Ответить
  • БНБ-Бaнк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Senior Member Автор темы

    546

    7 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    546
    # 6 июля 2016 17:06 Редактировалось БНБ-Бaнк, 31 раз(а).

    Добрый день! Хотим ответить на многочисленные вопросы по карте 1-2-3.

    С 01.07.2023 изменились условия начисления манибэка. Манибэк начисляется только за платежи совершенные по карте 1-2-3 в BYN.
    Если карта 1-2-3 открыта в приложении «Оплати», а также есть карта 1-2-3, выпущенная в мобильном приложении BNB-Bank, то манибэк придет на ту карту, которая была выпущена первой.

    Условия начисления манибэка следующие:

    1% от суммы безналичных операций, осуществленных с помощью платежных сервисов, таких как Apple Pay, Samsung Pay, Swoo Pay и иных аналогичных платежных сервисов (офлайн-покупки).
    Исключение: операции в магазинах наших партнеров, где начисляется повышенный манибэк.

    2% от суммы безналичных операций в ЕРИП.При этом операции, осуществленные в разделе "Мобильная связь", манибэк начисляется на сумму операций не превышающую 250 BYN за отчетный период. Максимальная сумма выплаты за операции в ЕРИП, осуществленные клиентом, устанавливается в размере не более 15 BYN за отчетный период.
    Исключение: операций в разделе «Банковские, финансовые услуги».

    3% от суммы безналичных операций в e-commerce (онлайн-покупки).
    Исключение: операции в магазинах наших партнеров, где начисляется повышенный манибэк.
    Подробнее о цифровой карте 1-2-3 вы можете узнать здесь: https://bnb.by/o-lichnom/bankovskie-kartochki/1-2-3/?clear_cache=Y

    На платежи за границей по карте 1-2-3 с 1.07.2023 манибэк начисляется только при оплате картой, валютой которой является белорусский рубль.

    С 5 по 10 числа каждого месяца мы начисляем манибэк на основную цифровую карту 1-2-3, при условии, что сумма платежа составит не менее 5 BYN.

    Вопросы и ответы об использовании карточки 1-2-3

    Не могу пройти регистрацию на сайте, пишет обратиться в банк. Почему так, если карта цифровая, мне надо идти в банк?
    Подобные ситуации возникают вследствие неактуальных данных в системе МСИ, а также у нерезидентов.

    Как получить выписку и узнать МСС код и начисленный манибэк?
    Теперь выписку со штампом и МСС-кодами можно сформировать самостоятельно в мобильном приложении BNB-Bank. Сделать это можно следующим образом: зайти в раздел «продукты – карты – выбрать необходимую карту - выписка». Конкретная сумма начисленного манибэка по каждому платежу пока не отражается в выписке. Выписку по манибэку можно заказать по почте: customer@bnb.by.

    Можно ли уведомлять посредством смс и тд, когда в приложении происходят сбои, нужно его обновить и тд?

    Обо всех сбоях и технических работах мы сообщаем в мобильном приложении BNB-Bank и на сайте в разделе: «новости»

    Как расплатиться манибэком?

    Манибэк начисляется не баллами, а деньгами, которые можно тратить, как любые денежные средства, поступившие на карточку. Манибэк приходит на карту.
    ".

    Зачем нужен столбец дата отражения для операций, которые еще не отразились? Уберите его

    Ранее именно так и отражалось. В настоящий момент мы переделали историю транзакций. Сейчас все даты совпадают и отображаются в реальном времени.

    Почему выкидывает из приложения и заставляет заново логиниться? Приложение обновлено до последней версии

    Возможно, произошел таймаут сессии. Если вы считаете, что произошла ошибка, то напишите нам на почту: customer@bnb.by или позвоните по номеру 7309 в наш Центр клиентского сервиса. Наши сотрудники проверят, с чем это связано и помогут.

    Как конвертируется манибэк в белорусские рубли при валютных операциях? На дату расчета карточкой или дату расчета манибэка?
    Манибэк по валютным карточкам выплачивается в BYN на дату расчета манибэка по курсу НБ РБ.

    Почему в выписке нет названий точек оплаты?
    Мы обновили выписку, теперь названия точек оплаты отражаются в выписке. Для формирования выписки нужно зайти в раздел «Продукты», далее выбрать карточку и нажать на кнопку «Выписка».

    Есть ли бесплатные смс или пуш-уведомления?
    На текущий момент пуш-уведомления отсутствуют. Но мы работаем над этим вопросом, и в ближайшее время они будут добавлены в мобильное приложение BNB-Bank. СМС в данный момент стоят 3 BYN.

    Каким образом пополнить цифровые валютные карты (именно валютой) через банкомат(cash-in)? в отделении?

    Пополнить валютную карту БНБ-Банка вы можете только в отделении банка .

    Каким образом снять с этих же валютных карт(в валюте)?

    Можно снять в наших отделениях или в наших банкоматах. Уточним, все наши банкоматы оснащены модулем NFC.
    Для снятия в банкомате, нужен телефон с NFC и сервис оплат с привязанной картой нашего банка. Нужно приложить телефон к терминалу и следовать инструкциям на экране.
    На снятие есть лимит: 550 USD / 500 EUR.
    Пополнить валютой в банкоматах БНБ-Банка в настоящий момент нельзя.
    Также вы можете воспользоваться для снятия банкоматами Белгазпромбанка.

    Можно ли как-то автоматизировать обмен валюты через счет и последующее зачисление на карту? То есть сделать автооплату? И зачем вообще эти пляски с отдельными счетами для обмена валют? Есть шансы, что они пропадут вообще или хотя бы станут неявными для пользователя?
    Данный процесс автоматизировать нельзя. Обмен по счетам нужен для того, чтобы было выгоднее менять валюту. Обмен по счетам всегда выгоднее, чем по картам. В дальнейшем данный функционал убирать не планируем.

    Вот если бы можно было видеть, какой будет манибэк в режиме реального времени (с задержкой в три-четыре дня), то вообще круто было бы.
    Это правда, было бы действительно круто. Мы обязательно проанализируем возможность добавления такого функционала, но на данный момент, точной даты реализации сказать не можем.
    Выписку с начисленным манибэком можно заказать по почте: customer@bnb.by.

    Почему при переводе с карты BYN на карту RUB 100 BYN пишет недостаточно средств? Хотя они есть

    Для точного ответа необходимо анализировать конкретную операцию. Возможно, что при совершении операции был принят во внимание курс между счетами, а валютно-обменная операция совершена между карточками. Курсы по таким операциям отличаются. Более привлекательный курс при обмене между счетами. В связи с этим, возможно, на счету было достаточно денежных средств для обмена между счетами, а обмен производился между карточками.
    В случае, если необходимо купить, например, RUB на сумму 100 BYN, то при покупке может произойти округление в сторону сильной валюты, которой в данном случае является RUB. Вероятнее всего в связи с этим было уведомление о недостаточности средств.

    ]

    БНБ-Банк
  • Soap1988 Senior Member
    офлайн
    Soap1988 Senior Member

    1060

    12 лет на сайте
    пользователь #533551

    Профиль
    Написать сообщение

    1060
    # 12 января 2022 23:56 Редактировалось Soap1988, 1 раз.
    dima210194:

    Вот чего не ожидал в иб увидеть- так это новость о *новой* (сами знаете что)
    фу-фу

    Походу, Нацбанк заставил разместить. У всех банков новости об этом :roll: размещены.

    Лишь утратив все до конца, мы обретаем свободу.
  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4135

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4135
    # 13 января 2022 00:01
    ekaterina.2013:

    это обычное дело, когда есть баги.

    Для этого банка конечно, это норма. Про необходимость тестирования в нём просто не знают. Стесняюсь спросить - вы разработчик или просто на окладе в этой конторе? Что-то давненько с вашего аккаунта не было всякой ереси. Плохо платят?

    Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд

    bacharenko, И вы оттуда же. Прекратите.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • microtech.grodno Junior Member
    офлайн
    microtech.grodno Junior Member

    78

    14 лет на сайте
    пользователь #246105

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 13 января 2022 00:07
    dima210194:

    yrc75z:

    Новое приложение вылетает, если нажать на иконку моего депозита.

    выше было. разработчики не осилили починить баг за сутки

    это ж тебе не стартап какой, где 3 человека работают, чтоб за день все осилить. Все починят, не паникуй

    Сток Таня Молл
  • 2598751 Senior Member
    офлайн
    2598751 Senior Member

    612

    5 лет на сайте
    пользователь #2598751

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 13 января 2022 00:32
    microtech.grodno:

    dima210194:

    yrc75z:

    Новое приложение вылетает, если нажать на иконку моего депозита.

    выше было. разработчики не осилили починить баг за сутки

    это ж тебе не стартап какой, где 3 человека работают, чтоб за день все осилить. Все починят, не паникуй

    вот, раз не стартап, значит достаточно имеют qa инженеров ( или нет? :) ) потестить перед выходом в прод, хотя бы базовые вещи прокликать.
    а судя по тому какая в принципе прилага, то там работают "уникальные" люди :D

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    12428

    9 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    12428
    # 13 января 2022 06:53

    А почему в шапке темы висит про 5% на Озон? И еще всякое разное неактуальное?

    dima210194:

    dik2, неожиданно, но разрабы это так же 3 лицо по банковскому кодексу))

    Хм. А кто тогда второе?

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13665

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13665
    # 13 января 2022 08:07
    dik2:

    А почему в шапке темы висит про 5% на Озон? И еще всякое разное неактуальное?

    Они работают над этим. Проблема будет решена. :D

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35586

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35586
    # 13 января 2022 09:43

    только скинули выписку с мсс. копейки пересчитывать по 2 схемам особо нет времени.
    155р кэшбэка естественно превышено и вместо 3% сейчас лепить 2,61%...

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    dik2, 1 и 2 это банк и клиент. Остальное уже 3 лица, раз банк решил аутсорс устроить

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    krum:

    dik2:

    А почему в шапке темы висит про 5% на Озон? И еще всякое разное неактуальное?

    Они работают над этим. Проблема будет решена. :D

    конечно, когда пнут из марта.
    =======
    Просто напомню, что сегодня 3 рабочий день после каникул 13 аж число. Шапку поправить- это 5-15 минут времени, сделайте плиз сегодня

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • mike5355 Senior Member
    офлайн
    mike5355 Senior Member

    1487

    13 лет на сайте
    пользователь #319241

    Профиль
    Написать сообщение

    1487
    # 13 января 2022 10:08
    krum:

    dik2:

    А почему в шапке темы висит про 5% на Озон? И еще всякое разное неактуальное?

    Они работают над этим. Проблема будет решена. :D

    Передали разработчику ))

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    12428

    9 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    12428
    # 13 января 2022 13:18
    dima210194:

    dik2, 1 и 2 это банк и клиент. Остальное уже 3 лица, раз банк решил аутсорс устроить

    Ну вот именно. Я дал согласие банку, а не третьим лицам

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35586

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35586
    # 13 января 2022 13:56
    dik2:

    dima210194:

    dik2, 1 и 2 это банк и клиент. Остальное уже 3 лица, раз банк решил аутсорс устроить

    Ну вот именно. Я дал согласие банку, а не третьим лицам

    А текст сохранился?
    я пока не давал, но чую, что будут там 3 лица типо аутсорс конторки

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 2598751 Senior Member
    офлайн
    2598751 Senior Member

    612

    5 лет на сайте
    пользователь #2598751

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 13 января 2022 14:08
    dima210194:

    dik2:

    dima210194:

    dik2, 1 и 2 это банк и клиент. Остальное уже 3 лица, раз банк решил аутсорс устроить

    Ну вот именно. Я дал согласие банку, а не третьим лицам

    А текст сохранился?
    я пока не давал, но чую, что будут там 3 лица типо аутсорс конторки

    а вы всё думаете что организации всё всегда делают только собственными руками. аутсорс неизбежен во всех сферах. придётся смириться или ничем не пользоваться. хотя кто сказал, что сам банк это то безопасное место для личных данных.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    5950

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    5950
    # 13 января 2022 14:47

    БНБ-Бaнк, каким образом можно запросить выписку со своих счетов без распространения электронных писем в сети интернет с целым списком своих личными персональными данными?

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2627

    16 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2627
    # 13 января 2022 15:03
    claudita:

    БНБ-Бaнк, каким образом можно запросить выписку со своих счетов без распространения электронных писем в сети интернет с целым списком своих личными персональными данными?

    обратиться в отделение с паспортом) параноики должны страдать)

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором DCHook (13 января 2022 17:56)
    Основание: 3.5.18

  • БНБ-Бaнк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Senior Member Автор темы

    546

    7 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    546
    # 13 января 2022 16:18
    2377517:

    Какая-то странная смс пришла о зачислении рос. рублей(и сумма не сходится). Хотя переводил BYN в USD. БНБ пробивает очередное дно

    Добрый день, напишите, пожалуйста, нам на почту customer@bnb.by письмо с описанием ситуации, а также скриншот сообщения, чтобы мы могли разобраться. Спасибо заранее.

    БНБ-Банк
  • 00plf5 Member
    офлайн
    00plf5 Member

    221

    11 лет на сайте
    пользователь #641726

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 13 января 2022 17:29

    вероятно с равнокурсием в 2022 году все?!,

  • БНБ-Бaнк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Senior Member Автор темы

    546

    7 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    546
    # 13 января 2022 21:45
    krum:

    френды, а в отделении можно снять валюту со счёта (не с карты)? заказывать нужно (пара тыщ евро) ?
    в Замке конкретно можно снять?

    Добрый день, да вы можете снять валюту в отделении, заказывать тоже желательно. Важно, чтобы сумма фактически была на счёте.

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    Чип:

    При изменении номера телефона для 3-D Secure, выдает "Действие Update не реализовано.", (после ввода постоянного кода)
    Так и на iOS и на Андроиде и в Интернет-Банкинге.

    Добрый день, спасибо, что уведомили нас. Информацию разработчикам уже передали.

    БНБ-Банк
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35586

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35586
    # 13 января 2022 22:12
    2598751:

    dima210194:

    dik2:

    dima210194:

    dik2, 1 и 2 это банк и клиент. Остальное уже 3 лица, раз банк решил аутсорс устроить

    Ну вот именно. Я дал согласие банку, а не третьим лицам

    А текст сохранился?
    я пока не давал, но чую, что будут там 3 лица типо аутсорс конторки

    а вы всё думаете что организации всё всегда делают только собственными руками. аутсорс неизбежен во всех сферах. придётся смириться или ничем не пользоваться. хотя кто сказал, что сам банк это то безопасное место для личных данных.

    а я не уважаю аутсорс. ибо нет потом крайнего- всё тяп-ляп и разграблено.
    А соглашение можно уточнить, тем более в банке должен быть юрист. Это вам не ИПешник, который и бухгалтер, и кассир, и кладовщик и хз кто ещё

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Vasyabsu Junior Member
    офлайн
    Vasyabsu Junior Member

    67

    15 лет на сайте
    пользователь #138629

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 13 января 2022 22:39

    Здравствуйте. Подскажите, максимальный размер кэшбэк 123 руб по каждой карте в каждой валюте или суммарный по всем картам?

    И второй вопрос, сумма оплаты коммунальных и мобильной связи в приложении учитывается при расчёте 500 руб?

  • 2598751 Senior Member
    офлайн
    2598751 Senior Member

    612

    5 лет на сайте
    пользователь #2598751

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 13 января 2022 22:44
    dima210194:

    2598751:

    dima210194:

    dik2:

    dima210194:

    dik2, 1 и 2 это банк и клиент. Остальное уже 3 лица, раз банк решил аутсорс устроить

    Ну вот именно. Я дал согласие банку, а не третьим лицам

    А текст сохранился?
    я пока не давал, но чую, что будут там 3 лица типо аутсорс конторки

    а вы всё думаете что организации всё всегда делают только собственными руками. аутсорс неизбежен во всех сферах. придётся смириться или ничем не пользоваться. хотя кто сказал, что сам банк это то безопасное место для личных данных.

    а я не уважаю аутсорс. ибо нет потом крайнего- всё тяп-ляп и разграблено.
    А соглашение можно уточнить, тем более в банке должен быть юрист. Это вам не ИПешник, который и бухгалтер, и кассир, и кладовщик и хз кто ещё

    как вы себе представляете, чтобы конторы всё сами делали (здания красили, софт писали, водителей в штате держали для пару поездок в месяц).... вы в какое время живёте, не забыли? если вас обяжут иметь буха для ведения бизнеса и будет возможность с экономить обратившись в контору за такой услугой, будете в штат брать, при том что он вам нужен только налоги заплатить? привыкайте, вроде совок с переполненными штатами закончился.
    и кто вам сказал что тяп ляп или слить инфу не сможет работник банка? вон прилаги у банков могут лежать по пол дня, кто нибудь за что нибудь отвечает пере вами? максимум кешбек на обмен валюты даст (т.е. просто чуть меньше возьмут денег с вас за услуги обмена). мало того лучше чтобы делом занималась профессиональная команда, а большой опыт у аутсорсеров, т.е. заниматься не только вашей компанией, а накапливают опыт и с других компаний, что идёт только на пользу. не про алседа конечно это всё сказано, т.е. сама по себе контора каличная видно, но это просто БНБ жмёт деньги к нормальным обращаться.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35586

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35586
    # 13 января 2022 23:00

    2598751, лет 5 назад банкам было запрещено держать в чистом виде аутсорс. Они принимали к себе человека, а сейчас конторки рога да копыта

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??