Ответить
  • БНБ-Бaнк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Senior Member Автор темы

    544

    7 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    544
    # 6 июля 2016 17:06 Редактировалось БНБ-Бaнк, 31 раз(а).

    Добрый день! Хотим ответить на многочисленные вопросы по карте 1-2-3.

    С 01.07.2023 изменились условия начисления манибэка. Манибэк начисляется только за платежи совершенные по карте 1-2-3 в BYN.
    Если карта 1-2-3 открыта в приложении «Оплати», а также есть карта 1-2-3, выпущенная в мобильном приложении BNB-Bank, то манибэк придет на ту карту, которая была выпущена первой.

    Условия начисления манибэка следующие:

    1% от суммы безналичных операций, осуществленных с помощью платежных сервисов, таких как Apple Pay, Samsung Pay, Swoo Pay и иных аналогичных платежных сервисов (офлайн-покупки).
    Исключение: операции в магазинах наших партнеров, где начисляется повышенный манибэк.

    2% от суммы безналичных операций в ЕРИП.При этом операции, осуществленные в разделе "Мобильная связь", манибэк начисляется на сумму операций не превышающую 250 BYN за отчетный период. Максимальная сумма выплаты за операции в ЕРИП, осуществленные клиентом, устанавливается в размере не более 15 BYN за отчетный период.
    Исключение: операций в разделе «Банковские, финансовые услуги».

    3% от суммы безналичных операций в e-commerce (онлайн-покупки).
    Исключение: операции в магазинах наших партнеров, где начисляется повышенный манибэк.
    Подробнее о цифровой карте 1-2-3 вы можете узнать здесь: https://bnb.by/o-lichnom/bankovskie-kartochki/1-2-3/?clear_cache=Y

    На платежи за границей по карте 1-2-3 с 1.07.2023 манибэк начисляется только при оплате картой, валютой которой является белорусский рубль.

    С 5 по 10 числа каждого месяца мы начисляем манибэк на основную цифровую карту 1-2-3, при условии, что сумма платежа составит не менее 5 BYN.

    Вопросы и ответы об использовании карточки 1-2-3

    Не могу пройти регистрацию на сайте, пишет обратиться в банк. Почему так, если карта цифровая, мне надо идти в банк?
    Подобные ситуации возникают вследствие неактуальных данных в системе МСИ, а также у нерезидентов.

    Как получить выписку и узнать МСС код и начисленный манибэк?
    Теперь выписку со штампом и МСС-кодами можно сформировать самостоятельно в мобильном приложении BNB-Bank. Сделать это можно следующим образом: зайти в раздел «продукты – карты – выбрать необходимую карту - выписка». Конкретная сумма начисленного манибэка по каждому платежу пока не отражается в выписке. Выписку по манибэку можно заказать по почте: customer@bnb.by.

    Можно ли уведомлять посредством смс и тд, когда в приложении происходят сбои, нужно его обновить и тд?

    Обо всех сбоях и технических работах мы сообщаем в мобильном приложении BNB-Bank и на сайте в разделе: «новости»

    Как расплатиться манибэком?

    Манибэк начисляется не баллами, а деньгами, которые можно тратить, как любые денежные средства, поступившие на карточку. Манибэк приходит на карту.
    ".

    Зачем нужен столбец дата отражения для операций, которые еще не отразились? Уберите его

    Ранее именно так и отражалось. В настоящий момент мы переделали историю транзакций. Сейчас все даты совпадают и отображаются в реальном времени.

    Почему выкидывает из приложения и заставляет заново логиниться? Приложение обновлено до последней версии

    Возможно, произошел таймаут сессии. Если вы считаете, что произошла ошибка, то напишите нам на почту: customer@bnb.by или позвоните по номеру 7309 в наш Центр клиентского сервиса. Наши сотрудники проверят, с чем это связано и помогут.

    Как конвертируется манибэк в белорусские рубли при валютных операциях? На дату расчета карточкой или дату расчета манибэка?
    Манибэк по валютным карточкам выплачивается в BYN на дату расчета манибэка по курсу НБ РБ.

    Почему в выписке нет названий точек оплаты?
    Мы обновили выписку, теперь названия точек оплаты отражаются в выписке. Для формирования выписки нужно зайти в раздел «Продукты», далее выбрать карточку и нажать на кнопку «Выписка».

    Есть ли бесплатные смс или пуш-уведомления?
    На текущий момент пуш-уведомления отсутствуют. Но мы работаем над этим вопросом, и в ближайшее время они будут добавлены в мобильное приложение BNB-Bank. СМС в данный момент стоят 3 BYN.

    Каким образом пополнить цифровые валютные карты (именно валютой) через банкомат(cash-in)? в отделении?

    Пополнить валютную карту БНБ-Банка вы можете только в отделении банка .

    Каким образом снять с этих же валютных карт(в валюте)?

    Можно снять в наших отделениях или в наших банкоматах. Уточним, все наши банкоматы оснащены модулем NFC.
    Для снятия в банкомате, нужен телефон с NFC и сервис оплат с привязанной картой нашего банка. Нужно приложить телефон к терминалу и следовать инструкциям на экране.
    На снятие есть лимит: 550 USD / 500 EUR.
    Пополнить валютой в банкоматах БНБ-Банка в настоящий момент нельзя.
    Также вы можете воспользоваться для снятия банкоматами Белгазпромбанка.

    Можно ли как-то автоматизировать обмен валюты через счет и последующее зачисление на карту? То есть сделать автооплату? И зачем вообще эти пляски с отдельными счетами для обмена валют? Есть шансы, что они пропадут вообще или хотя бы станут неявными для пользователя?
    Данный процесс автоматизировать нельзя. Обмен по счетам нужен для того, чтобы было выгоднее менять валюту. Обмен по счетам всегда выгоднее, чем по картам. В дальнейшем данный функционал убирать не планируем.

    Вот если бы можно было видеть, какой будет манибэк в режиме реального времени (с задержкой в три-четыре дня), то вообще круто было бы.
    Это правда, было бы действительно круто. Мы обязательно проанализируем возможность добавления такого функционала, но на данный момент, точной даты реализации сказать не можем.
    Выписку с начисленным манибэком можно заказать по почте: customer@bnb.by.

    Почему при переводе с карты BYN на карту RUB 100 BYN пишет недостаточно средств? Хотя они есть

    Для точного ответа необходимо анализировать конкретную операцию. Возможно, что при совершении операции был принят во внимание курс между счетами, а валютно-обменная операция совершена между карточками. Курсы по таким операциям отличаются. Более привлекательный курс при обмене между счетами. В связи с этим, возможно, на счету было достаточно денежных средств для обмена между счетами, а обмен производился между карточками.
    В случае, если необходимо купить, например, RUB на сумму 100 BYN, то при покупке может произойти округление в сторону сильной валюты, которой в данном случае является RUB. Вероятнее всего в связи с этим было уведомление о недостаточности средств.

    ]

    БНБ-Банк
  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2570

    14 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2570
    # 21 февраля 2024 20:14
    yuradeni:

    ZVVonline:

    в ИБ видны все карты привязынные к счёту

    а у того на чьё имя оформлена дополнительная , в его ИБ она есть?

    Да, естественно, это же не бнб

  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    1266

    11 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    1266
    # 21 февраля 2024 20:50
    yuradeni:

    ZVVonline:

    не знаю

    а посмотреть , ни как? :)

    для этого надо заводить им ИБ а мне лень и он им не нужен :)

    Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды

    minsk_Lindemann:

    Да, естественно, это же не бнб

    лучше просто поверю наслово :)

  • N-SERIES Member
    офлайн
    N-SERIES Member

    240

    16 лет на сайте
    пользователь #104339

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 21 февраля 2024 22:49 Редактировалось N-SERIES, 2 раз(а).

    А кто-то хоть разобрался уже в чём причина закрытия интрнет-банка? С какой целью это было сделано?

    [censored by Grace-o]

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12698

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12698
    # 22 февраля 2024 00:11 Редактировалось Daimos, 1 раз.
    N-SERIES:

    А кто-то хоть разобрался уже в чём причина закрытия интрнет-банка? С какой целью это было сделано?

    Причина - деньги 99%. Сайт стоит денег - разработка, поддержка, обновление, сервера, файрволлы, резервное копирование и прочее, прочее.
    А еще пользователи массово используют телефон с программой - зачем сайт вообще если там каких 5 % клиентов ходит от силы?

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • N-SERIES Member
    офлайн
    N-SERIES Member

    240

    16 лет на сайте
    пользователь #104339

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 22 февраля 2024 00:52
    Daimos:

    Причина - деньги 99%.

    Очень маловероятно. В этом банке один из самых низких курсов обмена (выгодных для клиентов). То есть этот банк может себе позволить по минимуму навариваться на клиентах (в сравнении с другими банками). Значит деньги этому банку не особо-то и нужны, они у него и так есть в достаточном количестве. Поэтому деньги как причина отпадают сразу же и напрочь.
    Какие ещё варианты есть? Наиболее высоко вероятные?

  • Hex Senior Member
    офлайн
    Hex Senior Member

    3973

    20 лет на сайте
    пользователь #13203

    Профиль
    Написать сообщение

    3973
    # 22 февраля 2024 06:58
    N-SERIES:

    В этом банке один из самых низких курсов обмена (выгодных для клиентов). То есть этот банк может себе позволить по минимуму навариваться на клиентах (в сравнении с другими банками). Значит деньги этому банку не особо-то и нужны, они у него и так есть в достаточном количестве. Поэтому деньги как причина отпадают сразу же и напрочь.

    Вау, с таким экономическим бэкграундом вам нацбанк надо консультировать, а не на форуме тут писать.

    Красиво жить не запретишь. Но помешать можно...
  • Watashiwa Senior Member
    офлайн
    Watashiwa Senior Member

    3577

    15 лет на сайте
    пользователь #159112

    Профиль
    Написать сообщение

    3577
    # 22 февраля 2024 09:31 Редактировалось Watashiwa, 1 раз.
    N-SERIES:

    Очень маловероятно. В этом банке один из самых низких курсов обмена (выгодных для клиентов). То есть этот банк может себе позволить по минимуму навариваться на клиентах (в сравнении с другими банками).

    Из-за стоимости поддержки, ну или команда разбежалась, а новую нанять стоит еще больших денег.
    А вот курс это совсем из другой оперы. Там банк зарабатывает не на курсе, а на объемах купили-продали. можно хоть по 1 рублю продавать если тебе по 90 копеек сдавать будут. Любому банку деньги особенно прибыль всегда нужна, иначе бы его уже не было.

    Если человек не хочет что-то принимать, то бесполезно ему это доказывать
  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    1266

    11 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    1266
    # 22 февраля 2024 10:10
    Hex:

    Вау, с таким экономическим бэкграундом вам нацбанк надо консультировать, а не на форуме тут писать.

    да просто очередного его/пафнутика клона (d260714) вчера забанили, пришлось доставать старый аккаунт и с него продолжать писать всякую пургу и вас тролллить. а вы всё ведётесь :)

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12698

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12698
    # 22 февраля 2024 20:17
    N-SERIES:

    Поэтому деньги как причина отпадают сразу же и напрочь.

    Нет, аргументы у вас не выдерживают критики, что банк на каких-то курсах зарабатывает - вы и близко не знаете сколько банк на этом зарабатывает и разница в курсах не имеет значения.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • Yur54 Member
    офлайн
    Yur54 Member

    128

    полгода на сайте
    пользователь #3728584

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 22 февраля 2024 20:30
    N-SERIES:

    Значит деньги этому банку не особо-то и нужны, они у него и так есть в достаточном количестве.

    Денег много не бывает... аксиома.

  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2366

    4 года на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2366
    # 22 февраля 2024 22:26
    Daimos:

    зачем сайт вообще если там каких 5 % клиентов ходит от силы?

    Стесняюсь спросить, а пруфы будут? Типа такого.

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23336

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23336
    # 22 февраля 2024 22:35
    2762256:

    Стесняюсь спросить, а пруфы будут? Типа такого.

    кажется мне банк не вот этим графиком просто руководствуется, а соизмеряет сколько может потерять людей с тем сколько стоит саппорт ИБ. кто ж сухую статистику смотрит. на вашем графике нет сумм затраченных на поддержку и разработку нового функционала\нововведений.
    будет прикольно если тут 76.8% пенсов в ББ :D
    а вообще вы своим графиком и продемонстрировали, как ИБ уходит в прошлое, а МБ ожидаемо всё больше и больше людей осваивают.
    смысла даже спорить нет надо\не надо. каждый банк сам решит исходя из финансовых показателей.

  • st0 Senior Member
    офлайн
    st0 Senior Member

    1292

    11 лет на сайте
    пользователь #722487

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 22 февраля 2024 22:39 Редактировалось st0, 1 раз.
    100.:

    ИБ уходит в прошлое

    Несмотря на снижение ИБ все равно выше чем МБ, так что никуда он не уходит)

  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2366

    4 года на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2366
    # 22 февраля 2024 22:51
    100.:

    2762256:

    Стесняюсь спросить, а пруфы будут? Типа такого.

    кажется мне банк не вот этим графиком просто руководствуется, а соизмеряет сколько может потерять людей с тем сколько стоит саппорт ИБ.

    Если вам что-то кажется, то вам всего лишь это кажется. Я привёл информацию в ответ на вполне конкретное утверждение от такого же фантазёра. Вот откуда тебе знать, что БНБ в данном случае что-то там соизмерил?

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12698

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12698
    # 22 февраля 2024 22:51 Редактировалось Daimos, 1 раз.
    2762256:

    Стесняюсь спросить, а пруфы будут? Типа такого.

    Какие пруфы для предположения ? Банк кажется ясно дал понять своим решением по закрытию ИБ.
    Если вы читать не можете - то это не мои проблемы.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2366

    4 года на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2366
    # 22 февраля 2024 23:01 Редактировалось 2762256, 3 раз(а).
    Daimos:

    Банк кажется ясно дал понять своим решением по закрытию ИБ.

    Кажется... Кажется... А что в таком случае дал понять Альфа, когда прекращал обновку своего десктопного банкинга? А потом вернул взад. Или переименовывая прилагу из INSYNC в INSNC? Может дело не в деньгах, а в том что в менеджмент затесался клоун-маркетолог? Вам это не кажется?

  • panpanwill Member
    офлайн
    panpanwill Member

    416

    12 лет на сайте
    пользователь #431568

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 22 февраля 2024 23:02
    Daimos:

    Банк кажется ясно дал понять своим решением по закрытию ИБ.

    А что именно банк дал понять? Я вот так и не понял, что банк хотел сказать, закрыв интернет-банк. Что он таким образом позаботился о безопасности, которая угрожала клиентам? Или что?

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23336

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23336
    # 22 февраля 2024 23:04
    2762256:

    100.:

    2762256:

    Стесняюсь спросить, а пруфы будут? Типа такого.

    кажется мне банк не вот этим графиком просто руководствуется, а соизмеряет сколько может потерять людей с тем сколько стоит саппорт ИБ.

    Если вам что-то кажется, то вам всего лишь это кажется. Я привёл информацию в ответ на вполне конкретное утверждение от такого же фантазёра. Вот откуда тебе знать, что БНБ в данном случае что-то там соизмерил?

    если тебе кажется что ты привел информацию, то это тебе только кажется. она ровным счётом кроме того что использование ИБ идёт на спад, а МБ на подъём ничего не показывает

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    panpanwill:

    Daimos:

    Банк кажется ясно дал понять своим решением по закрытию ИБ.

    А что именно банк дал понять? Я вот так и не понял, что банк хотел сказать, закрыв интернет-банк. Что он таким образом позаботился о безопасности, которая угрожала клиентам? Или что?

    позвоните и спросите у них напрямую в чем проблема?

  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2366

    4 года на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2366
    # 22 февраля 2024 23:06
    100.:

    2762256:

    100.:

    2762256:

    Стесняюсь спросить, а пруфы будут? Типа такого.

    кажется мне банк не вот этим графиком просто руководствуется, а соизмеряет сколько может потерять людей с тем сколько стоит саппорт ИБ.

    Если вам что-то кажется, то вам всего лишь это кажется. Я привёл информацию в ответ на вполне конкретное утверждение от такого же фантазёра. Вот откуда тебе знать, что БНБ в данном случае что-то там соизмерил?

    если тебе кажется что ты привел информацию, то это тебе только кажется. она ровным счётом кроме того что использование ИБ идёт на спад, а МБ на подъём ничего не показывает

    Ровным счётом. :toliet:

  • panpanwill Member
    офлайн
    panpanwill Member

    416

    12 лет на сайте
    пользователь #431568

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 22 февраля 2024 23:10
    100.:

    2762256:

    100.:

    2762256:

    Стесняюсь спросить, а пруфы будут? Типа такого.

    кажется мне банк не вот этим графиком просто руководствуется, а соизмеряет сколько может потерять людей с тем сколько стоит саппорт ИБ.

    Если вам что-то кажется, то вам всего лишь это кажется. Я привёл информацию в ответ на вполне конкретное утверждение от такого же фантазёра. Вот откуда тебе знать, что БНБ в данном случае что-то там соизмерил?

    если тебе кажется что ты привел информацию, то это тебе только кажется. она ровным счётом кроме того что использование ИБ идёт на спад, а МБ на подъём ничего не показывает

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    panpanwill:

    Daimos:

    Банк кажется ясно дал понять своим решением по закрытию ИБ.

    А что именно банк дал понять? Я вот так и не понял, что банк хотел сказать, закрыв интернет-банк. Что он таким образом позаботился о безопасности, которая угрожала клиентам? Или что?

    позвоните и спросите у них напрямую в чем проблема?

    Нет, а как вы думаете? Мнение клиентов тоже должно учитываться.