Ответить
  • advokat.61 Senior Member
    офлайн
    advokat.61 Senior Member

    532

    10 лет на сайте
    пользователь #188626

    Профиль
    Написать сообщение

    532
    # 15 января 2011 21:07
    deviator:

    ... Я верно понял?: при ремонте на станции по заказ-наряду можно расчитывать что НДС от стоимости ремонта мне СК должна доплатить...

    Верно!

    п.158. ...При представлении потерпевшим документов, подтверждающих факт ремонта транспортного средства в организации или у индивидуального предпринимателя, имеющих соответствующее разрешение...

  • bezuma Senior Member
    офлайн
    bezuma Senior Member

    745

    10 лет на сайте
    пользователь #201260

    Профиль
    Написать сообщение

    745
    # 18 января 2011 00:40

    Ударил меня на стоянке мусоровоз(моя машина просто стояла) заехал в правую дверь. В итоге: Выбито стекло и помята вверху дверь и крыша. Вмятина нето что бы большая, но в очень неприятном месте, как понимаете....

    В среду будут оценивать. Вопрос вот в чём, если оценки будет меньше чем затраты на ремонт, могу ли я подать в суд и взыскать недостающую сумму с водителя мусоровоза или с комунхоза... Т.е. кто будет в данном случае надлежащим ответчиком (водитель или комунальное предприятие)?

    Свобода - это возможность открыто делать то, что кому-то не нравится...
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    15278

    17 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    15278
    # 18 января 2011 11:25

    bezuma, можете. Затраты на ремонт надо документально подтверждать (чеки на покупку запчастей, заказ-наряды с сертифицированной СТО). Взыскивать перспективнее с владельца, если владелец юрлицо. Надлежащие ответчики оба. Коммунхоз потому что является владельцем источника повышенной опасности, а воидтель - потому что нарушил ПДД. Как правило лучше взыскивать с организации, а то с водителя может оказаться по 100 рублей в месяц будет взыскиваться.

    Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы
  • Longus Member
    офлайн
    Longus Member

    273

    10 лет на сайте
    пользователь #229758

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 18 января 2011 22:30

    Доброго вечера!

    Авто на Белгосстрахе, обязаловка, без каско.

    Ситуация следующая... Разворачивался на паджерике (08 года), встречных не было, Т-образный перекресток. Сзади ехал Форд, не смотря на мой включенный поворотник, форд пытался обойти слева мое авто по встречке(справа припаркованы машины были), я это заметил но поздно.. итог-ДТП на встречной полосе. ГАИ установило что виноват водитель Форда. У него Не мало внешних повреждений спереди справа, У меня переднее левое крыло смято+диск поцарапан(взял всю нагрузку на себя), получилось в колесо бампером влетела машина на полной скорости. Колесо наклонилось, повредился рычаг и ещё что-то.. сейчас резина трется о пружину. (загорелись лампы полного привода и т.д.). Машину на эвакуатор, на СТО. На днях смотреть будут.

    Теперь вопросы:

    Если насчитают страховщики n-ую сумму, оценят на МОЕМ СТО ремонт в сумму меньшую(n-500$)... Я претензий иметь не буду, но после окажется, что кроме всего прочего повредился ещё какой-то механизм(раздатка, АКПП и т.д... рейка) а там ремонт будет стоить n+3000$. Ведь я не знаю что сломано, но внешних повреждений не имеет! На разборках запчастей нет к ним.. новое авто.

    Что тогда делать? Как правильно поступить? Чего не подписывать в страховой. А также, каков срок обращения по страховым случаям ?

    ведь оценить реально ущерб можно только после того как все сделают и машина сможет проехать ни одну тысячу км...

    Какова макс. сумма выплат?

    :roof: не успел на каско поставить....

    Спасибо.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    15278

    17 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    15278
    # 19 января 2011 15:39

    Longus, я не юрист. А вот по страховым выплатам пришлось чуток побегать и поузнавать. Советую заранее, перед осмотром, составить чек-лист со всеми повреждениями, на всё указывать оценщику, потом сверять чек-лист с актом осмотра. Обязательно требовать писать в акт осмотра возможные скрытые повреждения (трансмиссия, геометрия кузова, в общем всё). Сразу попросите сделать копию акта осмотра для СТО, где будете ремонтироваться. СТО наказывайте всё разбирать, смотреть, при обнаружении скрытых повреждений не указанных в акте осмотра - их не устранять до доп. осмотра. Таких доп.осмотров может понадобится несколько.

    Дальше возникает вопрос, авто еще на гарантии или уже нет? Если на гарантии, то все запчасти и ремонты должны быть в заказ-нарядах СТО. Просто чеки на покупку запчастей не годяца. Потому что после ремонта заказ-наряд везется в СК, которые пересчитывают возмещение по фактической стоимости нормо-часа и НДС по запчастям. В моём случае стоимость того, что выплатили по ОСАГО удивительным образом совпала с фактической стоимостью ремонта по заказ-наряду. Но у меня износ автомобиля всего 2% был.

    По срокам, заявление в страховую следует подавать быстро, вроде 5 дней всего.

    Срок исковой давности 3 года. В течение 3 лет еще можно взыскивать. Вот только с виновника или со страховой - Х.З.

    Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы
  • Longus Member
    офлайн
    Longus Member

    273

    10 лет на сайте
    пользователь #229758

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 19 января 2011 16:11

    DVK, спасибо!

    Сегодня на СТО заехал, ошибки по АКПП и полному приводу не загорелись. Подняли машину, повреждения подвески незначительны:амортизатор, рычаг.. возможно пружина.

    Машина Не на гарантии!

    В страховую обратился, на след. неделе оценщик приедет. Придется эвакуировать за свои деньги на временное хранение на платную стоянку(страховщик оплачивает только одну эвакуацию-с места ДТП), а то ещё разберут машину возле СТО за неделю, и три сигналки не спасут..

    И что за чек-лист? я по запчастям пробил сколько что стоит при заказе... ведь я не буду оценщику предоставлять парт намберы, а только название поврежденных запчастей?..или если у меня есть возможность-лучше указать?

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    15278

    17 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    15278
    # 19 января 2011 16:48

    Longus,

    Если не на гарантии, то хуже. Нормочас будут считать по копеечной цене, которую они неизвестно из какой части тела высосали.

    Всё равно возможность скрытых повреждений трансмиссии в акт осмотра писать надо. Ведь приводной вал мог что-то повредить в дифференциале. И перекос геометрии кузова мог произойти. Всё это надо записать в акт осмотра.

    Эвакуировать - да, придется. Но только после осмотра! Осмотр надо проводить на СТО, где есть возможность осмотра автомобиля снизу.

    Чек-лист это список, по которому будете проверять, всё ли оценщик записал, не забыл ли чего.

    Партнамберы и цены не нужны, оценщики их сами возьмут из своих аутодат/аутокальков и т.п.

    Ах да, потом еще можно будет с виновника снять утрату товарной стоимости, но... Сумма будет невелика. Мне пока ориентировочно сказали про около $400. Это была стесана вся бочины у машины в возрасте 2 месяца.

    Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы
  • Longus Member
    офлайн
    Longus Member

    273

    10 лет на сайте
    пользователь #229758

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 19 января 2011 17:55

    Огромное спасибо! Очень помогли...

    Но на счет эвакуации-за неделю на стоянке этого СТО могут один кузов от авто оставить(СТО хорошее, подъемник есть, но район тихий, охраны ночью нет).

    Потому за свой счет на эвакуатор-на платную стоянку, в день осмотра-эвакуатор и назад на это СТО..

    А после в тот же день сделаю, запчасти уже заказаны.

    :super:

    Если я правильно понял, при указании в списке оценщика всех позиций сразу после осмотра можно выполнять ремонт.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    15278

    17 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    15278
    # 19 января 2011 18:23

    Longus, да, после осмотра можно ремонтировать. Но если во время ремонта выявятся скрытые дефекты, то их снова надо будет осматривать. Т.е. заказывать доп. осмотр, ждать 5 дней, ремонтироваться дальше.

    Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы
  • -=Shade=- Senior Member
    офлайн
    -=Shade=- Senior Member

    723

    14 лет на сайте
    пользователь #40881

    Профиль
    Написать сообщение

    723
    # 24 января 2011 10:52

    Доброго времени.

    Такой вопрос, пол года назад попал в ДТП. Расследовалась 317 ч.2 из-за телесных повреждений. После всех экспертиз было признано, что виновник ДТП - это второй участник и он понесет ответственность. Я в ДТП не виновен, однако при этом у меня было нарушение ПДД не стоящее в причинно-следственной связи с ДТП и я буду привлечен за это к административной ответственности.

    Могу ли в этой ситуации получить страховку за повреждения своей машины?

  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21908

    16 лет на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21908
    # 24 января 2011 10:56

    Могу ли в этой ситуации получить страховку за повреждения своей машины?

    Уверен, что да, можете.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • Longus Member
    офлайн
    Longus Member

    273

    10 лет на сайте
    пользователь #229758

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 26 января 2011 21:46

    DVK, ещё раз спасибо. :beer:

    Насчитала страховая неплохо, в плюсе остался.

    Не читал внимательно расценки, но там был нормочас 71тыр, только так и не понял, на весь ремонт авто по 71тыр или же только диагностика/разборка авто при оценщике :-?

    Хотя главное-результат.

  • Longus Member
    офлайн
    Longus Member

    273

    10 лет на сайте
    пользователь #229758

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 1 февраля 2011 16:04

    А не могли бы подсказать, в течении какого времени страховая ОБЯЗАНА выплатить оцененный ущерб(с момента оценки)

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    15278

    17 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    15278
    # 1 февраля 2011 16:09

    Longus, 20 рабочих дней вроде как.

    Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы
  • rudger Junior Member
    офлайн
    rudger Junior Member

    35

    10 лет на сайте
    пользователь #183510

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 10 февраля 2011 16:37

    Всем привет, нужна консультация по поводу получения страховки поле ДТП совершённого на Украине.

    В наш микроавтобус въехал тролейбус. Страховая фирма насчитала деньги, а как их получить не говорит. Может кто, подскажет как правильно и без больших потерь их получить.

  • -=sAm=- Senior Member
    офлайн
    -=sAm=- Senior Member

    6624

    13 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6624
    # 10 февраля 2011 19:11

    Longus, 20 дней от момента осмотра

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    15278

    17 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    15278
    # 11 февраля 2011 17:33

    Вот и меня возник вопрос. В понедельник буду его задавать юристу, который будет помогать взыскать утрату товарной стоимости с виновника ДТП, но может еще будут идеи. Итак: пострадал в ДТП почти новый автомобильчик. Гарантия на ЛКП у которого составляла 5 лет, а от сквозной коррозии 6 лет. После ремонта гарантия на кузовной ремонт - 1 год. Спрашивал у оценщиков, говорят, что методик оценки утраты гарантии не существует. Спрашивал у дилера, а тот у подрядчика, выполнявшего кузовной ремонт, возможности продления гарантии за дополнительные деньги у них тоже не существует. Что в такой ситуации делать? Понятное дело, что как вариант, если вдруг вылезет коррозия по ремонтированным частям после окончания гарантии на работы, то можно будет стоимость ремонта взыскивать с виновника ДТП. Но срок исковой давности составляет всего 3 года, а гарантия была 5. Можно ли сейчас от суда просить продления сроков исковой давности? Или еще что как сделать?

    Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы
  • -=sAm=- Senior Member
    офлайн
    -=sAm=- Senior Member

    6624

    13 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6624
    # 12 февраля 2011 09:35

    DVK, сам в такой же ситуации - дилер утверждает, что общая гарантия на кузов сохраняется. Но я ему уже не верю, после того как мне делали этот ремонт. По факту в стоимости ExWorks каждого авто заложена стоимость гар. обслуживания. Также офдилер в своей торговой надбавке тоже может добавлять расходы на всяческие гарантийные ремонты. Письмо производителям авто?

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    15278

    17 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    15278
    # 12 февраля 2011 17:08

    -=sAm=-, у меня дилер даже такого не утверждал. Тем более, что кузовной ремонт делал не сам дилер (у них нет кузовного), а передавал авто для ремонта подрядчику.

    Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы
  • -=sAm=- Senior Member
    офлайн
    -=sAm=- Senior Member

    6624

    13 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6624
    # 13 февраля 2011 00:21

    понятно - т.е. дилер хмуро снял все поврежденные и восстановленные элементы с гарантии ... да, интересно девки пляшут. Спросите лучше у юристов насколько правомочно дилерское сокращение срока гарантии. Вам же когда в телевизоре меняют плату, то на нее гарантия как на весь телек идёт много лет, а не пару месяцев.

    Или у вас в руководстве на авто (производителем выданным) написано, что после ДТП - все элементы снимаются с гарантии?

    Дилер обычно очень хитро:ass: - гарантия на работы кузовные - год. Именно на те работы, которые выполнены (т.е. если отвалится приваренная панель или затрещит краска на отремонтированной детали) и она никак не пересекается с обязательствами производителя, которые принимает на себя на терр. РБ офдилер. Т.е. 6лет от сквозной коррозии - на всех деталях, даже отремонтированныхт.к. они отремонтированы по технологиям производителя.