К сожалению, и мне пришлось столкнуться непосредственно недавно с услугами этих не совсем добросовестных товарищей. Ниже опишу немного все более подробней, дабы те, кто решится все же заказать у них услугу могли бы избежать бОльших неприятностей.
Все началось с того, что сломался компьютер и требовалась его починка. Так как своего транспорта в наличие нет, то выбор пал на услуги мастера на дому. Обзвонив несколько фирм из интернета, по контекстной рекламе, остановил свой выбор на этих дельцах, ибо они представились как опытная «фирма» и дающая гарантию на запчасти. С первого раза мастер не приехал, а перенес свой приезд на несколько часов из-за того, что якобы он едет на транспорте общественном и не успевает. Так как до этого мне не доводилось сталкиваться с мошенниками, тревогу у меня это не вызвало, просто стало интересно, как на троллейбусе он повезет мой компьютер в мастерскую на ремонт. Позже я понял, что он и не собирался его ни качественно ремонтировать, ни куда-то его везти. Справедливости ради, необходимо сказать, что работа с ними, для меня не прошла даром, они мне преподнесли классический урок, который я никогда не забуду и который позволит мне, да и Вам, дорогие читатели, если следовать некоторым правилом, в дальнейшем избежать попадание на удочку услуг недобросовестных фирм и организаций. Так как до этого мне попадались в своей массе порядочные люди, то я и подумать не мог, что меня разведут на деньги, не оказав, по факту, надлежащих услуг и не решив моей проблемы, и при этом я саморучно, находясь в шоковом состоянии и не зная, что при этом делать, подпишу задним временем договор и акт приема на выполненные услуги, тем самым, по сути, согласившись с тем, что я к ним никаких претензий не имею.
Так вот, в итоге приехал ко мне какой-то их мастер, от которого реально плохо пахло, но раз приехал, пришлось принимать. Вставив какую-то флеху в компьютер он проверил температуру систем за несколько минут, сказал, что ремонт компьютера требует очистки компьютера от пыли. Почистив компьютер от пыли, нанес термопасту, сказал, что работа сделана, но компьютер не заработал, так как проблема в деталях, которые починить нельзя, из-за того, что их уже нету в наличие, он за работу мне выставил не маленький счет, который мне пришлось оплатить.
Недобросовестность этих дельцов заключается в следующем - договор, на оказание услуг, на то, что они будут делать и сколько это будет стоить, они мне предоставили по факту работ, а не сразу. Ребята, на моей ошибке, обращаю внимание, требуйте с них, да и с других таких же дельцов, при заказе или по приезду точный договор с указанием точной стоимости проводимой ими работ, где будет пошагово расписано, что они делают и за, что Вы платите заранее.
Главная проблема в том, что информация по ценам на их сайте вводит в заблуждение: цены которые они пишут на услуги, по факту в счете не соответствуют тем почти никак тому, что они требуют оплатить.
К сожалению, я не могу им предъявить претензии на прямую, так как я подписал уже выполненный акт. Но считаю их действия в отношения меня неправильными по сути с самого начала.
И еще, то, что они к Вам приедут и привезут договор, с которым Вы будите знакомиться и, соглашаться-или нет, не требует оплаты от Вас их приезда. Платить Вы им должны, если они у Вас что то сделали, просто выезд и ознакомление с договором от которого Вы отказываетесь - не основание для оплаты. Они Вам этот договор, обязаны или выслать по электронной почте или подвезти для ознакомления, ну, иле же Вы сами должны с ним ознакомиться на офисе. В случае, если они от Вас требуют необоснованно деньги, звоните сразу в Милицию, в Налоговую, в Торговую инспекцию. Не поддавайтесь на мошеннические действия. А лучше же сразу все оговорить по телефону и разговор записать. И вообще, приобретайте диктофон или видеорегистратор, фиксируйте все действия, которые в последствии Вы можете оспорить.
Пытался созвониться по итогам работы с их офисом и уладить возникшие у меня претензии, думал, что это мастер, что-то сделал не так и я смогу нормально решить возникшие вопросы с директором. Но со мною никто общаться по существу не захотел. Сперва говорили, что перезвонят, а потом вообще перестали переадресовывать на отдел по работе с претензиями и брать трубку.
И еще, самое главное, если же Вы все же попались на их услуги и завышенная оплата неизбежна, требуйте чек, что бы налоги были оплачены хотя бы с той суммы, что Вы им платите.
Подведя итог вышесказанному, могу сказать: по своему опыту не рекомендую обращаться к ним за услугами, ведут они себя непорядочно в отношении клиента, Вы можете остаться не довольными оказанными ими услугами, хотя по бумагам будет оформлено все верно, и переплатите за все это большие деньги. Они не ориентированы на оказание всесторонней помощи клиенту, в их действиях прослеживаются действия недобросовестности по отношении к нам.
Самое главное, требуйте у них и у других, перед началом работ, договор с прописанием точной суммы предстоящих работ, если же вы не довольны качеством оказанных ими услуг, их стоимости по итогам выполненных работ, а они с Вас требуют деньги, не подписывайте акт, а звоните же сразу:
А) В милицию или ОБЭП Вашего района города;
Б) Общественное объединение "Белорусское общество защиты потребителей".- по вопросам качества оказанных услуг.
220113 г. Минск, ул. Я.Коласа, 73; Устные консультации специалистов по вопросам защиты прав потребителей по телефону «горячей линии» (+375 17) 226-72-90 бесплатно.
В) Торговая инспекция Минторга Республики Беларусь: О нарушениях в работе торговых организаций, объектов общественного питания или бытового обслуживания можно сообщить, позвонив по номеру: (8-017) 200-92-02.
Г) Налоговая Инспекция по Октябрьскому району г.Минска http://www.nalog.gov.by/ru/tel-linii-105/
Позвонив по этим номерам телефонов, вызвав компетентные органы на место, Вы получите грамотную информационную поддержку, как Вам не подписывать не понравившийся акт и , что делать и как правильно в Вашей ситуации.
Кроме того, если Вы остались недовольны фактом оказанных услуг, связанными с расхождением ценами , указанными ими на сайте и выставленными ими в счете, обязательно сообщите об этом в БелГИЭ ( инспекция по электросвязи) на телефон горячей линии +375 (17) 256-27-66 - ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ или сообщением http://belgie.by/ru/el_g Эти ребята осуществляют надзор за деятельностью всех сайтов в Республике Беларусь, правильностью и достоверностью указанных в ней информации. В случае жалоб и выявленных нарушений, они реально могут побудить нарушителей исправить информацию на сайте, что бы она не вводила покупателей в заблуждение, а в случае – не повиновения и многократных нарушейний, возможно, и заблокировать его.