Bacёk:
Да, слабое место - автоматы на 92-96 годах выпуска. Там стоит АД-8. Народ ругает и плюётся, что ненадёжная. Так что диагностика, диагностика, диагностика перед покупкой. После 96-го года вроде стали ставить другую понадёжней.
Интересно. Я, честно говоря, как раз автомат себе искал, но ничего достойного не было в смысле остальной комплектации и состояния (94 год..) поэтому механика. На Рено (Машиностроителей) что могут продиагностировать вообще и насколько качественно? У меня похоже некоторая некритичная электрика не фурычит, типа надувных кресел (пассажирское, - водительское ок, ощущения как в массажном салоне ) Ещё много чего интересует, там в багажнике какой-то компрессор вроде не подключённый - говорят для настройки подвески...
На плафоне впереди сверху где свет и зеркало, похоже микрофоны для громкой связи, - для машины с мех.КПП нужная вещь, только бы знать что и как подключить... Короче, ящик Пандоры а не автомобиль
А вообще хрен знает. Год машина здесь катается, пока проблем особых не было (тьфу, тьфу, тьфу). Такой уровень комфорта за такие деньги ещё надо поискать.
Вот тут много всякого интересного про болячки
http://www.renaultfaq.ru/faq/list.asp?topic=18&offset=0
Спасибо, почитаем
VK:
3 литра и всего 167 лошадей??? Не мало ли? Или там какой специальный дефорсированный мотор?
Вот здесь кое-что почитать:
http://lv.autosuper.ru/2001/arch16/safrane.html
"Самым мощным был 170-сильный 3-литровый V6 (Z7X). Для начала 90-х годов данная мощность считалась неплохой."
Ну наверное ключевые слова - "для начала 90-х" В принципе, говорят его можно форсировать, но я не большой любитель таких вещей...