Ответить
  • БНБ-Бaнк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Senior Member Автор темы

    544

    7 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    544
    # 6 июля 2016 17:06 Редактировалось БНБ-Бaнк, 31 раз(а).

    Добрый день! Хотим ответить на многочисленные вопросы по карте 1-2-3.

    С 01.07.2023 изменились условия начисления манибэка. Манибэк начисляется только за платежи совершенные по карте 1-2-3 в BYN.
    Если карта 1-2-3 открыта в приложении «Оплати», а также есть карта 1-2-3, выпущенная в мобильном приложении BNB-Bank, то манибэк придет на ту карту, которая была выпущена первой.

    Условия начисления манибэка следующие:

    1% от суммы безналичных операций, осуществленных с помощью платежных сервисов, таких как Apple Pay, Samsung Pay, Swoo Pay и иных аналогичных платежных сервисов (офлайн-покупки).
    Исключение: операции в магазинах наших партнеров, где начисляется повышенный манибэк.

    2% от суммы безналичных операций в ЕРИП.При этом операции, осуществленные в разделе "Мобильная связь", манибэк начисляется на сумму операций не превышающую 250 BYN за отчетный период. Максимальная сумма выплаты за операции в ЕРИП, осуществленные клиентом, устанавливается в размере не более 15 BYN за отчетный период.
    Исключение: операций в разделе «Банковские, финансовые услуги».

    3% от суммы безналичных операций в e-commerce (онлайн-покупки).
    Исключение: операции в магазинах наших партнеров, где начисляется повышенный манибэк.
    Подробнее о цифровой карте 1-2-3 вы можете узнать здесь: https://bnb.by/o-lichnom/bankovskie-kartochki/1-2-3/?clear_cache=Y

    На платежи за границей по карте 1-2-3 с 1.07.2023 манибэк начисляется только при оплате картой, валютой которой является белорусский рубль.

    С 5 по 10 числа каждого месяца мы начисляем манибэк на основную цифровую карту 1-2-3, при условии, что сумма платежа составит не менее 5 BYN.

    Вопросы и ответы об использовании карточки 1-2-3

    Не могу пройти регистрацию на сайте, пишет обратиться в банк. Почему так, если карта цифровая, мне надо идти в банк?
    Подобные ситуации возникают вследствие неактуальных данных в системе МСИ, а также у нерезидентов.

    Как получить выписку и узнать МСС код и начисленный манибэк?
    Теперь выписку со штампом и МСС-кодами можно сформировать самостоятельно в мобильном приложении BNB-Bank. Сделать это можно следующим образом: зайти в раздел «продукты – карты – выбрать необходимую карту - выписка». Конкретная сумма начисленного манибэка по каждому платежу пока не отражается в выписке. Выписку по манибэку можно заказать по почте: customer@bnb.by.

    Можно ли уведомлять посредством смс и тд, когда в приложении происходят сбои, нужно его обновить и тд?

    Обо всех сбоях и технических работах мы сообщаем в мобильном приложении BNB-Bank и на сайте в разделе: «новости»

    Как расплатиться манибэком?

    Манибэк начисляется не баллами, а деньгами, которые можно тратить, как любые денежные средства, поступившие на карточку. Манибэк приходит на карту.
    ".

    Зачем нужен столбец дата отражения для операций, которые еще не отразились? Уберите его

    Ранее именно так и отражалось. В настоящий момент мы переделали историю транзакций. Сейчас все даты совпадают и отображаются в реальном времени.

    Почему выкидывает из приложения и заставляет заново логиниться? Приложение обновлено до последней версии

    Возможно, произошел таймаут сессии. Если вы считаете, что произошла ошибка, то напишите нам на почту: customer@bnb.by или позвоните по номеру 7309 в наш Центр клиентского сервиса. Наши сотрудники проверят, с чем это связано и помогут.

    Как конвертируется манибэк в белорусские рубли при валютных операциях? На дату расчета карточкой или дату расчета манибэка?
    Манибэк по валютным карточкам выплачивается в BYN на дату расчета манибэка по курсу НБ РБ.

    Почему в выписке нет названий точек оплаты?
    Мы обновили выписку, теперь названия точек оплаты отражаются в выписке. Для формирования выписки нужно зайти в раздел «Продукты», далее выбрать карточку и нажать на кнопку «Выписка».

    Есть ли бесплатные смс или пуш-уведомления?
    На текущий момент пуш-уведомления отсутствуют. Но мы работаем над этим вопросом, и в ближайшее время они будут добавлены в мобильное приложение BNB-Bank. СМС в данный момент стоят 3 BYN.

    Каким образом пополнить цифровые валютные карты (именно валютой) через банкомат(cash-in)? в отделении?

    Пополнить валютную карту БНБ-Банка вы можете только в отделении банка .

    Каким образом снять с этих же валютных карт(в валюте)?

    Можно снять в наших отделениях или в наших банкоматах. Уточним, все наши банкоматы оснащены модулем NFC.
    Для снятия в банкомате, нужен телефон с NFC и сервис оплат с привязанной картой нашего банка. Нужно приложить телефон к терминалу и следовать инструкциям на экране.
    На снятие есть лимит: 550 USD / 500 EUR.
    Пополнить валютой в банкоматах БНБ-Банка в настоящий момент нельзя.
    Также вы можете воспользоваться для снятия банкоматами Белгазпромбанка.

    Можно ли как-то автоматизировать обмен валюты через счет и последующее зачисление на карту? То есть сделать автооплату? И зачем вообще эти пляски с отдельными счетами для обмена валют? Есть шансы, что они пропадут вообще или хотя бы станут неявными для пользователя?
    Данный процесс автоматизировать нельзя. Обмен по счетам нужен для того, чтобы было выгоднее менять валюту. Обмен по счетам всегда выгоднее, чем по картам. В дальнейшем данный функционал убирать не планируем.

    Вот если бы можно было видеть, какой будет манибэк в режиме реального времени (с задержкой в три-четыре дня), то вообще круто было бы.
    Это правда, было бы действительно круто. Мы обязательно проанализируем возможность добавления такого функционала, но на данный момент, точной даты реализации сказать не можем.
    Выписку с начисленным манибэком можно заказать по почте: customer@bnb.by.

    Почему при переводе с карты BYN на карту RUB 100 BYN пишет недостаточно средств? Хотя они есть

    Для точного ответа необходимо анализировать конкретную операцию. Возможно, что при совершении операции был принят во внимание курс между счетами, а валютно-обменная операция совершена между карточками. Курсы по таким операциям отличаются. Более привлекательный курс при обмене между счетами. В связи с этим, возможно, на счету было достаточно денежных средств для обмена между счетами, а обмен производился между карточками.
    В случае, если необходимо купить, например, RUB на сумму 100 BYN, то при покупке может произойти округление в сторону сильной валюты, которой в данном случае является RUB. Вероятнее всего в связи с этим было уведомление о недостаточности средств.

    ]

    БНБ-Банк
  • somikvvv Senior Member
    офлайн
    somikvvv Senior Member

    2268

    13 лет на сайте
    пользователь #270125

    Профиль
    Написать сообщение

    2268
    # 4 июля 2022 19:15

    minsk_Lindemann, тоже сегодня платил, все ок

    Если, что звони, буду рад видеть твой пропущенный...
  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6507

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6507
    # 5 июля 2022 00:01
    minsk_Lindemann:

    у всех умерла оплата на последней версии кошелька?

    такое бывает...удаление карты и вновь её установление помогает.

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • m1715 Member
    офлайн
    m1715 Member

    231

    7 лет на сайте
    пользователь #1978215

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 5 июля 2022 14:05

    БНБ банк жёлтые карты виртуалки бесплатные
    ошибка 26 оплата не проходит выпустил ещё одну $ тоже самое . с карт ничего не платилось раньше
    прошло время пробую тоже самое. Заказ с купоном

    Без купона заказ проходит но клоз сс400

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    9 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 5 июля 2022 14:14

    m1715, все вопросы к алиэкспрессу. У них там тараканы с этими картами - у кого то проходит оплата, а у кого то нет. В саппорте алика кивают на систему безопасности, мол она так заточена.

    В мире есть бесконечные вещи...
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    5924

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 5 июля 2022 16:46
    m1715:

    ошибка 26 оплата

    Может в поле имя-фамилия надо что-то более адекватное вписывать?

  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    10773

    13 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    10773
    # 5 июля 2022 23:35
    claudita:

    Может в поле имя-фамилия надо что-то более адекватное вписывать?

    +1 к этой версии

  • Abrakadabr Senior Member
    офлайн
    Abrakadabr Senior Member

    680

    14 лет на сайте
    пользователь #178931

    Профиль
    Написать сообщение

    680
    # 6 июля 2022 11:59 Редактировалось Abrakadabr, 1 раз.
    chaturanga:

    Abrakadabr:

    Кто-нибудь удалённо делал swift перевод валюты (usd/eur) со своего счёта в бнб-банке на счёт в зарубежный банк? Проблем не было - отправив письмо на customer@bnb.by вопрос можно решить?

    Получилось сделать перевод?

    Да - написал с утра письмо с реквизитами перевода на customer@bnb.by, получил ответ о необходимости подписать (нажать кнопку) платёжное поручение в мобильном приложении. Деньги на счёте в зарубежном банке появились в тот же день ближе к вечеру.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 6 июля 2022 12:30

    А когда придет кешбек и есть ли в банке выписка по кешбеку (как мтбанк присылает)?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13391

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13391
    # 6 июля 2022 12:34 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    EXEMOK:

    А когда придет кешбек

    За июнь с 5 по 10 число июля.

    EXEMOK:

    есть ли в банке выписка по кешбеку

    Нет.
    Ещё один момент. Кэшбек в БНБ приходит не на карточку, а на специальный счёт, который называется "Баланс". Его видно в разделе "Счета".

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • max_mo Member
    офлайн
    max_mo Member

    225

    15 лет на сайте
    пользователь #154117

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 6 июля 2022 16:03 Редактировалось max_mo, 1 раз.

    Касательно приложения Кошелек pay. Приложение по какой-то причине не обновляет токены после того, как они закончатся (40 шт) и это касается ВСЕХ банков и карточек. Разработчик приложения знает о проблеме и пытается решить (или делает вид, что пытается).
    Сегодня единственный вариант - перепривязка карты и так каждый раз после 40 оплат. Я уже раза 3 перепривязывал за последние 2 месяца, хорошо, что недолгая процедура.
    Кто хочет стабильности - Samsung pay.

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    9 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 6 июля 2022 16:06
    max_mo:

    Приложение по какой-то причине не обновляет токены после того, как они закончатся (40 шт)

    С какого момента эта проблема?

    В мире есть бесконечные вещи...
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 6 июля 2022 17:35

    Мне больше интересно по кошелек пей, есть какой способ убедить его работать на не стоковой прошивке, а от xiaomi.eu
    Никакого рута даже в помине нет.
    Кроме кошелек пей на том телефоне еще приложение .... макдональдс работать не хочет :)

  • t666 Member
    офлайн
    t666 Member

    314

    17 лет на сайте
    пользователь #78384

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 6 июля 2022 17:38

    EXEMOK, у меня все работает. Телефон mi note 10.

    21.12.2012 -конец света!
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 6 июля 2022 17:56
    t666:

    EXEMOK, у меня все работает. Телефон mi note 10.

    говорю же - прошивка НЕ СТОКОВАЯ.

  • Number_1 Senior Member
    офлайн
    Number_1 Senior Member

    2042

    15 лет на сайте
    пользователь #150402

    Профиль
    Написать сообщение

    2042
    # 6 июля 2022 19:39 Редактировалось Number_1, 1 раз.

    Все больше и больше не проходят оплаты по 123, как валютные, так и белочные.
    Али, Эдем, Айрало, Яндекс еда - это все онлайн, Максима в Акрополисе - это через Эпл Пей и тд и тп.
    Отголоски санкций добрались и до этого банка? :molotok:

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    9 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 6 июля 2022 19:59
    Number_1:

    Отголоски санкций добрались и до этого банка? :molotok:

    Нет никаких санкций и не придумывайте.

    В мире есть бесконечные вещи...
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    5924

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 6 июля 2022 20:02
    EXEMOK:

    t666:

    EXEMOK, у меня все работает. Телефон mi note 10.

    говорю же - прошивка НЕ СТОКОВАЯ.

    Наверно, и мой случай аналогичный - если справитесь, то не сочтите за труд поделиться со мной решением...

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    9 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 6 июля 2022 20:20
    claudita:

    Наверно, и мой случай аналогичный - если справитесь, то не сочтите за труд поделиться со мной решением...

    Купите нормальный телефон, а не бог весть на что перепрошитую CN версию. :D

    В мире есть бесконечные вещи...
  • grmaster Senior Member
    офлайн
    grmaster Senior Member

    1387

    14 лет на сайте
    пользователь #176893

    Профиль
    Написать сообщение

    1387
    # 6 июля 2022 21:16 Редактировалось grmaster, 1 раз.

    del

  • Number_1 Senior Member
    офлайн
    Number_1 Senior Member

    2042

    15 лет на сайте
    пользователь #150402

    Профиль
    Написать сообщение

    2042
    # 6 июля 2022 21:34
    ew3:

    Number_1:

    Отголоски санкций добрались и до этого банка? :molotok:

    Нет никаких санкций и не придумывайте.

    Конечно нет, а проблемы высосаны из пальца ))