Ответить
  • timonai MemberАвтор темы
    офлайн
    timonai Member Автор темы

    408

    14 лет на сайте
    пользователь #172559

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 8 июля 2010 11:46

    В мае 2009 года я подключил услугу «Интернайт» – безлимитный ночной доступ в Интернет за 35.000 в месяц. Подключался в соответствии с инструкциями МТС (взял в филиале МТС и с официального сайта МТС) -послал СМС с буквой «А» на номер 320.

    Сидел ночами в нете, невысыпался, думая что у меня безлимитный ночной доступ. Спустя месяц пришел счет более 1 млн. А поскольку у меня тарифный план «Компания» (корпоративная связь), бухгалтерия моей организации вычла более 1 млн. с нескольких моих зарплат без моего на то согласия естественно.

    МТС аргументировал тем, что я не активировал Интернайт из-за того, что ввел вместо латинской буквы «А» – русскую «А», так что рассчитываться я должен не по тарифам Интернайт, а по тарифам обычного Интернета для тарифного плана «Компания», т.е. 50Кб=25 руб. (1Мб=500руб)

    Нигде в инструкциях не было указано, что буква должна быть латинской. Да и буква «А» одинаково выглядит, что в кириллице, что в латинице.

    Снова и снова обращался в МТС к специалистам в Могилеве, потом уже к юристу МТС, но все равно сказали - вина моя и я должен заплатить.

    Кстати, МТС предоставил мне детализированную статистику, в который была зафиксирована компьютером МТС моя смс-ка с буквой «А» на номер 320

    и рядом было написано "Подключенние/Отключение услуги Интернайт". Благо МТС не может ничего поменять в статистике.

    Я спросил в МТС где я могу обжаловать это дело. Мне возмущенно ответили, что я могу написать жалобу в офисе, но это ничего не даст т.к. я сам виноват.

    Тогда я решил обратиться в суд. Но все говорили мне, что на МТС такая команда юристов, что выйграть какое-то дело маловероятно, только деньги зря потрачу. Почитал свой контракт и выяснил, что прежде чем обращаться в суд я должен направить письменную претензию генеральному директору МТС в Минск.

    Сделал копии вышеуказанных "неправильных инструкций МТС" по активации Интернайт, детализированной статистики, составил претензию (сочинял неделю, потому что от того, как я изложу суть дела мог зависеть исход) и др. документы и отослал.

    Через месяц мне пришло письмо с такой фразой:

    "Бла-бла-бла, я сам виноват - неправильно активировал, но в связи концепцией МТС о максимальном соответствии ожиданиям клиента МТС сделает перерасчет по тарифу услуги Интернайт"

    Все! Деньги вернули! Спасибо МТС и на этом!!!

    Понятно, что если бы я был не прав никакая КОНЦЕПЦИЯ МТС мне бы не помогла. Так что стучите и вам откроют. Боритесь за свои права!!!

    P.S.: Кстати инструкцию МТС исправил http://www.mts.by/service/internet/mobile/internight/ , а значит это не было уловкой, а была всего лишь элементарная недоработка инструкции.

    Удачи всем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Шикарный Member
    офлайн
    Шикарный Member

    334

    14 лет на сайте
    пользователь #247991

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 8 июля 2010 11:49

    ну это васче ппц не повезло

    Лучше царствовать в аду чем прислуживать на небесах. [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url]
  • Иван2 Senior Member
    офлайн
    Иван2 Senior Member

    1680

    17 лет на сайте
    пользователь #85864

    Профиль
    Написать сообщение

    1680
    # 8 июля 2010 12:02

    Меня тоже обдурили.... По непонятным причинам моя интернет сесия не считалась ихним билингом в течение 2 часов. Потом аккуратно пересчитали и у меня минус 60 0000 руб. Естественно в офисе сказали что сам лапух. Вот такие приятные моменты. А знакомого на ВАП развели: купил человек телефон новый, запросил настройки , пришли и как обычно полез в интернет- но ВАП сделал своё чёрное дело! Вообщем дурят как могут под красивые лозунги....

    не возможно быть счастливым работая на зарплату...
  • Oliwer Senior Member
    офлайн
    Oliwer Senior Member

    776

    15 лет на сайте
    пользователь #129350

    Профиль
    Написать сообщение

    776
    # 8 июля 2010 12:06

    Сколько активировал я и друзья эту услугу, проблем почему-то не возникало. Все запросы смс делаются с помощью латинских букв и цифр. Хотя действительно можно нечаянно ошибиться

    Иван2, Вап вообще сразу надо удалять. И вообще профиль нужно самому создавать.

  • kevorkian Senior Member
    офлайн
    kevorkian Senior Member

    2709

    13 лет на сайте
    пользователь #255778

    Профиль
    Написать сообщение

    2709
    # 8 июля 2010 14:43

    что еще раз доказывает, что каждый ОПСОС при случае может обуть своего абонента.

    примеры приводить, думаю, излишне - по всем разделам тем полно...

  • MrFrag Senior Member
    офлайн
    MrFrag Senior Member

    2303

    21 год на сайте
    пользователь #6715

    Профиль
    Написать сообщение

    2303
    # 8 июля 2010 15:29

    а еще у них есть WAP :evil:

  • dimastyj Member
    офлайн
    dimastyj Member

    246

    14 лет на сайте
    пользователь #213018

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 8 июля 2010 15:31

    хорошо что всё решилось

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url]
  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    21 год на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 8 июля 2010 15:41

    Ребята, я уже неделю в минус 800тыс. из-за интернайта, заблокированы входящие, исходящие, но продолжает начисляться абонентская плата по несколько тысяч в день.. В общей сложности, у меня списано около 900тыс... мне только предстоят, все вышеописанные процедуры.

    Сама проблема в том, что подключился я в 23:28, а закачки начал с 01:00.. В 7 утра меня отключили, и баланс ушел в минус 800тыс. Детализацию давать не хотели, до погашения задолженности, но потом все таки дали.. И оказалось, что с 23:28 до 00:00 у меня в общей сложности 2гб трафика, что даже на максимальной скорости не возможно. Кроме того в детальке вообще полная каша.. Но сотрудники утверждают, что я сам виноват из-за того что подключился в 23:28, а не после 00:00. Хорошо я им говорю.. если я подключился в 07:28 и продолжаю качать после 08:00.. у меня трафик уже платный, отвечают да.. тогда почему при подключении в 23:28 после 00:00 трафик не становится бесплатный.. Ведь именно так и написано в правилах оказания услуги.. И там нет ни слова о времени подключения..

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    21 год на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 8 июля 2010 15:43

    А сотрудники в офисе меня вообще поразили.. Я показываю, где в детализации сбой, а девушка отвечает "А мне все равно, показывайте что хотите".

  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    21 год на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 8 июля 2010 16:35

    Дата последнего изменения описания услуги Интерн@йт - 05.11.2009 15:31:18

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 8 июля 2010 16:47
    Casper:

    А сотрудники в офисе меня вообще поразили.. Я показываю, где в детализации сбой, а девушка отвечает "А мне все равно, показывайте что хотите".

    за такое обращения к клиенту надо жаловаться!

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6261

    19 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6261
    # 8 июля 2010 17:12
    Casper:

    Сама проблема в том, что подключился я в 23:28,..

    С одной стороны,какого х@ра было в 23:28 подключаться? :o

    Однако, с некоторых пор - уже с год-другой - МТС тарифицирует-рвёт инет каждые 10 мин/Мб.

    Что-то у них не чисто:(

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    21 год на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 8 июля 2010 18:05

    Pekines, а каждые сколько минут надо тарифицировать? И почему? :wink:

  • tonybraxton Senior Member
    офлайн
    tonybraxton Senior Member

    4229

    20 лет на сайте
    пользователь #15013

    Профиль
    Написать сообщение

    4229
    # 8 июля 2010 18:10

    Все! Деньги вернули!

    наличными вернули или на счет?

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 8 июля 2010 18:14

    tonybraxton, отменили задолженность на номере

  • овод Senior Member
    офлайн
    овод Senior Member

    688

    21 год на сайте
    пользователь #6792

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 8 июля 2010 20:00
    Pekines:

    Casper :

    Сама проблема в том, что подключился я в 23:28,..

    С одной стороны,какого х@ра было в 23:28 подключаться?

    Прасьвяціце неадукаванага - а ў чым розьніца, калі гэту паслугу падключаць? Чаму дрэнна можа быць "в 23:28 подключаться"?

    Па мне нармальна - захацелася вечарком начнога анліму, падрубіў, папіў гарбаты, пайшоў ставіць запампоўкі...

    Што ў маёй логіцы ня так?

  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4486

    18 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4486
    # 8 июля 2010 22:54

    Все запросы смс делаются с помощью латинских букв и цифр. Хотя действительно можно нечаянно ошибиться

    Я писал русскую А,мне приходил ответ,что надо писать латинскую А. После повторной отправки смс с латинской А включался интернайт.

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • tonybraxton Senior Member
    офлайн
    tonybraxton Senior Member

    4229

    20 лет на сайте
    пользователь #15013

    Профиль
    Написать сообщение

    4229
    # 8 июля 2010 23:03

    Anti-CrisisBoy, так у него ж с зарплаты паходу вычли все

  • timonai MemberАвтор темы
    офлайн
    timonai Member Автор темы

    408

    14 лет на сайте
    пользователь #172559

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 9 июля 2010 15:26

    tonybraxton, деньги МТС перевел моей организации, которая затем перевела их на мою пластиковую карточку. Это потому что у меня корпоративная связь, за которую у меня высчитывают с зарплаты. Причем тариф такой (авансовый), что лазь в нете, говори сколько хочешь, но потом МТС предъявляет счет моей организации, а организация удерживает с моей зарплаты. Так что если б у меня был какой-нибудь обычный тариф деньги б на счету закончились и интернет стал бы не доступен, а так попал.

    vosovasa,

    Я писал русскую А,мне приходил ответ,что надо писать латинскую А. После повторной отправки смс с латинской А включался интернайт.

    Я послал СМС с буквой русской "А" (в телефоне рус стояла по умолчанию, а в инструкции ниче не было об этом написано) на номер 320. В ответ пришла смс-ка «добавление или удаление услуги Интернайт латинская буква А или R». Я расценил данную смс как памятку - как отключить или снова подключить услугу. Никаких подтверждений мне об активации мне не приходило, а поскольку в инструкции о них ничего не говорилось решил, что Интернайт подключен.

  • eser77 Senior Member
    офлайн
    eser77 Senior Member

    3189

    15 лет на сайте
    пользователь #164980

    Профиль
    Написать сообщение

    3189
    # 9 июля 2010 16:53

    Надо отдать должное МТС,что возвращают в случаях,подобных этому деньги.Но лучше бы они постарались не провоцировать абонентов на такие непонятки.