Ответить
  • 22277 Member
    офлайн
    22277 Member

    384

    19 лет на сайте
    пользователь #22277

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 13 сентября 2005 09:58

    Коды в инете на них есть я их сам встречал! Но они не в таком виде в котором хотели бы мы их видеть! Там зашифрованный файл прошивки! И только что может помочь в этом случае, это только перешивка!

    MyX0M0p,

    А вот это не понятно чего она у тебя отрубилась, потому что ей нужног только самый минималтный заряд, для проца и светодиода! ммммм странно

  • 7th_4el Senior Member
    офлайн
    7th_4el Senior Member

    5406

    18 лет на сайте
    пользователь #40292

    Профиль
    Написать сообщение

    5406
    # 23 октября 2005 11:45
    Kirill_O:

    О чём ты. Посмотри прайс хоть на Иссо, хоть на Франц-Моторс. Многие з/ч вообще общие с Лагуной, некоторые - чуть дороже. Но чтоб "уж очень дорого" - не сказал бы. Где-то на 15-20% дороже той же Лагуны.

    Причём тут лагуна, давай с ценами на опель сравним?

    У меня была проблема с печкой, дуло только на максимуме, НИКТО из тех, куда я ездил - нифига не смог сделать, на фирменном сервисе - сразу менять весь блок управления, а это 700 евро. Полез в нет, накопал renaultfaq.ru и весь ремонт обошелся мне в 2000 рублей. Именно столько стоили русские транзисторы, которые я поставил взамен мотороловских.

    мне эта проблема обошлась всего в работе пояльником под окном дома,Т.К НА ПЛАТА ПРОСТО ГРЕЕТСЯ ОЧ И НАДО ЕЁ ПРОПАЯТЬ ЗАНОВО И ВСЕ ОК!

    ;)

  • 7th_4el Senior Member
    офлайн
    7th_4el Senior Member

    5406

    18 лет на сайте
    пользователь #40292

    Профиль
    Написать сообщение

    5406
    # 23 октября 2005 11:45
    Kirill_O:

    О чём ты. Посмотри прайс хоть на Иссо, хоть на Франц-Моторс. Многие з/ч вообще общие с Лагуной, некоторые - чуть дороже. Но чтоб "уж очень дорого" - не сказал бы. Где-то на 15-20% дороже той же Лагуны.

    Причём тут лагуна, давай с ценами на опель сравним?

    У меня была проблема с печкой, дуло только на максимуме, НИКТО из тех, куда я ездил - нифига не смог сделать, на фирменном сервисе - сразу менять весь блок управления, а это 700 евро. Полез в нет, накопал renaultfaq.ru и весь ремонт обошелся мне в 2000 рублей. Именно столько стоили русские транзисторы, которые я поставил взамен мотороловских.

    мне эта проблема обошлась всего в работе пояльником под окном дома,Т.К НА ПЛАТА ПРОСТО ГРЕЕТСЯ ОЧ И НАДО ЕЁ ПРОПАЯТЬ ЗАНОВО И ВСЕ ОК!

    ;)

  • Nomster Member
    офлайн
    Nomster Member

    308

    19 лет на сайте
    пользователь #29823

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 15 января 2006 18:01

    Продаю [censored]

    Обь[censored]нзин

    К[censored]omatic (Ais[censored]ия) Spor[censored]nomic

    Цв[censored]фран :)

    Комплектаци[censored]тель, элек[censored]е[censored]во[censored]ер[censored]ка[censored]S[censored]и без[censored]уиз-ко[censored]дел[censored]има[censored]C[censored]P[censored]кой[censored]56M[censored]ума[censored]ро[censored]тка[censored]иски[censored]лю[censored]о

    Со[censored]/dl.belar[censored]af[censored]свадьбы[censored]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором 355 (16 января 2006 09:55)
    Основание: купля/продажа только в барахолке

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21793

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21793
    # 24 января 2006 10:09

    Перенесено отсюда

    Balashov:

    Народ, подскажите как установить «сервис» замена масла двигателя не заезжая на станцию. :conf:

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • rusland76 Member
    офлайн
    rusland76 Member

    405

    19 лет на сайте
    пользователь #24345

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 24 января 2006 13:04

    Bacёk, вопрос не ясен ......! может пускай там бы и оставалась !!

    ....играй свою роль .... остальные уже заняты ... (с)
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21793

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21793
    # 24 января 2006 13:49

    rusland76, "Там" закрыл не я. А вопрос вроде бы ясен. Я так понял, ему на компе надо сбросить горящую "Service". Типа масло менять не хочет, а надпись раздражает. Вот и хочет reset нажать на этот пункт :)

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Balashov Member
    офлайн
    Balashov Member

    482

    18 лет на сайте
    пользователь #47035

    Профиль
    Написать сообщение

    482
    # 25 января 2006 00:49

    Да. Типа я хочу масло поменять сам, а когда "Service" горит мне не нравится. Блин говорят, что есть хитрая комбинация... .

    А что вы масло ездите на СТО менять? Или у вас хорошие нервы.

  • rusland76 Member
    офлайн
    rusland76 Member

    405

    19 лет на сайте
    пользователь #24345

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 25 января 2006 14:08

    а кто говорил ? просто где то подобное слышал (перемкнуть клемы у АКБ) ..... но не запоминал .... у меня такой фичи нет ... я из простых . :) ... может подъедь просто на комп диагностику .... и втихаря попросишь у электрика сбросить ошибку :roll: ... стоить комп диагностика должна гдето половину нормочаса .... лучше на АПС. телефон сервиса 2910006 , если есть желание самому разбираться то кинся в личку ко мне подгоню тебе ПДФ регламента на ремонт (НОТЫ) на русском - сиди читай ....

    ....играй свою роль .... остальные уже заняты ... (с)
  • Lotos Senior Member
    офлайн
    Lotos Senior Member

    1038

    20 лет на сайте
    пользователь #18477

    Профиль
    Написать сообщение

    1038
    # 12 июня 2006 11:49

    у кого-нибудь уже возникало желание поменять родную магнитолу, что на что-нибудь читающее диски?

    как это вообще можно сделать, сохранив управление на руле и дисплей вынесенный?

    Как правило, ты боишься совсем не того, чего следует.
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21793

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21793
    # 12 июня 2006 13:39
    Lotos:

    у кого-нибудь уже возникало желание поменять родную магнитолу, что на что-нибудь читающее диски?

    как это вообще можно сделать, сохранив управление на руле и дисплей вынесенный?

    Где-то, говорят, есть распайка рульного управления Лагуны на дистанционку Пионера. ХЕЗ, я просто воткнул голову и рукой тянусь, чтобы регулировать. Хотя переключался на руле несомненно приятней :super: Поищи в инете - может тебе повезёт. Поспрашивай на http://renaultfaq.ru

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • MIRAG Senior Member
    офлайн
    MIRAG Senior Member

    672

    20 лет на сайте
    пользователь #9531

    Профиль
    Написать сообщение

    672
    # 12 июня 2006 14:18

    зайди на сайт белорусского рено-клуба, там все подробно расказано и нарисовано

    Лучше сидеть в маленькой и темной пивной, чем на большом и светлом заводе
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21793

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21793
    # 12 июня 2006 14:45
    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Lotos Senior Member
    офлайн
    Lotos Senior Member

    1038

    20 лет на сайте
    пользователь #18477

    Профиль
    Написать сообщение

    1038
    # 12 июня 2006 15:08

    да мне вообще интересно, есть ли родные не кассетные магнитолы?

    Как правило, ты боишься совсем не того, чего следует.
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21793

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21793
    # 12 июня 2006 15:12
    Lotos:

    да мне вообще интересно, есть ли родные не кассетные магнитолы?

    Конечно есть. Были Philips и Blaupunkt, но про mp3 они как-то не в курсе :) Поэтому максимум что с них можно поиметь - CD-changer в багажнике.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • MIRAG Senior Member
    офлайн
    MIRAG Senior Member

    672

    20 лет на сайте
    пользователь #9531

    Профиль
    Написать сообщение

    672
    # 12 июня 2006 15:18

    Bacёk, именно это

    Лучше сидеть в маленькой и темной пивной, чем на большом и светлом заводе
  • Lotos Senior Member
    офлайн
    Lotos Senior Member

    1038

    20 лет на сайте
    пользователь #18477

    Профиль
    Написать сообщение

    1038
    # 14 июня 2006 10:29

    как можно заставить говорящий компьютер говорить на другом языке?

    Как правило, ты боишься совсем не того, чего следует.
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21793

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21793
    # 14 июня 2006 11:03
    Lotos:

    как можно заставить говорящий компьютер говорить на другом языке?

    Не поверишь - перепрошить. Хотя для Сарафана вроде как русского нету. Для Лагун вот есть и русский, а для нас только англицкий... :cry: Хотя, может я и ошибаюсь. Давно не интересовался.

    Сходи всё-таки на http://renaultfaq.ru

    Там по Шафрану ветка на несколько тысяч постов. Вроде бы там я про комп-прошивки разговор читал.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Lotos Senior Member
    офлайн
    Lotos Senior Member

    1038

    20 лет на сайте
    пользователь #18477

    Профиль
    Написать сообщение

    1038
    # 14 июня 2006 14:28

    а где можно посмотреть коды ошибок климы?

    Как правило, ты боишься совсем не того, чего следует.
  • Maks_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Maks_K Onliner Auto Club

    5214

    19 лет на сайте
    пользователь #19900

    Профиль
    Написать сообщение

    5214
    # 14 июня 2006 17:44
    Lotos:

    а где можно посмотреть коды ошибок климы?

    Здесь:

    У Сафранов есть одна замечательная фенька...

    При включенном двигателе нажимаете одновременно на кнопки "-" (регуляторов температуры) и "STOP". Через несколько секунд показания дисплея меняются, на месте температуры правой и левой сторон появляются символы состояний некоторых злементов климат - контроля . Теперь нажимая на кнопки"+" регуляторов температуры можно просмотреть эти состояния. Знак "b" после цифры говорит, что с элементом все в порядке, "c" - короткое замыкание, "d" - разрыв цепи.

    Цифры в левой части:

    0 - мотор заслонки входа воздуха

    1 - не используется

    2 - левый смесительный мотор

    3 - правый смесительный мотор

    4 - воздухораспределительный мотор

    5 - мотор заслонки подачи воздуха на лобовое стекло

    6 - размораживатель заднего стекла

    7 - не используется

    Цифры в правой части:

    0 - управление электрообогревом лобового стекла

    1 - внутренний датчик температуры

    2 - датчик температуры испарителя кондиционера

    3 - датчик температуры ОЖ

    4 - датчик температуры салона

    5 - вентилятор датчика температуры салона

    6 - цепь управления муфтой компрессора

    7 - вентилятор

    Добро торжествует, зло - действует