Ответить
  • БНБ-Бaнк MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Member Автор темы

    278

    5 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    278
    # 6 июля 2016 17:06 Редактировалось БНБ-Бaнк, 13 раз(а).

    Добрый день! Хотим ответить на многочисленные вопросы по карте 1-2-3)

    Новые правила начисления money back вступят с 01.01.2022 г.

    По ним в течение первых трех месяцев после открытия карты money back будет повышенным без выполнения каких-либо условий.

    Начиная с 4 месяца после открытия карточки, условия money back следующие:
    Если в предыдущем календарном месяце оборот по всем карточкам 1-2-3 был больше или равен 500 BYN – выполняются следующие условия:

    • 3% - Категория Чили
    • 3% - онлайн-платежи
    • 2% - на ЕРИП (Максимальный размер Money-back по операциям в ЕРИП - 50 BYN)
    • 1% - оффлайн-платежи
    • 0,001% - по ранее исключаемым операциям.

    С 5 по 10 число каждого месяца мы вернем вам часть потраченных в предыдущем месяце денег с помощью карточки «1-2-3».

    Если в предыдущем календарном месяце оборот по карточке был менее 500 BYN – устанавливается размер money back в размере 1% на сумму следующих безналичных операций:
    • на операции в ЕРИП, осуществленные в интернет-банкинге банка (за исключением операции в разделе ЕРИП "банковские, финансовые услуги");
    • на онлайн-покупки;
    • на операции, осуществленные с помощью платежных сервисов,
    таких как Apple Pay, Samsung Pay, Кошелек Pay и иных аналогичных сервисов. То есть для сохранения повышенного money back оборот по карте должен ежемесячно быть равным или превышать 500 BYN.

    Вопросы и ответы об использовании карточки «1-2-3»

    Не могу пройти регистрацию на сайте, пишет обратиться в банк. Почему так, если карта виртуальная, мне надо идти в банк?
    Подобные ситуации возникают в следствие неактуальных данных в системе МСИ, а также у нерезидентов.

    Можно ли выписку высылать раз в месяц на почту, а не запрашивать?
    У нас предусмотрена возможность получения выписки только при запросе.

    А где в интернет банкинге посмотреть МСС код?
    Посмотреть МСС-код можно, запросив выписку на электронную почту, либо в офисе банка.

    Можно ли уведомлять посредством смс и тд, когда в приложении происходят сбои, нужно его обновить и тд?

    Поскольку программисты оперативно устраняют все сбои и зачастую эти сбои носят кратковременный характер, мы размещаем информацию о них на сайте и нашем аккаунте в инстаграме. Вы можете подписаться на наш инстаграм и быть в курсе всех событий https://www.instagram.com/bnb_bank/

    Можно ли сделать выписку с начислением мани-бэка и указанием МСС-кода, чтобы все было понятно?
    На текущий момент такого функционала нет.

    Как расплатиться мани-бэком?

    Мани-бэк начисляется не баллами, а деньгами, которые можно тратить, как любые денежные средства, поступившие на карточку. Для этого достаточно перевести в приложении со счета "Баланс" на любую карточку или рассчитаться внутри i'mbanking.by (например, в ЕРИП) прямо со счета "Баланс".

    Зачем нужен столбец дата отражения для операций, которые еще не отразились? Уберите его

    В выписке имеются столбцы "Дата транзакции" и "Дата операции". "Дата операции" - реальная дата совершения операции, "Дата транзакции" - дата списания денег со счета.

    Каждая операция, совершаемая с использованием карточки, проходит 2 этапа: блокировка суммы операции (уменьшение баланса) и списание суммы операции со счета. Блокировка (изменение суммы доступных денежных средств) происходит в момент совершения операции по карточке. Как правило, через несколько дней (максимальный срок регламентируется правилами платежной системы) в банк-эмитент (в нашем случае – в ОАО «БНБ-Банк») из банка-эквайера (банка, который обслуживает организацию, в пользу которой была совершена оплата) поступает информация для списания суммы совершенной операции со счета, к которому выпущена карточка. По этой причине в выписке указывается две даты.

    И в чем была проблема начислять кэшбэк прямо на карты, как это у всех банков сделано?
    Согласно политике нашего банка, мани-бэк начисляется на отдельный счет.

    Почему выкидывает из приложения и заставляет заново логиниться? Приложение обновлено до последней версии

    Такой ошибки происходить не должно. Для ее решения нужно обращаться к нам на почту: customer@bnb.by или позвонить в контакт-центр. Техническая поддержка поможет.

    Как конвертируется мани-бэк в белорусские рубли при валютных операциях? На дату расчета карточкой или дату расчета мани-бэка?
    Мани-бэк по валютным карточкам выплачивается в BYN на дату расчета мани-бэка по курсу НБ РБ.

    Почему в выписке постоянно меняются даты и порядок операций?

    При совершении операции карточкой сначала блокируется сумма операции и баланс уменьшается, далее - списание суммы операции со счета. Блокировка, то есть изменение суммы доступных денежных средств, происходит в момент совершения операции по карточке. В зависимости от регламента правилами платежной системы, обычно это происходит через несколько дней, в банк-эмитент (в нашем случае – в ОАО «БНБ-Банк») из банка-эквайера (банка, который обслуживает организацию, в пользу которой была совершена оплата) поступает информация для списания суммы совершенной операции со счета, к которому выпущена карточка. По этой причине в выписке указывается две даты.

    Почему в выписке нет названий точек оплаты?
    Для формирования выписки, нужно зайти в раздел "Продукты", далее выбрать карточку и нажать на кнопку "Выписка". Там указаны все точки оплат.

    Есть ли бесплатные смс или пуш уведомления?
    Первый месяц после подключения СМС оповещения бесплатны. Далее стоимость составляет 3 BYN. На текущий момент пуш-уведомления отсутствуют.

    Каким образом пополнить виртуальные валютные карты( именно валютой) через банкомат(cash-in)? в отделении?

    Прежде всего необходимо привязать карточку к кошельку в зависимости от используемой операционной системы, т.е. ApplePay, Samsung Pay и т.п. Затем можно обратиться в кассу нашего банка или воспользоваться cash-in Белгазпромбанка, приложив смартфон, как и при совершении покупок в магазине, внести денежные средства и внести ПИН-код. В отделении банка можно внести любую валюту, а в cash-in Белгазпромбанка только BYN и USD.

    Каким образом снять с этих же валютных карт(в валюте)? и есть ли комиссия за сии манипуляции?

    Необходимо привязать карточку к кошельку, например ApplePay, SamsungPay и т.п. Далее вы можете обратиться в кассу БНБ банка или cash-in Белгазпромбанка, после чего приложить смартфон к терминалу, как и при совершении покупок в любом магазине, ввести ПИН-код и получить наличные деньги.

    Комиссии за снятие в банкоматах Белгазпромбанка нет. Адреса банкоматов, где можно снять деньги по бесконтакту, можно посмотреть на сайте Белгазпромбанка.

    Просмотр баланса стоит 1 BYN

    Можно ли как-то автоматизировать обмен валюты через счет и последующее зачисление на карту? То есть сделать автооплату? И зачем вообще эти пляски с отдельными счетами для обмена валют? Есть шансы, что они пропадут вообще или хотя бы станут неявными для пользователя?
    Данный процесс автоматизировать нельзя, поскольку при переводе между своими продуктами нет возможности настроить автоплатежи.

    Вот если бы можно было видеть, какой будет манибек в режиме реального времени (с задержкой в три-четыре дня), то вообще круто было бы.
    Это правда, было бы действительно круто. На данный момент такого функционала нет.

    Почему при переводе с карты BYN на карту RUR 100 BYN пишет недостаточно средств? Хотя они есть

    Для точного ответа необходимо анализировать конкретную операцию. Возможно, что при совершении операции был принят во внимание курс между счетами, а обменно-валютная операция совершена между карточками. Курсы по таким операциям отличаются. Более привлекательный курс при обмене между счетами. В связи с этим, возможно, на счету было достаточно денежных средств для обмена между счетами, а обмен производился между карточками.

    В случае, если необходимо купить, например, RUB на сумму 100 BYN, то при покупке может произойти округление в сторону сильной валюты, которой в данном случае является RUB. Вероятнее всего в связи с этим было уведомление о недостаточности средств.

    БНБ-Банк
  • Rom_2008 Member
    офлайн
    Rom_2008 Member

    322

    13 лет на сайте
    пользователь #141258

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 14 марта 2018 20:22

    Уровень специалистов низкий и отвратительное обслуживание.

  • 1960270 Senior Member
    офлайн
    1960270 Senior Member

    516

    5 лет на сайте
    пользователь #1960270

    Профиль
    Написать сообщение

    516
    # 25 апреля 2018 15:42

    21 век на дворе.
    Взял рассрочку у банка на покупку машины, попользовался 20 дней, пришел в отделение выполнить полное погашение, т.к. по словам специалистов автоматически через ЕРИП сумму не выставят. Почему ЕРИП? Потому что нет привычки таскать мешки с баблом в карманах. З.п. официальная и на пластике, а нонче эпоха пластика. Во всяком случае так утверждает Нацбанк.
    В отделении мне назвали сумму с процентами к погашению, там же при специалисте я через ЕРИП с мобильного сделал полное погашение на всю выставленную сумму. Вчерась звонит какая-то дамочка и рассказывает, что из-за того, что платеж ЕРИП обрабатывается у них особым образом, у меня договор не закрылся, т.к. я должен еще одну копейку. Предложила приехать к ним в офис и в кассу внести 1 коп. Пока она со мной разговаривала, сделал еще одно полное погашение через ЕРИП на 1 копейку, т.к. никакого желания куда-то переться за 1 коп. у меня нет, и это правильно.
    Сегодня приходит СМС о том, что я должен банку 1 коп. Звоню в контакт-центр, мне объясняют, что моя копейка где-то бродит по каким-то просторам и до банка еще не дошла. Также мне назвали дату поступления предыдущей суммы. Оказывается, платежи ЕРИП до банка доходят за 3 дня. Прогрессивненько так. Оранжевенько. Лучше для народа нет.
    Есть подозрение, что пока дойдет эта копейка до банка, мне насчитают еще одну. :D В этом случае БНБ будет общаться с НБ РБ на тему организации своей работы.

    П.С.: еще на этапе получения одобрения на рассрочку закралось подозрение, что нужно было обратиться в другой банк. Зря не послушал свою чуйку. На ровном месте какие-то непонятные забубоны.

  • Evgensus Senior Member
    офлайн
    Evgensus Senior Member

    3742

    15 лет на сайте
    пользователь #76501

    Профиль
    Написать сообщение

    3742
    # 25 апреля 2018 17:29
    1960270:

    21 век на дворе.
    Взял рассрочку у банка на покупку машины, попользовался 20 дней, пришел в отделение выполнить полное погашение, т.к. по словам специалистов автоматически через ЕРИП сумму не выставят. Почему ЕРИП? Потому что нет привычки таскать мешки с баблом в карманах. З.п. официальная и на пластике, а нонче эпоха пластика. Во всяком случае так утверждает Нацбанк.
    В отделении мне назвали сумму с процентами к погашению, там же при специалисте я через ЕРИП с мобильного сделал полное погашение на всю выставленную сумму. Вчерась звонит какая-то дамочка и рассказывает, что из-за того, что платеж ЕРИП обрабатывается у них особым образом, у меня договор не закрылся, т.к. я должен еще одну копейку. Предложила приехать к ним в офис и в кассу внести 1 коп. Пока она со мной разговаривала, сделал еще одно полное погашение через ЕРИП на 1 копейку, т.к. никакого желания куда-то переться за 1 коп. у меня нет, и это правильно.
    Сегодня приходит СМС о том, что я должен банку 1 коп. Звоню в контакт-центр, мне объясняют, что моя копейка где-то бродит по каким-то просторам и до банка еще не дошла. Также мне назвали дату поступления предыдущей суммы. Оказывается, платежи ЕРИП до банка доходят за 3 дня. Прогрессивненько так. Оранжевенько. Лучше для народа нет.
    Есть подозрение, что пока дойдет эта копейка до банка, мне насчитают еще одну. :D В этом случае БНБ будет общаться с НБ РБ на тему организации своей работы.

    П.С.: еще на этапе получения одобрения на рассрочку закралось подозрение, что нужно было обратиться в другой банк. Зря не послушал свою чуйку. На ровном месте какие-то непонятные забубоны.

    К этому стоит добавить, что такая ситуация у вас повторилась бы в любом другом банке в РБ. Закрытие кредита стоит делать в отделении банка, чтобы потом не попадать в неприятные ситуации. Ну и ЕРИПовские платежи на счет поступают не день в день, ни у одного банка, на сколько я знаю.

  • 1960270 Senior Member
    офлайн
    1960270 Senior Member

    516

    5 лет на сайте
    пользователь #1960270

    Профиль
    Написать сообщение

    516
    # 25 апреля 2018 19:59 Редактировалось 1960270, 1 раз.
    Evgens:

    Ну и ЕРИПовские платежи на счет поступают не день в день, ни у одного банка

    Платежи по ЕРИП при желании получатель может увидеть через несколько минут.
    Но дело даже не в этом. Никто не начисляет проценты на те дни, пока идет уже совершенный платеж. Иначе в таком ЕРИПе смысла нет вообще - это будет замкнутый круг: пока идет один платеж, начисляются проценты, потом еще один платеж идет, чтобы оплатить эти проценты, а в это время начисляются еще проценты и так далее до бесконечности.
    Как думаете - так и было задумано: платежи ради бесконечности платежей по одной, давно оплаченной услуге? Или все-таки должно быть как-то иначе?
    Мне не жалко копейки, мне жалко времени - я за этот час заработаю гораздо больше и не буду вынужден отказать какому-либо постоянному клиенту от того, что банк настолько нерасторопно себя ведет и начисляет, что хочет, учитывая не дату совершения платежа, а дату, когда этот платеж был зарегистрирован в системе банка. За это время можно распечатать платежку, отправить ее обычным заказным письмом, а потом еще целый день вводить вручную.
    А сотрудники потом еще звонят и предлагают перейти на РКО к ним. :D

  • Evgensus Senior Member
    офлайн
    Evgensus Senior Member

    3742

    15 лет на сайте
    пользователь #76501

    Профиль
    Написать сообщение

    3742
    # 27 апреля 2018 10:10
    1960270:

    Платежи по ЕРИП при желании получатель может увидеть через несколько минут.
    Но дело даже не в этом. Никто не начисляет проценты на те дни, пока идет уже совершенный платеж. Иначе в таком ЕРИПе смысла нет вообще - это будет замкнутый круг: пока идет один платеж, начисляются проценты, потом еще один платеж идет, чтобы оплатить эти проценты, а в это время начисляются еще проценты и так далее до бесконечности.

    За все банки не скажу, т.к. не работал со всеми) Но в тех, которые я знаю (этот список включает МТБанк, Альфа, Приор) при оплате кредита в последний день через ЕРИП вы попадете на просрочку.

  • samat Member
    офлайн
    samat Member

    430

    15 лет на сайте
    пользователь #85178

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 22 мая 2018 22:41

    Хотел вклад открыть "Лови мгновение" где якобы "фиксированная ставка", т.к. проценты получаешь сразу. Оказывается в договоре все равно написано что ставку могут в любой момент поменять. То есть к окончанию срока могут забрать из твоего вклада все что дали вначале :)

  • Императрица Neophyte Poster
    офлайн
    Императрица Neophyte Poster

    7

    4 года на сайте
    пользователь #2314915

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 31 мая 2018 13:44

    Несколько раз открывала вклады в этом банке,% у них действительно не фикс,но не разу не снижали ,но и не повышали ставку по вкладу не смотря на то что что в других банках не фикс снижают в порядке вещей.

  • Limbo Senior Member
    офлайн
    Limbo Senior Member

    1039

    13 лет на сайте
    пользователь #155474

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 31 мая 2018 13:48

    У меня сегодня вообще сайт банка не открывается, не могу провести никаких платежей через интернет-банк. Контакт-центр сбрасывает звонки. Что бы это значило ?

  • Hystrix Junior Member
    офлайн
    Hystrix Junior Member

    64

    10 лет на сайте
    пользователь #490488

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 5 сентября 2018 18:54

    Осуществить перевод на карту другого банка невозможно, 3DSecure не поддерживается. Да уж, слоган банка "Почувствуй будущее" выглядит как издевка.

  • sergeblr Junior Member
    офлайн
    sergeblr Junior Member

    78

    12 лет на сайте
    пользователь #189170

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 21 октября 2018 00:02

    Открыл четыре года назад счет ИП в банке. В целом имея "текучку" исключительно по безналу проблем нет: в совокупности платежи сравнимые с другими банками. Но: не знаю как в столице, а на периферии (сам из Бреста) проблемы есть с доступом к наличке - на весь город один банкомат, там же касса, банков партнеров, как сообщили в колл-центре нет чтобы снять наличку без комиссии. Второй момент это действительно несоответствующий слоган "Почувствуй будущее" - Никаких толковых акций или программ для постоянных клиентов нет (только недавно запустили "бесплатную" Visa Gold/Platinumи т.д. для клиентов с существенным оборотом по безналу, GOLD например от 800 руб в мес за последние три месяца, и в той за бесконтакт нужно доплатить). Samsung Pay не поддерживается, причем чтобы узнать это пришлось общаться с начальником какого-то департамента и еще добраться до него, т.к. ни в офисе, ни в колцентре не знали даже что это такое на момент весны 2018 года. Кэшбек программа есть, но подключается за деньги к существующей карточке, более-менее адекватная карточка с нормальными лимитами сравнима с комплексными предложениями (кэшбек и SPay и высокие лимиты) других банков. 3D Secure в принципе нет ни на какой карте, поэтому безопасно пользоваться за рубежом карточками банка нельзя. В общем вкратце: кредитные предложения достаточно заманчивые, а в остальном (предложения, акции, инновационность, да даже современность) банк существенно отстает на сегодняшний день

    just do it
  • Ataman Senior Member
    офлайн
    Ataman Senior Member

    2519

    14 лет на сайте
    пользователь #123851

    Профиль
    Написать сообщение

    2519
    # 20 декабря 2018 23:33

    А кто-нибудь пользуется кредитками БНБ с овердрафдом и льготным грейсом? За снятие наличных или перевод через ЕРИП на карту другого банка есть комиссии?

  • ad77 Member
    офлайн
    ad77 Member

    132

    9 лет на сайте
    пользователь #625233

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 24 марта 2019 20:21

    А тута есть какие-нибудь представители БНБанка или не? Ну может не официальные? Вопрос есть:
    вот в вашем банке есть такой вклад, называется ЛУЧШЕЕ БУДУЩЕЕ со ставкой 3,5% в баксах. Но там пометочка, что якобы этот вклад можно открыть лишь только через мобильное приложение, а во всех иных случаях открытия этот же вклад будет уже под 3,25%. Скажите, это правда? Или нет?

  • samat Member
    офлайн
    samat Member

    430

    15 лет на сайте
    пользователь #85178

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 25 марта 2019 17:50

    ad77 это так, при мне приходил дед со смартфоном и сотрудница на нем сама все делала

  • ad77 Member
    офлайн
    ad77 Member

    132

    9 лет на сайте
    пользователь #625233

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 25 марта 2019 18:44
    samat:

    ad77 это так, при мне приходил дед со смартфоном и сотрудница на нем сама все делала

    Понятно. Спасибо за инфо! А ещё: подскажите, может в курсе дела, где на их сайте найти где поглядеть каковы на данный момент проценты по вкладам, открытым год назад и более? А то по новым депозитам проценты есть, а где по старым? :-?

  • arindius Member
    офлайн
    arindius Member

    184

    6 лет на сайте
    пользователь #1853023

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 22 ноября 2019 15:12

    Я так понимаю, что банк хочет нарваться на обращение в Нацбанк. Второй день невозможно перевести валюту между счетами.

  • Apxumekmop Junior Member
    офлайн
    Apxumekmop Junior Member

    96

    7 лет на сайте
    пользователь #1297332

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 11 мая 2020 22:53

    Я правильно понял, что снятие валюты с текущего счёта у них платное?

  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    1898

    2 года на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    1898
    # 12 мая 2020 11:06
    Apxumekmop:

    Я правильно понял, что снятие валюты с текущего счёта у них платное?

    Бесплатно. Через специалиста, с паспортом.

  • samat Member
    офлайн
    samat Member

    430

    15 лет на сайте
    пользователь #85178

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 12 мая 2020 11:12
    2762256:

    Apxumekmop:

    Я правильно понял, что снятие валюты с текущего счёта у них платное?

    Бесплатно. Через специалиста, с паспортом.

    Можно без специалиста - по QR-коду из ибанка, но паспорт в кассе все равно нужен

  • Apxumekmop Junior Member
    офлайн
    Apxumekmop Junior Member

    96

    7 лет на сайте
    пользователь #1297332

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 12 мая 2020 16:37

    2762256, samat, спасибо.

  • 2306400 Junior Member
    офлайн
    2306400 Junior Member

    55

    4 года на сайте
    пользователь #2306400

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 3 июля 2020 19:37

    Здравствуйте. Если делаешь выписку со счета, то в выписке будет написан мой адрес проживания?