Ответить
  • БНБ-Бaнк MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Member Автор темы

    196

    5 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 6 июля 2016 17:06 Редактировалось БНБ-Бaнк, 13 раз(а).

    Добрый день! Хотим ответить на многочисленные вопросы по карте 1-2-3)

    Новые правила начисления money back вступят с 01.01.2022 г.

    По ним в течение первых трех месяцев после открытия карты money back будет повышенным без выполнения каких-либо условий.

    Начиная с 4 месяца после открытия карточки, условия money back следующие:
    Если в предыдущем календарном месяце оборот по всем карточкам 1-2-3 был больше или равен 500 BYN – выполняются следующие условия:

    • 3% - Категория Чили
    • 3% - онлайн-платежи
    • 2% - на ЕРИП (Максимальный размер Money-back по операциям в ЕРИП - 50 BYN)
    • 1% - оффлайн-платежи
    • 0,001% - по ранее исключаемым операциям.

    С 5 по 10 число каждого месяца мы вернем вам часть потраченных в предыдущем месяце денег с помощью карточки «1-2-3».

    Если в предыдущем календарном месяце оборот по карточке был менее 500 BYN – устанавливается размер money back в размере 1% на сумму следующих безналичных операций:
    • на операции в ЕРИП, осуществленные в интернет-банкинге банка (за исключением операции в разделе ЕРИП "банковские, финансовые услуги");
    • на онлайн-покупки;
    • на операции, осуществленные с помощью платежных сервисов,
    таких как Apple Pay, Samsung Pay, Кошелек Pay и иных аналогичных сервисов. То есть для сохранения повышенного money back оборот по карте должен ежемесячно быть равным или превышать 500 BYN.

    Вопросы и ответы об использовании карточки «1-2-3»

    Не могу пройти регистрацию на сайте, пишет обратиться в банк. Почему так, если карта виртуальная, мне надо идти в банк?
    Подобные ситуации возникают в следствие неактуальных данных в системе МСИ, а также у нерезидентов.

    Можно ли выписку высылать раз в месяц на почту, а не запрашивать?
    У нас предусмотрена возможность получения выписки только при запросе.

    А где в интернет банкинге посмотреть МСС код?
    Посмотреть МСС-код можно, запросив выписку на электронную почту, либо в офисе банка.

    Можно ли уведомлять посредством смс и тд, когда в приложении происходят сбои, нужно его обновить и тд?

    Поскольку программисты оперативно устраняют все сбои и зачастую эти сбои носят кратковременный характер, мы размещаем информацию о них на сайте и нашем аккаунте в инстаграме. Вы можете подписаться на наш инстаграм и быть в курсе всех событий https://www.instagram.com/bnb_bank/

    Можно ли сделать выписку с начислением мани-бэка и указанием МСС-кода, чтобы все было понятно?
    На текущий момент такого функционала нет.

    Как расплатиться мани-бэком?

    Мани-бэк начисляется не баллами, а деньгами, которые можно тратить, как любые денежные средства, поступившие на карточку. Для этого достаточно перевести в приложении со счета "Баланс" на любую карточку или рассчитаться внутри i'mbanking.by (например, в ЕРИП) прямо со счета "Баланс".

    Зачем нужен столбец дата отражения для операций, которые еще не отразились? Уберите его

    В выписке имеются столбцы "Дата транзакции" и "Дата операции". "Дата операции" - реальная дата совершения операции, "Дата транзакции" - дата списания денег со счета.

    Каждая операция, совершаемая с использованием карточки, проходит 2 этапа: блокировка суммы операции (уменьшение баланса) и списание суммы операции со счета. Блокировка (изменение суммы доступных денежных средств) происходит в момент совершения операции по карточке. Как правило, через несколько дней (максимальный срок регламентируется правилами платежной системы) в банк-эмитент (в нашем случае – в ОАО «БНБ-Банк») из банка-эквайера (банка, который обслуживает организацию, в пользу которой была совершена оплата) поступает информация для списания суммы совершенной операции со счета, к которому выпущена карточка. По этой причине в выписке указывается две даты.

    И в чем была проблема начислять кэшбэк прямо на карты, как это у всех банков сделано?
    Согласно политике нашего банка, мани-бэк начисляется на отдельный счет.

    Почему выкидывает из приложения и заставляет заново логиниться? Приложение обновлено до последней версии

    Такой ошибки происходить не должно. Для ее решения нужно обращаться к нам на почту: customer@bnb.by или позвонить в контакт-центр. Техническая поддержка поможет.

    Как конвертируется мани-бэк в белорусские рубли при валютных операциях? На дату расчета карточкой или дату расчета мани-бэка?
    Мани-бэк по валютным карточкам выплачивается в BYN на дату расчета мани-бэка по курсу НБ РБ.

    Почему в выписке постоянно меняются даты и порядок операций?

    При совершении операции карточкой сначала блокируется сумма операции и баланс уменьшается, далее - списание суммы операции со счета. Блокировка, то есть изменение суммы доступных денежных средств, происходит в момент совершения операции по карточке. В зависимости от регламента правилами платежной системы, обычно это происходит через несколько дней, в банк-эмитент (в нашем случае – в ОАО «БНБ-Банк») из банка-эквайера (банка, который обслуживает организацию, в пользу которой была совершена оплата) поступает информация для списания суммы совершенной операции со счета, к которому выпущена карточка. По этой причине в выписке указывается две даты.

    Почему в выписке нет названий точек оплаты?
    Для формирования выписки, нужно зайти в раздел "Продукты", далее выбрать карточку и нажать на кнопку "Выписка". Там указаны все точки оплат.

    Есть ли бесплатные смс или пуш уведомления?
    Первый месяц после подключения СМС оповещения бесплатны. Далее стоимость составляет 3 BYN. На текущий момент пуш-уведомления отсутствуют.

    Каким образом пополнить виртуальные валютные карты( именно валютой) через банкомат(cash-in)? в отделении?

    Прежде всего необходимо привязать карточку к кошельку в зависимости от используемой операционной системы, т.е. ApplePay, Samsung Pay и т.п. Затем можно обратиться в кассу нашего банка или воспользоваться cash-in Белгазпромбанка, приложив смартфон, как и при совершении покупок в магазине, внести денежные средства и внести ПИН-код. В отделении банка можно внести любую валюту, а в cash-in Белгазпромбанка только BYN и USD.

    Каким образом снять с этих же валютных карт(в валюте)? и есть ли комиссия за сии манипуляции?

    Необходимо привязать карточку к кошельку, например ApplePay, SamsungPay и т.п. Далее вы можете обратиться в кассу БНБ банка или cash-in Белгазпромбанка, после чего приложить смартфон к терминалу, как и при совершении покупок в любом магазине, ввести ПИН-код и получить наличные деньги.

    Комиссии за снятие в банкоматах Белгазпромбанка нет. Адреса банкоматов, где можно снять деньги по бесконтакту, можно посмотреть на сайте Белгазпромбанка.

    Просмотр баланса стоит 1 BYN

    Можно ли как-то автоматизировать обмен валюты через счет и последующее зачисление на карту? То есть сделать автооплату? И зачем вообще эти пляски с отдельными счетами для обмена валют? Есть шансы, что они пропадут вообще или хотя бы станут неявными для пользователя?
    Данный процесс автоматизировать нельзя, поскольку при переводе между своими продуктами нет возможности настроить автоплатежи.

    Вот если бы можно было видеть, какой будет манибек в режиме реального времени (с задержкой в три-четыре дня), то вообще круто было бы.
    Это правда, было бы действительно круто. На данный момент такого функционала нет.

    Почему при переводе с карты BYN на карту RUR 100 BYN пишет недостаточно средств? Хотя они есть

    Для точного ответа необходимо анализировать конкретную операцию. Возможно, что при совершении операции был принят во внимание курс между счетами, а обменно-валютная операция совершена между карточками. Курсы по таким операциям отличаются. Более привлекательный курс при обмене между счетами. В связи с этим, возможно, на счету было достаточно денежных средств для обмена между счетами, а обмен производился между карточками.

    В случае, если необходимо купить, например, RUB на сумму 100 BYN, то при покупке может произойти округление в сторону сильной валюты, которой в данном случае является RUB. Вероятнее всего в связи с этим было уведомление о недостаточности средств.

    БНБ-Банк
  • Lex_from_Belarus Senior Member
    офлайн
    Lex_from_Belarus Senior Member

    20228

    14 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    20228
    # 29 ноября 2021 22:47
    2762256:

    12 вкладок переключать

    зачем? вы подписи на них читали?
    вас по сути касается Карточки ну может ещё ФЛ
    ну если вы конечно и зарплатник и юрик, то чуть больше.
    уже подписаны закладки и то тяжело чистаемо, есть предположение, что даже если пргаюoe. стрелку добавить то скорее всего не будет понятно что читать :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    2762256:

    Это если знаешь структуру файла

    я бы сказал, не если "знаешь", а если читать умеешь :D

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    3147

    6 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    3147
    # 30 ноября 2021 00:37
    Lex_from_Belarus:

    я бы сказал, не если "знаешь", а если читать умеешь

    Даже странно, что БНБ догадался изменения выделять, чтобы клиенты быстро находили, а другие банки считают, что клиентам в кайф многостраничные талмуды прочитать и найти изменения по сравнением с прошлой версией.

  • Lex_from_Belarus Senior Member
    офлайн
    Lex_from_Belarus Senior Member

    20228

    14 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    20228
    # 30 ноября 2021 10:27
    Василий44:

    Lex_from_Belarus:

    я бы сказал, не если "знаешь", а если читать умеешь

    Даже странно, что БНБ догадался изменения выделять, чтобы клиенты быстро находили, а другие банки считают, что клиентам в кайф многостраничные талмуды прочитать и найти изменения по сравнением с прошлой версией.

    так остальным банкам пофиг, им же главное чтобы потом клиента носом тыкнуть что всё написано в доке, читайте, а то что ты читал, а недавно изменилось это пофиг.

  • alex-md Senior Member
    офлайн
    alex-md Senior Member

    1160

    8 лет на сайте
    пользователь #871339

    Профиль
    Написать сообщение

    1160
    # 30 ноября 2021 12:48

    пришел манибек по 123?

  • Watashiwa Senior Member
    офлайн
    Watashiwa Senior Member

    2748

    12 лет на сайте
    пользователь #159112

    Профиль
    Написать сообщение

    2748
    # 30 ноября 2021 12:55 Редактировалось Watashiwa, 1 раз.
    alex-md:

    пришел манибек по 123?

    Смс пришла, по всем трем. В ИБ зайти пока не получилось)))
    Пс. да пришел - проверил

    Можно все время дурачить некоторых, можно некоторое время дурачить всех, но нельзя все время дурачить всех
  • DiMoS1988 Xbox Team
    офлайн
    DiMoS1988 Xbox Team

    5285

    14 лет на сайте
    пользователь #85868

    Профиль
    Написать сообщение

    5285
    # 30 ноября 2021 12:57
    alex-md:

    пришел манибек по 123?

    Пришёл, но ИБ лежит :D

  • CultureFlash Senior Member
    офлайн
    CultureFlash Senior Member

    2266

    18 лет на сайте
    пользователь #7477

    Профиль
    Написать сообщение

    2266
    # 30 ноября 2021 13:01
    DiMoS1988:

    alex-md:

    пришел манибек по 123?

    Пришёл, но ИБ лежит :D

    ну так все получили смс и полезли смотреть деньги, типа там вживую:)
    с тормозами, но открылось:)
    посмотрел на сумму и стало страшно, сколько же это я потратил:)

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    3147

    6 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    3147
    # 30 ноября 2021 13:02

    Чот рановато, мало ли какая ноябрьская операция ещё проскочит по счёту.

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    2424

    11 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    2424
    # 30 ноября 2021 13:03 Редактировалось user_8753820, 2 раз(а).

    del

  • mike5355 Senior Member
    офлайн
    mike5355 Senior Member

    1350

    11 лет на сайте
    пользователь #319241

    Профиль
    Написать сообщение

    1350
    # 30 ноября 2021 13:12

    Банк уже каши наварил

  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    9154

    11 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    9154
    # 30 ноября 2021 13:13

    деньги пришли. но с какой карты сколько-непонятно

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13308

    18 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13308
    # 30 ноября 2021 13:31
    deres:

    деньги пришли. но с какой карты сколько-непонятно

    Так вроде ж отдельными суммами

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    3147

    6 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    3147
    # 30 ноября 2021 13:32
    krum:

    Так вроде ж отдельными суммами

    Так непонятно, какая сумма за какую карту.

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    1513

    14 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    1513
    # 30 ноября 2021 13:39

    похоже научились отнимать возвраты при расчете манибэка)

  • 80348 Senior Member
    офлайн
    80348 Senior Member

    1476

    15 лет на сайте
    пользователь #80348

    Профиль
    Написать сообщение

    1476
    # 30 ноября 2021 14:53

    Счёт Баланс ни чем не отличается от текущего в BYN, кроме того что на него падает каша или есть нюансы?

  • DiMoS1988 Xbox Team
    офлайн
    DiMoS1988 Xbox Team

    5285

    14 лет на сайте
    пользователь #85868

    Профиль
    Написать сообщение

    5285
    # 30 ноября 2021 14:54
    serpent2002:

    похоже научились отнимать возвраты при расчете манибэка)

    Сложно сказать, хотел выписку заказать, но не получилось

    В настоящий момент, к сожалению, получить выписку по мани-бэк нет возможности. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • БНБ-Бaнк MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Member Автор темы

    196

    5 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 30 ноября 2021 15:29
    krum:

    CultureFlash:

    Было бы удобно

    Кто нибудь знает, хоть какое пожелание юзеров было реализовано в и- банке?
    Или только пожелания передаются разработчикам?

    Добрый день, сейчас мы работаем над улучшением стабильности и скорости работы приложения.
    За октябрь появились следующие обновления:
    - пополнение счета без ввода номера карточки, так как приложение запоминает его;
    -удобное закрытие депозита: при отсутствии счета в той валюте, в которой открыт депозит, приложение предлагает открыть бесплатный счет в соответствующей валюте, чтобы не произошло преднамеренной конверсии валюты в BYN.

    БНБ-Банк
  • Теща Member
    офлайн
    Теща Member

    198

    8 лет на сайте
    пользователь #817769

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 30 ноября 2021 15:36

    пришла каша на счет, была отправлена на карту и ......не дошла. Сколько ждать? Прошло 2ч36м

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    25906

    16 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    25906
    # 30 ноября 2021 15:41
    Теща:

    пришла каша на счет, была отправлена на карту и ......не дошла. Сколько ждать? Прошло 2ч36м

    А перелогиниться если в инет-банк?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Теща Member
    офлайн
    Теща Member

    198

    8 лет на сайте
    пользователь #817769

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 30 ноября 2021 15:46

    это первым делом было сделано