Ответить
  • БНБ-Бaнк MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Member Автор темы

    304

    5 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 6 июля 2016 17:06 Редактировалось БНБ-Бaнк, 13 раз(а).

    Добрый день! Хотим ответить на многочисленные вопросы по карте 1-2-3)

    Новые правила начисления money back вступят с 01.01.2022 г.

    По ним в течение первых трех месяцев после открытия карты money back будет повышенным без выполнения каких-либо условий.

    Начиная с 4 месяца после открытия карточки, условия money back следующие:
    Если в предыдущем календарном месяце оборот по всем карточкам 1-2-3 был больше или равен 500 BYN – выполняются следующие условия:

    • 3% - Категория Чили
    • 3% - онлайн-платежи
    • 2% - на ЕРИП (Максимальный размер Money-back по операциям в ЕРИП - 50 BYN)
    • 1% - оффлайн-платежи
    • 0,001% - по ранее исключаемым операциям.

    С 5 по 10 число каждого месяца мы вернем вам часть потраченных в предыдущем месяце денег с помощью карточки «1-2-3».

    Если в предыдущем календарном месяце оборот по карточке был менее 500 BYN – устанавливается размер money back в размере 1% на сумму следующих безналичных операций:
    • на операции в ЕРИП, осуществленные в интернет-банкинге банка (за исключением операции в разделе ЕРИП "банковские, финансовые услуги");
    • на онлайн-покупки;
    • на операции, осуществленные с помощью платежных сервисов,
    таких как Apple Pay, Samsung Pay, Кошелек Pay и иных аналогичных сервисов. То есть для сохранения повышенного money back оборот по карте должен ежемесячно быть равным или превышать 500 BYN.

    Вопросы и ответы об использовании карточки «1-2-3»

    Не могу пройти регистрацию на сайте, пишет обратиться в банк. Почему так, если карта виртуальная, мне надо идти в банк?
    Подобные ситуации возникают в следствие неактуальных данных в системе МСИ, а также у нерезидентов.

    Можно ли выписку высылать раз в месяц на почту, а не запрашивать?
    У нас предусмотрена возможность получения выписки только при запросе.

    А где в интернет банкинге посмотреть МСС код?
    Посмотреть МСС-код можно, запросив выписку на электронную почту, либо в офисе банка.

    Можно ли уведомлять посредством смс и тд, когда в приложении происходят сбои, нужно его обновить и тд?

    Поскольку программисты оперативно устраняют все сбои и зачастую эти сбои носят кратковременный характер, мы размещаем информацию о них на сайте и нашем аккаунте в инстаграме. Вы можете подписаться на наш инстаграм и быть в курсе всех событий https://www.instagram.com/bnb_bank/

    Можно ли сделать выписку с начислением мани-бэка и указанием МСС-кода, чтобы все было понятно?
    На текущий момент такого функционала нет.

    Как расплатиться мани-бэком?

    Мани-бэк начисляется не баллами, а деньгами, которые можно тратить, как любые денежные средства, поступившие на карточку. Для этого достаточно перевести в приложении со счета "Баланс" на любую карточку или рассчитаться внутри i'mbanking.by (например, в ЕРИП) прямо со счета "Баланс".

    Зачем нужен столбец дата отражения для операций, которые еще не отразились? Уберите его

    В выписке имеются столбцы "Дата транзакции" и "Дата операции". "Дата операции" - реальная дата совершения операции, "Дата транзакции" - дата списания денег со счета.

    Каждая операция, совершаемая с использованием карточки, проходит 2 этапа: блокировка суммы операции (уменьшение баланса) и списание суммы операции со счета. Блокировка (изменение суммы доступных денежных средств) происходит в момент совершения операции по карточке. Как правило, через несколько дней (максимальный срок регламентируется правилами платежной системы) в банк-эмитент (в нашем случае – в ОАО «БНБ-Банк») из банка-эквайера (банка, который обслуживает организацию, в пользу которой была совершена оплата) поступает информация для списания суммы совершенной операции со счета, к которому выпущена карточка. По этой причине в выписке указывается две даты.

    И в чем была проблема начислять кэшбэк прямо на карты, как это у всех банков сделано?
    Согласно политике нашего банка, мани-бэк начисляется на отдельный счет.

    Почему выкидывает из приложения и заставляет заново логиниться? Приложение обновлено до последней версии

    Такой ошибки происходить не должно. Для ее решения нужно обращаться к нам на почту: customer@bnb.by или позвонить в контакт-центр. Техническая поддержка поможет.

    Как конвертируется мани-бэк в белорусские рубли при валютных операциях? На дату расчета карточкой или дату расчета мани-бэка?
    Мани-бэк по валютным карточкам выплачивается в BYN на дату расчета мани-бэка по курсу НБ РБ.

    Почему в выписке постоянно меняются даты и порядок операций?

    При совершении операции карточкой сначала блокируется сумма операции и баланс уменьшается, далее - списание суммы операции со счета. Блокировка, то есть изменение суммы доступных денежных средств, происходит в момент совершения операции по карточке. В зависимости от регламента правилами платежной системы, обычно это происходит через несколько дней, в банк-эмитент (в нашем случае – в ОАО «БНБ-Банк») из банка-эквайера (банка, который обслуживает организацию, в пользу которой была совершена оплата) поступает информация для списания суммы совершенной операции со счета, к которому выпущена карточка. По этой причине в выписке указывается две даты.

    Почему в выписке нет названий точек оплаты?
    Для формирования выписки, нужно зайти в раздел "Продукты", далее выбрать карточку и нажать на кнопку "Выписка". Там указаны все точки оплат.

    Есть ли бесплатные смс или пуш уведомления?
    Первый месяц после подключения СМС оповещения бесплатны. Далее стоимость составляет 3 BYN. На текущий момент пуш-уведомления отсутствуют.

    Каким образом пополнить виртуальные валютные карты( именно валютой) через банкомат(cash-in)? в отделении?

    Прежде всего необходимо привязать карточку к кошельку в зависимости от используемой операционной системы, т.е. ApplePay, Samsung Pay и т.п. Затем можно обратиться в кассу нашего банка или воспользоваться cash-in Белгазпромбанка, приложив смартфон, как и при совершении покупок в магазине, внести денежные средства и внести ПИН-код. В отделении банка можно внести любую валюту, а в cash-in Белгазпромбанка только BYN и USD.

    Каким образом снять с этих же валютных карт(в валюте)? и есть ли комиссия за сии манипуляции?

    Необходимо привязать карточку к кошельку, например ApplePay, SamsungPay и т.п. Далее вы можете обратиться в кассу БНБ банка или cash-in Белгазпромбанка, после чего приложить смартфон к терминалу, как и при совершении покупок в любом магазине, ввести ПИН-код и получить наличные деньги.

    Комиссии за снятие в банкоматах Белгазпромбанка нет. Адреса банкоматов, где можно снять деньги по бесконтакту, можно посмотреть на сайте Белгазпромбанка.

    Просмотр баланса стоит 1 BYN

    Можно ли как-то автоматизировать обмен валюты через счет и последующее зачисление на карту? То есть сделать автооплату? И зачем вообще эти пляски с отдельными счетами для обмена валют? Есть шансы, что они пропадут вообще или хотя бы станут неявными для пользователя?
    Данный процесс автоматизировать нельзя, поскольку при переводе между своими продуктами нет возможности настроить автоплатежи.

    Вот если бы можно было видеть, какой будет манибек в режиме реального времени (с задержкой в три-четыре дня), то вообще круто было бы.
    Это правда, было бы действительно круто. На данный момент такого функционала нет.

    Почему при переводе с карты BYN на карту RUR 100 BYN пишет недостаточно средств? Хотя они есть

    Для точного ответа необходимо анализировать конкретную операцию. Возможно, что при совершении операции был принят во внимание курс между счетами, а обменно-валютная операция совершена между карточками. Курсы по таким операциям отличаются. Более привлекательный курс при обмене между счетами. В связи с этим, возможно, на счету было достаточно денежных средств для обмена между счетами, а обмен производился между карточками.

    В случае, если необходимо купить, например, RUB на сумму 100 BYN, то при покупке может произойти округление в сторону сильной валюты, которой в данном случае является RUB. Вероятнее всего в связи с этим было уведомление о недостаточности средств.

    БНБ-Банк
  • georg1980 Member
    офлайн
    georg1980 Member

    412

    13 лет на сайте
    пользователь #164250

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 17 мая 2022 10:57
    DiDOK:

    Они там что ли свою систему не знают?

    может у них для сотрудников другое приложение или зп в другом банке? но очень похоже, что не знают и не пользуются.

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    14064

    8 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    14064
    # 17 мая 2022 11:13
    deres:

    мобильное приложение или интернетбанк?

    Мобильное приложение.

    В мире есть бесконечные вещи...
  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    9393

    11 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    9393
    # 17 мая 2022 11:15

    а я пишу про интернетбанк

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    14064

    8 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    14064
    # 17 мая 2022 11:20
    deres:

    а я пишу про интернетбанк

    Я не пользуюсь в принципе в силу того, что приложение более чем устраивает по всему функционалу и всегда под рукой.

    В мире есть бесконечные вещи...
  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    9821

    8 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    9821
    # 17 мая 2022 11:50
    deres:

    мобильное приложение или интернетбанк?

    Мобильное

    Добавлено спустя 39 секунд

    deres:

    а я пишу про интернетбанк

    Я даже не подозревал о его существовании. На кой он нужен

  • georg1980 Member
    офлайн
    georg1980 Member

    412

    13 лет на сайте
    пользователь #164250

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 17 мая 2022 11:57 Редактировалось georg1980, 3 раз(а).

    как можно округлить 100$. рецепт от БНБ.

    прекрасное
    upd в приложении всё по-честному

  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    9393

    11 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    9393
    # 17 мая 2022 12:03
    georg1980:

    этим можно любоваться вечно

  • Макемаке Senior Member
    офлайн
    Макемаке Senior Member

    939

    13 лет на сайте
    пользователь #149203

    Профиль
    Написать сообщение

    939
    # 17 мая 2022 12:04
    dik2:

    Я даже не подозревал о его существовании. На кой он нужен

    Мне нужен. По мне, так мобильный банк накой нужен? Лезь в мелкий телефон, тыкаться там где-то.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    3977

    10 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    3977
    # 17 мая 2022 12:10

    georg1980, отомсти банку - поменяй 10 раз по 10 баксов... Или там тоже кривое округление будет?

  • georg1980 Member
    офлайн
    georg1980 Member

    412

    13 лет на сайте
    пользователь #164250

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 17 мая 2022 12:11 Редактировалось georg1980, 2 раз(а).

    "По итогам конкурса БНБ-Банк завоевал сразу 5 наград, среди них сразу три – первые!"
    мало! я бы дал 25 наград, но оценка по математике НЕУД!
    (так бы и писали "прогрОмисту на пеффко", я бы понял)

    @БНБ-Бaнк, прокомментируете? (начало тут)

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    14064

    8 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    14064
    # 17 мая 2022 12:12

    Макемаке, что вы там тыкаетесь. Оплата всяких услуг по заранее созданным шаблонам, перевод денег по счетам или картам в 2-3 тапа по экрану. :-? У меня как минимум 3 банка приложениями которых я постоянно пользуюсь и никогда не возникало желания лезть туда через десктоп. :)

    В мире есть бесконечные вещи...
  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    9821

    8 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    9821
    # 17 мая 2022 12:13
    Макемаке:

    По мне, так мобильный банк накой нужен? Лезь в мелкий телефон, тыкаться там где-то.

    Гораздо удобнее чем в компьютере "тыкаться"

  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    9393

    11 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    9393
    # 17 мая 2022 12:17

    dik2, откройте одновременно на мобиле 3 приложения трех банков плюс вайбер, почту, принтер и сохранение пдф на винт.
    и потыкайте без перелогина

    Добавлено спустя 59 секунд

    не говоря уже о размерах экрана и удобства печатать нормальной клавой

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    14064

    8 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    14064
    # 17 мая 2022 12:22
    deres:

    dik2, откройте одновременно на мобиле 3 приложения трех банков плюс вайбер, почту, принтер и сохранение пдф на винт.
    и потыкайте без перелогина

    Зачем вам все эти действия одновременно?

    deres:

    не говоря уже о размерах экрана и удобства печатать нормальной клавой

    Интересно что вы печатаете в интернет-банкинге? Поэмы? :D

    В мире есть бесконечные вещи...
  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    9821

    8 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    9821
    # 17 мая 2022 12:23
    deres:

    dik2, откройте одновременно на мобиле 3 приложения трех банков плюс вайбер, почту, принтер и сохранение пдф на винт.
    и потыкайте без перелогина

    Зачем?

    Хотя у меня на мобильнике и больше бывает открыто

    deres:

    не говоря уже о размерах экрана

    Что не так с размером экрана?

    deres:

    удобства печатать нормальной клавой

    Зачем там печатать?

  • Штырёк Senior Member
    офлайн
    Штырёк Senior Member

    4248

    14 лет на сайте
    пользователь #103562

    Профиль
    Написать сообщение

    4248
    # 17 мая 2022 12:30
    georg1980:

    "По итогам конкурса БНБ-Банк завоевал сразу 5 наград, среди них сразу три – первые!"
    мало! я бы дал 25 наград, но оценка по математике НЕУД!

    С рюске изыг, кстати, тоже не очень:

    И так по всем транзакциям...

  • georg1980 Member
    офлайн
    georg1980 Member

    412

    13 лет на сайте
    пользователь #164250

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 17 мая 2022 12:30

    у каждого свои потребности и задачи.
    какой смысл спора PC vs мобила? (сейчас придёт принтер 10х15 и скажет, что на его айфоне всё хорошо :D. или это из другой ветки?)
    факт в том, что ПО для PC кривое. и соответственно уровень доверия к мобильному также сомнительный

  • Lex_from_Belarus Senior Member
    офлайн
    Lex_from_Belarus Senior Member

    21087

    14 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    21087
    # 17 мая 2022 12:31
    deres:

    dik2, откройте одновременно на мобиле 3 приложения трех банков плюс вайбер, почту, принтер и сохранение пдф на винт.
    и потыкайте без перелогина

    Добавлено спустя 59 секунд

    не говоря уже о размерах экрана и удобства печатать нормальной клавой

    а в чём проблема? обычно даже больше всего открыто и не только сохранение пдф но и пометки делать удобно, никакого перелогина естественно нет, это ж вам не браузер. а печать с смартфон вообще не понятно как вдруг стала отличаться от печать с компа.

  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    9393

    11 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    9393
    # 17 мая 2022 12:37

    Lex_from_Belarus, хз что там вас без перелогина. у меня любое переключение из банковского приложения палец требует

  • Штырёк Senior Member
    офлайн
    Штырёк Senior Member

    4248

    14 лет на сайте
    пользователь #103562

    Профиль
    Написать сообщение

    4248
    # 17 мая 2022 12:40
    deres:

    у меня любое переключение из банковского приложения палец требует

    ящитаю, это правильно. Сэйфти ферст, все дела...