Ответить
  • БНБ-Бaнк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Senior Member Автор темы

    546

    7 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    546
    # 6 июля 2016 17:06 Редактировалось БНБ-Бaнк, 31 раз(а).

    Добрый день! Хотим ответить на многочисленные вопросы по карте 1-2-3.

    С 01.07.2023 изменились условия начисления манибэка. Манибэк начисляется только за платежи совершенные по карте 1-2-3 в BYN.
    Если карта 1-2-3 открыта в приложении «Оплати», а также есть карта 1-2-3, выпущенная в мобильном приложении BNB-Bank, то манибэк придет на ту карту, которая была выпущена первой.

    Условия начисления манибэка следующие:

    1% от суммы безналичных операций, осуществленных с помощью платежных сервисов, таких как Apple Pay, Samsung Pay, Swoo Pay и иных аналогичных платежных сервисов (офлайн-покупки).
    Исключение: операции в магазинах наших партнеров, где начисляется повышенный манибэк.

    2% от суммы безналичных операций в ЕРИП.При этом операции, осуществленные в разделе "Мобильная связь", манибэк начисляется на сумму операций не превышающую 250 BYN за отчетный период. Максимальная сумма выплаты за операции в ЕРИП, осуществленные клиентом, устанавливается в размере не более 15 BYN за отчетный период.
    Исключение: операций в разделе «Банковские, финансовые услуги».

    3% от суммы безналичных операций в e-commerce (онлайн-покупки).
    Исключение: операции в магазинах наших партнеров, где начисляется повышенный манибэк.
    Подробнее о цифровой карте 1-2-3 вы можете узнать здесь: https://bnb.by/o-lichnom/bankovskie-kartochki/1-2-3/?clear_cache=Y

    На платежи за границей по карте 1-2-3 с 1.07.2023 манибэк начисляется только при оплате картой, валютой которой является белорусский рубль.

    С 5 по 10 числа каждого месяца мы начисляем манибэк на основную цифровую карту 1-2-3, при условии, что сумма платежа составит не менее 5 BYN.

    Вопросы и ответы об использовании карточки 1-2-3

    Не могу пройти регистрацию на сайте, пишет обратиться в банк. Почему так, если карта цифровая, мне надо идти в банк?
    Подобные ситуации возникают вследствие неактуальных данных в системе МСИ, а также у нерезидентов.

    Как получить выписку и узнать МСС код и начисленный манибэк?
    Теперь выписку со штампом и МСС-кодами можно сформировать самостоятельно в мобильном приложении BNB-Bank. Сделать это можно следующим образом: зайти в раздел «продукты – карты – выбрать необходимую карту - выписка». Конкретная сумма начисленного манибэка по каждому платежу пока не отражается в выписке. Выписку по манибэку можно заказать по почте: customer@bnb.by.

    Можно ли уведомлять посредством смс и тд, когда в приложении происходят сбои, нужно его обновить и тд?

    Обо всех сбоях и технических работах мы сообщаем в мобильном приложении BNB-Bank и на сайте в разделе: «новости»

    Как расплатиться манибэком?

    Манибэк начисляется не баллами, а деньгами, которые можно тратить, как любые денежные средства, поступившие на карточку. Манибэк приходит на карту.
    ".

    Зачем нужен столбец дата отражения для операций, которые еще не отразились? Уберите его

    Ранее именно так и отражалось. В настоящий момент мы переделали историю транзакций. Сейчас все даты совпадают и отображаются в реальном времени.

    Почему выкидывает из приложения и заставляет заново логиниться? Приложение обновлено до последней версии

    Возможно, произошел таймаут сессии. Если вы считаете, что произошла ошибка, то напишите нам на почту: customer@bnb.by или позвоните по номеру 7309 в наш Центр клиентского сервиса. Наши сотрудники проверят, с чем это связано и помогут.

    Как конвертируется манибэк в белорусские рубли при валютных операциях? На дату расчета карточкой или дату расчета манибэка?
    Манибэк по валютным карточкам выплачивается в BYN на дату расчета манибэка по курсу НБ РБ.

    Почему в выписке нет названий точек оплаты?
    Мы обновили выписку, теперь названия точек оплаты отражаются в выписке. Для формирования выписки нужно зайти в раздел «Продукты», далее выбрать карточку и нажать на кнопку «Выписка».

    Есть ли бесплатные смс или пуш-уведомления?
    На текущий момент пуш-уведомления отсутствуют. Но мы работаем над этим вопросом, и в ближайшее время они будут добавлены в мобильное приложение BNB-Bank. СМС в данный момент стоят 3 BYN.

    Каким образом пополнить цифровые валютные карты (именно валютой) через банкомат(cash-in)? в отделении?

    Пополнить валютную карту БНБ-Банка вы можете только в отделении банка .

    Каким образом снять с этих же валютных карт(в валюте)?

    Можно снять в наших отделениях или в наших банкоматах. Уточним, все наши банкоматы оснащены модулем NFC.
    Для снятия в банкомате, нужен телефон с NFC и сервис оплат с привязанной картой нашего банка. Нужно приложить телефон к терминалу и следовать инструкциям на экране.
    На снятие есть лимит: 550 USD / 500 EUR.
    Пополнить валютой в банкоматах БНБ-Банка в настоящий момент нельзя.
    Также вы можете воспользоваться для снятия банкоматами Белгазпромбанка.

    Можно ли как-то автоматизировать обмен валюты через счет и последующее зачисление на карту? То есть сделать автооплату? И зачем вообще эти пляски с отдельными счетами для обмена валют? Есть шансы, что они пропадут вообще или хотя бы станут неявными для пользователя?
    Данный процесс автоматизировать нельзя. Обмен по счетам нужен для того, чтобы было выгоднее менять валюту. Обмен по счетам всегда выгоднее, чем по картам. В дальнейшем данный функционал убирать не планируем.

    Вот если бы можно было видеть, какой будет манибэк в режиме реального времени (с задержкой в три-четыре дня), то вообще круто было бы.
    Это правда, было бы действительно круто. Мы обязательно проанализируем возможность добавления такого функционала, но на данный момент, точной даты реализации сказать не можем.
    Выписку с начисленным манибэком можно заказать по почте: customer@bnb.by.

    Почему при переводе с карты BYN на карту RUB 100 BYN пишет недостаточно средств? Хотя они есть

    Для точного ответа необходимо анализировать конкретную операцию. Возможно, что при совершении операции был принят во внимание курс между счетами, а валютно-обменная операция совершена между карточками. Курсы по таким операциям отличаются. Более привлекательный курс при обмене между счетами. В связи с этим, возможно, на счету было достаточно денежных средств для обмена между счетами, а обмен производился между карточками.
    В случае, если необходимо купить, например, RUB на сумму 100 BYN, то при покупке может произойти округление в сторону сильной валюты, которой в данном случае является RUB. Вероятнее всего в связи с этим было уведомление о недостаточности средств.

    ]

    БНБ-Банк
  • cockchafer Member
    офлайн
    cockchafer Member

    140

    20 лет на сайте
    пользователь #12610

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 18 мая 2022 18:02

    ew3, сегодня у них явно какой-то сбой. через cash-in белгазпромбанка 1-2-3 не пополнялась и, более того, даже в отделении через nfc пополнение не работало, пришлось через qr-код пополнять.

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    9 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 18 мая 2022 18:12 Редактировалось ew3, 2 раз(а).

    cockchafer, не знаю где вы эти сбои находите? Последний раз сегодня оплатил рублевой 1-2-3 через nfc в торговой точке в 15.00. Не далее как 25 минут назад долларовой 1-2-3 на алиэкспрессе 68.40. Пополнение через ЕРИП в 11.00 счета в БНБ с БГПБ так же никаких проблем :-?

    В мире есть бесконечные вещи...
  • 2704841 Junior Member
    офлайн
    2704841 Junior Member

    42

    5 лет на сайте
    пользователь #2704841

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 18 мая 2022 18:23 Редактировалось 2704841, 3 раз(а).

    Сегодня не смог оплатить обед в столовой, вчера платил - сегодня нет , через кошелек вирт. byn 1-2-3 , выручила альфа. ЕРИП кошельком оплатил сейчас.

  • 2266149 Member
    офлайн
    2266149 Member

    313

    6 лет на сайте
    пользователь #2266149

    Профиль
    Написать сообщение

    313
    # 18 мая 2022 19:06 Редактировалось 2266149, 1 раз.

    сегодня без проблем оплачивал с использованием самсунг-пэй с привязанной виртуальной 1-2-3 в BYN в продуктовом магазине Волковыские прысмаки.

    "Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений!" (М. Ганди).
  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    12428

    9 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    12428
    # 18 мая 2022 22:05
    ew3:

    cockchafer, не знаю где вы эти сбои находите? Последний раз сегодня оплатил рублевой 1-2-3 через nfc в торговой точке в 15.00. Не далее как 25 минут назад долларовой 1-2-3 на алиэкспрессе 68.40. Пополнение через ЕРИП в 11.00 счета в БНБ с БГПБ так же никаких проблем

    Блин, а у меня как перестала работать, так и не работает. Причем это очевидно Кошелек на моем телефоне глючит, так как у жены эта же карта работает

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    9 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 18 мая 2022 22:09
    dik2:

    Причем это очевидно Кошелек на моем телефоне глючит, так как у жены эта же карта работает

    Вот поэтому всем собирателям костылей - делаем выводы. :)

    В мире есть бесконечные вещи...
  • Alexander Senior Member
    офлайн
    Alexander Senior Member

    3359

    22 года на сайте
    пользователь #2558

    Профиль
    Написать сообщение

    3359
    # 18 мая 2022 22:56

    Можно ли переводить внутри банка с валютной на валютную карту (скажем со своей евровой на карту жены) ? Если да, есть ли какая-то комиссия?

    Есть только здесь и сейчас
  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    12428

    9 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    12428
    # 18 мая 2022 23:02
    ew3:

    Вот поэтому всем собирателям костылей - делаем выводы

    Ничего не понял.

  • mike5355 Senior Member
    офлайн
    mike5355 Senior Member

    1488

    13 лет на сайте
    пользователь #319241

    Профиль
    Написать сообщение

    1488
    # 18 мая 2022 23:08
    Alexander:

    Можно ли переводить внутри банка с валютной на валютную карту (скажем со своей евровой на карту жены) ? Если да, есть ли какая-то комиссия?

    Можно, без комиссии.

  • Fanbel Member
    офлайн
    Fanbel Member

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #144282

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 19 мая 2022 08:41 Редактировалось Fanbel, 1 раз.

    Второй день у меня и моих знакомых не работает приложение Кошелек. Соответственно нельзя рассчитаться на объектах торговли картой 1-2-3. При попытке оплаты появляется надпись: Оплата вот вот заработает. Кто знает, в чём проблема и как ее исправить?

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16159

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16159
    # 19 мая 2022 08:43
    Fanbel:

    Второй день у меня и моих знакомых не работает приложение Кошелек. Соответственно нельзя рассчитаться на объектах торговли картой 1-2-3. При попытке оплаты появляется надпись: Оплата вот вот заработает. Кто знает, в чём проблема и как ее исправить?

    Отвязать карту и переподключить по-новой. Перед этим почистить кэш.

  • Fanbel Member
    офлайн
    Fanbel Member

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #144282

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 19 мая 2022 09:19
    inco_by:

    Fanbel:

    Второй день у меня и моих знакомых не работает приложение Кошелек. Соответственно нельзя рассчитаться на объектах торговли картой 1-2-3. При попытке оплаты появляется надпись: Оплата вот вот заработает. Кто знает, в чём проблема и как ее исправить?

    Отвязать карту и переподключить по-новой. Перед этим почистить кэш.

    В итоге помогло удаление Приложения и установка по новой. И после данных манипуляций всё заработало.

  • Штырёк Senior Member
    офлайн
    Штырёк Senior Member

    4837

    16 лет на сайте
    пользователь #103562

    Профиль
    Написать сообщение

    4837
    # 19 мая 2022 09:40
    Fanbel:

    Второй день у меня и моих знакомых не работает приложение Кошелек. Соответственно нельзя рассчитаться на объектах торговли картой 1-2-3. При попытке оплаты появляется надпись: Оплата вот вот заработает. Кто знает, в чём проблема и как ее исправить?

    Кошелек - это которое Кошелек Pay? Так обсуждение работы этого приложения ведется в соответствующей теме форума.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10342

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10342
    # 19 мая 2022 09:45
    Fanbel:

    И после данных манипуляций всё заработало.

    Не всегда это надолго. Просто имейте ввиду :lol:

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    12428

    9 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    12428
    # 19 мая 2022 10:38
    inco_by:

    Отвязать карту и переподключить по-новой. Перед этим почистить кэш.

    Несколько раз делал - не помогает

  • Mask Senior Member
    офлайн
    Mask Senior Member

    1633

    22 года на сайте
    пользователь #1788

    Профиль
    Написать сообщение

    1633
    # 19 мая 2022 11:40 Редактировалось Mask, 1 раз.
    dik2:

    inco_by:

    Отвязать карту и переподключить по-новой. Перед этим почистить кэш.

    Несколько раз делал - не помогает

    Была такая же беда, не мог переподключить карту после того как в пятницу глюкнул МК:
    после ввода данных карты получал офрету от БНБ, но на следующем шаге (получение кода активации 3Д секьюр) ничего не происходило, потом вылетало какое-то сообщение об ошибке...
    Помогла инструкция от Штырёк, опубликованная в ветке Кошелек Pay
    После этого, правда, остальные восстановленные карты МТБ и Альфы перестали работать - пришлось удалять и их и привязывать заново...
    Но 1-2-3 заработала как и прежде, посмотрим на сколько на этот раз ее хватит без переустановки

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16159

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16159
    # 19 мая 2022 12:38
    Fanbel:

    В итоге помогло удаление Приложения и установка по новой. И после данных манипуляций всё заработало.

    Достаточно было почистить кэш.

  • Mask Senior Member
    офлайн
    Mask Senior Member

    1633

    22 года на сайте
    пользователь #1788

    Профиль
    Написать сообщение

    1633
    # 19 мая 2022 12:43 Редактировалось Mask, 1 раз.
    inco_by:

    Fanbel:

    В итоге помогло удаление Приложения и установка по новой. И после данных манипуляций всё заработало.

    Достаточно было почистить кэш.

    Иногда, как в моем случае этого недостаточно, а сможет помочь только "очистить все" как в этой инструкции

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    12428

    9 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    12428
    # 19 мая 2022 15:38
    inco_by:

    Достаточно было почистить кэш.

    Говорю же, два раза чистил. не помогло

  • БНБ-Бaнк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Senior Member Автор темы

    546

    7 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    546
    # 19 мая 2022 17:32
    Alexander:

    Можно ли переводить внутри банка с валютной на валютную карту (скажем со своей евровой на карту жены) ? Если да, есть ли какая-то комиссия?

    Добрый день. Можно переводить только BYN.

    БНБ-Банк