Ответить
  • БНБ-Бaнк MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Member Автор темы

    297

    5 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    297
    # 6 июля 2016 17:06 Редактировалось БНБ-Бaнк, 13 раз(а).

    Добрый день! Хотим ответить на многочисленные вопросы по карте 1-2-3)

    Новые правила начисления money back вступят с 01.01.2022 г.

    По ним в течение первых трех месяцев после открытия карты money back будет повышенным без выполнения каких-либо условий.

    Начиная с 4 месяца после открытия карточки, условия money back следующие:
    Если в предыдущем календарном месяце оборот по всем карточкам 1-2-3 был больше или равен 500 BYN – выполняются следующие условия:

    • 3% - Категория Чили
    • 3% - онлайн-платежи
    • 2% - на ЕРИП (Максимальный размер Money-back по операциям в ЕРИП - 50 BYN)
    • 1% - оффлайн-платежи
    • 0,001% - по ранее исключаемым операциям.

    С 5 по 10 число каждого месяца мы вернем вам часть потраченных в предыдущем месяце денег с помощью карточки «1-2-3».

    Если в предыдущем календарном месяце оборот по карточке был менее 500 BYN – устанавливается размер money back в размере 1% на сумму следующих безналичных операций:
    • на операции в ЕРИП, осуществленные в интернет-банкинге банка (за исключением операции в разделе ЕРИП "банковские, финансовые услуги");
    • на онлайн-покупки;
    • на операции, осуществленные с помощью платежных сервисов,
    таких как Apple Pay, Samsung Pay, Кошелек Pay и иных аналогичных сервисов. То есть для сохранения повышенного money back оборот по карте должен ежемесячно быть равным или превышать 500 BYN.

    Вопросы и ответы об использовании карточки «1-2-3»

    Не могу пройти регистрацию на сайте, пишет обратиться в банк. Почему так, если карта виртуальная, мне надо идти в банк?
    Подобные ситуации возникают в следствие неактуальных данных в системе МСИ, а также у нерезидентов.

    Можно ли выписку высылать раз в месяц на почту, а не запрашивать?
    У нас предусмотрена возможность получения выписки только при запросе.

    А где в интернет банкинге посмотреть МСС код?
    Посмотреть МСС-код можно, запросив выписку на электронную почту, либо в офисе банка.

    Можно ли уведомлять посредством смс и тд, когда в приложении происходят сбои, нужно его обновить и тд?

    Поскольку программисты оперативно устраняют все сбои и зачастую эти сбои носят кратковременный характер, мы размещаем информацию о них на сайте и нашем аккаунте в инстаграме. Вы можете подписаться на наш инстаграм и быть в курсе всех событий https://www.instagram.com/bnb_bank/

    Можно ли сделать выписку с начислением мани-бэка и указанием МСС-кода, чтобы все было понятно?
    На текущий момент такого функционала нет.

    Как расплатиться мани-бэком?

    Мани-бэк начисляется не баллами, а деньгами, которые можно тратить, как любые денежные средства, поступившие на карточку. Для этого достаточно перевести в приложении со счета "Баланс" на любую карточку или рассчитаться внутри i'mbanking.by (например, в ЕРИП) прямо со счета "Баланс".

    Зачем нужен столбец дата отражения для операций, которые еще не отразились? Уберите его

    В выписке имеются столбцы "Дата транзакции" и "Дата операции". "Дата операции" - реальная дата совершения операции, "Дата транзакции" - дата списания денег со счета.

    Каждая операция, совершаемая с использованием карточки, проходит 2 этапа: блокировка суммы операции (уменьшение баланса) и списание суммы операции со счета. Блокировка (изменение суммы доступных денежных средств) происходит в момент совершения операции по карточке. Как правило, через несколько дней (максимальный срок регламентируется правилами платежной системы) в банк-эмитент (в нашем случае – в ОАО «БНБ-Банк») из банка-эквайера (банка, который обслуживает организацию, в пользу которой была совершена оплата) поступает информация для списания суммы совершенной операции со счета, к которому выпущена карточка. По этой причине в выписке указывается две даты.

    И в чем была проблема начислять кэшбэк прямо на карты, как это у всех банков сделано?
    Согласно политике нашего банка, мани-бэк начисляется на отдельный счет.

    Почему выкидывает из приложения и заставляет заново логиниться? Приложение обновлено до последней версии

    Такой ошибки происходить не должно. Для ее решения нужно обращаться к нам на почту: customer@bnb.by или позвонить в контакт-центр. Техническая поддержка поможет.

    Как конвертируется мани-бэк в белорусские рубли при валютных операциях? На дату расчета карточкой или дату расчета мани-бэка?
    Мани-бэк по валютным карточкам выплачивается в BYN на дату расчета мани-бэка по курсу НБ РБ.

    Почему в выписке постоянно меняются даты и порядок операций?

    При совершении операции карточкой сначала блокируется сумма операции и баланс уменьшается, далее - списание суммы операции со счета. Блокировка, то есть изменение суммы доступных денежных средств, происходит в момент совершения операции по карточке. В зависимости от регламента правилами платежной системы, обычно это происходит через несколько дней, в банк-эмитент (в нашем случае – в ОАО «БНБ-Банк») из банка-эквайера (банка, который обслуживает организацию, в пользу которой была совершена оплата) поступает информация для списания суммы совершенной операции со счета, к которому выпущена карточка. По этой причине в выписке указывается две даты.

    Почему в выписке нет названий точек оплаты?
    Для формирования выписки, нужно зайти в раздел "Продукты", далее выбрать карточку и нажать на кнопку "Выписка". Там указаны все точки оплат.

    Есть ли бесплатные смс или пуш уведомления?
    Первый месяц после подключения СМС оповещения бесплатны. Далее стоимость составляет 3 BYN. На текущий момент пуш-уведомления отсутствуют.

    Каким образом пополнить виртуальные валютные карты( именно валютой) через банкомат(cash-in)? в отделении?

    Прежде всего необходимо привязать карточку к кошельку в зависимости от используемой операционной системы, т.е. ApplePay, Samsung Pay и т.п. Затем можно обратиться в кассу нашего банка или воспользоваться cash-in Белгазпромбанка, приложив смартфон, как и при совершении покупок в магазине, внести денежные средства и внести ПИН-код. В отделении банка можно внести любую валюту, а в cash-in Белгазпромбанка только BYN и USD.

    Каким образом снять с этих же валютных карт(в валюте)? и есть ли комиссия за сии манипуляции?

    Необходимо привязать карточку к кошельку, например ApplePay, SamsungPay и т.п. Далее вы можете обратиться в кассу БНБ банка или cash-in Белгазпромбанка, после чего приложить смартфон к терминалу, как и при совершении покупок в любом магазине, ввести ПИН-код и получить наличные деньги.

    Комиссии за снятие в банкоматах Белгазпромбанка нет. Адреса банкоматов, где можно снять деньги по бесконтакту, можно посмотреть на сайте Белгазпромбанка.

    Просмотр баланса стоит 1 BYN

    Можно ли как-то автоматизировать обмен валюты через счет и последующее зачисление на карту? То есть сделать автооплату? И зачем вообще эти пляски с отдельными счетами для обмена валют? Есть шансы, что они пропадут вообще или хотя бы станут неявными для пользователя?
    Данный процесс автоматизировать нельзя, поскольку при переводе между своими продуктами нет возможности настроить автоплатежи.

    Вот если бы можно было видеть, какой будет манибек в режиме реального времени (с задержкой в три-четыре дня), то вообще круто было бы.
    Это правда, было бы действительно круто. На данный момент такого функционала нет.

    Почему при переводе с карты BYN на карту RUR 100 BYN пишет недостаточно средств? Хотя они есть

    Для точного ответа необходимо анализировать конкретную операцию. Возможно, что при совершении операции был принят во внимание курс между счетами, а обменно-валютная операция совершена между карточками. Курсы по таким операциям отличаются. Более привлекательный курс при обмене между счетами. В связи с этим, возможно, на счету было достаточно денежных средств для обмена между счетами, а обмен производился между карточками.

    В случае, если необходимо купить, например, RUB на сумму 100 BYN, то при покупке может произойти округление в сторону сильной валюты, которой в данном случае является RUB. Вероятнее всего в связи с этим было уведомление о недостаточности средств.

    БНБ-Банк
  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    9730

    8 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    9730
    # 1 декабря 2021 23:20
    serpent2002:

    а ощущения не реальны?)

    Ну... По разному бывает

    Я к тому, что получить 30 рублей раз в месяц или по одному рублю это одно и то же. Причем, абсолютно одно и то же.

    Ну а что кому нравится, это вкусовщина, не более

    serpent2002:

    на самом деле если бы была нормальная выписка с сумами начислений то ок, но когда это черный ящик, падает сумма которую ты особо проверить не можешь то такое себе

    Да какая разница? Денег от этого ни больше, ни меньше не станет. Я никогда эти выписки не смотрю.

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    3569

    6 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    3569
    # 1 декабря 2021 23:43
    claudita:

    надо ровняться на ЛУЧШИХ: манибэк сразу или на следующий день после проводки по счету

    Не-не, не надо это. :D

    ew3:

    Улыбнуло за депозиты

    А чего, тоже начал использовать, хорошие условия.

  • VitBrut Junior Member
    офлайн
    VitBrut Junior Member

    49

    11 лет на сайте
    пользователь #396336

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 2 декабря 2021 01:17 Редактировалось VitBrut, 1 раз.

    Доброго времени!
    Вопрос по кэшбэку..
    Правильно ли я понял: Дабы сохранился повышенный кэшбэк по истечении 3ех месяцев - нужно по конкретной карте набрать сумму 500byn/250usd/250eur и соответственно по конкретной карте и будет повышенный кэшбэк в последующем месяце, то есть по той карте где набралась выше обозначенная сумма. Либо имеется ввиду 500byn по всем картам - и по всем обеспечен повышенный кэшбэк?

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    3569

    6 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    3569
    # 2 декабря 2021 08:43

    VitBrut
    По каждой карте, для которой хотите повышенный кэшбэк, нужно набирать.

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    14044

    8 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    14044
    # 2 декабря 2021 09:09 Редактировалось ew3, 1 раз.
    Василий44:

    А чего, тоже начал использовать, хорошие условия.

    Ежики плакали кололись, но продолжали есть кактус. :D

    В мире есть бесконечные вещи...
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    3569

    6 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    3569
    # 2 декабря 2021 09:57
    ew3:

    Ежики плакали кололись, но продолжали есть кактус

    Какой кактус?

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    14044

    8 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    14044
    # 2 декабря 2021 10:26

    Василий44, депозитный после очередного девальвеца. :trollface:

    В мире есть бесконечные вещи...
  • Friar Member
    офлайн
    Friar Member

    269

    16 лет на сайте
    пользователь #43684

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 2 декабря 2021 12:12

    Может кто-нибудь знает лайфхак, как получить cvv к карте 1-2-3, если в данный момент пишет, что прошло 60 дней и не отправляется? Не охота ждать 10 дней пока будут закрывать текущую карту и потом только открыть новую(

  • AndreiMinsk93 Neophyte Poster
    офлайн
    AndreiMinsk93 Neophyte Poster

    17

    5 лет на сайте
    пользователь #2122018

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 2 декабря 2021 13:39

    Здравствуйте.
    Интересует вопрос. Есть ли минимальная сумма одной транзакции для начисления Money-Back по карте 1-2-3?

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    14044

    8 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    14044
    # 2 декабря 2021 14:27

    AndreiMinsk93, нету.

    В мире есть бесконечные вещи...
  • БНБ-Бaнк MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Member Автор темы

    297

    5 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    297
    # 2 декабря 2021 14:33
    yrc75z:

    Onliner 7% . Оплату нужно производить с помощью сервиса Onliner Pay, с карты 1-2-3, дополнительный мани-бэк 5% (основной 2%), выплачивается мани-бэк по этой акции не позднее 10/01/2022.. Пока все что известно. Хотелось бы подробнее.

    Добрый день, подробнее можно ознакомиться по ссылке : https://bnb.by/chtoby-znali/aktsii/ves-dekabr-poluchite-mani-bek- ... koy-1-2-3/ или задать нам вопросы здесь. С радостью ответим.

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    Graf172:

    Василий44:

    Соблюдать 500р

    считать будут по отраженным по счету в декабре? или совершенным?

    Добрый день, будет считаться по тем операциям, которые прошли по счёту.

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    2762256:

    БНБ-Бaнк:

    2762256:

    БНБ-Бaнк
    Пожелание. При публикации изменений в тарифах, в новости указывайте вкратце содержание изменений. И в файлике excel, который выкладываете, цветом выделяйте вкладку с изменениями.

    Добрый день, согласны, что очень удобно читать краткие изменения в публикуемой новости, спасибо за идею. Обязательно начнём писать краткое резюме в новости.

    Молодцы. Новость об изменении Правил теперь выглядит по-человечески. :super: Работы на минуту, а лояльность заинтересованных клиентов повышается, бесплатно и без всякого маркетологического бреда.

    Добрый день, рады стараться=) Еще раз спасибо за вашу идею.

    БНБ-Банк
  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    15758

    15 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    15758
    # 2 декабря 2021 15:22

    Запросил выписку в чате, проверил. По всем оплатам коммуналки код 6012. Оплачивал в ИБ. Забавно. Получается нет никакого кэшбека по коммунальным услугам?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    7147

    12 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    7147
    # 2 декабря 2021 15:30

    Подскажите, есть долларовая 123 и долларовая БГПБ. Между ними можно как то переводы совершать в USD ,без потерь так сказать ?

  • somikvvv Senior Member
    офлайн
    somikvvv Senior Member

    1757

    12 лет на сайте
    пользователь #270125

    Профиль
    Написать сообщение

    1757
    # 2 декабря 2021 15:31 Редактировалось somikvvv, 1 раз.
    inco_by:

    Получается нет никакого кэшбека по коммунальным услугам?

    в приложении все начисляется, в ИБ тоже должно, если верить их сайту. Не начислили за прошлый месяц?
    Кешбек на всех счетах искали? Оплата до 29 была?

    Если, что звони, буду рад видеть твой пропущенный...
  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    14044

    8 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    14044
    # 2 декабря 2021 15:33

    oliv78, кстати да. Кто подскажет через cashin БГПБ можно пополнять карты БНБ?

    В мире есть бесконечные вещи...
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    27116

    16 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    27116
    # 2 декабря 2021 16:12
    inco_by:

    По всем оплатам коммуналки код 6012. Оплачивал в ИБ. Забавно. Получается нет никакого кэшбека по коммунальным услугам?

    Для кэшбэка за оплату услуг в инет-банке MCC не имеет значения. MCC влияет только на кэшбэк за операции с использованием карты в магазинах и интернете.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    3569

    6 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    3569
    # 2 декабря 2021 16:23 Редактировалось Василий44, 1 раз.
    ew3:

    депозитный после очередного девальвеца

    Это сколько лет всё ждут, да никак не дождутся?
    А вообще, каждый сам выстраивает свою линию накоплений, что в этом смешного, мне непонятно.

    inco_by:

    Получается нет никакого кэшбека по коммунальным услугам?

    Вы же по ЕРИП платите, какой ишшо МСС.

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    2683

    12 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    2683
    # 2 декабря 2021 16:26
    oliv78:

    Подскажите, есть долларовая 123 и долларовая БГПБ. Между ними можно как то переводы совершать в USD ,без потерь так сказать ?

    1)Подойти к банкомату БГПБ
    2)Сеять валюту с карты БГПБ или 123
    3)Кинуть через кэш ин на карту 123 или наоборот

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    15758

    15 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    15758
    # 2 декабря 2021 16:33
    somikvvv:

    в приложении все начисляется, в ИБ тоже должно, если верить их сайту. Не начислили за прошлый месяц?
    Кешбек на всех счетах искали? Оплата до 29 была

    Уже разобрались. Балансы сходятся. Не смотря на код 6012 кэшбек начисляется.

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    14044

    8 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    14044
    # 2 декабря 2021 16:43
    Василий44:

    Это сколько лет назад всё ждут, да никак не дождуться?

    Действительно. :D
    2009 - 20%
    Май 2011 - 56%
    Октябрь 2011 - 52%
    2014 - 24,7%
    Январь 2015 - 29,4%
    А сейчас мы вообще на пике экономического роста судя по всему. Так что все правильно - помогайте стране легче выйти из этого пике после очередного прихода пушного зверька. Ведь ерунда какая за 6 лет рубль девальвировался всего на какие то жалкие 180%. :D

    В мире есть бесконечные вещи...