Ответить
  • БНБ-Бaнк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Senior Member Автор темы

    533

    7 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 6 июля 2016 17:06 Редактировалось БНБ-Бaнк, 30 раз(а).

    Добрый день! Хотим ответить на многочисленные вопросы по карте 1-2-3.

    С 01.07.2023 изменились условия начисления манибэка. Манибэк начисляется только за платежи совершенные по карте 1-2-3 в BYN.
    Если карта 1-2-3 открыта в приложении «Оплати», а также есть карта 1-2-3, выпущенная в мобильном приложении BNB-Bank, то манибэк придет на ту карту, которая была выпущена первой.

    Условия начисления манибэка следующие:

    1% от суммы безналичных операций, осуществленных с помощью платежных сервисов, таких как Apple Pay, Samsung Pay, Swoo Pay и иных аналогичных платежных сервисов (офлайн-покупки).
    Исключение: операции в магазинах наших партнеров, где начисляется повышенный манибэк.

    2% от суммы безналичных операций в ЕРИП.При этом операции, осуществленные в разделе "Мобильная связь", манибэк начисляется на сумму операций не превышающую 250 BYN за отчетный период. Максимальная сумма выплаты за операции в ЕРИП, осуществленные клиентом, устанавливается в размере не более 15 BYN за отчетный период.
    Исключение: операций в разделе «Банковские, финансовые услуги».

    3% от суммы безналичных операций в e-commerce (онлайн-покупки).
    Исключение: операции в магазинах наших партнеров, где начисляется повышенный манибэк.
    Подробнее о цифровой карте 1-2-3 вы можете узнать здесь: https://bnb.by/o-lichnom/bankovskie-kartochki/1-2-3/?clear_cache=Y

    На платежи за границей по карте 1-2-3 с 1.07.2023 манибэк начисляется только при оплате картой, валютой которой является белорусский рубль.

    С 5 по 10 число каждого месяца мы начисляем манибэк на основную цифровую карту 1-2-3, при условии, что сумма платежа составляет не менее 5 BYN.

    Вопросы и ответы об использовании карточки 1-2-3

    Не могу пройти регистрацию на сайте, пишет обратиться в банк. Почему так, если карта цифровая, мне надо идти в банк?
    Подобные ситуации возникают вследствие неактуальных данных в системе МСИ, а также у нерезидентов.

    Как получить выписку и узнать МСС код и начисленный манибэк?
    Теперь выписку со штампом и МСС-кодами можно сформировать самостоятельно в мобильном приложении BNB-Bank. Сделать это можно следующим образом: зайти в раздел «продукты – карты – выбрать необходимую карту - выписка». Конкретная сумма начисленного манибэка по каждому платежу пока не отражается в выписке. Выписку по манибэку можно заказать по почте: customer@bnb.by.

    Можно ли уведомлять посредством смс и тд, когда в приложении происходят сбои, нужно его обновить и тд?

    Обо всех сбоях и технических работах мы сообщаем в мобильном приложении BNB-Bank и на сайте в разделе: «новости»

    Как расплатиться манибэком?

    Манибэк начисляется не баллами, а деньгами, которые можно тратить, как любые денежные средства, поступившие на карточку. Манибэк приходит на карту.
    ".

    Зачем нужен столбец дата отражения для операций, которые еще не отразились? Уберите его

    Ранее именно так и отражалось. В настоящий момент мы переделали историю транзакций. Сейчас все даты совпадают и отображаются в реальном времени.

    Почему выкидывает из приложения и заставляет заново логиниться? Приложение обновлено до последней версии

    Возможно, произошел таймаут сессии. Если вы считаете, что произошла ошибка, то напишите нам на почту: customer@bnb.by или позвоните по номеру 7309 в наш Центр клиентского сервиса. Наши сотрудники проверят, с чем это связано и помогут.

    Как конвертируется манибэк в белорусские рубли при валютных операциях? На дату расчета карточкой или дату расчета манибэка?
    Манибэк по валютным карточкам выплачивается в BYN на дату расчета манибэка по курсу НБ РБ.

    Почему в выписке нет названий точек оплаты?
    Мы обновили выписку, теперь названия точек оплаты отражаются в выписке. Для формирования выписки нужно зайти в раздел «Продукты», далее выбрать карточку и нажать на кнопку «Выписка».

    Есть ли бесплатные смс или пуш-уведомления?
    На текущий момент пуш-уведомления отсутствуют. Но мы работаем над этим вопросом, и в ближайшее время они будут добавлены в мобильное приложение BNB-Bank. СМС в данный момент стоят 3 BYN.

    Каким образом пополнить цифровые валютные карты (именно валютой) через банкомат(cash-in)? в отделении?

    Пополнить валютную карту БНБ-Банка вы можете только в отделении банка .

    Каким образом снять с этих же валютных карт(в валюте)?

    Можно снять в наших отделениях или в наших банкоматах. Уточним, все наши банкоматы оснащены модулем NFC.
    Для снятия в банкомате, нужен телефон с NFC и сервис оплат с привязанной картой нашего банка. Нужно приложить телефон к терминалу и следовать инструкциям на экране.
    На снятие есть лимит: 550 USD / 500 EUR.
    Пополнить валютой в банкоматах БНБ-Банка в настоящий момент нельзя.
    Также вы можете воспользоваться для снятия банкоматами Белгазпромбанка.

    Можно ли как-то автоматизировать обмен валюты через счет и последующее зачисление на карту? То есть сделать автооплату? И зачем вообще эти пляски с отдельными счетами для обмена валют? Есть шансы, что они пропадут вообще или хотя бы станут неявными для пользователя?
    Данный процесс автоматизировать нельзя. Обмен по счетам нужен для того, чтобы было выгоднее менять валюту. Обмен по счетам всегда выгоднее, чем по картам. В дальнейшем данный функционал убирать не планируем.

    Вот если бы можно было видеть, какой будет манибэк в режиме реального времени (с задержкой в три-четыре дня), то вообще круто было бы.
    Это правда, было бы действительно круто. Мы обязательно проанализируем возможность добавления такого функционала, но на данный момент, точной даты реализации сказать не можем.
    Выписку с начисленным манибэком можно заказать по почте: customer@bnb.by.

    Почему при переводе с карты BYN на карту RUB 100 BYN пишет недостаточно средств? Хотя они есть

    Для точного ответа необходимо анализировать конкретную операцию. Возможно, что при совершении операции был принят во внимание курс между счетами, а валютно-обменная операция совершена между карточками. Курсы по таким операциям отличаются. Более привлекательный курс при обмене между счетами. В связи с этим, возможно, на счету было достаточно денежных средств для обмена между счетами, а обмен производился между карточками.
    В случае, если необходимо купить, например, RUB на сумму 100 BYN, то при покупке может произойти округление в сторону сильной валюты, которой в данном случае является RUB. Вероятнее всего в связи с этим было уведомление о недостаточности средств.

    ]

    БНБ-Банк
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    5837

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    5837
    # 14 мая 2022 16:34

    oliv78, карма :trollface:

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10213

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10213
    # 14 мая 2022 16:34
    mainkaif:

    только что не прошла оплата 1+2+3 в соседях, хватит звиздеть что починили

    SANN2008:

    Корона, грин тоже для MC отказ дает.

    Я думаю это проблема банков, обслуживающих данные терминалы.

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    claudita:

    карма

    Так карма это обычно наказание, а у меня то платежи проходят :P

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23278

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23278
    # 14 мая 2022 16:46
    oliv78:

    mainkaif:

    только что не прошла оплата 1+2+3 в соседях, хватит звиздеть что починили

    SANN2008:

    Корона, грин тоже для MC отказ дает.

    Я думаю это проблема банков, обслуживающих данные терминалы.

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    claudita:

    карма

    Так карма это обычно наказание, а у меня то платежи проходят :P

    каких ещё терминалов, в интернете тоже не работает

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    5837

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    5837
    # 14 мая 2022 17:09
    SANN2008:

    Корона, грин тоже для MC отказ дает.

    Мож токены в кошельке закончились? Вон все удаляют карту, чистят куки и заново привязывают :roll:

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    oliv78, счастливчик наш, ты куки чистишь? Или у тя Самсунг?

  • max_payne468 Member
    офлайн
    max_payne468 Member

    458

    11 лет на сайте
    пользователь #596385

    Профиль
    Написать сообщение

    458
    # 14 мая 2022 17:12

    Не даёт снять в газе с банкомата через кошелек :(

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23278

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23278
    # 14 мая 2022 17:25
    max_payne468:

    Не даёт снять в газе с банкомата через кошелек :(

    а что на банкоматы сбой MC не распространяется? или у вас не МС?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13259

    12 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13259
    # 14 мая 2022 17:37
    Lex_from_Belarus:

    а что на банкоматы сбой MC не распространяется?

    Так отрапортовали ещё в 10:40, что всё починили :-?

    Добавлено спустя 45 секунд

    max_payne468:

    Не даёт снять в газе с банкомата через кошелек

    В очередной раз Кошелёк глючит...

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • max_payne468 Member
    офлайн
    max_payne468 Member

    458

    11 лет на сайте
    пользователь #596385

    Профиль
    Написать сообщение

    458
    # 14 мая 2022 17:41
    Lex_from_Belarus:

    max_payne468:

    Не даёт снять в газе с банкомата через кошелек :(

    а что на банкоматы сбой MC не распространяется? или у вас не МС?

    Дык и виза газмяса не работает. Платежи по МС в остальных местах-то проходят.

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23278

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23278
    # 14 мая 2022 17:46
    andrey_1967_769:

    Так отрапортовали ещё в 10:40, что всё починили

    и что работает? :)

  • tatyanna1 Junior Member
    офлайн
    tatyanna1 Junior Member

    37

    12 лет на сайте
    пользователь #394368

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 14 мая 2022 17:47

    На европочта оплата не прошла, в Санте, острове чистоты, аптеке прошло. На вб сейчас не могу оформить заказ

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23278

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23278
    # 14 мая 2022 17:48
    tatyanna1:

    На европочта оплата не прошла, в Санте, острове чистоты, аптеке прошло. На вб сейчас не могу оформить заказ

    да видимо не починили просто

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16072

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16072
    # 14 мая 2022 19:12
    Lex_from_Belarus:

    каких ещё терминалов, в интернете тоже не работает

    Недавно оплатил в емолле. Вчера вылетало с ошибкой авторизации.

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23278

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23278
    # 14 мая 2022 21:49
    inco_by:

    Lex_from_Belarus:

    каких ещё терминалов, в интернете тоже не работает

    Недавно оплатил в емолле. Вчера вылетало с ошибкой авторизации.

    для озона и assist на внешнем ресурсе нет.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10213

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10213
    # 14 мая 2022 22:30
    claudita:

    счастливчик наш, ты куки чистишь? Или у тя Самсунг?

    У меня Xiaomi. Не куки, а кэш. Но и его не очищаю.

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23278

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23278
    # 15 мая 2022 03:35

    visa на зарубежном ресурсе норм, а mc всё ещё нет.

  • Макемаке Senior Member
    офлайн
    Макемаке Senior Member

    1393

    15 лет на сайте
    пользователь #149203

    Профиль
    Написать сообщение

    1393
    # 15 мая 2022 04:04

    Примерно в 23.00 оплата в яндекс-такси прошла.

  • conchita Senior Member
    офлайн
    conchita Senior Member

    556

    9 лет на сайте
    пользователь #1429265

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 15 мая 2022 10:21
    Lex_from_Belarus:

    visa на зарубежном ресурсе норм, а mc всё ещё нет.

    А с чем вообще связана плохая работа МК? Это только в этом банке так или везде?

  • yura-tit Member
    офлайн
    yura-tit Member

    367

    14 лет на сайте
    пользователь #221434

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 15 мая 2022 10:24

    сделал вчера виртуальную 1-2-3 для оплаты в японском интернетмагазине, но почему-то не работает обмен рублей ни на евро, ни на USD. пробовал и между картами, и между счетами - после нажатия обменять ничего не происходит. в чем может быть проблема?

    Amadey Mo
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23278

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23278
    # 15 мая 2022 12:33
    conchita:

    Lex_from_Belarus:

    visa на зарубежном ресурсе норм, а mc всё ещё нет.

    А с чем вообще связана плохая работа МК? Это только в этом банке так или везде?

    сбой MC

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    9 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 15 мая 2022 12:38
    yura-tit:

    сделал вчера виртуальную 1-2-3 для оплаты в японском интернетмагазине, но почему-то не работает обмен рублей ни на евро, ни на USD. пробовал и между картами, и между счетами - после нажатия обменять ничего не происходит. в чем может быть проблема?

    Все работает. Только что переводил по счетам с BYN в USD. :-?

    В мире есть бесконечные вещи...