Ответить
  • БНБ-Бaнк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Senior Member Автор темы

    544

    7 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    544
    # 6 июля 2016 17:06 Редактировалось БНБ-Бaнк, 31 раз(а).

    Добрый день! Хотим ответить на многочисленные вопросы по карте 1-2-3.

    С 01.07.2023 изменились условия начисления манибэка. Манибэк начисляется только за платежи совершенные по карте 1-2-3 в BYN.
    Если карта 1-2-3 открыта в приложении «Оплати», а также есть карта 1-2-3, выпущенная в мобильном приложении BNB-Bank, то манибэк придет на ту карту, которая была выпущена первой.

    Условия начисления манибэка следующие:

    1% от суммы безналичных операций, осуществленных с помощью платежных сервисов, таких как Apple Pay, Samsung Pay, Swoo Pay и иных аналогичных платежных сервисов (офлайн-покупки).
    Исключение: операции в магазинах наших партнеров, где начисляется повышенный манибэк.

    2% от суммы безналичных операций в ЕРИП.При этом операции, осуществленные в разделе "Мобильная связь", манибэк начисляется на сумму операций не превышающую 250 BYN за отчетный период. Максимальная сумма выплаты за операции в ЕРИП, осуществленные клиентом, устанавливается в размере не более 15 BYN за отчетный период.
    Исключение: операций в разделе «Банковские, финансовые услуги».

    3% от суммы безналичных операций в e-commerce (онлайн-покупки).
    Исключение: операции в магазинах наших партнеров, где начисляется повышенный манибэк.
    Подробнее о цифровой карте 1-2-3 вы можете узнать здесь: https://bnb.by/o-lichnom/bankovskie-kartochki/1-2-3/?clear_cache=Y

    На платежи за границей по карте 1-2-3 с 1.07.2023 манибэк начисляется только при оплате картой, валютой которой является белорусский рубль.

    С 5 по 10 числа каждого месяца мы начисляем манибэк на основную цифровую карту 1-2-3, при условии, что сумма платежа составит не менее 5 BYN.

    Вопросы и ответы об использовании карточки 1-2-3

    Не могу пройти регистрацию на сайте, пишет обратиться в банк. Почему так, если карта цифровая, мне надо идти в банк?
    Подобные ситуации возникают вследствие неактуальных данных в системе МСИ, а также у нерезидентов.

    Как получить выписку и узнать МСС код и начисленный манибэк?
    Теперь выписку со штампом и МСС-кодами можно сформировать самостоятельно в мобильном приложении BNB-Bank. Сделать это можно следующим образом: зайти в раздел «продукты – карты – выбрать необходимую карту - выписка». Конкретная сумма начисленного манибэка по каждому платежу пока не отражается в выписке. Выписку по манибэку можно заказать по почте: customer@bnb.by.

    Можно ли уведомлять посредством смс и тд, когда в приложении происходят сбои, нужно его обновить и тд?

    Обо всех сбоях и технических работах мы сообщаем в мобильном приложении BNB-Bank и на сайте в разделе: «новости»

    Как расплатиться манибэком?

    Манибэк начисляется не баллами, а деньгами, которые можно тратить, как любые денежные средства, поступившие на карточку. Манибэк приходит на карту.
    ".

    Зачем нужен столбец дата отражения для операций, которые еще не отразились? Уберите его

    Ранее именно так и отражалось. В настоящий момент мы переделали историю транзакций. Сейчас все даты совпадают и отображаются в реальном времени.

    Почему выкидывает из приложения и заставляет заново логиниться? Приложение обновлено до последней версии

    Возможно, произошел таймаут сессии. Если вы считаете, что произошла ошибка, то напишите нам на почту: customer@bnb.by или позвоните по номеру 7309 в наш Центр клиентского сервиса. Наши сотрудники проверят, с чем это связано и помогут.

    Как конвертируется манибэк в белорусские рубли при валютных операциях? На дату расчета карточкой или дату расчета манибэка?
    Манибэк по валютным карточкам выплачивается в BYN на дату расчета манибэка по курсу НБ РБ.

    Почему в выписке нет названий точек оплаты?
    Мы обновили выписку, теперь названия точек оплаты отражаются в выписке. Для формирования выписки нужно зайти в раздел «Продукты», далее выбрать карточку и нажать на кнопку «Выписка».

    Есть ли бесплатные смс или пуш-уведомления?
    На текущий момент пуш-уведомления отсутствуют. Но мы работаем над этим вопросом, и в ближайшее время они будут добавлены в мобильное приложение BNB-Bank. СМС в данный момент стоят 3 BYN.

    Каким образом пополнить цифровые валютные карты (именно валютой) через банкомат(cash-in)? в отделении?

    Пополнить валютную карту БНБ-Банка вы можете только в отделении банка .

    Каким образом снять с этих же валютных карт(в валюте)?

    Можно снять в наших отделениях или в наших банкоматах. Уточним, все наши банкоматы оснащены модулем NFC.
    Для снятия в банкомате, нужен телефон с NFC и сервис оплат с привязанной картой нашего банка. Нужно приложить телефон к терминалу и следовать инструкциям на экране.
    На снятие есть лимит: 550 USD / 500 EUR.
    Пополнить валютой в банкоматах БНБ-Банка в настоящий момент нельзя.
    Также вы можете воспользоваться для снятия банкоматами Белгазпромбанка.

    Можно ли как-то автоматизировать обмен валюты через счет и последующее зачисление на карту? То есть сделать автооплату? И зачем вообще эти пляски с отдельными счетами для обмена валют? Есть шансы, что они пропадут вообще или хотя бы станут неявными для пользователя?
    Данный процесс автоматизировать нельзя. Обмен по счетам нужен для того, чтобы было выгоднее менять валюту. Обмен по счетам всегда выгоднее, чем по картам. В дальнейшем данный функционал убирать не планируем.

    Вот если бы можно было видеть, какой будет манибэк в режиме реального времени (с задержкой в три-четыре дня), то вообще круто было бы.
    Это правда, было бы действительно круто. Мы обязательно проанализируем возможность добавления такого функционала, но на данный момент, точной даты реализации сказать не можем.
    Выписку с начисленным манибэком можно заказать по почте: customer@bnb.by.

    Почему при переводе с карты BYN на карту RUB 100 BYN пишет недостаточно средств? Хотя они есть

    Для точного ответа необходимо анализировать конкретную операцию. Возможно, что при совершении операции был принят во внимание курс между счетами, а валютно-обменная операция совершена между карточками. Курсы по таким операциям отличаются. Более привлекательный курс при обмене между счетами. В связи с этим, возможно, на счету было достаточно денежных средств для обмена между счетами, а обмен производился между карточками.
    В случае, если необходимо купить, например, RUB на сумму 100 BYN, то при покупке может произойти округление в сторону сильной валюты, которой в данном случае является RUB. Вероятнее всего в связи с этим было уведомление о недостаточности средств.

    ]

    БНБ-Банк
  • 2598751 Senior Member
    офлайн
    2598751 Senior Member

    612

    5 лет на сайте
    пользователь #2598751

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 14 сентября 2021 16:30
    pumbamen:

    Сегодня расплачивался через Samsung Pay, так вот оплата прошла только на 4 раз. Терминал не захотел принимать часы и телефон к оплате (терминал выдавал ошибку). Только с n-раза прошла оплата через телефон.
    Пока не могу понять кого винить, банк (т.к. карта тестовая считайте) или терминал? Устройства нет смысла винить, всегда оплачивал картой другого банка и все проходило с первого раза

    Добавлено спустя 54 секунды

    tred:

    БНБ-Бaнк, добавьте дизайн карты 1-2-3 в Samsung Pay, а то там какая-то убогонькая подтягивается :)

    в чате мне ответили, что карта запущена в тестовой-промешенной эксплуатации :)
    Да, именно такой фразой

    вчера через spay вечером раз 5 платил, проблем ни разу не было.

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1179

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1179
    # 14 сентября 2021 16:35
    2598751:

    pumbamen:

    Сегодня расплачивался через Samsung Pay, так вот оплата прошла только на 4 раз. Терминал не захотел принимать часы и телефон к оплате (терминал выдавал ошибку). Только с n-раза прошла оплата через телефон.
    Пока не могу понять кого винить, банк (т.к. карта тестовая считайте) или терминал? Устройства нет смысла винить, всегда оплачивал картой другого банка и все проходило с первого раза

    Добавлено спустя 54 секунды

    tred:

    БНБ-Бaнк, добавьте дизайн карты 1-2-3 в Samsung Pay, а то там какая-то убогонькая подтягивается :)

    в чате мне ответили, что карта запущена в тестовой-промешенной эксплуатации :)
    Да, именно такой фразой

    вчера через spay вечером раз 5 платил, проблем ни разу не было.

    принято. Понаблюдаю ещё пару дней

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31822

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31822
    # 14 сентября 2021 16:37
    tred:

    Да вообще как-то пофиг как оно там выглядит.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 14 сентября 2021 16:44

    Так а есть условия по 1-2-3?
    Там точно за обслуживание ничего не затребуют потом за месяц?

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11273

    21 год на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11273
    # 14 сентября 2021 16:57
    beeduin:

    tred, вот какое вам дело до того, как выглядит визуализация набора байтов, записанных на ваш телефон. Работает, и ладно.

    Мне - есть какое. Это моё личное дело, и я за нормальную визуальную составляющую в любом случае.

  • beeduin Member
    офлайн
    beeduin Member

    170

    10 лет на сайте
    пользователь #1113103

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 14 сентября 2021 16:59

    tred, ну тогда оплатите дополнительный труд человека, который будет в банке этим заниматься.

  • БНБ-Бaнк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Senior Member Автор темы

    544

    7 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    544
    # 14 сентября 2021 17:07
    Pablo_:

    БНБ-Бaнк, расскажите про карту 1-2-3

    Добрый день! С удовольствием)
    Продукт«1-2-3» - это виртуальная карточка Mastercard
    World со сроком до 36 месяцев. Выпуск карточки –
    бесплатный и выпустить ее можно уже сейчас.
    В основу названия продукта заложен принцип
    начисления повышенного мани-бэк:
    • 1% на безналичные операции ЕРИП в СДБО Банка,
    за исключением операций в разделе «Банковские,
    финансовые услуги»
    • 2% на безналичные операции e-commerce
    (онлайн-покупки)
    • 3% на безналичные операции, осуществленные
    в оффлайн-ритейл с помощью платежных сервисов :
    Apple Pay, Samsung Pay, Кошелек Pay и иных
    аналогичных сервисов

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    georg1980:

    может кто подскажет: есть ли возможность получить информацию по Money-back по транзакциям? в основной выписке только начисление общей суммой.

    Добрый день!
    Возможности получать информацию о начислении мани-бэк по каждой совершенной операции нет. Но мы можем сообщить её вам по личному запросу. Для этого напишите нам на почту customer@bnb.by свои ФИО и номер телефона.
    Спасибо за вопрос)

    БНБ-Банк
  • 2598751 Senior Member
    офлайн
    2598751 Senior Member

    612

    5 лет на сайте
    пользователь #2598751

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 14 сентября 2021 17:09 Редактировалось 2598751, 1 раз.
    beeduin:

    tred, ну тогда оплатите дополнительный труд человека, который будет в банке этим заниматься.

    так вроде и платят клиенты, рассчитывая например этими картами, а вы не знали? :)
    но мне если что всё равно какая рубашка.

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11273

    21 год на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11273
    # 14 сентября 2021 17:15
    beeduin:

    tred, ну тогда оплатите дополнительный труд человека, который будет в банке этим заниматься.

    Человек, ты здоров вообще?

  • dnm Senior Member
    офлайн
    dnm Senior Member

    3066

    20 лет на сайте
    пользователь #10889

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 14 сентября 2021 17:30
    БНБ-Бaнк:

    • 2% на безналичные операции e-commerce
    (онлайн-покупки)
    • 3% на безналичные операции, осуществленные
    в оффлайн-ритейл с помощью платежных сервисов :
    Apple Pay, Samsung Pay, Кошелек Pay и иных
    аналогичных сервисов

    онлайн оплата через s pay пойдёт под 2 или 3%?

    Сухой закон нарушает нашу свободу - свободу пить!
  • zlsk Member
    офлайн
    zlsk Member

    233

    13 лет на сайте
    пользователь #302980

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 14 сентября 2021 18:23

    Добавил в "кошелёк" карту 1-2-3, кроме неё появилась ещё одна карта уже с дизайном. Кто знает что это и что с ней делать?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31822

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31822
    # 14 сентября 2021 18:25
    dnm:

    БНБ-Бaнк:

    • 2% на безналичные операции e-commerce
    (онлайн-покупки)
    • 3% на безналичные операции, осуществленные
    в оффлайн-ритейл с помощью платежных сервисов :
    Apple Pay, Samsung Pay, Кошелек Pay и иных
    аналогичных сервисов

    онлайн оплата через s pay пойдёт под 2 или 3%?

    Очевидно же что под 2%

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • 2598751 Senior Member
    офлайн
    2598751 Senior Member

    612

    5 лет на сайте
    пользователь #2598751

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 14 сентября 2021 18:30

    БНБ-Бaнк, можно ли в приложении убрать постоянный запрос отпечатка при переключении между приложениями? ну как вымораживает, это в приложениях, кто параноик, тому оставьте в настройках такую возможность, но УБЕРИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! :D

  • georg1980 Member
    офлайн
    georg1980 Member

    417

    15 лет на сайте
    пользователь #164250

    Профиль
    Написать сообщение

    417
    # 14 сентября 2021 19:50
    БНБ-Бaнк:

    georg1980:
    может кто подскажет: есть ли возможность получить информацию по Money-back по транзакциям? в основной выписке только начисление общей суммой.

    Добрый день!
    Возможности получать информацию о начислении мани-бэк по каждой совершенной операции нет. Но мы можем сообщить её вам по личному запросу. Для этого напишите нам на почту customer@bnb.by свои ФИО и номер телефона.
    Спасибо за вопрос)

    Спасибо за ответ и отзывчивость, я как раз на перспективу спрашивал. Мне кажется, что стоит задуматься о данном расширении функционала выписки или о создании отдельной выписки по money-back. Замучаетесь с введением дифференцированного money-back каждому клиенту лично предоставлять эту информацию. Думаю вопросы будут, а через 3 месяца, когда надо будет делать оборот в 500р количество этих вопросов увеличится значительно.

  • 2598751 Senior Member
    офлайн
    2598751 Senior Member

    612

    5 лет на сайте
    пользователь #2598751

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 14 сентября 2021 19:58
    georg1980:

    БНБ-Бaнк:

    georg1980:
    может кто подскажет: есть ли возможность получить информацию по Money-back по транзакциям? в основной выписке только начисление общей суммой.

    Добрый день!
    Возможности получать информацию о начислении мани-бэк по каждой совершенной операции нет. Но мы можем сообщить её вам по личному запросу. Для этого напишите нам на почту customer@bnb.by свои ФИО и номер телефона.
    Спасибо за вопрос)

    Спасибо за ответ и отзывчивость, я как раз на перспективу спрашивал. Мне кажется, что стоит задуматься о данном расширении функционала выписки или о создании отдельной выписки по money-back. Замучаетесь с введением дифференцированного money-back каждому клиенту лично предоставлять эту информацию. Думаю вопросы будут, а через 3 месяца, когда надо будет делать оборот в 500р количество этих вопросов увеличится значительно.

    да выписка никакущая и даже если не касаться mcc кодов которых нет, то там в принципе такая каша, что хорошо что есть точки продаж, что хоть как то вычленить можно платежи.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31822

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31822
    # 14 сентября 2021 20:04
    2598751:

    БНБ-Бaнк, можно ли в приложении убрать постоянный запрос отпечатка при переключении между приложениями? ну как вымораживает, это в приложениях, кто параноик, тому оставьте в настройках такую возможность, но УБЕРИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! :D

    Такое во многих банках, вряд ли ваше пожелание выполнят.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • 2598751 Senior Member
    офлайн
    2598751 Senior Member

    612

    5 лет на сайте
    пользователь #2598751

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 14 сентября 2021 20:16
    Gwynbleidd:

    2598751:

    БНБ-Бaнк, можно ли в приложении убрать постоянный запрос отпечатка при переключении между приложениями? ну как вымораживает, это в приложениях, кто параноик, тому оставьте в настройках такую возможность, но УБЕРИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! :D

    Такое во многих банках, вряд ли ваше пожелание выполнят.

    а при чём тут другие банки, зачем худшее впитывать, тем более что, я ж не говорю убрать, настройку добавить бы. и тем более это распространено в убогих Alseda\Besmart прилага + белгаз, в остальных, которые нормальные прилаги такого по моему нету. так что равняться на дно, не значит делать верно.

    Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд

    кстати единственное что нравится в приоре из всего банка это быстрый вход в прилагу, даже отпечаток при входе можно убрать, вот где удобство и скорость. оно ж и логично, смарт я и так разблокирую. т.е. прилага предназначена для ускорения и упрощения манипулиций с банковскими продуктами и вот всякие отпечатки только тормозят всё дело.

  • Vladimir_brest Senior Member
    офлайн
    Vladimir_brest Senior Member

    1054

    11 лет на сайте
    пользователь #619304

    Профиль
    Написать сообщение

    1054
    # 14 сентября 2021 22:06 Редактировалось Vladimir_brest, 1 раз.

    БНБ-Бaнк, подскажите, какая валюта расчёта у вашего банка с МПС MasterCard?

  • Number_1 Senior Member
    офлайн
    Number_1 Senior Member

    2042

    15 лет на сайте
    пользователь #150402

    Профиль
    Написать сообщение

    2042
    # 14 сентября 2021 22:09
    pumbamen:

    Сегодня расплачивался через Samsung Pay, так вот оплата прошла только на 4 раз

    Apple Pay сегодня 3 оплаты, все с первого раза прошли.

    tred:

    Через AP - тоже самое ) такое себе...
    Надеюсь, как официально представят карту, может что-то поменяют.

  • 2598751 Senior Member
    офлайн
    2598751 Senior Member

    612

    5 лет на сайте
    пользователь #2598751

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 14 сентября 2021 22:34
    Vladimir_brest:

    БНБ-Бaнк, подскажите, какая валюта расчёта у вашего банка с МПС MasterCard?

    Visa - доллар США, MasterCard – Евро.