Ответить
  • БНБ-Бaнк MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Member Автор темы

    301

    5 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    301
    # 6 июля 2016 17:06 Редактировалось БНБ-Бaнк, 13 раз(а).

    Добрый день! Хотим ответить на многочисленные вопросы по карте 1-2-3)

    Новые правила начисления money back вступят с 01.01.2022 г.

    По ним в течение первых трех месяцев после открытия карты money back будет повышенным без выполнения каких-либо условий.

    Начиная с 4 месяца после открытия карточки, условия money back следующие:
    Если в предыдущем календарном месяце оборот по всем карточкам 1-2-3 был больше или равен 500 BYN – выполняются следующие условия:

    • 3% - Категория Чили
    • 3% - онлайн-платежи
    • 2% - на ЕРИП (Максимальный размер Money-back по операциям в ЕРИП - 50 BYN)
    • 1% - оффлайн-платежи
    • 0,001% - по ранее исключаемым операциям.

    С 5 по 10 число каждого месяца мы вернем вам часть потраченных в предыдущем месяце денег с помощью карточки «1-2-3».

    Если в предыдущем календарном месяце оборот по карточке был менее 500 BYN – устанавливается размер money back в размере 1% на сумму следующих безналичных операций:
    • на операции в ЕРИП, осуществленные в интернет-банкинге банка (за исключением операции в разделе ЕРИП "банковские, финансовые услуги");
    • на онлайн-покупки;
    • на операции, осуществленные с помощью платежных сервисов,
    таких как Apple Pay, Samsung Pay, Кошелек Pay и иных аналогичных сервисов. То есть для сохранения повышенного money back оборот по карте должен ежемесячно быть равным или превышать 500 BYN.

    Вопросы и ответы об использовании карточки «1-2-3»

    Не могу пройти регистрацию на сайте, пишет обратиться в банк. Почему так, если карта виртуальная, мне надо идти в банк?
    Подобные ситуации возникают в следствие неактуальных данных в системе МСИ, а также у нерезидентов.

    Можно ли выписку высылать раз в месяц на почту, а не запрашивать?
    У нас предусмотрена возможность получения выписки только при запросе.

    А где в интернет банкинге посмотреть МСС код?
    Посмотреть МСС-код можно, запросив выписку на электронную почту, либо в офисе банка.

    Можно ли уведомлять посредством смс и тд, когда в приложении происходят сбои, нужно его обновить и тд?

    Поскольку программисты оперативно устраняют все сбои и зачастую эти сбои носят кратковременный характер, мы размещаем информацию о них на сайте и нашем аккаунте в инстаграме. Вы можете подписаться на наш инстаграм и быть в курсе всех событий https://www.instagram.com/bnb_bank/

    Можно ли сделать выписку с начислением мани-бэка и указанием МСС-кода, чтобы все было понятно?
    На текущий момент такого функционала нет.

    Как расплатиться мани-бэком?

    Мани-бэк начисляется не баллами, а деньгами, которые можно тратить, как любые денежные средства, поступившие на карточку. Для этого достаточно перевести в приложении со счета "Баланс" на любую карточку или рассчитаться внутри i'mbanking.by (например, в ЕРИП) прямо со счета "Баланс".

    Зачем нужен столбец дата отражения для операций, которые еще не отразились? Уберите его

    В выписке имеются столбцы "Дата транзакции" и "Дата операции". "Дата операции" - реальная дата совершения операции, "Дата транзакции" - дата списания денег со счета.

    Каждая операция, совершаемая с использованием карточки, проходит 2 этапа: блокировка суммы операции (уменьшение баланса) и списание суммы операции со счета. Блокировка (изменение суммы доступных денежных средств) происходит в момент совершения операции по карточке. Как правило, через несколько дней (максимальный срок регламентируется правилами платежной системы) в банк-эмитент (в нашем случае – в ОАО «БНБ-Банк») из банка-эквайера (банка, который обслуживает организацию, в пользу которой была совершена оплата) поступает информация для списания суммы совершенной операции со счета, к которому выпущена карточка. По этой причине в выписке указывается две даты.

    И в чем была проблема начислять кэшбэк прямо на карты, как это у всех банков сделано?
    Согласно политике нашего банка, мани-бэк начисляется на отдельный счет.

    Почему выкидывает из приложения и заставляет заново логиниться? Приложение обновлено до последней версии

    Такой ошибки происходить не должно. Для ее решения нужно обращаться к нам на почту: customer@bnb.by или позвонить в контакт-центр. Техническая поддержка поможет.

    Как конвертируется мани-бэк в белорусские рубли при валютных операциях? На дату расчета карточкой или дату расчета мани-бэка?
    Мани-бэк по валютным карточкам выплачивается в BYN на дату расчета мани-бэка по курсу НБ РБ.

    Почему в выписке постоянно меняются даты и порядок операций?

    При совершении операции карточкой сначала блокируется сумма операции и баланс уменьшается, далее - списание суммы операции со счета. Блокировка, то есть изменение суммы доступных денежных средств, происходит в момент совершения операции по карточке. В зависимости от регламента правилами платежной системы, обычно это происходит через несколько дней, в банк-эмитент (в нашем случае – в ОАО «БНБ-Банк») из банка-эквайера (банка, который обслуживает организацию, в пользу которой была совершена оплата) поступает информация для списания суммы совершенной операции со счета, к которому выпущена карточка. По этой причине в выписке указывается две даты.

    Почему в выписке нет названий точек оплаты?
    Для формирования выписки, нужно зайти в раздел "Продукты", далее выбрать карточку и нажать на кнопку "Выписка". Там указаны все точки оплат.

    Есть ли бесплатные смс или пуш уведомления?
    Первый месяц после подключения СМС оповещения бесплатны. Далее стоимость составляет 3 BYN. На текущий момент пуш-уведомления отсутствуют.

    Каким образом пополнить виртуальные валютные карты( именно валютой) через банкомат(cash-in)? в отделении?

    Прежде всего необходимо привязать карточку к кошельку в зависимости от используемой операционной системы, т.е. ApplePay, Samsung Pay и т.п. Затем можно обратиться в кассу нашего банка или воспользоваться cash-in Белгазпромбанка, приложив смартфон, как и при совершении покупок в магазине, внести денежные средства и внести ПИН-код. В отделении банка можно внести любую валюту, а в cash-in Белгазпромбанка только BYN и USD.

    Каким образом снять с этих же валютных карт(в валюте)? и есть ли комиссия за сии манипуляции?

    Необходимо привязать карточку к кошельку, например ApplePay, SamsungPay и т.п. Далее вы можете обратиться в кассу БНБ банка или cash-in Белгазпромбанка, после чего приложить смартфон к терминалу, как и при совершении покупок в любом магазине, ввести ПИН-код и получить наличные деньги.

    Комиссии за снятие в банкоматах Белгазпромбанка нет. Адреса банкоматов, где можно снять деньги по бесконтакту, можно посмотреть на сайте Белгазпромбанка.

    Просмотр баланса стоит 1 BYN

    Можно ли как-то автоматизировать обмен валюты через счет и последующее зачисление на карту? То есть сделать автооплату? И зачем вообще эти пляски с отдельными счетами для обмена валют? Есть шансы, что они пропадут вообще или хотя бы станут неявными для пользователя?
    Данный процесс автоматизировать нельзя, поскольку при переводе между своими продуктами нет возможности настроить автоплатежи.

    Вот если бы можно было видеть, какой будет манибек в режиме реального времени (с задержкой в три-четыре дня), то вообще круто было бы.
    Это правда, было бы действительно круто. На данный момент такого функционала нет.

    Почему при переводе с карты BYN на карту RUR 100 BYN пишет недостаточно средств? Хотя они есть

    Для точного ответа необходимо анализировать конкретную операцию. Возможно, что при совершении операции был принят во внимание курс между счетами, а обменно-валютная операция совершена между карточками. Курсы по таким операциям отличаются. Более привлекательный курс при обмене между счетами. В связи с этим, возможно, на счету было достаточно денежных средств для обмена между счетами, а обмен производился между карточками.

    В случае, если необходимо купить, например, RUB на сумму 100 BYN, то при покупке может произойти округление в сторону сильной валюты, которой в данном случае является RUB. Вероятнее всего в связи с этим было уведомление о недостаточности средств.

    БНБ-Банк
  • Lex_from_Belarus Senior Member
    офлайн
    Lex_from_Belarus Senior Member

    21086

    14 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    21086
    # 23 мая 2022 11:47
    Slayer_113:

    На 21vek не прошла оплата виртуальной 1-2-3, ошибка с кодом W0077
    Кто-нибудь знает что это?

    онлайн или по терминалу?

  • Slayer_113 Member
    офлайн
    Slayer_113 Member

    172

    10 лет на сайте
    пользователь #579031

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 23 мая 2022 12:05
    Lex_from_Belarus:

    Slayer_113:

    На 21vek не прошла оплата виртуальной 1-2-3, ошибка с кодом W0077
    Кто-нибудь знает что это?

    онлайн или по терминалу?

    Онлайн

  • FoxBoy Member
    офлайн
    FoxBoy Member

    280

    8 лет на сайте
    пользователь #901255

    Профиль
    Написать сообщение

    280
    # 23 мая 2022 13:05

    3-d secure отвалился(

    GamerTag: FoxBoyLP
  • Slayer_113 Member
    офлайн
    Slayer_113 Member

    172

    10 лет на сайте
    пользователь #579031

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 23 мая 2022 14:28

    Я точно не уверен, но думаю что пароль 3d ввел правильно, после чего появилось сообщение об ошибке.
    Через час попробовал оплатить снова и все прошло.

  • zet92 Senior Member
    офлайн
    zet92 Senior Member

    1142

    6 лет на сайте
    пользователь #1683181

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 23 мая 2022 14:46

    Бнб банк цифровая 123 на Али проходит оплата?

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    9801

    8 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    9801
    # 23 мая 2022 15:12
    zet92:

    Бнб банк цифровая 123 на Али проходит оплата?

    Да

  • JiаYu Senior Member
    офлайн
    JiаYu Senior Member

    2345

    8 лет на сайте
    пользователь #1237050

    Профиль
    Написать сообщение

    2345
    # 23 мая 2022 15:39
    dik2:

    zet92:

    Бнб банк цифровая 123 на Али проходит оплата?

    Да

    Какого числа во сколько и в какой версии сайта?
    Сегодня с утра и до сих пор в новой версии сайта не получается оплатить.

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    9801

    8 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    9801
    # 23 мая 2022 15:51
    JiаYu:

    Какого числа

    Три дня назад

    JiаYu:

    во сколько и в какой версии сайта?

    Вы серьезно считаете что я конспектирую точное время и версии сайтов?

  • ileksa Member
    офлайн
    ileksa Member

    359

    9 лет на сайте
    пользователь #745247

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 23 мая 2022 16:32

    Если через браузер и мобильное приложение не проходит, можно оплатить через костыль - приложение али глобал и оплата эпл пей(привязанной к нему 1-2-3)

  • БНБ-Бaнк MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Member Автор темы

    301

    5 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    301
    # 23 мая 2022 18:48
    gvardeec2005:

    Не приходят смс с подтверждением об операциях, а чат с банком молчит, никто не отвечает. Какие-то проблемы?

    Добрый день, чтобы мы могли разобраться в данной проблеме, вам необходимо обратиться в наш Центр клиентского сервиса. Сделать это вы можете по телефону 7309, а также на официальных страницах банка в социальных сетях: https://instagram.com/bnb_bank, https://vk.com/bnb.bank, https://www.facebook.com/BelaruskyNarodnyBank/. Для того, чтобы понять в чем может быть проблема, нам нужно больше информации.

    БНБ-Банк
  • alexus2 Senior Member
    офлайн
    alexus2 Senior Member

    650

    13 лет на сайте
    пользователь #155231

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 23 мая 2022 20:59 Редактировалось alexus2, 6 раз(а).

    Не идет оплата 1-2-3 на Али просит подтвердить карту, паспорт и фото карты. Ее в фотошопе рисовать с номером?

    ileksa:

    можно оплатить через костыль - приложение али глобал и оплата эпл пей

    Што это такое? Samsung pay там есть?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    30068

    11 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    30068
    # 23 мая 2022 23:49
    alexus2:

    Не идет оплата 1-2-3 на Али просит подтвердить карту, папорт и фото карты. Ее в фотошопе рисовать с номером?

    ileksa:

    можно оплатить через костыль - приложение али глобал и оплата эпл пей

    Што это такое? Samsung pay там есть?

    Аккаунт в мусорку. Карту тоже. ГОворят карту месяц надо выдержать и не палить в алишных сервисах

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Mirec Senior Member
    офлайн
    Mirec Senior Member

    1240

    14 лет на сайте
    пользователь #103922

    Профиль
    Написать сообщение

    1240
    # 24 мая 2022 00:29
    alexus2:

    Не идет оплата 1-2-3 на Али просит подтвердить карту, папорт и фото карты.

    Было подобное. Прислал все, что они запрашивали. Получил сообщение, что карта верифицирована. После этого оплата стала проходить. Присылал скрины экрана из интернет банкинга (не приложения) со своими пометками. Точно также с выпиской. Также затребовали данные и по другим картам, что я пытался платить. Процедура несложная, но нужно терпение.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    3974

    10 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    3974
    # 24 мая 2022 02:36

    Mirec, Тоже было такое и неоднократно с другими картами - даже и не думала никуда никаких своих личных персональных данных отсылать - все разрешалось и без данного палева само собой что-ли... Где это вообще видано, чтоб продавцам мы копии своих документов должны предоставлять и оставлять им их в дальнейшее пользование? И не забывайте, что Китай впереди планеты всей по платежным примочкам - картами там не пользуются, там "модно" лицом расплачиваться, поэтому что они могут сделать с вашими данными и кому слить/продать непонятно (это нация ушлая и суперпродвинутая), поэтому это реально небезопасно! Не надо другим такого советовать!
    Выпиливайте карты из аккаунта - и на сайте, и в приложении, через день пробуйте оплату то на сайте, то в приложении - должно в итоге заработать само. Пробуйте в качестве эксперимента (без привязки) любые другие карты пусть с нулевым балансом - надо добиться "удачной" оплаты на аккаунт и тогда паровозом все карты начнут снова платить, а не требовать "верификации".

    У меня сильно заглючило на самой дорогой покупке за всю мою историю на Алике - смартфон на Россию покупала, все кэшбэчные карты разом повылетали. А мне очень надо было - во-первых, уже морально подготовилась, ну и распродажа и лучшая цена с купонами, поэтому вбивала все карты что были и... с кредитки (которая тоже ранее использовалась и была привязана в этом аке) все прошло почему-то без всяких верификации, оплатила ею ещё одну покупку, ну а потом вернулась работоспособность всех других карт и эту же распродажу оплачивала нужными картами... Так что их там не поймёшь... Попробуйте ещё с валютой поиграться, пусть понарошку (пустыми картами, чтоб не было ненужных списания в ненужной валюте) - мне кажется, что должно где-то перемкнуть обратно и платежи заработают снова...

  • JiаYu Senior Member
    офлайн
    JiаYu Senior Member

    2345

    8 лет на сайте
    пользователь #1237050

    Профиль
    Написать сообщение

    2345
    # 24 мая 2022 09:59

    Отправил вчера во второй половине дня фотку в.у вместо паспорта и скриншоты карточки и выписки из ИБ. В 5 ночи уже разрешили платить.
    В.у паспортных данных никаких не несёт чтобы на него навешать долгов, а скрин карточки со звездочками на личном номере и без cvv.
    Если захотят ограбить что им мешает сделать это через кражу данных карты при оплате? Для этого мы и заводим левые пустые карты специально для оплаты в интернете.

    P.S.
    Я тоже параноик ещё тот.

  • X20XEV Senior Member
    офлайн
    X20XEV Senior Member

    1457

    17 лет на сайте
    пользователь #22544

    Профиль
    Написать сообщение

    1457
    # 25 мая 2022 06:30
    БНБ-Бaнк:

    gvardeec2005:

    Не приходят смс с подтверждением об операциях, а чат с банком молчит, никто не отвечает. Какие-то проблемы?

    Добрый день, чтобы мы могли разобраться в данной проблеме, вам необходимо обратиться в наш Центр клиентского сервиса. Сделать это вы можете по телефону 7309, а также на официальных страницах банка в социальных сетях: https://instagram.com/bnb_bank, https://vk.com/bnb.bank, https://www.facebook.com/BelaruskyNarodnyBank/. Для того, чтобы понять в чем может быть проблема, нам нужно больше информации.

    Еще про проблемы... Вчера пытался запросить выписку на электронку по начислению манибэка за прошлый месяц по 123. Представитель банка в телеге написал, что такой возможности нет, типа обращайтесь в банк.
    Вопрос к представителю банка, невозможность получить расчет манибэка за месяц, это военная тайна, кривое программное обеспечение или что-то еще? В других банках никогда таких вопросов не возникало...

    It's good to be king... (слова из песни)
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13360

    18 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13360
    # 25 мая 2022 08:25

    в Wallet перестали отображаться оплаты с 1-2-3. Вот до 23 марта отображались, а потом отрезало. с карт других банков оплаты видны. Где искать проблему?

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • PavelGorki2233 Member
    офлайн
    PavelGorki2233 Member

    304

    8 лет на сайте
    пользователь #1228796

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 25 мая 2022 09:36
    krum:

    в Wallet перестали отображаться оплаты с 1-2-3. Вот до 23 марта отображались, а потом отрезало. с карт других банков оплаты видны. Где искать проблему?

    У меня отображается. Попробуйте перепривязать карту может.

  • БНБ-Бaнк MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Member Автор темы

    301

    5 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    301
    # 25 мая 2022 10:35
    Fabro:

    Как у банка с индивидуальным курсом для физлиц? Дают ли для покупок валюты в приложении, при какой сумме дают хороший?

    Добрый день, если вы хотите обменять валюту по выгодному курсу, то это удобнее сделать через мобильное приложение imbanking. Вам необходимо открыть два текущих счета без карточек и совершать обмен между этими счетами. Индивидуальный курс предусмотрен, если сумма обмена превышает 2000 EUR/USD. Для этого напишите, пожалуйста, нам на почту customer@bnb.by.

    БНБ-Банк
  • azon Spinning team
    офлайн
    azon Spinning team

    551

    18 лет на сайте
    пользователь #18327

    Профиль
    Написать сообщение

    551
    # 25 мая 2022 10:42

    А подскажите, почему не работает оплата через PayPal c 1-2-3 USD? Карта в пэйпале прошла все верификации с соответствующими списаниями.

    С оплатой на [censored] проблем нет. С виртуальной карты приора тоже проблем нет в пэйпале.