Ответить
  • БНБ-Бaнк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Senior Member Автор темы

    546

    7 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    546
    # 6 июля 2016 17:06 Редактировалось БНБ-Бaнк, 31 раз(а).

    Добрый день! Хотим ответить на многочисленные вопросы по карте 1-2-3.

    С 01.07.2023 изменились условия начисления манибэка. Манибэк начисляется только за платежи совершенные по карте 1-2-3 в BYN.
    Если карта 1-2-3 открыта в приложении «Оплати», а также есть карта 1-2-3, выпущенная в мобильном приложении BNB-Bank, то манибэк придет на ту карту, которая была выпущена первой.

    Условия начисления манибэка следующие:

    1% от суммы безналичных операций, осуществленных с помощью платежных сервисов, таких как Apple Pay, Samsung Pay, Swoo Pay и иных аналогичных платежных сервисов (офлайн-покупки).
    Исключение: операции в магазинах наших партнеров, где начисляется повышенный манибэк.

    2% от суммы безналичных операций в ЕРИП.При этом операции, осуществленные в разделе "Мобильная связь", манибэк начисляется на сумму операций не превышающую 250 BYN за отчетный период. Максимальная сумма выплаты за операции в ЕРИП, осуществленные клиентом, устанавливается в размере не более 15 BYN за отчетный период.
    Исключение: операций в разделе «Банковские, финансовые услуги».

    3% от суммы безналичных операций в e-commerce (онлайн-покупки).
    Исключение: операции в магазинах наших партнеров, где начисляется повышенный манибэк.
    Подробнее о цифровой карте 1-2-3 вы можете узнать здесь: https://bnb.by/o-lichnom/bankovskie-kartochki/1-2-3/?clear_cache=Y

    На платежи за границей по карте 1-2-3 с 1.07.2023 манибэк начисляется только при оплате картой, валютой которой является белорусский рубль.

    С 5 по 10 числа каждого месяца мы начисляем манибэк на основную цифровую карту 1-2-3, при условии, что сумма платежа составит не менее 5 BYN.

    Вопросы и ответы об использовании карточки 1-2-3

    Не могу пройти регистрацию на сайте, пишет обратиться в банк. Почему так, если карта цифровая, мне надо идти в банк?
    Подобные ситуации возникают вследствие неактуальных данных в системе МСИ, а также у нерезидентов.

    Как получить выписку и узнать МСС код и начисленный манибэк?
    Теперь выписку со штампом и МСС-кодами можно сформировать самостоятельно в мобильном приложении BNB-Bank. Сделать это можно следующим образом: зайти в раздел «продукты – карты – выбрать необходимую карту - выписка». Конкретная сумма начисленного манибэка по каждому платежу пока не отражается в выписке. Выписку по манибэку можно заказать по почте: customer@bnb.by.

    Можно ли уведомлять посредством смс и тд, когда в приложении происходят сбои, нужно его обновить и тд?

    Обо всех сбоях и технических работах мы сообщаем в мобильном приложении BNB-Bank и на сайте в разделе: «новости»

    Как расплатиться манибэком?

    Манибэк начисляется не баллами, а деньгами, которые можно тратить, как любые денежные средства, поступившие на карточку. Манибэк приходит на карту.
    ".

    Зачем нужен столбец дата отражения для операций, которые еще не отразились? Уберите его

    Ранее именно так и отражалось. В настоящий момент мы переделали историю транзакций. Сейчас все даты совпадают и отображаются в реальном времени.

    Почему выкидывает из приложения и заставляет заново логиниться? Приложение обновлено до последней версии

    Возможно, произошел таймаут сессии. Если вы считаете, что произошла ошибка, то напишите нам на почту: customer@bnb.by или позвоните по номеру 7309 в наш Центр клиентского сервиса. Наши сотрудники проверят, с чем это связано и помогут.

    Как конвертируется манибэк в белорусские рубли при валютных операциях? На дату расчета карточкой или дату расчета манибэка?
    Манибэк по валютным карточкам выплачивается в BYN на дату расчета манибэка по курсу НБ РБ.

    Почему в выписке нет названий точек оплаты?
    Мы обновили выписку, теперь названия точек оплаты отражаются в выписке. Для формирования выписки нужно зайти в раздел «Продукты», далее выбрать карточку и нажать на кнопку «Выписка».

    Есть ли бесплатные смс или пуш-уведомления?
    На текущий момент пуш-уведомления отсутствуют. Но мы работаем над этим вопросом, и в ближайшее время они будут добавлены в мобильное приложение BNB-Bank. СМС в данный момент стоят 3 BYN.

    Каким образом пополнить цифровые валютные карты (именно валютой) через банкомат(cash-in)? в отделении?

    Пополнить валютную карту БНБ-Банка вы можете только в отделении банка .

    Каким образом снять с этих же валютных карт(в валюте)?

    Можно снять в наших отделениях или в наших банкоматах. Уточним, все наши банкоматы оснащены модулем NFC.
    Для снятия в банкомате, нужен телефон с NFC и сервис оплат с привязанной картой нашего банка. Нужно приложить телефон к терминалу и следовать инструкциям на экране.
    На снятие есть лимит: 550 USD / 500 EUR.
    Пополнить валютой в банкоматах БНБ-Банка в настоящий момент нельзя.
    Также вы можете воспользоваться для снятия банкоматами Белгазпромбанка.

    Можно ли как-то автоматизировать обмен валюты через счет и последующее зачисление на карту? То есть сделать автооплату? И зачем вообще эти пляски с отдельными счетами для обмена валют? Есть шансы, что они пропадут вообще или хотя бы станут неявными для пользователя?
    Данный процесс автоматизировать нельзя. Обмен по счетам нужен для того, чтобы было выгоднее менять валюту. Обмен по счетам всегда выгоднее, чем по картам. В дальнейшем данный функционал убирать не планируем.

    Вот если бы можно было видеть, какой будет манибэк в режиме реального времени (с задержкой в три-четыре дня), то вообще круто было бы.
    Это правда, было бы действительно круто. Мы обязательно проанализируем возможность добавления такого функционала, но на данный момент, точной даты реализации сказать не можем.
    Выписку с начисленным манибэком можно заказать по почте: customer@bnb.by.

    Почему при переводе с карты BYN на карту RUB 100 BYN пишет недостаточно средств? Хотя они есть

    Для точного ответа необходимо анализировать конкретную операцию. Возможно, что при совершении операции был принят во внимание курс между счетами, а валютно-обменная операция совершена между карточками. Курсы по таким операциям отличаются. Более привлекательный курс при обмене между счетами. В связи с этим, возможно, на счету было достаточно денежных средств для обмена между счетами, а обмен производился между карточками.
    В случае, если необходимо купить, например, RUB на сумму 100 BYN, то при покупке может произойти округление в сторону сильной валюты, которой в данном случае является RUB. Вероятнее всего в связи с этим было уведомление о недостаточности средств.

    ]

    БНБ-Банк
  • _Mazajka_ Member
    офлайн
    _Mazajka_ Member

    285

    12 лет на сайте
    пользователь #449121

    Профиль
    Написать сообщение

    285
    # 14 мая 2022 12:20 Редактировалось _Mazajka_, 1 раз.

    В 11:22 онлайн оплата в евро на иностранном сайте прошла. Еще сегодня утром не работало

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    9 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 14 мая 2022 12:21
    DiDOK:

    Ты видно уже окропил, раз восстановилась.

    Нет надобности, потому как без скреп всё работает. :D

    В мире есть бесконечные вещи...
  • DiDOK Senior Member
    офлайн
    DiDOK Senior Member

    4804

    14 лет на сайте
    пользователь #197628

    Профиль
    Написать сообщение

    4804
    # 14 мая 2022 12:29 Редактировалось DiDOK, 1 раз.

    Кто в белках оффлайн оплатил, есть такие?

  • Штырёк Senior Member
    офлайн
    Штырёк Senior Member

    4837

    16 лет на сайте
    пользователь #103562

    Профиль
    Написать сообщение

    4837
    # 14 мая 2022 12:30

    Бесконтактный Мастеркард пашет! :love:

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    9 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 14 мая 2022 12:34
    DiDOK:

    Кто в белках оффлайн оплатил, есть такие?

    Что руры уже закончились или стали такой дорогой валютой что тратить жалко? :D

    В мире есть бесконечные вещи...
  • DiDOK Senior Member
    офлайн
    DiDOK Senior Member

    4804

    14 лет на сайте
    пользователь #197628

    Профиль
    Написать сообщение

    4804
    # 14 мая 2022 12:35
    Штырёк:

    Бесконтактный Мастеркард пашет!

    Виртаульная 1-2-3?

  • Штырёк Senior Member
    офлайн
    Штырёк Senior Member

    4837

    16 лет на сайте
    пользователь #103562

    Профиль
    Написать сообщение

    4837
    # 14 мая 2022 12:49
    DiDOK:

    Штырёк:

    Бесконтактный Мастеркард пашет!

    Виртаульная 1-2-3?

    Она, родимая.
    Списывается и пополняется.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3233

    13 лет на сайте
    пользователь #305326

    Профиль

    3233
    # 14 мая 2022 12:50 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    обманули. не работает мастеркарт

  • DiDOK Senior Member
    офлайн
    DiDOK Senior Member

    4804

    14 лет на сайте
    пользователь #197628

    Профиль
    Написать сообщение

    4804
    # 14 мая 2022 12:56
    Штырёк:

    Она, родимая.
    Списывается и пополняется.

    Мы как слепой с глухим... я вчера поздно вечером по ерипу оплатил с неё, тоже списалось, хотя оффлайн в магазинах не работало.
    У меня не пашет до сих пор оплата в магазинах виртуальной 1-2-3 в белках.

  • mainkaif Senior Member
    офлайн
    mainkaif Senior Member

    3640

    16 лет на сайте
    пользователь #115526

    Профиль
    Написать сообщение

    3640
    # 14 мая 2022 13:29

    не работает 1-2-3, ни в соседях ни в евроопте, виза от мутного прошла без проблем и там и там :beer:

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23339

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23339
    # 14 мая 2022 13:35

    прикольно 1 платёж прошёл, а дальше опять не работает :)

  • xless Senior Member
    офлайн
    xless Senior Member

    1283

    15 лет на сайте
    пользователь #153322

    Профиль
    Написать сообщение

    1283
    # 14 мая 2022 14:05

    На assist платеж картой 1-2-3 в BYN не проходит

    Статус:ОТКЛОНЕН
    Статус операции:ЗАВЕРШЕНО НЕУСПЕШНО. ОШИБОЧНЫЕ ПАРАМЕТРЫ КАРТЫ. ПРОВЕРЬТЕ ПАРАМЕТРЫ ПЛАТЕЖНОГО СРЕДСТВА.

  • _Mazajka_ Member
    офлайн
    _Mazajka_ Member

    285

    12 лет на сайте
    пользователь #449121

    Профиль
    Написать сообщение

    285
    # 14 мая 2022 14:30

    1-2-3 через Кошелек в магазине: отказано - код 14 - недействит.карта

  • DiDOK Senior Member
    офлайн
    DiDOK Senior Member

    4804

    14 лет на сайте
    пользователь #197628

    Профиль
    Написать сообщение

    4804
    # 14 мая 2022 14:43

    14.05.2022

    БНБ-Банк и Mastercard информируют, что работоспособность карточек данной платёжной системы успешно восстановлена.

    Все карточки Mastercard, как цифровые, так и пластиковые, работают в штатном режиме.

    :D

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10341

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10341
    # 14 мая 2022 14:49
    _Mazajka_:

    1-2-3 через Кошелек в магазине: отказано - код 14 - недействит.карта

    Час назад в Грошике платил - всё норм :-?

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23339

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23339
    # 14 мая 2022 14:54
    oliv78:

    _Mazajka_:

    1-2-3 через Кошелек в магазине: отказано - код 14 - недействит.карта

    Час назад в Грошике платил - всё норм :-?

    а вы сейчас попробуйте :) у меня тоже 1 прошёл платёж, а другие 2 онлайн не прошли.

  • mainkaif Senior Member
    офлайн
    mainkaif Senior Member

    3640

    16 лет на сайте
    пользователь #115526

    Профиль
    Написать сообщение

    3640
    # 14 мая 2022 15:49

    только что не прошла оплата 1+2+3 в соседях, хватит звиздеть что починили

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    5950

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    5950
    # 14 мая 2022 16:01

    А мне пришло СМС о возврате части платежа с е-молла... Я что-то не догоняю - вроде ж по КАРТАМ смс-ки не предусмотрены были :-?

  • SANN2008 Senior Member
    офлайн
    SANN2008 Senior Member

    3186

    15 лет на сайте
    пользователь #149607

    Профиль
    Написать сообщение

    3186
    # 14 мая 2022 16:02

    Корона, грин тоже для MC отказ дает.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10341

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10341
    # 14 мая 2022 16:32
    Lex_from_Belarus:

    а вы сейчас попробуйте :) у меня тоже 1 прошёл платёж, а другие 2 онлайн не прошли.

    Сейчас шёл мимо кафешки и вспомнил о Вашей просьбе. Зашёл и купил 2 песочные полоски - и опять платёж без проблем. :-?

    Добавлено спустя 47 секунд

    claudita:

    Я что-то не догоняю - вроде ж по КАРТАМ смс-ки не предусмотрены были

    Может вернули на счёт