Ответить
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 14 декабря 2009 08:26

    Mike-1, это зависит от конструкции авто конкретного, как именно реализован алгоритм работы с дефлекторами. на 406 с климатом то же можно просто подать воздух теплый на стекла - включаешь ручками направление и скорость вентилятора. но если на климате нажет программу обдува стекол, то он влупит сам с осушением.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 14 декабря 2009 10:24

    Eddy,

    но если на климате нажет программу обдува стекол, то он влупит сам с осушением.

    у меня сейчас именно так. вообще все электронные кнопки, ни одного рычажка ручного:( несколько напрягает, что нельзя вмешатся в зашитый в мозги алгоритм работы кондея и климат-контроля.один плюс-контроль трехзонный.

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21792

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21792
    # 14 декабря 2009 11:41
    Daimler:

    что нельзя вмешатся в зашитый в мозги алгоритм работы кондея и климат-контроля

    И что, никак не отключить ? У меня режим Auto вырубаешь и настраиваешь кнопками так же, как раньше крутёлками. Направление, температуру, силу потока, кондей вкл/выкл.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 14 декабря 2009 12:50

    Bacёk,

    У меня режим Auto вырубаешь и настраиваешь кнопками так же, как раньше крутёлками. Направление, температуру, силу потока, кондей вкл/выкл.

    это все есть. но вот например на стекло лобовое нельзя направить вручную поток, как только выбираешь режим на стекло-все установки ручные сбрасывает и автоматом включает кондей:( а нафига он мне зимой, чтоб постоянно работал...

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6261

    15 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6261
    # 14 декабря 2009 12:56

    Daimler, кнопка "только лобовик" - это только с кондиционером, но ее стОит использовать только для отпотевания.

    Если не устраивает автоматический режим - измените направление воздуха на стекло другой кнопкой - "направление ваздуха", и кондиционер от этого включаться не будет.

    странные Вы вопросы задаете :)

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 14 декабря 2009 13:37

    Emil,

    измените направление воздуха на стекло другой кнопкой - "направление ваздуха"

    так в том то и дело, что нету других! только- ноги, голова, и Bi-Level... при положении потока "голова" боковыми дефлекторами можно еще боковые стекла достать, а лобовик- уй:(

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6261

    15 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6261
    # 14 декабря 2009 13:47

    Daimler, как в том анекдоте, странная конструкция :rotate:

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21792

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21792
    # 14 декабря 2009 14:03
    Emil:

    Daimler, как в том анекдоте, странная конструкция

    Угу. У меня и на старом с крутёлками, и на новом с кнопками можно направления регулировать и комбинировать, в том числе и на стекло. Без включения специальной кнопки. Американцы, как всегда, выпендрились.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    21 год на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 14 декабря 2009 14:25
    Daimler:

    у меня сейчас именно так. вообще все электронные кнопки, ни одного рычажка ручного:( несколько напрягает, что нельзя вмешатся в зашитый в мозги алгоритм работы кондея и климат-контроля.один плюс-контроль трехзонный.

    Почему это нельзя вмешаться ? Климат-контроль точно также можно регулировать как и обычный кондей. В моей авто на автомате он сам решает с какой температурой, как быстро и куда дуть. Но никто не мешает кнопкой кондей отключить, второй кнопкой зафиксировать скорость, третьей зафиксировать направление ну и температуру наконец ручкой крутить как в обычной машине без климата. Для восстановления автоматических регулировок тыкается кнопка Auto и далее все само регулируется. Все во что ты вмешиваешься, перестает автоматикой регулироваться, но остальные параметры которые не трогал по прежнему под контролем компа. Например ты зафиксировал направление, но температуру и скорость не трогал, значит электронный мозг будет их сам контролировать, но направление для него уже табу, т.к. ты сам сказал куда дуть. Ну и далее по списку.

    Bacёk,

    У меня режим Auto вырубаешь и настраиваешь кнопками так же, как раньше крутёлками. Направление, температуру, силу потока, кондей вкл/выкл.

    У меня вообще ничего не надо отрубать. Просто жмешь на нужную кнопку или крутишь крутелку и все. Авто само уменьшает свои полномочия :)

    Daimler:

    это все есть. но вот например на стекло лобовое нельзя направить вручную поток, как только выбираешь режим на стекло-все установки ручные сбрасывает и автоматом включает кондей:( а нафига он мне зимой, чтоб постоянно работал...

    Да, при включении обдува лобового автоматом врубается (ну или делает вид зимой что врубается) кондей. Но можно кнопкой его принудительно отключить. С другой стороны необходимости в этом режиме нет сейчас, хватает за глаза обдува на лобовое в ноги, комп. запоминает настройки после отключения зажигания и при след. запуске их повторяет, т.е. один раз отрубив кондей, он больше не включится пока ты ему не прикажешь.

    Emil:

    Daimler, кнопка "только лобовик" - это только с кондиционером

    У кого как. У меня можно и без кондея, достаточно просто его отключить после нажатия кнопки только на лобовое.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Kenner Senior Member
    офлайн
    Kenner Senior Member

    1007

    19 лет на сайте
    пользователь #32524

    Профиль
    Написать сообщение

    1007
    # 15 декабря 2009 02:22
    localhost:

    Да, при включении обдува лобового автоматом врубается (ну или делает вид зимой что врубается) кондей. Но можно кнопкой его принудительно отключить

    А все-таки, включается кондей или нет? А то напрягает выключать (или делать вид:D) его каждый раз, если меняешь направление обдува на лобовое

    А кто, если не мы?
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 15 декабря 2009 08:27

    Kenner, сказали же - зависит от конструкции конкретного авто. Стандарта единого нет.

    Так что или изучаешь доки или проверяешь срабатывает нет муфта кондея при включении обдува

  • Олег Senior Member
    офлайн
    Олег Senior Member

    681

    22 года на сайте
    пользователь #937

    Профиль
    Написать сообщение

    681
    # 3 декабря 2010 12:37

    Подскажите Рено Эспейс - стали запотевать окна, говорили грязный фильтр салона - заменил, непомогло. Переключал брать воздух с улицы и с салона - непомогает.

    Что может быть?

    И как проверить заслонка, брать воздух с салона/с улицы переключается или нет?

  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6516

    18 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6516
    # 3 декабря 2010 12:51

    Daimler, как вариант отключить кондей вообще - скинуть клемму с датчика выключения компрессора на бочонке (ресивер-осушитель).. хотя может ошибку выдаст на климу

  • demon1990_ Spinning team
    офлайн
    demon1990_ Spinning team

    6536

    14 лет на сайте
    пользователь #177163

    Профиль
    Написать сообщение

    6536
    # 4 декабря 2010 10:15

    У брата в омеге б 2002 г начали по страшному потеть окна.

    Что смотреть или куда подьехать что бы сделали?

  • MF11 Senior Member
    офлайн
    MF11 Senior Member

    3409

    13 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль
    Написать сообщение

    3409
    # 4 декабря 2010 13:04
    demon1990_:

    У брата в омеге б 2002 г начали по страшному потеть окна.

    Что смотреть или куда подьехать что бы сделали?

    Поменять фильтр салона.

    Клуб любителей танков(World of Tanks)
  • Олег Senior Member
    офлайн
    Олег Senior Member

    681

    22 года на сайте
    пользователь #937

    Профиль
    Написать сообщение

    681
    # 21 декабря 2010 22:38

    непомогает

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    21 год на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 22 декабря 2010 00:29

    demon1990_, проверить состояние заслонки рециркуляции, вдруг ее заклинило в закрытом состоянии, тогда окна потеть будут что дурные.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7825

    22 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7825
    # 22 декабря 2010 11:33

    Насчет невозможности отключения кондея. Подтверждаю, у меня Toyota Matrix (американец, точнее канадец)

    При установке направления на стекло, или стекло-ноги автоматически врубается кондиционер. И штатно его не отключить. Никак!

  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6516

    18 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6516
    # 22 декабря 2010 11:36

    UltraMax,

    как вариант отключить кондей вообще - скинуть клемму с датчика выключения компрессора на бочонке (ресивер-осушитель)..

    отключает вообще нафиг. система кондиционирования у всех одинаковая

  • Maksim_k Senior Member
    офлайн
    Maksim_k Senior Member

    1070

    15 лет на сайте
    пользователь #150305

    Профиль
    Написать сообщение

    1070
    # 24 декабря 2010 21:38
    localhost:

    demon1990_, проверить состояние заслонки рециркуляции, вдруг ее заклинило в закрытом состоянии, тогда окна потеть будут что дурные.

    Кстати да, недавно была такая беда, и как раз на омеге - стали сильно потеть стекла, достал салонный фильтр - не помогло. Вылечилось включением и выключением режима рециркуляции - видимо заслонка подвисла...