Ответить
  • pike-x95 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pike-x95 Senior Member Автор темы

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 21 июля 2016 17:12

    Фактически новый оператор у нас. Думаю, уже можно открыть новую тему, как у других операторов.

    Сайт 4g.unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по технологии 4G-LTE доступен жителям различных населённых пунктов Беларуси.

    Такой интернет подойдёт для:

    • частного дома
    • квартиры
    • офиса

    Техподдержка онлайн
    Здесь вы можете найти ответы на ваши вопросы, а также задать вопрос оператору. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Автор шапки UNET.BY

  • BenightedFox Junior Member
    офлайн
    BenightedFox Junior Member

    30

    13 лет на сайте
    пользователь #263181

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 9 апреля 2018 09:15 Редактировалось BenightedFox, 2 раз(а).

    Вопрос тех. поддержке. Маршрутизатор LTE находится на даче и работает в связке в системой видеонаблюдения и удаленным компьютером. Уровень сети постоянно 75%. Периодически бывают очень сильные кратковременные проблемы со связью выглядит приблизительно так:

    Во время просадки удаленная система недоступна. Длится пару минут, а потом как ни в чем не бывало, все нормализуется. Процесс восстановления отображен на скрине. С чем это может быть связано? Пока замечал не чаще одного раза в сутки с интервалом в несколько дней. Но возможно бывает и чаще, просто не замечаю.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3542

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3542
    # 9 апреля 2018 10:46

    BenightedFox, здравствуйте. Для того, чтобы уточнить информацию по Вашей ситуации, укажите пожалуйста Ваш логин и адрес потребления услуг в ЛС.

  • Gollem Member
    офлайн
    Gollem Member

    143

    14 лет на сайте
    пользователь #175426

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 10 апреля 2018 00:16
    BenightedFox:

    Вопрос тех. поддержке. Маршрутизатор LTE находится на даче и работает в связке в системой видеонаблюдения и удаленным компьютером. Уровень сети постоянно 75%. Периодически бывают очень сильные кратковременные проблемы со связью выглядит приблизительно так:

    Во время просадки удаленная система недоступна. Длится пару минут, а потом как ни в чем не бывало, все нормализуется. Процесс восстановления отображен на скрине. С чем это может быть связано? Пока замечал не чаще одного раза в сутки с интервалом в несколько дней. Но возможно бывает и чаще, просто не замечаю.

    Периодически такое же наблюдается и у меня. Отсутствие интернета на несколько минут.а далее все ок. Какой-то закономерности не наблюдаю.случается периодами.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3542

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3542
    # 10 апреля 2018 01:52

    Здравствуйте, Gollem, уточните, пожалуйста, Ваш логин и адрес, по которому Вы подключаетесь нам в личные сообщения.

  • rednebb Junior Member
    офлайн
    rednebb Junior Member

    87

    14 лет на сайте
    пользователь #198401

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 10 апреля 2018 10:12 Редактировалось rednebb, 1 раз.

    Подумайте 10 раз, прежде чем подключаться на данного оператора, и не только 4G/LTE, но и стационарную связь.

    Надеюсь все читали пункт 5.6 - ПОРЯДОК оказания услуг ООО «Объединенные сети» физическим лицам - Утверждено
    Управляющий ООО “Объединенные сети” Масло Ю.А. Приказ № 10-п от 10.11.2017
    ---
    5.6. Оператор в праве в одностороннем порядке изменять стоимость услуг, их содержание предварительно уведомив об этом Абонента за 10 дней путем размещения соответствующей информации на Интернет-сайте Оператора.
    ---

    Хотя даже этого оператор не делает - ни одной новости на сайте про перевод клиентов 4G/LTE принудительно на новые тарифы.

    Оператор надеется об этом умолчать? :znaika:

    А самое интересное, если вы, допустим, не согласны с новыми условиями и хотите расторгнуть договор, то:
    ---
    2.12. При расторжении (изменении) Договора Оператор не производит возврат Абоненту неиспользованных последним средств, за исключением случаев нарушения Оператором условий Договора, установленных в судебном порядке.
    ---

    Минсвязи на них не хватает ;)

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3542

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3542
    # 10 апреля 2018 10:33

    rednebb, при расторжении договора мы возвращаем оставшиеся средства, необходимо лишь написать заявление по образцу (данная информация есть на нашем саппорте).

  • rednebb Junior Member
    офлайн
    rednebb Junior Member

    87

    14 лет на сайте
    пользователь #198401

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 10 апреля 2018 11:06
    UNET.BY:

    rednebb, при расторжении договора мы возвращаем оставшиеся средства, необходимо лишь написать заявление по образцу (данная информация есть на нашем саппорте).

    А где можно почитать, что вы делаете и что не делаете, не смотря на "ПОРЯДОК оказания услуг"?

    А то в Порядке написано одно, а у вас на деле все по другому...

    Странно как-то, не находите?

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3542

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3542
    # 10 апреля 2018 11:21

    rednebb, ответили Вам личным сообщением.

  • Henadziy Junior Member
    офлайн
    Henadziy Junior Member

    89

    11 лет на сайте
    пользователь #646276

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 12 апреля 2018 09:53
    Hagen_:

    UNET.BY:

    Да, сейчас возможно подключение на условиях аренды. Если Вас заинтересовало подключение - оставьте Ваши контактные данные нам в личные сообщения, и мы свяжемся с Вами!

    Перезвонили. Ждать 3-5 недель + после подключения 12 руб.\мес. за аренду оборудования.

    Мне сказали так же. Уже жду чуть больше 3х недель. Пока тишина.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3542

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3542
    # 12 апреля 2018 10:13

    Henadziy,
    Ответили Вам в Лс.

  • rednebb Junior Member
    офлайн
    rednebb Junior Member

    87

    14 лет на сайте
    пользователь #198401

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 13 апреля 2018 12:31

    Верните мой тарифный план!

    Ещё раз повторяю:

    5.6. Оператор в праве в одностороннем порядке изменять стоимость услуг, их содержание предварительно уведомив об этом Абонента за 10 дней путем размещения соответствующей информации на Интернет-сайте Оператора.

    Обращаю ваше внимание: ни смс, ни эл.почта, ни личный кабинет - за 10 дней на Интернет-сайте Оператора.

    Вы не исполняете свои же правила!

    Поэтому ТРЕБУЮ вернуть ПРЕЖНИЙ тариф.

    Я вот не могу понять - почему не исполняете СВОИ же правила?
    Это так сложно?

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3542

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3542
    # 13 апреля 2018 13:28

    rednebb,
    Ответили Вам личным сообщением.

  • aerо Junior Member
    офлайн
    aerо Junior Member

    81

    8 лет на сайте
    пользователь #1754280

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 17 апреля 2018 10:10

    rednebb, пишите в вышестоящие органы, ответ дадут же.

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    11 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 17 апреля 2018 10:11

    rednebb, а теперь нам расскажите

  • Unistar1 Member
    офлайн
    Unistar1 Member

    234

    12 лет на сайте
    пользователь #393768

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 19 апреля 2018 10:07

    Ждановичи интересно вернули вышку? А то на карте есть покрытие, а на самом деле большой вопрос...

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    11 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 19 апреля 2018 10:08
    Unistar1:

    Ждановичи интересно вернули вышку? А то на карте есть покрытие, а на самом деле большой вопрос...

    нет. Сделали БС на Жиновича

    Добавлено спустя 15 секунд

    на Минск-55

  • dashad Neophyte Poster
    офлайн
    dashad Neophyte Poster

    24

    12 лет на сайте
    пользователь #511213

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 24 апреля 2018 16:21

    Отче наш онлайнер=) Спасибо за ветку...
    Собирался подключаться в Сенице, но видимо останусь на byfly...
    ПС. Есть кто из Сеницы юзающий анлим.бел?

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 24 апреля 2018 16:44

    Прежде чем подключать - достаточно сделать тест скоростей у МТС. Если там нет нужной скорости, то здесь и подавно. Сеть то одна, в том числе у Лайф

  • zlobnoebydlo Member
    офлайн
    zlobnoebydlo Member

    360

    7 лет на сайте
    пользователь #1920962

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 27 апреля 2018 21:35

    я так понимаю, что торренты зарезаны подчистую и интернет, по факту, немного кастрированный?

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3542

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3542
    # 27 апреля 2018 21:40

    zlobnoebydlo, ответили Вам личным сообщением.