Ответить
  • БНБ-Бaнк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Senior Member Автор темы

    546

    7 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    546
    # 6 июля 2016 17:06 Редактировалось БНБ-Бaнк, 31 раз(а).

    Добрый день! Хотим ответить на многочисленные вопросы по карте 1-2-3.

    С 01.07.2023 изменились условия начисления манибэка. Манибэк начисляется только за платежи совершенные по карте 1-2-3 в BYN.
    Если карта 1-2-3 открыта в приложении «Оплати», а также есть карта 1-2-3, выпущенная в мобильном приложении BNB-Bank, то манибэк придет на ту карту, которая была выпущена первой.

    Условия начисления манибэка следующие:

    1% от суммы безналичных операций, осуществленных с помощью платежных сервисов, таких как Apple Pay, Samsung Pay, Swoo Pay и иных аналогичных платежных сервисов (офлайн-покупки).
    Исключение: операции в магазинах наших партнеров, где начисляется повышенный манибэк.

    2% от суммы безналичных операций в ЕРИП.При этом операции, осуществленные в разделе "Мобильная связь", манибэк начисляется на сумму операций не превышающую 250 BYN за отчетный период. Максимальная сумма выплаты за операции в ЕРИП, осуществленные клиентом, устанавливается в размере не более 15 BYN за отчетный период.
    Исключение: операций в разделе «Банковские, финансовые услуги».

    3% от суммы безналичных операций в e-commerce (онлайн-покупки).
    Исключение: операции в магазинах наших партнеров, где начисляется повышенный манибэк.
    Подробнее о цифровой карте 1-2-3 вы можете узнать здесь: https://bnb.by/o-lichnom/bankovskie-kartochki/1-2-3/?clear_cache=Y

    На платежи за границей по карте 1-2-3 с 1.07.2023 манибэк начисляется только при оплате картой, валютой которой является белорусский рубль.

    С 5 по 10 числа каждого месяца мы начисляем манибэк на основную цифровую карту 1-2-3, при условии, что сумма платежа составит не менее 5 BYN.

    Вопросы и ответы об использовании карточки 1-2-3

    Не могу пройти регистрацию на сайте, пишет обратиться в банк. Почему так, если карта цифровая, мне надо идти в банк?
    Подобные ситуации возникают вследствие неактуальных данных в системе МСИ, а также у нерезидентов.

    Как получить выписку и узнать МСС код и начисленный манибэк?
    Теперь выписку со штампом и МСС-кодами можно сформировать самостоятельно в мобильном приложении BNB-Bank. Сделать это можно следующим образом: зайти в раздел «продукты – карты – выбрать необходимую карту - выписка». Конкретная сумма начисленного манибэка по каждому платежу пока не отражается в выписке. Выписку по манибэку можно заказать по почте: customer@bnb.by.

    Можно ли уведомлять посредством смс и тд, когда в приложении происходят сбои, нужно его обновить и тд?

    Обо всех сбоях и технических работах мы сообщаем в мобильном приложении BNB-Bank и на сайте в разделе: «новости»

    Как расплатиться манибэком?

    Манибэк начисляется не баллами, а деньгами, которые можно тратить, как любые денежные средства, поступившие на карточку. Манибэк приходит на карту.
    ".

    Зачем нужен столбец дата отражения для операций, которые еще не отразились? Уберите его

    Ранее именно так и отражалось. В настоящий момент мы переделали историю транзакций. Сейчас все даты совпадают и отображаются в реальном времени.

    Почему выкидывает из приложения и заставляет заново логиниться? Приложение обновлено до последней версии

    Возможно, произошел таймаут сессии. Если вы считаете, что произошла ошибка, то напишите нам на почту: customer@bnb.by или позвоните по номеру 7309 в наш Центр клиентского сервиса. Наши сотрудники проверят, с чем это связано и помогут.

    Как конвертируется манибэк в белорусские рубли при валютных операциях? На дату расчета карточкой или дату расчета манибэка?
    Манибэк по валютным карточкам выплачивается в BYN на дату расчета манибэка по курсу НБ РБ.

    Почему в выписке нет названий точек оплаты?
    Мы обновили выписку, теперь названия точек оплаты отражаются в выписке. Для формирования выписки нужно зайти в раздел «Продукты», далее выбрать карточку и нажать на кнопку «Выписка».

    Есть ли бесплатные смс или пуш-уведомления?
    На текущий момент пуш-уведомления отсутствуют. Но мы работаем над этим вопросом, и в ближайшее время они будут добавлены в мобильное приложение BNB-Bank. СМС в данный момент стоят 3 BYN.

    Каким образом пополнить цифровые валютные карты (именно валютой) через банкомат(cash-in)? в отделении?

    Пополнить валютную карту БНБ-Банка вы можете только в отделении банка .

    Каким образом снять с этих же валютных карт(в валюте)?

    Можно снять в наших отделениях или в наших банкоматах. Уточним, все наши банкоматы оснащены модулем NFC.
    Для снятия в банкомате, нужен телефон с NFC и сервис оплат с привязанной картой нашего банка. Нужно приложить телефон к терминалу и следовать инструкциям на экране.
    На снятие есть лимит: 550 USD / 500 EUR.
    Пополнить валютой в банкоматах БНБ-Банка в настоящий момент нельзя.
    Также вы можете воспользоваться для снятия банкоматами Белгазпромбанка.

    Можно ли как-то автоматизировать обмен валюты через счет и последующее зачисление на карту? То есть сделать автооплату? И зачем вообще эти пляски с отдельными счетами для обмена валют? Есть шансы, что они пропадут вообще или хотя бы станут неявными для пользователя?
    Данный процесс автоматизировать нельзя. Обмен по счетам нужен для того, чтобы было выгоднее менять валюту. Обмен по счетам всегда выгоднее, чем по картам. В дальнейшем данный функционал убирать не планируем.

    Вот если бы можно было видеть, какой будет манибэк в режиме реального времени (с задержкой в три-четыре дня), то вообще круто было бы.
    Это правда, было бы действительно круто. Мы обязательно проанализируем возможность добавления такого функционала, но на данный момент, точной даты реализации сказать не можем.
    Выписку с начисленным манибэком можно заказать по почте: customer@bnb.by.

    Почему при переводе с карты BYN на карту RUB 100 BYN пишет недостаточно средств? Хотя они есть

    Для точного ответа необходимо анализировать конкретную операцию. Возможно, что при совершении операции был принят во внимание курс между счетами, а валютно-обменная операция совершена между карточками. Курсы по таким операциям отличаются. Более привлекательный курс при обмене между счетами. В связи с этим, возможно, на счету было достаточно денежных средств для обмена между счетами, а обмен производился между карточками.
    В случае, если необходимо купить, например, RUB на сумму 100 BYN, то при покупке может произойти округление в сторону сильной валюты, которой в данном случае является RUB. Вероятнее всего в связи с этим было уведомление о недостаточности средств.

    ]

    БНБ-Банк
  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    1281

    11 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    1281
    # 23 февраля 2024 18:36
    dnm:

    Я так понимаю, что показания счётчиков воды здесь тоже нельзя ввести? Раньше оно точно не работало, больше и не проверял.

    да эту тему перетирали тут уже 500 раз.
    Если будете оплачивать воду отдельно - то всё будет ок, даст ввести показания счётчиков.
    а если одной кнопкой, то после 15-го (или когда там в ерипе счета выставляют) не даёт ввести показания. назовём это фичей :)

  • karlos02 Senior Member
    офлайн
    karlos02 Senior Member

    988

    менее полугода на сайте
    пользователь #3741811

    Профиль
    Написать сообщение

    988
    # 23 февраля 2024 18:37
    bananos:

    Это сделано для вашей же безопасности! Лучше спасибо сказали бы, что о вас и о вашей безопасности заботятся.

    Интересно как это влияет на мою безопасность? Как и замена статичного пароля на код из СМС? Пароль был у меня в голове, а СМС код получит любой дурак и не только имея в руках мой телефон. Как то с логикой о безопасности у банка явные проблемы. :trollface:

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    9373

    12 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    9373
    # 23 февраля 2024 18:41
    ZVVonline:

    одной кнопкой, то после 15-го (или когда там в ерипе счета выставляют) не даёт ввести показания

    у меня даёт редактировать.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31887

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31887
    # 23 февраля 2024 18:42
    yuradeni:

    ZVVonline:

    одной кнопкой, то после 15-го (или когда там в ерипе счета выставляют) не даёт ввести показания

    у меня даёт редактировать.

    При выставленном счете? Или на пустой форме проверяли? На пустой да, дает.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • dnm Senior Member
    офлайн
    dnm Senior Member

    3066

    20 лет на сайте
    пользователь #10889

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 23 февраля 2024 18:44
    bananos:

    Некотрые приложения не дают снять скриношот экрана. Это сделано для вашей же безопасности! Лучше спасибо сказали бы, что о вас и о вашей безопасности заботятся.

    Расскажите на сколько именно и каких цифр я должен почувствовать себя безопаснее?

    ZVVonline:

    Если будете оплачивать воду отдельно - то всё будет ок, даст ввести показания счётчиков.

    Про комм. услуги я знаю, что даёт вводить показания, если платить отдельно. Так же как и если электроэнергию оплачивать отдельно, то там вводятся показания счётчиков, правда, с какого-то перепугу, там можно ввести 2 цифры после запятой, но буду считать, что у кого-то есть очень умные счётчики.

    Пару месяцев назад оплата эл.энергии одной кнопкой прекрасно работала. В БГПБ при оплате одной кнопкой тоже просит показания, так что проблема в филармонии.

    Сухой закон нарушает нашу свободу - свободу пить!
  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    1281

    11 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    1281
    # 23 февраля 2024 18:46
    dnm:

    Пару месяцев назад оплата эл.энергии одной кнопкой прекрасно работала. В БГПБ при оплате одной кнопкой тоже просит показания, так что проблема в филармонии.

    При чём тут эл. энергия? она прекасно работает и по одной кнопке.
    эа фича именно с показаниями при оплате воды у них в приложении. с газом/электроэнергие проблем нет.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    9373

    12 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    9373
    # 23 февраля 2024 18:47
    Gwynbleidd:

    При выставленном счете?

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    всегда округляю до целого значения.

  • dnm Senior Member
    офлайн
    dnm Senior Member

    3066

    20 лет на сайте
    пользователь #10889

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 23 февраля 2024 18:58
    ZVVonline:

    При чём тут эл. энергия? она прекасно работает и по одной кнопке.

    У меня эл. энергия по одной кнопке просит ввести количество денег, а не кВт.

    А ещё прикольнее, что после оплаты всё начинает работать: сейчас ткнул в оплату одной кнопкой, выбрал эл.энергию и там просят ввести показания. Что откуда и зачем вытаскивается первый раз ведомо только прогаммистам банка.

    Сухой закон нарушает нашу свободу - свободу пить!
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    9373

    12 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    9373
    # 23 февраля 2024 18:59
    ZVVonline:

    оплате воды у них в приложении

    когда обозначаешь платеж, форму можно редактировать, ( главное лишний раз продолжить не нажать, пока все платежи не обозначил ;) )

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31887

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31887
    # 23 февраля 2024 19:00
    yuradeni:

    всегда округляю до целого значения.

    И это именно оплата одной кнопкой?

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    yuradeni:

    когда обозначаешь платеж, форму можно редактировать, ( главное лишний раз продолжить не нажать, пока все платежи не обозначил ;) )

    У вас эппл-фон, насколько я помню, значит этот баг только на Андройде, исправлять они его упорно не хотят, делая вид, что все так и должно быть и сваливая все на ЕРИП.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    9373

    12 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    9373
    # 23 февраля 2024 19:02
    dnm:

    количество денег, а не кВт.

    пока не введу кВт, суммы нет :-?

    Добавлено спустя 51 секунда

    Gwynbleidd:

    И это именно оплата одной кнопкой?

    да,
    скрин показать?

    Добавлено спустя 5 минут 47 секунд

    Gwynbleidd,

    Добавлено спустя 8 минут

    Gwynbleidd:

    У вас эппл-фон, насколько я помню

    верно. (старенький, но привык к нему "Xs", и менять не хочется )

  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    1281

    11 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    1281
    # 23 февраля 2024 20:24

    yuradeni, Gwynbleidd, напомнимаю что эта проблема для пользователей андроида, зачем на 501 круг заходить?

  • Hex Senior Member
    офлайн
    Hex Senior Member

    3992

    20 лет на сайте
    пользователь #13203

    Профиль
    Написать сообщение

    3992
    # 23 февраля 2024 21:01
    ZVVonline:

    yuradeni, Gwynbleidd, напомнимаю что эта проблема для пользователей андроида, зачем на 501 круг заходить?

    Ну не знаю какой у вас круг, одной кнопкой дает вводить показания счетчиков воды на андроиде. Счет вставляет тс, может в этом дело.

    Красиво жить не запретишь. Но помешать можно...
  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    1281

    11 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    1281
    # 23 февраля 2024 21:07
    Hex:

    Счет вставляет тс, может в этом дело.

    Всё может быть, не знаю. Я смирился и оплачиваю подругому так что не проверял.
    Может они уже и пофиксили втихаря в последнее время, кто их знает. После того как оплатил уже не проверишь...

  • Hex Senior Member
    офлайн
    Hex Senior Member

    3992

    20 лет на сайте
    пользователь #13203

    Профиль
    Написать сообщение

    3992
    # 23 февраля 2024 21:13
    ZVVonline:

    Hex:

    Счет вставляет тс, может в этом дело.

    Всё может быть, не знаю. Я смирился и оплачиваю подругому так что не проверял.
    Может они уже и пофиксили втихаря в последнее время, кто их знает. После того как оплатил уже не проверишь...

    Это да, баги у них разнообразные))

    Красиво жить не запретишь. Но помешать можно...
  • bananos Member
    офлайн
    bananos Member

    242

    13 лет на сайте
    пользователь #354554

    Профиль
    Написать сообщение

    242
    # 24 февраля 2024 11:05
    dnm:

    bananos:

    Некотрые приложения не дают снять скриношот экрана. Это сделано для вашей же безопасности! Лучше спасибо сказали бы, что о вас и о вашей безопасности заботятся.

    Расскажите на сколько именно и каких цифр я должен почувствовать себя безопаснее?

    Вы что, не понимаете? Понемногу безопасней становится в этом банке. Не то, что раньше. Это понимать надо! Это как в рекламе вакцынацыи, которую все слышали, которая была 2 года назад в каждом автобусе/троллейбусе. Там ещё голосом маленькой девочки звучали такие слова:
    "... и вакцыне дай дорогу,
    чтобы все мы понемногу,
    становились веселей
    и моложе
    и умней..."

    Ключевое слово понемногу! То есть там понемногу моложе становятся, а тут, в этом банке понемногу безопаснее становится. С каждым днём. Это ж понимать надо. И быть благодарными за то, что за нашу безопасность так заботятся :znaika:

  • carry-y Member
    офлайн
    carry-y Member

    283

    11 лет на сайте
    пользователь #732541

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 24 февраля 2024 11:17 Редактировалось carry-y, 1 раз.

    только заметил убрали пин код, вместо него смс на телефон - за что нам такое наказание?
    на безопасность это ровным счетом никаких не влияет, есть же в настройках доверенное устройство как минимум

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    9373

    12 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    9373
    # 24 февраля 2024 12:34

    раз в месяц сделать оплату? я даже и не заморачивался.
    выставили коммуналку (приходит письмо с жировками, ориентировочно 12 -14 числа), оплатил всё одним платежом, и без разницы какое подтверждение.
    что там можно каждый день подтверждать?

  • carry-y Member
    офлайн
    carry-y Member

    283

    11 лет на сайте
    пользователь #732541

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 24 февраля 2024 13:43
    yuradeni:

    раз в месяц сделать оплату? я даже и не заморачивался.
    выставили коммуналку (приходит письмо с жировками, ориентировочно 12 -14 числа), оплатил всё одним платежом, и без разницы какое подтверждение.
    что там можно каждый день подтверждать?

    у вас один раз - везет)
    у меня по 10-20 платежей бывает одним махом в день, и это очень бесит когда нужно с смс коды писать

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    9373

    12 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    9373
    # 24 февраля 2024 14:19

    carry-y, переводы между своими счетами без подтверждения.
    онлайн/офлайн - без.
    ну пополнил счет, в кассе по gr и СМС, - "раз в полгода"
    раз в месяц одним махом все оплатил (коммуналки, свет, газ, телефоны и интернета,(ну там, сад/школа/кружки/курсы раз в год еще и налоги) - ну это 1 СМС ,
    по этому мне и не понять. :-?