор уведомляет Абонентов об изменениях (дополнениях) в Договор не позднее чем за 10 (десять) дней до вступления в силу изменений (дополнений) путем размещения на сайте Оператора информации об изменении (дополнении) Договора.
    2.6. Настоящий порядок являются публичным договором. Все принятые Провайдером в одностороннем порядке изменения (дополнения) к действующему порядку относятся в равной мере ко всем Абонентам и вступают в силу спустя 10 дней с момента размещения соответствующей информации на Интернет-сайте Провайдера.
    7.1. Претензии по настоящему договору предъявляются и рассматриваются в порядке, предусмотренном Законом Республики Беларусь от 19.07.2005 No 45-З «Об электросвязи» (с изменениями и дополнениями).

  • rednebb Junior Member
    офлайн
    rednebb Junior Member

    87

    14 лет на сайте
    пользователь #198401

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 22 декабря 2018 23:04

    вы разницу между "Договором" и "Порядком оказания услуг" вообще чувствуете? а еще у вас были "Правила оказания услуг" :)

    еще раз повторяю - у меня договор 09/2016 года

    и на момент заключения договора действовал не нынешний "Порядок оказания услуг", а "Правила оказания услуг", которые я и прошу у вас еще раз перечитать, так как они являются неотъемлемой частью моего договора

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3551

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3551
    # 23 декабря 2018 09:06 Редактировалось UNET.BY, 1 раз.

    rednebb,
    Cтарые версии договоров, мы не храним. Мы переименовали правила в порядок если у вас сохранилась бумажная версия правил вы можете сверить.

  • Longus Member
    офлайн
    Longus Member

    279

    14 лет на сайте
    пользователь #229758

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 23 декабря 2018 10:45

    Отключился от юнета, аж поднялось настроение. В офис при мне пришло человека 3 и все на расторжение договора, поспрашивал какая скорость, ответили, что в час пик 0,5-1,5Мбит вместо 15+ Мбит.
    На лайфе с мобильного скорость выше, с велкома тоже, раздаю интернет пока с телефона, оптика у нас не скоро будет.