Ответить
  • MobS Senior Member
    офлайн
    MobS Senior Member

    5723

    20 лет на сайте
    пользователь #14638

    Профиль
    Написать сообщение

    5723
    # 9 июля 2010 17:11
    eser77:

    Надо отдать должное МТС,что возвращают в случаях,подобных этому деньги.Но лучше бы они постарались не провоцировать абонентов на такие непонятки.

    Ну правильно, это же не Лайф.

    Все, что можно уладить с помощью денег, обходится дешево.
  • tonybraxton Senior Member
    офлайн
    tonybraxton Senior Member

    4229

    20 лет на сайте
    пользователь #15013

    Профиль
    Написать сообщение

    4229
    # 9 июля 2010 17:36

    timonai, нормально мтс поступил, в наших условиях это вообще невиданная культура

  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    21 год на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 9 июля 2010 19:41
    eser77:

    Надо отдать должное МТС,что возвращают в случаях,подобных этому деньги.Но лучше бы они постарались не провоцировать абонентов на такие непонятки.

    корректировки действительно в таких случаях делаем. что касается "лучше предотвратить" - согласен, но не совсем ясно как. к сожалению, sms-центр может распознать только конкретную команду, а не любую - он не ясновидящий. мы работаем сейчас над тем, чтобы приходила подтверждающее SMS после добавления услуги - это должно несколько помочь избежать непоняток.

  • internet4ik Member
    офлайн
    internet4ik Member

    108

    14 лет на сайте
    пользователь #234774

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 9 июля 2010 20:44

    Я на интернете от МТС залетел более чем на 130000.И ничего не вернули хоть и рекламацию писал....

  • oleggg Senior Member
    офлайн
    oleggg Senior Member

    736

    16 лет на сайте
    пользователь #107386

    Профиль
    Написать сообщение

    736
    # 9 июля 2010 20:45

    значит для активации услуг надо цифры вводить, а не буквы :znaika:

    Я послал СМС с буквой русской "А" (в телефоне рус стояла по умолчанию, а в инструкции ниче не было об этом написано) на номер 320. В ответ пришла смс-ка «добавление или удаление услуги Интернайт латинская буква А или R». Я расценил данную смс как памятку - как отключить или снова подключить услугу. Никаких подтверждений мне об активации мне не приходило, а поскольку в инструкции о них ничего не говорилось решил, что Интернайт подключен.

    после прочтения этого почему то показалось, что мтс не виноват в данном случае...

    Оставь надежду, всяк себя входящий
  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6263

    19 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6263
    # 10 июля 2010 14:11
    Yuriy:

    Pekines, а каждые сколько минут надо тарифицировать? И почему? :wink:

    Уважаемый Yuriy! Каждые 10 мин/10 Мб биллинг МТС обсчитывает баланс/трафик.Т.е. у "нормального" абонента при недостаточном балансе связь/сессию разорвёт ;) У меня разорвёт :) А у всяких крутых корпоративщиков с оплатой по факту... сами видим что будет:o

    Я никаких претензий к биллингу МТС не имею, у меня залётов не было, всё нормально работает

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • neizwestny Member
    офлайн
    neizwestny Member

    390

    13 лет на сайте
    пользователь #279452

    Профиль
    Написать сообщение

    390
    # 10 июля 2010 15:16

    Не всегда разрывает

    Физическая жизнь на земле-это командировка, чтобы найти свою любовь.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35568

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35568
    # 10 июля 2010 15:46

    Странно только, что коорпоративные установки опсосов БЕларуси для сотрудников, направленные на организацию работы с клиентами, делаются в стиле - "абонент всегда не правый дурак". Специалистам можно утверждать все что угодно, но они будут с улыбкой смотреть на тебя и говорить - ты дурак, а черное на самом деле белое... Они никогда не станут на сторону абонента и не скажут, что возможно имеет место ошибка, тем более не попробуют на лету разобраться... :(. В отличие от скажем литовских коллег, где у меня подобный влет на порядка 500 долларов был решен положительно, а сотрудники в головном офисе оператора - бесплатно отпаивали кофием :), успокаивали - говоря - не волнуйтесь, бывает, но обычно все решается в пользу абонента, а так же принимали меры - что бы мне было удобно - например оформили кредит, на сумму задолженности, что бы я смог пользоваться услугами опсоса, пока идет разбирательство... Разбирательство шло конечно долго, но для меня это было не заметно - телефоном я пользовался благодаря кредиту на сумму задолженности, никакого участия не принимал - кроме как первый раз написав заявление и изложив свое видение произошедшей накладки и свое видение решения данной проблемы, которое меня устраивает. И ВСЕ. Потом просто произошла корректировка и по мылу меня проинформировали (как я просил), что вопрос решен.

    Неужели так сложно внедрить такое у нас? Ведь человек, неожиданно попавший на деньги уже испытавает стресс - сам по себе... Отношение же сотрудников опсоса к абонету как к жулику, постоянное проговаривание, что он сам дурак и т.д. - усугубляет очень сильно человека и не несет пользы на имидж опсоса - в офисе при свидетелях-других абонентах/знакомых пострадавшего/на публичных форумах и т.д....

    В то время, как для опсоса - это копейки и в его интересах разобраться действительно в ситуации и решить проблему в пользу абонента, а не выбивать долг любой ценой... :( не каждый готов бороться и судиться годами...

    Никогда не слишком.
  • tonybraxton Senior Member
    офлайн
    tonybraxton Senior Member

    4229

    20 лет на сайте
    пользователь #15013

    Профиль
    Написать сообщение

    4229
    # 10 июля 2010 16:15

    MOHCTPiK, к сожалению, затронутые вами проблемы, выходят за рамки отношения мтса к клиенту, затрагивают и всю сферу услуг в целом и требуют глобального решения, которое называется рыночной экономикой.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35568

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35568
    # 10 июля 2010 16:30

    tonybraxton, отчасти согласен... Правда есть очень мало услуг в РБ, где простой человек случайно может попасть на сотни-тысячи долларов за считанные часы... А опсосы, стараясь соответствовать высоким страндартам, получая миллионы долларов прибыли и вкладывая сотни тысяч долларов ежегодно в рекламу, ведут себя как бабушки торгующие пирожками - попался протухший - вместо того, что бы признать и компенсировать его стоимость, начинают отказываться и рассказывать сказки - мол ты сам отравился своим вчерашним завтраком... :)

    Но если бабушке это простительно, то для крупного бизнеса - это показатель внутренней слабости и не сильной надежности...

    Никогда не слишком.
  • tonybraxton Senior Member
    офлайн
    tonybraxton Senior Member

    4229

    20 лет на сайте
    пользователь #15013

    Профиль
    Написать сообщение

    4229
    # 10 июля 2010 16:47

    MOHCTPiK, согласен на 248%

  • timonai MemberАвтор темы
    офлайн
    timonai Member Автор темы

    408

    14 лет на сайте
    пользователь #172559

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 12 июля 2010 13:29

    MOHCTPiK, полностью с тобой согласен. Когда я стал обращаться в МТС в первый раз - мне сказали разберемся. Разбирались... Потом культурно сказали, что виноват сам. Потом ответы становились раздраженными и мне все время твердили "Вы были не внимательны и виноваты во всем сами. Нужно было проявить логику. Там ведь было видно, что буква R для отключения латинская". Но я ведь не интересовался отключением т.к. подключался. Тогда считаю нужно было не ставить букву "А", а "W" например.

    Я и сам признаю, что был не внимателен, но если бы в инструкции было указано, что буквы должны быть латинскими - думаю этого не произошло бы вовсе, т.к. я кропотливо все делал шаг за шагом, а в офис не стал обращаться т.к. в нашем городе работают некомпетентные сотрудники МТС. А ведь люди учились на курсах. Всамое главное, что закончилось все положительно для меня. Так что МТС и гендиректору я благодарен. Возмущен только отношением сотрудников МТС.

    Кстати звонил потом сотрудникам этим в область, когда письмо получил о том, что деньги вернут. Отвечали культурно, но раздраженно, думаю, что попало им под хвост от начальства, т.к. я в письме указал, что мне советовали "Проявить логику".

  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    17 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 12 июля 2010 13:49

    MOHCTPiK, все так, но к сожалению у нас сейчас растет волна потребительского экстремизма и компании пытаются с ним бороться.

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    21 год на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 12 июля 2010 14:53

    MOHCTPiK, в компании работают белорусы

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35568

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35568
    # 12 июля 2010 14:58

    MOHCTPiK, все так, но к сожалению у нас сейчас растет волна потребительского экстремизма и компании пытаются с ним бороться.

    хаха :) - у нас? растет? глупости :). наш экстремизм и близко не похож на экстремизм европейский :) - потому там давно поняли - бороться - себе дороже - проще удовлетворить потребности экстремиста и больше с ним не работать, под предлогом того, что компания не может обеспечить требуемый ему уровень услуг :). Потому все трактуется в пользу потребителя - например для подключения/отключения сотовой услуги достаточно подойти в любую точку продаж и показав паспорт сказать что надо - и тебе все сделают за пару минут - без заполнения заявлений и выдачи бланков :).

    И еще - у меня тоже с МТС была ошибка - в роуминге звонил, но не дозвонился - много раз, взяв по ИССА распечатку - выяснил - протарифицировали. Взяв по ИССА распечатку номера КУДА ЗВОНИЛ - там во входящих этих звонков не нашел... Пошел на МТС - разбираться, дальше было

    Потом культурно сказали, что виноват сам. Потом ответы становились раздраженными и мне все время твердили

    наше оборудование сертифицированное и т.д. После написания заявления и приложения деталек - корректировку сделали - но все молча - ни извинений, никто не звонил, не говорил простите, ошибка и т.д. Полный колхоз. Дескать вернули и радуйся, что не зажали...

    Никогда не слишком.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35568

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35568
    # 12 июля 2010 15:03

    MOHCTPiK, в компании работают белорусы

    а в Литве - истинные арийцы? :). В Испании в офисе местного оператора специалисты курили на рабочем месте - у них сиеста была :), но тем не менее - меня подключили, рассказали все и помогли... Учитывая мой 0-й испанский, а надо был мне интернет - мы очень хорошо общались, часа 2-3 во время сиесты... И когда я настаивал, что мне нужны иные параметры, точки доступа и т.д. меня не посылали куда то, а помогали...

    По мне - все решает коорпоративное регулирование... У нас в глазах сотрудника, при не стандартной ситуации читаешь испуг - мол накажут меня... Они бояться брать ответственность, они не знаю чего делать и т.д. Потому глубоко внутри начинается паника и по кругу - вы виноваты сами, у нас надежное оборудование и т.д. :)

    Никогда не слишком.
  • oleggg Senior Member
    офлайн
    oleggg Senior Member

    736

    16 лет на сайте
    пользователь #107386

    Профиль
    Написать сообщение

    736
    # 12 июля 2010 17:05

    И еще - у меня тоже с МТС была ошибка - в роуминге звонил, но не дозвонился - много раз, взяв по ИССА распечатку - выяснил - протарифицировали. Взяв по ИССА распечатку номера КУДА ЗВОНИЛ - там во входящих этих звонков не нашел... Пошел на МТС - разбираться, дальше было

    Цитата:

    Потом культурно сказали, что виноват сам. Потом ответы становились раздраженными и мне все время твердили

    наше оборудование сертифицированное и т.д. После написания заявления и приложения деталек - корректировку сделали - но все молча - ни извинений, никто не звонил, не говорил простите, ошибка и т.д. Полный колхоз. Дескать вернули и радуйся, что не зажали...

    была точно такая же ситуация - по приезду написал претензию в течении трех дней вернули деньги на счет, прислали письмо (но до почты пока не добрался). никто не говорил, что я в чем то виноват.

    Оставь надежду, всяк себя входящий
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35568

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35568
    # 12 июля 2010 21:13

    oleggg, мне пришлось доказывать - брать распечатки и т.д. И дело за 3 дня не решилось - несколько больше... Возможно вы были уже после меня или еще каких других - жалобщиков :). Но я считаю - тут мало просто вернуть деньги, либо даже извиниться - тут нужны подарки - мало того, что абонент в роуминге и платит не пару тысяч в месяц, так еще и по 7 тысяч за минуту списывают деньги без состоявшихся разговоров и необходимо самому - записывать свои разговоры, потом писать письма и т.д.

    Почему просто нельзя позвонив на службу и сказав кодовое слово попросить девушку - проверьте те и те дни на предмет излишне протарифицированных звонков... А ведь там суммы не копеечные... Нет, так нельзя... И мах... что вернут - это твои же деньги, НЕ ЗАКОННО списанные...

    Никогда не слишком.
  • oleggg Senior Member
    офлайн
    oleggg Senior Member

    736

    16 лет на сайте
    пользователь #107386

    Профиль
    Написать сообщение

    736
    # 12 июля 2010 22:12

    повезло тебе... по 7 000 снимали, у меня по 11 000 за минуту :wink:

    и кстати не понимаю почему тебя педалили, вроде как жалобщик грамотный, а грамотно составленная претензия считай на 90 % решенный вопрос.

    списывают они все по закону. другой вопрос что это за закон...

    тут все просто на самом деле.

    это все к вопросу про передачу трафика. с нас берут в роуминге за голосовой, а сами пуляют пакетами. в результате мы имеем отсутствие определения номеров и непонятно с кем установленные соединения, что выливается в дикие суммы. я же не против - переводите все на айпи телефонию, но берите как в европе по 30 центов за минуту в роуминге, а не по 4 $!!!

    Оставь надежду, всяк себя входящий
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35568

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35568
    # 13 июля 2010 11:43

    oleggg, я уже не помню - почем минута исходящего из Испании :) - может и 11 тысяч... Просто, что бы грамотно составить претензию - пришлось напрягаться с разными детальками... Специалисты не пошли на встречу ни разу... Например говорю - вот номера МТС - разговора не было... Они - не может быть - все протарифицировано... Говорю - посмотрите во входящие детальки того номера - не имеем права говорят... Я говорю - не сообщайте мне - просто убедитесь, что там нет... Они - тащите хозяев к нам - будем смотреть... Ну и т.д. Пришлось напрягаться с ИССА и т.д. - но у меня был уже больше спортивный интерес, потому что проще забить было... Но под домом открыли офис МТС - потому и не забил... А если бы ехать куда - забил бы однозначно :).

    Никогда не слишком.