Ответить
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21793

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21793
    # 31 мая 2005 17:09
    VK:

    3 литра и всего 167 лошадей??? Не мало ли? Или там какой специальный дефорсированный мотор?

    Меня вот тоже удивляет. Поэтому склоняюсь к 2.5л, 162 лошадя. Такой же на Volvo S80 ставили.

    Хотя разные 3 литра бывают. Вот например такой есть зверь http://tuningauto.narod.ru/company/hartge/articles/safrane.htm :super:

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Rolex Senior Member
    офлайн
    Rolex Senior Member

    811

    22 года на сайте
    пользователь #2543

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 31 мая 2005 17:47
    Bacёk:

    Да, слабое место - автоматы на 92-96 годах выпуска. Там стоит АД-8. Народ ругает и плюётся, что ненадёжная. Так что диагностика, диагностика, диагностика перед покупкой. После 96-го года вроде стали ставить другую понадёжней.

    Интересно. Я, честно говоря, как раз автомат себе искал, но ничего достойного не было в смысле остальной комплектации и состояния (94 год..) поэтому механика. На Рено (Машиностроителей) что могут продиагностировать вообще и насколько качественно? У меня похоже некоторая некритичная электрика не фурычит, типа надувных кресел (пассажирское, - водительское ок, ощущения как в массажном салоне ;)) Ещё много чего интересует, там в багажнике какой-то компрессор вроде не подключённый - говорят для настройки подвески...

    На плафоне впереди сверху где свет и зеркало, похоже микрофоны для громкой связи, - для машины с мех.КПП нужная вещь, только бы знать что и как подключить... Короче, ящик Пандоры а не автомобиль ;)

    А вообще хрен знает. Год машина здесь катается, пока проблем особых не было (тьфу, тьфу, тьфу). Такой уровень комфорта за такие деньги ещё надо поискать.

    Вот тут много всякого интересного про болячки

    http://www.renaultfaq.ru/faq/list.asp?topic=18&offset=0

    Спасибо, почитаем

    VK:


    3 литра и всего 167 лошадей??? Не мало ли? Или там какой специальный дефорсированный мотор?

    Вот здесь кое-что почитать:

    http://lv.autosuper.ru/2001/arch16/safrane.html

    "Самым мощным был 170-сильный 3-литровый V6 (Z7X). Для начала 90-х годов данная мощность считалась неплохой."

    Ну наверное ключевые слова - "для начала 90-х" :) В принципе, говорят его можно форсировать, но я не большой любитель таких вещей...

  • rusland76 Member
    офлайн
    rusland76 Member

    405

    19 лет на сайте
    пользователь #24345

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 31 мая 2005 22:31

    продиагностировать на АПС впрочем как и на РЦМ врядли смогут твои болячки ... там только ошибки видят в системе впрыска ... и то если они сильно мигают на мониторе .... а на параметры работы они не смотрят ... т.к. их наизусть знать надо - для каждой модели..

    а так светится - пошел почитал ... полез снова...

    а то что ты хочешь протестить - делается мультиметром у нормального ЭЛЕКТРИКА.

    компрессор ... плафоны / микрофоны ... может полицейская ..? хотя на 3-у ставили пневмоподвеску .... она барахлила все время ... может перекинули на обычную а девайс остался :roll: ... употреби его для гудка хорошего .. с фуры :jump:

    ....играй свою роль .... остальные уже заняты ... (с)
  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 31 мая 2005 22:59
    Rolex:

    Bacёk:

    Да, слабое место - автоматы на 92-96 годах выпуска. Там стоит АД-8. Народ ругает и плюётся, что ненадёжная. Так что диагностика, диагностика, диагностика перед покупкой. После 96-го года вроде стали ставить другую понадёжней.

    Интересно. Я, честно говоря, как раз автомат себе искал, но ничего достойного не было в смысле остальной комплектации и состояния (94 год..) поэтому механика. На Рено (Машиностроителей) что могут продиагностировать вообще и насколько качественно? У меня похоже некоторая некритичная электрика не фурычит, типа надувных кресел (пассажирское, - водительское ок, ощущения как в массажном салоне ;)) Ещё много чего интересует, там в багажнике какой-то компрессор вроде не подключённый - говорят для настройки подвески...

    На плафоне впереди сверху где свет и зеркало, похоже микрофоны для громкой связи, - для машины с мех.КПП нужная вещь, только бы знать что и как подключить... Короче, ящик Пандоры а не автомобиль ;)

    А вообще хрен знает. Год машина здесь катается, пока проблем особых не было (тьфу, тьфу, тьфу). Такой уровень комфорта за такие деньги ещё надо поискать.

    Вот тут много всякого интересного про болячки

    http://www.renaultfaq.ru/faq/list.asp?topic=18&offset=0

    Спасибо, почитаем

    VK:


    3 литра и всего 167 лошадей??? Не мало ли? Или там какой специальный дефорсированный мотор?

    Вот здесь кое-что почитать:

    http://lv.autosuper.ru/2001/arch16/safrane.html

    "Самым мощным был 170-сильный 3-литровый V6 (Z7X). Для начала 90-х годов данная мощность считалась неплохой."

    Ну наверное ключевые слова - "для начала 90-х" :) В принципе, говорят его можно форсировать, но я не большой любитель таких вещей...

    Дело в том, что когда был "болен" Пежо 605, то искал себе тоже 3 литра, но там было 200 лошадей. И при этом этот двигатель в комплектации 3.0 SV24 ставился с 1990 года, если верить auto.ru

    Хотя... Если верить им же, то был и еще один 3-х литровик. На те самые 167 лошадей. Наверно действительно для начала 90-х это норма.

  • Ergo Senior Member
    офлайн
    Ergo Senior Member

    1420

    20 лет на сайте
    пользователь #11561

    Профиль
    Написать сообщение

    1420
    # 31 мая 2005 23:24

    Такой уровень комфорта за такие деньги ещё надо поискать.

    Я думаю Опель Омега может дать фору Сафрану...

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21793

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21793
    # 1 июня 2005 09:51
    Ergo:

    Такой уровень комфорта за такие деньги ещё надо поискать.

    Я думаю Опель Омега может дать фору Сафрану...

    Согласен. Омега В и Сарафан примерно одинаковы. Но мне просто Омега субьективно не нравится :)

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Rolex Senior Member
    офлайн
    Rolex Senior Member

    811

    22 года на сайте
    пользователь #2543

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 1 июня 2005 10:18
    rusland76:

    компрессор ... плафоны / микрофоны ... может полицейская ..? хотя на 3-у ставили пневмоподвеску .... она барахлила все время ... может перекинули на обычную а девайс остался :roll: ... употреби его для гудка хорошего .. с фуры :jump:

    :) интересная идея, которая мне в голову не приходила.

    А девайс похоже отключили действительно потому что эта пневматика к нашим дорогам не приспособлена.

    Вряд ли полицейская - в такие кожу и всякие надувные кресла как правило не ставят ;)

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21793

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21793
    # 1 июня 2005 10:20

    Rolex

    Похоже, какого-то чиновника возил. Сарафан - это ж типа Волга для советских управленцев. Потому и микрофоны и т.п. фигня в сочетании с кожей/рожей и пневматикой.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Rolex Senior Member
    офлайн
    Rolex Senior Member

    811

    22 года на сайте
    пользователь #2543

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 1 июня 2005 10:28
    Bacёk:

    Rolex

    Похоже, какого-то чиновника возил. Сарафан - это ж типа Волга для советских управленцев. Потому и микрофоны и т.п. фигня в сочетании с кожей/рожей и пневматикой.

    Вполне вероятно... сзади для пассажиров есть такая экзотика как кнопка отключения динамиков + два ;) выхода на наушники... типа расслабиться после заседания в парламенте.... 8)

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21793

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21793
    # 1 июня 2005 10:32

    Rolex

    Ну так значит повезло. Если казённая машинка была, значит обслуживалась в нормальном сервисе. На з/части и ремонты казённые денюшки не жалели. Ну может пробег только. Хотя какой у членовоза пробег? Это ж не такси.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Albanetz Senior Member
    офлайн
    Albanetz Senior Member

    2575

    19 лет на сайте
    пользователь #20000

    Профиль
    Написать сообщение

    2575
    # 1 июня 2005 11:31
    BRABUS:

    Машина хорошая за свои деньги.

    По крайней мере гораздо комфортнее PEUGEOT 605.

    И что ее делает "гораздо комфортнее" 605-го?

  • Romantic74 Senior Member
    офлайн
    Romantic74 Senior Member

    1571

    20 лет на сайте
    пользователь #14205

    Профиль
    Написать сообщение

    1571
    # 29 июля 2005 19:15

    Доброго дня!

    Такой вопрос можно в Шафран лить 92 ой бензин?

    Модель такая Шафран II 2.0 (В54, 136 л.с.)

    Спасибо.

    C уважением, Alexander Кто понял жизнь, тот не торопится...
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21793

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21793
    # 31 июля 2005 15:49

    Romantic74

    Да никаких проблем. Я и сам нормально заливаю и все знакомые с Шафранами тоже. И на этот самый 2.0v16 нормально льют тоже.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Romantic74 Senior Member
    офлайн
    Romantic74 Senior Member

    1571

    20 лет на сайте
    пользователь #14205

    Профиль
    Написать сообщение

    1571
    # 3 августа 2005 17:23
    Bacёk:

    Romantic74

    Да никаких проблем. Я и сам нормально заливаю и все знакомые с Шафранами тоже. И на этот самый 2.0v16 нормально льют тоже.

    А где можно почитать про этот движок? Он вроде вольвовский?

    ещё интересуют вопросы: какое масло для Шафран будет в самый раз, если менять ремень ГРМ, то менять с роликом или без?

    C уважением, Alexander Кто понял жизнь, тот не торопится...
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21793

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21793
    # 3 августа 2005 18:04 Редактировалось Bacёk, 1 раз.

    Romantic74

    Да, движок вольвовский. Только чуток адаптированный вроде на Renault. Насчёт прочитать - ХЕЗ. Мне рассказывал приятель с Франс-Моторс.

    Я лью Total quartz 7000.

    Когда менял ГРМ - менял и ролик.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • kls Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kls Паяльник & Отвертка TEAM

    2802

    21 год на сайте
    пользователь #5793

    Профиль
    Написать сообщение

    2802
    # 3 августа 2005 20:16

    Неписанное правило автосервиса - меняешь ГРМ меняешь и ролик(и) натяжения. Единственное исключение их этого правило это двигатели с цепью или, попмой вместо роликов натяжения. Насчет бензина то как говорят мужики лучше 92 пока в РБ нет, это с учетом качества 95 и 98, да и стой позиции что его днем с огнем ненадешь.

    Romantic74, неужели в итоге себе Шафрана купил... Давно тебя не видел...

    Кто понял жизнь - тот не торопится... Каждый считает, что самое правильное мнение - собственное.
  • Kirill_O Apple Team
    офлайн
    Kirill_O Apple Team

    5318

    21 год на сайте
    пользователь #7811

    Профиль
    Написать сообщение

    5318
    # 3 августа 2005 22:47

    Вполне вероятно... сзади для пассажиров есть такая экзотика как кнопка отключения динамиков + два выхода на наушники... типа расслабиться после заседания в парламенте....

    Гы, по-моему это есть у всех шафранов с радиоподготовокй.

    думаю Опель Омега может дать фору Сафрану...

    "Устами младенца - глаголи истина" :) Избавившись от этого чуда французкого автопрома, взял опять омегу - и наслаждаюсь. Кстати, по мягкости подвески - омега рулит.

    А лично у меня любой ремонт сарафана - вызывал головную боль. никто, нихрена не знает и не умеет, и бабла дерут - ужас. С половиной проблем приходилось самому разбираться. Не то, что с опелем. Про цены на з/ч я вообще молчу. МОЁ ИМХО: дорогая машина для нас, даже для людей неплохо зарабатывающих.

    Кошки, в отличии от людей, лижут жопу только себе...
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21793

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21793
    # 3 августа 2005 23:04
    Kirill_0:

    никто, нихрена не знает и не умеет, и бабла дерут - ужас. С половиной проблем приходилось самому разбираться. Не то, что с опелем. Про цены на з/ч я вообще молчу. МОЁ ИМХО: дорогая машина для нас, даже для людей неплохо зарабатывающих.

    Похоже тебе просто не повезло с мастерами. У меня вот таких проблем нету. У моего мастера у самого Сарафан. Так что проблем с ремонтом у меня нету. Да и з/ч совсем даже не дорогие. О чём ты. Посмотри прайс хоть на Иссо, хоть на Франц-Моторс. Многие з/ч вообще общие с Лагуной, некоторые - чуть дороже. Но чтоб "уж очень дорого" - не сказал бы. Где-то на 15-20% дороже той же Лагуны.

    Про Омегу ничего плохого сказать не могу. Субъективно она мне не нравится. А объективно - достойная машинка :super: Но чтобы вот так уж в разы лучше - не сказал бы. Примерно одинаковы, ИМХО.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Romantic74 Senior Member
    офлайн
    Romantic74 Senior Member

    1571

    20 лет на сайте
    пользователь #14205

    Профиль
    Написать сообщение

    1571
    # 4 августа 2005 09:37
    Bacёk:

    Kirill_0:

    никто, нихрена не знает и не умеет, и бабла дерут - ужас. С половиной проблем приходилось самому разбираться. Не то, что с опелем. Про цены на з/ч я вообще молчу. МОЁ ИМХО: дорогая машина для нас, даже для людей неплохо зарабатывающих.

    Похоже тебе просто не повезло с мастерами. У меня вот таких проблем нету. У моего мастера у самого Сарафан. Так что проблем с ремонтом у меня нету. Да и з/ч совсем даже не дорогие. О чём ты. Посмотри прайс хоть на Иссо, хоть на Франц-Моторс. Многие з/ч вообще общие с Лагуной, некоторые - чуть дороже. Но чтоб "уж очень дорого" - не сказал бы. Где-то на 15-20% дороже той же Лагуны.

    Про Омегу ничего плохого сказать не могу. Субъективно она мне не нравится. А объективно - достойная машинка :super: Но чтобы вот так уж в разы лучше - не сказал бы. Примерно одинаковы, ИМХО.

    Васёк, так в случае чего, к тебе мона будет обратиться? ;-)

    C уважением, Alexander Кто понял жизнь, тот не торопится...
  • Kirill_O Apple Team
    офлайн
    Kirill_O Apple Team

    5318

    21 год на сайте
    пользователь #7811

    Профиль
    Написать сообщение

    5318
    # 4 августа 2005 09:55

    О чём ты. Посмотри прайс хоть на Иссо, хоть на Франц-Моторс. Многие з/ч вообще общие с Лагуной, некоторые - чуть дороже. Но чтоб "уж очень дорого" - не сказал бы. Где-то на 15-20% дороже той же Лагуны.

    Причём тут лагуна, давай с ценами на опель сравним?

    У меня была проблема с печкой, дуло только на максимуме, НИКТО из тех, куда я ездил - нифига не смог сделать, на фирменном сервисе - сразу менять весь блок управления, а это 700 евро. Полез в нет, накопал renaultfaq.ru и весь ремонт обошелся мне в 2000 рублей. Именно столько стоили русские транзисторы, которые я поставил взамен мотороловских.

    Кошки, в отличии от людей, лижут жопу только себе...