Ответить
  • БНБ-Бaнк MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Member Автор темы

    322

    6 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 6 июля 2016 17:06 Редактировалось БНБ-Бaнк, 13 раз(а).

    Добрый день! Хотим ответить на многочисленные вопросы по карте 1-2-3)

    Новые правила начисления money back вступят с 01.01.2022 г.

    По ним в течение первых трех месяцев после открытия карты money back будет повышенным без выполнения каких-либо условий.

    Начиная с 4 месяца после открытия карточки, условия money back следующие:
    Если в предыдущем календарном месяце оборот по всем карточкам 1-2-3 был больше или равен 500 BYN – выполняются следующие условия:

    • 3% - Категория Чили
    • 3% - онлайн-платежи
    • 2% - на ЕРИП (Максимальный размер Money-back по операциям в ЕРИП - 50 BYN)
    • 1% - оффлайн-платежи
    • 0,001% - по ранее исключаемым операциям.

    С 5 по 10 число каждого месяца мы вернем вам часть потраченных в предыдущем месяце денег с помощью карточки «1-2-3».

    Если в предыдущем календарном месяце оборот по карточке был менее 500 BYN – устанавливается размер money back в размере 1% на сумму следующих безналичных операций:
    • на операции в ЕРИП, осуществленные в интернет-банкинге банка (за исключением операции в разделе ЕРИП "банковские, финансовые услуги");
    • на онлайн-покупки;
    • на операции, осуществленные с помощью платежных сервисов,
    таких как Apple Pay, Samsung Pay, Кошелек Pay и иных аналогичных сервисов. То есть для сохранения повышенного money back оборот по карте должен ежемесячно быть равным или превышать 500 BYN.

    Вопросы и ответы об использовании карточки «1-2-3»

    Не могу пройти регистрацию на сайте, пишет обратиться в банк. Почему так, если карта виртуальная, мне надо идти в банк?
    Подобные ситуации возникают в следствие неактуальных данных в системе МСИ, а также у нерезидентов.

    Можно ли выписку высылать раз в месяц на почту, а не запрашивать?
    У нас предусмотрена возможность получения выписки только при запросе.

    А где в интернет банкинге посмотреть МСС код?
    Посмотреть МСС-код можно, запросив выписку на электронную почту, либо в офисе банка.

    Можно ли уведомлять посредством смс и тд, когда в приложении происходят сбои, нужно его обновить и тд?

    Поскольку программисты оперативно устраняют все сбои и зачастую эти сбои носят кратковременный характер, мы размещаем информацию о них на сайте и нашем аккаунте в инстаграме. Вы можете подписаться на наш инстаграм и быть в курсе всех событий https://www.instagram.com/bnb_bank/

    Можно ли сделать выписку с начислением мани-бэка и указанием МСС-кода, чтобы все было понятно?
    На текущий момент такого функционала нет.

    Как расплатиться мани-бэком?

    Мани-бэк начисляется не баллами, а деньгами, которые можно тратить, как любые денежные средства, поступившие на карточку. Для этого достаточно перевести в приложении со счета "Баланс" на любую карточку или рассчитаться внутри i'mbanking.by (например, в ЕРИП) прямо со счета "Баланс".

    Зачем нужен столбец дата отражения для операций, которые еще не отразились? Уберите его

    В выписке имеются столбцы "Дата транзакции" и "Дата операции". "Дата операции" - реальная дата совершения операции, "Дата транзакции" - дата списания денег со счета.

    Каждая операция, совершаемая с использованием карточки, проходит 2 этапа: блокировка суммы операции (уменьшение баланса) и списание суммы операции со счета. Блокировка (изменение суммы доступных денежных средств) происходит в момент совершения операции по карточке. Как правило, через несколько дней (максимальный срок регламентируется правилами платежной системы) в банк-эмитент (в нашем случае – в ОАО «БНБ-Банк») из банка-эквайера (банка, который обслуживает организацию, в пользу которой была совершена оплата) поступает информация для списания суммы совершенной операции со счета, к которому выпущена карточка. По этой причине в выписке указывается две даты.

    И в чем была проблема начислять кэшбэк прямо на карты, как это у всех банков сделано?
    Согласно политике нашего банка, мани-бэк начисляется на отдельный счет.

    Почему выкидывает из приложения и заставляет заново логиниться? Приложение обновлено до последней версии

    Такой ошибки происходить не должно. Для ее решения нужно обращаться к нам на почту: customer@bnb.by или позвонить в контакт-центр. Техническая поддержка поможет.

    Как конвертируется мани-бэк в белорусские рубли при валютных операциях? На дату расчета карточкой или дату расчета мани-бэка?
    Мани-бэк по валютным карточкам выплачивается в BYN на дату расчета мани-бэка по курсу НБ РБ.

    Почему в выписке постоянно меняются даты и порядок операций?

    При совершении операции карточкой сначала блокируется сумма операции и баланс уменьшается, далее - списание суммы операции со счета. Блокировка, то есть изменение суммы доступных денежных средств, происходит в момент совершения операции по карточке. В зависимости от регламента правилами платежной системы, обычно это происходит через несколько дней, в банк-эмитент (в нашем случае – в ОАО «БНБ-Банк») из банка-эквайера (банка, который обслуживает организацию, в пользу которой была совершена оплата) поступает информация для списания суммы совершенной операции со счета, к которому выпущена карточка. По этой причине в выписке указывается две даты.

    Почему в выписке нет названий точек оплаты?
    Для формирования выписки, нужно зайти в раздел "Продукты", далее выбрать карточку и нажать на кнопку "Выписка". Там указаны все точки оплат.

    Есть ли бесплатные смс или пуш уведомления?
    Первый месяц после подключения СМС оповещения бесплатны. Далее стоимость составляет 3 BYN. На текущий момент пуш-уведомления отсутствуют.

    Каким образом пополнить виртуальные валютные карты( именно валютой) через банкомат(cash-in)? в отделении?

    Прежде всего необходимо привязать карточку к кошельку в зависимости от используемой операционной системы, т.е. ApplePay, Samsung Pay и т.п. Затем можно обратиться в кассу нашего банка или воспользоваться cash-in Белгазпромбанка, приложив смартфон, как и при совершении покупок в магазине, внести денежные средства и внести ПИН-код. В отделении банка можно внести любую валюту, а в cash-in Белгазпромбанка только BYN и USD.

    Каким образом снять с этих же валютных карт(в валюте)? и есть ли комиссия за сии манипуляции?

    Необходимо привязать карточку к кошельку, например ApplePay, SamsungPay и т.п. Далее вы можете обратиться в кассу БНБ банка или cash-in Белгазпромбанка, после чего приложить смартфон к терминалу, как и при совершении покупок в любом магазине, ввести ПИН-код и получить наличные деньги.

    Комиссии за снятие в банкоматах Белгазпромбанка нет. Адреса банкоматов, где можно снять деньги по бесконтакту, можно посмотреть на сайте Белгазпромбанка.

    Просмотр баланса стоит 1 BYN

    Можно ли как-то автоматизировать обмен валюты через счет и последующее зачисление на карту? То есть сделать автооплату? И зачем вообще эти пляски с отдельными счетами для обмена валют? Есть шансы, что они пропадут вообще или хотя бы станут неявными для пользователя?
    Данный процесс автоматизировать нельзя, поскольку при переводе между своими продуктами нет возможности настроить автоплатежи.

    Вот если бы можно было видеть, какой будет манибек в режиме реального времени (с задержкой в три-четыре дня), то вообще круто было бы.
    Это правда, было бы действительно круто. На данный момент такого функционала нет.

    Почему при переводе с карты BYN на карту RUR 100 BYN пишет недостаточно средств? Хотя они есть

    Для точного ответа необходимо анализировать конкретную операцию. Возможно, что при совершении операции был принят во внимание курс между счетами, а обменно-валютная операция совершена между карточками. Курсы по таким операциям отличаются. Более привлекательный курс при обмене между счетами. В связи с этим, возможно, на счету было достаточно денежных средств для обмена между счетами, а обмен производился между карточками.

    В случае, если необходимо купить, например, RUB на сумму 100 BYN, то при покупке может произойти округление в сторону сильной валюты, которой в данном случае является RUB. Вероятнее всего в связи с этим было уведомление о недостаточности средств.

    БНБ-Банк
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    27405

    16 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    27405
    # 29 июня 2022 14:53
    alex-ks:

    Просить счет в злотых и оплачивать картой 1-2-3 мастеркард в евро?

    Да.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • DarthWin Senior Member
    офлайн
    DarthWin Senior Member

    2354

    12 лет на сайте
    пользователь #287344

    Профиль
    Написать сообщение

    2354
    # 29 июня 2022 16:37
    alex-ks:

    Подскажите, как выгоднее рассчитываться в Польше? Просить счет в злотых и оплачивать картой 1-2-3 мастеркард в евро?

    А работает она там? Вчера пробовали оплатить виртуальными карточками (123 и простой валютной) регистрацию е-сим в Оранж, операция запрещена.

    12400 | SE-224-XT | B660М-A WIFI D4 | Ballistix 2x16Gb | 3080 Noctua | 980 Pro 2Tb | Focus PX-850 | Torrent Compact | 32GN650-B
  • alex-ks Senior Member
    офлайн
    alex-ks Senior Member

    1563

    17 лет на сайте
    пользователь #29469

    Профиль
    Написать сообщение

    1563
    # 29 июня 2022 16:39 Редактировалось alex-ks, 6 раз(а).
    DarthWin:

    alex-ks:

    Подскажите, как выгоднее рассчитываться в Польше? Просить счет в злотых и оплачивать картой 1-2-3 мастеркард в евро?

    А работает она там? Вчера пробовали оплатить виртуальными карточками (123 и простой валютной) регистрацию е-сим в Оранж, операция запрещена.

    Работает. Но кое-где бывает не проходит.

    Gwynbleidd:

    alex-ks:

    Просить счет в злотых и оплачивать картой 1-2-3 мастеркард в евро?

    Да.

    Благодарю

  • GipermarketGIPPO Neophyte Poster
    офлайн
    GipermarketGIPPO Neophyte Poster

    5

    менее полугода на сайте
    пользователь #3445815

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 29 июня 2022 17:23
    Abrakadabr:

    Кто-нибудь удалённо делал swift перевод валюты (usd/eur) со своего счёта в бнб-банке на счёт в зарубежный банк? Проблем не было - отправив письмо на customer@bnb.by вопрос можно решить?

    Добавлено спустя 22 секунды

    Добрый день, да вы можете осуществить дистанционное оформление SWIFT-перевода, написав нам на электронный ящик customer@bnb.by. Для оформления платежного поручения прикрепите документ-основание, заверенный вами (это может быть инвойс, договор, реквизиты и т.д.), а также скан-копию 26-27, 31-33 страниц паспорта. Для успешного осуществления перевода дистанционно вам необходимо: 1. Быть зарегистрированными в приложении imbanking для дальнейшего подписания в документов с помощью СМС-кода. Документы на подписание будут находиться в личном кабинете в разделе "Еще" -- "Документы"; 2. В банке должны содержаться ваши актуальные паспортные данные; 3. Вы должны иметь открытый текущий счет в валюте перевода; 4. Необходимо обеспечить наличие денежных средств на текущем счете для отправки перевода в полном объеме с учетом комиссии за перевод. В настоящее время комиссия за отправку перевода при внесении наличных денежных средств в полной сумме составит 0,3% от суммы (мин. 30 EUR, макс. 300 EUR). Безналично со счета комиссия составляет 0,7% от суммы (мин. 30 USD/EUR, макс. 300 USD/EUR).

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    6423:

    Это какой-то абсурд. Заказал валюту через приложение за 6 рабочих дней на 30.06. Позвонила консультант за подтверждением заказа - подтвердил.
    28.06 вечером приходит смс о том, что заказанная сумма будет 29.06. Пытался дозвониться - провисел 10 минут на линии и бросил бесполезную затею.
    Сегодня все же смог дозвониться - огорошили, что банк может по своему усмотрению менять дату выдачи +/-5 дней от желаемой даты :super: Раньше такой проблемы не возникало. Для чего тогда этот предварительный заказ?

    Добавлено спустя 15 секунд

    Добрый день, спасибо за вопрос. Банком установлен срок подготовки средств к выдаче до 10 рабочих дней. Однако гарантировать, что банк утвердит выдачу на выбранное вами число мы не можем. Вероятно сотрудник указал необходимую дату, но банк ее не утвердил.

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    mike5355:

    Подскажите, оплачиваю визой в долларах счёт в евро. Какой будет курс конвертации?

    Добавлено спустя 11 секунд

    Добрый день, в данном случае доллары конвертируются в евро по курсу платежной системы, через которую совершается оплата.

  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    2756

    11 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    2756
    # 29 июня 2022 17:39
  • chaturanga Member
    офлайн
    chaturanga Member

    283

    8 лет на сайте
    пользователь #1009078

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 29 июня 2022 17:56
    GipermarketGIPPO:

    В настоящее время комиссия за отправку перевода при внесении наличных денежных средств в полной сумме составит 0,3% от суммы (мин. 30 EUR, макс. 300 EUR). Безналично со счета комиссия составляет 0,7% от суммы (мин. 30 USD/EUR, макс. 300 USD/EUR).

    а вот представитель банка говорил совсем другое

    БНБ-Бaнк:

    Комиссия при исходящем swift-переводе в ОА «Банк Грузии» комиссия составит 10 USD/EUR

    :P

  • ORIGINAL01 Member
    офлайн
    ORIGINAL01 Member

    241

    11 лет на сайте
    пользователь #424200

    Профиль
    Написать сообщение

    241
    # 29 июня 2022 18:13
    KP580BM80A:

    :spy:

    забыл перелогиниться человек, с кем не бывает :rotate:

  • Lex_from_Belarus Senior Member
    офлайн
    Lex_from_Belarus Senior Member

    21164

    14 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    21164
    # 29 июня 2022 18:22
    ORIGINAL01:

    KP580BM80A:

    :spy:

    забыл перелогиниться человек, с кем не бывает :rotate:

    гиппо с бнб колабят или гиппо выкупил бнб :lol:

  • 6423 Senior Member
    офлайн
    6423 Senior Member

    2604

    19 лет на сайте
    пользователь #6423

    Профиль
    Написать сообщение

    2604
    # 29 июня 2022 19:17

    Вероятно сотрудник указал необходимую дату, но банк ее не утвердил.
    Т.е. клиент становится заложником непреодолимых с его стороны обстоятельств? Т.е. при платеже по кредиту тоже можно заплатить по своему усмотрению? Для того и согласовывают дату визита в отделение - потому, как могут приехать именно в тот день.

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    10140

    8 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    10140
    # 29 июня 2022 19:37
    GipermarketGIPPO:

    Вероятно сотрудник указал необходимую дату, но банк ее не утвердил.

    Что за бред я только что прочитал?

    Надо ли пояснять почему это бред?

  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4536

    16 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4536
    # 29 июня 2022 22:56

    будет ли работать 1-2-3 в РФ через Кошелек Андроида? Хоть в какой валюте? есть необходимость ехать.

    Добавлено спустя 26 секунд

    или только кэш?

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • Xbox_er Member
    офлайн
    Xbox_er Member

    301

    11 лет на сайте
    пользователь #369766

    Профиль
    Написать сообщение

    301
    # 29 июня 2022 22:58

    Что сейчас можно использовать вместо Samsung Pay для 1-2-3?
    Купил Samsung, а установить нормальное ПО не могу )

  • Jas Senior Member
    офлайн
    Jas Senior Member

    2544

    18 лет на сайте
    пользователь #22755

    Профиль
    Написать сообщение

    2544
    # 29 июня 2022 23:14
    Xbox_er:

    Купил Samsung, а установить нормальное ПО не могу )

    а что пишет магазин при попытке установить Samsung Pay?

  • frezja Member
    офлайн
    frezja Member

    469

    11 лет на сайте
    пользователь #438044

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 29 июня 2022 23:23
    oliv78:

    frezja:

    те прямого списания российских не будет?

    Будет

    frezja:

    а какой расклад, если не секрет?

    Расклад будет в том, что у Али свой курс доллар/российский и он не слишком приятный.

    это понятно, но явно приятнее курса по которому можно купить за руры доллар например в аймбанкинге

  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4536

    16 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4536
    # 29 июня 2022 23:41
    Xbox_er:

    Что сейчас можно использовать вместо Samsung Pay для 1-2-3?
    Купил Samsung, а установить нормальное ПО не могу )

    Кошелек пей работает

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • pamburger Senior Member
    офлайн
    pamburger Senior Member

    1630

    11 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    1630
    # 29 июня 2022 23:44
    Pharmacist:

    будет ли работать 1-2-3 в РФ через Кошелек Андроида?

    Не будет, мастекард и виза не работают в рф.

    Pharmacist:

    или только кэш?

    белкарт-мир

  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3447

    17 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3447
    # 29 июня 2022 23:45

    Подскажите пожалуйста, не могу привязать карту 1-2-3 в BYN к Озону. Жто у всех так или можно что-то сделать. Раньше использовал там Альфу, а теперь ке закрыл и тут такой нежданчик...

  • квазар Senior Member
    офлайн
    квазар Senior Member

    1225

    19 лет на сайте
    пользователь #10601

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 30 июня 2022 00:12
    БНБ-Бaнк:

    Сейчас мы работаем над новой выпиской, изучаем практики лучших банков. Новая выписка будет, но пока точных сроков сказать не можем.

    Прошел месяц. Банк изучил практики лучших банков по предоставлению самого базового - выписки?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    7292

    12 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    7292
    # 30 июня 2022 00:33
    квазар:

    Банк изучил практики лучших банков по предоставлению самого базового - выписки?

    :lol: я думаю они эти практики сразу изучили, ещё при запуске 123. И поняли, что нужно действовать как в поговорке - меньше знает клиент, лучше спится менеджменту банка ;)

  • printer-10x15.by Senior Member
    офлайн
    printer-10x15.by Senior Member

    1549

    8 лет на сайте
    пользователь #1125128

    Профиль
    Написать сообщение

    1549
    # 30 июня 2022 08:14 Редактировалось printer-10x15.by, 2 раз(а).

    delit