Ответить
  • БНБ-Бaнк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Senior Member Автор темы

    546

    7 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    546
    # 6 июля 2016 17:06 Редактировалось БНБ-Бaнк, 31 раз(а).

    Добрый день! Хотим ответить на многочисленные вопросы по карте 1-2-3.

    С 01.07.2023 изменились условия начисления манибэка. Манибэк начисляется только за платежи совершенные по карте 1-2-3 в BYN.
    Если карта 1-2-3 открыта в приложении «Оплати», а также есть карта 1-2-3, выпущенная в мобильном приложении BNB-Bank, то манибэк придет на ту карту, которая была выпущена первой.

    Условия начисления манибэка следующие:

    1% от суммы безналичных операций, осуществленных с помощью платежных сервисов, таких как Apple Pay, Samsung Pay, Swoo Pay и иных аналогичных платежных сервисов (офлайн-покупки).
    Исключение: операции в магазинах наших партнеров, где начисляется повышенный манибэк.

    2% от суммы безналичных операций в ЕРИП.При этом операции, осуществленные в разделе "Мобильная связь", манибэк начисляется на сумму операций не превышающую 250 BYN за отчетный период. Максимальная сумма выплаты за операции в ЕРИП, осуществленные клиентом, устанавливается в размере не более 15 BYN за отчетный период.
    Исключение: операций в разделе «Банковские, финансовые услуги».

    3% от суммы безналичных операций в e-commerce (онлайн-покупки).
    Исключение: операции в магазинах наших партнеров, где начисляется повышенный манибэк.
    Подробнее о цифровой карте 1-2-3 вы можете узнать здесь: https://bnb.by/o-lichnom/bankovskie-kartochki/1-2-3/?clear_cache=Y

    На платежи за границей по карте 1-2-3 с 1.07.2023 манибэк начисляется только при оплате картой, валютой которой является белорусский рубль.

    С 5 по 10 числа каждого месяца мы начисляем манибэк на основную цифровую карту 1-2-3, при условии, что сумма платежа составит не менее 5 BYN.

    Вопросы и ответы об использовании карточки 1-2-3

    Не могу пройти регистрацию на сайте, пишет обратиться в банк. Почему так, если карта цифровая, мне надо идти в банк?
    Подобные ситуации возникают вследствие неактуальных данных в системе МСИ, а также у нерезидентов.

    Как получить выписку и узнать МСС код и начисленный манибэк?
    Теперь выписку со штампом и МСС-кодами можно сформировать самостоятельно в мобильном приложении BNB-Bank. Сделать это можно следующим образом: зайти в раздел «продукты – карты – выбрать необходимую карту - выписка». Конкретная сумма начисленного манибэка по каждому платежу пока не отражается в выписке. Выписку по манибэку можно заказать по почте: customer@bnb.by.

    Можно ли уведомлять посредством смс и тд, когда в приложении происходят сбои, нужно его обновить и тд?

    Обо всех сбоях и технических работах мы сообщаем в мобильном приложении BNB-Bank и на сайте в разделе: «новости»

    Как расплатиться манибэком?

    Манибэк начисляется не баллами, а деньгами, которые можно тратить, как любые денежные средства, поступившие на карточку. Манибэк приходит на карту.
    ".

    Зачем нужен столбец дата отражения для операций, которые еще не отразились? Уберите его

    Ранее именно так и отражалось. В настоящий момент мы переделали историю транзакций. Сейчас все даты совпадают и отображаются в реальном времени.

    Почему выкидывает из приложения и заставляет заново логиниться? Приложение обновлено до последней версии

    Возможно, произошел таймаут сессии. Если вы считаете, что произошла ошибка, то напишите нам на почту: customer@bnb.by или позвоните по номеру 7309 в наш Центр клиентского сервиса. Наши сотрудники проверят, с чем это связано и помогут.

    Как конвертируется манибэк в белорусские рубли при валютных операциях? На дату расчета карточкой или дату расчета манибэка?
    Манибэк по валютным карточкам выплачивается в BYN на дату расчета манибэка по курсу НБ РБ.

    Почему в выписке нет названий точек оплаты?
    Мы обновили выписку, теперь названия точек оплаты отражаются в выписке. Для формирования выписки нужно зайти в раздел «Продукты», далее выбрать карточку и нажать на кнопку «Выписка».

    Есть ли бесплатные смс или пуш-уведомления?
    На текущий момент пуш-уведомления отсутствуют. Но мы работаем над этим вопросом, и в ближайшее время они будут добавлены в мобильное приложение BNB-Bank. СМС в данный момент стоят 3 BYN.

    Каким образом пополнить цифровые валютные карты (именно валютой) через банкомат(cash-in)? в отделении?

    Пополнить валютную карту БНБ-Банка вы можете только в отделении банка .

    Каким образом снять с этих же валютных карт(в валюте)?

    Можно снять в наших отделениях или в наших банкоматах. Уточним, все наши банкоматы оснащены модулем NFC.
    Для снятия в банкомате, нужен телефон с NFC и сервис оплат с привязанной картой нашего банка. Нужно приложить телефон к терминалу и следовать инструкциям на экране.
    На снятие есть лимит: 550 USD / 500 EUR.
    Пополнить валютой в банкоматах БНБ-Банка в настоящий момент нельзя.
    Также вы можете воспользоваться для снятия банкоматами Белгазпромбанка.

    Можно ли как-то автоматизировать обмен валюты через счет и последующее зачисление на карту? То есть сделать автооплату? И зачем вообще эти пляски с отдельными счетами для обмена валют? Есть шансы, что они пропадут вообще или хотя бы станут неявными для пользователя?
    Данный процесс автоматизировать нельзя. Обмен по счетам нужен для того, чтобы было выгоднее менять валюту. Обмен по счетам всегда выгоднее, чем по картам. В дальнейшем данный функционал убирать не планируем.

    Вот если бы можно было видеть, какой будет манибэк в режиме реального времени (с задержкой в три-четыре дня), то вообще круто было бы.
    Это правда, было бы действительно круто. Мы обязательно проанализируем возможность добавления такого функционала, но на данный момент, точной даты реализации сказать не можем.
    Выписку с начисленным манибэком можно заказать по почте: customer@bnb.by.

    Почему при переводе с карты BYN на карту RUB 100 BYN пишет недостаточно средств? Хотя они есть

    Для точного ответа необходимо анализировать конкретную операцию. Возможно, что при совершении операции был принят во внимание курс между счетами, а валютно-обменная операция совершена между карточками. Курсы по таким операциям отличаются. Более привлекательный курс при обмене между счетами. В связи с этим, возможно, на счету было достаточно денежных средств для обмена между счетами, а обмен производился между карточками.
    В случае, если необходимо купить, например, RUB на сумму 100 BYN, то при покупке может произойти округление в сторону сильной валюты, которой в данном случае является RUB. Вероятнее всего в связи с этим было уведомление о недостаточности средств.

    ]

    БНБ-Банк
  • Moose Senior Member
    офлайн
    Moose Senior Member

    4481

    14 лет на сайте
    пользователь #187916

    Профиль
    Написать сообщение

    4481
    # 22 марта 2023 14:23

    После совершения платежа и нажатия кнопки Share предлагается отправлять, как я понял, только в PDF? :-?

  • Leonon Member
    офлайн
    Leonon Member

    263

    13 лет на сайте
    пользователь #387837

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 22 марта 2023 16:33
    cat_by:

    БНБ

    Один заказ - не показатель. Проблема с банком при запросе кода 3D секур.
    Без запроса кода - заказ оплачивается без проблем.

  • cat_by Senior Member
    офлайн
    cat_by Senior Member

    3428

    3 года на сайте
    пользователь #3238457

    Профиль
    Написать сообщение

    3428
    # 22 марта 2023 16:46
    Leonon:

    Проблема с банком при запросе кода 3D секур.

    Не, вы реально утомляете. :) Вот покупка на Озоне вчера и там была проверка 3ds. Карта 123 в BYN.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    9386

    12 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    9386
    # 22 марта 2023 17:00 Редактировалось yuradeni, 1 раз.
    Leonon:

    Один заказ - не показатель.

    Проблема с банком при запросе кода 3D секур.

  • БНБ-Бaнк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Senior Member Автор темы

    546

    7 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    546
    # 22 марта 2023 17:25
    Vovston:

    БНБ-Бaнк:

    Добрый день, если вы оплачиваете мобильный телефон на сайте или в приложении мобильного оператора, а также в инфокиоске, или на почте, то в таком случае манибэк начисляется 0,001%.

    Насчёт приложения мобильного оператора - сюрприз...
    Я так понимаю, что если пополнять свой счет на Белтелекоме через приложение Белтелекома, тоже будет манибэк в размере 0,001%? Или я неправ?

    Добрый день, при пополнение счета в приложении Белтелекома манибэк будет - 0,001%. Для получения манибэка 2% необходимо произвести данное пополнение в системе ЕРИП.

    Добавлено спустя 29 секунд

    iskander_69:

    Вопрос к БНБ и знатокам. Оплачивал по реквизитам получателя туруслуги через моб.приложение БНБ (как произвольный платеж). МСС 6012. Кэшбэк будет? Если да, то в каком размере? Спасибо.

    Добрый день, при оплате с МСС кодом 6012 манибэк будет - 0,001%.

    БНБ-Банк
  • _Aikis Junior Member
    офлайн
    _Aikis Junior Member

    44

    5 лет на сайте
    пользователь #2704967

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 22 марта 2023 20:21 Редактировалось _Aikis, 1 раз.
    cat_by:

    _Aikis:

    А вот в приложении банкинга можно без подтверждения посмотреть реквизиты (правда, сначала нужно залогиниться), но они без CVV кода, этого не заметил сразу. Его можно только через веб узнать. Нюанс, оказывается.

    Не знаю каким вы пользуетесь приложением, но у меня всё есть. :-?

    Оказывается, на телефоне всё так, а вот на планшете часть полей нету. Хотя версия приложения и там и там одна и та же. Но ладно, в целом разобрались.

  • cat_by Senior Member
    офлайн
    cat_by Senior Member

    3428

    3 года на сайте
    пользователь #3238457

    Профиль
    Написать сообщение

    3428
    # 22 марта 2023 21:06
    _Aikis:

    Оказывается, на телефоне всё так, а вот на планшете часть полей нету.

    Это вопросы к вашему планшету и его совместимости с данным ПО. :)

  • Rommel Senior Member
    офлайн
    Rommel Senior Member

    1914

    16 лет на сайте
    пользователь #108294

    Профиль
    Написать сообщение

    1914
    # 22 марта 2023 23:03

    написал в инсте саппорту - никто ничего не ответил. Задам здесь, может хоть люди помогут:
    1. Я так понимаю, весь кэшбэк по карте 123 приходит в виде баллов и их надо потом менять, да? Когда они приходят? А то пользуюсь, а на счете 0. Счет, я так тоже понимаю, что будет на bnb.bestcard.by (далее - Сайт), да? Ну да, там 0
    2. Можно скачать какое-то приложение, чтобы смотреть свои баллы? А то на Сайте задалбывает каждый раз по смс входить, пусть или запомнит, или биометрия будет
    3. Можно ли как-то в аймбанкинге включить пуш-уведомления для 123? А то при оплате через Swoo приходят, но если платить онлайн или такси - то ничего нет. Непонятно, когда списалось, когда зачислились.

    Сила народа, труд крестьян
  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    12428

    9 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    12428
    # 22 марта 2023 23:09 Редактировалось dik2, 1 раз.
    Rommel:

    Я так понимаю, весь кэшбэк по карте 123 приходит в виде баллов и их надо потом менять, да?

    Нет. Деньгами приходит (за исключением спецкатегрии)

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    Rommel:

    Когда они приходят?

    До 10 числа каждого месяца

    Rommel:

    А то пользуюсь, а на счете 0

    Вы какой счет смотрите? Надо было счет "баланс" смотреть для прошлых кэшбеков

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    9386

    12 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    9386
    # 22 марта 2023 23:54
    Rommel:

    Непонятно, когда списалось, когда зачислились.

    есть функция, СМС оповещение, подключите если она надо.

    Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд

    Rommel:

    приложение, чтобы смотреть свои баллы?

    не существует., сделайте на мобильнике , ярлык веб страницы, код сам и заполнится.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13442

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13442
    # 23 марта 2023 00:02
    dik2:

    Деньгами приходит (за исключением спецкатегрии)

    По "спецкатегории" кэшбек приходит деньгами и баллами.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Vladimir_brest Senior Member
    офлайн
    Vladimir_brest Senior Member

    1066

    11 лет на сайте
    пользователь #619304

    Профиль
    Написать сообщение

    1066
    # 23 марта 2023 07:03 Редактировалось Vladimir_brest, 1 раз.

    Опять по всем картам нулевые остатки показывает.

    Добавлено спустя 57 минут 40 секунд

    А сейчас показывает неправильные балансы на некоторых картах. Ну что это за такое....

  • Leonon Member
    офлайн
    Leonon Member

    263

    13 лет на сайте
    пользователь #387837

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 23 марта 2023 08:16
    cat_by:

    Leonon:

    Проблема с банком при запросе кода 3D секур.

    Не, вы реально утомляете. :) Вот покупка на Озоне вчера и там была проверка 3ds. Карта 123 в BYN.

    Какое же вы слабенькие - утомительные. Я про одно, а вы про другое. Ну да ладно, кто в курсе - тот понял.

  • cat_by Senior Member
    офлайн
    cat_by Senior Member

    3428

    3 года на сайте
    пользователь #3238457

    Профиль
    Написать сообщение

    3428
    # 23 марта 2023 08:19

    Vladimir_brest, нормально все показывает. :-?

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    Leonon, что вы не поняли? Оплата на Озоне через подтверждение кодом 3ds и оно работает. :-?

  • Vladimir_brest Senior Member
    офлайн
    Vladimir_brest Senior Member

    1066

    11 лет на сайте
    пользователь #619304

    Профиль
    Написать сообщение

    1066
    # 23 марта 2023 08:47

    На данный момент у меня из выписки пропала одна транзакция, хотя в последних операциях она есть.
    И баланс показывается завышеный, не учитывая эту транзакцию.
    Меня это уже реально начинает бесить.

  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    1282

    11 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    1282
    # 23 марта 2023 09:58
    код выделить все
    С 3 апреля* меняется валюта расчётов с международной платёжной системой Mastercard с евро на китайские юани.

    axaxax....

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    9386

    12 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    9386
    # 23 марта 2023 10:25 Редактировалось yuradeni, 2 раз(а).

    БНБ-Бaнк, прокомментируйте! этот пост.

    и ответе пожалуйста, если оплат в евро, картой в евро, в Еврозоне (не в РБ). какой порядок расчета ПС МАСТЕРКАРТ?

  • pamburger Senior Member
    офлайн
    pamburger Senior Member

    1783

    13 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    1783
    # 23 марта 2023 10:27
    yuradeni:

    и ответе пожалуйста, если оплат в евро, картой в евро, какой порядок расчета ПС МАСТЕРКАРТ?

    Если валюта операции совпадает с валютой счёта – конвертации не будет ни в одном случае: ни при блокировке средств, ни при финальном списании.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    9386

    12 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    9386
    # 23 марта 2023 10:40

    pamburger, а каким боком юань? :)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 23 марта 2023 11:00

    Юань- попытка обойти санкции

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??