Ответить
  • БНБ-Бaнк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Senior Member Автор темы

    544

    7 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    544
    # 6 июля 2016 17:06 Редактировалось БНБ-Бaнк, 31 раз(а).

    Добрый день! Хотим ответить на многочисленные вопросы по карте 1-2-3.

    С 01.07.2023 изменились условия начисления манибэка. Манибэк начисляется только за платежи совершенные по карте 1-2-3 в BYN.
    Если карта 1-2-3 открыта в приложении «Оплати», а также есть карта 1-2-3, выпущенная в мобильном приложении BNB-Bank, то манибэк придет на ту карту, которая была выпущена первой.

    Условия начисления манибэка следующие:

    1% от суммы безналичных операций, осуществленных с помощью платежных сервисов, таких как Apple Pay, Samsung Pay, Swoo Pay и иных аналогичных платежных сервисов (офлайн-покупки).
    Исключение: операции в магазинах наших партнеров, где начисляется повышенный манибэк.

    2% от суммы безналичных операций в ЕРИП.При этом операции, осуществленные в разделе "Мобильная связь", манибэк начисляется на сумму операций не превышающую 250 BYN за отчетный период. Максимальная сумма выплаты за операции в ЕРИП, осуществленные клиентом, устанавливается в размере не более 15 BYN за отчетный период.
    Исключение: операций в разделе «Банковские, финансовые услуги».

    3% от суммы безналичных операций в e-commerce (онлайн-покупки).
    Исключение: операции в магазинах наших партнеров, где начисляется повышенный манибэк.
    Подробнее о цифровой карте 1-2-3 вы можете узнать здесь: https://bnb.by/o-lichnom/bankovskie-kartochki/1-2-3/?clear_cache=Y

    На платежи за границей по карте 1-2-3 с 1.07.2023 манибэк начисляется только при оплате картой, валютой которой является белорусский рубль.

    С 5 по 10 числа каждого месяца мы начисляем манибэк на основную цифровую карту 1-2-3, при условии, что сумма платежа составит не менее 5 BYN.

    Вопросы и ответы об использовании карточки 1-2-3

    Не могу пройти регистрацию на сайте, пишет обратиться в банк. Почему так, если карта цифровая, мне надо идти в банк?
    Подобные ситуации возникают вследствие неактуальных данных в системе МСИ, а также у нерезидентов.

    Как получить выписку и узнать МСС код и начисленный манибэк?
    Теперь выписку со штампом и МСС-кодами можно сформировать самостоятельно в мобильном приложении BNB-Bank. Сделать это можно следующим образом: зайти в раздел «продукты – карты – выбрать необходимую карту - выписка». Конкретная сумма начисленного манибэка по каждому платежу пока не отражается в выписке. Выписку по манибэку можно заказать по почте: customer@bnb.by.

    Можно ли уведомлять посредством смс и тд, когда в приложении происходят сбои, нужно его обновить и тд?

    Обо всех сбоях и технических работах мы сообщаем в мобильном приложении BNB-Bank и на сайте в разделе: «новости»

    Как расплатиться манибэком?

    Манибэк начисляется не баллами, а деньгами, которые можно тратить, как любые денежные средства, поступившие на карточку. Манибэк приходит на карту.
    ".

    Зачем нужен столбец дата отражения для операций, которые еще не отразились? Уберите его

    Ранее именно так и отражалось. В настоящий момент мы переделали историю транзакций. Сейчас все даты совпадают и отображаются в реальном времени.

    Почему выкидывает из приложения и заставляет заново логиниться? Приложение обновлено до последней версии

    Возможно, произошел таймаут сессии. Если вы считаете, что произошла ошибка, то напишите нам на почту: customer@bnb.by или позвоните по номеру 7309 в наш Центр клиентского сервиса. Наши сотрудники проверят, с чем это связано и помогут.

    Как конвертируется манибэк в белорусские рубли при валютных операциях? На дату расчета карточкой или дату расчета манибэка?
    Манибэк по валютным карточкам выплачивается в BYN на дату расчета манибэка по курсу НБ РБ.

    Почему в выписке нет названий точек оплаты?
    Мы обновили выписку, теперь названия точек оплаты отражаются в выписке. Для формирования выписки нужно зайти в раздел «Продукты», далее выбрать карточку и нажать на кнопку «Выписка».

    Есть ли бесплатные смс или пуш-уведомления?
    На текущий момент пуш-уведомления отсутствуют. Но мы работаем над этим вопросом, и в ближайшее время они будут добавлены в мобильное приложение BNB-Bank. СМС в данный момент стоят 3 BYN.

    Каким образом пополнить цифровые валютные карты (именно валютой) через банкомат(cash-in)? в отделении?

    Пополнить валютную карту БНБ-Банка вы можете только в отделении банка .

    Каким образом снять с этих же валютных карт(в валюте)?

    Можно снять в наших отделениях или в наших банкоматах. Уточним, все наши банкоматы оснащены модулем NFC.
    Для снятия в банкомате, нужен телефон с NFC и сервис оплат с привязанной картой нашего банка. Нужно приложить телефон к терминалу и следовать инструкциям на экране.
    На снятие есть лимит: 550 USD / 500 EUR.
    Пополнить валютой в банкоматах БНБ-Банка в настоящий момент нельзя.
    Также вы можете воспользоваться для снятия банкоматами Белгазпромбанка.

    Можно ли как-то автоматизировать обмен валюты через счет и последующее зачисление на карту? То есть сделать автооплату? И зачем вообще эти пляски с отдельными счетами для обмена валют? Есть шансы, что они пропадут вообще или хотя бы станут неявными для пользователя?
    Данный процесс автоматизировать нельзя. Обмен по счетам нужен для того, чтобы было выгоднее менять валюту. Обмен по счетам всегда выгоднее, чем по картам. В дальнейшем данный функционал убирать не планируем.

    Вот если бы можно было видеть, какой будет манибэк в режиме реального времени (с задержкой в три-четыре дня), то вообще круто было бы.
    Это правда, было бы действительно круто. Мы обязательно проанализируем возможность добавления такого функционала, но на данный момент, точной даты реализации сказать не можем.
    Выписку с начисленным манибэком можно заказать по почте: customer@bnb.by.

    Почему при переводе с карты BYN на карту RUB 100 BYN пишет недостаточно средств? Хотя они есть

    Для точного ответа необходимо анализировать конкретную операцию. Возможно, что при совершении операции был принят во внимание курс между счетами, а валютно-обменная операция совершена между карточками. Курсы по таким операциям отличаются. Более привлекательный курс при обмене между счетами. В связи с этим, возможно, на счету было достаточно денежных средств для обмена между счетами, а обмен производился между карточками.
    В случае, если необходимо купить, например, RUB на сумму 100 BYN, то при покупке может произойти округление в сторону сильной валюты, которой в данном случае является RUB. Вероятнее всего в связи с этим было уведомление о недостаточности средств.

    ]

    БНБ-Банк
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23336

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23336
    # 23 мая 2022 11:47
    Slayer_113:

    На 21vek не прошла оплата виртуальной 1-2-3, ошибка с кодом W0077
    Кто-нибудь знает что это?

    онлайн или по терминалу?

  • Slayer_113 Member
    офлайн
    Slayer_113 Member

    179

    12 лет на сайте
    пользователь #579031

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 23 мая 2022 12:05
    Lex_from_Belarus:

    Slayer_113:

    На 21vek не прошла оплата виртуальной 1-2-3, ошибка с кодом W0077
    Кто-нибудь знает что это?

    онлайн или по терминалу?

    Онлайн

  • FoxBoy Member
    офлайн
    FoxBoy Member

    280

    10 лет на сайте
    пользователь #901255

    Профиль
    Написать сообщение

    280
    # 23 мая 2022 13:05

    3-d secure отвалился(

    GamerTag: FoxBoyLP
  • Slayer_113 Member
    офлайн
    Slayer_113 Member

    179

    12 лет на сайте
    пользователь #579031

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 23 мая 2022 14:28

    Я точно не уверен, но думаю что пароль 3d ввел правильно, после чего появилось сообщение об ошибке.
    Через час попробовал оплатить снова и все прошло.

  • zet92 Senior Member
    офлайн
    zet92 Senior Member

    1346

    8 лет на сайте
    пользователь #1683181

    Профиль
    Написать сообщение

    1346
    # 23 мая 2022 14:46

    Бнб банк цифровая 123 на Али проходит оплата?

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    12428

    9 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    12428
    # 23 мая 2022 15:12
    zet92:

    Бнб банк цифровая 123 на Али проходит оплата?

    Да

  • JiаYu Senior Member
    офлайн
    JiаYu Senior Member

    3053

    9 лет на сайте
    пользователь #1237050

    Профиль
    Написать сообщение

    3053
    # 23 мая 2022 15:39
    dik2:

    zet92:

    Бнб банк цифровая 123 на Али проходит оплата?

    Да

    Какого числа во сколько и в какой версии сайта?
    Сегодня с утра и до сих пор в новой версии сайта не получается оплатить.

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    12428

    9 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    12428
    # 23 мая 2022 15:51
    JiаYu:

    Какого числа

    Три дня назад

    JiаYu:

    во сколько и в какой версии сайта?

    Вы серьезно считаете что я конспектирую точное время и версии сайтов?

  • ileksa Member
    офлайн
    ileksa Member

    465

    11 лет на сайте
    пользователь #745247

    Профиль
    Написать сообщение

    465
    # 23 мая 2022 16:32

    Если через браузер и мобильное приложение не проходит, можно оплатить через костыль - приложение али глобал и оплата эпл пей(привязанной к нему 1-2-3)

  • БНБ-Бaнк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Senior Member Автор темы

    544

    7 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    544
    # 23 мая 2022 18:48
    gvardeec2005:

    Не приходят смс с подтверждением об операциях, а чат с банком молчит, никто не отвечает. Какие-то проблемы?

    Добрый день, чтобы мы могли разобраться в данной проблеме, вам необходимо обратиться в наш Центр клиентского сервиса. Сделать это вы можете по телефону 7309, а также на официальных страницах банка в социальных сетях: https://instagram.com/bnb_bank, https://vk.com/bnb.bank, https://www.facebook.com/BelaruskyNarodnyBank/. Для того, чтобы понять в чем может быть проблема, нам нужно больше информации.

    БНБ-Банк
  • alexus2 Senior Member
    офлайн
    alexus2 Senior Member

    952

    15 лет на сайте
    пользователь #155231

    Профиль
    Написать сообщение

    952
    # 23 мая 2022 20:59 Редактировалось alexus2, 6 раз(а).

    Не идет оплата 1-2-3 на Али просит подтвердить карту, паспорт и фото карты. Ее в фотошопе рисовать с номером?

    ileksa:

    можно оплатить через костыль - приложение али глобал и оплата эпл пей

    Што это такое? Samsung pay там есть?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35537

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35537
    # 23 мая 2022 23:49
    alexus2:

    Не идет оплата 1-2-3 на Али просит подтвердить карту, папорт и фото карты. Ее в фотошопе рисовать с номером?

    ileksa:

    можно оплатить через костыль - приложение али глобал и оплата эпл пей

    Што это такое? Samsung pay там есть?

    Аккаунт в мусорку. Карту тоже. ГОворят карту месяц надо выдержать и не палить в алишных сервисах

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Mirec Senior Member
    офлайн
    Mirec Senior Member

    1301

    16 лет на сайте
    пользователь #103922

    Профиль
    Написать сообщение

    1301
    # 24 мая 2022 00:29
    alexus2:

    Не идет оплата 1-2-3 на Али просит подтвердить карту, папорт и фото карты.

    Было подобное. Прислал все, что они запрашивали. Получил сообщение, что карта верифицирована. После этого оплата стала проходить. Присылал скрины экрана из интернет банкинга (не приложения) со своими пометками. Точно также с выпиской. Также затребовали данные и по другим картам, что я пытался платить. Процедура несложная, но нужно терпение.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    5918

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    5918
    # 24 мая 2022 02:36

    Mirec, Тоже было такое и неоднократно с другими картами - даже и не думала никуда никаких своих личных персональных данных отсылать - все разрешалось и без данного палева само собой что-ли... Где это вообще видано, чтоб продавцам мы копии своих документов должны предоставлять и оставлять им их в дальнейшее пользование? И не забывайте, что Китай впереди планеты всей по платежным примочкам - картами там не пользуются, там "модно" лицом расплачиваться, поэтому что они могут сделать с вашими данными и кому слить/продать непонятно (это нация ушлая и суперпродвинутая), поэтому это реально небезопасно! Не надо другим такого советовать!
    Выпиливайте карты из аккаунта - и на сайте, и в приложении, через день пробуйте оплату то на сайте, то в приложении - должно в итоге заработать само. Пробуйте в качестве эксперимента (без привязки) любые другие карты пусть с нулевым балансом - надо добиться "удачной" оплаты на аккаунт и тогда паровозом все карты начнут снова платить, а не требовать "верификации".

    У меня сильно заглючило на самой дорогой покупке за всю мою историю на Алике - смартфон на Россию покупала, все кэшбэчные карты разом повылетали. А мне очень надо было - во-первых, уже морально подготовилась, ну и распродажа и лучшая цена с купонами, поэтому вбивала все карты что были и... с кредитки (которая тоже ранее использовалась и была привязана в этом аке) все прошло почему-то без всяких верификации, оплатила ею ещё одну покупку, ну а потом вернулась работоспособность всех других карт и эту же распродажу оплачивала нужными картами... Так что их там не поймёшь... Попробуйте ещё с валютой поиграться, пусть понарошку (пустыми картами, чтоб не было ненужных списания в ненужной валюте) - мне кажется, что должно где-то перемкнуть обратно и платежи заработают снова...

  • JiаYu Senior Member
    офлайн
    JiаYu Senior Member

    3053

    9 лет на сайте
    пользователь #1237050

    Профиль
    Написать сообщение

    3053
    # 24 мая 2022 09:59

    Отправил вчера во второй половине дня фотку в.у вместо паспорта и скриншоты карточки и выписки из ИБ. В 5 ночи уже разрешили платить.
    В.у паспортных данных никаких не несёт чтобы на него навешать долгов, а скрин карточки со звездочками на личном номере и без cvv.
    Если захотят ограбить что им мешает сделать это через кражу данных карты при оплате? Для этого мы и заводим левые пустые карты специально для оплаты в интернете.

    P.S.
    Я тоже параноик ещё тот.

  • X20XEV Senior Member
    офлайн
    X20XEV Senior Member

    1468

    19 лет на сайте
    пользователь #22544

    Профиль
    Написать сообщение

    1468
    # 25 мая 2022 06:30
    БНБ-Бaнк:

    gvardeec2005:

    Не приходят смс с подтверждением об операциях, а чат с банком молчит, никто не отвечает. Какие-то проблемы?

    Добрый день, чтобы мы могли разобраться в данной проблеме, вам необходимо обратиться в наш Центр клиентского сервиса. Сделать это вы можете по телефону 7309, а также на официальных страницах банка в социальных сетях: https://instagram.com/bnb_bank, https://vk.com/bnb.bank, https://www.facebook.com/BelaruskyNarodnyBank/. Для того, чтобы понять в чем может быть проблема, нам нужно больше информации.

    Еще про проблемы... Вчера пытался запросить выписку на электронку по начислению манибэка за прошлый месяц по 123. Представитель банка в телеге написал, что такой возможности нет, типа обращайтесь в банк.
    Вопрос к представителю банка, невозможность получить расчет манибэка за месяц, это военная тайна, кривое программное обеспечение или что-то еще? В других банках никогда таких вопросов не возникало...

    It's good to be king... (слова из песни)
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13655

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13655
    # 25 мая 2022 08:25

    в Wallet перестали отображаться оплаты с 1-2-3. Вот до 23 марта отображались, а потом отрезало. с карт других банков оплаты видны. Где искать проблему?

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • PavelGorki2233 Member
    офлайн
    PavelGorki2233 Member

    345

    9 лет на сайте
    пользователь #1228796

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 25 мая 2022 09:36
    krum:

    в Wallet перестали отображаться оплаты с 1-2-3. Вот до 23 марта отображались, а потом отрезало. с карт других банков оплаты видны. Где искать проблему?

    У меня отображается. Попробуйте перепривязать карту может.

  • БНБ-Бaнк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Senior Member Автор темы

    544

    7 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    544
    # 25 мая 2022 10:35
    Fabro:

    Как у банка с индивидуальным курсом для физлиц? Дают ли для покупок валюты в приложении, при какой сумме дают хороший?

    Добрый день, если вы хотите обменять валюту по выгодному курсу, то это удобнее сделать через мобильное приложение imbanking. Вам необходимо открыть два текущих счета без карточек и совершать обмен между этими счетами. Индивидуальный курс предусмотрен, если сумма обмена превышает 2000 EUR/USD. Для этого напишите, пожалуйста, нам на почту customer@bnb.by.

    БНБ-Банк
  • azon Spinning team
    офлайн
    azon Spinning team

    563

    20 лет на сайте
    пользователь #18327

    Профиль
    Написать сообщение

    563
    # 25 мая 2022 10:42

    А подскажите, почему не работает оплата через PayPal c 1-2-3 USD? Карта в пэйпале прошла все верификации с соответствующими списаниями.

    С оплатой на Aliexpress проблем нет. С виртуальной карты приора тоже проблем нет в пэйпале.