Ответить
  • margoshik Member
    офлайн
    margoshik Member

    122

    14 лет на сайте
    пользователь #189698

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 15 августа 2018 23:33
    ASPILOT:

    Почтипочта меня просто убили.
    Во первых - это не честные продавцы своих услуг. Они применяют тут московские уловки.
    Одна из них это их сайт. По умолчанию ваше отправление всегда будет "express" хотя вам это крайне не выгодно. Вы должны вручную переводить ее в лайт. Мои последние посылки до 1 кг. стоили 16 и 12 долларов, а третья 1,4 кг - 18. Это потому что при оформлении по умолчанию статус экспрес. Стоимость их была 30 45 и 52 доллара. Полюбому прямой заказ сюда был бы дешевле.
    Никто за вас впрягаться не будет. Если вы сделали заказ и он подвис на таможне, они ничего и делать не будут, только видимость создавать, все придется делать вам, звонить, писать или еще что то.
    Логика такая - если вы не получите товар, то его отправят назад и вам вернут деньги.
    Все что они делают - это забирают с почты и принимают у курьеров наши посылки, а потом переправляют их в Беларусь.
    И самое подлое что они делают - это то что если вы будете высказывать свое недовольство, как я, вас исключат из кружка. То есть занесут в черный список, что б не портить статистику. Меня пока внесли в черный список VK.
    Вот эта страшная закрытая группа https://vk.com/pochtipochta

    Если прямой заказ дешевле, то зачем оформлять через них три посылки. Надежда умирает последней?

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    Мне лично не составляет труда выбрать лайт вместо экспресс.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    207

    14 лет на сайте
    пользователь #249119

    Профиль

    207
    # 21 августа 2018 10:41

    Претензии действительно станные у товарища. Хотя я только одну увидел, про то что они не самый оптимальный вариант доставки предлагают. Ну это такое, стоимость то всё равно пишется, проблемы я тут не вижу, притянуто за уши. А вот к чему были все остальные буковы так и не въехал. Да, они просто забирают с почты и просто перенаправляют, опционально могут фото сделать и застраховать. О чём написано в соглашении пользователя. Если вас не устраивает такой набор услуг - так не пользуйтесь, вас же не заставляют.

  • Alex1945 Senior Member
    офлайн
    Alex1945 Senior Member

    1234

    14 лет на сайте
    пользователь #216657

    Профиль
    Написать сообщение

    1234
    # 22 августа 2018 15:06

    Может новость какая была с какого перепугу стоимость фото с 3$ до 10$ выросла?

  • Vitales Senior Member
    офлайн
    Vitales Senior Member

    2445

    20 лет на сайте
    пользователь #9517

    Профиль
    Написать сообщение

    2445
    # 24 августа 2018 12:39

    Может кто в курсе как часто они посылки забирают с почты? Раньше как-то оперативней было, сейчас же посылка уже третьи сутки лежит на почте без движений

  • ASPILOT Senior Member
    офлайн
    ASPILOT Senior Member

    1094

    20 лет на сайте
    пользователь #10745

    Профиль
    Написать сообщение

    1094
    # 25 августа 2018 10:16
    Mertvii1982:

    Претензии действительно станные у товарища. Хотя я только одну увидел, про то что они не самый оптимальный вариант доставки предлагают. Ну это такое, стоимость то всё равно пишется, проблемы я тут не вижу, притянуто за уши. А вот к чему были все остальные буковы так и не въехал. Да, они просто забирают с почты и просто перенаправляют, опционально могут фото сделать и застраховать. О чём написано в соглашении пользователя. Если вас не устраивает такой набор услуг - так не пользуйтесь, вас же не заставляют.

    да не "буковы" а смысл который вы не поняли, да это и не вам. Я и не пользуюсь. Это я другим не рекомендую. Лучше обходить эту конторку.

  • Kabak Junior Member
    офлайн
    Kabak Junior Member

    35

    14 лет на сайте
    пользователь #221575

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 28 августа 2018 18:14 Редактировалось Kabak, 2 раз(а).

    Похоже, что там воруют. Воруют на почте, а не в Почтипочте. Так что, решайте сами пользоваться ли доставкой через Москву... Телефоны и прочую полезную не только вам электронику могут стащить. Ко мне ехало два телефона, один RB596873567SG типа, никак не забирают. прибыл 20.08.2018. Через это же почтовое отделение ко мне пришло уже два груза после пропажи, но там было малоинтересное ворам, и с этими грузами всё в порядке. :)

    Если я окажусь не прав, и посылку найдут и доставят, то напишу. Но 8 дней уже прошло.

  • Rzha4 Senior Member
    офлайн
    Rzha4 Senior Member

    640

    11 лет на сайте
    пользователь #628974

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 29 августа 2018 10:17 Редактировалось Rzha4, 1 раз.

    Kabak, все верно, почтовые работники видят какими мешками ПП забирает посылки и тырят понемногу из этих мешков.
    Интересный случай, теперь вопрос как такой статус примет Али или другой прод: посылка прибыла, но не вручена и не покинула почтовый офис назад в китай? Долби эту ПП сообщениями с просьбой/требованием забрать посылку, либо разобраться, что с ней, предупредив, что подозреваешь кражу, пусть внимательнее к ней отнесутся и откажутся от получения, если подозрения подтвердятся, чтобы она улетела в китай, либо составят акт на почте - это требует Али для подтверждения пропажи/порчи. Если не поможет, то может написать на почту России, там, вроде, есть онлайн форма, с заявлением на розыск посылки, больше пока ничего не придумаю... Удачи, держи нас в курсе дела.

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3284

    16 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3284
    # 29 августа 2018 10:38
    Rzha4:

    написать на почту России, там, вроде, есть онлайн форма, с заявлением на розыск посылки

    Rzha4, По международным нормам любая посылка до вручения адресату принадлежит отправителю, а получатель ей никто и никаких прав на розыск от себя лично не имеет.
    Kabak, Не терзайтесь понапрасну раньше времени, для Почтипочты последних месяцев такое явление характерно, пару раз и мои посылки застревали в отделении на пару недель. В чате Вам наверняка ответят, что посылка Ваша не успела попасть в мешок, который почта собирает из посылок для ПП, а забирают их раз в неделю в общем случае (но могут и профилонить).
    Про Почту России согласна полностью, в прошлом году два моих телефона до ПП не доехали, исчезли по пути из одного сортировочного центра в другой. Оба с разницей в несколько часов.

  • 151686 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    151686 Senior Member Автор темы

    3464

    15 лет на сайте
    пользователь #151686

    Профиль
    Написать сообщение

    3464
    # 29 августа 2018 11:39

    подскажите пжл., какие сроки доставки из Китая через почтипочту в Минск?
    60 дней или быстрее товар приходит?

    на Онлайнере с 08 декабря 2008, а в 2021г. у меня отобрали мой "ник"
  • Kabak Junior Member
    офлайн
    Kabak Junior Member

    35

    14 лет на сайте
    пользователь #221575

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 29 августа 2018 17:59 Редактировалось Kabak, 5 раз(а).

    Долбал Почтипочту каждый день. Мне сегодня ответили из Почтипочты. Прислали и видео вскрытия...

    1) Не ясно, почему посылку решили вскрыть ?
    2) С актом меня ознакомили 24.08.2018 :) И только 29.08.2018 сотрудники Почтипочты стали в курсе , что с моей посылкой стало.

    Ну, посмотрим с какой халвой доедет в Минск другой телефон от этого же продавца. Покупал два телефона одним заказом. 2-й не украли, он поступил на почту днём. Тот что украли по трекингу поступил в 3 00 ночи. :)

    Напишу потом сюда.

  • Rzha4 Senior Member
    офлайн
    Rzha4 Senior Member

    640

    11 лет на сайте
    пользователь #628974

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 30 августа 2018 17:25 Редактировалось Rzha4, 1 раз.

    Итак, телефон все таки украли... но у тебя есть видео вскрытия и скан почтового акта, правда есть? Видео они снимали по своей инициативе или ты просил/платил за услугу? Надеюсь без проблем получишь полный возврат от прода. Это, конечно, защита от дурака, но прод мог бы еще большим шрифтом написать, что в посылке ;)
    И да, все же разница в весе более 10 грамм, было письмо от ПП с просьбой сразу сообщать о разнице в весе для принятия мер, как раз твой случай, неужели оно все таки вертится работает?

  • Kabak Junior Member
    офлайн
    Kabak Junior Member

    35

    14 лет на сайте
    пользователь #221575

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 31 августа 2018 14:54 Редактировалось Kabak, 13 раз(а).

    ну, видео сделано не лучшим образом... Качество так себе и я сам вижу , что посылку не показывают со всех сторон. Акт я приложил выше. Видео они снимали сами, я ничего не просил. ( за что ПП огромное спасибо ) Без видео вскрытия открывать спор на Ali о неправильном содержимом бесполезно. Думаю, что снимали так как снимали чтобы скрыть следы реального вскрытия.

    Я думаю, что никто мне ничего не вернёт и не возместит. Я дождусь получения 2-го телефона и после этого открою спор на Ali.

    Есть ещё один момент: продавец знает, что отправлять посылки обратно ОЧЕНЬ дорого, и часто не соизмеримо со стоимостью посылки. Поэтому, продавец всегда будет требовать отправить посылку обратно, и Ali его поддержит. Не нравится товар? - отправь обратно, и мы вернём деньги. Глупо платить 112$ за отправку обратно, когда сам товар стоит, например, 50$. Так действуют мошенники - продавцы в Инете. ;) Я уже попадал на такое, покупая вне площадок : Ali или Ebay, или оплачивая не через PayPal. Вернуть деньги вне площадок не реально, если вы платили напрямую с вашей кредитки. Поэтому, никогда не покупайте ничего за пределами : Ali , Ebay или проверенных площадок, где есть защита покупателя.

    Я довольно много покупаю всякой мелочёвки, но телефоны заказал первый раз. Больше заказывать дорогую электронику через Россию я точно не буду. Полагаю, что воры чётко знают, что воровать, и, что можно быстро продать :) Камеры наблюдения бы там везде повесить...

    До этого, из дорогого получил через Россию осциллограф стоимостью ~500$ Покупал на eBay. Он пришёл без проблем и исправным.

    Напишу потом как прошёл спор на Ali. Посмотрим , устроит ли такое видео, чтобы спор был в мою пользу.

  • Byteman Senior Member
    офлайн
    Byteman Senior Member

    547

    14 лет на сайте
    пользователь #232791

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 31 августа 2018 15:47
    Kabak:

    Глупо платить 112$ за отправку обратно, когда сам товар стоит, например, 50$.

    Делал как-то возврат на eBay, отправлял обратно в Китай, за отправку заплатил вроде 14 рублей с учетом пупырчатого конверта... Когда трек показал, что посыль у китайца, тот её долго не получал... Эскалация спора, денюжка на карте...

    С уважением, Александр.
  • Kabak Junior Member
    офлайн
    Kabak Junior Member

    35

    14 лет на сайте
    пользователь #221575

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 31 августа 2018 16:11 Редактировалось Kabak, 1 раз.

    Byteman ,

    Из Минска отправляли ? Ну, я не пробовал отправить посылку обратно, которую прислали для меня в Москву через ПП. Не знаю сколько это будет стоить и возможно ли вообще ?

    Иногда продавец-мошенник указывает , что он принимает посылки только через DHL или UPS, и иным способом посылки он не принимает. Площадка встанет на его сторону. Я это проходил.

  • Byteman Senior Member
    офлайн
    Byteman Senior Member

    547

    14 лет на сайте
    пользователь #232791

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 31 августа 2018 16:18
    Kabak:

    Из Минска отправляли ? Ну, я не пробовал отправить посылку обратно, которую прислали для меня в Москву через ПП. Не знаю сколько это будет стоить и возможно ли вообще ?

    Да, из Минска. У ебея вопросов не было... К спору было приложено фото обратного конверта и чек с трекингом....

    С уважением, Александр.
  • Rzha4 Senior Member
    офлайн
    Rzha4 Senior Member

    640

    11 лет на сайте
    пользователь #628974

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 31 августа 2018 16:24 Редактировалось Rzha4, 1 раз.

    Kabak, ты не жди второй телефон, а открывай спор сейчас же! Я уже писал раньше, что по правилам Али ты должен в трехдневный срок сообщить продавцу об порче товара или его отсутствии. Мне так отказали в выплате. Пиши проду (потом приложишь скрин сообщения если что) пусть дает е-mail скинешь ему видео и акт, а потом открывай спор на Али, это обязательно, потому что без открытия спора тебе никто деньги не вернет. А можешь сразу открывать спор, это все равно придется делать, а потом в рамках спора предоставишь проду или сервису доказательства. Только причину спора выбери внимательно (может, вложение не соответствует заказу, или получено не то, только не повреждение в пути), пусть прод доказывает, что он отправил то, что надо, а то что потерялось/украли в пути должен был застраховать. Почитай пару страниц назад мой случай.

  • Kabak Junior Member
    офлайн
    Kabak Junior Member

    35

    14 лет на сайте
    пользователь #221575

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 31 августа 2018 16:43 Редактировалось Kabak, 1 раз.

    Rzha4,

    В споре есть :

    Только возврат

    - Товар не пришёл, и я хочу вернуть средства, или

    - Товар отличается от описания, и я хочу сделать частичный возврат

    средств. Товар обратно отправлять не нужно.

    Возврат товара и денег

    - Товар не соответствует моим ожиданиям, и я хочу отправить его

    обратно продавцу и получить полный возврат. Возможно, вам

    придётся оплатить стоимость доставки.

    ПП говорит, что посылку отправят обратно продавцу , как только истечёт срок хранения у них.

    Дайте прямую ссылку на ваш случай, пожалуйста. Не нашёл.

  • Rzha4 Senior Member
    офлайн
    Rzha4 Senior Member

    640

    11 лет на сайте
    пользователь #628974

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 31 августа 2018 17:04 Редактировалось Rzha4, 1 раз.

    Вот мой последний пост по этой теме
    ПП опять тупит, ну вскрыли посылку на почте, не соответствует вложению (они что и вправду думают, что ты заказывал халву?) отправляйте нафиг обратно с соблюдением всех процедур (акт там какой международный приложить и скотчем специальным обклеить - я не знаю, что там делают в таких случаях), зачем ее забирать?!
    А по спору я бы сделал так: открываешь страницу спора и дальше >только возврат>получили товар - да> возникшая проблема - не соответствует описанию. Дальше бы писал, что в пакете не то, что должно быть, прикладывал фото акта почты и видео (только его надо малый кусок вырезать, большой объем не влезет, а полную версию потом на e-mail скинешь), фото с весами пока не скидывай, хотя на видео и так видно будет... если что, это и было поводом для вскрытия на почте
    Ситуация интересная, может кто еще посоветует что-нибудь?

  • Kabak Junior Member
    офлайн
    Kabak Junior Member

    35

    14 лет на сайте
    пользователь #221575

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 31 августа 2018 17:24 Редактировалось Kabak, 4 раз(а).

    Я не собираюсь её забирать. ПП пока не предоставила трекинг обратной отправки, и говорит, что почта сама отправит обратно когда истечёт срок для вручения посылки получателю. Без трекинга отправки моя заявка на возврат денег в Ali тоже бесполезна :) Так что, решаю с обратной отправкой через ПП.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    5929

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    5929
    # 6 сентября 2018 16:05

    КАК там зарегиться?????10 регистраций уже создала, но ни одна не проходит - на Америку мне аккаунты не нужны собственно, а на Москву требует подтверждения из ящика, но никаких писем на почту не приходит... ящики разные, в спам заглядывала - ничего нету! В чем может быть дело?