Ответить
  • БНБ-Бaнк MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Member Автор темы

    322

    6 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 6 июля 2016 17:06 Редактировалось БНБ-Бaнк, 13 раз(а).

    Добрый день! Хотим ответить на многочисленные вопросы по карте 1-2-3)

    Новые правила начисления money back вступят с 01.01.2022 г.

    По ним в течение первых трех месяцев после открытия карты money back будет повышенным без выполнения каких-либо условий.

    Начиная с 4 месяца после открытия карточки, условия money back следующие:
    Если в предыдущем календарном месяце оборот по всем карточкам 1-2-3 был больше или равен 500 BYN – выполняются следующие условия:

    • 3% - Категория Чили
    • 3% - онлайн-платежи
    • 2% - на ЕРИП (Максимальный размер Money-back по операциям в ЕРИП - 50 BYN)
    • 1% - оффлайн-платежи
    • 0,001% - по ранее исключаемым операциям.

    С 5 по 10 число каждого месяца мы вернем вам часть потраченных в предыдущем месяце денег с помощью карточки «1-2-3».

    Если в предыдущем календарном месяце оборот по карточке был менее 500 BYN – устанавливается размер money back в размере 1% на сумму следующих безналичных операций:
    • на операции в ЕРИП, осуществленные в интернет-банкинге банка (за исключением операции в разделе ЕРИП "банковские, финансовые услуги");
    • на онлайн-покупки;
    • на операции, осуществленные с помощью платежных сервисов,
    таких как Apple Pay, Samsung Pay, Кошелек Pay и иных аналогичных сервисов. То есть для сохранения повышенного money back оборот по карте должен ежемесячно быть равным или превышать 500 BYN.

    Вопросы и ответы об использовании карточки «1-2-3»

    Не могу пройти регистрацию на сайте, пишет обратиться в банк. Почему так, если карта виртуальная, мне надо идти в банк?
    Подобные ситуации возникают в следствие неактуальных данных в системе МСИ, а также у нерезидентов.

    Можно ли выписку высылать раз в месяц на почту, а не запрашивать?
    У нас предусмотрена возможность получения выписки только при запросе.

    А где в интернет банкинге посмотреть МСС код?
    Посмотреть МСС-код можно, запросив выписку на электронную почту, либо в офисе банка.

    Можно ли уведомлять посредством смс и тд, когда в приложении происходят сбои, нужно его обновить и тд?

    Поскольку программисты оперативно устраняют все сбои и зачастую эти сбои носят кратковременный характер, мы размещаем информацию о них на сайте и нашем аккаунте в инстаграме. Вы можете подписаться на наш инстаграм и быть в курсе всех событий https://www.instagram.com/bnb_bank/

    Можно ли сделать выписку с начислением мани-бэка и указанием МСС-кода, чтобы все было понятно?
    На текущий момент такого функционала нет.

    Как расплатиться мани-бэком?

    Мани-бэк начисляется не баллами, а деньгами, которые можно тратить, как любые денежные средства, поступившие на карточку. Для этого достаточно перевести в приложении со счета "Баланс" на любую карточку или рассчитаться внутри i'mbanking.by (например, в ЕРИП) прямо со счета "Баланс".

    Зачем нужен столбец дата отражения для операций, которые еще не отразились? Уберите его

    В выписке имеются столбцы "Дата транзакции" и "Дата операции". "Дата операции" - реальная дата совершения операции, "Дата транзакции" - дата списания денег со счета.

    Каждая операция, совершаемая с использованием карточки, проходит 2 этапа: блокировка суммы операции (уменьшение баланса) и списание суммы операции со счета. Блокировка (изменение суммы доступных денежных средств) происходит в момент совершения операции по карточке. Как правило, через несколько дней (максимальный срок регламентируется правилами платежной системы) в банк-эмитент (в нашем случае – в ОАО «БНБ-Банк») из банка-эквайера (банка, который обслуживает организацию, в пользу которой была совершена оплата) поступает информация для списания суммы совершенной операции со счета, к которому выпущена карточка. По этой причине в выписке указывается две даты.

    И в чем была проблема начислять кэшбэк прямо на карты, как это у всех банков сделано?
    Согласно политике нашего банка, мани-бэк начисляется на отдельный счет.

    Почему выкидывает из приложения и заставляет заново логиниться? Приложение обновлено до последней версии

    Такой ошибки происходить не должно. Для ее решения нужно обращаться к нам на почту: customer@bnb.by или позвонить в контакт-центр. Техническая поддержка поможет.

    Как конвертируется мани-бэк в белорусские рубли при валютных операциях? На дату расчета карточкой или дату расчета мани-бэка?
    Мани-бэк по валютным карточкам выплачивается в BYN на дату расчета мани-бэка по курсу НБ РБ.

    Почему в выписке постоянно меняются даты и порядок операций?

    При совершении операции карточкой сначала блокируется сумма операции и баланс уменьшается, далее - списание суммы операции со счета. Блокировка, то есть изменение суммы доступных денежных средств, происходит в момент совершения операции по карточке. В зависимости от регламента правилами платежной системы, обычно это происходит через несколько дней, в банк-эмитент (в нашем случае – в ОАО «БНБ-Банк») из банка-эквайера (банка, который обслуживает организацию, в пользу которой была совершена оплата) поступает информация для списания суммы совершенной операции со счета, к которому выпущена карточка. По этой причине в выписке указывается две даты.

    Почему в выписке нет названий точек оплаты?
    Для формирования выписки, нужно зайти в раздел "Продукты", далее выбрать карточку и нажать на кнопку "Выписка". Там указаны все точки оплат.

    Есть ли бесплатные смс или пуш уведомления?
    Первый месяц после подключения СМС оповещения бесплатны. Далее стоимость составляет 3 BYN. На текущий момент пуш-уведомления отсутствуют.

    Каким образом пополнить виртуальные валютные карты( именно валютой) через банкомат(cash-in)? в отделении?

    Прежде всего необходимо привязать карточку к кошельку в зависимости от используемой операционной системы, т.е. ApplePay, Samsung Pay и т.п. Затем можно обратиться в кассу нашего банка или воспользоваться cash-in Белгазпромбанка, приложив смартфон, как и при совершении покупок в магазине, внести денежные средства и внести ПИН-код. В отделении банка можно внести любую валюту, а в cash-in Белгазпромбанка только BYN и USD.

    Каким образом снять с этих же валютных карт(в валюте)? и есть ли комиссия за сии манипуляции?

    Необходимо привязать карточку к кошельку, например ApplePay, SamsungPay и т.п. Далее вы можете обратиться в кассу БНБ банка или cash-in Белгазпромбанка, после чего приложить смартфон к терминалу, как и при совершении покупок в любом магазине, ввести ПИН-код и получить наличные деньги.

    Комиссии за снятие в банкоматах Белгазпромбанка нет. Адреса банкоматов, где можно снять деньги по бесконтакту, можно посмотреть на сайте Белгазпромбанка.

    Просмотр баланса стоит 1 BYN

    Можно ли как-то автоматизировать обмен валюты через счет и последующее зачисление на карту? То есть сделать автооплату? И зачем вообще эти пляски с отдельными счетами для обмена валют? Есть шансы, что они пропадут вообще или хотя бы станут неявными для пользователя?
    Данный процесс автоматизировать нельзя, поскольку при переводе между своими продуктами нет возможности настроить автоплатежи.

    Вот если бы можно было видеть, какой будет манибек в режиме реального времени (с задержкой в три-четыре дня), то вообще круто было бы.
    Это правда, было бы действительно круто. На данный момент такого функционала нет.

    Почему при переводе с карты BYN на карту RUR 100 BYN пишет недостаточно средств? Хотя они есть

    Для точного ответа необходимо анализировать конкретную операцию. Возможно, что при совершении операции был принят во внимание курс между счетами, а обменно-валютная операция совершена между карточками. Курсы по таким операциям отличаются. Более привлекательный курс при обмене между счетами. В связи с этим, возможно, на счету было достаточно денежных средств для обмена между счетами, а обмен производился между карточками.

    В случае, если необходимо купить, например, RUB на сумму 100 BYN, то при покупке может произойти округление в сторону сильной валюты, которой в данном случае является RUB. Вероятнее всего в связи с этим было уведомление о недостаточности средств.

    БНБ-Банк
  • lepidopterix Senior Member
    офлайн
    lepidopterix Senior Member

    710

    12 лет на сайте
    пользователь #248817

    Профиль
    Написать сообщение

    710
    # 22 июня 2022 15:07 Редактировалось lepidopterix, 1 раз.

    удалил

  • Ts.Saltan Senior Member
    офлайн
    Ts.Saltan Senior Member

    571

    9 лет на сайте
    пользователь #815347

    Профиль
    Написать сообщение

    571
    # 22 июня 2022 16:47

    Ответилив belassist

    код выделить все
    Здравствуйте!

    Получили информацию от Банковского процессингового центра, что операция была по ошибке проведена дважды на их стороне и 20.06 была сформирована и направлена отмена операции. Ожидайте, пожалуйста, возвращения денежных средств.

    Операция возврата прошла, но баланс на карте не пересчитали

  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    2756

    11 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    2756
    # 22 июня 2022 16:51
    Ts.Saltan:

    Операция возврата прошла, но баланс на карте не пересчитали

    У БНБ возврат на балансе карты виден на следующий день после того, как появляется в выписке.

  • БНБ-Бaнк MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Member Автор темы

    322

    6 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 22 июня 2022 17:07
    дима23:

    Подскажите пожалуйста валюта с валютной виртуалки снимается так как в шапке написано или в устройствах кэшин теперь не снимешь? Предварительно заказывать надо в кассе?

    Добрый день, если в банкомате есть наличные и он позволяет снять с виртуальной карты, то можно. Лимит для снятия валюты с карт нашего банка установлен в пределах 100 долларов или евро в сутки.

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    mike5355:

    Задвоились платежи по drive&pay, ушел в минус. В чью поддержку обращаться?

    Добрый день. свяжитесь, пожалуйста, с нашим Центром клиентского сервиса по телефону 7309 или напишите на почту customer@bnb.by, указав ваши ФИО, кодовое слово, идентификационный номер паспорта и дату рождения. Так же сумму, первые 4 и последние 4 цифры карты. Мы обязательно разберемся в данной ситуации.

    Добавлено спустя 29 секунд

    Fanbel:

    Похоже 18 июня в субботу сбой процессинга БНБ-банк затронул многие онлайн-сервисы и деньги повторно списывались, а клиенты банка об этом даже не догадываются. Причём на моё обращение как лично в центральный офис банка, так и в службу поддержки ответ был один: мы не списывали деньги два раза, это вина получателя онлайн оплаты. На вопрос о назначении второго платежа и указать код авторизации также остаётся без ответа. Типа ничего нет и ничего не знаем. Как быть? Куда лучше обратиться за возвратом денег?
    Наверно надо с жалобой обращаться в Национальный банк.

    Добрый день. Чтобы мы смогли разобраться в вашем вопросе, свяжитесь, пожалуйста, с , с нашим Центром клиентского сервиса по телефону 7309 или напишите на почту customer@bnb.by, указав ваши ФИО, кодовое слово, идентификационный номер паспорта и дату рождения. Уточните сумму, первые 4 и последние 4 цифры карты. После проверки обязательно предоставим вам ответ.

    БНБ-Банк
  • Lex_from_Belarus Senior Member
    офлайн
    Lex_from_Belarus Senior Member

    21164

    14 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    21164
    # 22 июня 2022 17:26

    смешная шутка от банка 3 июня 2022 года с 7:00 до 12:00 не будет доступен чат на сайте bnb.by и в мобильном приложении.

    в приложении он и так не работает, никто не отвечает, могли бы и не писать новость :lol:

  • sanix13 Neophyte Poster
    офлайн
    sanix13 Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #460121

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 22 июня 2022 18:32

    в транзакциях появилась отмена задвоенной оплаты на drive&pay, но баланс ещё в минусе

  • Number_1 Senior Member
    офлайн
    Number_1 Senior Member

    1729

    13 лет на сайте
    пользователь #150402

    Профиль
    Написать сообщение

    1729
    # 22 июня 2022 21:10

    Странная ситуация, перестали проходить оплаты онлайн в Яндекс.Еда по карте 123, поддержка Яндекса говорит обращаться в Банк.
    Сегодня пробовал оплатить Airalo, также не смог, ни картой в бин 123, ни картой в $ 123, а от Приора прошла с первого раза.
    Кто-нибудь сталкивался с подобным? Это первые отказы в оплатах по БНБ у меня.

  • mike5355 Senior Member
    офлайн
    mike5355 Senior Member

    1438

    11 лет на сайте
    пользователь #319241

    Профиль
    Написать сообщение

    1438
    # 22 июня 2022 23:13

    Подскажите, при оплате валютной виртуалкой 123 в польских злотых какой курс конвертации применяется?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    27405

    16 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    27405
    # 22 июня 2022 23:14 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    mike5355:

    Подскажите, при оплате валютной виртуалкой 123 в польских злотых какой курс конвертации применяется?

    по карте в евро будет курс Мастеркард злотый-евро.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Maks_br Member
    офлайн
    Maks_br Member

    259

    12 лет на сайте
    пользователь #253979

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 23 июня 2022 00:25
    Number_1:

    Странная ситуация, перестали проходить оплаты онлайн в Яндекс.Еда по карте 123, поддержка Яндекса говорит обращаться в Банк.
    Сегодня пробовал оплатить Airalo, также не смог, ни картой в бин 123, ни картой в $ 123, а от Приора прошла с первого раза.
    Кто-нибудь сталкивался с подобным? Это первые отказы в оплатах по БНБ у меня.

    Вчера в 10:00 в такси оплата прошла. В 12:00 и в 14:40 оплата в такси уже не прошла. Способ оплаты во время поездки на нал перекинуло, и вернуть не получалось. На приор получилось сменить. В 15:30 снова ехал в такси - тут уже оплата с БНБ прошла. Будем надеяться, разовые случаи)

  • yuri303 Member
    офлайн
    yuri303 Member

    371

    15 лет на сайте
    пользователь #72041

    Профиль
    Написать сообщение

    371
    # 23 июня 2022 08:02

    Будет ли возможность картой123 в российских рублях оплачивать озон?

  • Ts.Saltan Senior Member
    офлайн
    Ts.Saltan Senior Member

    571

    9 лет на сайте
    пользователь #815347

    Профиль
    Написать сообщение

    571
    # 23 июня 2022 08:15
    yuri303:

    Будет ли возможность картой123 в российских рублях оплачивать озон?

    Сейчас вроде не дают выпускать 1-2-3 в RUR
    Я недавно пробовал белорусскими картами оплатить, ни одна на озоне не прошла, получилось только через юмани

  • yuri303 Member
    офлайн
    yuri303 Member

    371

    15 лет на сайте
    пользователь #72041

    Профиль
    Написать сообщение

    371
    # 23 июня 2022 08:52
    Ts.Saltan:

    yuri303:

    Будет ли возможность картой123 в российских рублях оплачивать озон?

    Сейчас вроде не дают выпускать 1-2-3 в RUR
    Я недавно пробовал белорусскими картами оплатить, ни одна на озоне не прошла, получилось только через юмани

    В белоруских оплачивал на прошлой неделе, просто на карте есть российские рубли и не хочется их конвертировать по курсу

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    27405

    16 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    27405
    # 23 июня 2022 09:20
    yuri303:

    просто на карте есть российские рубли и не хочется их конвертировать по курсу

    Белорусская Виза/Мастер с рос рублями практически бесполезна сейчас. Разве что искать сервисы который принимают оплату в рос рублях, но при этом используют нероссийкий эквайеринг.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    2756

    11 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    2756
    # 23 июня 2022 12:46
    Ts.Saltan:

    yuri303:

    Будет ли возможность картой123 в российских рублях оплачивать озон?

    Сейчас вроде не дают выпускать 1-2-3 в RUR
    Я недавно пробовал белорусскими картами оплатить, ни одна на озоне не прошла, получилось только через юмани

    Только вчера оплатил Озон картой 1-2-3 в BYN. В RUB сейчас вообще нет смысла платить, т.к. с карты списываются BYN.

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    10139

    8 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    10139
    # 23 июня 2022 13:07
    yuri303:

    просто на карте есть российские рубли и не хочется их конвертировать по курсу

    Так если вы ими и оплатите, как раз таки их и мконвертируют

  • БНБ-Бaнк MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Member Автор темы

    322

    6 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 23 июня 2022 17:20
    mike5355:

    Подскажите, при оплате валютной виртуалкой 123 в польских злотых какой курс конвертации применяется?

    Добрый день, при оплате валютной цифровой картой "1-2-3" в польских злотых платеж проходит две стадии. 1. Блокировка: сначала сумма конвертируется в валюту расчетов по курсу международных платежных систем на дату и время совершения операции и эта сумма блокируется. 2. Списание: далее в банк приходит сумма в евро и списывается со счета клиента без конверсии.

    Добавлено спустя 36 минут 42 секунды

    madtim:

    Подскажите, как понять по какому курсу банк должен списывать платеж в долларах с карточки в белках? Списать на 7,5% больше суммы платежа это норма?

    Добрый день, при списании платежа в долларах с карточки в белорусских рублях курс конверсии будет зависеть от типа карты: visa или mastercard. Во время платежа деньги конвертируются в валюту расчетов, затем сумма блокируется. Далее сумма платежа поступает в банк в евро/долларах и списывается со счета клиента уже без конверсии. Тем не менее, если вы считаете, что произошла ошибка, напишите нам на почту: customer@bnb.by свое ФИО, номер телефона, кодовое слово, идентификационный номер паспорта и дату рождения. Так же сумму списания, первые 4 и последние 4 цифры карты. Мы постараемся разобраться в данной ситуации.

    БНБ-Банк
  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    10363

    18 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    10363
    # 23 июня 2022 20:57

    Дополнительный взнос пришел 17/06 на счет в размере 1,5 рубля. Что это может быть

    Помни! Пиво не бензин - за городом расход больше
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21509

    21 год на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21509
    # 23 июня 2022 21:13

    22 ИЮНЯ 2022
    О ПЕРЕВОДАХ НА КАРТЫ БАНКА ИЗ-ЗА РУБЕЖА
    С 22.06.2022 установлен запрет на переводы (Р2Р) на карты Банка из-за рубежа в любых валютах.

    Приносим извинения за неудобства.

    А можно как-то прокомментировать, что это за хня? То есть переводы из-за рубежа теперь получается запрещены? И как получить денюшку от иностранного заказчика?

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    27405

    16 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    27405
    # 23 июня 2022 21:53
    Bacёk:

    И как получить денюшку от иностранного заказчика?

    Свифт.

    Добавлено спустя 23 секунды

    Bacёk:

    То есть переводы из-за рубежа теперь получается запрещены?

    Переводы с карты на карту из-за рубежа.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).