Ответить
  • БНБ-Бaнк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Senior Member Автор темы

    546

    7 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    546
    # 6 июля 2016 17:06 Редактировалось БНБ-Бaнк, 31 раз(а).

    Добрый день! Хотим ответить на многочисленные вопросы по карте 1-2-3.

    С 01.07.2023 изменились условия начисления манибэка. Манибэк начисляется только за платежи совершенные по карте 1-2-3 в BYN.
    Если карта 1-2-3 открыта в приложении «Оплати», а также есть карта 1-2-3, выпущенная в мобильном приложении BNB-Bank, то манибэк придет на ту карту, которая была выпущена первой.

    Условия начисления манибэка следующие:

    1% от суммы безналичных операций, осуществленных с помощью платежных сервисов, таких как Apple Pay, Samsung Pay, Swoo Pay и иных аналогичных платежных сервисов (офлайн-покупки).
    Исключение: операции в магазинах наших партнеров, где начисляется повышенный манибэк.

    2% от суммы безналичных операций в ЕРИП.При этом операции, осуществленные в разделе "Мобильная связь", манибэк начисляется на сумму операций не превышающую 250 BYN за отчетный период. Максимальная сумма выплаты за операции в ЕРИП, осуществленные клиентом, устанавливается в размере не более 15 BYN за отчетный период.
    Исключение: операций в разделе «Банковские, финансовые услуги».

    3% от суммы безналичных операций в e-commerce (онлайн-покупки).
    Исключение: операции в магазинах наших партнеров, где начисляется повышенный манибэк.
    Подробнее о цифровой карте 1-2-3 вы можете узнать здесь: https://bnb.by/o-lichnom/bankovskie-kartochki/1-2-3/?clear_cache=Y

    На платежи за границей по карте 1-2-3 с 1.07.2023 манибэк начисляется только при оплате картой, валютой которой является белорусский рубль.

    С 5 по 10 числа каждого месяца мы начисляем манибэк на основную цифровую карту 1-2-3, при условии, что сумма платежа составит не менее 5 BYN.

    Вопросы и ответы об использовании карточки 1-2-3

    Не могу пройти регистрацию на сайте, пишет обратиться в банк. Почему так, если карта цифровая, мне надо идти в банк?
    Подобные ситуации возникают вследствие неактуальных данных в системе МСИ, а также у нерезидентов.

    Как получить выписку и узнать МСС код и начисленный манибэк?
    Теперь выписку со штампом и МСС-кодами можно сформировать самостоятельно в мобильном приложении BNB-Bank. Сделать это можно следующим образом: зайти в раздел «продукты – карты – выбрать необходимую карту - выписка». Конкретная сумма начисленного манибэка по каждому платежу пока не отражается в выписке. Выписку по манибэку можно заказать по почте: customer@bnb.by.

    Можно ли уведомлять посредством смс и тд, когда в приложении происходят сбои, нужно его обновить и тд?

    Обо всех сбоях и технических работах мы сообщаем в мобильном приложении BNB-Bank и на сайте в разделе: «новости»

    Как расплатиться манибэком?

    Манибэк начисляется не баллами, а деньгами, которые можно тратить, как любые денежные средства, поступившие на карточку. Манибэк приходит на карту.
    ".

    Зачем нужен столбец дата отражения для операций, которые еще не отразились? Уберите его

    Ранее именно так и отражалось. В настоящий момент мы переделали историю транзакций. Сейчас все даты совпадают и отображаются в реальном времени.

    Почему выкидывает из приложения и заставляет заново логиниться? Приложение обновлено до последней версии

    Возможно, произошел таймаут сессии. Если вы считаете, что произошла ошибка, то напишите нам на почту: customer@bnb.by или позвоните по номеру 7309 в наш Центр клиентского сервиса. Наши сотрудники проверят, с чем это связано и помогут.

    Как конвертируется манибэк в белорусские рубли при валютных операциях? На дату расчета карточкой или дату расчета манибэка?
    Манибэк по валютным карточкам выплачивается в BYN на дату расчета манибэка по курсу НБ РБ.

    Почему в выписке нет названий точек оплаты?
    Мы обновили выписку, теперь названия точек оплаты отражаются в выписке. Для формирования выписки нужно зайти в раздел «Продукты», далее выбрать карточку и нажать на кнопку «Выписка».

    Есть ли бесплатные смс или пуш-уведомления?
    На текущий момент пуш-уведомления отсутствуют. Но мы работаем над этим вопросом, и в ближайшее время они будут добавлены в мобильное приложение BNB-Bank. СМС в данный момент стоят 3 BYN.

    Каким образом пополнить цифровые валютные карты (именно валютой) через банкомат(cash-in)? в отделении?

    Пополнить валютную карту БНБ-Банка вы можете только в отделении банка .

    Каким образом снять с этих же валютных карт(в валюте)?

    Можно снять в наших отделениях или в наших банкоматах. Уточним, все наши банкоматы оснащены модулем NFC.
    Для снятия в банкомате, нужен телефон с NFC и сервис оплат с привязанной картой нашего банка. Нужно приложить телефон к терминалу и следовать инструкциям на экране.
    На снятие есть лимит: 550 USD / 500 EUR.
    Пополнить валютой в банкоматах БНБ-Банка в настоящий момент нельзя.
    Также вы можете воспользоваться для снятия банкоматами Белгазпромбанка.

    Можно ли как-то автоматизировать обмен валюты через счет и последующее зачисление на карту? То есть сделать автооплату? И зачем вообще эти пляски с отдельными счетами для обмена валют? Есть шансы, что они пропадут вообще или хотя бы станут неявными для пользователя?
    Данный процесс автоматизировать нельзя. Обмен по счетам нужен для того, чтобы было выгоднее менять валюту. Обмен по счетам всегда выгоднее, чем по картам. В дальнейшем данный функционал убирать не планируем.

    Вот если бы можно было видеть, какой будет манибэк в режиме реального времени (с задержкой в три-четыре дня), то вообще круто было бы.
    Это правда, было бы действительно круто. Мы обязательно проанализируем возможность добавления такого функционала, но на данный момент, точной даты реализации сказать не можем.
    Выписку с начисленным манибэком можно заказать по почте: customer@bnb.by.

    Почему при переводе с карты BYN на карту RUB 100 BYN пишет недостаточно средств? Хотя они есть

    Для точного ответа необходимо анализировать конкретную операцию. Возможно, что при совершении операции был принят во внимание курс между счетами, а валютно-обменная операция совершена между карточками. Курсы по таким операциям отличаются. Более привлекательный курс при обмене между счетами. В связи с этим, возможно, на счету было достаточно денежных средств для обмена между счетами, а обмен производился между карточками.
    В случае, если необходимо купить, например, RUB на сумму 100 BYN, то при покупке может произойти округление в сторону сильной валюты, которой в данном случае является RUB. Вероятнее всего в связи с этим было уведомление о недостаточности средств.

    ]

    БНБ-Банк
  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    11899

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    11899
    # 27 января 2022 12:58

    Оплата услуг в интернет(мобильном) банкинге БНБ-Банк BNB PAY 1

    А что значит последняя цифра 1 или 2 или 4?

    «И покарал его Господь и отдал его в руки женщины». Кн. Юдифи, 16, гл. 7.
  • pumaeg Senior Member
    офлайн
    pumaeg Senior Member

    3100

    15 лет на сайте
    пользователь #134659

    Профиль
    Написать сообщение

    3100
    # 27 января 2022 13:31
    KSIva:

    Оплата услуг в интернет(мобильном) банкинге БНБ-Банк BNB PAY 1

    А что значит последняя цифра 1 или 2 или 4?

    1. Онлайн-платёж.
    2. ЕРИП.
    3. С карты на карту.

  • Real1ty Member
    офлайн
    Real1ty Member

    109

    12 лет на сайте
    пользователь #555695

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 27 января 2022 14:22

    Добрый день. Карта 1-2-3(mastercard). Какую валюту лучше выбрать, чтобы избежать двойной конвертации в ОАЭ - доллар или евро?

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4682

    8 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4682
    # 27 января 2022 14:37

    Real1ty, евро.

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    12428

    9 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    12428
    # 27 января 2022 14:39
    Real1ty:

    Какую валюту лучше выбрать, чтобы избежать двойной конвертации в ОАЭ - доллар или евро?

    Василий44:

    Real1ty, евро.

    Я так понимаю это касается любой страны?

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4682

    8 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4682
    # 27 января 2022 15:09
    dik2:

    Я так понимаю это касается любой страны?

    Да, если там не доллар или RUB.

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    12428

    9 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    12428
    # 27 января 2022 15:34
    Василий44:

    если там не доллар или RUB.

    Ну это само собой. Спасибо

    Хотя пока я соберусь за границу это скорее всего станет неактуальным

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 27 января 2022 16:07
    Василий44:

    dik2:

    Я так понимаю это касается любой страны?

    Да, если там не доллар или RUB.

    даже если доллар или рос руб, то будет одна конвертация по курсу мастеркард, что вполне ок
    лирическое отступление...
    если человек каким-то образом не в курсе, что в БНБ нужно бменивать валюту через счета, то карта в евро мб лучше чем менять по карточным курсам

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    12428

    9 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    12428
    # 27 января 2022 17:51 Редактировалось dik2, 1 раз.
    Pablo_:

    даже если доллар или рос руб, то будет одна конвертация по курсу мастеркард, что вполне ок

    Да, но если есть на тех же условиях карты в долларах и русских рублях, то зачем

  • DiDOK Senior Member
    офлайн
    DiDOK Senior Member

    4815

    14 лет на сайте
    пользователь #197628

    Профиль
    Написать сообщение

    4815
    # 28 января 2022 05:26 Редактировалось DiDOK, 1 раз.
    illia.koran:

    123 в $ не прошла оплата на АлиЭкспресс сегодня, раньше проходила. Ни у кого такой проблемы нет?

    Сделал вечером и ночью 3 платежа, всё было норм, пока на очередном не выдало:

    "Ошибка оплаты
    Мы отклонили оплату из соображений безопасности. Код ошибки: CSC_7200026
    предложение
    Шаг 1. Нажмите кнопку «Подать апелляцию». Шаг 2. Ищите результат апелляции на вашей почте — мы отправим его в течение 3 рабочих дней. Шаг 3. Если ваша апелляция будет одобрена, вы можете оплатить заказ в разделе Учётная запись > Заказы > Неоплаченные. Мы не выставим вам счёт за неоплаченный заказ, вы можете его не отменять."

    С других оплачивать неохота, каши хочется. Похоже виртуальность подводит, Али не переварил кучу платежей с одной физической карты.

    Приплыли, карта дискредитирована на ровном месте на копеечных платежах. .Для апелляции хотят изображение удостоверения личности и изображение карты.

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    9 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 28 января 2022 05:40
    DiDOK:

    Похоже виртуальность подводит

    Как исправить ошибку CSC_7200026

    Если вы стабильно пользуетесь картой, значит, код ошибки CSC_7200026 на Алиэкспресс возникает не из-за пластика. Поэтому обращение в банк бессмысленно.

    Часто помогает простое решение — очистка кэша в браузере и файлов cookie, что делается через настройки программы. Также следует попробовать совершить оплату в другом браузере. Если выполнение задач не помогло, установите бесплатное VPN-расширение и повторите попытку.

    В мире есть бесконечные вещи...
  • DiDOK Senior Member
    офлайн
    DiDOK Senior Member

    4815

    14 лет на сайте
    пользователь #197628

    Профиль
    Написать сообщение

    4815
    # 28 января 2022 06:18 Редактировалось DiDOK, 2 раз(а).
    ew3:

    Как исправить ошибку CSC_7200026

    Ни чё не помогает, всё перепробовал кроме другого браузера.
    Знал бы что отсюда советы раздаёте, даже не дёргался бы.

    https://ali-shop.net/help/csc-7200026-aliexpress.html

  • Vovston Senior Member
    офлайн
    Vovston Senior Member

    1672

    13 лет на сайте
    пользователь #312429

    Профиль
    Написать сообщение

    1672
    # 28 января 2022 08:20 Редактировалось Vovston, 3 раз(а).
    DiDOK:

    Приплыли, карта дискредитирована на ровном месте на копеечных платежах.

    С чего Вы взяли, что Ваша карта дискредитирована? Это не так.

    DiDOK:

    Для апелляции хотят изображение удостоверения личности и изображение карты.

    Ну так отправьте им то, что они просят, и будете потом дальше платить этой картой на Алиэкспрессе без проблем. У меня в своё время то же самое со специальной(!) картой Альфа-банка было.

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    9 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 28 января 2022 09:28 Редактировалось ew3, 1 раз.
    Vovston:

    Ну так отправьте им то, что они просят, и будете потом дальше платить этой картой на Алиэкспрессе без проблем.

    У меня была такая же проблема в прошлом году с картой 123 в какой то момент. На текущий момент она прекрасно работает на али и без всяких удостоверений личности и изображений карты.

    DiDOK:

    Знал бы что отсюда советы раздаёте, даже не дёргался бы.

    Ну вы же спросили что делать и я вас в гугл не послал ответы искать. :)

    В мире есть бесконечные вещи...
  • Aniskin Senior Member
    офлайн
    Aniskin Senior Member

    1243

    17 лет на сайте
    пользователь #81466

    Профиль
    Написать сообщение

    1243
    # 28 января 2022 12:02

    Кстати, а на логотипе банка собака или кто?

    Сам испек - сам и кушай!
  • pumaeg Senior Member
    офлайн
    pumaeg Senior Member

    3100

    15 лет на сайте
    пользователь #134659

    Профиль
    Написать сообщение

    3100
    # 28 января 2022 12:09
    Aniskin:

    Кстати, а на логотипе банка собака или кто?

    Лев, косплеящий ING Barings.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 28 января 2022 12:11

    Да али так часто измывается. Я морожу (оформляю заказ), а потом оплачиваю ночью в спокойное время через день/два

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    5951

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    5951
    # 28 января 2022 13:28
    DiDOK:

    Для апелляции хотят изображение удостоверения личности и изображение карты.

    У меня такое было, когда делала заказ на Рашку.... поплевалась-поругалась с поддержкой, но никаких своих данных никуда и не думала сливать... удалите карту и заново попробуйте оплатить - пусть не сразу, но должна заработать... Пробуйте оплату через комп и через приложение и не надо там никакой особой магии - само сломалось и само должно наладиться.

  • DiDOK Senior Member
    офлайн
    DiDOK Senior Member

    4815

    14 лет на сайте
    пользователь #197628

    Профиль
    Написать сообщение

    4815
    # 28 января 2022 13:37 Редактировалось DiDOK, 1 раз.
    dima210194:

    Да али так часто измывается. Я морожу (оформляю заказ), а потом оплачиваю ночью в спокойное время через день/два

    Сегодня товар как будто специально подешевел на 3%, так что с чистой душой отменил тот заказ и оплатил новый картой другого банка. :)
    Так что перед оплатой после заморозки всегда лучше проверить прайс.

  • Soap1988 Senior Member
    офлайн
    Soap1988 Senior Member

    1060

    12 лет на сайте
    пользователь #533551

    Профиль
    Написать сообщение

    1060
    # 28 января 2022 14:30
    pumaeg:

    Aniskin:

    Кстати, а на логотипе банка собака или кто?

    Лев, косплеящий ING Barings.

    У грузин львы на прямо на гербе страны

    Лишь утратив все до конца, мы обретаем свободу.