Ответить
  • Sergei. Senior Member
    офлайн
    Sergei. Senior Member

    962

    16 лет на сайте
    пользователь #10249

    Профиль
    Написать сообщение

    962
    # 4 января 2005 13:12
    SergeyAksuchenko:

    andrew_ap, когда я подписывал, я давал согласие на список небходимых работ! у меня нет к этому никаких притензий, вопросы по сумме. Сумму сообщают только через 10 рабочих дней с момента оценки.

    Проблема в том, что страховая платит по "гаражным" ценам.

    Платят не по гаражным ценам. Платят по ставкам установленным госудсрством. На машины такого возраста так есть. Правила эти страховщикам не подвластны.

    Выбить ремонт по ценам официального дилера на 9юю машину нереально в приницпе.

  • Sergei. Senior Member
    офлайн
    Sergei. Senior Member

    962

    16 лет на сайте
    пользователь #10249

    Профиль
    Написать сообщение

    962
    # 4 января 2005 13:15
    SergeyAksuchenko:

    Было у меня недавно ДТП, виновная сторона МИНТРАНС их страховая ТАСК насчитала мне 460 тыр, причём деталей на замену нет, только ремонт и покраска.

    Так вот, на официальном сервисе по моей марке авто за устранение дефектов насчитали 935 тыр, это работа, около 600 тыр + остальное расходники (лак, краска, грунтовка и т.д.)

    Впринципе 460 тыр хватает на ремонт в гаражах у частника и не более того, а я хочу официально и с гарантией.

    Есть ли какие то шансы получить в судебном порядке недостающую чать суммы с МИНТРАНС?

    ЗЫ Машинке 9 лет.

    увы.

    На машину 9 лет отремонтироваться официально и с гарантией на фирменном СТО не получиться за деньги страховой по ОСАГО.

    Причем даже не только в РБ. Почему, думаешь, народ битые машины и старше 4-5 лет в германии продает беларусам сразу? Потому что не застрахуешь за разумные деньги и не починишь.

    На машину 9 лет и по каско без учета износа будет непросто застраховать.

    Варианта 2

    Или искать гараж (или СТО, но не дилера) на котором дадут гарантию или доплачивать до фирменного СТО за собственные деньги.

  • Sergei. Senior Member
    офлайн
    Sergei. Senior Member

    962

    16 лет на сайте
    пользователь #10249

    Профиль
    Написать сообщение

    962
    # 4 января 2005 13:38
    SergeyAksuchenko:

    Только, что ездил в страховую ознакомиться с заключением эксперта

    Так и не смог добиться копии заключения от них, там сиди и читай сколько влезет, а копию хера.

    В заключении всё расписано, нормо-час 12 тыр с небольшим, сумма выплаты 464 тыр и НДС 18%, итого около 550

    По расходным материалам сумма чуть-чуть не дотягивает до той, что просят на СТО, но вот по работам сумма совсем смешная.

    На вопрос почему не выплачивают НДС, получил ответ, что НДС платят по факту, т.е. им нужно предоставить доки, что ты отремонтировался на СТО.

    Народ грамотный, это всё так или по ушам ездят?

    вот так вот

    1. Чтобы получить на руки калькуляцию нужно написать заявление. На основании заявления должны дать.

    2. НДС будут выплачивать если ты будешь оплачивать услуги с НДС. Так как автомобиль принадлежит физ лицу то НДС ты и не платишь и не получишь при выплате страхового возмещения.

  • Sergei. Senior Member
    офлайн
    Sergei. Senior Member

    962

    16 лет на сайте
    пользователь #10249

    Профиль
    Написать сообщение

    962
    # 4 января 2005 13:45
    Dervik:

    VioSqu, едешь на нормальное СТО (не к дяде Ване) - они тебе по ремонту квиток дают - если больше получается то в праве требовать от страховой доплаты

    Не дадут квиток.

    Запчасти продавать - лицензия нужна, сертификация и т.п. БУ запчасти официально продает только ИП на базаре.

    Тем более никто не будет в страховой на основе таких квитков проводить доплату.

  • Sergei. Senior Member
    офлайн
    Sergei. Senior Member

    962

    16 лет на сайте
    пользователь #10249

    Профиль
    Написать сообщение

    962
    # 4 января 2005 13:46
    Dervik:

    umpel, нифига, они тебе считают например как мне:

    - крыло на замену + покраска (работа) + краска/грунтовка и пт

    - поворот и фару на замену + работа

    - капот выровнять + покрасить + работа

    - морду выровнять + работа

    и все это счетается с работой :znaika: , мне предложили вообще 3 варианта:

    1. деньги

    2. ремонт на своей СТО

    3. ремонт на чужой СТО - по выставленному счету оплата тому СТО

    но это лучше разговаривать с оценщиками (есть отдел оценки ущерба у всех страховых)

    Так быть не может

    Чужая СТО не даст необходимых для страховой документов.

    Как правило.

    И не может страховая оплатить счет выставленный СТО так как возникнет разница на НДС

    Это все давно пройдено. Поищите на форумах тему где мы обсуждали как улучшить автокаско, там все эти коллизии обсуждались.

  • Sergei. Senior Member
    офлайн
    Sergei. Senior Member

    962

    16 лет на сайте
    пользователь #10249

    Профиль
    Написать сообщение

    962
    # 4 января 2005 13:49
    Georgio:

    Мне вот недавно морду подровняли... Нехороший дядька на Икарусе. Полный мудак (ГАИшники этот факт признали) :) Страхователь - ТАСК. Тоже не понравилась оценка их эксперта. Будто из своего кармана деньги выкладывать будет :-? Если сумма будет маленькой - скорее всего буду подавать в суд. А юриста можно найти в обществе защиты потребителей (пр-т Машерова). Там даже есть тетенька, которая специализируется на таких случаях. По моему мнению сумма на восстановление автомобиля должна быть такой, чтоб после ремонта автомобиль был НЕ ХУЖЕ, чем до аварии во всех смыслах (прочность, внешний вид, работа всех агрегатов).

    Всем удачи!

    Все так.

    Только определение НЕ ХУЖЕ в вашем понимании и в понимании Бюро разное. С их точки зорения автомобиль будет не хуже если применить утвержденные коэфициенты износа и нормочас.

    Дальнейшие разборки скорее всего будут экономически нецелесообразны (предполагая на основе опыта помощи уже наверное 10ку онлайнерщиков в урегулировании, речь идет о автомобиле около 10 лет возрасту)

    Увы.

  • Georgio Neophyte Poster
    офлайн
    Georgio Neophyte Poster

    15

    16 лет на сайте
    пользователь #18846

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 4 января 2005 21:09

    Все так.

    Только определение НЕ ХУЖЕ в вашем понимании и в понимании Бюро разное. С их точки зорения автомобиль будет не хуже если применить утвержденные коэфициенты износа и нормочас.

    Увы.

    Вот именно... В моем понимании НЕ ХУЖЕ - это как минимум состояние машины до аварии. Значит если лонжерон пошел - восстановление как его геометрии, так и прочности и всех меток ... Если капот пошел - так нехер назначать третий ремонт (резка, варка). Только замена. Ведь после ремонта останутся следы от ремонта, хоть и под слоем шпаклевки... А разбирающийся человек все это увидит... Да и после вытяжки лонжерона его прочность не будет равна изначальной прочности....

    А вот предположительные действия если не понравилась сумма оценки:

    1. Вперед к независимому оценщику (есть такие)

    2. Взять от него справочку и сравнить суммы страховой и независимого оценщика. Если независимый оценщик начислил больше, то

    3. Сходить в общество защиты прав потребителей (Бельская Тамара Валерьевна т. 2268421)

    4. Подать иск против страховой, ибо они направили к "своим" оценщикам и должны отвечать за них.

    Toyota CarinaE 1.6LB
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    16250

    18 лет на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    16250
    # 4 января 2005 22:17

    Georgio, все ты сказал правильно, но:

    1. Страховая не отвечает за оценщика - он сам несет ответственность за свои действия и рискует своей лицензией...;

    2. Если окажется, что сумма у независимого оценщика такая-же, то его услуги НИКТО не оплатит...т.е. из своего кармана придется заплатить, а если дело идет о разнице в 20 у.е., то и смысла соотв. нету;

    +375 44 588-32-96, +375 44 556-35-50
  • SergeyAksuchenko Senior Member
    офлайн
    SergeyAksuchenko Senior Member

    1132

    19 лет на сайте
    пользователь #379

    Профиль
    Написать сообщение

    1132
    # 5 января 2005 01:24
    Sergei.:

    2. НДС будут выплачивать если ты будешь оплачивать услуги с НДС. Так как автомобиль принадлежит физ лицу то НДС ты и не платишь и не получишь при выплате страхового возмещения.

    Странное утверждение, что НДС физ. лицо не платит, тока почему-то этот налог постоянно идёт отдельной строкой в заказ-наряде и там совсем не ноль.

    И еще вообще не про машины, как-то с одной конторой договор заключал, так там было "ля ля ля материалы XXX деннег, ля ля ля услуги YYY денег, итого ZZZ в том числе НДС 18% WWW денег". Они юр., а я физ. по этому договору.

  • Sergei. Senior Member
    офлайн
    Sergei. Senior Member

    962

    16 лет на сайте
    пользователь #10249

    Профиль
    Написать сообщение

    962
    # 6 января 2005 12:51
    Georgio:

    Все так.

    Только определение НЕ ХУЖЕ в вашем понимании и в понимании Бюро разное. С их точки зорения автомобиль будет не хуже если применить утвержденные коэфициенты износа и нормочас.

    Увы.

    Вот именно... В моем понимании НЕ ХУЖЕ - это как минимум состояние машины до аварии. Значит если лонжерон пошел - восстановление как его геометрии, так и прочности и всех меток ... Если капот пошел - так нехер назначать третий ремонт (резка, варка). Только замена. Ведь после ремонта останутся следы от ремонта, хоть и под слоем шпаклевки... А разбирающийся человек все это увидит... Да и после вытяжки лонжерона его прочность не будет равна изначальной прочности....

    А вот предположительные действия если не понравилась сумма оценки:

    1. Вперед к независимому оценщику (есть такие)

    2. Взять от него справочку и сравнить суммы страховой и независимого оценщика. Если независимый оценщик начислил больше, то

    3. Сходить в общество защиты прав потребителей (Бельская Тамара Валерьевна т. 2268421)

    4. Подать иск против страховой, ибо они направили к "своим" оценщикам и должны отвечать за них. Все так, только не совсем.

    1. Если на повторной оценке не присутствовал оценщик, который делал осмотрт и калькуляцию, то по правилам ГО этот акт не имеет силы. Читайте правила (и рекомендуетй Тамаре Валерьевне это сделать)

    2. К деятельности оценщика страховая компания не имеет отношения, кроме как они заказывают выполнение услуг. Если оценка окажется неверной, то отвечать по ней будет эксперт а не страховая.

    3. Стоит подумать есть ли смысл заниматься всем этим, в случае если разница составляет 10-20$. Если же разница составляет более существенную сумму, и при этом у Вас есть аргументы (а не желание срубить больше денег) то эти аргументы в нормальной страховой компании будут выслушаны не менее внимательно чем в суде. Если аргументов нет - тогда не смысла идти в суд.

    Вот.

  • Georgio Neophyte Poster
    офлайн
    Georgio Neophyte Poster

    15

    16 лет на сайте
    пользователь #18846

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 18 января 2005 14:30

    Sergei.,

    Вот и получил я свои цифры по выплате. Кто говорил, что Таск нормально выплачивает????? Влет на 100-150 баксов обеспечен. И то при ремонте у частника. Оценивали в "Автотрансгарант". Как правильно писали - все зависит от оценщика. Взял я у них ремонтную калькуляцию. Многое можно понять - и нормо-час для области (никуда не денешься от среднеарифметической стоимости) и стоимость запчастей , которая берется из программы AUDATEX (хотя судя по расшифровке стоимости она равна "стоимость производителя + 30%". Типа едь к производителю, покупай, привози, растомаживай. Бред). Но у меня поведен правый лонжерон и балка передней подвески. А мастерских с гидравликой там, где я прописан, не было и в ближайшее время не будет. Придется в Минске делать, а нормо-час оплачивается по областным расценкам.:conf: Плюс к этому оценщик хорошо поигрался с количеством нормо-часов на работу. При осмотре он сказал, что на вытяжку дается 18,6 нормо-часа. А в калькуляцию поставил 8 часов. на мой вопрос он ответил просто-"Я счтаю, что хватит и 8 часов". Ниже приведен список с нормо-часами:

    -Устранение перекоса проема капота и переднего лонжерона - 8ч*

    - капот ремонт - 6,5 ч*

    - усилитель бампера - 1 ч*

    - крыло переднее правое - 4 ч*

    - подкрылок крыла переднего правого - 1,5ч* (хотя очень интересно, как восстановить крепление???)

    - панель передка - 3 ч*

    - лонжерон передний правый ремонт - 3 ч*

    - кронштейн масл. радиатора - 0,5 ч*

    А вот покраска:

    - Капот ремонт окр. по катIII - 2.4 ч

    - крыло переднее правое -//- - 1,1 ч

    - панель передка - 0,6 ч

    - лонжерон - 0,4 ч

    итого продолжительность окраски - 4,5 ч

    подготовка к окрасе - 1,7 ч (неужели можно за это время все подготовить к окраске???)

    * -ввод данных оценщиком

    Вот такие дела.

    Видно придется идти по большому кругу. Благо есть несколько зацепок по калькуляции (решетку радиатора поставили мне белую и нет покраски решетки радиатора, не совпадают каталожные номера запчастей в калькуляции с оригинальными запчастями для моей машины, а от этого варьируется цена запчасти), да и данные, введенные оценщиком могут варьироваться.

    Кто что еще посоветует?

    И еще вопрос - должны ли мне посчитать замену антифриза (антифриз+работа по замене) если у меня полетел расширительный бачек (вытек из него антифриз), а марку антифриза я не знаю, ибо меняли его последний раз в Германии?

    Toyota CarinaE 1.6LB
  • axe_ Member
    офлайн
    axe_ Member

    359

    15 лет на сайте
    пользователь #26483

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 19 января 2005 09:19 Редактировалось axe_, 1 раз.

    Нужен ответ: моя сестра подбила девочку 13 лет - у девочки сотрясение мозга и перелом пальца на ноге. Виновата девочка, так как перебегала дорогу в неположенном месте (так определили ГАИшники).

    Она была с матерью и с закапаными глазами.

    Вопрос: Заводят ли уголовное дело? Требуется ли какая компенсация пострадавшей девочке?

    Кто ее платит? по страховке на авто или наличкой пострадавшим? И обязана ли сестра платить что-либо?

    <br />
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    17 лет на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 19 января 2005 09:27

    axe_, вот похожий случай

    http://www.spam/forum/viewtopic.php?t=5612&start=0

    .
  • axe_ Member
    офлайн
    axe_ Member

    359

    15 лет на сайте
    пользователь #26483

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 19 января 2005 12:09

    Не совсем такая ситуация - ГАИ было вызвано, девочка в больницу отвезена, освидетельсвование что трезвая была - проведено. В уголовном кодексе написано что если нарушала правила ДТП или эксплуатации, то могут наложить штраф и т.д.

    А если ничего не нарушала?

    <br />
  • Georgio Neophyte Poster
    офлайн
    Georgio Neophyte Poster

    15

    16 лет на сайте
    пользователь #18846

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 20 января 2005 15:19

    Вопрос к юристам.

    Насколько правильно утверждение, что допускается 10% погрешность в ремонтной калькуляции эксперного бюро?

    И еще. Если виновник ДТП - автопарк, а насчитанных денег не хватает на ремонт, то какой шанс выйграть суд против автопарка о возмещении ущерба?

    Toyota CarinaE 1.6LB
  • Sergei. Senior Member
    офлайн
    Sergei. Senior Member

    962

    16 лет на сайте
    пользователь #10249

    Профиль
    Написать сообщение

    962
    # 21 января 2005 20:17
    axe_:

    Нужен ответ: моя сестра подбила девочку 13 лет - у девочки сотрясение мозга и перелом пальца на ноге. Виновата девочка, так как перебегала дорогу в неположенном месте (так определили ГАИшники).

    Она была с матерью и с закапаными глазами.

    Вопрос: Заводят ли уголовное дело? Требуется ли какая компенсация пострадавшей девочке?

    Кто ее платит? по страховке на авто или наличкой пострадавшим? И обязана ли сестра платить что-либо?

    Ой какая это неблагодарная тема....

    Если описывать все нюансы - уйдет пол дня. А чтобы все пройти - у водителя уйдет полгода минимум. Причем на любом этапе может закончиться лишением свободы водителя.

    Ищите толкового юриста - пусть помогает разбираться.

    Не в коем случае не отправляйте дело на самотет - будет мучительно больно.

    А то что скажет юрист - никто не скажет в публичном форуме.

  • Sergei. Senior Member
    офлайн
    Sergei. Senior Member

    962

    16 лет на сайте
    пользователь #10249

    Профиль
    Написать сообщение

    962
    # 21 января 2005 20:19

    По таску.

    1. Начальник отдела страхования ГО ТАска постоянно тут тусуется. Думаю что если захочет - прокоментирует ситуацию.

    2. Влет даже на 150$ не стоит того чтобы заниматься алтернативной калькуляцией и т.п. Перечисленные доводы максимум что позволят выторговать - может пару баксов, то есть до 50$ а при этом отдельная калькуляция у независимого эксперта обойдется минимум столько же.

  • andrew_ap Member
    офлайн
    andrew_ap Member

    420

    18 лет на сайте
    пользователь #1722

    Профиль
    Написать сообщение

    420
    # 21 января 2005 21:18

    axe_, заключение ГАИ по делу есть? Что в нем? Как настроены родители? Вобщем, данных мало, вопросов много. Но вопрос скорее всего не ждя этой нитки.

  • Andrey_san Member
    офлайн
    Andrey_san Member

    485

    14 лет на сайте
    пользователь #62421

    Профиль
    Написать сообщение

    485
    # 7 января 2011 21:42

    Всем привет, нужна консультация по поводу получения страховки поле ДТП.

    Сегодня ехали по трассе. Погода ужасная, метель, скорость около 70. Впереди у обочины стоят две машины, причём стоят частично на обочине а частично в полосе движения(полоса одна). Из первой машины выходит мужик-водитель, дверь до конца не закрывает, мы едем, на встречу едет фура и ещё пару машин и всё было бы нормально если бы порыв ветра не открыл водительскую дверь. Мы сигналим мужику чтобы он её закрыл и тормозим, т.к. объехать нельзя из-за встречного движения. Затормозить не успели и задели правым крылом дверь. В результате побито крыло и сломано зеркало.

    Вызвали ГАИ. Виновным признан тот мужик за создание препятствия движению...

    Теперь вопросы:

    1. Сотрудник ГАИ сказал что в страховой могут нас послать и ничего не заплатить признав этот случай не страховым. Так ли это?

    2. Если признают случай страховым сколько должны дать за поцарапанный бампер, смятое крыло и сломанное зеркало?

    Машина Mitsubishi Outlander 2004 г., стоимость около 10,000 USD.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    26060

    18 лет на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    26060
    # 8 января 2011 09:24

    Andrey_san,

    1) не так

    2) да

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.