claudita:
БНБ-Бaнк, я пристально слежу за курсами в вашем банке и устала их мотать - хочу сразу страницу, где вся динамика за сутки расписана! Иллюзий не питаю, что сделаете, но вот делюсь пожеланием чего мне не хватает.
Добрый день. Мы понимаем, что удобство доступа к информации, особенно к курсам валют, очень важно для наших пользователей. В данный момент такой функции нет, но ваше пожелание обязательно передадим в команду разработчиков. Мы постоянно работаем над улучшением функционала и прислушиваемся к нашим клиентам.
Спасибо за ваше предложение и удачного дня.
Добавлено спустя 1 минута 56 секунд
flyingprogger:
Добрый день!
05.10.2024 в 14:05 по цифровой карте бнб *2146 привязанной к телефону через приложение Swoo Pay (номер swoopay *5737) было снятие наличных через кассу отделения банка Независимости 87а. При снятии суммы 1500 евро произошло снятие с карты 1545 евро. Ранее, я изучал тариф карты, кроме того, уточнял в чате банка о комиссии за данную операцию, где получил ответ - что при снятии с цифровых карт в том числе в кассе комиссии взыматься не будет. Я обратился в поддержку банка еще 5 октября, мне сообщили, что видят списание 1545 евро, однако почему это произошло сказать не могут. Обещали вернуться с ответом 7 октября. Сегодня уже 9 ое число. Также я обратился через поддержку на почту customer, но по существу мне так и не ответили.
Добрый день. Примите наши извинения за задержку в ответе и возникшие неудобства. Для более детального рассмотрения Вашего вопроса просим Вас ещё раз связаться с нашим центром клиентского сервиса по одному из следующих номеров:
7309 (оплата согласно тарифам связи)
+375 17 309 7 309
+375 29 309 7 309
+375 33 309 7 309
Наши специалисты постараются оперативно помочь в решении возникшей ситуации.
Хорошего дня.
Добавлено спустя 1 минута 59 секунд
mari_shabanova:
Банк, расскажите когда будут доступны выписки и список транзакций, треть октября уже прошла.
Добрый день. История транзакций и выписка станут доступны в самое ближайшее время. А пока заказать их можно отправив запрос на почту customer@bnb.by. Приносим извинения за временные неудобства. Хорошего дня.