Ответить
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23127

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23127
    # 3 ноября 2016 21:12

    Образец Проекта замечаний и предложений по ПДП - тут
    Изучайте.
    Но я бы подождал ответа Минстройархитектуры.

    Не тормози – включай мозги
  • wersys Senior Member
    офлайн
    wersys Senior Member

    1868

    16 лет на сайте
    пользователь #103107

    Профиль
    Написать сообщение

    1868
    # 4 ноября 2016 15:50

    Господа, предлагаю обсуждение корректировки генплана проводить в следующей теме: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=443&t=18757393

  • kostia-1989 Member
    офлайн
    kostia-1989 Member

    274

    8 лет на сайте
    пользователь #1693397

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 7 ноября 2016 16:01 Редактировалось kostia-1989, 1 раз.
    Список жильцов дома № ___ по ул.______________ в г.Могилеве, выступающих против утверждения и реализации градостроительного проекта «Детальный план микрорайона жилой застройки «Солнечный» в районе улицы Фатина в г.Могилеве». Корректировка»

    Ниже – таблица из трех колонок: № квартиры, ФИО (полностью), подпись.

  • freezz Junior Member
    офлайн
    freezz Junior Member

    63

    14 лет на сайте
    пользователь #237272

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 7 ноября 2016 22:12

    kostia-1989, без собрания будет сложно собрать много подписей. В домах почти нет людей. Но попытаемся....

  • freezz Junior Member
    офлайн
    freezz Junior Member

    63

    14 лет на сайте
    пользователь #237272

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 8 ноября 2016 10:39 Редактировалось freezz, 1 раз.

    Сверим часы...

    Замечания, предложения?

  • kostia-1989 Member
    офлайн
    kostia-1989 Member

    274

    8 лет на сайте
    пользователь #1693397

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 8 ноября 2016 13:01

    Вроде все Ок.

  • kostia-1989 Member
    офлайн
    kostia-1989 Member

    274

    8 лет на сайте
    пользователь #1693397

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 8 ноября 2016 18:30 Редактировалось kostia-1989, 2 раз(а).
    ...

    ОБРАЩЕНИЕ

    Могилевским городским исполнительным комитетом в период с 31 октября по 24 ноября 2016 года проводится общественное обсуждение градостроительного проекта «Детальный план микрорайона жилой застройки «Солнечный» в районе улицы Фатина в г.Могилеве». Корректировка» (далее – ПДП).
    Направляем замечания и предложения по ПДП. В соответствии с п.п. 16, 26 и 27 Положения о порядке проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 01.06.2011 № 687, прошу разместить на официальном интернет-сайте Могилевского городского исполнительного комитета в разделе «Общественные обсуждения» следующую информацию:
    1) замечания и (или) предложения участников общественного обсуждения, рассмотренные комиссией, и подробные, аргументированные ответы на них с разъяснениями возможности или невозможности учета поступивших от данных участников замечаний и (или) предложений;
    2) протокол общественного обсуждения.
    Приложение на ___листах:
    1. Замечания и предложения по ПДП.
    2. Копия ответа УЗ "Могилевская центральная поликлиника" №Ж-148/1 от 28.10.2016 на 1 л. в 1экз.
    3. Копия ответа Могилевского городского исполнительного комитета №Ж-1394 от 19.08.2016 на 2л. в 1экз.
    4. Список _____участников общественного обсуждения, выступающих против утверждения и реализации градостроительного проекта «Детальный план микрорайона жилой застройки «Солнечный» в районе улицы Фатина в г.Могилеве». Корректировка» на ___ листах.

    Ответ на данное обращение прошу дать в письменной форме
    «____»___________2016 г. __________

    Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд

    Приложение 1: Замечания и предложения по ПДП.

    Учреждения и предприятия социально-гарантированного обслуживания.
    1. Поликлиники.
    Согласно п. 7.4.7;7.4.8;7.4.11 раздела 7 ТКП 45-3.01-116-2008 «Градостроительство. Населенные пункты. Нормы планировки и застройки» (далее-ТКП-116) Учреждения здравоохранения и социального обеспечения, находящиеся в государственной собственности, являются основным видом социально-гарантированного обслуживания, обеспечивающим реализацию прав граждан на бесплатную медицинскую помощь. Размещение учреждений здравоохранения в поселениях следует выполнять с учетом значимости учреждений (межселенные общегородские, городских районов, местные), возможности организации специализированных цент¬ров, наличия транспортных связей.
    Мощность амбулаторно-поликлинических учреждений следует определять исходя из числа посещений в смену на 1000 чел., для:

    — областных центров — 27.
    Радиус обслуживания населения учреждениями здравоохранения, размещаемыми в жилой застройке, следует принимать не более, м, для:
    — амбулаторно-поликлинических учреждений — 1000.
    Жителями микрорайона «Солнечный» в районе улицы Фатина в г. Могилеве (далее- микрорайон «Солнечный») был направлен запрос в УЗ «Могилевская центральная поликлиника» о мощности амбулаторно-поликлинических учреждений обслуживающих наш микрорайон (Приложение 2). Согласно полученного ответа взрослому населению нашего микрорайона оказывает медицинскую помощь Филиал №5 УЗ «Могилевская поликлиника №8», пр-т. Витебский, 42 (расстояние от нашего микрорайона 2300м) и кабинет амбулаторного приема ул. Мовчанского, 45 (расстояние от нашего микрорайона 650 м).
    Проектная мощность 350+25=375 посещений в смену, утвержденная численность закрепленного населения 41000 чел. Определяем мощность 375/41=9,1 посещений на 1000 человек, при нормативе 27!
    Согласно полученного ответа детскому населению нашего микрорайона оказывает медицинскую помощь филиал №2 УЗ «Могилевская детская поликлиника», пр-т. Витебский, 8 (расстояние от нашего микрорайона 2000м). Проектная мощность 65 посещений в смену, утвержденная численность закрепленного населения 10800 детей. Определяем мощность 65/10,8=6 посещений на 1000 человек, при нормативе 27!
    Ни взрослая, ни детская поликлиники не соответствуют требованиям пункта 7.4.11 ТКП-116 по радиусу обслуживания населения для микрорайона «Солнечный».
    Из приведенных выше расчетов очевидно, что уже существующая ситуация с обеспечением нашего микрорайона медицинской помощью КАТАСТРОФИЧНА!!!
    Гражданам Республики Беларусь гарантируется право на охрану здоровья, включая бесплатное лечение в государственных учреждениях здравоохранения. Государство со-здает условия доступного для всех граждан медицинского обслуживания. Право граж-дан Республики Беларусь на охрану здоровья обеспечивается также развитием физиче-ской культуры и спорта, мерами по оздоровлению окружающей среды, возможностью пользования оздоровительными учреждениями, совершенствованием охраны труда. (статья 45 Конституции РБ).
    Таблица "Основные технико-экономические показатели Генерального плана" г. Мо-гилева предусматривает обеспечение населения поликлиниками исходя из повышенного стандарта на 1000 человек: 36 посещений в смену до 2020 г и 35 посещений в смену до 2025 г. Будут ли выполнятся указанные требования в отношении жителей микрорайона «Солнечный»?
    Не стоит ли руководству Могилевского горисполкома незамедлительно рассмотреть вопрос строительства амбулаторно-поликлинических учреждений для взрослых и детей вблизи нашего микрорайона?
    2. Детские дошкольные учреждения.
    Согласно ст. 8 Закона Республики Беларусь «О государственных минимальных социальных стандартах» государственными минимальными социальными стандартами в области образования являются нормы и нормативы обеспеченности населения бесплат-ными и общедоступными социальными услугами, наполняемости групп в государственных учреждениях образования при реализации образовательных программ.
    Наполняемость групп в детских дошкольных учреждениях не должна превышать показателей, установленных в п.п. 8-10 ст. 147 Кодекса Республики Беларусь об образовании. Требования к наполняемости групп также содержатся в Приложении 1 Санитарных норм и правил «Требования для учреждений дошкольного образования», утвержденных Постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь № 8 от 25 января 2013 г. Обеспеченность учреждениями и предприятиями социально-гарантированного обслуживания регламентирует п. 7.4 ТКП-116. Согласно п. 7.4.5 ТКП-116 в городских поселениях радиус обслуживания детских дошкольных учреждений и начальных школ или классов следует принимать до 500 м.
    По информации полученной от Могилевского городского исполнительного комитета (Приложение 3) в детских дошкольных учреждений находящихся на расстоянии 500 м от микрорайона «Солнечный» обучается 775 детей. Фактическое количество мест в данных детских дошкольных учреждениях 650. Следовательно детские дошкольные учреждения вблизи микрорайона «Солнечный» в настоящий момент перегружены на 125 воспитанников.
    Таблица "Основные технико-экономические показатели Генерального плана" г. Могилева предусматривает обеспечение населения детскими дошкольными учреждениями: 50 мест на 1000 человек до 2020 г и 50 мест на 1000 человек до 2025 г.
    В микрорайоне «Солнечный» согласно ПДП предусмотрен один детский сад вместимостью 75 мест. Вместимости данного детского сада едва хватит для детского насе-ления нашего микрорайона 50*1,479=75мест.
    Не стоит ли руководству Могилевского горисполкома задуматься о разгрузке существующих детских дошкольных учреждений вблизи микрорайона «Солнечный» путем увеличения количества мест в детском саду, проектируемом в нашем микрорайоне?
    3. Сроки возведения минимально необходимых объектов социальной инфраструктуры.
    Согласно ч. 3 подп. 1.8 п. 1 указа президента Республики Беларусь № 72 от 07.02.2006 «О мерах по государственному регулированию отношений при размещении и организации строительства жилых домов, объектов инженерной, транспортной и соци-альной инфраструктуры» (далее- Указ №72) минимально необходимые объекты соци-альной инфраструктуры возводятся и принимаются в эксплуатацию в районе (квартале) жилой застройки параллельно со строительством жилых домов. К минимально необхо-димым объектам социальной инфраструктуры относятся учреждения дошкольного и общего среднего образования, медицинского обслуживания (аптеки и объекты органи-заций здравоохранения, оказывающих амбулаторно-поликлиническую медицинскую помощь), объекты почтовой связи, торговли и бытового обслуживания (подп. 1.11 п. 1 Указа № 72).
    Будут ли выполняться вышеуказанные требования законодательства в отношении строительства минимально необходимых объектов социальной инфраструктуры на тер-ритории в пределах микрорайона «Солнечный»? Ситуация, когда жилые дома возводят-ся и вводятся в эксплуатацию, а минимально необходимые объекты социальной инфра-структуры только «планируются» – недопустима.
    Нарушение требований технических нормативно-правовых актов Республики Бе-ларусь при разработке корректировки Генплана приведет в дальнейшем к нарушению законов Республики Беларусь «О правах ребёнка», «О здравоохранении», «Об охране окружающей среды», Кодекса Республики Беларусь «О Браке и Семье», ущемит Кон-ституционные права нас и наших детей.
    Учитывая вышеизложенное, ТРЕБУЕМ:
    1. Увеличить количество мест в детском саду микрорайона «Солнечный».
    2. Незамедлительно приступить к строительству амбулаторно-поликлинических учре-ждений для взрослых и детей вблизи микрорайона «Солнечный».

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23127

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23127
    # 8 ноября 2016 19:58 Редактировалось RET_FRAN, 1 раз.

    В соответствии с п.п. 16, 26 и 27 Положения о порядке проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 01.06.2011 № 687, прошу разместить на официальном интернет-сайте Могилевского городского исполнительного комитета в разделе «Общественные обсуждения» следующую информацию:
    1) замечания и (или) предложения участников общественного обсуждения, рассмотренные комиссией, и подробные, аргументированные ответы на них с разъяснениями возможности или невозможности учета поступивших от данных участников замечаний и (или) предложений];
    2) протокол общественного обсуждения.

    Это для ОО в форме работы комиссии

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    В д/с - воспитанники, а не "учащиеся" :D

    Не тормози – включай мозги
  • kostia-1989 Member
    офлайн
    kostia-1989 Member

    274

    8 лет на сайте
    пользователь #1693397

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 8 ноября 2016 21:18

    RET_FRAN, пишем только про сады и поликлиники? Остальные цифры я проверял, они проходят.

    Добавлено спустя 9 минут 59 секунд

    RET_FRAN:

    Это для ОО в форме работы комиссии

    Ждем ответа Мин. архитектуры

    RET_FRAN:

    В д/с - воспитанники, а не "учащиеся"

    Исправил

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23127

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23127
    # 8 ноября 2016 22:20

    А что с озелененными территориями?
    Процент озелененности указан? Озеленненные территории общего пользвоания?

    Не тормози – включай мозги
  • kostia-1989 Member
    офлайн
    kostia-1989 Member

    274

    8 лет на сайте
    пользователь #1693397

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 9 ноября 2016 23:06

    Процент озелененности не указан.
    Обеспеченность озеленёнными участками общего пользования 8,05м2/чел.
    Обеспеченность озеленёнными участками ограниченного использования: 10 м2/чел.
    Эти значения проходят по нормативу.
    Если посчитать: (8,05+10)*1479=26696 или 2,67га.
    2,67/18,6=14%
    Но ведь в п.9.2.2 ТКП-116 есть и другие виды озеленённых территорий.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23127

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23127
    # 10 ноября 2016 08:49 Редактировалось RET_FRAN, 1 раз.

    kostia-1989, разберитесь с нормативами обеспеченности населения озелененными территориями общего пользования (п. 9.1.2 и табл. 9.1 ТКП 45-3.01-116)
    Например

    Согласно табл. 9.1 ТКП 45-3.01-116 обеспеченность населения озелененными территориями общего пользования для г.Минска составляет:
    - районного значения – 8-10 кв.м./чел;
    - городского значения – 9-11 кв.м./чел.
    Суммарно - 17-21 кв.м./чел.

    Не тормози – включай мозги
  • kostia-1989 Member
    офлайн
    kostia-1989 Member

    274

    8 лет на сайте
    пользователь #1693397

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 10 ноября 2016 15:41

    А пояснений нигде нет? Почему считаем суммарно?

  • kostia-1989 Member
    офлайн
    kostia-1989 Member

    274

    8 лет на сайте
    пользователь #1693397

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 10 ноября 2016 18:11
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23127

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23127
    # 10 ноября 2016 19:25

    По ответу Минстройархитектуры можно написать жалобу в Генеральную прокуратуру.
    В жалобе четко указать, что в повторном обращении содержались иные вопросы применения Положения об ОО, которых не было в первом обращении. Указать, что такие вопросы не могли содержатся в первом обращении, т.к. в то время проводилось общ. обс. не ПДП, а арх. план. концеп.
    Указать, какой орган и на каком основании полномочен разъяснить вопросы применения Положения об ОО.
    К жалобе прилагаются копию
    1) первого и второго Заявления,
    2) копии двух ответов на них.
    Требования:
    1) проверить выполнения требования п. 3-1 Постановления.... , а также ст. 9 и п. 1 ст. 14 Закона "Об обращениях граждан и юридических лиц" при рассмотрении обращения заявителя
    2) принять меры прокурорского реагирования.
    По обеспеченности озелененными территориями общего пользования - см. табл. 9.1 ТКП 45-3.01-116. Районные и городские - считаем суммарно, т.к. должны быть оба

    Не тормози – включай мозги
  • kostia-1989 Member
    офлайн
    kostia-1989 Member

    274

    8 лет на сайте
    пользователь #1693397

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 10 ноября 2016 19:58 Редактировалось kostia-1989, 1 раз.

    Думаю, прежде чем писать в Генеральную прокуратуру, стоит дождаться ответа Горисполкома.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23127

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23127
    # 10 ноября 2016 20:48

    kostia-1989, по ответу министерств - жалобы в Генпрокуратуру.
    По ответу горисполкома - возможна жалоба в городскую прокуратуру.
    Чего и зачем ждать? :-?

    Не тормози – включай мозги
  • kostia-1989 Member
    офлайн
    kostia-1989 Member

    274

    8 лет на сайте
    пользователь #1693397

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 10 ноября 2016 22:12

    Ждать адекватного ответа.
    Меня вообще интересует вопрос- чего мы хотим добиться? -Проведения ОО в форме работы комиссии.
    Зачем?
    1.Попасть в комиссию. RET_FRAN, по вашему опыту аборигенов включали в комиссию и что они там смогли сделать?
    2. Получить аргументированные ответы по нашим замечаниям. Я их и так знаю: "больший сад нужен пока в микрорайоне много молодежи, а потом дети вырастут и он будет пустовать"; поликлинику построят в центре нагрузок рядом с нашим микрорайоном вместо автостоянки, когда будут финансы.
    Как видно из статьи на naviny.by все довольны, я считаю что мы добились чего хотели.
    Сейчас пишем обращение и собираем подписи, так сказать "держим руку на пульсе".

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23127

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23127
    # 10 ноября 2016 22:48

    kostia-1989,

    1.Попасть в комиссию. RET_FRAN, по вашему опыту аборигенов включали в комиссию и что они там смогли сделать?

    Разные были варианты. Смотрим тут и далее эту тему

    Не тормози – включай мозги
  • kostia-1989 Member
    офлайн
    kostia-1989 Member

    274

    8 лет на сайте
    пользователь #1693397

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 11 ноября 2016 18:57
    Генеральная прокуратура РБ
    ...

    ЖАЛОБА

    Согласно п. 3-1 Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 01.06.2011 № 687 Министерству архитектуры и строительства поручается разъяснять вопросы применения указанного Постановления.
    Мною в адрес Министерства архитектуры и строительства направлено обращение №01-1-15/ж-1031/2п от 31.10.2016 (Приложение №1) содержащие вопросы о корректности формы проведения Могилевским городским исполнительным комитетом с 31 октября по 24 ноября 2016 общественного обсуждения градостроительного проекта «Детальный план микрорайона жилой застройки «Солнечный» в районе улицы Фатина в г.Могилеве». Корректировка».
    На мое обращение Министерство архитектуры и строительства РБ дало ответ №01-1-15/ж-1031/3П от 04.11.2016 (Приложение №2) в котором говорится что по поставленным в обращении вопросам мне неоднократно представлялись исчерпывающие ответы, в связи с чем переписка со мной прекращается.
    Мной действительно ранние отправлялось два обращения в Министерство архитектуры и строительства РБ.
    Первое обращение № 1031 от 22.07.2016 (Приложение №3) содержало во-просы о правильности вынесения Могилевским городским исполнительным комитетом с 02 июля по 26 июля 2016 на общественное обсуждение архитектурно-планировочной концепции объекта «Два многоквартирных жилых дома в микро-районе жилой застройки «Солнечный» в районе улицы Фатина в г.Могилеве», а также о возможности строительства 2-х вышеуказанных жилых домов. На него был получен ответ №01-1-15/ж-1031 от 02.08.2016 (Приложение №4).
    Второе обращение от 01.09.2016 (Приложение №5) содержало просьбу высказать мнение министерства по следующему вопросу: Каким образом граждане могут на практике реализовать свое право на "регламентируемый доступ к утвержденным градостроительным проектам", предоставленное им п. 6 ст. 4 Закона «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь»? На него был получен ответ №01-1-15/ж-1031/1п от 23.09.2016 (Приложение №6).
    Как видно направленные ранее мной обращения содержали вопросы на другие темы, отличные от заданных в обращении №01-1-15/ж-1031/2п. Совершенно очевидно что ранние направленные обращения не могли содержать вопросы касающиеся формы проведения Могилевским городским исполнительным комитетом с 31 октября по 24 ноября 2016 общественного обсуждения градостроительного проекта «Детальный план микрорайона жилой застройки «Солнечный» в районе улицы Фатина в г.Могилеве». Корректировка» так как извещение о проведении данного общественного обсуждения появилось на официальном сайте Могилевского горисполкома только 19.10.2016.
    Задачей прокуратуры являются обеспечение верховенства права, законности и правопорядка, а также защита прав и законных интересов граждан, общественных интересов. В целях выполнения данной задачи прокуратура осуществляет надзор за точным и единообразным исполнением нормативных правовых актов местными исполнительными и распорядительными органами, должностными лицами (п. 1 ст. 4 Закона «О прокуратуре Республики Беларусь»).
    В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями рассматриваются обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и организаций, содержащие сведения о нарушении законодательства, в порядке и сроки, установленные законодательными актами (п. 1 ст. 14 Закона «О прокуратуре Республики Беларусь»).
    Прокурор «…осуществляет надзор за исполнением требований законодательства, регулирующего порядок рассмотрения должностными лицами обращений граждан и организаций» (п. 2 ст. 14 Закона «О прокуратуре Республики Беларусь»).
    Прокурор «принимает меры по восстановлению нарушенных прав и законных интересов граждан… привлечению нарушителей к установленной законодательными актами ответственности» (п. 3 ст. 14 Закона «О прокуратуре Республики Беларусь»).
    При установлении нарушений законодательства (в т.ч. приводящих к нарушению прав и законных интересов граждан), в зависимости от их характера прокурор в пределах своей компетенции принимает меры прокурорского реагирования, указанные в п. 4 ст. 27 Закона «О прокуратуре Республики Беларусь».

    ТРЕБОВАНИЯ:
    1. Проверить выполнения требования п. 3-1 Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 01.06.2011 № 687, а также ст. 9 и п. 1 ст. 14 Закона "Об обращениях граждан и юридических лиц" при рассмотрении обращения заявителя Министерством архитектуры и строительства РБ.
    2. Принять меры прокурорского реагирования.

    К жалобе прилагаются:
    1. Текст обращения в Министерство архитектуры и строительства РБ №01-1-15/ж-1031/2п от 31.10.2016 на 2 л. в 1 экз. с приложением;
    2. Копия ответа Министерства архитектуры и строительства РБ №01-1-15/ж-1031/3П от 04.11.2016 на 1 л. в 1 экз.;
    3. Текст обращения в Министерство архитектуры и строительства РБ № 1031 от 22.07.2016 на 2 л. в 1 экз. с приложениями;
    4. Копия ответа Министерства архитектуры и строительства РБ №01-1-15/ж-1031 от 02.08.2016 на 2 л. в 1экз.;
    5. Текст обращения в Министерство архитектуры и строительства РБ от 01.09.2016 на 2л. в 1экз. с приложениями;
    6. Копия ответа Министерства архитектуры и строительства РБ №01-1-15/ж-1031/1п от 23.09.2016 на 2 л. в 1 экз.