Ответить
  • БНБ-Бaнк MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Member Автор темы

    301

    5 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    301
    # 6 июля 2016 17:06 Редактировалось БНБ-Бaнк, 13 раз(а).

    Добрый день! Хотим ответить на многочисленные вопросы по карте 1-2-3)

    Новые правила начисления money back вступят с 01.01.2022 г.

    По ним в течение первых трех месяцев после открытия карты money back будет повышенным без выполнения каких-либо условий.

    Начиная с 4 месяца после открытия карточки, условия money back следующие:
    Если в предыдущем календарном месяце оборот по всем карточкам 1-2-3 был больше или равен 500 BYN – выполняются следующие условия:

    • 3% - Категория Чили
    • 3% - онлайн-платежи
    • 2% - на ЕРИП (Максимальный размер Money-back по операциям в ЕРИП - 50 BYN)
    • 1% - оффлайн-платежи
    • 0,001% - по ранее исключаемым операциям.

    С 5 по 10 число каждого месяца мы вернем вам часть потраченных в предыдущем месяце денег с помощью карточки «1-2-3».

    Если в предыдущем календарном месяце оборот по карточке был менее 500 BYN – устанавливается размер money back в размере 1% на сумму следующих безналичных операций:
    • на операции в ЕРИП, осуществленные в интернет-банкинге банка (за исключением операции в разделе ЕРИП "банковские, финансовые услуги");
    • на онлайн-покупки;
    • на операции, осуществленные с помощью платежных сервисов,
    таких как Apple Pay, Samsung Pay, Кошелек Pay и иных аналогичных сервисов. То есть для сохранения повышенного money back оборот по карте должен ежемесячно быть равным или превышать 500 BYN.

    Вопросы и ответы об использовании карточки «1-2-3»

    Не могу пройти регистрацию на сайте, пишет обратиться в банк. Почему так, если карта виртуальная, мне надо идти в банк?
    Подобные ситуации возникают в следствие неактуальных данных в системе МСИ, а также у нерезидентов.

    Можно ли выписку высылать раз в месяц на почту, а не запрашивать?
    У нас предусмотрена возможность получения выписки только при запросе.

    А где в интернет банкинге посмотреть МСС код?
    Посмотреть МСС-код можно, запросив выписку на электронную почту, либо в офисе банка.

    Можно ли уведомлять посредством смс и тд, когда в приложении происходят сбои, нужно его обновить и тд?

    Поскольку программисты оперативно устраняют все сбои и зачастую эти сбои носят кратковременный характер, мы размещаем информацию о них на сайте и нашем аккаунте в инстаграме. Вы можете подписаться на наш инстаграм и быть в курсе всех событий https://www.instagram.com/bnb_bank/

    Можно ли сделать выписку с начислением мани-бэка и указанием МСС-кода, чтобы все было понятно?
    На текущий момент такого функционала нет.

    Как расплатиться мани-бэком?

    Мани-бэк начисляется не баллами, а деньгами, которые можно тратить, как любые денежные средства, поступившие на карточку. Для этого достаточно перевести в приложении со счета "Баланс" на любую карточку или рассчитаться внутри i'mbanking.by (например, в ЕРИП) прямо со счета "Баланс".

    Зачем нужен столбец дата отражения для операций, которые еще не отразились? Уберите его

    В выписке имеются столбцы "Дата транзакции" и "Дата операции". "Дата операции" - реальная дата совершения операции, "Дата транзакции" - дата списания денег со счета.

    Каждая операция, совершаемая с использованием карточки, проходит 2 этапа: блокировка суммы операции (уменьшение баланса) и списание суммы операции со счета. Блокировка (изменение суммы доступных денежных средств) происходит в момент совершения операции по карточке. Как правило, через несколько дней (максимальный срок регламентируется правилами платежной системы) в банк-эмитент (в нашем случае – в ОАО «БНБ-Банк») из банка-эквайера (банка, который обслуживает организацию, в пользу которой была совершена оплата) поступает информация для списания суммы совершенной операции со счета, к которому выпущена карточка. По этой причине в выписке указывается две даты.

    И в чем была проблема начислять кэшбэк прямо на карты, как это у всех банков сделано?
    Согласно политике нашего банка, мани-бэк начисляется на отдельный счет.

    Почему выкидывает из приложения и заставляет заново логиниться? Приложение обновлено до последней версии

    Такой ошибки происходить не должно. Для ее решения нужно обращаться к нам на почту: customer@bnb.by или позвонить в контакт-центр. Техническая поддержка поможет.

    Как конвертируется мани-бэк в белорусские рубли при валютных операциях? На дату расчета карточкой или дату расчета мани-бэка?
    Мани-бэк по валютным карточкам выплачивается в BYN на дату расчета мани-бэка по курсу НБ РБ.

    Почему в выписке постоянно меняются даты и порядок операций?

    При совершении операции карточкой сначала блокируется сумма операции и баланс уменьшается, далее - списание суммы операции со счета. Блокировка, то есть изменение суммы доступных денежных средств, происходит в момент совершения операции по карточке. В зависимости от регламента правилами платежной системы, обычно это происходит через несколько дней, в банк-эмитент (в нашем случае – в ОАО «БНБ-Банк») из банка-эквайера (банка, который обслуживает организацию, в пользу которой была совершена оплата) поступает информация для списания суммы совершенной операции со счета, к которому выпущена карточка. По этой причине в выписке указывается две даты.

    Почему в выписке нет названий точек оплаты?
    Для формирования выписки, нужно зайти в раздел "Продукты", далее выбрать карточку и нажать на кнопку "Выписка". Там указаны все точки оплат.

    Есть ли бесплатные смс или пуш уведомления?
    Первый месяц после подключения СМС оповещения бесплатны. Далее стоимость составляет 3 BYN. На текущий момент пуш-уведомления отсутствуют.

    Каким образом пополнить виртуальные валютные карты( именно валютой) через банкомат(cash-in)? в отделении?

    Прежде всего необходимо привязать карточку к кошельку в зависимости от используемой операционной системы, т.е. ApplePay, Samsung Pay и т.п. Затем можно обратиться в кассу нашего банка или воспользоваться cash-in Белгазпромбанка, приложив смартфон, как и при совершении покупок в магазине, внести денежные средства и внести ПИН-код. В отделении банка можно внести любую валюту, а в cash-in Белгазпромбанка только BYN и USD.

    Каким образом снять с этих же валютных карт(в валюте)? и есть ли комиссия за сии манипуляции?

    Необходимо привязать карточку к кошельку, например ApplePay, SamsungPay и т.п. Далее вы можете обратиться в кассу БНБ банка или cash-in Белгазпромбанка, после чего приложить смартфон к терминалу, как и при совершении покупок в любом магазине, ввести ПИН-код и получить наличные деньги.

    Комиссии за снятие в банкоматах Белгазпромбанка нет. Адреса банкоматов, где можно снять деньги по бесконтакту, можно посмотреть на сайте Белгазпромбанка.

    Просмотр баланса стоит 1 BYN

    Можно ли как-то автоматизировать обмен валюты через счет и последующее зачисление на карту? То есть сделать автооплату? И зачем вообще эти пляски с отдельными счетами для обмена валют? Есть шансы, что они пропадут вообще или хотя бы станут неявными для пользователя?
    Данный процесс автоматизировать нельзя, поскольку при переводе между своими продуктами нет возможности настроить автоплатежи.

    Вот если бы можно было видеть, какой будет манибек в режиме реального времени (с задержкой в три-четыре дня), то вообще круто было бы.
    Это правда, было бы действительно круто. На данный момент такого функционала нет.

    Почему при переводе с карты BYN на карту RUR 100 BYN пишет недостаточно средств? Хотя они есть

    Для точного ответа необходимо анализировать конкретную операцию. Возможно, что при совершении операции был принят во внимание курс между счетами, а обменно-валютная операция совершена между карточками. Курсы по таким операциям отличаются. Более привлекательный курс при обмене между счетами. В связи с этим, возможно, на счету было достаточно денежных средств для обмена между счетами, а обмен производился между карточками.

    В случае, если необходимо купить, например, RUB на сумму 100 BYN, то при покупке может произойти округление в сторону сильной валюты, которой в данном случае является RUB. Вероятнее всего в связи с этим было уведомление о недостаточности средств.

    БНБ-Банк
  • georg1980 Member
    офлайн
    georg1980 Member

    412

    13 лет на сайте
    пользователь #164250

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 17 мая 2022 12:44
    Штырёк:

    deres:

    у меня любое переключение из банковского приложения палец требует

    ящитаю, это правильно. Сэйфти ферст, все дела...

    так то да, но обновлялся бы ещё при этом баланс...

  • Lex_from_Belarus Senior Member
    офлайн
    Lex_from_Belarus Senior Member

    21086

    14 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    21086
    # 17 мая 2022 12:47
    deres:

    Lex_from_Belarus, хз что там вас без перелогина. у меня любое переключение из банковского приложения палец требует

    а логин тут при чём? вы залогинены всё это время. то что убогая прилага БНБ постоянно требует отпечаток это не перелогинивание. тем более что не все такой фигнёй страдают, есть и здоровые на голову банки в этом плане. но никаких проблем нету с этим, набирать ничего не надо, переключился приложил палец, на тачскрине быстрее работать чем мышкой водить по экрану, не говоря уже про работу браузера по рендеру страниц на декстопе.

  • Штырёк Senior Member
    офлайн
    Штырёк Senior Member

    4216

    14 лет на сайте
    пользователь #103562

    Профиль
    Написать сообщение

    4216
    # 17 мая 2022 12:56
    georg1980:

    Штырёк:

    deres:

    у меня любое переключение из банковского приложения палец требует

    ящитаю, это правильно. Сэйфти ферст, все дела...

    так то да, но обновлялся бы ещё при этом баланс...

    Вот это, кстати, да! Весь мой нынешний зоопарк из мобильных банкингов поддерживает рефреш по свайпу. Кроме i'mbanking :roll:

  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    9393

    11 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    9393
    # 17 мая 2022 14:55

    ну что любители мобильного приложения.
    какие будут коментарии?
    прямо сейчас можете сами зайти и проверить

  • georg1980 Member
    офлайн
    georg1980 Member

    412

    13 лет на сайте
    пользователь #164250

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 17 мая 2022 15:14
    deres:

    ну что любители мобильного приложения.
    какие будут коментарии?
    прямо сейчас можете сами зайти и проверить

    ого, ошибка в Вашу пользу.
    но ведь Вы не банк, значит получается это незаконное обогащение)))

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    7163

    12 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    7163
    # 17 мая 2022 15:19
    georg1980:

    значит получается это незаконное обогащение)))

    и турма :lol:

  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    9393

    11 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    9393
    # 17 мая 2022 15:26 Редактировалось deres, 1 раз.
    georg1980:

    ого, ошибка в Вашу пользу.

    нет, если подтвердить платеж- на счет упадет 99,99$. и копеечка в кассу бнб
    точнее 0,015 копеек.
    потом мне надо докупить 1 цент. на это я потрачу 0,03 копейки
    итого за 100 баксов заплачу 255,01 вместо 254,99

    2 копейки с одной старушки, а 100 старушек= на пиво владельца калькулятора

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    30068

    11 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    30068
    # 17 мая 2022 15:56
    deres:

    georg1980:

    ого, ошибка в Вашу пользу.

    нет, если подтвердить платеж- на счет упадет 99,99$. и копеечка в кассу бнб
    точнее 0,015 копеек.
    потом мне надо докупить 1 цент. на это я потрачу 0,03 копейки
    итого за 100 баксов заплачу 255,01 вместо 254,99

    2 копейки с одной старушки, а 100 старушек= на пиво владельца калькулятора

    да всегда надо к белкам этим 1 коп добавлять. Иначе будет вооровство уже баксовой копейки

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • georg1980 Member
    офлайн
    georg1980 Member

    412

    13 лет на сайте
    пользователь #164250

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 17 мая 2022 16:16
    dima210194:

    да всегда надо к белкам этим 1 коп добавлять. Иначе будет вооровство уже баксовой копейки

    т.е. немного переплатить, чтобы не украли больше? :roof: :lol:

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    9800

    8 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    9800
    # 17 мая 2022 19:07
    deres:

    ну что любители мобильного приложения.
    какие будут коментарии?

    У меня совсем не так выглядит окно перевода денег со счета на счет. Слова "обменник" нет и вообще по другому выглядит

  • conchita Member
    офлайн
    conchita Member

    397

    7 лет на сайте
    пользователь #1429265

    Профиль
    Написать сообщение

    397
    # 17 мая 2022 19:13 Редактировалось conchita, 1 раз.
    DiDOK:

    Ну и чёрт с ней, 1% пластик у меня есть, а эта пусть будет под онлайн заточена.

    Однопроцентный пластик бнб-банка есть? Так он же платный! Как ты его получил этот пластик? Что, деньги за него заплатил? За 1% кэша отдал ... (сколько он там стоит этот пластик?) :o

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    9800

    8 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    9800
    # 17 мая 2022 19:16
    conchita:

    Однопроцентный пластик бнб-банка есть? Так он же платный! Как ты его получил этот пластик? Что, деньги за него заплатил? За 1% кэша отдал ... (сколько он там стоит этот пластик?)

    С чего вы взяли что у него карта БНБ?

  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    4201

    13 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    4201
    # 17 мая 2022 20:10
    dik2:

    вообще по другому выглядит

    это v 1.29.2

  • Казаче Member
    офлайн
    Казаче Member

    175

    7 лет на сайте
    пользователь #1459185

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 18 мая 2022 13:42
    dima210194:

    Казаче:

    добрый день, небольшая просьба разработчикам, сделайте возможность сохранения чеков в pdf формате, неудобно распечатывать чеки для бугалтерии

    так зайдите с компа и распечатайте. тут и так пдф :-?

    а с телефона нет такой возможности

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    30068

    11 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    30068
    # 18 мая 2022 13:44
    georg1980:

    dima210194:

    да всегда надо к белкам этим 1 коп добавлять. Иначе будет вооровство уже баксовой копейки

    т.е. немного переплатить, чтобы не украли больше? :roof: :lol:

    Предложите иной рабочий способ

    Добавлено спустя 34 секунды

    Казаче:

    dima210194:

    Казаче:

    добрый день, небольшая просьба разработчикам, сделайте возможность сохранения чеков в pdf формате, неудобно распечатывать чеки для бугалтерии

    так зайдите с компа и распечатайте. тут и так пдф :-?

    а с телефона нет такой возможности

    Ну и иних проблемы что моб прилага и иб для компа- разные. часть инфо то там, то там дергать

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Fabro Member
    офлайн
    Fabro Member

    168

    12 лет на сайте
    пользователь #260179

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 18 мая 2022 15:45

    Как у банка с индивидуальным курсом для физлиц? Дают ли для покупок валюты в приложении, при какой сумме дают хороший?

  • mainkaif Senior Member
    офлайн
    mainkaif Senior Member

    2284

    14 лет на сайте
    пользователь #115526

    Профиль
    Написать сообщение

    2284
  • 2266149 Member
    офлайн
    2266149 Member

    128

    4 года на сайте
    пользователь #2266149

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 18 мая 2022 16:06

    mainkaif, буквально вчера без проблем оплатил товар в 21 веке 1-2-3-картой, привязанной к самсунг-пэй.

  • Макемаке Senior Member
    офлайн
    Макемаке Senior Member

    939

    13 лет на сайте
    пользователь #149203

    Профиль
    Написать сообщение

    939
    # 18 мая 2022 17:16

    Если в 21 век уже не оплатить онлайн, то сливай воду.

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    14055

    8 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    14055
    # 18 мая 2022 17:32

    Макемаке, может деньги на счете посмотреть не мешает? :trollface: Мне вот интересно чего всё одни и те же люди постоянно истерят? Оплачиваю на терминалах через nfc, на али, пэйпалом и все работает, а почитаешь некоторых то сплошные костыли. :lol:

    В мире есть бесконечные вещи...