claudita, Вам сюда, значок чата в правом нижнем углу.
fur, я ещё воюю... в чём была (есть?) проблема мне неизвестно, но мне сначала посоветовали попробовать ещё, сменить браузер, почистить куки, на что я возразила, что уже успела в разных браузерах и с разными почтами попробовать зарегистрироваться и ни на одну не пришло подтверждение. Меня сначала попросили подождать, мол со мной свяжется их сотрудник по почте, а потом сообщили что аккаунт уже подтверждён! И уже после этого увидела долгожданное письмо в почте с подтверждением, где жмякая по ссылке вижу, что всё окей:
Да вот только не всё ок - до сих пор висит вот такое уведомление:
Ну вот чё он ещё хочет???
Теперь жду 10уе на счет как для новичка, чтоб первая посылка бесплатной оказалась по доставке... если вес не подведёт. Вот только боюсь, что с моим количеством созданных аккаунтов счас бан пожизненный мне прилетит по всем регикам сразу
claudita,
зайдите на shopfans, и напишите барышням в чате про проблему с подтверждением на сайте Почтипочты. Оба сайта, фактически - одно и то же. Они подтвердят вашу почту. У меня такая же ерунда была. Без подтверждённого ящика вы не сможете ничего заказать. Причём, сообщение у вас в их чате про неподтверждённый ящик останется на веки вечные.
офлайн
varenik_lenina
Neophyte Poster
|
|
5 |
10 лет на сайте Город:
|
Расскажу о чудесном своем опыте с данным сервисом, а самое главное - моем последнем опыте. Вообще не советую обращаться в данную службу, с таким же успехом вы можете об стену головой биться при возникновении проблемы.
Заказывала я с данного сервиса 4 раза, первые 3 были успешные, но последний показал данный сервис в самом лучшем свете.
Значит оформила я заказ примерно на 300$, все жду уже когда придет долгожданный. Но! Не тут-то было возникает проблема на стороне России.. заказ не доставлен получателю, либо поврежден.
Я долго не думая написала в поддержку данного сервиса.. и зря, сейчас понимаю, что лучше бы попросила кого другого разобраться.
И так тут часть переписки, где отношение "не ссыте, все решиться само собой" уже должно было насторожить.
И, значит, когда я уже решила посмотреть сегодня что там с заказом.. ОН УЖЕ ЛЕТИТ ОБРАТНО
Отлично, пишу в чат, потому что минский номер +375255348289 недоступен, а номер московский +79686651603 никто не подымал.
Ну тут моя чудо переписка в чатике, ибо другой адекватной связи нет вообще.
Далее буду решать вопрос с отправителем и пытаться вернуть бабки обратно хочу)))
А тем кто задумывается заказывать через почтипочту или нет - задумайтесь, возможно с вами возникнет похожая ситуация.
Алсо, когда я пыталась сама звонить на почту, то мне действительно сказали, что этот вопрос должна решать компания, которая организовывает пересылку. Но их это не е**т. У них правило простое - наша хата с краю.
А если уже они и "помогли" вам, хотя, сомневаюсь, что дама эта куда-то звонила.. ОНИ ВАМ ДЕЛАЮТ ОГРОМНОЕ ОДОЛЖЕНИЕ!!!!!
В общем... крайне не рекомендую, надеюсь мой отзыв чем-то поможет
varenik_lenina, посмотрел трек. Эта посылка реально не пришла в отделение.
Она отдана курьеру, а вот как узнать у курьера, почему он не доставил или с какими сложностями столкнулся... это я хз.
может отправитель адрес не правильно указал, или контакт ... а может еще какая причина.
офлайн
varenik_lenina
Neophyte Poster
|
|
5 |
10 лет на сайте Город:
|
Micola:varenik_lenina, посмотрел трек. Эта посылка реально не пришла в отделение.
Она отдана курьеру, а вот как узнать у курьера, почему он не доставил или с какими сложностями столкнулся... это я хз.
может отправитель адрес не правильно указал, или контакт ... а может еще какая причина.
Отправитель все правильно указал, об этом написано в инвойсе. В любом случае, они оказывают услугу - при оказании её они должны помогать заказчику, а не игнорировать и делать видимость работы.
varenik_lenina:Отправитель все правильно указал, об этом написано в инвойсе. В любом случае, они оказывают услугу - при оказании её они должны помогать заказчику, а не игнорировать и делать видимость работы.
а где инвойс вы видите?
А так услуга штука такая, у нее есть конкретное описание, делает то то и стоимость.
Вообще вконтакте найдите группу официальную почты России. Задайте там вопрос что с треком и по какой причине он уехал обратно. Или на сайте почты России. Я помню у нашей почты, с какого то перепугу курьер приехал без звонка и предупреждения. Дома естественно никого нет. приехал... и уехал...
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
207 |
14 лет на сайте Город:
|
varenik_lenina, посмотрел чаты, не увидел никакой крамолы вообще. Девушка как может объясняет что посылка не пришла как обычно на почту, и что данный вид доставки предполагает передачу по адресу из рук курьера, которая по некой причине не состоялась (может была их вина, может нет, но зная все эти госпочты могу поверить во что угодно, в т.ч. что её даже не пытались доставить, или что приехали в слишком ранний час, постучались, и уехали). Дальше уже обычные неувязки при заказах из-за рубежа, номер на который не позвонить вне РФ, вот это всё.
В любом случае, они оказывают услугу - при оказании её они должны помогать заказчику, а не игнорировать и делать видимость работы.
Почтипочта в соглашении пользователя открещивается от решения проблем с посылками, они только их принимают и пересылают, остальное сами пользователи должны разруливать. Почитайте правила сервиса, не помешает. Они вообще ни за что не несут ответственности, кроме пересылки полученного от почтовой службы отправления и обязательства выплатить деньги по их собственной страховке.
Зарегался на почтипочте, правда проблема с подтверждением мейла, как у klaudita ситуация один в один.Кто-нить вкурсе, как первую посылку бесплатно оформить как новичку ? Не могу разобраться в этом вопросе
imessir, я чем больше узнаю про ПП, тем быстрее хочется сбежать к их конкурентам... Я уже стала фанаткой голубой белки и вам советую обратить внимание на данный вариант.
почтипочта работает отлично ,не забирают посылку с 28.8 и похоже она вернется обратно. трек посылки CJ071033259DE . заказ зарегистрировал,декларацию заполнил,доверенность и паспорт отправил . отписал в подержку неделю назад ,обещали забрать. жесть вообщем
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
207 |
14 лет на сайте Город:
|
tok981:почтипочта работает отлично ,не забирают посылку с 28.8 и похоже она вернется обратно. трек посылки CJ071033259DE . заказ зарегистрировал,декларацию заполнил,доверенность и паспорт отправил . отписал в подержку неделю назад ,обещали забрать. жесть вообщем
Странно, больше 5 посылок через них прошло, забирали всегда в течение 1-3 дней после прибытия в отделение, отравляли через день после создание посылки.
S3MKi, походу поздно , немецкая дшл вроде курьерская ,срок хранения 15 дней ? думал 30
S3MKi:так не ждите, а долбите поддержку в чате!
S3MKi, Никакого практического смысла их долбить нет, будут кормить завтраками и давать недостоверную информацию, уже приходилось сталкиваться по такому же вопросу. Лапшу на уши вешали будь здоров, сложилось впечатление, что чат о реальном положении дел Почтипочты имеет информацию из третьих рук и не всегда актуальную. Только делать больше ничего не остаётся всё равно кроме как им писать.
tok981, ну есть DHL которая государственная и тоже немецкая, но не курьерская.
S3MKi:tok981, ну есть DHL которая государственная и тоже немецкая, но не курьерская.
решил вопрос вк группе,посылку забрали сразу,это мой первый опыт, мне надо было нажать кнопку собрать итого я туплю уже 20 дней,на грани ) хорошо товар не срочный,расходники
Может кому пригодится.
Если заказывать через fedex тоо надо будет заполнять декларацию в онлайн кабинете федекса ( точнее брокера). Ссылку присылают на емейл и пин код на телефон. Пришлось просить пин код чтобы прислали на емейл, прислали - загрузил паспорт свои данные и все нормально прошло