Ответить
  • БНБ-Бaнк MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Member Автор темы

    301

    5 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    301
    # 6 июля 2016 17:06 Редактировалось БНБ-Бaнк, 13 раз(а).

    Добрый день! Хотим ответить на многочисленные вопросы по карте 1-2-3)

    Новые правила начисления money back вступят с 01.01.2022 г.

    По ним в течение первых трех месяцев после открытия карты money back будет повышенным без выполнения каких-либо условий.

    Начиная с 4 месяца после открытия карточки, условия money back следующие:
    Если в предыдущем календарном месяце оборот по всем карточкам 1-2-3 был больше или равен 500 BYN – выполняются следующие условия:

    • 3% - Категория Чили
    • 3% - онлайн-платежи
    • 2% - на ЕРИП (Максимальный размер Money-back по операциям в ЕРИП - 50 BYN)
    • 1% - оффлайн-платежи
    • 0,001% - по ранее исключаемым операциям.

    С 5 по 10 число каждого месяца мы вернем вам часть потраченных в предыдущем месяце денег с помощью карточки «1-2-3».

    Если в предыдущем календарном месяце оборот по карточке был менее 500 BYN – устанавливается размер money back в размере 1% на сумму следующих безналичных операций:
    • на операции в ЕРИП, осуществленные в интернет-банкинге банка (за исключением операции в разделе ЕРИП "банковские, финансовые услуги");
    • на онлайн-покупки;
    • на операции, осуществленные с помощью платежных сервисов,
    таких как Apple Pay, Samsung Pay, Кошелек Pay и иных аналогичных сервисов. То есть для сохранения повышенного money back оборот по карте должен ежемесячно быть равным или превышать 500 BYN.

    Вопросы и ответы об использовании карточки «1-2-3»

    Не могу пройти регистрацию на сайте, пишет обратиться в банк. Почему так, если карта виртуальная, мне надо идти в банк?
    Подобные ситуации возникают в следствие неактуальных данных в системе МСИ, а также у нерезидентов.

    Можно ли выписку высылать раз в месяц на почту, а не запрашивать?
    У нас предусмотрена возможность получения выписки только при запросе.

    А где в интернет банкинге посмотреть МСС код?
    Посмотреть МСС-код можно, запросив выписку на электронную почту, либо в офисе банка.

    Можно ли уведомлять посредством смс и тд, когда в приложении происходят сбои, нужно его обновить и тд?

    Поскольку программисты оперативно устраняют все сбои и зачастую эти сбои носят кратковременный характер, мы размещаем информацию о них на сайте и нашем аккаунте в инстаграме. Вы можете подписаться на наш инстаграм и быть в курсе всех событий https://www.instagram.com/bnb_bank/

    Можно ли сделать выписку с начислением мани-бэка и указанием МСС-кода, чтобы все было понятно?
    На текущий момент такого функционала нет.

    Как расплатиться мани-бэком?

    Мани-бэк начисляется не баллами, а деньгами, которые можно тратить, как любые денежные средства, поступившие на карточку. Для этого достаточно перевести в приложении со счета "Баланс" на любую карточку или рассчитаться внутри i'mbanking.by (например, в ЕРИП) прямо со счета "Баланс".

    Зачем нужен столбец дата отражения для операций, которые еще не отразились? Уберите его

    В выписке имеются столбцы "Дата транзакции" и "Дата операции". "Дата операции" - реальная дата совершения операции, "Дата транзакции" - дата списания денег со счета.

    Каждая операция, совершаемая с использованием карточки, проходит 2 этапа: блокировка суммы операции (уменьшение баланса) и списание суммы операции со счета. Блокировка (изменение суммы доступных денежных средств) происходит в момент совершения операции по карточке. Как правило, через несколько дней (максимальный срок регламентируется правилами платежной системы) в банк-эмитент (в нашем случае – в ОАО «БНБ-Банк») из банка-эквайера (банка, который обслуживает организацию, в пользу которой была совершена оплата) поступает информация для списания суммы совершенной операции со счета, к которому выпущена карточка. По этой причине в выписке указывается две даты.

    И в чем была проблема начислять кэшбэк прямо на карты, как это у всех банков сделано?
    Согласно политике нашего банка, мани-бэк начисляется на отдельный счет.

    Почему выкидывает из приложения и заставляет заново логиниться? Приложение обновлено до последней версии

    Такой ошибки происходить не должно. Для ее решения нужно обращаться к нам на почту: customer@bnb.by или позвонить в контакт-центр. Техническая поддержка поможет.

    Как конвертируется мани-бэк в белорусские рубли при валютных операциях? На дату расчета карточкой или дату расчета мани-бэка?
    Мани-бэк по валютным карточкам выплачивается в BYN на дату расчета мани-бэка по курсу НБ РБ.

    Почему в выписке постоянно меняются даты и порядок операций?

    При совершении операции карточкой сначала блокируется сумма операции и баланс уменьшается, далее - списание суммы операции со счета. Блокировка, то есть изменение суммы доступных денежных средств, происходит в момент совершения операции по карточке. В зависимости от регламента правилами платежной системы, обычно это происходит через несколько дней, в банк-эмитент (в нашем случае – в ОАО «БНБ-Банк») из банка-эквайера (банка, который обслуживает организацию, в пользу которой была совершена оплата) поступает информация для списания суммы совершенной операции со счета, к которому выпущена карточка. По этой причине в выписке указывается две даты.

    Почему в выписке нет названий точек оплаты?
    Для формирования выписки, нужно зайти в раздел "Продукты", далее выбрать карточку и нажать на кнопку "Выписка". Там указаны все точки оплат.

    Есть ли бесплатные смс или пуш уведомления?
    Первый месяц после подключения СМС оповещения бесплатны. Далее стоимость составляет 3 BYN. На текущий момент пуш-уведомления отсутствуют.

    Каким образом пополнить виртуальные валютные карты( именно валютой) через банкомат(cash-in)? в отделении?

    Прежде всего необходимо привязать карточку к кошельку в зависимости от используемой операционной системы, т.е. ApplePay, Samsung Pay и т.п. Затем можно обратиться в кассу нашего банка или воспользоваться cash-in Белгазпромбанка, приложив смартфон, как и при совершении покупок в магазине, внести денежные средства и внести ПИН-код. В отделении банка можно внести любую валюту, а в cash-in Белгазпромбанка только BYN и USD.

    Каким образом снять с этих же валютных карт(в валюте)? и есть ли комиссия за сии манипуляции?

    Необходимо привязать карточку к кошельку, например ApplePay, SamsungPay и т.п. Далее вы можете обратиться в кассу БНБ банка или cash-in Белгазпромбанка, после чего приложить смартфон к терминалу, как и при совершении покупок в любом магазине, ввести ПИН-код и получить наличные деньги.

    Комиссии за снятие в банкоматах Белгазпромбанка нет. Адреса банкоматов, где можно снять деньги по бесконтакту, можно посмотреть на сайте Белгазпромбанка.

    Просмотр баланса стоит 1 BYN

    Можно ли как-то автоматизировать обмен валюты через счет и последующее зачисление на карту? То есть сделать автооплату? И зачем вообще эти пляски с отдельными счетами для обмена валют? Есть шансы, что они пропадут вообще или хотя бы станут неявными для пользователя?
    Данный процесс автоматизировать нельзя, поскольку при переводе между своими продуктами нет возможности настроить автоплатежи.

    Вот если бы можно было видеть, какой будет манибек в режиме реального времени (с задержкой в три-четыре дня), то вообще круто было бы.
    Это правда, было бы действительно круто. На данный момент такого функционала нет.

    Почему при переводе с карты BYN на карту RUR 100 BYN пишет недостаточно средств? Хотя они есть

    Для точного ответа необходимо анализировать конкретную операцию. Возможно, что при совершении операции был принят во внимание курс между счетами, а обменно-валютная операция совершена между карточками. Курсы по таким операциям отличаются. Более привлекательный курс при обмене между счетами. В связи с этим, возможно, на счету было достаточно денежных средств для обмена между счетами, а обмен производился между карточками.

    В случае, если необходимо купить, например, RUB на сумму 100 BYN, то при покупке может произойти округление в сторону сильной валюты, которой в данном случае является RUB. Вероятнее всего в связи с этим было уведомление о недостаточности средств.

    БНБ-Банк
  • cockchafer Member
    офлайн
    cockchafer Member

    140

    18 лет на сайте
    пользователь #12610

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 18 мая 2022 18:02

    ew3, сегодня у них явно какой-то сбой. через cash-in белгазпромбанка 1-2-3 не пополнялась и, более того, даже в отделении через nfc пополнение не работало, пришлось через qr-код пополнять.

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    14055

    8 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    14055
    # 18 мая 2022 18:12 Редактировалось ew3, 2 раз(а).

    cockchafer, не знаю где вы эти сбои находите? Последний раз сегодня оплатил рублевой 1-2-3 через nfc в торговой точке в 15.00. Не далее как 25 минут назад долларовой 1-2-3 на алиэкспрессе 68.40. Пополнение через ЕРИП в 11.00 счета в БНБ с БГПБ так же никаких проблем :-?

    В мире есть бесконечные вещи...
  • 2704841 Neophyte Poster
    офлайн
    2704841 Neophyte Poster

    26

    3 года на сайте
    пользователь #2704841

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 18 мая 2022 18:23 Редактировалось 2704841, 3 раз(а).

    Сегодня не смог оплатить обед в столовой, вчера платил - сегодня нет , через кошелек вирт. byn 1-2-3 , выручила альфа. ЕРИП кошельком оплатил сейчас.

  • 2266149 Member
    офлайн
    2266149 Member

    128

    4 года на сайте
    пользователь #2266149

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 18 мая 2022 19:06 Редактировалось 2266149, 1 раз.

    сегодня без проблем оплачивал с использованием самсунг-пэй с привязанной виртуальной 1-2-3 в BYN в продуктовом магазине Волковыские прысмаки.

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    9800

    8 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    9800
    # 18 мая 2022 22:05
    ew3:

    cockchafer, не знаю где вы эти сбои находите? Последний раз сегодня оплатил рублевой 1-2-3 через nfc в торговой точке в 15.00. Не далее как 25 минут назад долларовой 1-2-3 на алиэкспрессе 68.40. Пополнение через ЕРИП в 11.00 счета в БНБ с БГПБ так же никаких проблем

    Блин, а у меня как перестала работать, так и не работает. Причем это очевидно Кошелек на моем телефоне глючит, так как у жены эта же карта работает

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    14055

    8 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    14055
    # 18 мая 2022 22:09
    dik2:

    Причем это очевидно Кошелек на моем телефоне глючит, так как у жены эта же карта работает

    Вот поэтому всем собирателям костылей - делаем выводы. :)

    В мире есть бесконечные вещи...
  • Alexander Senior Member
    офлайн
    Alexander Senior Member

    3326

    20 лет на сайте
    пользователь #2558

    Профиль
    Написать сообщение

    3326
    # 18 мая 2022 22:56

    Можно ли переводить внутри банка с валютной на валютную карту (скажем со своей евровой на карту жены) ? Если да, есть ли какая-то комиссия?

    Есть только здесь и сейчас
  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    9800

    8 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    9800
    # 18 мая 2022 23:02
    ew3:

    Вот поэтому всем собирателям костылей - делаем выводы

    Ничего не понял.

  • mike5355 Senior Member
    офлайн
    mike5355 Senior Member

    1432

    11 лет на сайте
    пользователь #319241

    Профиль
    Написать сообщение

    1432
    # 18 мая 2022 23:08
    Alexander:

    Можно ли переводить внутри банка с валютной на валютную карту (скажем со своей евровой на карту жены) ? Если да, есть ли какая-то комиссия?

    Можно, без комиссии.

  • Fanbel Member
    офлайн
    Fanbel Member

    408

    13 лет на сайте
    пользователь #144282

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 19 мая 2022 08:41 Редактировалось Fanbel, 1 раз.

    Второй день у меня и моих знакомых не работает приложение Кошелек. Соответственно нельзя рассчитаться на объектах торговли картой 1-2-3. При попытке оплаты появляется надпись: Оплата вот вот заработает. Кто знает, в чём проблема и как ее исправить?

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    15758

    15 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    15758
    # 19 мая 2022 08:43
    Fanbel:

    Второй день у меня и моих знакомых не работает приложение Кошелек. Соответственно нельзя рассчитаться на объектах торговли картой 1-2-3. При попытке оплаты появляется надпись: Оплата вот вот заработает. Кто знает, в чём проблема и как ее исправить?

    Отвязать карту и переподключить по-новой. Перед этим почистить кэш.

  • Fanbel Member
    офлайн
    Fanbel Member

    408

    13 лет на сайте
    пользователь #144282

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 19 мая 2022 09:19
    inco_by:

    Fanbel:

    Второй день у меня и моих знакомых не работает приложение Кошелек. Соответственно нельзя рассчитаться на объектах торговли картой 1-2-3. При попытке оплаты появляется надпись: Оплата вот вот заработает. Кто знает, в чём проблема и как ее исправить?

    Отвязать карту и переподключить по-новой. Перед этим почистить кэш.

    В итоге помогло удаление Приложения и установка по новой. И после данных манипуляций всё заработало.

  • Штырёк Senior Member
    офлайн
    Штырёк Senior Member

    4216

    14 лет на сайте
    пользователь #103562

    Профиль
    Написать сообщение

    4216
    # 19 мая 2022 09:40
    Fanbel:

    Второй день у меня и моих знакомых не работает приложение Кошелек. Соответственно нельзя рассчитаться на объектах торговли картой 1-2-3. При попытке оплаты появляется надпись: Оплата вот вот заработает. Кто знает, в чём проблема и как ее исправить?

    Кошелек - это которое Кошелек Pay? Так обсуждение работы этого приложения ведется в соответствующей теме форума.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    7163

    12 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    7163
    # 19 мая 2022 09:45
    Fanbel:

    И после данных манипуляций всё заработало.

    Не всегда это надолго. Просто имейте ввиду :lol:

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    9800

    8 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    9800
    # 19 мая 2022 10:38
    inco_by:

    Отвязать карту и переподключить по-новой. Перед этим почистить кэш.

    Несколько раз делал - не помогает

  • Mask Senior Member
    офлайн
    Mask Senior Member

    1514

    20 лет на сайте
    пользователь #1788

    Профиль
    Написать сообщение

    1514
    # 19 мая 2022 11:40 Редактировалось Mask, 1 раз.
    dik2:

    inco_by:

    Отвязать карту и переподключить по-новой. Перед этим почистить кэш.

    Несколько раз делал - не помогает

    Была такая же беда, не мог переподключить карту после того как в пятницу глюкнул МК:
    после ввода данных карты получал офрету от БНБ, но на следующем шаге (получение кода активации 3Д секьюр) ничего не происходило, потом вылетало какое-то сообщение об ошибке...
    Помогла инструкция от Штырёк, опубликованная в ветке Кошелек Pay
    После этого, правда, остальные восстановленные карты МТБ и Альфы перестали работать - пришлось удалять и их и привязывать заново...
    Но 1-2-3 заработала как и прежде, посмотрим на сколько на этот раз ее хватит без переустановки

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    15758

    15 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    15758
    # 19 мая 2022 12:38
    Fanbel:

    В итоге помогло удаление Приложения и установка по новой. И после данных манипуляций всё заработало.

    Достаточно было почистить кэш.

  • Mask Senior Member
    офлайн
    Mask Senior Member

    1514

    20 лет на сайте
    пользователь #1788

    Профиль
    Написать сообщение

    1514
    # 19 мая 2022 12:43 Редактировалось Mask, 1 раз.
    inco_by:

    Fanbel:

    В итоге помогло удаление Приложения и установка по новой. И после данных манипуляций всё заработало.

    Достаточно было почистить кэш.

    Иногда, как в моем случае этого недостаточно, а сможет помочь только "очистить все" как в этой инструкции

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    9800

    8 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    9800
    # 19 мая 2022 15:38
    inco_by:

    Достаточно было почистить кэш.

    Говорю же, два раза чистил. не помогло

  • БНБ-Бaнк MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Member Автор темы

    301

    5 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    301
    # 19 мая 2022 17:32
    Alexander:

    Можно ли переводить внутри банка с валютной на валютную карту (скажем со своей евровой на карту жены) ? Если да, есть ли какая-то комиссия?

    Добрый день. Можно переводить только BYN.

    БНБ-Банк