Ответить
  • Amon Senior Member
    офлайн
    Amon Senior Member

    3456

    22 года на сайте
    пользователь #1472

    Профиль
    Написать сообщение

    3456
    # 2 октября 2010 15:40

    wigar, ни хрена, чувак, ты - крутой! у меня столько штанов даже нет.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Тигра (4 октября 2010 13:26)
    Основание: 3.5.9, 3.5.18

  • smirnovv АлкоКрым
    офлайн
    smirnovv АлкоКрым

    3381

    17 лет на сайте
    пользователь #62928

    Профиль
    Написать сообщение

    3381
    # 2 октября 2010 23:52
    Amon:


    не могу уловить связь между ребёнком, доктором и остатком 800мб с желанием скачать файл больше гига.

    дружище, я кажется писал, что постоянно контролировал количество скачанных мегабайтов. все что больше 800Мб планировалось докачать через обычное ADSL соединение.

    Yuzik:

    wigar, если вы не были уверены что сможете контролировать скачивание файла, то как только пришел доктор надо было поставить на паузу и потом докачать.

    а сейчас сами виноваты.

    как же люди не любят отвечать за свои действия...

    это вообще-то ко мне относится...ну а если по делу, то Вы, уважаемый, абсолютно безгрешны и память у Вас отменная, все можете предусмотреть...Я очень рад за Вас. За свои поступки я всегда отвечаю, но отвечаю по справедливости и всего лишь прошу от МТС справедливого расчета, если у них билинг "в большинстве случаев приводит к неумышленным финансовым потерям абонента и умышленным финансовым выгодам оператора!"(С)

    Amon:


    в отличие от человека, который по итогу через суд погасит таки задолженность, алгоритм биллинга не то, чтобы тупой, а просто настроен на проверку балланса с определёнными временными интервалами, например, полчаса. а вот человек, который непонятно по какой причине умышленно высаживает себя в минус, пишет об этом на форуме и заявляет, что пойдёт в суд - реально не очень с головой дружит.

    интересно, где по тексту моего сообщения вы увидели , что я умышленно "высаживаю себя в минус". По моему это МТС умышленно позволяет уходить мне в минус, причем в очень глубокий минус.

    В суд идти я не собираюсь, только если МТС меня пригласит в качестве ответчика.

    а Вы Amon не злорадствйте, как я посмотрю, Вы тоже самый умный и безгрешный...

  • Amon Senior Member
    офлайн
    Amon Senior Member

    3456

    22 года на сайте
    пользователь #1472

    Профиль
    Написать сообщение

    3456
    # 3 октября 2010 01:18

    smirnovv, прикинь, идёшь ты такой в плеере вдоль железнодорожных путей, там написано "не перебегать пути, опасно для жизни" ты думаешь, дай-ка перебегу, что такого. перебегаешь и тебя сносит электричкой молодечно-минск. разносит в мясо, и вот в последний момент жизни, отделившись от туловища, голова думает "интересно, почему это белжд допускает возможность пересекать пути, если это действительно опасно для жизни?" так и здесь - то, что ты глупый, не возместит ни один суд, чувак. без обид, здоровья ребёнку.

  • internet4ik Member
    офлайн
    internet4ik Member

    108

    14 лет на сайте
    пользователь #234774

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 3 октября 2010 02:13

    Смешно читать всю эту лабуду-больно колетесь,но всё равно продолжаете грызть кактус дальше...Не всегда человеку по силам за всем уследить.На это и создана техника!Люди,если не хотите таких залётов отрекитесь от своих принципов и уйдите на Лайф.Проверяйте есть ли мегабайты в запросе баланса *100# и качайте наздоровье!Залетел 1 раз на кругленькую сумму,потом отключил на МТС вообще передачу данных и использую его с тарифом "Отличный" только для звонков!

  • 121378 Senior Member
    офлайн
    121378 Senior Member

    1327

    16 лет на сайте
    пользователь #121378

    Профиль
    Написать сообщение

    1327
    # 3 октября 2010 15:50

    Нахрен что-то трястись проверять ? Скачать MetaProducts Net Activity Diagram ( последняя крякнутая - 2.5.366 ) , настроить диаграмму в трее на учёт суммарного траффика с NDIS WAN адаптера , настроить для неё уведомление при достижении лимита траффика , задать действие для уведомления - запуск батника с содержанием rasdial /disconnect

    План Б - йопнуть себя топором по йеплу

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    21 год на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 3 октября 2010 16:17

    Amon, я был кинут мтс-ом 2 раза, спасибо хоть каждый раз вернули деньги, и проблема была не только во мне, но в систематическом сбое биллинга, когда чудесным образом, большая часть скачанного трафика за ночь укладывалась не в пол часа как вы тут предположили, а в 2 минуты судя по детализации. Или другая ситуация, когда мне считали трафик сначала платный, а потом включенный в абонентку таким образом, что платный попал на дневную тарификацию, а бесплатный на ночную, когда все дешевле, хотя должно быть на оборот. Так что не будьте так категоричны, тем боле человек попавший в такую ситуацию находится в стрессовом состоянии. А некоторые (но не все) сотрудники МТС всеми силами пытаются еще подлить масла в огонь своей бестолковостью и пофигизмом, а иногда и прямыми оскорбительными ответами.

    А вообще всем совет. Не играйте с МТС в большой интернет, нервы дороже. Хоть в большинстве случаев деньги и возвращают, но процесс может затянуться до месяца и телефон будет в это время отключен полностью с продолжающей капать абонентской платой.

  • MIrina Member
    офлайн
    MIrina Member

    254

    14 лет на сайте
    пользователь #204344

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 3 октября 2010 18:42

    Casper, согласна : МТС - только для переговоров, для интернета лучше adsl или лайф - там в минус не уйдешь

    Доставка компьютерной техники из Москвы (nix.ru, forum3.ru, usn.ru, merlion.ru, staten.ru)
  • dengi12 Senior Member
    офлайн
    dengi12 Senior Member

    1992

    13 лет на сайте
    пользователь #269132

    Профиль
    Написать сообщение

    1992
    # 3 октября 2010 19:17

    Люди,если не хотите таких залётов отрекитесь от своих принципов и уйдите на Лайф.

    маркетологи Лайф должны взять ваш крик души на вооружения:super:

  • smirnovv АлкоКрым
    офлайн
    smirnovv АлкоКрым

    3381

    17 лет на сайте
    пользователь #62928

    Профиль
    Написать сообщение

    3381
    # 3 октября 2010 20:36

    Casper, спасибо за моральную поддержку. хоть пару людей в адеквате, а остальные, такое чувство, сотрудники МТС

  • i-viking Member
    офлайн
    i-viking Member

    187

    15 лет на сайте
    пользователь #150650

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 3 октября 2010 20:57

    Был и у меня подобный случай.Я пришёл к ним и написал заявление на имя ген.директора,с указанием причины.Через несколько дней позвонили,извинились и вернули деньги.

  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    19 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 12 октября 2010 14:21

    Ё-мое! Вот ситуация такая же. МТС, тариф Р300, в 12-30 дня на балансе +3000 быр, 270 бесплатных минут, 900 метров траффика. Потом резко пропадает интернет, полтора часа не лажу в инет через телефон. Заглядываю сейчас - опачки - у вас задолженность 728 тысяч бел рублей. мать родная! Да что же это творится! Звоню на линию - у вас списание интернета произошло на 725 тысяч. Я спрашиваю за полтора часа как можно укачать 900 метров траффика + на 725 тысяч рупий? В ответ - я не знаю, у вас списание. Буду разбираться. Чести МТСу такие фортели не добавляют. С таким счастьем сваливал с велкома полгода назад, сейчас подумываю над обратным процессом

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • wwm Senior Member
    офлайн
    wwm Senior Member

    765

    15 лет на сайте
    пользователь #143480

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 12 октября 2010 14:36
    beloff:

    Ё-мое! Вот ситуация такая же. МТС, тариф Р300, в 12-30 дня на балансе +3000 быр, 270 бесплатных минут, 900 метров траффика. Потом резко пропадает интернет, полтора часа не лажу в инет через телефон. Заглядываю сейчас - опачки - у вас задолженность 728 тысяч бел рублей. мать родная! Да что же это творится! Звоню на линию - у вас списание интернета произошло на 725 тысяч. Я спрашиваю за полтора часа как можно укачать 900 метров траффика + на 725 тысяч рупий? В ответ - я не знаю, у вас списание. Буду разбираться. Чести МТСу такие фортели не добавляют. С таким счастьем сваливал с велкома полгода назад, сейчас подумываю над обратным процессом

    о нас уже 2 сегодня :) это радует

    Тариф р300:

    Сегодня, с 11 50 до 12 20 скачалось 660 мб трафика!!!... Причем в интернет не заходил , был на почте в очереди в кассу.... был только скайп включен...(в фоне...) - и то с 12 05 где-то...

    в 11 49 (как знал ) проверил баланс - 59 мб трафика было и 77 минут...

    Вышел с почты - скайп по дороге вырубился.. перегрузился... - не пускает...

    Еще минут 5 настройки поковырял - не фурычит...

    Чисто автоматически проверил балвнс - - ЗАДОЛЖЕННОСТЬ 663 000 РУБЛЕЙ !!!

    Подумал глюки... зашел с рабочего компа через интернет-помощника - то же самое..

    Звоню в 0890 - сказали ехать в центр...

    Съездил, там просмотрели статистику - да, дейтвительно 670 000 (округлил) скачано за 30 минут... Говорю, КАК такое вообще возможно??? это более 22мб/с ??? Там плечами пожимают, пишите рекламацию спецам...

    в 13 30 - написал ....вот жду теперь... что за чудеса происходят...

    Предупредили правда, что могут да месяца рассматривать...

    Сам теперь сижу и не понимаю... что за мистика... а главное ни позвонить сам, ни мне никто не может...

    Вот такая история....

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2005765

  • WiseLord Junior Member
    офлайн
    WiseLord Junior Member

    67

    14 лет на сайте
    пользователь #201553

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 12 октября 2010 17:46
  • wwm Senior Member
    офлайн
    wwm Senior Member

    765

    15 лет на сайте
    пользователь #143480

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 12 октября 2010 20:14

    мне вернули все на места свои... :roof: только зря переживал... :roof::roof::roof:

  • Asher83 Member
    офлайн
    Asher83 Member

    172

    13 лет на сайте
    пользователь #286024

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 14 октября 2010 18:32
    Casper:

    Ребята, я уже неделю в минус 800тыс. из-за интернайта, заблокированы входящие, исходящие, но продолжает начисляться абонентская плата по несколько тысяч в день.. В общей сложности, у меня списано около 900тыс... мне только предстоят, все вышеописанные процедуры.

    Сама проблема в том, что подключился я в 23:28, а закачки начал с 01:00.. В 7 утра меня отключили, и баланс ушел в минус 800тыс. Детализацию давать не хотели, до погашения задолженности, но потом все таки дали.. И оказалось, что с 23:28 до 00:00 у меня в общей сложности 2гб трафика, что даже на максимальной скорости не возможно. Кроме того в детальке вообще полная каша.. Но сотрудники утверждают, что я сам виноват из-за того что подключился в 23:28, а не после 00:00. Хорошо я им говорю.. если я подключился в 07:28 и продолжаю качать после 08:00.. у меня трафик уже платный, отвечают да.. тогда почему при подключении в 23:28 после 00:00 трафик не становится бесплатный.. Ведь именно так и написано в правилах оказания услуги.. И там нет ни слова о времени подключения..

    Радуюсь вместе с вами ! И рад за вас !
  • wigar Senior Member
    офлайн
    wigar Senior Member

    3010

    16 лет на сайте
    пользователь #122203

    Профиль
    Написать сообщение

    3010
    # 26 июля 2011 20:14

    ну вот. почти год прошел с момента образования задолженности (читайте о ней в начале ветки). Первые полгода МТС закидывал меня письмами с просьбой об уплате, вторые полгода тишина. И вот на выходных пришло письмо из Первомайского суда, где судья рассмотрев заявление МТС установил, что мне предоставлены услуги без предоплаты в размере 146.788, что подтверждается счетами. Также МТС предоставили информацию о том, что согласно договору в случае просрочки начисляется пеня 0,35% от суммы за каждые сутки. Я перечитал договор - об этом нигде ни слова... В итоге суд определил - взыскать с меня 304.640!!! Сейчас пишу в суд возражения. Посмотрим чем это закончится...

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    И, к слову, сразу как поругался с МТС перешел на Лайф!!! Уже год пользуюсь интернетом(и связью) - ни одного подобного вопроса НЕ СЛУЧИЛОСЬ!!! Приятно работать с оператором, который думает о клиентах...

    +375-25-755-36-24
  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8830

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8830
    # 26 июля 2011 20:31

    Читаешь эти ужасы и сам едва веришь. И то разве что потому, что сам как-то на 40тыщ. попал. За три-четыре года ничего не изменилось.

    давайте дружить
  • xanterr Member
    офлайн
    xanterr Member

    328

    13 лет на сайте
    пользователь #270397

    Профиль
    Написать сообщение

    328
    # 26 июля 2011 21:58

    В Украине еще больше кидалово.
    мало того что договор выдали где более половины текста непропечатано вообще......закончились черниола в принтере.....так еще про дополнительную активацию не сказали.....в итоге попадалово за международные.

    п.с. приходил в центр и просил чтоб они сами подключили активацию для международных звонков.
    при повторном приходе (без активации ушел в далекий минус) -за один день.....напомнил что просил их активировать......они ответили что отвлеклись и не активировали..
    попросил книгу жалоб, которую они искали 30 минут, пока я не вызвал наряд милиции.- тогда чудестным образром нашлась книга в столе.
    Написав им в книгу жалоб все свои претензии....выходя из их офиса выкинул их симку, но сам договор непропечатанный сохранил, если бы они потребовали возместить "минус".

    п.с. 2 года прошло....тишина ))).....видно не стали связыватся "с заграницей" - изза 120 гривен( 15 долларов).

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 26 июля 2011 22:27

    сам попал недавно на 130000 руб. писал рекламацию - сам виноват, руки не из того места растут. теперь биллинг вообще обновляет остаток мбайт через длительное время, попасть на хорошие деньги теперь уже можно без проблем. на мтс сильно обижен, чего-то смотрю опять в сторону лайфа для обратного пользования

  • Zylog Senior Member
    офлайн
    Zylog Senior Member

    1140

    19 лет на сайте
    пользователь #24089

    Профиль
    Написать сообщение

    1140
    # 26 июля 2011 23:30
    wigar:

    который думает о клиентах...

    .... как о дойных коровах. :)

    А если серьезно - не стоит одушевлять предприятие связи. Толпа наемных людей по-определению не может иметь какого-то личного отношения к абонентам. Тем более, что сидят они на фиксированном окладе.
    Более того, тот, кто "криво" настраивал железо, тот, кто рассматривал Вашу жалобу, рассылал письма и тот, кто будет отстаивать интересы в суде - совершенно разные люди из разных отделов, зачастую друг с другом вообще не знакомые. Не имеют ни морального ни шкурного интереса вытрясти из Вас деньги. Поверьте, если есть хоть какое-то основание для возврата денег абоненту - это обычно и делается.

    У каждого абонента свой опыт решения проблем - где-то успешный, а где-то обида на всю жизнь. Но говорить об операторах связи "хороший" или "плохой" - наивно. Все они одинаковые.

    A Volkswagen Karmann Ghia has no radiator grille @ Holley Shiftwell