Ответить
  • БНБ-Бaнк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Senior Member Автор темы

    527

    7 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    527
    # 6 июля 2016 17:06 Редактировалось БНБ-Бaнк, 30 раз(а).

    Добрый день! Хотим ответить на многочисленные вопросы по карте 1-2-3.

    С 01.07.2023 изменились условия начисления манибэка. Манибэк начисляется только за платежи совершенные по карте 1-2-3 в BYN.
    Если карта 1-2-3 открыта в приложении «Оплати», а также есть карта 1-2-3, выпущенная в мобильном приложении BNB-Bank, то манибэк придет на ту карту, которая была выпущена первой.

    Условия начисления манибэка следующие:

    1% от суммы безналичных операций, осуществленных с помощью платежных сервисов, таких как Apple Pay, Samsung Pay, Swoo Pay и иных аналогичных платежных сервисов (офлайн-покупки).
    Исключение: операции в магазинах наших партнеров, где начисляется повышенный манибэк.

    2% от суммы безналичных операций в ЕРИП.При этом операции, осуществленные в разделе "Мобильная связь", манибэк начисляется на сумму операций не превышающую 250 BYN за отчетный период. Максимальная сумма выплаты за операции в ЕРИП, осуществленные клиентом, устанавливается в размере не более 15 BYN за отчетный период.
    Исключение: операций в разделе «Банковские, финансовые услуги».

    3% от суммы безналичных операций в e-commerce (онлайн-покупки).
    Исключение: операции в магазинах наших партнеров, где начисляется повышенный манибэк.
    Подробнее о цифровой карте 1-2-3 вы можете узнать здесь: https://bnb.by/o-lichnom/bankovskie-kartochki/1-2-3/?clear_cache=Y

    На платежи за границей по карте 1-2-3 с 1.07.2023 манибэк начисляется только при оплате картой, валютой которой является белорусский рубль.

    С 5 по 10 число каждого месяца мы начисляем манибэк на основную цифровую карту 1-2-3, при условии, что сумма платежа составляет не менее 5 BYN.

    Вопросы и ответы об использовании карточки 1-2-3

    Не могу пройти регистрацию на сайте, пишет обратиться в банк. Почему так, если карта цифровая, мне надо идти в банк?
    Подобные ситуации возникают вследствие неактуальных данных в системе МСИ, а также у нерезидентов.

    Как получить выписку и узнать МСС код и начисленный манибэк?
    Теперь выписку со штампом и МСС-кодами можно сформировать самостоятельно в мобильном приложении BNB-Bank. Сделать это можно следующим образом: зайти в раздел «продукты – карты – выбрать необходимую карту - выписка». Конкретная сумма начисленного манибэка по каждому платежу пока не отражается в выписке. Выписку по манибэку можно заказать по почте: customer@bnb.by.

    Можно ли уведомлять посредством смс и тд, когда в приложении происходят сбои, нужно его обновить и тд?

    Обо всех сбоях и технических работах мы сообщаем в мобильном приложении BNB-Bank и на сайте в разделе: «новости»

    Как расплатиться манибэком?

    Манибэк начисляется не баллами, а деньгами, которые можно тратить, как любые денежные средства, поступившие на карточку. Манибэк приходит на карту.
    ".

    Зачем нужен столбец дата отражения для операций, которые еще не отразились? Уберите его

    Ранее именно так и отражалось. В настоящий момент мы переделали историю транзакций. Сейчас все даты совпадают и отображаются в реальном времени.

    Почему выкидывает из приложения и заставляет заново логиниться? Приложение обновлено до последней версии

    Возможно, произошел таймаут сессии. Если вы считаете, что произошла ошибка, то напишите нам на почту: customer@bnb.by или позвоните по номеру 7309 в наш Центр клиентского сервиса. Наши сотрудники проверят, с чем это связано и помогут.

    Как конвертируется манибэк в белорусские рубли при валютных операциях? На дату расчета карточкой или дату расчета манибэка?
    Манибэк по валютным карточкам выплачивается в BYN на дату расчета манибэка по курсу НБ РБ.

    Почему в выписке нет названий точек оплаты?
    Мы обновили выписку, теперь названия точек оплаты отражаются в выписке. Для формирования выписки нужно зайти в раздел «Продукты», далее выбрать карточку и нажать на кнопку «Выписка».

    Есть ли бесплатные смс или пуш-уведомления?
    На текущий момент пуш-уведомления отсутствуют. Но мы работаем над этим вопросом, и в ближайшее время они будут добавлены в мобильное приложение BNB-Bank. СМС в данный момент стоят 3 BYN.

    Каким образом пополнить цифровые валютные карты (именно валютой) через банкомат(cash-in)? в отделении?

    Пополнить валютную карту БНБ-Банка вы можете только в отделении банка .

    Каким образом снять с этих же валютных карт(в валюте)?

    Можно снять в наших отделениях или в наших банкоматах. Уточним, все наши банкоматы оснащены модулем NFC.
    Для снятия в банкомате, нужен телефон с NFC и сервис оплат с привязанной картой нашего банка. Нужно приложить телефон к терминалу и следовать инструкциям на экране.
    На снятие есть лимит: 550 USD / 500 EUR.
    Пополнить валютой в банкоматах БНБ-Банка в настоящий момент нельзя.
    Также вы можете воспользоваться для снятия банкоматами Белгазпромбанка.

    Можно ли как-то автоматизировать обмен валюты через счет и последующее зачисление на карту? То есть сделать автооплату? И зачем вообще эти пляски с отдельными счетами для обмена валют? Есть шансы, что они пропадут вообще или хотя бы станут неявными для пользователя?
    Данный процесс автоматизировать нельзя. Обмен по счетам нужен для того, чтобы было выгоднее менять валюту. Обмен по счетам всегда выгоднее, чем по картам. В дальнейшем данный функционал убирать не планируем.

    Вот если бы можно было видеть, какой будет манибэк в режиме реального времени (с задержкой в три-четыре дня), то вообще круто было бы.
    Это правда, было бы действительно круто. Мы обязательно проанализируем возможность добавления такого функционала, но на данный момент, точной даты реализации сказать не можем.
    Выписку с начисленным манибэком можно заказать по почте: customer@bnb.by.

    Почему при переводе с карты BYN на карту RUB 100 BYN пишет недостаточно средств? Хотя они есть

    Для точного ответа необходимо анализировать конкретную операцию. Возможно, что при совершении операции был принят во внимание курс между счетами, а валютно-обменная операция совершена между карточками. Курсы по таким операциям отличаются. Более привлекательный курс при обмене между счетами. В связи с этим, возможно, на счету было достаточно денежных средств для обмена между счетами, а обмен производился между карточками.
    В случае, если необходимо купить, например, RUB на сумму 100 BYN, то при покупке может произойти округление в сторону сильной валюты, которой в данном случае является RUB. Вероятнее всего в связи с этим было уведомление о недостаточности средств.

    ]

    БНБ-Банк
  • Rom_2008 Member
    офлайн
    Rom_2008 Member

    324

    15 лет на сайте
    пользователь #141258

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 14 марта 2018 20:22

    Уровень специалистов низкий и отвратительное обслуживание.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    517

    7 лет на сайте
    пользователь #1960270

    Профиль

    517
    # 25 апреля 2018 15:42

    21 век на дворе.
    Взял рассрочку у банка на покупку машины, попользовался 20 дней, пришел в отделение выполнить полное погашение, т.к. по словам специалистов автоматически через ЕРИП сумму не выставят. Почему ЕРИП? Потому что нет привычки таскать мешки с баблом в карманах. З.п. официальная и на пластике, а нонче эпоха пластика. Во всяком случае так утверждает Нацбанк.
    В отделении мне назвали сумму с процентами к погашению, там же при специалисте я через ЕРИП с мобильного сделал полное погашение на всю выставленную сумму. Вчерась звонит какая-то дамочка и рассказывает, что из-за того, что платеж ЕРИП обрабатывается у них особым образом, у меня договор не закрылся, т.к. я должен еще одну копейку. Предложила приехать к ним в офис и в кассу внести 1 коп. Пока она со мной разговаривала, сделал еще одно полное погашение через ЕРИП на 1 копейку, т.к. никакого желания куда-то переться за 1 коп. у меня нет, и это правильно.
    Сегодня приходит СМС о том, что я должен банку 1 коп. Звоню в контакт-центр, мне объясняют, что моя копейка где-то бродит по каким-то просторам и до банка еще не дошла. Также мне назвали дату поступления предыдущей суммы. Оказывается, платежи ЕРИП до банка доходят за 3 дня. Прогрессивненько так. Оранжевенько. Лучше для народа нет.
    Есть подозрение, что пока дойдет эта копейка до банка, мне насчитают еще одну. :D В этом случае БНБ будет общаться с НБ РБ на тему организации своей работы.

    П.С.: еще на этапе получения одобрения на рассрочку закралось подозрение, что нужно было обратиться в другой банк. Зря не послушал свою чуйку. На ровном месте какие-то непонятные забубоны.

  • Evgensus Senior Member
    офлайн
    Evgensus Senior Member

    3756

    17 лет на сайте
    пользователь #76501

    Профиль
    Написать сообщение

    3756
    # 25 апреля 2018 17:29
    1960270:

    21 век на дворе.
    Взял рассрочку у банка на покупку машины, попользовался 20 дней, пришел в отделение выполнить полное погашение, т.к. по словам специалистов автоматически через ЕРИП сумму не выставят. Почему ЕРИП? Потому что нет привычки таскать мешки с баблом в карманах. З.п. официальная и на пластике, а нонче эпоха пластика. Во всяком случае так утверждает Нацбанк.
    В отделении мне назвали сумму с процентами к погашению, там же при специалисте я через ЕРИП с мобильного сделал полное погашение на всю выставленную сумму. Вчерась звонит какая-то дамочка и рассказывает, что из-за того, что платеж ЕРИП обрабатывается у них особым образом, у меня договор не закрылся, т.к. я должен еще одну копейку. Предложила приехать к ним в офис и в кассу внести 1 коп. Пока она со мной разговаривала, сделал еще одно полное погашение через ЕРИП на 1 копейку, т.к. никакого желания куда-то переться за 1 коп. у меня нет, и это правильно.
    Сегодня приходит СМС о том, что я должен банку 1 коп. Звоню в контакт-центр, мне объясняют, что моя копейка где-то бродит по каким-то просторам и до банка еще не дошла. Также мне назвали дату поступления предыдущей суммы. Оказывается, платежи ЕРИП до банка доходят за 3 дня. Прогрессивненько так. Оранжевенько. Лучше для народа нет.
    Есть подозрение, что пока дойдет эта копейка до банка, мне насчитают еще одну. :D В этом случае БНБ будет общаться с НБ РБ на тему организации своей работы.

    П.С.: еще на этапе получения одобрения на рассрочку закралось подозрение, что нужно было обратиться в другой банк. Зря не послушал свою чуйку. На ровном месте какие-то непонятные забубоны.

    К этому стоит добавить, что такая ситуация у вас повторилась бы в любом другом банке в РБ. Закрытие кредита стоит делать в отделении банка, чтобы потом не попадать в неприятные ситуации. Ну и ЕРИПовские платежи на счет поступают не день в день, ни у одного банка, на сколько я знаю.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    517

    7 лет на сайте
    пользователь #1960270

    Профиль

    517
    # 25 апреля 2018 19:59 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Evgens:

    Ну и ЕРИПовские платежи на счет поступают не день в день, ни у одного банка

    Платежи по ЕРИП при желании получатель может увидеть через несколько минут.
    Но дело даже не в этом. Никто не начисляет проценты на те дни, пока идет уже совершенный платеж. Иначе в таком ЕРИПе смысла нет вообще - это будет замкнутый круг: пока идет один платеж, начисляются проценты, потом еще один платеж идет, чтобы оплатить эти проценты, а в это время начисляются еще проценты и так далее до бесконечности.
    Как думаете - так и было задумано: платежи ради бесконечности платежей по одной, давно оплаченной услуге? Или все-таки должно быть как-то иначе?
    Мне не жалко копейки, мне жалко времени - я за этот час заработаю гораздо больше и не буду вынужден отказать какому-либо постоянному клиенту от того, что банк настолько нерасторопно себя ведет и начисляет, что хочет, учитывая не дату совершения платежа, а дату, когда этот платеж был зарегистрирован в системе банка. За это время можно распечатать платежку, отправить ее обычным заказным письмом, а потом еще целый день вводить вручную.
    А сотрудники потом еще звонят и предлагают перейти на РКО к ним. :D

  • Evgensus Senior Member
    офлайн
    Evgensus Senior Member

    3756

    17 лет на сайте
    пользователь #76501

    Профиль
    Написать сообщение

    3756
    # 27 апреля 2018 10:10
    1960270:

    Платежи по ЕРИП при желании получатель может увидеть через несколько минут.
    Но дело даже не в этом. Никто не начисляет проценты на те дни, пока идет уже совершенный платеж. Иначе в таком ЕРИПе смысла нет вообще - это будет замкнутый круг: пока идет один платеж, начисляются проценты, потом еще один платеж идет, чтобы оплатить эти проценты, а в это время начисляются еще проценты и так далее до бесконечности.

    За все банки не скажу, т.к. не работал со всеми) Но в тех, которые я знаю (этот список включает МТБанк, Альфа, Приор) при оплате кредита в последний день через ЕРИП вы попадете на просрочку.

  • samat Member
    офлайн
    samat Member

    452

    17 лет на сайте
    пользователь #85178

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 22 мая 2018 22:41

    Хотел вклад открыть "Лови мгновение" где якобы "фиксированная ставка", т.к. проценты получаешь сразу. Оказывается в договоре все равно написано что ставку могут в любой момент поменять. То есть к окончанию срока могут забрать из твоего вклада все что дали вначале :)

  • Императрица Neophyte Poster
    офлайн
    Императрица Neophyte Poster

    7

    6 лет на сайте
    пользователь #2314915

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 31 мая 2018 13:44

    Несколько раз открывала вклады в этом банке,% у них действительно не фикс,но не разу не снижали ,но и не повышали ставку по вкладу не смотря на то что что в других банках не фикс снижают в порядке вещей.

  • Limbo Senior Member
    офлайн
    Limbo Senior Member

    1041

    15 лет на сайте
    пользователь #155474

    Профиль
    Написать сообщение

    1041
    # 31 мая 2018 13:48

    У меня сегодня вообще сайт банка не открывается, не могу провести никаких платежей через интернет-банк. Контакт-центр сбрасывает звонки. Что бы это значило ?

  • Hystrix Junior Member
    офлайн
    Hystrix Junior Member

    66

    12 лет на сайте
    пользователь #490488

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 5 сентября 2018 18:54

    Осуществить перевод на карту другого банка невозможно, 3DSecure не поддерживается. Да уж, слоган банка "Почувствуй будущее" выглядит как издевка.

  • sergeblr Junior Member
    офлайн
    sergeblr Junior Member

    81

    14 лет на сайте
    пользователь #189170

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 21 октября 2018 00:02

    Открыл четыре года назад счет ИП в банке. В целом имея "текучку" исключительно по безналу проблем нет: в совокупности платежи сравнимые с другими банками. Но: не знаю как в столице, а на периферии (сам из Бреста) проблемы есть с доступом к наличке - на весь город один банкомат, там же касса, банков партнеров, как сообщили в колл-центре нет чтобы снять наличку без комиссии. Второй момент это действительно несоответствующий слоган "Почувствуй будущее" - Никаких толковых акций или программ для постоянных клиентов нет (только недавно запустили "бесплатную" Visa Gold/Platinumи т.д. для клиентов с существенным оборотом по безналу, GOLD например от 800 руб в мес за последние три месяца, и в той за бесконтакт нужно доплатить). Samsung Pay не поддерживается, причем чтобы узнать это пришлось общаться с начальником какого-то департамента и еще добраться до него, т.к. ни в офисе, ни в колцентре не знали даже что это такое на момент весны 2018 года. Кэшбек программа есть, но подключается за деньги к существующей карточке, более-менее адекватная карточка с нормальными лимитами сравнима с комплексными предложениями (кэшбек и SPay и высокие лимиты) других банков. 3D Secure в принципе нет ни на какой карте, поэтому безопасно пользоваться за рубежом карточками банка нельзя. В общем вкратце: кредитные предложения достаточно заманчивые, а в остальном (предложения, акции, инновационность, да даже современность) банк существенно отстает на сегодняшний день

    just do it
  • Ataman Senior Member
    офлайн
    Ataman Senior Member

    2560

    15 лет на сайте
    пользователь #123851

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 20 декабря 2018 23:33

    А кто-нибудь пользуется кредитками БНБ с овердрафдом и льготным грейсом? За снятие наличных или перевод через ЕРИП на карту другого банка есть комиссии?

  • ad77 Member
    офлайн
    ad77 Member

    132

    11 лет на сайте
    пользователь #625233

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 24 марта 2019 20:21

    А тута есть какие-нибудь представители БНБанка или не? Ну может не официальные? Вопрос есть:
    вот в вашем банке есть такой вклад, называется ЛУЧШЕЕ БУДУЩЕЕ со ставкой 3,5% в баксах. Но там пометочка, что якобы этот вклад можно открыть лишь только через мобильное приложение, а во всех иных случаях открытия этот же вклад будет уже под 3,25%. Скажите, это правда? Или нет?

  • samat Member
    офлайн
    samat Member

    452

    17 лет на сайте
    пользователь #85178

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 25 марта 2019 17:50

    ad77 это так, при мне приходил дед со смартфоном и сотрудница на нем сама все делала

  • ad77 Member
    офлайн
    ad77 Member

    132

    11 лет на сайте
    пользователь #625233

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 25 марта 2019 18:44
    samat:

    ad77 это так, при мне приходил дед со смартфоном и сотрудница на нем сама все делала

    Понятно. Спасибо за инфо! А ещё: подскажите, может в курсе дела, где на их сайте найти где поглядеть каковы на данный момент проценты по вкладам, открытым год назад и более? А то по новым депозитам проценты есть, а где по старым? :-?

  • arindius Member
    офлайн
    arindius Member

    184

    8 лет на сайте
    пользователь #1853023

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 22 ноября 2019 15:12

    Я так понимаю, что банк хочет нарваться на обращение в Нацбанк. Второй день невозможно перевести валюту между счетами.

  • Apxumekmop Junior Member
    офлайн
    Apxumekmop Junior Member

    98

    9 лет на сайте
    пользователь #1297332

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 11 мая 2020 22:53

    Я правильно понял, что снятие валюты с текущего счёта у них платное?

  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2336

    4 года на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2336
    # 12 мая 2020 11:06
    Apxumekmop:

    Я правильно понял, что снятие валюты с текущего счёта у них платное?

    Бесплатно. Через специалиста, с паспортом.

  • samat Member
    офлайн
    samat Member

    452

    17 лет на сайте
    пользователь #85178

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 12 мая 2020 11:12
    2762256:

    Apxumekmop:

    Я правильно понял, что снятие валюты с текущего счёта у них платное?

    Бесплатно. Через специалиста, с паспортом.

    Можно без специалиста - по QR-коду из ибанка, но паспорт в кассе все равно нужен

  • Apxumekmop Junior Member
    офлайн
    Apxumekmop Junior Member

    98

    9 лет на сайте
    пользователь #1297332

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 12 мая 2020 16:37

    2762256, samat, спасибо.

  • 2306400 Junior Member
    офлайн
    2306400 Junior Member

    60

    6 лет на сайте
    пользователь #2306400

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 3 июля 2020 19:37

    Здравствуйте. Если делаешь выписку со счета, то в выписке будет написан мой адрес проживания?