Ответить
  • БНБ-Бaнк MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Member Автор темы

    322

    6 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 6 июля 2016 17:06 Редактировалось БНБ-Бaнк, 13 раз(а).

    Добрый день! Хотим ответить на многочисленные вопросы по карте 1-2-3)

    Новые правила начисления money back вступят с 01.01.2022 г.

    По ним в течение первых трех месяцев после открытия карты money back будет повышенным без выполнения каких-либо условий.

    Начиная с 4 месяца после открытия карточки, условия money back следующие:
    Если в предыдущем календарном месяце оборот по всем карточкам 1-2-3 был больше или равен 500 BYN – выполняются следующие условия:

    • 3% - Категория Чили
    • 3% - онлайн-платежи
    • 2% - на ЕРИП (Максимальный размер Money-back по операциям в ЕРИП - 50 BYN)
    • 1% - оффлайн-платежи
    • 0,001% - по ранее исключаемым операциям.

    С 5 по 10 число каждого месяца мы вернем вам часть потраченных в предыдущем месяце денег с помощью карточки «1-2-3».

    Если в предыдущем календарном месяце оборот по карточке был менее 500 BYN – устанавливается размер money back в размере 1% на сумму следующих безналичных операций:
    • на операции в ЕРИП, осуществленные в интернет-банкинге банка (за исключением операции в разделе ЕРИП "банковские, финансовые услуги");
    • на онлайн-покупки;
    • на операции, осуществленные с помощью платежных сервисов,
    таких как Apple Pay, Samsung Pay, Кошелек Pay и иных аналогичных сервисов. То есть для сохранения повышенного money back оборот по карте должен ежемесячно быть равным или превышать 500 BYN.

    Вопросы и ответы об использовании карточки «1-2-3»

    Не могу пройти регистрацию на сайте, пишет обратиться в банк. Почему так, если карта виртуальная, мне надо идти в банк?
    Подобные ситуации возникают в следствие неактуальных данных в системе МСИ, а также у нерезидентов.

    Можно ли выписку высылать раз в месяц на почту, а не запрашивать?
    У нас предусмотрена возможность получения выписки только при запросе.

    А где в интернет банкинге посмотреть МСС код?
    Посмотреть МСС-код можно, запросив выписку на электронную почту, либо в офисе банка.

    Можно ли уведомлять посредством смс и тд, когда в приложении происходят сбои, нужно его обновить и тд?

    Поскольку программисты оперативно устраняют все сбои и зачастую эти сбои носят кратковременный характер, мы размещаем информацию о них на сайте и нашем аккаунте в инстаграме. Вы можете подписаться на наш инстаграм и быть в курсе всех событий https://www.instagram.com/bnb_bank/

    Можно ли сделать выписку с начислением мани-бэка и указанием МСС-кода, чтобы все было понятно?
    На текущий момент такого функционала нет.

    Как расплатиться мани-бэком?

    Мани-бэк начисляется не баллами, а деньгами, которые можно тратить, как любые денежные средства, поступившие на карточку. Для этого достаточно перевести в приложении со счета "Баланс" на любую карточку или рассчитаться внутри i'mbanking.by (например, в ЕРИП) прямо со счета "Баланс".

    Зачем нужен столбец дата отражения для операций, которые еще не отразились? Уберите его

    В выписке имеются столбцы "Дата транзакции" и "Дата операции". "Дата операции" - реальная дата совершения операции, "Дата транзакции" - дата списания денег со счета.

    Каждая операция, совершаемая с использованием карточки, проходит 2 этапа: блокировка суммы операции (уменьшение баланса) и списание суммы операции со счета. Блокировка (изменение суммы доступных денежных средств) происходит в момент совершения операции по карточке. Как правило, через несколько дней (максимальный срок регламентируется правилами платежной системы) в банк-эмитент (в нашем случае – в ОАО «БНБ-Банк») из банка-эквайера (банка, который обслуживает организацию, в пользу которой была совершена оплата) поступает информация для списания суммы совершенной операции со счета, к которому выпущена карточка. По этой причине в выписке указывается две даты.

    И в чем была проблема начислять кэшбэк прямо на карты, как это у всех банков сделано?
    Согласно политике нашего банка, мани-бэк начисляется на отдельный счет.

    Почему выкидывает из приложения и заставляет заново логиниться? Приложение обновлено до последней версии

    Такой ошибки происходить не должно. Для ее решения нужно обращаться к нам на почту: customer@bnb.by или позвонить в контакт-центр. Техническая поддержка поможет.

    Как конвертируется мани-бэк в белорусские рубли при валютных операциях? На дату расчета карточкой или дату расчета мани-бэка?
    Мани-бэк по валютным карточкам выплачивается в BYN на дату расчета мани-бэка по курсу НБ РБ.

    Почему в выписке постоянно меняются даты и порядок операций?

    При совершении операции карточкой сначала блокируется сумма операции и баланс уменьшается, далее - списание суммы операции со счета. Блокировка, то есть изменение суммы доступных денежных средств, происходит в момент совершения операции по карточке. В зависимости от регламента правилами платежной системы, обычно это происходит через несколько дней, в банк-эмитент (в нашем случае – в ОАО «БНБ-Банк») из банка-эквайера (банка, который обслуживает организацию, в пользу которой была совершена оплата) поступает информация для списания суммы совершенной операции со счета, к которому выпущена карточка. По этой причине в выписке указывается две даты.

    Почему в выписке нет названий точек оплаты?
    Для формирования выписки, нужно зайти в раздел "Продукты", далее выбрать карточку и нажать на кнопку "Выписка". Там указаны все точки оплат.

    Есть ли бесплатные смс или пуш уведомления?
    Первый месяц после подключения СМС оповещения бесплатны. Далее стоимость составляет 3 BYN. На текущий момент пуш-уведомления отсутствуют.

    Каким образом пополнить виртуальные валютные карты( именно валютой) через банкомат(cash-in)? в отделении?

    Прежде всего необходимо привязать карточку к кошельку в зависимости от используемой операционной системы, т.е. ApplePay, Samsung Pay и т.п. Затем можно обратиться в кассу нашего банка или воспользоваться cash-in Белгазпромбанка, приложив смартфон, как и при совершении покупок в магазине, внести денежные средства и внести ПИН-код. В отделении банка можно внести любую валюту, а в cash-in Белгазпромбанка только BYN и USD.

    Каким образом снять с этих же валютных карт(в валюте)? и есть ли комиссия за сии манипуляции?

    Необходимо привязать карточку к кошельку, например ApplePay, SamsungPay и т.п. Далее вы можете обратиться в кассу БНБ банка или cash-in Белгазпромбанка, после чего приложить смартфон к терминалу, как и при совершении покупок в любом магазине, ввести ПИН-код и получить наличные деньги.

    Комиссии за снятие в банкоматах Белгазпромбанка нет. Адреса банкоматов, где можно снять деньги по бесконтакту, можно посмотреть на сайте Белгазпромбанка.

    Просмотр баланса стоит 1 BYN

    Можно ли как-то автоматизировать обмен валюты через счет и последующее зачисление на карту? То есть сделать автооплату? И зачем вообще эти пляски с отдельными счетами для обмена валют? Есть шансы, что они пропадут вообще или хотя бы станут неявными для пользователя?
    Данный процесс автоматизировать нельзя, поскольку при переводе между своими продуктами нет возможности настроить автоплатежи.

    Вот если бы можно было видеть, какой будет манибек в режиме реального времени (с задержкой в три-четыре дня), то вообще круто было бы.
    Это правда, было бы действительно круто. На данный момент такого функционала нет.

    Почему при переводе с карты BYN на карту RUR 100 BYN пишет недостаточно средств? Хотя они есть

    Для точного ответа необходимо анализировать конкретную операцию. Возможно, что при совершении операции был принят во внимание курс между счетами, а обменно-валютная операция совершена между карточками. Курсы по таким операциям отличаются. Более привлекательный курс при обмене между счетами. В связи с этим, возможно, на счету было достаточно денежных средств для обмена между счетами, а обмен производился между карточками.

    В случае, если необходимо купить, например, RUB на сумму 100 BYN, то при покупке может произойти округление в сторону сильной валюты, которой в данном случае является RUB. Вероятнее всего в связи с этим было уведомление о недостаточности средств.

    БНБ-Банк
  • acme93 Senior Member
    офлайн
    acme93 Senior Member

    1159

    12 лет на сайте
    пользователь #181831

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 20 июня 2022 18:25
    inco_by:

    У алика странный алгоритм. Если одной и той же картой платишь больше трех раз (даже на одном эккаунте!), алик впадает в ступор и начинает подозревать платящего во всех смертных грехах. Логику не искать, Китай

    В апреле-мае около 30 товаров заказал с одного аккаунта и одной 1-2-3, все логично, все работало нормально.

  • DarthWin Senior Member
    офлайн
    DarthWin Senior Member

    2354

    12 лет на сайте
    пользователь #287344

    Профиль
    Написать сообщение

    2354
    # 20 июня 2022 18:49
    mainkaif:

    с купоном покупали? частенько на купон ругается, когда его убираешь оплата проходит

    Да, с купоном. Убирать не пробовал, т.к. прошла оплата с другой карты. Иначе бы пришлось попытаться)

    inco_by:

    Если одной и той же картой платишь больше трех раз (даже на одном эккаунте!), алик впадает в ступор и начинает подозревать платящего во всех смертных грехах. Логику не искать, Китай.

    Та вроде не. До февральских событий, когда курс не особо колошматило, я платил там обычной рублёвой визой. Уже потом, чтобы не попасть на всякие приколы, завёл валютную. С неё несколько раз рассчитался - и вот, нашла коса на великий камень.

    12400 | SE-224-XT | B660М-A WIFI D4 | Ballistix 2x16Gb | 3080 Noctua | 980 Pro 2Tb | Focus PX-850 | Torrent Compact | 32GN650-B
  • jennyke2013 Neophyte Poster
    офлайн
    jennyke2013 Neophyte Poster

    27

    9 лет на сайте
    пользователь #827772

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 21 июня 2022 12:17
    Alexandr_R2:

    Добрый день. Хотел бы уточнить "чат с банком" в приложении создан для галочки или только у меня из РФ не работает?

    я сейчас в РФ, работает, но у них в телеграмме более оперативно отвечают, чем на сайте.

  • mike5355 Senior Member
    офлайн
    mike5355 Senior Member

    1438

    11 лет на сайте
    пользователь #319241

    Профиль
    Написать сообщение

    1438
    # 21 июня 2022 12:26

    Задвоились платежи по drive&pay, ушел в минус. В чью поддержку обращаться?

  • cockchafer Member
    офлайн
    cockchafer Member

    140

    18 лет на сайте
    пользователь #12610

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 21 июня 2022 12:41
    mike5355:

    Задвоились платежи по drive&pay, ушел в минус. В чью поддержку обращаться?

    аналогичная ситуация. тоже с разницой в 3 часа транзакции отображены?

  • madtim Member
    офлайн
    madtim Member

    351

    11 лет на сайте
    пользователь #329133

    Профиль
    Написать сообщение

    351
    # 21 июня 2022 14:39

    Подскажите, как понять по какому курсу банк должен списывать платеж в долларах с карточки в белках? Списать на 7,5% больше суммы платежа это норма?

  • Ts.Saltan Senior Member
    офлайн
    Ts.Saltan Senior Member

    571

    9 лет на сайте
    пользователь #815347

    Профиль
    Написать сообщение

    571
    # 21 июня 2022 14:49
    mike5355:

    Задвоились платежи по drive&pay, ушел в минус. В чью поддержку обращаться?

    Аналогично, дважды списали платёж и карта ушла в минус

  • lepidopterix Senior Member
    офлайн
    lepidopterix Senior Member

    710

    12 лет на сайте
    пользователь #248817

    Профиль
    Написать сообщение

    710
    # 21 июня 2022 14:53

    Ts.Saltan, mike5355, cockchafer, такая же фигня

  • cockchafer Member
    офлайн
    cockchafer Member

    140

    18 лет на сайте
    пользователь #12610

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 21 июня 2022 15:04

    lepidopterix, техподдержка drive&pay быстро отписалась, что рафик ни в чем не виноват был сбой у БПЦ

    БНБ пока молчит

  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    10291

    15 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    10291
    # 21 июня 2022 16:53
    cockchafer:

    БНБ пока молчит

    там про "заблокированные" суммы, а в МТБ суммы уже списаны

  • mainkaif Senior Member
    офлайн
    mainkaif Senior Member

    2351

    14 лет на сайте
    пользователь #115526

    Профиль
    Написать сообщение

    2351
    # 21 июня 2022 17:51 Редактировалось mainkaif, 1 раз.

    посмотрел хоть я платил 18-го через drive&pay также списано 2 раза :-? похоже бнб норм купонов настриг :molotok:

  • mike5355 Senior Member
    офлайн
    mike5355 Senior Member

    1438

    11 лет на сайте
    пользователь #319241

    Профиль
    Написать сообщение

    1438
    # 21 июня 2022 18:18
    cockchafer:

    mike5355:

    Задвоились платежи по drive&pay, ушел в минус. В чью поддержку обращаться?

    аналогичная ситуация. тоже с разницой в 3 часа транзакции отображены?

    У меня с разницей в 10 мин

  • дима23 Senior Member
    офлайн
    дима23 Senior Member

    2050

    12 лет на сайте
    пользователь #277656

    Профиль
    Написать сообщение

    2050
    # 21 июня 2022 18:31

    Подскажите пожалуйста валюта с валютной виртуалки снимается так как в шапке написано или в устройствах кэшин теперь не снимешь? Предварительно заказывать надо в кассе?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • Fanbel Member
    офлайн
    Fanbel Member

    408

    13 лет на сайте
    пользователь #144282

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 21 июня 2022 21:41 Редактировалось Fanbel, 5 раз(а).

    Похоже 18 июня в субботу сбой процессинга БНБ-банк затронул многие онлайн-сервисы и деньги повторно списывались, а клиенты банка об этом даже не догадываются. Причём на моё обращение как лично в центральный офис банка, так и в службу поддержки ответ был один: мы не списывали деньги два раза, это вина получателя онлайн оплаты. На вопрос о назначении второго платежа и указать код авторизации также остаётся без ответа. Типа ничего нет и ничего не знаем. Как быть? Куда лучше обратиться за возвратом денег?
    Наверно надо с жалобой обращаться в Национальный банк.

  • vlvszh Neophyte Poster
    офлайн
    vlvszh Neophyte Poster

    13

    3 года на сайте
    пользователь #2537572

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 22 июня 2022 09:48

    20 июня платил по drive&pay. Списание было однократное, причем в транзакциях указано место операции BLR GOMEL и в выписке данная операция отсутствует. Что бы это значило?

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    10139

    8 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    10139
    # 22 июня 2022 10:10
    vlvszh:

    20 июня платил по drive&pay. Списание было однократное, причем в транзакциях указано место операции BLR GOMEL и в выписке данная операция отсутствует. Что бы это значило?

    Подождите немного, появится. Она на время обработки исчезает

  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    2756

    11 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    2756
    # 22 июня 2022 10:10
    vlvszh:

    20 июня платил по drive&pay. Списание было однократное, причем в транзакциях указано место операции BLR GOMEL и в выписке данная операция отсутствует. Что бы это значило?

    Это значит, что точка продажи в интернет-эквайринге у drive&pay не зависит от фактического места заправки, там всегда будет Гомель. Операция ещё не прошла по счёту, поэтому её нет в выписке.

  • blackyatellem Junior Member
    офлайн
    blackyatellem Junior Member

    96

    12 лет на сайте
    пользователь #261992

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 22 июня 2022 13:41

    с payoneer как у кого по времени деньги приходят, нет проблем?

  • Ts.Saltan Senior Member
    офлайн
    Ts.Saltan Senior Member

    571

    9 лет на сайте
    пользователь #815347

    Профиль
    Написать сообщение

    571
    # 22 июня 2022 13:46

    По поводу двойного списания написал в поддержку drive&pay, белоруснефти, belassist, бнб-банка.
    Ответили все, кроме бнб-банка, написали что проблема у процессинга, отправили запрос в процессинговый центр, решают вопрос.

    БНБ-банк молчит, на запросы в поддержку не отвечает, тупой бот в приложении по существу так ничего и не ответил, только втихую появился кредитный счёт "технический овердрафт". :-?

  • mainkaif Senior Member
    офлайн
    mainkaif Senior Member

    2351

    14 лет на сайте
    пользователь #115526

    Профиль
    Написать сообщение

    2351
    # 22 июня 2022 15:07

    банк идёт по стопам мутного, тот также за заправки списывал 2-5 раз и говорил что жто не мы такие, это терминалы на белоруснефти не так настроены :insane: