Ответить
  • БНБ-Бaнк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Senior Member Автор темы

    544

    7 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    544
    # 6 июля 2016 17:06 Редактировалось БНБ-Бaнк, 31 раз(а).

    Добрый день! Хотим ответить на многочисленные вопросы по карте 1-2-3.

    С 01.07.2023 изменились условия начисления манибэка. Манибэк начисляется только за платежи совершенные по карте 1-2-3 в BYN.
    Если карта 1-2-3 открыта в приложении «Оплати», а также есть карта 1-2-3, выпущенная в мобильном приложении BNB-Bank, то манибэк придет на ту карту, которая была выпущена первой.

    Условия начисления манибэка следующие:

    1% от суммы безналичных операций, осуществленных с помощью платежных сервисов, таких как Apple Pay, Samsung Pay, Swoo Pay и иных аналогичных платежных сервисов (офлайн-покупки).
    Исключение: операции в магазинах наших партнеров, где начисляется повышенный манибэк.

    2% от суммы безналичных операций в ЕРИП.При этом операции, осуществленные в разделе "Мобильная связь", манибэк начисляется на сумму операций не превышающую 250 BYN за отчетный период. Максимальная сумма выплаты за операции в ЕРИП, осуществленные клиентом, устанавливается в размере не более 15 BYN за отчетный период.
    Исключение: операций в разделе «Банковские, финансовые услуги».

    3% от суммы безналичных операций в e-commerce (онлайн-покупки).
    Исключение: операции в магазинах наших партнеров, где начисляется повышенный манибэк.
    Подробнее о цифровой карте 1-2-3 вы можете узнать здесь: https://bnb.by/o-lichnom/bankovskie-kartochki/1-2-3/?clear_cache=Y

    На платежи за границей по карте 1-2-3 с 1.07.2023 манибэк начисляется только при оплате картой, валютой которой является белорусский рубль.

    С 5 по 10 числа каждого месяца мы начисляем манибэк на основную цифровую карту 1-2-3, при условии, что сумма платежа составит не менее 5 BYN.

    Вопросы и ответы об использовании карточки 1-2-3

    Не могу пройти регистрацию на сайте, пишет обратиться в банк. Почему так, если карта цифровая, мне надо идти в банк?
    Подобные ситуации возникают вследствие неактуальных данных в системе МСИ, а также у нерезидентов.

    Как получить выписку и узнать МСС код и начисленный манибэк?
    Теперь выписку со штампом и МСС-кодами можно сформировать самостоятельно в мобильном приложении BNB-Bank. Сделать это можно следующим образом: зайти в раздел «продукты – карты – выбрать необходимую карту - выписка». Конкретная сумма начисленного манибэка по каждому платежу пока не отражается в выписке. Выписку по манибэку можно заказать по почте: customer@bnb.by.

    Можно ли уведомлять посредством смс и тд, когда в приложении происходят сбои, нужно его обновить и тд?

    Обо всех сбоях и технических работах мы сообщаем в мобильном приложении BNB-Bank и на сайте в разделе: «новости»

    Как расплатиться манибэком?

    Манибэк начисляется не баллами, а деньгами, которые можно тратить, как любые денежные средства, поступившие на карточку. Манибэк приходит на карту.
    ".

    Зачем нужен столбец дата отражения для операций, которые еще не отразились? Уберите его

    Ранее именно так и отражалось. В настоящий момент мы переделали историю транзакций. Сейчас все даты совпадают и отображаются в реальном времени.

    Почему выкидывает из приложения и заставляет заново логиниться? Приложение обновлено до последней версии

    Возможно, произошел таймаут сессии. Если вы считаете, что произошла ошибка, то напишите нам на почту: customer@bnb.by или позвоните по номеру 7309 в наш Центр клиентского сервиса. Наши сотрудники проверят, с чем это связано и помогут.

    Как конвертируется манибэк в белорусские рубли при валютных операциях? На дату расчета карточкой или дату расчета манибэка?
    Манибэк по валютным карточкам выплачивается в BYN на дату расчета манибэка по курсу НБ РБ.

    Почему в выписке нет названий точек оплаты?
    Мы обновили выписку, теперь названия точек оплаты отражаются в выписке. Для формирования выписки нужно зайти в раздел «Продукты», далее выбрать карточку и нажать на кнопку «Выписка».

    Есть ли бесплатные смс или пуш-уведомления?
    На текущий момент пуш-уведомления отсутствуют. Но мы работаем над этим вопросом, и в ближайшее время они будут добавлены в мобильное приложение BNB-Bank. СМС в данный момент стоят 3 BYN.

    Каким образом пополнить цифровые валютные карты (именно валютой) через банкомат(cash-in)? в отделении?

    Пополнить валютную карту БНБ-Банка вы можете только в отделении банка .

    Каким образом снять с этих же валютных карт(в валюте)?

    Можно снять в наших отделениях или в наших банкоматах. Уточним, все наши банкоматы оснащены модулем NFC.
    Для снятия в банкомате, нужен телефон с NFC и сервис оплат с привязанной картой нашего банка. Нужно приложить телефон к терминалу и следовать инструкциям на экране.
    На снятие есть лимит: 550 USD / 500 EUR.
    Пополнить валютой в банкоматах БНБ-Банка в настоящий момент нельзя.
    Также вы можете воспользоваться для снятия банкоматами Белгазпромбанка.

    Можно ли как-то автоматизировать обмен валюты через счет и последующее зачисление на карту? То есть сделать автооплату? И зачем вообще эти пляски с отдельными счетами для обмена валют? Есть шансы, что они пропадут вообще или хотя бы станут неявными для пользователя?
    Данный процесс автоматизировать нельзя. Обмен по счетам нужен для того, чтобы было выгоднее менять валюту. Обмен по счетам всегда выгоднее, чем по картам. В дальнейшем данный функционал убирать не планируем.

    Вот если бы можно было видеть, какой будет манибэк в режиме реального времени (с задержкой в три-четыре дня), то вообще круто было бы.
    Это правда, было бы действительно круто. Мы обязательно проанализируем возможность добавления такого функционала, но на данный момент, точной даты реализации сказать не можем.
    Выписку с начисленным манибэком можно заказать по почте: customer@bnb.by.

    Почему при переводе с карты BYN на карту RUB 100 BYN пишет недостаточно средств? Хотя они есть

    Для точного ответа необходимо анализировать конкретную операцию. Возможно, что при совершении операции был принят во внимание курс между счетами, а валютно-обменная операция совершена между карточками. Курсы по таким операциям отличаются. Более привлекательный курс при обмене между счетами. В связи с этим, возможно, на счету было достаточно денежных средств для обмена между счетами, а обмен производился между карточками.
    В случае, если необходимо купить, например, RUB на сумму 100 BYN, то при покупке может произойти округление в сторону сильной валюты, которой в данном случае является RUB. Вероятнее всего в связи с этим было уведомление о недостаточности средств.

    ]

    БНБ-Банк
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13404

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13404
    # 17 января 2022 08:57 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    claudita:

    почему нет календаря для выбора временного отрезка?

    Это, видимо, только у вас нет. :) На дату нажимаете - появляется календарь для выбора.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4124

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4124
    # 17 января 2022 09:06 Редактировалось ay001, 1 раз.

    andrey_1967_769, У меня тоже нет. Речь шла о закладке ТРАНЗАКЦИИ. Там нет никакой даты. Но, если быть честным, она там не очень-то и нужна. Всё равно содержимое этой закладки - полный бред.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13404

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13404
    # 17 января 2022 09:45
    ay001:

    Всё равно содержимое этой закладки - полный бред.

    На 100500 согласен :znaika:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22331

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22331
    # 17 января 2022 14:39

    Господа пользователи виртуалок в САБЖе.
    Сохраняйте CVC и PIN коды. А то по прошествии 60 дней после последнего получения по СМС уже не возможно получить коды.
    Ну или 3 раза уже получил.
    Я вон случайно удалил в телефоне и все "просим в отделение закрывать карту, неделю ждать и потом заново выпускать".

    Балять мои крылья
  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    11343

    17 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    11343
    # 17 января 2022 15:08
    Popesych:

    Я вон случайно удалил в телефоне

    Хранить CVC И PIN лучше в синхронизируемом закрытом хранилище, а не в телефоне в открытом виде

  • apeook Member
    офлайн
    apeook Member

    158

    7 лет на сайте
    пользователь #2046415

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 17 января 2022 16:16

    Mantiscorp, можно просто запаролить смс.

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    11888

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    11888
    # 17 января 2022 17:00
    Mantiscorp:

    Хранить CVC И PIN лучше в синхронизируемом закрытом хранилище, а не в телефоне в открытом виде

    Почему?

    «И покарал его Господь и отдал его в руки женщины». Кн. Юдифи, 16, гл. 7.
  • ObivanKenobi4 Junior Member
    офлайн
    ObivanKenobi4 Junior Member

    77

    9 лет на сайте
    пользователь #1539206

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 17 января 2022 17:09

    А каким-то образом можно сменить пин-код карт?

  • БНБ-Бaнк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Senior Member Автор темы

    544

    7 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    544
    # 17 января 2022 17:11 Редактировалось БНБ-Бaнк, 3 раз(а).
    Nordan:

    БНБ-Бaнк, как увидеть выписку по счету за, например, весь декабрь?

    Добрый день, напишите, пожалуйста, нам на почту customer@bnb.by для запроса выписки.

    БНБ-Банк
  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 17 января 2022 17:16
    claudita:

    Nordan:

    БНБ-Бaнк, как увидеть выписку по счету за, например, весь декабрь?

    Да там через гланды у них раньше было, наверно так и осталось - счас гляну-напишу: тыкаете иконку "Ещё" внизу справа, строчка "Выписка", потом справа в самом верху 3 полоски откроют "фильтр", где надо выбрать нужные карты или счета и период.... Как-то так.

    Спасибо!

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2621

    16 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2621
    # 17 января 2022 17:50 Редактировалось serpent2002, 1 раз.
    KSIva:

    Mantiscorp:

    Хранить CVC И PIN лучше в синхронизируемом закрытом хранилище, а не в телефоне в открытом виде

    Почему?

    хотя бы потому что телефон можно банально разбить / потерять / его могут украсть

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22331

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22331
    # 17 января 2022 19:14

    Да нет, господа... я первый раз встречаю ограничения на получения этих кодов для виртуальных карт от банка.
    Сколько пользую виртуалки, всегда кликаешь "получить" и тут же получаешь данные о карте в приложении.
    Вот надо было БНБ выпендриваться?
    ЗЫ хотя может я не так много виртуалок юзал.

    Балять мои крылья
  • QXButch Senior Member
    офлайн
    QXButch Senior Member

    1051

    22 года на сайте
    пользователь #340

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 17 января 2022 19:36

    Ограничением кол-ва попыток получения CVC, банк толкает народ на сохранение этой информации на стороне пользователя (кто как умеет), что вызывает повышенный риск того, что этими данными кто-нибудь несанкционированно воспользуется.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35550

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35550
    # 17 января 2022 20:29
    Popesych:

    Да нет, господа... я первый раз встречаю ограничения на получения этих кодов для виртуальных карт от банка.
    Сколько пользую виртуалки, всегда кликаешь "получить" и тут же получаешь данные о карте в приложении.
    Вот надо было БНБ выпендриваться?
    ЗЫ хотя может я не так много виртуалок юзал.

    у биб ровно такое же правило 60 дней/3 раз :lol:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    5928

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 17 января 2022 21:14 Редактировалось claudita, 1 раз.
    QXButch:

    Ограничением кол-ва попыток получения CVC, банк толкает народ на сохранение этой информации на стороне пользователя

    Чиво? Вообще-то это очевидно, что все секретные данные такие как пин-коды и свс через смс надо сразу где-то записать для себя, а не запрашивать сто-писят раз перед каждой своей покупкой :molotok: Так что сами же себе создали проблему и ищите теперь виноватых на стороне...

  • БНБ-Бaнк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Senior Member Автор темы

    544

    7 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    544
    # 17 января 2022 21:20 Редактировалось БНБ-Бaнк, 2 раз(а).
    Корч:

    БНБ-Бaнк, турникеты в метро всю неделю блочат вашу 1-2-3, хотя денег на ней хватает. На прошлой неделе точно так же было. О мани-бэке 10% в такой ситуации можно и не мечтать.

    Добрый день, данная проблема не на стороне банка. Блокировка карточек происходит по причине того, что в какой-то момент (не в момент оплаты) на карточке не оказывается 80 копеек. При этом списать задолженность самостоятельно (как указано в рекомендациях на сайте paybycard) по токенизированным карточкам невозможно Вы можете рассчитаться вашей карточкой при наличие другого устройства (часы или кошелёк).

    Добавлено спустя 11 минут 25 секунд

    rednebb:

    Расскажите, что за "дополнительное подтверждение со стороны банка" при переводе со своего счета в бел.руб на свой счет в росс.руб?

    "Транзакция будет выполнена после подтверждения банком" - это вообще что такое?

    По факту транзакция не выполнена (по счета суммы не списались/не добавились), хотя в "переводах" - "последние транзакции" - отражена сумма межвалютного пополнения счета

    Что это вообще за такое?

    Может деньги спишутся позже?

    Или как это понимать?

    Добрый день, напишите, пожалуйста, нам на почту customer@bnb.by письмо с подробным описанием, а также по возможности скриншот, чтобы мы могли разобраться и исправить проблему.

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    rednebb:

    а это?

    хочу обнулить счет в росс.рублях и закрыть нафиг

    осталось 5.85 RUB

    перевести на BYN не возможно - само округляет до 5.91 RUB и потом ругается, что у меня не хватает денег

    что-то оплатить - тоже самое - само округляет как хочет

    как обнулить счет???

    Добрый день, спасибо, что написали и уведомили нас. Чтобы мы могли оперативнее решить возникший баг, напишите, пожалуйста, нам на почту customer@bnb.by, подробное описание и по возможности скриншот. Заранее спасибо.

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    claudita:

    БНБ-Бaнк:

    Добрый день, вы можете запросить в отделении банка при личном обращении.

    Так а вы поставьте своё отделение в моём городе для начала и я забегу... Вот уж действительно дно, а ещё любимый мой банк... Исправлять неадекватную выписку свою хоть собираетесь как-то для удобства клиента? Когда я покупаю валюту я хочу на биновом счете видеть сколько было потрачено белорусских рублей, а не сколько долларов/евро списалось, понимаете? Это такая мелочь, которая есть во всех банках по умолчанию, наверно... Дайте нам эту элементарную прозрачность наших переводов и можете не строить своё отделение у нас в городе! Хотя я б не отказалась, чтоб снимать валюту - с этим как-то совсем никак у нас в "сельской местности"...

    Добрый день, нам приятно, что вам нравится наш банк. Мы с радостью хотим стать лучше и продолжать внедрять в приложение как можно больше полезных функций. Все предложения мы передадим разработчикам, чтобы по мере возможностей они были рассмотрены. Согласны, что отделения в каждом городе очень удобно и позволило бы вам получить выписку на месте, но на данный момент тогда возможно получение выписки только при запросе через электронную почту.

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд

    frezja:

    что за дополнительный взнос плюхнулся на баланс? до этого каша не перепроверяли

    Добрый день, обязательно разберёмся в возникшем баге, пожалуйста, напишите для этого нам на почту customer@bnb.by с подробным описанием и скриншотом. Будем ждать письма.

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    claudita:

    dima210194:

    Мне не прилетело ничего

    А не плачь, у меня тоже по нулям:-(.

    БНБ-Бaнк, Мне нравится ваше обновление. :super: Хочу выписку по счетам такую же как по картам, а не эту недо- "транзакции"... вижу только вчерашний день, почему нет календаря для выбора временного отрезка?
    Да и мне нравился баланс по всем картам-счетам-депозитам сразу - сразу было видно насколько я богатая, а сейчас... жалкие 4 коп там светятся :-?

    Gwynbleidd:

    Альфой для кэшбэка не пользовался, неужели у них тоже нету?

    Альфа кривая-косая, но на сайте в клике можно было увидеть подробный отчет - и полный кэшбэк по каждой транзакции, и чистый без налога там рядом. Мсс у неё токо не было, но пишешь в чатик, даешь имейл и всё получаешь .

    Добрый день, здорово, что у вас есть предложения для улучшения нашего приложения. Наши разработчики проанализируют все возможности применения таких функций. Благодарим за обратную связь.

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    acme93:

    А по приложению, раздел транзакций, уже писали предложнния?

    - для нормального человека нет никакой даты транзакции, есть только дата операции;
    - операции, хотелось бы, чтобы располагались в той последовательности, в которой и были совершены оплаты;

    Ибо сейчас это полный ад, куда, когда и зачем у меня списываются деньги вообще не понятно)

    Добрый день, да, вы правы. Мы понимаем, что это не совсем удобно. Мы обязательно сделаем выписку понятной. Приносим извинения за подобное неудобство.

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    elemen:

    Господа, добавьте в ибанке сохранение шаблона платежа E -POS.
    Спасибо.

    Добрый день, интересная идея, разработчики уже уведомлены и рассмотрят такую возможность.

    БНБ-Банк
  • 1588402 Neophyte Poster
    офлайн
    1588402 Neophyte Poster

    13

    9 лет на сайте
    пользователь #1588402

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 17 января 2022 23:01
    ay001:

    claudita:

    Дайте нам эту элементарную прозрачность

    Не дадут никогда. Как тогда обманывать будут? А так - рубль туда, полрубля сюда и всё гладко. Ничего ведь не докажешь.

    Сомневаюсь что банки пойдут на такое. Не дай бог кто-то заметит это, банк сразу закроют. За пол рубля потерять банк так себе перспектива. Тем более можно снять в кассе

  • Корч Senior Member
    офлайн
    Корч Senior Member

    940

    20 лет на сайте
    пользователь #19608

    Профиль
    Написать сообщение

    940
    # 18 января 2022 08:20 Редактировалось Корч, 1 раз.

    Del

  • tutaka Member
    офлайн
    tutaka Member

    432

    19 лет на сайте
    пользователь #29332

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 18 января 2022 08:24

    В МТБанке высылают выписки и в том числе по кэшбеку. И все гуд. Тут выписки по кэшбеку нет и ещё сильно раздражает их список транзакций с плавающими датами.

    РУКА РУКУ МОЕТ +375296688621
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4677

    8 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4677
    # 18 января 2022 08:55

    Корч, то же самое было, деньги на карте были, карта на турникете заблокирована.