Ответить
  • БНБ-Бaнк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Senior Member Автор темы

    544

    7 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    544
    # 6 июля 2016 17:06 Редактировалось БНБ-Бaнк, 31 раз(а).

    Добрый день! Хотим ответить на многочисленные вопросы по карте 1-2-3.

    С 01.07.2023 изменились условия начисления манибэка. Манибэк начисляется только за платежи совершенные по карте 1-2-3 в BYN.
    Если карта 1-2-3 открыта в приложении «Оплати», а также есть карта 1-2-3, выпущенная в мобильном приложении BNB-Bank, то манибэк придет на ту карту, которая была выпущена первой.

    Условия начисления манибэка следующие:

    1% от суммы безналичных операций, осуществленных с помощью платежных сервисов, таких как Apple Pay, Samsung Pay, Swoo Pay и иных аналогичных платежных сервисов (офлайн-покупки).
    Исключение: операции в магазинах наших партнеров, где начисляется повышенный манибэк.

    2% от суммы безналичных операций в ЕРИП.При этом операции, осуществленные в разделе "Мобильная связь", манибэк начисляется на сумму операций не превышающую 250 BYN за отчетный период. Максимальная сумма выплаты за операции в ЕРИП, осуществленные клиентом, устанавливается в размере не более 15 BYN за отчетный период.
    Исключение: операций в разделе «Банковские, финансовые услуги».

    3% от суммы безналичных операций в e-commerce (онлайн-покупки).
    Исключение: операции в магазинах наших партнеров, где начисляется повышенный манибэк.
    Подробнее о цифровой карте 1-2-3 вы можете узнать здесь: https://bnb.by/o-lichnom/bankovskie-kartochki/1-2-3/?clear_cache=Y

    На платежи за границей по карте 1-2-3 с 1.07.2023 манибэк начисляется только при оплате картой, валютой которой является белорусский рубль.

    С 5 по 10 числа каждого месяца мы начисляем манибэк на основную цифровую карту 1-2-3, при условии, что сумма платежа составит не менее 5 BYN.

    Вопросы и ответы об использовании карточки 1-2-3

    Не могу пройти регистрацию на сайте, пишет обратиться в банк. Почему так, если карта цифровая, мне надо идти в банк?
    Подобные ситуации возникают вследствие неактуальных данных в системе МСИ, а также у нерезидентов.

    Как получить выписку и узнать МСС код и начисленный манибэк?
    Теперь выписку со штампом и МСС-кодами можно сформировать самостоятельно в мобильном приложении BNB-Bank. Сделать это можно следующим образом: зайти в раздел «продукты – карты – выбрать необходимую карту - выписка». Конкретная сумма начисленного манибэка по каждому платежу пока не отражается в выписке. Выписку по манибэку можно заказать по почте: customer@bnb.by.

    Можно ли уведомлять посредством смс и тд, когда в приложении происходят сбои, нужно его обновить и тд?

    Обо всех сбоях и технических работах мы сообщаем в мобильном приложении BNB-Bank и на сайте в разделе: «новости»

    Как расплатиться манибэком?

    Манибэк начисляется не баллами, а деньгами, которые можно тратить, как любые денежные средства, поступившие на карточку. Манибэк приходит на карту.
    ".

    Зачем нужен столбец дата отражения для операций, которые еще не отразились? Уберите его

    Ранее именно так и отражалось. В настоящий момент мы переделали историю транзакций. Сейчас все даты совпадают и отображаются в реальном времени.

    Почему выкидывает из приложения и заставляет заново логиниться? Приложение обновлено до последней версии

    Возможно, произошел таймаут сессии. Если вы считаете, что произошла ошибка, то напишите нам на почту: customer@bnb.by или позвоните по номеру 7309 в наш Центр клиентского сервиса. Наши сотрудники проверят, с чем это связано и помогут.

    Как конвертируется манибэк в белорусские рубли при валютных операциях? На дату расчета карточкой или дату расчета манибэка?
    Манибэк по валютным карточкам выплачивается в BYN на дату расчета манибэка по курсу НБ РБ.

    Почему в выписке нет названий точек оплаты?
    Мы обновили выписку, теперь названия точек оплаты отражаются в выписке. Для формирования выписки нужно зайти в раздел «Продукты», далее выбрать карточку и нажать на кнопку «Выписка».

    Есть ли бесплатные смс или пуш-уведомления?
    На текущий момент пуш-уведомления отсутствуют. Но мы работаем над этим вопросом, и в ближайшее время они будут добавлены в мобильное приложение BNB-Bank. СМС в данный момент стоят 3 BYN.

    Каким образом пополнить цифровые валютные карты (именно валютой) через банкомат(cash-in)? в отделении?

    Пополнить валютную карту БНБ-Банка вы можете только в отделении банка .

    Каким образом снять с этих же валютных карт(в валюте)?

    Можно снять в наших отделениях или в наших банкоматах. Уточним, все наши банкоматы оснащены модулем NFC.
    Для снятия в банкомате, нужен телефон с NFC и сервис оплат с привязанной картой нашего банка. Нужно приложить телефон к терминалу и следовать инструкциям на экране.
    На снятие есть лимит: 550 USD / 500 EUR.
    Пополнить валютой в банкоматах БНБ-Банка в настоящий момент нельзя.
    Также вы можете воспользоваться для снятия банкоматами Белгазпромбанка.

    Можно ли как-то автоматизировать обмен валюты через счет и последующее зачисление на карту? То есть сделать автооплату? И зачем вообще эти пляски с отдельными счетами для обмена валют? Есть шансы, что они пропадут вообще или хотя бы станут неявными для пользователя?
    Данный процесс автоматизировать нельзя. Обмен по счетам нужен для того, чтобы было выгоднее менять валюту. Обмен по счетам всегда выгоднее, чем по картам. В дальнейшем данный функционал убирать не планируем.

    Вот если бы можно было видеть, какой будет манибэк в режиме реального времени (с задержкой в три-четыре дня), то вообще круто было бы.
    Это правда, было бы действительно круто. Мы обязательно проанализируем возможность добавления такого функционала, но на данный момент, точной даты реализации сказать не можем.
    Выписку с начисленным манибэком можно заказать по почте: customer@bnb.by.

    Почему при переводе с карты BYN на карту RUB 100 BYN пишет недостаточно средств? Хотя они есть

    Для точного ответа необходимо анализировать конкретную операцию. Возможно, что при совершении операции был принят во внимание курс между счетами, а валютно-обменная операция совершена между карточками. Курсы по таким операциям отличаются. Более привлекательный курс при обмене между счетами. В связи с этим, возможно, на счету было достаточно денежных средств для обмена между счетами, а обмен производился между карточками.
    В случае, если необходимо купить, например, RUB на сумму 100 BYN, то при покупке может произойти округление в сторону сильной валюты, которой в данном случае является RUB. Вероятнее всего в связи с этим было уведомление о недостаточности средств.

    ]

    БНБ-Банк
  • Mirec Senior Member
    офлайн
    Mirec Senior Member

    1302

    16 лет на сайте
    пользователь #103922

    Профиль
    Написать сообщение

    1302
    # 13 мая 2022 23:48
    2905253:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста когда зачисляются на карту 5 руб по реферальной программе за приглашение друга? В течение недели зачисления нет.

    Если перевод был на этой неделе, зачисление будет в следующую среду.

  • Priestby Senior Member
    офлайн
    Priestby Senior Member

    1913

    14 лет на сайте
    пользователь #200235

    Профиль
    Написать сообщение

    1913
    # 13 мая 2022 23:52
    Watashiwa:

    Ну да проверил на мелочи Алик не проходит 1-2-3. Приор виза работает.
    Надеюсь починят, т.к. там виртуальные баксики лежат, а бегать снимать и перекладывать в другой банк тот еще квест по времени)))

    Попробуйте создать обычную оранжевую и оплатить ей .Мне посоветовали- помогло. Хотя тут били в грудь, что БНБ не причем.

  • Mirec Senior Member
    офлайн
    Mirec Senior Member

    1302

    16 лет на сайте
    пользователь #103922

    Профиль
    Написать сообщение

    1302
    # 14 мая 2022 01:32

    Нет, сейчас ошибка другая - банк отклонил оплату.
    Сегодня пришло сообщение от Алика, что моя карта 123 прошла верификацию. Попробовал оплатить, перекинуло на проверку по СМС. Вроде порядок. И опля-ля, ошибка 7200015.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    5930

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    5930
    # 14 мая 2022 02:22
    deres:

    mainkaif:

    диво дивное - у подсанкционного банка курс лучше

    что странного? хоть чемто он должен людей завлекать

    Тоже белвэбом балуюсь в последнее время - и вклады были лучшие (только сегодня убрали 25% по бинам), и вот курсы они не сразу обновляют, поэтому можно спокойно успеть вляпаться в лучшие :super:

  • квазар Senior Member
    офлайн
    квазар Senior Member

    1430

    20 лет на сайте
    пользователь #10601

    Профиль
    Написать сообщение

    1430
    # 14 мая 2022 03:06
  • reckroot Neophyte Poster
    офлайн
    reckroot Neophyte Poster

    13

    13 лет на сайте
    пользователь #351458

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 14 мая 2022 06:09

    [❗️] Докладывают, что в 03:30 восстановлены каналы с Мастеркард - проверяйте!

    keep kidding
  • SergeyVG Member
    офлайн
    SergeyVG Member

    140

    14 лет на сайте
    пользователь #199803

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 14 мая 2022 07:57 Редактировалось SergeyVG, 1 раз.

    В 6.23 не прошло.
    В 7.58 ЗАВЕРШЕНО НЕУСПЕШНО.
    ОШИБОЧНЫЕ ПАРАМЕТРЫ КАРТЫ. ПРОВЕРЬТЕ ПАРАМЕТРЫ ПЛАТЕЖНОГО СРЕДСТВА.

    SergeyVG
  • corpo Member
    офлайн
    corpo Member

    438

    11 лет на сайте
    пользователь #792318

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 14 мая 2022 08:58 Редактировалось corpo, 1 раз.

    Думал перепривяжу карту - заработает оплата.
    Теперь обратно к кошельку карта не подвязывается :(

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6507

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6507
    # 14 мая 2022 09:59
    corpo:

    Теперь обратно к кошельку карта не подвязывается

    кеш чистили ?

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • gvardeec2005 Member
    офлайн
    gvardeec2005 Member

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #708943

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 14 мая 2022 10:00

    Есть тут какой-будь представитель с банка, есть ли вообще шансы на восстановление Mastercard или уже пора искать другие способы?

  • Genchik Member
    офлайн
    Genchik Member

    488

    22 года на сайте
    пользователь #1662

    Профиль
    Написать сообщение

    488
    # 14 мая 2022 10:31

    Альфа в телеграм:
    Альфа-Банк (Беларусь)
    🗣 Получили уведомление от Mastercard: карты будут восстановлены через 3-4 часа
    10:07

  • Штырёк Senior Member
    офлайн
    Штырёк Senior Member

    4834

    16 лет на сайте
    пользователь #103562

    Профиль
    Написать сообщение

    4834
    # 14 мая 2022 10:37

    Прилага i'mbanking бодро рапортует, что упавшее - поднято, и можно пользоваться!
    Проверим через часок...

  • corpo Member
    офлайн
    corpo Member

    438

    11 лет на сайте
    пользователь #792318

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 14 мая 2022 10:38

    Похоже восстановилась работа.
    По крайней мере карта заново привязалась к кошельку (что с вечера делать не хотела)

  • Штырёк Senior Member
    офлайн
    Штырёк Senior Member

    4834

    16 лет на сайте
    пользователь #103562

    Профиль
    Написать сообщение

    4834
    # 14 мая 2022 10:40

    corpo, а зачем вы вообще ее отвязывали? В порядке эксперимента?

  • dreamer83 Senior Member
    офлайн
    dreamer83 Senior Member

    1001

    15 лет на сайте
    пользователь #166020

    Профиль
    Написать сообщение

    1001
    # 14 мая 2022 10:43

    на озоне оплата картой не проходит по некой технической ошибке

  • corpo Member
    офлайн
    corpo Member

    438

    11 лет на сайте
    пользователь #792318

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 14 мая 2022 10:43
    Штырёк:

    corpo, а зачем вы вообще ее отвязывали? В порядке эксперимента?

    Перестала вчера работать карта, я не почитал новости, вот и подумал, что отвяжу - привяжу и заработает. А не тут то было. Вот только пару минут назад дало заново карту привязать

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    9 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 14 мая 2022 10:54
    DiDOK:

    Забыл сказать, валютные виртуальные1-2-3 работали, но я там деньги не держу

    Правильно. Зачем ватнику баксы. :D Надо в великоскрепных карты держать. :znaika:

    corpo:

    Похоже восстановилась работа.

    Восстановилась.

    В мире есть бесконечные вещи...
  • DiDOK Senior Member
    офлайн
    DiDOK Senior Member

    4790

    14 лет на сайте
    пользователь #197628

    Профиль
    Написать сообщение

    4790
    # 14 мая 2022 12:00

    Не пашет, всё как и вчера.

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    9 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 14 мая 2022 12:03
    DiDOK:

    Не пашет, всё как и вчера.

    Надо было святой водой окропить. :D

    В мире есть бесконечные вещи...
  • DiDOK Senior Member
    офлайн
    DiDOK Senior Member

    4790

    14 лет на сайте
    пользователь #197628

    Профиль
    Написать сообщение

    4790
    # 14 мая 2022 12:08
    ew3:

    DiDOK:

    Не пашет, всё как и вчера.

    Надо было святой водой окропить. :D

    Ты видно уже окропил, раз восстановилась.