Ответить
  • БНБ-Бaнк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Senior Member Автор темы

    544

    7 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    544
    # 6 июля 2016 17:06 Редактировалось БНБ-Бaнк, 31 раз(а).

    Добрый день! Хотим ответить на многочисленные вопросы по карте 1-2-3.

    С 01.07.2023 изменились условия начисления манибэка. Манибэк начисляется только за платежи совершенные по карте 1-2-3 в BYN.
    Если карта 1-2-3 открыта в приложении «Оплати», а также есть карта 1-2-3, выпущенная в мобильном приложении BNB-Bank, то манибэк придет на ту карту, которая была выпущена первой.

    Условия начисления манибэка следующие:

    1% от суммы безналичных операций, осуществленных с помощью платежных сервисов, таких как Apple Pay, Samsung Pay, Swoo Pay и иных аналогичных платежных сервисов (офлайн-покупки).
    Исключение: операции в магазинах наших партнеров, где начисляется повышенный манибэк.

    2% от суммы безналичных операций в ЕРИП.При этом операции, осуществленные в разделе "Мобильная связь", манибэк начисляется на сумму операций не превышающую 250 BYN за отчетный период. Максимальная сумма выплаты за операции в ЕРИП, осуществленные клиентом, устанавливается в размере не более 15 BYN за отчетный период.
    Исключение: операций в разделе «Банковские, финансовые услуги».

    3% от суммы безналичных операций в e-commerce (онлайн-покупки).
    Исключение: операции в магазинах наших партнеров, где начисляется повышенный манибэк.
    Подробнее о цифровой карте 1-2-3 вы можете узнать здесь: https://bnb.by/o-lichnom/bankovskie-kartochki/1-2-3/?clear_cache=Y

    На платежи за границей по карте 1-2-3 с 1.07.2023 манибэк начисляется только при оплате картой, валютой которой является белорусский рубль.

    С 5 по 10 числа каждого месяца мы начисляем манибэк на основную цифровую карту 1-2-3, при условии, что сумма платежа составит не менее 5 BYN.

    Вопросы и ответы об использовании карточки 1-2-3

    Не могу пройти регистрацию на сайте, пишет обратиться в банк. Почему так, если карта цифровая, мне надо идти в банк?
    Подобные ситуации возникают вследствие неактуальных данных в системе МСИ, а также у нерезидентов.

    Как получить выписку и узнать МСС код и начисленный манибэк?
    Теперь выписку со штампом и МСС-кодами можно сформировать самостоятельно в мобильном приложении BNB-Bank. Сделать это можно следующим образом: зайти в раздел «продукты – карты – выбрать необходимую карту - выписка». Конкретная сумма начисленного манибэка по каждому платежу пока не отражается в выписке. Выписку по манибэку можно заказать по почте: customer@bnb.by.

    Можно ли уведомлять посредством смс и тд, когда в приложении происходят сбои, нужно его обновить и тд?

    Обо всех сбоях и технических работах мы сообщаем в мобильном приложении BNB-Bank и на сайте в разделе: «новости»

    Как расплатиться манибэком?

    Манибэк начисляется не баллами, а деньгами, которые можно тратить, как любые денежные средства, поступившие на карточку. Манибэк приходит на карту.
    ".

    Зачем нужен столбец дата отражения для операций, которые еще не отразились? Уберите его

    Ранее именно так и отражалось. В настоящий момент мы переделали историю транзакций. Сейчас все даты совпадают и отображаются в реальном времени.

    Почему выкидывает из приложения и заставляет заново логиниться? Приложение обновлено до последней версии

    Возможно, произошел таймаут сессии. Если вы считаете, что произошла ошибка, то напишите нам на почту: customer@bnb.by или позвоните по номеру 7309 в наш Центр клиентского сервиса. Наши сотрудники проверят, с чем это связано и помогут.

    Как конвертируется манибэк в белорусские рубли при валютных операциях? На дату расчета карточкой или дату расчета манибэка?
    Манибэк по валютным карточкам выплачивается в BYN на дату расчета манибэка по курсу НБ РБ.

    Почему в выписке нет названий точек оплаты?
    Мы обновили выписку, теперь названия точек оплаты отражаются в выписке. Для формирования выписки нужно зайти в раздел «Продукты», далее выбрать карточку и нажать на кнопку «Выписка».

    Есть ли бесплатные смс или пуш-уведомления?
    На текущий момент пуш-уведомления отсутствуют. Но мы работаем над этим вопросом, и в ближайшее время они будут добавлены в мобильное приложение BNB-Bank. СМС в данный момент стоят 3 BYN.

    Каким образом пополнить цифровые валютные карты (именно валютой) через банкомат(cash-in)? в отделении?

    Пополнить валютную карту БНБ-Банка вы можете только в отделении банка .

    Каким образом снять с этих же валютных карт(в валюте)?

    Можно снять в наших отделениях или в наших банкоматах. Уточним, все наши банкоматы оснащены модулем NFC.
    Для снятия в банкомате, нужен телефон с NFC и сервис оплат с привязанной картой нашего банка. Нужно приложить телефон к терминалу и следовать инструкциям на экране.
    На снятие есть лимит: 550 USD / 500 EUR.
    Пополнить валютой в банкоматах БНБ-Банка в настоящий момент нельзя.
    Также вы можете воспользоваться для снятия банкоматами Белгазпромбанка.

    Можно ли как-то автоматизировать обмен валюты через счет и последующее зачисление на карту? То есть сделать автооплату? И зачем вообще эти пляски с отдельными счетами для обмена валют? Есть шансы, что они пропадут вообще или хотя бы станут неявными для пользователя?
    Данный процесс автоматизировать нельзя. Обмен по счетам нужен для того, чтобы было выгоднее менять валюту. Обмен по счетам всегда выгоднее, чем по картам. В дальнейшем данный функционал убирать не планируем.

    Вот если бы можно было видеть, какой будет манибэк в режиме реального времени (с задержкой в три-четыре дня), то вообще круто было бы.
    Это правда, было бы действительно круто. Мы обязательно проанализируем возможность добавления такого функционала, но на данный момент, точной даты реализации сказать не можем.
    Выписку с начисленным манибэком можно заказать по почте: customer@bnb.by.

    Почему при переводе с карты BYN на карту RUB 100 BYN пишет недостаточно средств? Хотя они есть

    Для точного ответа необходимо анализировать конкретную операцию. Возможно, что при совершении операции был принят во внимание курс между счетами, а валютно-обменная операция совершена между карточками. Курсы по таким операциям отличаются. Более привлекательный курс при обмене между счетами. В связи с этим, возможно, на счету было достаточно денежных средств для обмена между счетами, а обмен производился между карточками.
    В случае, если необходимо купить, например, RUB на сумму 100 BYN, то при покупке может произойти округление в сторону сильной валюты, которой в данном случае является RUB. Вероятнее всего в связи с этим было уведомление о недостаточности средств.

    ]

    БНБ-Банк
  • 2598751 Senior Member
    офлайн
    2598751 Senior Member

    612

    5 лет на сайте
    пользователь #2598751

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 30 мая 2023 19:42
    ZVVonline:

    а какие в мтб счас бесплатные, если не секрет?

    кактус, х карта

    ZVVonline:

    физических наверное счас бесплатных там нет

    есть https://www.bsb.by/about/press-center/news/bank-news/39034.html

  • pafnutik Member
    офлайн
    pafnutik Member

    473

    10 лет на сайте
    пользователь #1126426

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 30 мая 2023 20:04
    dik2:
    panpanwill:

    есть подозрение что и тут тоже таксама похерят кэшбэк 1-2-3!

    Обязательно похерят. Можете не сомневаться

    Ну а пока не похерили, надо пользоваться.

    А смысл? Если завтра похерят, то уже сейчас надо находить иные варианты. А за тот который похерят просто не цепляться и забыть как будто его нет. Тогда может и удастся найти что-то более приемлемое.

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    12428

    9 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    12428
    # 30 мая 2023 20:17
    pafnutik:

    А смысл? Если завтра похерят, то уже сейчас надо находить иные варианты

    Смысл искать сейчас замену того что еще не похерено? За то время пока похерят, не факт что не будет похерена и найденная альтернатива

    pafnutik:

    А смысл?

    Странный вопрос. Какой смысл пользоваться лучшим вариантом из имеющихся? Ну может потому что он самый выгодный

    pafnutik:

    А за тот который похерят просто не цепляться и забыть как будто его нет.

    Ну это настолько очевидно, что непонятно зачем даже проговаривать

    pafnutik:

    Тогда может и удастся найти что-то более приемлемое.

    Это так устроено. Банки периодически выкидывают выгодные варианты. Надо вовремя брать и пользоваться пока не сольются. Потом переходить на другие. И так далее

  • pafnutik Member
    офлайн
    pafnutik Member

    473

    10 лет на сайте
    пользователь #1126426

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 30 мая 2023 20:22

    Есть ещо альтернатива более улучшенного качества - это карточка из белвэбанка. Она там даёт аж цэлых 3% кэшбэка! На все покупки. Но не всем кому попало, а только лицам имеющим право получать пенсию. Поэтому у кого есть батьки-матки, можете на их имя оформлять и пользоваться. Будет получше чем тут в этом банке с ихним 1%. И то, если только оплачивать через телефон, а это не у всех такие телефоны есть с NFC

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    Да и не все хотели бы платить за покупки через телефон. Это ж неудобно. Гораздо проще с карточки. Прислонил к терминалу быстро и всё. Так что карточка из белвэбанка рулит с ихними 3% кэшбэка :super:

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    12428

    9 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    12428
    # 30 мая 2023 20:26
    pafnutik:

    Да и не все хотели бы платить за покупки через телефон. Это ж неудобно. Гораздо проще с карточки.

    Многие считают что наоборот

  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    1269

    11 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    1269
    # 30 мая 2023 20:50 Редактировалось ZVVonline, 1 раз.

    del

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3087

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3087
    # 30 мая 2023 23:13

    pafnutik, а ничего, что туда обязана приходить пенсия... Так просто её не оформить...

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    16569

    15 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    16569
    # 31 мая 2023 00:38 Редактировалось Metallector, 2 раз(а).
    dik2:

    pafnutik:

    Да и не все хотели бы платить за покупки через телефон. Это ж неудобно. Гораздо проще с карточки.

    Многие считают что наоборот

    так и есть---Телефоном Удобнее--- он всегда в Руке---и в Телефоне еще Сидят Дисконтки---сначала прикладываеш Телефоном Дисконтку---и тутже опять Телефоном Оплачиваеш

    доставать-светить-копаться в Кошельке это уже осталось для Бабушек

    да и уже Эти с Кошельками и Сдачей --- Раздражают :D

    Gumanoid
  • pafnutik Member
    офлайн
    pafnutik Member

    473

    10 лет на сайте
    пользователь #1126426

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 31 мая 2023 00:49
    Metallector:

    доставать-светить-копаться в Кошельке это уже осталось для Бабушек

    Да, так бабушки и делают, поэтому это отсталость, точно такая же как и доставать-светить-копаться в сумке/кармане телефон, а потом его разблокировать, потом интернет включать, потом приложение включать, потом опять код доступа набирать.... фуууу, это хуже даже чем бабушки/старушки-пенсионерки со своими кашолками. Нафик!!!
    Гораздо лучше и удобней, а главное предпочтительней это достать карту из кармана который всегда под рукой, прислонить к терминалу... и всё! Всё, Карл!!! Оплачено!!! :)

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4674

    8 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4674
    # 31 мая 2023 00:51
    Metallector:

    доставать-светить-копаться в Кошельке это уже осталось для Бабушек

    да и уже Эти с Кошельками и Сдачей --- Раздражают

    Эм, вообще-то кроме как искать монетки в кошельке, из него можно просто достать карту.

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    16569

    15 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    16569
    # 31 мая 2023 00:54 Редактировалось Metallector, 4 раз(а).

    извините --- но вы Отстали от Жизни :D---сейчас Все в Телефоне---и Кошелек тоже

    у меня Мамаше тоже проблема Разблокировать :lol:

    Gumanoid
  • pafnutik Member
    офлайн
    pafnutik Member

    473

    10 лет на сайте
    пользователь #1126426

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 31 мая 2023 00:59
    Metallector:

    извините --- но вы Отстали от

    извиняем. И да, мы отстали от жертв ЕГЭ :D

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    5924

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 31 мая 2023 01:46 Редактировалось claudita, 2 раз(а).

    Бабушек с кошелками не трогать!!! Я как бывший кассир скажу, что раздражают именно люди с телефонами - лучше б они копошились в кошельках, чем стоят играются в телефон: то сначала фейс свой фоткают, то потом прилагу ищут, карту нужную, потом опять фейс, ибо оплата не прошла... бабушки хоть делом заняты, копеечки нам ищут ценные... Да и кассиры многие тормозят при виде смартфона, где лишний раз переспрашивают наличка или картой - и покуда дадут добро на безнал, так время оплаты сдохнет и приходится уже мне стоять играться в смартфон, чтоб заново активировать оплату... но я мтб юзаю, а вот было Решение когда-то - прям лепота... помню спешила и коллеге телефон спихивала, типо оплати за меня, а та зирк-зирк в растерянности на мой гаджет, а я ей: на кнопочку сбоку нажми и приложи...

    Добавлено спустя 15 минут 26 секунд

    пысы: БНБ-Бaнк, лучшая практика бесконтактной оплаты у банка Решение - жду реализации! А были ж ещё приор с вэбом, но вот не довелось поюзать - похерили банки.... (боже, что за лексикон у вас - завтра все проснёмся с картами за ненормативную лексику...).

  • Red_Black Neophyte Poster
    офлайн
    Red_Black Neophyte Poster

    15

    4 года на сайте
    пользователь #2842879

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 31 мая 2023 03:00

    Этот банк пополнил ряды дырявых банков Беларуси, деньги при оплате мобильной связи могут уйти вникуда, поддержка в мобильном приложении как не работала, так и не работает. Крайне не рекомендую данный банк. Если есть сомнения по достоверности написанного, могу приложить скрины в личку.

  • cat_by Senior Member
    офлайн
    cat_by Senior Member

    3428

    3 года на сайте
    пользователь #3238457

    Профиль
    Написать сообщение

    3428
    # 31 мая 2023 06:14
    pafnutik:

    потом интернет включать

    Я так понимаю у вас в смарте интернет по графику подают, потому как обычные люди его как правило не выключают. :D

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4674

    8 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4674
    # 31 мая 2023 07:57
    Metallector:

    вы Отстали от Жизни :D---сейчас Все в Телефоне---и Кошелек тоже

    Ой, порассказывайте. Я пользовался немного Кошельком на телефоне. Если глюки приложения не считать, то всё равно лично мне неудобно. Особенно дурацкое требование поставить пароль на весь телефон.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    9289

    12 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    9289
    # 31 мая 2023 08:25

    целую страницу про "недогаджеты" и корявое ПО.
    Если у вас плохой гаджет, это не говорит о том что оплата модулем НФЦ не удобна.
    Для оплат офлайн, интернет не нужен. (а как по вашему проходит оплата на борту самолета)
    а для разблокировки достаточно на него посмотреть, И ВСЁ.

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    12428

    9 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    12428
    # 31 мая 2023 08:30 Редактировалось dik2, 1 раз.
    Metallector:

    так и есть---Телефоном Удобнее--- он всегда в Руке---и в Телефоне еще Сидят Дисконтки---сначала прикладываеш Телефоном Дисконтку---и тутже опять Телефоном Оплачиваеш

    Ну кому как. Мне ГОРАЗДО удобнее картой. Может это потому, конечно, что телефон у меня не всегда в руке. Да и не видел я еще людей, у кого он всегда в руке.

    cat_by:

    Я так понимаю у вас в смарте интернет по графику подают, потому как обычные люди его как правило не выключают.

    Самое забавное что он для оплаты и не нужен :)

    yuradeni:

    Если у вас плохой гаджет, это не говорит о том что оплата модулем НФЦ не удобна.

    У меня хороший. Но ЛИЧНО МНЕ, неудобно. В любом случае мне "достать карту" проще чем "достать телефон и жать на нем кнопочки"

    Это не для спора, каждый видит как ему лучше.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    9289

    12 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    9289
    # 31 мая 2023 08:38
    dik2:

    "достать карту" проще

    и пинкод вспоминать, от той карты которой оплатил, если оплата более 80 byn.

    Добавлено спустя 58 секунд

    или какое там ограничение

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    12428

    9 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    12428
    # 31 мая 2023 08:49
    yuradeni:

    и пинкод вспоминать, от той карты которой оплатил, если оплата более 80 byn

    Это очень редко бывает