Ответить
  • БНБ-Бaнк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Senior Member Автор темы

    544

    7 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    544
    # 6 июля 2016 17:06 Редактировалось БНБ-Бaнк, 31 раз(а).

    Добрый день! Хотим ответить на многочисленные вопросы по карте 1-2-3.

    С 01.07.2023 изменились условия начисления манибэка. Манибэк начисляется только за платежи совершенные по карте 1-2-3 в BYN.
    Если карта 1-2-3 открыта в приложении «Оплати», а также есть карта 1-2-3, выпущенная в мобильном приложении BNB-Bank, то манибэк придет на ту карту, которая была выпущена первой.

    Условия начисления манибэка следующие:

    1% от суммы безналичных операций, осуществленных с помощью платежных сервисов, таких как Apple Pay, Samsung Pay, Swoo Pay и иных аналогичных платежных сервисов (офлайн-покупки).
    Исключение: операции в магазинах наших партнеров, где начисляется повышенный манибэк.

    2% от суммы безналичных операций в ЕРИП.При этом операции, осуществленные в разделе "Мобильная связь", манибэк начисляется на сумму операций не превышающую 250 BYN за отчетный период. Максимальная сумма выплаты за операции в ЕРИП, осуществленные клиентом, устанавливается в размере не более 15 BYN за отчетный период.
    Исключение: операций в разделе «Банковские, финансовые услуги».

    3% от суммы безналичных операций в e-commerce (онлайн-покупки).
    Исключение: операции в магазинах наших партнеров, где начисляется повышенный манибэк.
    Подробнее о цифровой карте 1-2-3 вы можете узнать здесь: https://bnb.by/o-lichnom/bankovskie-kartochki/1-2-3/?clear_cache=Y

    На платежи за границей по карте 1-2-3 с 1.07.2023 манибэк начисляется только при оплате картой, валютой которой является белорусский рубль.

    С 5 по 10 числа каждого месяца мы начисляем манибэк на основную цифровую карту 1-2-3, при условии, что сумма платежа составит не менее 5 BYN.

    Вопросы и ответы об использовании карточки 1-2-3

    Не могу пройти регистрацию на сайте, пишет обратиться в банк. Почему так, если карта цифровая, мне надо идти в банк?
    Подобные ситуации возникают вследствие неактуальных данных в системе МСИ, а также у нерезидентов.

    Как получить выписку и узнать МСС код и начисленный манибэк?
    Теперь выписку со штампом и МСС-кодами можно сформировать самостоятельно в мобильном приложении BNB-Bank. Сделать это можно следующим образом: зайти в раздел «продукты – карты – выбрать необходимую карту - выписка». Конкретная сумма начисленного манибэка по каждому платежу пока не отражается в выписке. Выписку по манибэку можно заказать по почте: customer@bnb.by.

    Можно ли уведомлять посредством смс и тд, когда в приложении происходят сбои, нужно его обновить и тд?

    Обо всех сбоях и технических работах мы сообщаем в мобильном приложении BNB-Bank и на сайте в разделе: «новости»

    Как расплатиться манибэком?

    Манибэк начисляется не баллами, а деньгами, которые можно тратить, как любые денежные средства, поступившие на карточку. Манибэк приходит на карту.
    ".

    Зачем нужен столбец дата отражения для операций, которые еще не отразились? Уберите его

    Ранее именно так и отражалось. В настоящий момент мы переделали историю транзакций. Сейчас все даты совпадают и отображаются в реальном времени.

    Почему выкидывает из приложения и заставляет заново логиниться? Приложение обновлено до последней версии

    Возможно, произошел таймаут сессии. Если вы считаете, что произошла ошибка, то напишите нам на почту: customer@bnb.by или позвоните по номеру 7309 в наш Центр клиентского сервиса. Наши сотрудники проверят, с чем это связано и помогут.

    Как конвертируется манибэк в белорусские рубли при валютных операциях? На дату расчета карточкой или дату расчета манибэка?
    Манибэк по валютным карточкам выплачивается в BYN на дату расчета манибэка по курсу НБ РБ.

    Почему в выписке нет названий точек оплаты?
    Мы обновили выписку, теперь названия точек оплаты отражаются в выписке. Для формирования выписки нужно зайти в раздел «Продукты», далее выбрать карточку и нажать на кнопку «Выписка».

    Есть ли бесплатные смс или пуш-уведомления?
    На текущий момент пуш-уведомления отсутствуют. Но мы работаем над этим вопросом, и в ближайшее время они будут добавлены в мобильное приложение BNB-Bank. СМС в данный момент стоят 3 BYN.

    Каким образом пополнить цифровые валютные карты (именно валютой) через банкомат(cash-in)? в отделении?

    Пополнить валютную карту БНБ-Банка вы можете только в отделении банка .

    Каким образом снять с этих же валютных карт(в валюте)?

    Можно снять в наших отделениях или в наших банкоматах. Уточним, все наши банкоматы оснащены модулем NFC.
    Для снятия в банкомате, нужен телефон с NFC и сервис оплат с привязанной картой нашего банка. Нужно приложить телефон к терминалу и следовать инструкциям на экране.
    На снятие есть лимит: 550 USD / 500 EUR.
    Пополнить валютой в банкоматах БНБ-Банка в настоящий момент нельзя.
    Также вы можете воспользоваться для снятия банкоматами Белгазпромбанка.

    Можно ли как-то автоматизировать обмен валюты через счет и последующее зачисление на карту? То есть сделать автооплату? И зачем вообще эти пляски с отдельными счетами для обмена валют? Есть шансы, что они пропадут вообще или хотя бы станут неявными для пользователя?
    Данный процесс автоматизировать нельзя. Обмен по счетам нужен для того, чтобы было выгоднее менять валюту. Обмен по счетам всегда выгоднее, чем по картам. В дальнейшем данный функционал убирать не планируем.

    Вот если бы можно было видеть, какой будет манибэк в режиме реального времени (с задержкой в три-четыре дня), то вообще круто было бы.
    Это правда, было бы действительно круто. Мы обязательно проанализируем возможность добавления такого функционала, но на данный момент, точной даты реализации сказать не можем.
    Выписку с начисленным манибэком можно заказать по почте: customer@bnb.by.

    Почему при переводе с карты BYN на карту RUB 100 BYN пишет недостаточно средств? Хотя они есть

    Для точного ответа необходимо анализировать конкретную операцию. Возможно, что при совершении операции был принят во внимание курс между счетами, а валютно-обменная операция совершена между карточками. Курсы по таким операциям отличаются. Более привлекательный курс при обмене между счетами. В связи с этим, возможно, на счету было достаточно денежных средств для обмена между счетами, а обмен производился между карточками.
    В случае, если необходимо купить, например, RUB на сумму 100 BYN, то при покупке может произойти округление в сторону сильной валюты, которой в данном случае является RUB. Вероятнее всего в связи с этим было уведомление о недостаточности средств.

    ]

    БНБ-Банк
  • acme93 Senior Member
    офлайн
    acme93 Senior Member

    1225

    14 лет на сайте
    пользователь #181831

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 20 июня 2022 18:25
    inco_by:

    У алика странный алгоритм. Если одной и той же картой платишь больше трех раз (даже на одном эккаунте!), алик впадает в ступор и начинает подозревать платящего во всех смертных грехах. Логику не искать, Китай

    В апреле-мае около 30 товаров заказал с одного аккаунта и одной 1-2-3, все логично, все работало нормально.

  • DarthWin Senior Member
    офлайн
    DarthWin Senior Member

    5451

    13 лет на сайте
    пользователь #287344

    Профиль
    Написать сообщение

    5451
    # 20 июня 2022 18:49
    mainkaif:

    с купоном покупали? частенько на купон ругается, когда его убираешь оплата проходит

    Да, с купоном. Убирать не пробовал, т.к. прошла оплата с другой карты. Иначе бы пришлось попытаться)

    inco_by:

    Если одной и той же картой платишь больше трех раз (даже на одном эккаунте!), алик впадает в ступор и начинает подозревать платящего во всех смертных грехах. Логику не искать, Китай.

    Та вроде не. До февральских событий, когда курс не особо колошматило, я платил там обычной рублёвой визой. Уже потом, чтобы не попасть на всякие приколы, завёл валютную. С неё несколько раз рассчитался - и вот, нашла коса на великий камень.

    14500 | GA II Trinity SL-INF | PRO Z790-A WIFI | 6400CL32 2x16Gb | 4080 Gaming OC | 980 Pro 2Tb | Focus PX-850 | O11D Evo | 34M2C8600
  • jennyke2013 Junior Member
    офлайн
    jennyke2013 Junior Member

    38

    10 лет на сайте
    пользователь #827772

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 21 июня 2022 12:17
    Alexandr_R2:

    Добрый день. Хотел бы уточнить "чат с банком" в приложении создан для галочки или только у меня из РФ не работает?

    я сейчас в РФ, работает, но у них в телеграмме более оперативно отвечают, чем на сайте.

  • mike5355 Senior Member
    офлайн
    mike5355 Senior Member

    1485

    13 лет на сайте
    пользователь #319241

    Профиль
    Написать сообщение

    1485
    # 21 июня 2022 12:26

    Задвоились платежи по drive&pay, ушел в минус. В чью поддержку обращаться?

  • cockchafer Member
    офлайн
    cockchafer Member

    140

    20 лет на сайте
    пользователь #12610

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 21 июня 2022 12:41
    mike5355:

    Задвоились платежи по drive&pay, ушел в минус. В чью поддержку обращаться?

    аналогичная ситуация. тоже с разницой в 3 часа транзакции отображены?

  • madtim Member
    офлайн
    madtim Member

    380

    13 лет на сайте
    пользователь #329133

    Профиль
    Написать сообщение

    380
    # 21 июня 2022 14:39

    Подскажите, как понять по какому курсу банк должен списывать платеж в долларах с карточки в белках? Списать на 7,5% больше суммы платежа это норма?

  • Ts.Saltan Senior Member
    офлайн
    Ts.Saltan Senior Member

    588

    10 лет на сайте
    пользователь #815347

    Профиль
    Написать сообщение

    588
    # 21 июня 2022 14:49
    mike5355:

    Задвоились платежи по drive&pay, ушел в минус. В чью поддержку обращаться?

    Аналогично, дважды списали платёж и карта ушла в минус

    =
  • lepidopterix Senior Member
    офлайн
    lepidopterix Senior Member

    731

    14 лет на сайте
    пользователь #248817

    Профиль
    Написать сообщение

    731
    # 21 июня 2022 14:53

    Ts.Saltan, mike5355, cockchafer, такая же фигня

  • cockchafer Member
    офлайн
    cockchafer Member

    140

    20 лет на сайте
    пользователь #12610

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 21 июня 2022 15:04

    lepidopterix, техподдержка drive&pay быстро отписалась, что рафик ни в чем не виноват был сбой у БПЦ

    БНБ пока молчит

  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    11343

    17 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    11343
    # 21 июня 2022 16:53
    cockchafer:

    БНБ пока молчит

    там про "заблокированные" суммы, а в МТБ суммы уже списаны

  • mainkaif Senior Member
    офлайн
    mainkaif Senior Member

    3634

    16 лет на сайте
    пользователь #115526

    Профиль
    Написать сообщение

    3634
    # 21 июня 2022 17:51 Редактировалось mainkaif, 1 раз.

    посмотрел хоть я платил 18-го через drive&pay также списано 2 раза :-? похоже бнб норм купонов настриг :molotok:

  • mike5355 Senior Member
    офлайн
    mike5355 Senior Member

    1485

    13 лет на сайте
    пользователь #319241

    Профиль
    Написать сообщение

    1485
    # 21 июня 2022 18:18
    cockchafer:

    mike5355:

    Задвоились платежи по drive&pay, ушел в минус. В чью поддержку обращаться?

    аналогичная ситуация. тоже с разницой в 3 часа транзакции отображены?

    У меня с разницей в 10 мин

  • дима23 Senior Member
    офлайн
    дима23 Senior Member

    2160

    13 лет на сайте
    пользователь #277656

    Профиль
    Написать сообщение

    2160
    # 21 июня 2022 18:31

    Подскажите пожалуйста валюта с валютной виртуалки снимается так как в шапке написано или в устройствах кэшин теперь не снимешь? Предварительно заказывать надо в кассе?

  • Fanbel Member
    офлайн
    Fanbel Member

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #144282

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 21 июня 2022 21:41 Редактировалось Fanbel, 5 раз(а).

    Похоже 18 июня в субботу сбой процессинга БНБ-банк затронул многие онлайн-сервисы и деньги повторно списывались, а клиенты банка об этом даже не догадываются. Причём на моё обращение как лично в центральный офис банка, так и в службу поддержки ответ был один: мы не списывали деньги два раза, это вина получателя онлайн оплаты. На вопрос о назначении второго платежа и указать код авторизации также остаётся без ответа. Типа ничего нет и ничего не знаем. Как быть? Куда лучше обратиться за возвратом денег?
    Наверно надо с жалобой обращаться в Национальный банк.

  • vlvszh Neophyte Poster
    офлайн
    vlvszh Neophyte Poster

    25

    5 лет на сайте
    пользователь #2537572

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 22 июня 2022 09:48

    20 июня платил по drive&pay. Списание было однократное, причем в транзакциях указано место операции BLR GOMEL и в выписке данная операция отсутствует. Что бы это значило?

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    12428

    9 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    12428
    # 22 июня 2022 10:10
    vlvszh:

    20 июня платил по drive&pay. Списание было однократное, причем в транзакциях указано место операции BLR GOMEL и в выписке данная операция отсутствует. Что бы это значило?

    Подождите немного, появится. Она на время обработки исчезает

  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3048

    13 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3048
    # 22 июня 2022 10:10
    vlvszh:

    20 июня платил по drive&pay. Списание было однократное, причем в транзакциях указано место операции BLR GOMEL и в выписке данная операция отсутствует. Что бы это значило?

    Это значит, что точка продажи в интернет-эквайринге у drive&pay не зависит от фактического места заправки, там всегда будет Гомель. Операция ещё не прошла по счёту, поэтому её нет в выписке.

  • blackyatellem Junior Member
    офлайн
    blackyatellem Junior Member

    96

    13 лет на сайте
    пользователь #261992

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 22 июня 2022 13:41

    с payoneer как у кого по времени деньги приходят, нет проблем?

  • Ts.Saltan Senior Member
    офлайн
    Ts.Saltan Senior Member

    588

    10 лет на сайте
    пользователь #815347

    Профиль
    Написать сообщение

    588
    # 22 июня 2022 13:46

    По поводу двойного списания написал в поддержку drive&pay, белоруснефти, belassist, бнб-банка.
    Ответили все, кроме бнб-банка, написали что проблема у процессинга, отправили запрос в процессинговый центр, решают вопрос.

    БНБ-банк молчит, на запросы в поддержку не отвечает, тупой бот в приложении по существу так ничего и не ответил, только втихую появился кредитный счёт "технический овердрафт". :-?

    =
  • mainkaif Senior Member
    офлайн
    mainkaif Senior Member

    3634

    16 лет на сайте
    пользователь #115526

    Профиль
    Написать сообщение

    3634
    # 22 июня 2022 15:07

    банк идёт по стопам мутного, тот также за заправки списывал 2-5 раз и говорил что жто не мы такие, это терминалы на белоруснефти не так настроены :insane: