Ответить
  • Lapcet Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Lapcet Neophyte Poster Автор темы

    5

    7 лет на сайте
    пользователь #572863

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 28 июня 2016 23:56 Редактировалось Lapcet, 1 раз.

    Здравствуйте. Помогите чем сможете. Ситуация такая позвонил в данную контору найдя ее в поиске Яндекс. На сайте у них написанно, что они официальный сц Асус, на сайте ни чего не сказано о Диджитал мастер. Операторы тоже утверждали, что они официалы. Но когда я его сдал курьеру то смутил договор ( который я уже подвисал) в нем была компания Диджитал мастер. Когда приехал домой, позвонил им и задал вопрос вы действительно оф сц Асус? Они не могли ответить и постоянно переключали меня на кого то или просто предлагали подождать. Потом взял взял трубку мужчина и сказал, что они занимаются пост гарантийным обслуживание и что они оф представители. На сайте Асус в нашем регионе только две компании которые оф представители и этих ребят в их списке нет.
    Теперь выходит таким обманом они меня выставляют на оплату курьера и диагностики. Диагностики у них две одна простая 165 000, другая аппаратная 675 000. На звонки они не отвечают, обещал перезвонить не перезванивают. Обещали сделать за тр дня не каких вестей от них нет. Что делать? Обманули что сц и просто меня игнорят. Хочу забрать пк, но, что делать с оплатой диагностики, не понимаю за, что вообще я должен платить. Адресаа у них непонятные, я отдавал курьеру, где искать даже не знаю. Поеду по адресу указанным в акте. Но платить не понимаю за что и ремонтировать не у оф не хочу.

  • kawa9 Neophyte Poster
    офлайн
    kawa9 Neophyte Poster

    6

    6 лет на сайте
    пользователь #927168

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 29 июня 2016 13:27 Редактировалось kawa9, 1 раз.

    Та же ситуация,только в моем случае позиционировали они себя как сервисный центр леново,при обращении к ним по телефону была названа одна цена,затем в два раза дороже,телефон вскрыли и сорвали пломбу, сказав, что так и было,возможно что-то еще могли подпортить,за то что отказались от их услуг. Гарантию ,что после их ремонта устройство будет работать-они не дают
    Сомнительная организация,не выполняющая свою работу как следует.
    не обращайтесь к ним в компанию
    вот ,почитайте отзыв http://skargi.by/elektronika_i_bit_tehnika/2466-obman-zakazchika.html
    и обязательно попросите книгу жалоб ,она пестрит негативными отзывами.

  • Lapcet Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Lapcet Neophyte Poster Автор темы

    5

    7 лет на сайте
    пользователь #572863

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 29 июня 2016 18:35
    kawa9:

    Та же ситуация,только в моем случае позиционировали они себя как сервисный центр леново,при обращении к ним по телефону была названа одна цена,затем в два раза дороже,телефон вскрыли и сорвали пломбу, сказав, что так и было,возможно что-то еще могли подпортить,за то что отказались от их услуг. Гарантию ,что после их ремонта устройство будет работать-они не дают
    Сомнительная организация,не выполняющая свою работу как следует.
    не обращайтесь к ним в компанию
    вот ,почитайте отзыв http://skargi.by/elektronika_i_bit_tehnika/2466-obman-zakazchika.html
    и обязательно попросите книгу жалоб ,она пестрит негативными отзывами.

    Забрал ноутбук, помят корпус, нет болтиков, и нет wi fi модуля. Что делать?

  • Big_Fantom Junior Member
    офлайн
    Big_Fantom Junior Member

    55

    12 лет на сайте
    пользователь #99302

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 4 июля 2016 09:53 Редактировалось Big_Fantom, 1 раз.

    Все обманутые присоединяйтесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=11&t=17991404

  • De_Cadanz Senior Member
    офлайн
    De_Cadanz Senior Member

    5331

    12 лет на сайте
    пользователь #89299

    Профиль
    Написать сообщение

    5331
    # 4 июля 2016 11:01
    Big_Fantom:

    Все обманутые присоединяйтесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=11&t=17991404

    Давайте каждый еще свою тему создаст, блин :evil:

    Коллекционирую игровые приставки до 1996 года. Рад предложениям=)
  • Nikit0dZZZA Neophyte Poster
    офлайн
    Nikit0dZZZA Neophyte Poster

    3

    6 лет на сайте
    пользователь #712848

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 7 июля 2016 14:53
    Lapcet:

    kawa9:

    Та же ситуация,только в моем случае позиционировали они себя как сервисный центр леново,при обращении к ним по телефону была названа одна цена,затем в два раза дороже,телефон вскрыли и сорвали пломбу, сказав, что так и было,возможно что-то еще могли подпортить,за то что отказались от их услуг. Гарантию ,что после их ремонта устройство будет работать-они не дают
    Сомнительная организация,не выполняющая свою работу как следует.
    не обращайтесь к ним в компанию
    вот ,почитайте отзыв http://skargi.by/elektronika_i_bit_tehnika/2466-obman-zakazchika.html
    и обязательно попросите книгу жалоб ,она пестрит негативными отзывами.

    Забрал ноутбук, помят корпус, нет болтиков, и нет wi fi модуля. Что делать?

    Бить. Нет, правда, придти, поговорить. Может с милицией.

    Или терпеть.
    Тыж мужык! Тыж должен терпеть! Это же народ говорит! Терпи!

    От этого все и проблемы. Всем проще потерпеть. Ну, помяли, ну, ничего страшного…

  • VJKXFYJDF Neophyte Poster
    офлайн
    VJKXFYJDF Neophyte Poster

    1

    7 лет на сайте
    пользователь #664501

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 9 июля 2016 18:39

    Та же ситуация,только в моем случае позиционировали они себя как сервисный центр Samsung, требовалась замена экрана у телефона, при общении по телефону и при сдаче(в офисе на Брилевского3) утверждали, что будет стоить до 2500000 на оригинальный экран, потом перезвонили и сказали, что 4100000, мы отказались от ремонта и забирали так же на месте, в связи с тем, что диагностика не нужна была, отказались оплачивать.
    Просто жаль потраченного времени, явно рассчитывают, что кто то и поведется.

  • JudFai Junior Member
    офлайн
    JudFai Junior Member

    63

    8 лет на сайте
    пользователь #357838

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 20 июля 2016 23:55

    Я предлагаю с этим что-то делать. Это развод в рамках закона, так не должно быть.

  • theodore0640 Neophyte Poster
    офлайн
    theodore0640 Neophyte Poster

    13

    7 лет на сайте
    пользователь #671230

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 29 июля 2016 12:52 Редактировалось theodore0640, 2 раз(а).

    Тоже была проблема с этой организацией, решилось только после того как приехал на офис и пообщался на месте.

  • badbadun Junior Member
    офлайн
    badbadun Junior Member

    39

    9 лет на сайте
    пользователь #209416

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 4 августа 2016 16:56

    Аналогичная ситуация, на этот раз они оф сервис HP))) ехать на брилевскую 3 как я понимаю?

    Добавлено спустя 46 секунд

    theodore0640, сориентируйте по адресу, куда ездили забирать оборудование?

    live hard die young
  • Dim614 Neophyte Poster
    офлайн
    Dim614 Neophyte Poster

    3

    3 года на сайте
    пользователь #2005097

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 18 августа 2016 15:27

    Абсолютно аналогичная ситуация! Чистейшей воды развод на деньги. "Официальные дилеры и представители" всего и вся! Приехали в адрес, указанный в акте-договоре, написали претензию в книге жалоб (их там уже миллион!), забрали телефон и ушли, не заплатив ни копейки!

  • Aura403 Neophyte Poster
    офлайн
    Aura403 Neophyte Poster

    20

    6 лет на сайте
    пользователь #904009

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 18 августа 2016 21:15

    За 18 число 3 жалобы в книге замечаний, это просто шарашкина контора которая купила франшизу, их директор абсолютно не компетентна, там сплошной обман. Она сама даже не знает, что у них в "договоре" написано. Собираюсь обращаться в защиту прав потребителя, если есть желающие писать коллективную жалобу в ЛС, либо по номеру 37529-5830368(МТС). Свою ситуацию даже описать не возможно, понадобится целая статья...

  • r-e-s-t Member
    офлайн
    r-e-s-t Member

    376

    12 лет на сайте
    пользователь #80010

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 19 августа 2016 16:53
    Aura403:

    За 18 число 3 жалобы в книге замечаний, это просто шарашкина контора которая купила франшизу, их директор абсолютно не компетентна, там сплошной обман. Она сама даже не знает, что у них в "договоре" написано. Собираюсь обращаться в защиту прав потребителя, если есть желающие писать коллективную жалобу в ЛС, либо по номеру 37529-5830368(МТС). Свою ситуацию даже описать не возможно, понадобится целая статья...

    Ток не забудьте что вашу жалобу в ОЗПП не примут пока вы не уплатите 100$ (это у них членский взнос такой) за рассмотрения вашей жалобы :D (уже проходил через это, Гемороя фирме доставившей мне проблем устроили капитально, их рекламатор 3 недели бегал как ужаленный пока я не написал что претензий больше не имею :D )
    В общем СЗПП работают отлично, только вот взнос является маленькой неприятной деталью, был бы он хотя бы в 2 раза меньше было бы приятней.

  • 2009972 Neophyte Poster
    офлайн
    2009972 Neophyte Poster

    13

    3 года на сайте
    пользователь #2009972

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 25 августа 2016 00:20

    Здравствуйте! Хочу поделиться своей ситуацией.
    10 августа 2016 г. отдала на ремонт ноутбук после залития чаем этому "Сервисному Центру, после чего начались большие проблемы.
    В конце недели позвонили и сказали, что ремонт нашего ноутбука будет стоить около 5-6 млн. рублей, на что я ответила отказам от такого дорогого ремонта. И началось...... Мне позвонили по уточнению о доставке и по телефону сказали, что в моем ноутбуке не было оперативной памяти и жесткого диска, т.е. они с моего ноутбука украли детали. Доставили 22.08.2016г. в разобранном виде, я отправила обратно, затем привезли 23.08.2016г. в 20.00 вечера и заметно полегчавшего. В общем пойду в ОЗПП, а затем в прокуратуру, так это оставлять не буду.Намерена наказать мошенников по полной. Затем пойду писать им жалобу, т.к. еще и завтра четверг у директора этой "шарашкиной канторе " приемный день с 2 до 5 часов.
    Кто пострадал от этого "Сервисного Центра", прошу присоединяться.
    мой телефон:37529 762 14 36 мтс Марина.

  • AnnaBin Neophyte Poster
    офлайн
    AnnaBin Neophyte Poster

    13

    3 года на сайте
    пользователь #1934378

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 25 августа 2016 09:37 Редактировалось AnnaBin, 4 раз(а).
  • AnnaBin Neophyte Poster
    офлайн
    AnnaBin Neophyte Poster

    13

    3 года на сайте
    пользователь #1934378

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 25 августа 2016 17:59 Редактировалось AnnaBin, 1 раз.

    :(

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    AnnaBin:

    AnnaBin:

    Lapcet:

    kawa9:

    Та же ситуация,только в моем случае позиционировали они себя как сервисный центр леново,при обращении к ним по телефону была названа одна цена,затем в два раза дороже,телефон вскрыли и сорвали пломбу, сказав, что так и было,возможно что-то еще могли подпортить,за то что отказались от их услуг. Гарантию ,что после их ремонта устройство будет работать-они не дают
    Сомнительная организация,не выполняющая свою работу как следует.
    не обращайтесь к ним в компанию
    вот ,почитайте отзыв http://skargi.by/elektronika_i_bit_tehnika/2466-obman-zakazchika.html
    и обязательно попросите книгу жалоб ,она пестрит негативными отзывами.

    Забрал ноутбук, помят корпус, нет болтиков, и нет wi fi модуля. Что делать?

    Добавлено спустя 26 минут 13 секунд

    Капец, такое бывает? Вы им за это еще денег дали?

  • MiollaBond Neophyte Poster
    офлайн
    MiollaBond Neophyte Poster

    9

    3 года на сайте
    пользователь #1864664

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 25 августа 2016 21:10

    Я тоже как-то обращалась в эту фирму, голову, конечно поморочили, долго делали ноут. Но сделали все хорошо. А куда обращаться если что? У кого есть проверенные?

  • Ivann-2010 Junior Member
    офлайн
    Ivann-2010 Junior Member

    58

    9 лет на сайте
    пользователь #234543

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 15 сентября 2016 09:33

    К сожалению, и мне пришлось столкнуться непосредственно недавно с услугами этих не совсем добросовестных товарищей. Ниже опишу немного все более подробней, дабы те, кто решится все же заказать у них услугу могли бы избежать бОльших неприятностей.
    Все началось с того, что сломался компьютер и требовалась его починка. Так как своего транспорта в наличие нет, то выбор пал на услуги мастера на дому. Обзвонив несколько фирм из интернета, по контекстной рекламе, остановил свой выбор на этих дельцах, ибо они представились как опытная «фирма» и дающая гарантию на запчасти. С первого раза мастер не приехал, а перенес свой приезд на несколько часов из-за того, что якобы он едет на транспорте общественном и не успевает. Так как до этого мне не доводилось сталкиваться с мошенниками, тревогу у меня это не вызвало, просто стало интересно, как на троллейбусе он повезет мой компьютер в мастерскую на ремонт. Позже я понял, что он и не собирался его ни качественно ремонтировать, ни куда-то его везти. Справедливости ради, необходимо сказать, что работа с ними, для меня не прошла даром, они мне преподнесли классический урок, который я никогда не забуду и который позволит мне, да и Вам, дорогие читатели, если следовать некоторым правилом, в дальнейшем избежать попадание на удочку услуг недобросовестных фирм и организаций. Так как до этого мне попадались в своей массе порядочные люди, то я и подумать не мог, что меня разведут на деньги, не оказав, по факту, надлежащих услуг и не решив моей проблемы, и при этом я саморучно, находясь в шоковом состоянии и не зная, что при этом делать, подпишу задним временем договор и акт приема на выполненные услуги, тем самым, по сути, согласившись с тем, что я к ним никаких претензий не имею.
    Так вот, в итоге приехал ко мне какой-то их мастер, от которого реально плохо пахло, но раз приехал, пришлось принимать. Вставив какую-то флеху в компьютер он проверил температуру систем за несколько минут, сказал, что ремонт компьютера требует очистки компьютера от пыли. Почистив компьютер от пыли, нанес термопасту, сказал, что работа сделана, но компьютер не заработал, так как проблема в деталях, которые починить нельзя, из-за того, что их уже нету в наличие, он за работу мне выставил не маленький счет, который мне пришлось оплатить.
    Недобросовестность этих дельцов заключается в следующем - договор, на оказание услуг, на то, что они будут делать и сколько это будет стоить, они мне предоставили по факту работ, а не сразу. Ребята, на моей ошибке, обращаю внимание, требуйте с них, да и с других таких же дельцов, при заказе или по приезду точный договор с указанием точной стоимости проводимой ими работ, где будет пошагово расписано, что они делают и за, что Вы платите заранее.
    Главная проблема в том, что информация по ценам на их сайте вводит в заблуждение: цены которые они пишут на услуги, по факту в счете не соответствуют тем почти никак тому, что они требуют оплатить.
    К сожалению, я не могу им предъявить претензии на прямую, так как я подписал уже выполненный акт. Но считаю их действия в отношения меня неправильными по сути с самого начала.
    И еще, то, что они к Вам приедут и привезут договор, с которым Вы будите знакомиться и, соглашаться-или нет, не требует оплаты от Вас их приезда. Платить Вы им должны, если они у Вас что то сделали, просто выезд и ознакомление с договором от которого Вы отказываетесь - не основание для оплаты. Они Вам этот договор, обязаны или выслать по электронной почте или подвезти для ознакомления, ну, иле же Вы сами должны с ним ознакомиться на офисе. В случае, если они от Вас требуют необоснованно деньги, звоните сразу в Милицию, в Налоговую, в Торговую инспекцию. Не поддавайтесь на мошеннические действия. А лучше же сразу все оговорить по телефону и разговор записать. И вообще, приобретайте диктофон или видеорегистратор, фиксируйте все действия, которые в последствии Вы можете оспорить.
    Пытался созвониться по итогам работы с их офисом и уладить возникшие у меня претензии, думал, что это мастер, что-то сделал не так и я смогу нормально решить возникшие вопросы с директором. Но со мною никто общаться по существу не захотел. Сперва говорили, что перезвонят, а потом вообще перестали переадресовывать на отдел по работе с претензиями и брать трубку.
    И еще, самое главное, если же Вы все же попались на их услуги и завышенная оплата неизбежна, требуйте чек, что бы налоги были оплачены хотя бы с той суммы, что Вы им платите.
    Подведя итог вышесказанному, могу сказать: по своему опыту не рекомендую обращаться к ним за услугами, ведут они себя непорядочно в отношении клиента, Вы можете остаться не довольными оказанными ими услугами, хотя по бумагам будет оформлено все верно, и переплатите за все это большие деньги. Они не ориентированы на оказание всесторонней помощи клиенту, в их действиях прослеживаются действия недобросовестности по отношении к нам.
    Самое главное, требуйте у них и у других, перед началом работ, договор с прописанием точной суммы предстоящих работ, если же вы не довольны качеством оказанных ими услуг, их стоимости по итогам выполненных работ, а они с Вас требуют деньги, не подписывайте акт, а звоните же сразу:
    А) В милицию или ОБЭП Вашего района города;
    Б) Общественное объединение "Белорусское общество защиты потребителей".- по вопросам качества оказанных услуг.
    220113 г. Минск, ул. Я.Коласа, 73; Устные консультации специалистов по вопросам защиты прав потребителей по телефону «горячей линии» (+375 17) 226-72-90 бесплатно.
    В) Торговая инспекция Минторга Республики Беларусь: О нарушениях в работе торговых организаций, объектов общественного питания или бытового обслуживания можно сообщить, позвонив по номеру: (8-017) 200-92-02.
    Г) Налоговая Инспекция по Октябрьскому району г.Минска http://www.nalog.gov.by/ru/tel-linii-105/
    Позвонив по этим номерам телефонов, вызвав компетентные органы на место, Вы получите грамотную информационную поддержку, как Вам не подписывать не понравившийся акт и , что делать и как правильно в Вашей ситуации.
    Кроме того, если Вы остались недовольны фактом оказанных услуг, связанными с расхождением ценами , указанными ими на сайте и выставленными ими в счете, обязательно сообщите об этом в БелГИЭ ( инспекция по электросвязи) на телефон горячей линии +375 (17) 256-27-66 - ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ или сообщением http://belgie.by/ru/el_g Эти ребята осуществляют надзор за деятельностью всех сайтов в Республике Беларусь, правильностью и достоверностью указанных в ней информации. В случае жалоб и выявленных нарушений, они реально могут побудить нарушителей исправить информацию на сайте, что бы она не вводила покупателей в заблуждение, а в случае – не повиновения и многократных нарушейний, возможно, и заблокировать его.

  • Lapcet Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Lapcet Neophyte Poster Автор темы

    5

    7 лет на сайте
    пользователь #572863

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 16 сентября 2016 22:28

    Все пишите мне в лс, кто хочет присоединится и вернуть вместе со мной, свое украденное! История не закончена, будем искать выход вместе. Есть варианты! Пишите!

  • szimon Senior Member
    офлайн
    szimon Senior Member

    2022

    4 года на сайте
    пользователь #1651126

    Профиль
    Написать сообщение

    2022
    # 17 сентября 2016 03:00 Редактировалось szimon, 1 раз.

    Ivann-2010, а зачем вы платили, если комп не заработал? Как правило если комп вообще не включается это либо матплата либо блок питания. Это как машину ремонтировать а проблемы с ней описывает блондинка и без диагностики хочет договор с точной суммой. Так можно - заменить все на новое, только корпус ваш оставить с соответствующим ценником.

    svolota