Ответить
  • kostia-1989 Member
    офлайн
    kostia-1989 Member

    274

    8 лет на сайте
    пользователь #1693397

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 8 июля 2016 15:52

    p.nadin сделайте выравнивание текста шапки по ширине листа.
    В прокуратуру текст "выступающих против утверждения и реализации архитектурно-планировочной концепции объекта
    «Два многоквартирных жилых дома в микрорайоне жилой застройки «Солнечный» в районе ул. Фатина в г. Могилеве»" мне кажется ненужен. Так как мы просим:
    1. Провести проверку выполнения требований пунктов 8, 9, 11, 12, 19, 20 Положения при проведении общественного обсуждения архитектурно-планировочной концепции объекта «Два многоквартирных жилых дома в микрорайоне жилой застройки «Солнечный» в районе улицы Фатина в г.Могилеве», проводимого с 02 июля по 26 июля 2016 года.
    2. В случае установления нарушений законодательства - принять меры прокурорского реагирования.
    А не выступаем против утверждения и реализации.

  • p.nadin Neophyte Poster
    офлайн
    p.nadin Neophyte Poster

    20

    8 лет на сайте
    пользователь #1911543

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 8 июля 2016 16:10
  • kostia-1989 Member
    офлайн
    kostia-1989 Member

    274

    8 лет на сайте
    пользователь #1693397

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 8 июля 2016 16:19

    С выравниванием по ширине гораздо лучше, сделайте такое выравнивание и для остальных подписных. Текст на мой взгляд правильный, надеюсь еще проверит RET_FRAN .

  • p.nadin Neophyte Poster
    офлайн
    p.nadin Neophyte Poster

    20

    8 лет на сайте
    пользователь #1911543

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 8 июля 2016 16:25

    ОК, переделаю! Уже распечатываю, т.к. выезжаю собирать подписи.

  • 1933111 Member
    офлайн
    1933111 Member

    100

    7 лет на сайте
    пользователь #1933111

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 8 июля 2016 16:46 Редактировалось 1933111, 1 раз.

    2 июня 2015 20:10 RET_FRAN,

    Уплотнение Кирова – Свердлова – Ульяновская – Бобруйская

    июня 2015 20:10 RET_FRAN,
    Уплотнение Кирова – Свердлова – Ульяновская – Бобруйская
    Далее, если имеется действующий ПДП то возможно общ. обс. только его корректировки. Если нет действующего ПДП, то возможно общ. обс. как нового ПДП, так и архитектурно-планировочной концепции.
    Если на общ. обс. выносится архитектурно-планировочная концепция объекта строительства, то предметом общ. обс. является объект строительства в границах его земельного участка (0,78 га в нашем случае). При общ. обс. ПДП предметом общ. обс. является вся территория в границах ПДП ( 18,6 га в нашем случае). Соответственно, в первом случае обсуждение проблем аборигенов с благоустройством придомовых территорий их жилых домов (уже существующих) малоактуально - эти проблемы находятся за пределами границы работт

  • Semenovy_kv65 Neophyte Poster
    офлайн
    Semenovy_kv65 Neophyte Poster

    26

    7 лет на сайте
    пользователь #1969425

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 8 июля 2016 19:46

    Есть ли надежда ?

  • erhovec_dmitry Junior Member
    офлайн
    erhovec_dmitry Junior Member

    40

    12 лет на сайте
    пользователь #531594

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 8 июля 2016 20:08
    Semenovy_kv65:

    Есть ли надежда ?

    Надежда есть всегда, главное не сидеть сложа руки!

  • 1966219 Neophyte Poster
    офлайн
    1966219 Neophyte Poster

    24

    7 лет на сайте
    пользователь #1966219

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 8 июля 2016 20:30
    erhovec_dmitry:

    Semenovy_kv65:

    Есть ли надежда ?

    Надежда есть всегда, главное не сидеть сложа руки!

    Согласна, нельзя опускать руки! Если стучать - двери откроются!

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23128

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23128
    # 8 июля 2016 21:16

    Зачем к жалобе в прокуратуру собирать подписи? :-? Это не требуется.

    Не тормози – включай мозги
  • kostia-1989 Member
    офлайн
    kostia-1989 Member

    274

    8 лет на сайте
    пользователь #1693397

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 8 июля 2016 21:21
    RET_FRAN:

    Зачем к жалобе в прокуратуру собирать подписи? :-? Это не требуется.

    Я этого не знал, а как её тогда правильно оформить?

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23128

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23128
    # 8 июля 2016 21:22

    Проект жалобы в прокуратуру.
    Требования к Извещению содержатся в пунктах 9 и 20 Положения об ОО. Соответственно, после пункта 9 сразу написать о требованиях пункта 20 Положения (перенести п. 20 вверх, после п. 9).

    Добавлено спустя 60 секунд

    kostia-1989,

    Я этого не знал, а как её тогда правильно оформить?

    Подпись заявителя ______________

    Не тормози – включай мозги
  • kostia-1989 Member
    офлайн
    kostia-1989 Member

    274

    8 лет на сайте
    пользователь #1693397

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 8 июля 2016 21:27 Редактировалось kostia-1989, 1 раз.

    Тогда жалоба будет от одного человека, разве коллективная не будет более серьёзно рассматриваться?

    Прокуратура г.Могилева
    дольщиков многоквартирного жилого
    дома № 2 и собственников квартир микрорайона «Солнечный» в
    г. Могилеве.

    Коллективная жалоба.
    В период с 02 июля по 26 июля 2016г. Могилевским городским исполнительным комитетом проводится общественное обсуждение архитектурно-планировочной концепции объекта «Два многоквартирных жилых дома в микрорайоне жилой застройки «Солнечный» в районе улицы Фатина в г.Могилеве».В указанном микрорайоне планируется построить 2-ва пятиэтажных жилых дома.
    Порядок проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности определен Положением о порядке проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в редакции Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 10 февраля 2014 г. № 109 (далее – Положение).
    Согласно п. 8 Положения «Извещение о проведении общественного обсуждения (далее-Извещение) в обязательном порядке размещается его организатором… в средствах массовой информации, на досках объявлений у подъездов жилых домов не менее чем за десять календарных дней до начала проведения общественного обсуждения». В СМИ Извещение было размещено только в газете «Веснік Магілёва» (№25 от 22.06.2016г.). Извещение на досках объявлений у подъездов жилых домов микрорайона появилось только после посещения членами инициативной группы микрорайона «Солнечный» личного приема главного архитектора города Могилева Скачка В.С. 28.06.2016. Данные факты не способствовали надлежащему информированию потенциальных участников общественного обсуждения о предстоящем его проведении.
    Согласно п.9 Положения Извещение должно содержать информацию
    …«о дате, времени и месте проведения экспозиции (выставки) проекта, начало которой должно совпадать с началом проведения общественного обсуждения». Однако начало проведения общественного обсуждения и начало проведения экспозиции (выставки) были назначены на разные даты: 02.06.2016 и 05.06.2016 соответственно.
    Отсутствовала информация, предусмотренная п.9 Положения:
    об условиях доступа к материалам проекта;
    …об архитектурно-градостроительном совете или комиссии, рассматривающих замечания и (или) предложения участников общественного обсуждения.
    Согласно п.20 Положения Извещение должно содержать также сведения:
    … «о целях проекта и основных решениях по нему с иллюстративными материалами;
    о регламентах использования застройки территории»
    Перечисленные в п.20 Положения сведения отсутствовали в Извещении.
    Согласно п. 11 Положения «В состав экспозиции (выставки) и (или) презентации проекта, выносимого на общественное обсуждение, включаются графические и текстовые материалы в доступной для восприятия и обсуждения форме с основными технико-экономическими показателями по проекту, за исключением сведений, отнесенных в соответствии с законодательством к государственным секретам». Представленные текстовые материалы содержали только сведения о количестве квартир в домах, о размере площади застройки земельного участка и о размере площади участка с учетом благоустройства дворовой и прилегающей территории.
    Согласно п.12 Положения «Презентация проекта проводится организатором общественного обсуждения совместно с разработчиком проекта с участием представителей средств массовой информации, а при необходимости – с участием представителей заинтересованных республиканских органов государственного управления». Могилевским городским исполнительным комитетом, как организатором общественного обсуждения архитектурно-планировочной концепции объекта «Два многоквартирных жилых дома в микрорайоне жилой застройки «Солнечный» в районе улицы Фатина в г. Могилеве», представители средств массовой информации на презентацию проекта приглашены не были. И только благодаря инициативе жителей микрорайона «Солнечный» презентация была освещена на tv2.by.
    Согласно п. 19 Положения «Общественные обсуждения в форме информирования физических и юридических лиц и анализа общественного мнения проводятся для… архитектурно-планировочных концепций объектов строительства (при отсутствии детальных планов)». Соответственно, проведение общественного обсуждения архитектурно-планировочной концепции объекта строительства возможно только в случае отсутствия Детального плана на территорию, включающую испрашиваемый под застройку земельный участок.
    Однако Могилевским городской исполнительным комитетом в период с 12 по 26 марта 2012 проводилось общественное обсуждение объекта: «Детальный план микрорайона жилой застройки «Солнечный» в районе улицы Фатина» (далее - ПДП), который затем был утвержден в установленном порядке и размещен в СМИ.
    После ознакомления с ПДП заявителями был установлен факт того, что данный ПДП не предусматривает размещение в микрорайоне жилой застройки «Солнечный» в районе улицы Фатина 2-х жилых пятиэтажных домов.
    Таблица «Основные технико-экономические показатели Детального плана» относится к утверждаемой части Детального плана и содержит сведения о площади жилой застройки (объем планируемого жилищного строительства - тыс.кв.м.). Так как ПДП не предусматривает размещение 2-х жилых пятиэтажных домов, то указанная таблица ПДП не учитывает размещение данных объектов и их размещение приведет к невыполнению содержащихся в таблице параметров жилой застройки (планируемый объем жилищного строительства).
    Задачей прокуратуры являются обеспечение верховенства права, законности и правопорядка, а также защита прав и законных интересов граждан, общественных интересов. В целях выполнения данной задачи прокуратура осуществляет надзор за точным и единообразным исполнением нормативных правовых актов местными исполнительными и распорядительными органами, должностными лицами (п. 1 ст. 4 Закона «О прокуратуре Республики Беларусь»). Прокурор «принимает меры по восстановлению нарушенных прав и законных интересов граждан… привлечению нарушителей к установленной законодательными актами ответственности» (п. 3 ст. 14 Закона «О прокуратуре Республики Беларусь»).
    При установлении нарушений законодательства (в т.ч. приводящих к нарушению прав и законных интересов граждан), в зависимости от их характера прокурор в пределах своей компетенции принимает меры прокурорского реагирования, указанные в п. 4 ст. 27 Закона «О прокуратуре Республики Беларусь».
    Исходя из вышеизложенного ПРОСИМ:
    1. Провести проверку выполнения требований пунктов 8, 9, 11, 12, 19, 20 Положения при проведении общественного обсуждения архитектурно-планировочной концепции объекта «Два многоквартирных жилых дома в микрорайоне жилой застройки «Солнечный» в районе улицы Фатина в г.Могилеве», проводимого с 02 июля по 26 июля 2016 года.
    2. В случае установления нарушений законодательства - принять меры прокурорского реагирования.

    Ответ на данную жалобу просим направить по адресу:
    ….…………………………………………………………………………………….……,
    (копию ответа просим направить по электронному адресу:
    …………………………………………………………………………………………….).
    приложения:
    1. Распечатка страницы «Главная В горисполкоме Извещение о проведении общественного обсуждения архитектурно-планировочной концепции объекта» с официального Интернет-сайта Могилевского городского исполнительного комитета.
    2.Подписи (___________________подписей на____________________листах).

    Перенес п.20

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23128

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23128
    # 8 июля 2016 21:36

    kostia-1989, как рассматриваются жалобы - изучаем тут
    Читаем, изучаем и много думаем :znaika:
    А затем - готовимся обжаловать "ответ" на вашу жалобу в вышестоящий орган.
    Личная либо коллективная жалоба - суть одна :D

    Не тормози – включай мозги
  • kostia-1989 Member
    офлайн
    kostia-1989 Member

    274

    8 лет на сайте
    пользователь #1693397

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 8 июля 2016 22:01 Редактировалось kostia-1989, 1 раз.
    RET_FRAN:

    kostia-1989
    Личная либо коллективная жалоба - суть одна :D

    -если суть одна, то я за коллективную (надо показать что этот вопрос волнует не одного человека, а большую группу лиц. Если бы Сергей Леонидович "ssl548" писал не один, может и результат был бы другой).
    вышестоящий орган-это прокуратура Могилевской области или сразу генеральная прокуратура РБ?

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23128

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23128
    # 8 июля 2016 23:23

    kostia-1989,

    Если бы Сергей Леонидович "ssl548" писал не один, может и результат был бы другой).

    Сергей Леонидович хоть и писал один, но результат он получил. Потому что писал не абы что. А другие пишут абстрактные жалобы "на жизнь" (писульки), собирают под ними тысячи подписей, а толку - ноль.
    По жалобе в прокуратуру - после слов "Так как ПДП не предусматривает размещение 2-х жилых пятиэтажных домов, то указанная таблица ПДП не учитывает размещение данных объектов и их размещение приведет к невыполнению содержащихся в таблице параметров жилой застройки (планируемый объем жилищного строительства)" добавить текст:

    Между тем, согласно п. 2 ст. 2 Закона «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь» (далее – Закон об архитектурной деятельности) государственные органы, организации, физические лица, осуществляющие архитектурную, градостроительную и строительную деятельность, обязаны соблюдать требования градостроительной документации, утвержденной в установленном порядке. Согласно п. 23 Положения о порядке разработки, согласования и утверждения градостроительных проектов, проектной документации, утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 08.10.2008 г. № 1476 (далее – Положение № 1476), градостроительные проекты после их утверждения становятся обязательными для исполнения всеми юридическими и физическими лицами.
    Согласно абз. 3 п. 2 ст. 51 Закона об архитектурной деятельности и абз. 3 п. 30 Положения № 1476:
    - архитектурный проект объекта разрабатывается на основе утвержденных градостроительных проектов (в т.ч. и ПДП), т.е. запрещено размещать объекты, которые отсутствуют в утвержденном ПДП;
    - строительный проект объекта разрабатывается на основе утвержденных градостроительного (в т.ч. и ПДП) и архитектурного проектов (в т.ч. и архитектурных проектов застройки территории), т.е. запрещено размещать объекты, которые отсутствуют в утвержденном ПДП и архитектурном проекте застройки территории (при его наличии).
    Исходя из вышеизложенного можно сделать вывод, что в случае наличия утвержденного ПДП на данную территорию, единственным объектом, который мог быть вынесен на общественное обсуждение в соответствии с Положением, является проект корректировки ПДП.
    Согласно п. 2 ст. 4 Закона об архитектурной деятельности реализация права физических лиц на благоприятную среду обитания предусматривает их участие в:
    - градостроительном планировании развития территорий, в том числе населенных пунктов;
    - осуществлении архитектурной, градостроительной и строительной деятельности.
    Решения местных Советов депутатов, местных исполнительных и распорядительных органов по вопросам планирования и застройки населенных пунктов, жилищного строительства принимаются после проведения общественных обсуждений (п. 3 ст. 4 Закона об архитектурной, деятельности).
    Застройка территории объектами, отсутствующими в ПДП, а также проведение общественных обсуждений с грубыми нарушениями требований законодательства в части оснований и порядка их проведения, препятствует реализации права физических лиц на благоприятную среду обитания (п. 2 ст. 4 Закона об архитектурной деятельности) и противоречит требованию п. 3 ст. 4 Закона об архитектурной деятельности.

    Не тормози – включай мозги
  • 1933111 Member
    офлайн
    1933111 Member

    100

    7 лет на сайте
    пользователь #1933111

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 9 июля 2016 09:52

    RET_FRAN , спасибо Вам за поддержку от всех жителей микрорайона Солнечный.

  • kostia-1989 Member
    офлайн
    kostia-1989 Member

    274

    8 лет на сайте
    пользователь #1693397

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 9 июля 2016 09:58
    Прокуратура г.Могилева
    дольщиков многоквартирного жилого
    дома № 2 и собственников квартир микрорайона «Солнечный» в
    г. Могилеве.

    Коллективная жалоба.
    В период с 02 июля по 26 июля 2016г. Могилевским городским исполнительным комитетом проводится общественное обсуждение архитектурно-планировочной концепции объекта «Два многоквартирных жилых дома в микрорайоне жилой застройки «Солнечный» в районе улицы Фатина в г.Могилеве».В указанном микрорайоне планируется построить 2-ва пятиэтажных жилых дома.
    Порядок проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности определен Положением о порядке проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в редакции Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 10 февраля 2014 г. № 109 (далее – Положение).
    Согласно п. 8 Положения «Извещение о проведении общественного обсуждения (далее-Извещение) в обязательном порядке размещается его организатором… в средствах массовой информации, на досках объявлений у подъездов жилых домов не менее чем за десять календарных дней до начала проведения общественного обсуждения». В СМИ Извещение было размещено только в газете «Веснік Магілёва» (№25 от 22.06.2016г.). Извещение на досках объявлений у подъездов жилых домов микрорайона появилось только после посещения членами инициативной группы микрорайона «Солнечный» личного приема главного архитектора города Могилева Скачка В.С. 28.06.2016. Данные факты не способствовали надлежащему информированию потенциальных участников общественного обсуждения о предстоящем его проведении.
    Согласно п.9 Положения Извещение должно содержать информацию
    …«о дате, времени и месте проведения экспозиции (выставки) проекта, начало которой должно совпадать с началом проведения общественного обсуждения». Однако начало проведения общественного обсуждения и начало проведения экспозиции (выставки) были назначены на разные даты: 02.06.2016 и 05.06.2016 соответственно.
    Отсутствовала информация, предусмотренная п.9 Положения:
    об условиях доступа к материалам проекта;
    …об архитектурно-градостроительном совете или комиссии, рассматривающих замечания и (или) предложения участников общественного обсуждения.
    Согласно п.20 Положения Извещение должно содержать также сведения:
    … «о целях проекта и основных решениях по нему с иллюстративными материалами;
    о регламентах использования застройки территории»
    Перечисленные в п.20 Положения сведения отсутствовали в Извещении.
    Согласно п. 11 Положения «В состав экспозиции (выставки) и (или) презентации проекта, выносимого на общественное обсуждение, включаются графические и текстовые материалы в доступной для восприятия и обсуждения форме с основными технико-экономическими показателями по проекту, за исключением сведений, отнесенных в соответствии с законодательством к государственным секретам». Представленные текстовые материалы содержали только сведения о количестве квартир в домах, о размере площади застройки земельного участка и о размере площади участка с учетом благоустройства дворовой и прилегающей территории.
    Согласно п.12 Положения «Презентация проекта проводится организатором общественного обсуждения совместно с разработчиком проекта с участием представителей средств массовой информации, а при необходимости – с участием представителей заинтересованных республиканских органов государственного управления». Могилевским городским исполнительным комитетом, как организатором общественного обсуждения архитектурно-планировочной концепции объекта «Два многоквартирных жилых дома в микрорайоне жилой застройки «Солнечный» в районе улицы Фатина в г. Могилеве», представители средств массовой информации на презентацию проекта приглашены не были. И только благодаря инициативе жителей микрорайона «Солнечный» презентация была освещена на tv2.by.
    Согласно п. 19 Положения «Общественные обсуждения в форме информирования физических и юридических лиц и анализа общественного мнения проводятся для… архитектурно-планировочных концепций объектов строительства (при отсутствии детальных планов)». Соответственно, проведение общественного обсуждения архитектурно-планировочной концепции объекта строительства возможно только в случае отсутствия Детального плана на территорию, включающую испрашиваемый под застройку земельный участок.
    Однако Могилевским городской исполнительным комитетом в период с 12 по 26 марта 2012 проводилось общественное обсуждение объекта: «Детальный план микрорайона жилой застройки «Солнечный» в районе улицы Фатина» (далее - ПДП), который затем был утвержден в установленном порядке и размещен в СМИ.
    После ознакомления с ПДП заявителями был установлен факт того, что данный ПДП не предусматривает размещение в микрорайоне жилой застройки «Солнечный» в районе улицы Фатина 2-х жилых пятиэтажных домов.
    Таблица «Основные технико-экономические показатели Детального плана» относится к утверждаемой части Детального плана и содержит сведения о площади жилой застройки (объем планируемого жилищного строительства - тыс.кв.м.). Так как ПДП не предусматривает размещение 2-х жилых пятиэтажных домов, то указанная таблица ПДП не учитывает размещение данных объектов и их размещение приведет к невыполнению содержащихся в таблице параметров жилой застройки (планируемый объем жилищного строительства).
    Между тем, согласно п. 2 ст. 2 Закона «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь» (далее – Закон об архитектурной деятельности) государственные органы, организации, физические лица, осуществляющие архитектурную, градостроительную и строительную деятельность, обязаны соблюдать требования градостроительной документации, утвержденной в установленном порядке. Согласно п. 23 Положения о порядке разработки, согласования и утверждения градостроительных проектов, проектной документации, утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 08.10.2008 г. № 1476 (далее – Положение № 1476), градостроительные проекты после их утверждения становятся обязательными для исполнения всеми юридическими и физическими лицами.
    Согласно абз. 3 п. 2 ст. 51 Закона об архитектурной деятельности и абз. 3 п. 30 Положения № 1476:
    - архитектурный проект объекта разрабатывается на основе утвержденных градостроительных проектов (в т.ч. и ПДП), т.е. запрещено размещать объекты, которые отсутствуют в утвержденном ПДП;
    - строительный проект объекта разрабатывается на основе утвержденных градостроительного (в т.ч. и ПДП) и архитектурного проектов (в т.ч. и архитектурных проектов застройки территории), т.е. запрещено размещать объекты, которые отсутствуют в утвержденном ПДП и архитектурном проекте застройки территории (при его наличии).
    Исходя из вышеизложенного можно сделать вывод, что в случае наличия утвержденного ПДП на данную территорию, единственным объектом, который мог быть вынесен на общественное обсуждение в соответствии с Положением, является проект корректировки ПДП.
    Согласно п. 2 ст. 4 Закона об архитектурной деятельности реализация права физических лиц на благоприятную среду обитания предусматривает их участие в:
    -градостроительном планировании развития территорий, в том числе населенных пунктов;
    - осуществлении архитектурной, градостроительной и строительной деятельности.
    Решения местных Советов депутатов, местных исполнительных и распорядительных органов по вопросам планирования и застройки населенных пунктов, жилищного строительства принимаются после проведения общественных обсуждений (п. 3 ст. 4 Закона об архитектурной, деятельности).
    Застройка территории объектами, отсутствующими в ПДП, а также проведение общественных обсуждений с грубыми нарушениями требований законодательства в части оснований и порядка их проведения, препятствует реализации права физических лиц на благоприятную среду обитания (п. 2 ст. 4 Закона об архитектурной деятельности) и противоречит требованию п. 3 ст. 4 Закона об архитектурной деятельности.
    Задачей прокуратуры являются обеспечение верховенства права, законности и правопорядка, а также защита прав и законных интересов граждан, общественных интересов. В целях выполнения данной задачи прокуратура осуществляет надзор за точным и единообразным исполнением нормативных правовых актов местными исполнительными и распорядительными органами, должностными лицами (п. 1 ст. 4 Закона «О прокуратуре Республики Беларусь»). Прокурор «принимает меры по восстановлению нарушенных прав и законных интересов граждан… привлечению нарушителей к установленной законодательными актами ответственности» (п. 3 ст. 14 Закона «О прокуратуре Республики Беларусь»).
    При установлении нарушений законодательства (в т.ч. приводящих к нарушению прав и законных интересов граждан), в зависимости от их характера прокурор в пределах своей компетенции принимает меры прокурорского реагирования, указанные в п. 4 ст. 27 Закона «О прокуратуре Республики Беларусь».
    Исходя из вышеизложенного ПРОСИМ:
    1. Провести проверку выполнения требований пунктов 8, 9, 11, 12, 19, 20 Положения при проведении общественного обсуждения архитектурно-планировочной концепции объекта «Два многоквартирных жилых дома в микрорайоне жилой застройки «Солнечный» в районе улицы Фатина в г.Могилеве», проводимого с 02 июля по 26 июля 2016 года.
    2. В случае установления нарушений законодательства - принять меры прокурорского реагирования.

    Ответ на данную жалобу просим направить по адресу:
    ….…………………………………………………………………………………….……,
    (копию ответа просим направить по электронному адресу:
    …………………………………………………………………………………………….).
    приложения:
    1. Распечатка страницы «Главная В горисполкоме Извещение о проведении общественного обсуждения архитектурно-планировочной концепции объекта» с официального Интернет-сайта Могилевского городского исполнительного комитета.
    2.Подписи (___________________подписей на____________________листах).

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23128

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23128
    # 9 июля 2016 10:54

    Отсутствовала информация, предусмотренная п.9 Положения:
    об условиях доступа к материалам проекта;
    …об архитектурно-градостроительном совете или комиссии, рассматривающих замечания и (или) предложения участников общественного обсуждения.

    Эта информация была в Извещении - это исключить. Условия доступа - время и место экспозиции.

    Не тормози – включай мозги
  • kostia-1989 Member
    офлайн
    kostia-1989 Member

    274

    8 лет на сайте
    пользователь #1693397

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 9 июля 2016 15:28 Редактировалось kostia-1989, 5 раз(а).
    Прокуратура г.Могилева
    дольщиков многоквартирного жилого
    дома № 2 и собственников квартир микрорайона «Солнечный» в
    г. Могилеве.

    Коллективная жалоба.
    В период с 02 июля по 26 июля 2016г. Могилевским городским исполнительным комитетом проводится общественное обсуждение архитектурно-планировочной концепции объекта «Два многоквартирных жилых дома в микрорайоне жилой застройки «Солнечный» в районе улицы Фатина в г.Могилеве».В указанном микрорайоне планируется построить 2-ва пятиэтажных жилых дома.
    Порядок проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности определен Положением о порядке проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в редакции Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 10 февраля 2014 г. № 109 (далее – Положение).
    Согласно п. 8 Положения «Извещение о проведении общественного обсуждения (далее-Извещение) в обязательном порядке размещается его организатором… в средствах массовой информации, на досках объявлений у подъездов жилых домов не менее чем за десять календарных дней до начала проведения общественного обсуждения». В СМИ Извещение было размещено только в газете «Веснік Магілёва» (№25 от 22.06.2016г.). Извещение на досках объявлений у подъездов жилых домов микрорайона появилось только после посещения членами инициативной группы микрорайона «Солнечный» личного приема главного архитектора города Могилева Скачка В.С. 28.06.2016. Данные факты не способствовали надлежащему информированию потенциальных участников общественного обсуждения о предстоящем его проведении.
    Согласно п.9 Положения Извещение должно содержать информацию
    …«о дате, времени и месте проведения экспозиции (выставки) проекта, начало которой должно совпадать с началом проведения общественного обсуждения». Однако начало проведения общественного обсуждения и начало проведения экспозиции (выставки) были назначены на разные даты: 02.06.2016 и 05.06.2016 соответственно.
    Согласно п.20 Положения Извещение должно содержать также сведения:
    … «о целях проекта и основных решениях по нему с иллюстративными материалами;
    о регламентах использования застройки территории»
    Перечисленные в п.20 Положения сведения отсутствовали в Извещении.
    Согласно п. 11 Положения «В состав экспозиции (выставки) и (или) презентации проекта, выносимого на общественное обсуждение, включаются графические и текстовые материалы в доступной для восприятия и обсуждения форме с основными технико-экономическими показателями по проекту, за исключением сведений, отнесенных в соответствии с законодательством к государственным секретам». Представленные текстовые материалы содержали только сведения о количестве квартир в домах, о размере площади застройки земельного участка и о размере площади участка с учетом благоустройства дворовой и прилегающей территории.
    Согласно п.12 Положения «Презентация проекта проводится организатором общественного обсуждения совместно с разработчиком проекта с участием представителей средств массовой информации, а при необходимости – с участием представителей заинтересованных республиканских органов государственного управления». Могилевским городским исполнительным комитетом, как организатором общественного обсуждения архитектурно-планировочной концепции объекта «Два многоквартирных жилых дома в микрорайоне жилой застройки «Солнечный» в районе улицы Фатина в г. Могилеве», представители средств массовой информации на презентацию проекта приглашены не были. И только благодаря инициативе жителей микрорайона «Солнечный» презентация была освещена на tv2.by.
    Согласно п. 19 Положения «Общественные обсуждения в форме информирования физических и юридических лиц и анализа общественного мнения проводятся для… архитектурно-планировочных концепций объектов строительства (при отсутствии детальных планов)». Соответственно, проведение общественного обсуждения архитектурно-планировочной концепции объекта строительства возможно только в случае отсутствия Детального плана на территорию, включающую испрашиваемый под застройку земельный участок.
    Однако Могилевским городской исполнительным комитетом в период с 12 по 26 марта 2012 проводилось общественное обсуждение объекта: «Детальный план микрорайона жилой застройки «Солнечный» в районе улицы Фатина» (далее - ПДП), который затем был утвержден в установленном порядке и размещен в СМИ.
    После ознакомления с ПДП заявителями был установлен факт того, что данный ПДП не предусматривает размещение в микрорайоне жилой застройки «Солнечный» в районе улицы Фатина 2-х жилых пятиэтажных домов.
    Таблица «Основные технико-экономические показатели Детального плана» относится к утверждаемой части Детального плана и содержит сведения о площади жилой застройки (объем планируемого жилищного строительства - тыс.кв.м.). Так как ПДП не предусматривает размещение 2-х жилых пятиэтажных домов, то указанная таблица ПДП не учитывает размещение данных объектов и их размещение приведет к невыполнению содержащихся в таблице параметров жилой застройки (планируемый объем жилищного строительства).
    Между тем, согласно п. 2 ст. 2 Закона «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь» (далее – Закон об архитектурной деятельности) государственные органы, организации, физические лица, осуществляющие архитектурную, градостроительную и строительную деятельность, обязаны соблюдать требования градостроительной документации, утвержденной в установленном порядке. Согласно п. 23 Положения о порядке разработки, согласования и утверждения градостроительных проектов, проектной документации, утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 08.10.2008 г. № 1476 (далее – Положение № 1476), градостроительные проекты после их утверждения становятся обязательными для исполнения всеми юридическими и физическими лицами.
    Согласно абз. 3 п. 2 ст. 51 Закона об архитектурной деятельности и абз. 3 п. 30 Положения № 1476:
    - архитектурный проект объекта разрабатывается на основе утвержденных градостроительных проектов (в т.ч. и ПДП), т.е. запрещено размещать объекты, которые отсутствуют в утвержденном ПДП;
    - строительный проект объекта разрабатывается на основе утвержденных градостроительного (в т.ч. и ПДП) и архитектурного проектов (в т.ч. и архитектурных проектов застройки территории), т.е. запрещено размещать объекты, которые отсутствуют в утвержденном ПДП и архитектурном проекте застройки территории (при его наличии).
    Исходя из вышеизложенного можно сделать вывод, что в случае наличия утвержденного ПДП на данную территорию, единственным объектом, который мог быть вынесен на общественное обсуждение в соответствии с Положением, является проект корректировки ПДП.
    Согласно п. 2 ст. 4 Закона об архитектурной деятельности реализация права физических лиц на благоприятную среду обитания предусматривает их участие в:
    -градостроительном планировании развития территорий, в том числе населенных пунктов;
    - осуществлении архитектурной, градостроительной и строительной деятельности.
    Решения местных Советов депутатов, местных исполнительных и распорядительных органов по вопросам планирования и застройки населенных пунктов, жилищного строительства принимаются после проведения общественных обсуждений (п. 3 ст. 4 Закона об архитектурной, деятельности).
    Застройка территории объектами, отсутствующими в ПДП, а также проведение общественных обсуждений с грубыми нарушениями требований законодательства в части оснований и порядка их проведения, препятствует реализации права физических лиц на благоприятную среду обитания (п. 2 ст. 4 Закона об архитектурной деятельности) и противоречит требованию п. 3 ст. 4 Закона об архитектурной деятельности.
    Задачей прокуратуры являются обеспечение верховенства права, законности и правопорядка, а также защита прав и законных интересов граждан, общественных интересов. В целях выполнения данной задачи прокуратура осуществляет надзор за точным и единообразным исполнением нормативных правовых актов местными исполнительными и распорядительными органами, должностными лицами (п. 1 ст. 4 Закона «О прокуратуре Республики Беларусь»). Прокурор «принимает меры по восстановлению нарушенных прав и законных интересов граждан… привлечению нарушителей к установленной законодательными актами ответственности» (п. 3 ст. 14 Закона «О прокуратуре Республики Беларусь»).
    При установлении нарушений законодательства (в т.ч. приводящих к нарушению прав и законных интересов граждан), в зависимости от их характера прокурор в пределах своей компетенции принимает меры прокурорского реагирования, указанные в п. 4 ст. 27 Закона «О прокуратуре Республики Беларусь».
    Исходя из вышеизложенного ПРОСИМ:
    1. Провести проверку выполнения требований пунктов 8, 9, 11, 12, 19, 20 Положения при проведении общественного обсуждения архитектурно-планировочной концепции объекта «Два многоквартирных жилых дома в микрорайоне жилой застройки «Солнечный» в районе улицы Фатина в г.Могилеве», проводимого с 02 июля по 26 июля 2016 года.
    2. В случае установления нарушений законодательства - принять меры прокурорского реагирования.

    Ответ на данную жалобу просим направить по адресу:
    ….…………………………………………………………………………………….……,
    (копию ответа просим направить по электронному адресу:
    …………………………………………………………………………………………….).
    приложения:
    1. Распечатка страницы «Главная В горисполкоме Извещение о проведении общественного обсуждения архитектурно-планировочной концепции объекта» с официального Интернет-сайта Могилевского городского исполнительного комитета.
    2.Подписи (___________________подписей на____________________листах).

    п.8 "Извещение на досках объявлений у подъездов жилых домов микрорайона появилось только после посещения членами инициативной группы микрорайона «Солнечный» личного приема главного архитектора города Могилева Скачка В.С. 28.06.2016"

    Реально нам ответили: объявления были развешены на подъездах, видимо их сорвали. Позже 5.07.2016 во время сбора подписей жильцов дома 4д видел объявление, без схемы, на 1-ом подъезде этого дома (больше нигде нет).
    Возможно следует изменить содержание пункта 8?

  • 1933111 Member
    офлайн
    1933111 Member

    100

    7 лет на сайте
    пользователь #1933111

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 9 июля 2016 16:05 Редактировалось 1933111, 14 раз(а).

    Информация с правового портала http://www.pravo.by/main.aspx?guid=7811

    Прокуратура г. Могилёва
    Телефон: 8 (0222)29-94-06
    Адрес: 212031, г.Могилёв, ул. Добролюбова, 6

    Email: mgo-mogig@prokuratura.gov.by

    Работа с обращениями граждан и юридических лиц > Электронное обращение

    http://www.prokuratura.gov.by/main.aspx?guid=10321

    Добавлено спустя 18 минут 35 секунд

    kostia-1989:

    RET_FRAN:

    kostia-1989
    Личная либо коллективная жалоба - суть одна :D

    -если суть одна, то я за коллективную (надо показать что этот вопрос волнует не одного человека, а большую группу лиц.

    Учитываем следующие моменты:

    [Статья 12. Требования, предъявляемые к обращениям

    6. К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

    2. Электронные обращения должны соответствовать требованиям, установленным пунктом 1, абзацами вторым - четвертым пункта 2 либо абзацами вторым - пятым пункта 3 статьи 12 Закона, а также содержать адрес электронной почты заявителя.

    К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.

    При несоблюдении требований, указанных в частях первой и второй настоящего пункта, электронное обращение может быть оставлено без рассмотрения по существу в порядке, установленном пунктом 4 статьи 15 Закона.

    4. Если для рассмотрения электронного обращения по существу необходимо указание персональных данных заявителя или иных лиц, за исключением содержащихся в обращении, заявителю предлагается обратиться с устным или письменным обращением.

    7. В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения по решению руководителя государственного органа или иной государственной организации либо лица, уполномоченного им подписывать в установленном порядке ответы на обращения, могут размещаться на официальном сайте государственного органа или иной государственной организации в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям.]

    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=76483 - Рекомендации по применению отдельных положений Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц»

    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=h11100300&p2={NRPA} - Закон Об обращениях граждан и юридических лиц