Ответить
  • smirnovv АлкоКрым
    офлайн
    smirnovv АлкоКрым

    3361

    17 лет на сайте
    пользователь #62928

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 1 октября 2010 23:22

    вот и я попал на развод МТС.

    было 800 Мб бесплатных, думаю дай качну файлик несколько больше гигабайта, ну и периодически контролирую количество скачанного.

    К слову сижу на больничном с малышом, в 15.00 звонок в дверь - пришла врач участковая. я к ней, к ребенку, время идет, а телефон не отключил от инета, да и забыл про него.

    Когда вернулся - 660 000 баланса, заблокированный телефон и СМС : у вас - 324 000 задолженность, оплатите воизбежание блокировки...

    почитав тему, я понял, что МТС при отрицательном балансе не очень торопится блокировать номер. Но система увидела ведь -324 000 и предупредила меня, так почему сразу не отключить? или алгоритм работы билинга у МТС настолько тупой, что не может сравнить "0" и "-324 000", чтобы понять что пора бы рвать соединение)))).

    Так вот после СМС оно еще минут 20 качалось.

    Короче со скоростью ~300К, где-то по 18 000 в минуту списывалось, а билинг усердно этого не замечал.

    Пока написал рекламацию, с просьбой пересмотреть тарификацию. Девушки и мальчики в офисе в запой говорили, что не поможет, типо все нормально, так и должно быть , типо все правильно посчитало, и у них соединение никогда не рвется - ЗАБОТА О КЛИЕНТАХ :evil:. Макимум на что могу расчитывать, так это на рассрочку платежа.

    Одно скажу, платить не собираюсь за лишние пару сотен мегабайт 660тыс. Согласен заплатить по нормальным тарифам. Пусть в суд подают.... Пока буду слать просьбы и рекламации

  • wigar Senior Member
    офлайн
    wigar Senior Member

    3010

    16 лет на сайте
    пользователь #122203

    Профиль
    Написать сообщение

    3010
    # 2 октября 2010 12:52 Редактировалось wigar, 1 раз.

    Если надумаешь, пиши в личку или звони (лайф 755 36 24) - будем коллективное заявление в прокуратуру писать. Чем больше народу - тем убедительнее будет жалоба. Пора прекратить это мошенничество и беспредел!!!

    +375-25-755-36-24
  • Знайка Junior Member
    офлайн
    Знайка Junior Member

    72

    13 лет на сайте
    пользователь #254269

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 2 октября 2010 13:22

    smirnovv, если Вы внимательно прочитаете ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ СВЯЗИ СООО «МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ», которые прилагаются к договору при подключении к сети МТС, под которым Вы ставили подпись, то поймете, что ваши претензии необоснованны, ибо пункт 12.2.4. гласит о следующем: «Оператор имеет право (но не обязан) ограничить или приостановить оказание Услуг Абоненту при поступлении в АСР Оператора информации об отсутствии на Лицевом счёте Абонента положительного остатка.

  • kevorkian Senior Member
    офлайн
    kevorkian Senior Member

    2706

    13 лет на сайте
    пользователь #255778

    Профиль
    Написать сообщение

    2706
    # 2 октября 2010 13:27

    Знайка, ага...идите скажите "спасибо" мтс в соответствующую ветку:lol:

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    5965

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    5965
    # 2 октября 2010 13:34
    kevorkian:

    Знайка, ага...идите скажите "спасибо" мтс в соответствующую ветку:lol:

    +100000

    Не работаю в life:) ))))))))
  • wigar Senior Member
    офлайн
    wigar Senior Member

    3010

    16 лет на сайте
    пользователь #122203

    Профиль
    Написать сообщение

    3010
    # 2 октября 2010 13:34

    Знайка, если ты внимательно читаешь эту ветку, то ты должен понять, что пункт 12.2.4 носит размытый характер и в большинстве случаев приводит к неумышленным финансовым потерям абонента и умышленным финансовым выгодам оператора! Если ты это не понял - то либо представитель оператора либо имбицил! Налицо явный факт мошенничества!!!

    +375-25-755-36-24
  • Amon Senior Member
    офлайн
    Amon Senior Member

    3456

    22 года на сайте
    пользователь #1472

    Профиль
    Написать сообщение

    3456
    # 2 октября 2010 13:38

    или алгоритм работы билинга у МТС настолько тупой, что не может сравнить "0" и "-324 000", чтобы понять что пора бы рвать соединение)))).

    в отличие от человека, который по итогу через суд погасит таки задолженность, алгоритм биллинга не то, чтобы тупой, а просто настроен на проверку балланса с определёнными временными интервалами, например, полчаса. а вот человек, который непонятно по какой причине умышленно высаживает себя в минус, пишет об этом на форуме и заявляет, что пойдёт в суд - реально не очень с головой дружит.

  • wigar Senior Member
    офлайн
    wigar Senior Member

    3010

    16 лет на сайте
    пользователь #122203

    Профиль
    Написать сообщение

    3010
    # 2 октября 2010 13:41

    если к ребенку пришел доктор и это стало причиной - для тебя не довод, ТО ТОПОРОМ ТЕБЕ ПО ЛИЦУ С РАЗМАХА!!!!!!!!

    +375-25-755-36-24
  • Amon Senior Member
    офлайн
    Amon Senior Member

    3456

    22 года на сайте
    пользователь #1472

    Профиль
    Написать сообщение

    3456
    # 2 октября 2010 13:47
    wigar:

    если к ребенку пришел доктор и это стало причиной - для тебя не довод, ТО ТОПОРОМ ТЕБЕ ПО ЛИЦУ С РАЗМАХА!!!!!!!!

    не могу уловить связь между ребёнком, доктором и остатком 800мб с желанием скачать файл больше гига.

    по поводу топора, не очень умный абонент велкома с телефоном 6621488. можем обсудить при желании.

  • wigar Senior Member
    офлайн
    wigar Senior Member

    3010

    16 лет на сайте
    пользователь #122203

    Профиль
    Написать сообщение

    3010
    # 2 октября 2010 13:53

    звони. сейчас!

    +375-25-755-36-24
  • wigar Senior Member
    офлайн
    wigar Senior Member

    3010

    16 лет на сайте
    пользователь #122203

    Профиль
    Написать сообщение

    3010
    # 2 октября 2010 14:16

    Amon, долго ждать???? Дрыщ!!!

    +375-25-755-36-24
  • Amon Senior Member
    офлайн
    Amon Senior Member

    3456

    22 года на сайте
    пользователь #1472

    Профиль
    Написать сообщение

    3456
    # 2 октября 2010 14:18

    поговори лучше с соратниками. предлагаю тему по крупняку: третий ребёнок - квартира бесплатно, что тут по мтс мелочиться )

  • Amon Senior Member
    офлайн
    Amon Senior Member

    3456

    22 года на сайте
    пользователь #1472

    Профиль
    Написать сообщение

    3456
    # 2 октября 2010 14:19

    wigar, ты напиши подробнее, что собираешься сделать. мало инфы, конечно, мне страшно. топором по лицу, ого.

  • wigar Senior Member
    офлайн
    wigar Senior Member

    3010

    16 лет на сайте
    пользователь #122203

    Профиль
    Написать сообщение

    3010
    # 2 октября 2010 14:21

    сцуль!

    +375-25-755-36-24
  • wigar Senior Member
    офлайн
    wigar Senior Member

    3010

    16 лет на сайте
    пользователь #122203

    Профиль
    Написать сообщение

    3010
    # 2 октября 2010 14:22

    штанишки поменяй, малыш!

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Тигра (4 октября 2010 13:18)
    Основание: 3.5.9, 3.5.17

    +375-25-755-36-24
  • Yuzik Onliner Auto Club
    офлайн
    Yuzik Onliner Auto Club

    11352

    21 год на сайте
    пользователь #3758

    Профиль
    Написать сообщение

    11352
    # 2 октября 2010 14:32

    wigar, если вы не были уверены что сможете контролировать скачивание файла, то как только пришел доктор надо было поставить на паузу и потом докачать.

    а сейчас сами виноваты.

    как же люди не любят отвечать за свои действия...

    28 см 8)
  • wigar Senior Member
    офлайн
    wigar Senior Member

    3010

    16 лет на сайте
    пользователь #122203

    Профиль
    Написать сообщение

    3010
    # 2 октября 2010 14:45

    доктор пришел не ко мне. Читай ветку. Я вобще на онлайнере 5 минут посидел с телефона и 144МБ съело. А инфу (что я так мог скачать) мне не предоставляют!

    +375-25-755-36-24
  • wigar Senior Member
    офлайн
    wigar Senior Member

    3010

    16 лет на сайте
    пользователь #122203

    Профиль
    Написать сообщение

    3010
    # 2 октября 2010 14:47

    и что это за интернет такой офигенный, который нужно на паузу ставить когда доктор приходит???

    +375-25-755-36-24
  • AlexT Senior Member
    офлайн
    AlexT Senior Member

    1591

    20 лет на сайте
    пользователь #9186

    Профиль
    Написать сообщение

    1591
    # 2 октября 2010 14:49

    Недавно с коллегой по работе произошел неприятный случай. Решил человек попользовать услугу "Гипернет". Отправив USSD-запрос для подключения услуги не убедился в том, что услуга подключилась, начал закачку файлов. Итог: 25 тыров со счета + 55 тыров долга. Оказалось, что виноват модем (Huawei E173), который после подключения к компьютеру тупит на протяжении нескольких минут и на все USSD-запросы выдает "тайм-аут". Долг был бы больше, если бы я у него спросил про СМС о подключении услуги, поэтому все закачки были остановлены, тем самым человек не попал еще на большие деньги. Такая вот история.

  • wigar Senior Member
    офлайн
    wigar Senior Member

    3010

    16 лет на сайте
    пользователь #122203

    Профиль
    Написать сообщение

    3010
    # 2 октября 2010 14:54

    Да этот поганый МТС вобще обнаглел! Не спускайте это им с рук! Присоединяйтесь к коллективной жалобе!!!

    +375-25-755-36-24