Ответить
  • БНБ-Бaнк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Senior Member Автор темы

    546

    7 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    546
    # 6 июля 2016 17:06 Редактировалось БНБ-Бaнк, 31 раз(а).

    Добрый день! Хотим ответить на многочисленные вопросы по карте 1-2-3.

    С 01.07.2023 изменились условия начисления манибэка. Манибэк начисляется только за платежи совершенные по карте 1-2-3 в BYN.
    Если карта 1-2-3 открыта в приложении «Оплати», а также есть карта 1-2-3, выпущенная в мобильном приложении BNB-Bank, то манибэк придет на ту карту, которая была выпущена первой.

    Условия начисления манибэка следующие:

    1% от суммы безналичных операций, осуществленных с помощью платежных сервисов, таких как Apple Pay, Samsung Pay, Swoo Pay и иных аналогичных платежных сервисов (офлайн-покупки).
    Исключение: операции в магазинах наших партнеров, где начисляется повышенный манибэк.

    2% от суммы безналичных операций в ЕРИП.При этом операции, осуществленные в разделе "Мобильная связь", манибэк начисляется на сумму операций не превышающую 250 BYN за отчетный период. Максимальная сумма выплаты за операции в ЕРИП, осуществленные клиентом, устанавливается в размере не более 15 BYN за отчетный период.
    Исключение: операций в разделе «Банковские, финансовые услуги».

    3% от суммы безналичных операций в e-commerce (онлайн-покупки).
    Исключение: операции в магазинах наших партнеров, где начисляется повышенный манибэк.
    Подробнее о цифровой карте 1-2-3 вы можете узнать здесь: https://bnb.by/o-lichnom/bankovskie-kartochki/1-2-3/?clear_cache=Y

    На платежи за границей по карте 1-2-3 с 1.07.2023 манибэк начисляется только при оплате картой, валютой которой является белорусский рубль.

    С 5 по 10 числа каждого месяца мы начисляем манибэк на основную цифровую карту 1-2-3, при условии, что сумма платежа составит не менее 5 BYN.

    Вопросы и ответы об использовании карточки 1-2-3

    Не могу пройти регистрацию на сайте, пишет обратиться в банк. Почему так, если карта цифровая, мне надо идти в банк?
    Подобные ситуации возникают вследствие неактуальных данных в системе МСИ, а также у нерезидентов.

    Как получить выписку и узнать МСС код и начисленный манибэк?
    Теперь выписку со штампом и МСС-кодами можно сформировать самостоятельно в мобильном приложении BNB-Bank. Сделать это можно следующим образом: зайти в раздел «продукты – карты – выбрать необходимую карту - выписка». Конкретная сумма начисленного манибэка по каждому платежу пока не отражается в выписке. Выписку по манибэку можно заказать по почте: customer@bnb.by.

    Можно ли уведомлять посредством смс и тд, когда в приложении происходят сбои, нужно его обновить и тд?

    Обо всех сбоях и технических работах мы сообщаем в мобильном приложении BNB-Bank и на сайте в разделе: «новости»

    Как расплатиться манибэком?

    Манибэк начисляется не баллами, а деньгами, которые можно тратить, как любые денежные средства, поступившие на карточку. Манибэк приходит на карту.
    ".

    Зачем нужен столбец дата отражения для операций, которые еще не отразились? Уберите его

    Ранее именно так и отражалось. В настоящий момент мы переделали историю транзакций. Сейчас все даты совпадают и отображаются в реальном времени.

    Почему выкидывает из приложения и заставляет заново логиниться? Приложение обновлено до последней версии

    Возможно, произошел таймаут сессии. Если вы считаете, что произошла ошибка, то напишите нам на почту: customer@bnb.by или позвоните по номеру 7309 в наш Центр клиентского сервиса. Наши сотрудники проверят, с чем это связано и помогут.

    Как конвертируется манибэк в белорусские рубли при валютных операциях? На дату расчета карточкой или дату расчета манибэка?
    Манибэк по валютным карточкам выплачивается в BYN на дату расчета манибэка по курсу НБ РБ.

    Почему в выписке нет названий точек оплаты?
    Мы обновили выписку, теперь названия точек оплаты отражаются в выписке. Для формирования выписки нужно зайти в раздел «Продукты», далее выбрать карточку и нажать на кнопку «Выписка».

    Есть ли бесплатные смс или пуш-уведомления?
    На текущий момент пуш-уведомления отсутствуют. Но мы работаем над этим вопросом, и в ближайшее время они будут добавлены в мобильное приложение BNB-Bank. СМС в данный момент стоят 3 BYN.

    Каким образом пополнить цифровые валютные карты (именно валютой) через банкомат(cash-in)? в отделении?

    Пополнить валютную карту БНБ-Банка вы можете только в отделении банка .

    Каким образом снять с этих же валютных карт(в валюте)?

    Можно снять в наших отделениях или в наших банкоматах. Уточним, все наши банкоматы оснащены модулем NFC.
    Для снятия в банкомате, нужен телефон с NFC и сервис оплат с привязанной картой нашего банка. Нужно приложить телефон к терминалу и следовать инструкциям на экране.
    На снятие есть лимит: 550 USD / 500 EUR.
    Пополнить валютой в банкоматах БНБ-Банка в настоящий момент нельзя.
    Также вы можете воспользоваться для снятия банкоматами Белгазпромбанка.

    Можно ли как-то автоматизировать обмен валюты через счет и последующее зачисление на карту? То есть сделать автооплату? И зачем вообще эти пляски с отдельными счетами для обмена валют? Есть шансы, что они пропадут вообще или хотя бы станут неявными для пользователя?
    Данный процесс автоматизировать нельзя. Обмен по счетам нужен для того, чтобы было выгоднее менять валюту. Обмен по счетам всегда выгоднее, чем по картам. В дальнейшем данный функционал убирать не планируем.

    Вот если бы можно было видеть, какой будет манибэк в режиме реального времени (с задержкой в три-четыре дня), то вообще круто было бы.
    Это правда, было бы действительно круто. Мы обязательно проанализируем возможность добавления такого функционала, но на данный момент, точной даты реализации сказать не можем.
    Выписку с начисленным манибэком можно заказать по почте: customer@bnb.by.

    Почему при переводе с карты BYN на карту RUB 100 BYN пишет недостаточно средств? Хотя они есть

    Для точного ответа необходимо анализировать конкретную операцию. Возможно, что при совершении операции был принят во внимание курс между счетами, а валютно-обменная операция совершена между карточками. Курсы по таким операциям отличаются. Более привлекательный курс при обмене между счетами. В связи с этим, возможно, на счету было достаточно денежных средств для обмена между счетами, а обмен производился между карточками.
    В случае, если необходимо купить, например, RUB на сумму 100 BYN, то при покупке может произойти округление в сторону сильной валюты, которой в данном случае является RUB. Вероятнее всего в связи с этим было уведомление о недостаточности средств.

    ]

    БНБ-Банк
  • DiMoS1988 Xbox Team
    офлайн
    DiMoS1988 Xbox Team

    5387

    17 лет на сайте
    пользователь #85868

    Профиль
    Написать сообщение

    5387
    # 18 января 2022 10:28
    Василий44:

    Корч, то же самое было, деньги на карте были, карта на турникете заблокирована.

    Передобавление карты на устройство решает проблему.

  • Opel68 Junior Member
    офлайн
    Opel68 Junior Member

    57

    10 лет на сайте
    пользователь #876694

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 18 января 2022 11:04
    Корч:

    БНБ-Бaнк:

    Корч:

    БНБ-Бaнк, турникеты в метро всю неделю блочат вашу 1-2-3, хотя денег на ней хватает. На прошлой неделе точно так же было. О мани-бэке 10% в такой ситуации можно и не мечтать.

    Добрый день, данная проблема не на стороне банка. Блокировка карточек происходит по причине того, что в какой-то момент (не в момент оплаты) на карточке не оказывается 80 копеек. При этом списать задолженность самостоятельно (как указано в рекомендациях на сайте paybycard) по токенизированным карточкам невозможно Вы можете рассчитаться вашей карточкой при наличие другого устройства (часы или кошелёк).

    БНБ-Бaнк, Можете посмотреть по выписке - денег всегда было достаточно (более 400 рублей). Номер договора готов в личку предоставить.

    Такая же проблема была с теми же исходными данными.
    Решить удалось только через поддержку paybycard.by
    Алгоритм такой:
    1. Регистрируемся на Paybycard.by - тот еще квест для 1-2-3. Для регистрации нужны 4 последних цифры токена устройства, которым совершается оплата. Для карты 1-2-3, использующейся в приложении КошелекPAY, это будут 4 цифры виртуального номера карты, указанных на закладке "О карте" (не совпадает с номером карты 1-2-3). Далее нужно указать примерную дату и время, когда прошла успешная оплата в метро картой 1-2-3. С учетом кривой выписки по операциям - тут как вам повезет. Можно также обратиться в чат БНБ, мне помогли найти такую операцию (дать им номер токена, операция в метрополитене).
    2. Заходим в личный кабинет и видим (скорее всего) заблокированную карту 1-2-3 и список операций, погасить которые нельзя (нет кнопки "Погасить", которая там должна быть согласно FAQ. Возможно, у вас будет.
    3. Пинаем поддержку paybycard через форму обратной связи, мне ответили на следующий день - "При обработке выполнения ваших операций произошел сбой связи" - это к вопросу о постоянном наличии средств на карте. После этого транзакции вручную отправляются на оплату, еще 4-5 дней - и карта снова работает.

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    DiMoS1988:

    Василий44:

    Корч, то же самое было, деньги на карте были, карта на турникете заблокирована.

    Передобавление карты на устройство решает проблему.

    Возможно, передобавление карты создает новый токен - лайфхак для халявщиков :)

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4678

    8 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4678
    # 18 января 2022 11:47 Редактировалось Василий44, 1 раз.
    DiMoS1988:

    Передобавление карты на устройство решает проблему

    Я лично забил на использование карты в метро.

  • Корч Senior Member
    офлайн
    Корч Senior Member

    940

    20 лет на сайте
    пользователь #19608

    Профиль
    Написать сообщение

    940
    # 18 января 2022 11:51 Редактировалось Корч, 1 раз.

    Del

  • БНБ-Бaнк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Senior Member Автор темы

    546

    7 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    546
    # 18 января 2022 14:01
    ObivanKenobi4:

    А каким-то образом можно сменить пин-код карт?

    Добрый день. Можно сменить пин-код бесплатно в банкоматах Белгазпромбанк. Уточним, что если вы забыли пин-код и хотите его восстановить, то сделать это невозможно. Для смены пин-кода нужно обязательно знать старый пин-код.

    БНБ-Банк
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13430

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13430
    # 18 января 2022 14:34
    Василий44:

    Я лично забил на использование карты в метро.

    Зря. Работает без проблем.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • shurabel Senior Member
    офлайн
    shurabel Senior Member

    3038

    18 лет на сайте
    пользователь #61276

    Профиль
    Написать сообщение

    3038
    # 18 января 2022 16:28
    БНБ-Бaнк:

    Nordan:

    БНБ-Бaнк, как увидеть выписку по счету за, например, весь декабрь?

    Добрый день, напишите, пожалуйста, нам на почту customer@bnb.by для запроса выписки.

    Сильно. А проще есть способы?

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4678

    8 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4678
    # 18 января 2022 16:30
    andrey_1967_769:

    Зря. Работает без проблем.

    У меня и в других местах были проблемы, поэтому ради метро не видел смысла дёргаться.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13430

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13430
    # 18 января 2022 16:37
    Василий44:

    У меня и в других местах были проблемы

    Кошелёк?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Watashiwa Senior Member
    офлайн
    Watashiwa Senior Member

    3582

    15 лет на сайте
    пользователь #159112

    Профиль
    Написать сообщение

    3582
    # 18 января 2022 16:50 Редактировалось Watashiwa, 1 раз.
    claudita:

    а не запрашивать сто-писят раз перед каждой своей покупкой

    Странно тогда чего ББ перешел от стационарных 3Д к генерируемым))) Ведь так надежнее было - записал и пользуйся.
    Я как ввели запрос в ИБ в Приоре и Белгазе всегда им и пользовался - и как то не жаловался на надежность и проблем тоже не встречал. Все равно и пароль потом на телефон и код подтверждения(каждый раз)

    Если человек не хочет что-то принимать, то бесполезно ему это доказывать
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4678

    8 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4678
    # 18 января 2022 17:07
    andrey_1967_769:

    Кошелёк?

    Да.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31878

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31878
    # 18 января 2022 17:28
    Watashiwa:

    Странно тогда чего ББ перешел от стационарных 3Д к генерируемым)))

    не надо путать теплое с мягким - одноразовые коды 3Д и постоянный CVC

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13430

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13430
    # 18 января 2022 17:57
    Василий44:

    Да.

    Многие жалуются на Кошелёк, глюки периодически случаются :-(

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13262

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13262
    # 18 января 2022 18:15
    Gwynbleidd:

    одноразовые коды 3Д и постоянный CVC

    это вы путаете. ББ давал ( буквально неделю назад проверял, не полезу еще раз смотреть) задать стационарный 3д код. а CVC код всегда стационарен и был.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31878

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31878
    # 18 января 2022 18:18 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    11vasya:

    Gwynbleidd:

    одноразовые коды 3Д и постоянный CVC

    это вы путаете. ББ давал ( буквально неделю назад проверял, не полезу еще раз смотреть) задать стационарный 3д код. а CVC код всегда стационарен и был.

    На так вы же сравниваете с генерируемыми. А CVC он стационарный, и запрашивать его по 100500 раз - это странная прихоть.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13262

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13262
    # 18 января 2022 18:39
    Gwynbleidd:

    . А CVC он стационарный, и запрашивать его по 100500 раз - это странная прихоть.

    тут весь вопрос в том, что он виртуальный, как и сама карта. если забыл, то посмотреть просто негде :-?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31878

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31878
    # 18 января 2022 18:50
    11vasya:

    Gwynbleidd:

    . А CVC он стационарный, и запрашивать его по 100500 раз - это странная прихоть.

    тут весь вопрос в том, что он виртуальный, как и сама карта. если забыл, то посмотреть просто негде :-?

    я лично сразу сразу после выпуска любой виртульной карты сохраняю себе все реквизиты и не имею проблем с "забыванием" и с "негде посмотреть".
    Впрочем и для НЕвиртуальных карт всегда делаю то же самое. Мало ли когда и где понадобится онлайн оплату совершить, а так не обязательно физические карты под рукой иметь.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13262

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13262
    # 18 января 2022 18:56
    Gwynbleidd:

    сразу после выпуска любой виртульной карты сохраняю себе все реквизиты и не имею проблем с "забыванием

    как бы в других банках эти данные доступны в приложении- поэтому и возникают такие проблемы.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31878

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31878
    # 18 января 2022 19:01 Редактировалось Gwynbleidd, 2 раз(а).
    11vasya:

    Gwynbleidd:

    сразу после выпуска любой виртульной карты сохраняю себе все реквизиты и не имею проблем с "забыванием

    как бы в других банках эти данные доступны в приложении- поэтому и возникают такие проблемы.

    У меня как-то никогда не возникало желания это проверять: выпустил карту, запросил один раз данные, забыл об этом навсегда.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • cat_by Senior Member
    офлайн
    cat_by Senior Member

    3428

    3 года на сайте
    пользователь #3238457

    Профиль
    Написать сообщение

    3428
    # 18 января 2022 20:25

    Кто подскажет по следующему вопросу. Насколько я понимаю максимальный кэшбэк в месяц 155 руб без учета ерипа. Планируется 2 платежа довольно крупными суммами в российском интернет магазине. Иными словами за первый я уже выберу лимит по кэшбэку и есть вариант оплатить второй платеж через карту другого человека. Вопрос. Как узнать реальную сумму кэшбэка конкретно по этим платежам, а не из теоретических подсчетов?