Ответить
  • A.D. Senior Member
    офлайн
    A.D. Senior Member

    2197

    14 лет на сайте
    пользователь #84703

    Профиль
    Написать сообщение

    2197
    # 16 июня 2020 21:35

    Я так понимаю, они теперь переходят на работу полностью онлайн, без офиса-склада? Типа курьер забирает ноутбук с концами.

    На habr.com "Старый компьютер, Windows XP/7, 512Мб/1Гб оперативки, Firefox и интернет", и "Настройка Firefox в Linux"
  • gech Member
    офлайн
    gech Member

    190

    14 лет на сайте
    пользователь #55519

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 23 июня 2020 15:29

    сдал телевизор в ремонт: ни слуха ни духа. телефон заблокирован. ул. Л. Беды 13-49. посоветуйте , что делать.?

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    4773

    14 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    4773
    # 23 июня 2020 15:44 Редактировалось morg-den, 1 раз.

    gech, документ какой либо есть на руках что сдавали, если есть пишите заявления в милицию

  • Дуремар Senior Member
    офлайн
    Дуремар Senior Member

    32458

    19 лет на сайте
    пользователь #55

    Профиль
    Написать сообщение

    32458
    # 24 июня 2020 15:18

    радуйтесь фениксу кирдык окочательный пришел , спи-ли все оборудование и то что было на ремонте

    Никогда такого не было и вот опять !
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    38

    7 лет на сайте
    пользователь #923939

    Профиль

    38
    # 25 июня 2020 12:43

    "Повезло" и мне или как меня обокрали на 440 р!

    Обратился к ним в конце апреля. Утопил телефон. Хотел починить бысрее, они были первые в рекламе яндекса. Телефон отрубился. Сдал, перезвонили, сказали 230 р с чисткой и заменой главной платы. Я согласился. Вернули. Телефон работал. Я заплатил. Два месяца проходил, постоянно испытывая проблемы со связью. Отрубалась симка. Попытка дозвониться к этим товарищам не привела к успеху. Порылся в интернете, понял с кем связался. Нашёл настоящий сервис самсунгов. Отнёс им. Охренел от результата вскрытия. Влага не удалена! Кабели не подключены! И!!! Скручено 13 винтов стоимостью 16 р каждый!! У меня кроме матных слов других не осталось! Попытался дозвониться этим товарищам снова. Понял, что этих товарищей больше нет. Ёб вашуж! Короче я дважды лох, что утопил, и что не проверил, с кем имею дело! Не будьте как я.

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    4773

    14 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    4773
    # 25 июня 2020 12:48

    да когда же вы люди научитесь-прежде чем искать в интернете,сначало посмотреть оф.авторизированый сервисный цент на оф.сайте производителя,выбрали стану,выбрали город и все нормально,не ужели так сложно!!!

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    38

    7 лет на сайте
    пользователь #923939

    Профиль

    38
    # 25 июня 2020 13:16

    Я же говорю - хотел починить быстрее. Про поговорку не надо напоминать :)) И про тупость тоже)

  • Дуремар Senior Member
    офлайн
    Дуремар Senior Member

    32458

    19 лет на сайте
    пользователь #55

    Профиль
    Написать сообщение

    32458
    # 25 июня 2020 13:39
    Yozek:

    Скручено 13 винтов стоимостью 16 р каждый!!

    это у официалов такие цены ? они что из платины

    Никогда такого не было и вот опять !
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    38

    7 лет на сайте
    пользователь #923939

    Профиль

    38
    # 25 июня 2020 13:51

    да если заказывать у самсунга 16 р за штуку

  • nominee Member
    офлайн
    nominee Member

    302

    10 лет на сайте
    пользователь #265600

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 25 июня 2020 19:55

    Так... техника не пропала - а забирать ее придётся скорее всего по заявительному принципу ,феникс интерком полностью закрыт по беды 29 и больше этой фирмы не существует, диджитал мастер московский просто сменил фирму.

  • SunEclipse Junior Member
    офлайн
    SunEclipse Junior Member

    60

    9 лет на сайте
    пользователь #435746

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 26 июня 2020 10:58

    Я не понимаю, где вы находите их рекламу? Сколько раз услугами ремонтников пользовался - тьфу-тьфу на этих не попадал ...

    Всё только начинается
  • zxzxqwe Neophyte Poster
    офлайн
    zxzxqwe Neophyte Poster

    15

    9 лет на сайте
    пользователь #516813

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 27 августа 2020 13:33 Редактировалось zxzxqwe, 1 раз.

    Жулики продолжают работать!!! Теперь они переименовались в "СЦпоинт" или REMLAB сервисный центр сайт: remont-minsk-service.by, телефон коллцентра тот-же что был у Феникса 8025-629-79-45, дополнительные телефоны: 8-029-171-30-10, 8-025-993-89-20 и российский +7 845 233-86-53, (Берутся ремонтировать все и всех марок от телефона , компьютеры, телевизоры). Схема та же курьер забирает телевизор, говорят для диагностики нужно исправить цепь питания за 110руб., вы соглашаетесь и вам выставляют сумму за ремонт 450 руб., если отказался, забирай телевизор на Тургенева 5, и оплати 110 руб. за исправление цепи питания (причем отдают на следующий день). Книга жалоб уже заканчивается, и у всех одинаковые жалобы. Будьте осторожны!

  • 2694303 Neophyte Poster
    офлайн
    2694303 Neophyte Poster

    2

    1 год на сайте
    пользователь #2694303

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 14 сентября 2020 13:51 Редактировалось 2694303, 5 раз(а).

    В вашем полку прибыло. Моя история о "СЦпоинт". Сломался монитор в ноутбуке ASUS. Ноутбук из категории ооочнь бюджетных ( два года назад я купила его всего за 620р.). Нужно было заменить матрицу. Ну я недолго думая, что мне потом вышло боком, загуглила официальный сервис. И о боги! - Asus-service.by. Ура! Особенно обрадовало, что есть курьер, потому что ребенок маленький и времени нет отнести в ремонт самой. Приехал парнишка лет 19-20 (это уже почему-то насторожило), составили договор. Спрашиваю о цене - вам позвонят и согласуют после диагностики. Перезвонили мне на следующий день только в час дня. И вкрадчивым голосом начинают опять интересоваться, что ж у меня с моником такое произошло... что проблемка то серьезная, а ноут у меня огого какой хороший...В итоге цена - 346р. Я не знала цен на ремонт на тот момент и согласилась. В 18.00 мне опять звонят с российского номера и начинают задавать все те же вопросы. Цена при этом повергла в шок - 576р.! Я отказываюсь, но мне тут же уменьшают цену до 410р. Я понимаю, что здесь что-то не так, но соглашаюсь. Положив трубку, я звоню в первую попавшуюся на глаза контору по ремонту на ул. Захарова, и они мне говорят, что с моей проблемой ремонт будет длиться 30 мин и стоить максимум 150р. При упоминании СЦпоинт, ребята меня "обрадовали", сказав, что это мошенники и посоветовали почитать о них. Я в начинаю звонить в СЦ поинт. Звонила в течении 2 часов и просила отменить мой заказ. Мне говорили каждый раз, что перезвонят через 15 минут, но никто не звонил. Один из моих телефонов даже добавили в черный список. В итоге я позвонила в милицию и поинтересовалась, как мне быть, если мне не отдадут ноутбук на следующий день, когда я приеду в эту контору. Мне сказали - вызывайте наряд. На следующий день приезжаю туда. На двери - цветная картинка "Пункт выдачи цифровой техники". Дверь мне открыли автоматическим ключом. Захожу и вижу двух подозрительных девиц с бутылками газировки на столах и ноутбуками. Сидят и с важным видом что-то печатают. Я попросила вернуть мне ноутбук. Мне говорят - ок, с вас 410р. Мои попытки доказать, что я просила отменить заказ, оказались тщетными. Понимаю, что я попала. После перепалок с ними, мне уже с белорусского номера позвонил так называемый мастер и сказал, что мой ноут находится в закрытой зоне., где его тестируют (адрес мне говорить отказались), да и вообще я истеричка, что я от них хочу, они мне его вернут через 4 часа. Я заявляю, что буду сидеть и ждать у них в офисе все это время.Видимо, офигев от этого, он мне говорит, что ноут будет через час. Положив трубку, я сказала девицам, что, если через час я не увижу свой ноутбук, я приду с милицией. И вышла, чтобы отпустить такси. Только дохожу до машины, опять звонит мастер. Извинившись, что спутал меня с кем-то, сказал, что ноут готов и он в пункте выдачи и через 15 минут его мне отдадут. Вернувшись, меня ожидал весьма неприятный тип с кучерявыми волосами. Который почти довел меня до настоящей истерики. Когда он ушел и вернулся через 5 минут, то стал доводить меня, тыча пальцем в часы и говорить, что прошла всего 1 минута... А еще 10 осталось...Ад, товарищи. Я его просила не говорить мне ничего, отдать мой компьютер и заплачу деньги и забуду о них навсегда. Он продолжал давить на мозг. Стал говорить о том, что меньше чем за сутки они мне устранили такую большую неполадку, что у меня очень крутой комп (хахаха) и что для него требуются только дорогие детали (угу-угу)...Что они такие крутые, что у них 300!!! филиалов по всей России. И что вообще я ничего не докажу, потому что в договоре прописано, что на ремонт дается устное согласие, что их телефоны не вычислят из-за айпи телефонии и т.д. В итоге ноут вернули после оплаты. Я колебалась, звонить в милицию или нет. Жалею, что не позвонила. Пока ноутбук работает. Но морально мерзко до сих пор. Совет всем - обращайтесь в самые простые мастерские. Я никогда не думала, что в Беларуси есть такие мошенники.

    Добавлено спустя 7 минут 6 секунд

    SunEclipse:

    Я не понимаю, где вы находите их рекламу? Сколько раз услугами ремонтников пользовался - тьфу-тьфу на этих не попадал ...

    Я до прошлой недели думала точно так как и вы. До сих пор не понимаю, как меня угораздило.

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    4773

    14 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    4773
    # 14 сентября 2020 15:31

    да сколько можно искать официальный сервисный цент через поисковик в гугле или другой поисковой системе,вся информация о сервисных центрах есть на сайте производителя-в разделе сервис или тех.поддержка

  • Дуремар Senior Member
    офлайн
    Дуремар Senior Member

    32458

    19 лет на сайте
    пользователь #55

    Профиль
    Написать сообщение

    32458
    # 14 сентября 2020 16:01

    по слухам феникс возродился

    Никогда такого не было и вот опять !
  • welry Neophyte Poster
    офлайн
    welry Neophyte Poster

    9

    7 лет на сайте
    пользователь #984104

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 15 сентября 2020 16:52
    2694303:

    В вашем полку прибыло. Моя история о "СЦпоинт". Сломался монитор в ноутбуке ASUS. Ноутбук из категории ооочнь бюджетных ( два года назад я купила его всего за 620р.). Нужно было заменить матрицу. Ну я недолго думая, что мне потом вышло боком, загуглила официальный сервис. И о боги! - Asus-service.by. Ура! Особенно обрадовало, что есть курьер, потому что ребенок маленький и времени нет отнести в ремонт самой. Приехал парнишка лет 19-20 (это уже почему-то насторожило), составили договор. Спрашиваю о цене - вам позвонят и согласуют после диагностики. Перезвонили мне на следующий день только в час дня. И вкрадчивым голосом начинают опять интересоваться, что ж у меня с моником такое произошло... что проблемка то серьезная, а ноут у меня огого какой хороший...В итоге цена - 346р. Я не знала цен на ремонт на тот момент и согласилась. В 18.00 мне опять звонят с российского номера и начинают задавать все те же вопросы. Цена при этом повергла в шок - 576р.! Я отказываюсь, но мне тут же уменьшают цену до 410р. Я понимаю, что здесь что-то не так, но соглашаюсь. Положив трубку, я звоню в первую попавшуюся на глаза контору по ремонту на ул. Захарова, и они мне говорят, что с моей проблемой ремонт будет длиться 30 мин и стоить максимум 150р. При упоминании СЦпоинт, ребята меня "обрадовали", сказав, что это мошенники и посоветовали почитать о них. Я в начинаю звонить в СЦ поинт. Звонила в течении 2 часов и просила отменить мой заказ. Мне говорили каждый раз, что перезвонят через 15 минут, но никто не звонил. Один из моих телефонов даже добавили в черный список. В итоге я позвонила в милицию и поинтересовалась, как мне быть, если мне не отдадут ноутбук на следующий день, когда я приеду в эту контору. Мне сказали - вызывайте наряд. На следующий день приезжаю туда. На двери - цветная картинка "Пункт выдачи цифровой техники". Дверь мне открыли автоматическим ключом. Захожу и вижу двух подозрительных девиц с бутылками газировки на столах и ноутбуками. Сидят и с важным видом что-то печатают. Я попросила вернуть мне ноутбук. Мне говорят - ок, с вас 410р. Мои попытки доказать, что я просила отменить заказ, оказались тщетными. Понимаю, что я попала. После перепалок с ними, мне уже с белорусского номера позвонил так называемый мастер и сказал, что мой ноут находится в закрытой зоне., где его тестируют (адрес мне говорить отказались), да и вообще я истеричка, что я от них хочу, они мне его вернут через 4 часа. Я заявляю, что буду сидеть и ждать у них в офисе все это время.Видимо, офигев от этого, он мне говорит, что ноут будет через час. Положив трубку, я сказала девицам, что, если через час я не увижу свой ноутбук, я приду с милицией. И вышла, чтобы отпустить такси. Только дохожу до машины, опять звонит мастер. Извинившись, что спутал меня с кем-то, сказал, что ноут готов и он в пункте выдачи и через 15 минут его мне отдадут. Вернувшись, меня ожидал весьма неприятный тип с кучерявыми волосами. Который почти довел меня до настоящей истерики. Когда он ушел и вернулся через 5 минут, то стал доводить меня, тыча пальцем в часы и говорить, что прошла всего 1 минута... А еще 10 осталось...Ад, товарищи. Я его просила не говорить мне ничего, отдать мой компьютер и заплачу деньги и забуду о них навсегда. Он продолжал давить на мозг. Стал говорить о том, что меньше чем за сутки они мне устранили такую большую неполадку, что у меня очень крутой комп (хахаха) и что для него требуются только дорогие детали (угу-угу)...Что они такие крутые, что у них 300!!! филиалов по всей России. И что вообще я ничего не докажу, потому что в договоре прописано, что на ремонт дается устное согласие, что их телефоны не вычислят из-за айпи телефонии и т.д. В итоге ноут вернули после оплаты. Я колебалась, звонить в милицию или нет. Жалею, что не позвонила. Пока ноутбук работает. Но морально мерзко до сих пор. Совет всем - обращайтесь в самые простые мастерские. Я никогда не думала, что в Беларуси есть такие мошенники.

    Добавлено спустя 7 минут 6 секунд

    SunEclipse:

    Я не понимаю, где вы находите их рекламу? Сколько раз услугами ремонтников пользовался - тьфу-тьфу на этих не попадал ...

    Я до прошлой недели думала точно так как и вы. До сих пор не понимаю, как меня угораздило.

    Добавлено спустя 26 секунд

    410 рублей!!Жуть!

  • 1783970 Neophyte Poster
    офлайн
    1783970 Neophyte Poster

    4

    5 лет на сайте
    пользователь #1783970

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 17 сентября 2020 14:57

    Срочно!
    Попали на тех же мошенников СЦпоинт!!
    Пользовались макбуком 3 года. Гарантии нет. Нужен был срочный ремонт. Обольстились профессиональными мошенниками данного сервиса и быстрыми сроками.
    Подписали договор не изучив и в итоге, там все пункты против нас, но все пункты защищают их мошеннические действия.

    Это катастрофа... потому что мы по телефону (разговор записывается), дали согласие на ремонт стоимостью 880$ и на следующий день пытались отменить своё согласие требуя получить обратно свой макбук в первоначальном виде, на что получили ответ:: «поздно уже, ваше согласие вчера прозвучало, оно записано, Вы обязаны оплатить 880$ потому что мы запчасть уже впаяли» как впаяли? Вы же сказали, что ничего заменять не нужно, только ремонт чего-то там. ... вообще они профессионалы в мошенничестве, все фразы у них четко продуманы и они очень умело вытягивают из вас согласие.

    Возвращать компьютер не собираются. По условиям их договора мы в безвыходном положении.
    Придётся платить 880$ за ремонт, который скорее всего липовый, и милиция скорее всего не поможет.
    Заявление писать на них будет точно. И после оплаты и получения макбука сразу же несём его на экспертизу, чтобы понять, что они оригинального выкрутили. С этим всем в милицию.
    Или может лучше прийти забирать макбук вместе с милиционером?

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    Кому-нибудь удалось забрать свою технику оттуда, после данного устного согласия, не оплатив «ремонт»?

  • 2694303 Neophyte Poster
    офлайн
    2694303 Neophyte Poster

    2

    1 год на сайте
    пользователь #2694303

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 18 сентября 2020 10:42 Редактировалось 2694303, 5 раз(а).
    1783970:

    Срочно!
    Попали на тех же мошенников СЦпоинт!!
    Пользовались макбуком 3 года. Гарантии нет. Нужен был срочный ремонт. Обольстились профессиональными мошенниками данного сервиса и быстрыми сроками.
    Подписали договор не изучив и в итоге, там все пункты против нас, но все пункты защищают их мошеннические действия.

    Это катастрофа... потому что мы по телефону (разговор записывается), дали согласие на ремонт стоимостью 880$ и на следующий день пытались отменить своё согласие требуя получить обратно свой макбук в первоначальном виде, на что получили ответ:: «поздно уже, ваше согласие вчера прозвучало, оно записано, Вы обязаны оплатить 880$ потому что мы запчасть уже впаяли» как впаяли? Вы же сказали, что ничего заменять не нужно, только ремонт чего-то там. ... вообще они профессионалы в мошенничестве, все фразы у них четко продуманы и они очень умело вытягивают из вас согласие.

    Возвращать компьютер не собираются. По условиям их договора мы в безвыходном положении.
    Придётся платить 880$ за ремонт, который скорее всего липовый, и милиция скорее всего не поможет.
    Заявление писать на них будет точно. И после оплаты и получения макбука сразу же несём его на экспертизу, чтобы понять, что они оригинального выкрутили. С этим всем в милицию.
    Или может лучше прийти забирать макбук вместе с милиционером?

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    Кому-нибудь удалось забрать свою технику оттуда, после данного устного согласия, не оплатив «ремонт»?

    После того, как мне пришлось заплатить им 410р (это, конечно, капля в море в сравнении с вашими 880$), у меня состоялся разговор с мужем. Он долгое время работал с клиентами и сказал, что клиент всегда прав. И когда к ним в автосервис приезжал клиент и ему не нравилась цена, то ему меняли все обратно. Вот попробуйте сказать им, поставьте все обратно в моем телефоне\ноутбуке. Ну и вызовите милицию. Я ж звонила перед тем, как поехать забирать свою вещь. Мне в 102 сказали, что вызывайте. Я думаю, даже если вы им сейчас позвоните, то это уже будет гуд. Потому что у меня милиционер интересовался названием сей конторы. Так что второе упоминание будет не лишним. А еще потребуйте у СЦпоинт описание запчастей, которые они поставили в ваш ноутбук (мне в асус поставили матрицу от хуавей, а говорили, что будет оригинал)))). Пусть предъявят чеки с их стоимостью. Ну и еще - раз все разговоры записываются, то ваш разговор об отказе тоже должен был записаться. И ни в коем случае не ходите туда один/одна. Лучше с кем-то. Удачи. Напишите, как все у вас решилось.

  • Kach08 Neophyte Poster
    офлайн
    Kach08 Neophyte Poster

    1

    менее полугода на сайте
    пользователь #3128582

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 19 сентября 2020 19:23 Редактировалось Kach08, 8 раз(а).

    Сегодня забрала у СЦпоинт свой телефон без оплаты и с огромным скандалом.
    История и схема такая же, как и у всех: хотела побыстрее, купилась на работу сео и маркетинговый ход с названием сайта и получила то же, что и все.
    Мне имели мозги 2 недели, а я, наивняк, верила в людей. Сначала сказали, что проблема (телефон перестал заряжаться) в коротком замыкании - 70 р. Обещали, что будет готов через 2 дня. В следующий раз мне перезвонили только через 4 дня - сказали, что нужно менять (ахах) плату и стоить будет 250 р. Затем на мои звонки либо отвечали коронным "вам перезвонят", либо я натыкалась на "зеленых" операторов, которые говорили, что телефон будет готов совсем скоро. В эту среду среду, через неделю после оформления в центре, когда я уже отчаялась, мне позвонил "тестировщик" и сказал, что телефон готов, осталось протестировать и они отдадут его в пятницу. В пятницу, естественно, никто не звонил, и в 3-тий разговор с кол-центром мне сказали, что телефон готов, приезжайте. Приехав, я попробовала зарядить телефон (хотя сразу увидела, что к нему не прикасались - он был таким же чистым и без пятен на стекле от пальцев, а они у меня всегда ооочень видны, каким я его отдала, предварительно обработав специальной жидкостью экран). Естественно, он не заряжался. Девушка пыталась доказать мне, что так и должно быть, надо просто подождать и он включится. Прождав с ней 40 минут, я сказала, что хочу забрать телефон, на что услышала - "ой, так он же у вас еще в работе! Я не увидела в документах, а сейчас вижу, что он еще не готов". Вчера я была морально не готова ругаться и ушла, сказав, что буду ждать звонка от мастера.
    Сегодня утром раскрылось все остальное - все отзывы и данный форум в частности. Почитав договор и УК по статье мошенничество, я взяла своего парня и побежала туда, испугавшись, что мне телефон все-таки "починят". Мне было обидно даже не за телефон (он хороший, но старенький), а за то, что меня и мою маму, которую я оставила как контакт изначально, так серьезно обманывали (если честно, просто вы**али весь мозг) целых две недели. Я была непреклонна, зная, что они точно мошенники: с порога заявила, что не буду платить, на что девушки молча с недовольными лицами позвонили "мастеру" и дали трубку мне. Мастер которого, кстати, ВПЕРВЫЕ было слышно без помех, и говорил он громко и внятно (при договоренностях о ремонте и я, и мама нормально слышали только цену))) начал заливать мне, что плата не подошла, поэтому он так долго не звонил, я могу подождать 4 месяца, пока придет новая или заплатить 70 рублей за первоначальный ремонт. Я стала задавать ему вопросы о том, как проходил ремонт и в какие даты, где он и слился - сказал, что вчера пытался его починить (как неожиданно!) в то же время, когда я держала его в руках в их сервисном центре, а рядом была только лупающая глазами администратор. Когда я сообщила ему о тестировщике, о сказал, что телефон тестирование еще не проходил, на чем в очередной раз спалился, так как звонок тестировщика был зафиксирован. Также упомянула название Феникс и сказала, что слишком уж вы похожи, на что услышала очень тихо промямленное "не понимаю, что вы несете". В общем, я пригрозила 3 вещами: журналистами, юристом и, когда мне продолжили вешать лапшу на уши - вызовом милиции прямо сейчас. На этом он бросил трубку со словами: "Либо 70 рублей, либо до свидания". После администратор (а точнее, "старший логист", которая, пока я ждала, разводила еще одного клиента, говоря на его претензии, что договор надо было читать и вообще, мы не обязаны всем озвучивать условия, на которых обслуживаем технику), помолчав пару минут, сказала помощнице (которая в пятницу доказывала мне, что телефон и должен так долго включаться, у нее самой также), чтобы та отдала мне телефон без оплаты "под свою (логиста) ответственность". Судя по выражению ее лица, я была не первая, кто сегодня пришел к ним с претензией, возможно, именно это и помогло мне достаточно быстро (всего полчаса ругани и угроз) забрать свою технику. Поэтому, если вы еще не решили свой вопрос - решайте незамедлительно. Есть ощущение, что скоро эта замечательная организация испарится, а на ее месте вырастет новый паразит в мире обслуживания.
    Обязательно требуйте у них детали, помимо чеков на новые, о которых вам писали вам в предыдущем комментарии, они обязаны вам предоставить все сломанные детали, подтвердив тем самым, что реально что-то меняли. НЕ ПЛАТИТЕ. Заплатив, вы подпишите акт возврата, в котором будет указано, что у вы не имеете претензий. Если на них не подействуют угрозы и требования - вызывайте милицию. Сразу прийти с милиционером - тоже хороший вариант. Две девочки, которые там сидят, понимают где и на кого они работают и понимают, что отвечать будут они, а не какой-то "руководитель", который сидит хер пойми где и данных которого нет нигде. Давите на них. Почитайте им 209 статью УК РБ, а также закон о правилах ремонта техники https://pravo.by/upload/docs/op/W21327867p_1379538000.pdf.

    Я очень надеюсь, что у вас все получится!

    P.S.: обращайте внимание на такие приписки в конце сайтов.

    Добавлено спустя 6 минут 34 секунды

    1783970:

    Срочно!
    Попали на тех же мошенников СЦпоинт!!
    Пользовались макбуком 3 года. Гарантии нет. Нужен был срочный ремонт. Обольстились профессиональными мошенниками данного сервиса и быстрыми сроками.
    Подписали договор не изучив и в итоге, там все пункты против нас, но все пункты защищают их мошеннические действия.

    Это катастрофа... потому что мы по телефону (разговор записывается), дали согласие на ремонт стоимостью 880$ и на следующий день пытались отменить своё согласие требуя получить обратно свой макбук в первоначальном виде, на что получили ответ:: «поздно уже, ваше согласие вчера прозвучало, оно записано, Вы обязаны оплатить 880$ потому что мы запчасть уже впаяли» как впаяли? Вы же сказали, что ничего заменять не нужно, только ремонт чего-то там. ... вообще они профессионалы в мошенничестве, все фразы у них четко продуманы и они очень умело вытягивают из вас согласие.

    Возвращать компьютер не собираются. По условиям их договора мы в безвыходном положении.
    Придётся платить 880$ за ремонт, который скорее всего липовый, и милиция скорее всего не поможет.
    Заявление писать на них будет точно. И после оплаты и получения макбука сразу же несём его на экспертизу, чтобы понять, что они оригинального выкрутили. С этим всем в милицию.
    Или может лучше прийти забирать макбук вместе с милиционером?

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    Кому-нибудь удалось забрать свою технику оттуда, после данного устного согласия, не оплатив «ремонт»?

    Писала предыдущий комментарий в ответ на этот, забыла тегнуть. Надеюсь, что у вас все решится в вашу пользу.

  • 1783970 Neophyte Poster
    офлайн
    1783970 Neophyte Poster

    4

    5 лет на сайте
    пользователь #1783970

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 22 сентября 2020 14:57 Редактировалось 1783970, 1 раз.

    Искал авторизированный сервисный центр Apple в гугле, потому что одним утром мой мак перестал показывать изображение, тёмный экран, а все остальное работает, сразу же в первой строке гугла нашёл сайт РемЛаб (Rem Lab). Созвонился, предупредив, что живу за 350 км от Минска, по телефону мне пообещали замену шлейфа в тот же день, как передам свой мак им, всего за 80 бел руб.
    Отдал свой MacBook Pro 15’ 2016 года курьеру, тот подсунул мне договор, который в спешке не был мной прочитан и поставил подпись. Через два часа звонок: «сегодня уже не сможем, завтра».
    Пришлось остаться на ночь в Минске, сняв квартиру на сутки. На утро звонок: «диагностика проведена. Цена будет 240 бел. рублей и готов будет ваш ноут завтра». Ок, сняли квартиру в Минске ещё на одну ночь.
    Утром звоним им сами, они перезванивают и переадресовывают наш разговор на человека, который звонит с РОССИЙСКОГО номера, и представляется главным инженером, без имени, и мастерски разводит нас на деньги. Говорит нам, что там все серьезно, что-то там с неправильным распределением тока, работал он у нас на резерве и последний предохранитель сдох, ремонт такой стоит больше 3500 бел руб, мы сразу сказали, что нет, не будем чинить, Но что сразу же, без раздумий, поступило новое предложение: «2280 бел руб и мы не будем ничего менять, а подпояем ваши детали». И торопил нас с принятием решения. Пообещал, что через 3-4 дня наш компьютер будет готов, а бонусом ещё и батарейку откалибруют, чтобы дольше служила, и гарантию дадут аж три года! (Что уже насторожило, так как официальный сервисный центр Apple после ремонта в 1000$ нам давал гарантию всего 3 месяца). Дав пять минут, вытянул у нас устное согласие.
    Уехали в свой город, обсуждаем все произошедшее с нами и что-то дернуло договор изучить. Смотрю, печать стоит не Рем Лаб, а «СЦпоинт». Давай отзывы читать, а там тоооолько негативные, одинаковая схема развода. Благодаря договору, текст которого нарушает все права потребителя, имея мошеннический усысел, техника становится заложником данного сервисного центра. Мы давай звонить сразу им, а рабочий день уже закончился. На утро, сразу же дозваниваемся до «логиста», она же и колл центр, дамочка снова говорит: «вам перезвонят» и через пару минут перезванивает снова «инженер» с российского номера. На наше требование вернуть технику в первоначальном состоянии, он сказал «поздно уже, мы впаяли деталь, компьютер готов на 95%, мы его тестируем, в понедельник заберёте свой компьютер полностью рабочим и вам придётся заплатить, вы давали устное согласие под запись на электронный носитель, мы можем поднять все записи». Спросили его имя, представился, как Долматов Дмитрий Дмитриевич.
    Мы думали, что все, конец. Технику забрать не можем, потому что платить нужно 2280 рублей, страх, что выкрутят все оригинальные запчасти и уже получим не свой макбук, а запорожец, по цене мэрса. И ничего не докажешь. Поэтому этот вид мошенничества процветает, и остаётся безнаказанным. Все 4 дня мы обдумывали план действий, изучали все отзывы, поняли, что зачастую они даже не притрагиваются к технике, а просто вымогают деньги за проведённые диагностики. Мы надеялись, что приедем в Минск и заберём свой компьютер в прежнем состоянии. Но на всякий случай продумывали ходы действий при различном исходе. Консультировались с юристами, общались с бывшими мастерами подобных мошеннических фирм, звонили в общество прав потребителей, разговаривали с милиционерами.
    Настал день Х, отправились в Минск с двумя свидетелями. Находится их сервисный центр по улице Тургенева 5, офис 2. На двери нет графика работы, нет и названия СЦ. Вход туда только, когда «логист» откроет дверь дистанционным чипом. И выйти соотвественно не можешь, пока она этим чипом не откроет.
    Она молча начала писать сообщения босу из России и он ей перезвонил попросив дать нам трубку. Мы отказались вести разговоры с данным человеком, который не является нашим мастером, хотя и выдаёт себя за него. Она передала ему, что мы отказываемся вести с ним разговоры и просто требуем свой компьютер назад. В ответ получили информацию о том, что ноутбук привезут через час, и чтобы мы пошли погулять. Мы сказали, что не уйдём отсюда, пока не получим свой макбук. Если через час его не будет, вызываем правоохранительные органы. Девушка занервничала. Все это время она переписывалась с кем-то кто руководил ее действиями. Сидели и озвучивали время: «осталось полчаса... осталось двадцать минут...». «Логист» встала из-за стола, ушла за закрытую дверь (где за этот час пытались сделать видимость того, что наш компьютер разбирался, пытались открыть болты и снять дисплей, но оборудования специального у них видимо нет) и приносит наш макбук, ставит на стол молча, мол принимайте ремонт. Открываем крышку, проблема не устранена, изображения все так же нет на дисплее. На что «логист» отвечает: «а вы посветите фанариком, увидите, что монитор работает, просто подсветка у вас не работает».
    Вы это серьезно?! Где акт выполненных работ?
    Пока я со свидетелями осматривали макбук (корпус которого не был закрыт после разбора и экран которого нам поцарапали, также есть следы на резинке вокруг монитора, что его пытались снять, но им это не удалось), жена изучала акт выполненных работ, в котором был выставлен счёт за разборку и сборку макбука (53 бел руб) и устранение короткого замыкания в слоях электролита (187 бел руб). А мы их разве об этом просили? Мы просили заменить шлейф, чтобы заявленная проблема - отсутствие изображения - была устранена, а не вот это все.
    Соотвественно такой ремонт принимать мы не собирались. Я при свидетелях пытался изучить состояние вручённой мне техники и сверить по отчету о системе, совпадают ли серийные номера и общие характеристики. (Если едва приоткрыть крышку макбука экран работал, поэтому мы смогли это сделать).
    В общем, ремонт выполнен не был, акт подписывать мы не хотели, вызвали милицию. Через полчаса милиционер приехал, рассказали ему всю историю и он порекомендовал разойтись мирно, чтобы они компенсировали нам порчу имущества тем, чтобы вставили счёт 0 бел руб за их действия. Мы подписали бумаги, что претензий не имеем, а они, что от нас ничего не требуют.
    Конечно, это не вернёт нам потерянную неделю, потерянные деньги на бензин туда и обратно и ночевки в Минске, потраченные на все это нервы и наш макбук уже никогда не будет прежним и в идеальном состоянии, но зато мы ни гроша не оставили этим мошенникам!

    Если вы столкнулись с подобной ситуацией, хотя и давали устное согласие по телефону под запись на их электронный носитель, все равно НЕ ПЛАТИТЕ ИМ ДЕНЬГИ, если они не помогли решить вам вашу проблему.
    А если видно, что они ковырялись в вашей технике, говорите, что вам не нравится как она работает... спрашивайте их, а что вы с ним делали? Требуйте показать бумаги, которые вы сможете изучить и понять, почему использованный ими материал стоит таких денег (пусть покажут чеки закупленных деталей (где видна стоимость этих деталей)). Спрашивайте, есть ли у них лицензия на выполнение этого ремонта?
    Если вам что-то заменили на неоригинальное, требуете пересчитать вам по прайсу китайских запчастей, а не как заявлено ими было, что оригинальные.
    Если они не смогут вам доказать все это, требуйте вернуть вам его в том состоянии, в котором вы его передали им. Иначе вы вызываете правоохранительные органы. Потому что вы отдали им свой ноутбук(или другую технику), а получили совсем другой по комплектации.

    Милиция и другие службы на вашей стороне, потому что данная контора не сообщает ФИО занимающегося ремонтом вашей техники, потому что вас обманывают уже с самого начала, так как сайт имеет название одной фирмы, а на договоре печать другой фирмы, на сайте заявлено, что авторизированный, а по факту их нет в списке на официальном сайте производителя, потому что они гарантируют оригинальные запчасти, а устанавливают барахло, потому что вас не уведомляют в письменном виде о результатах диагностики и соотвественно о необходимом ремонте, вы ничего не видели и не подписывали, потому что ваша техника не в том состоянии, в котором вы ее передавали, вас не устраивает метод их работы, они откровенно пренебрегают интересами клиента, ими оказывается давление на вас, чтобы вытянуть согласие, отсутсвие в документах адреса мастерской и данных о мастере, в руках которого находится ваше имущество, отсутсвие четкого прайса на все их услуги, отсутсвие настоящих документов (книга отзывов и предложений липовая, не прошита, не заверена в налоговой, подсовывают договор с содержанием (текстом) мошеннического умысла, после принятого вами решения забрать технику, они не учитывают это решение, а навязывают вам другой ремонт, который вам вообще не нужен, после попытки потребовать вернуть вашу технику в первоначальном виде, они обманывают вас, сказав, что впаяли деталь, хотя гарантируют ремонт вашей техники без замены деталей, меняют сроки окончания работ, называют сначала одну сумму, потом она растет и растёт, звонки совершаются с номеров, которые не отследить, разговор ведётся с неизвестным лицом, звонящим с российского номера телефона, который обманывает вас, сообщая, что он находится в Минске, ими нарушены Вани права, как потребителя и такие действия попадают под статью 209 УК РБ!

    Внимательно читайте все то, что вы подписываете!
    ОТКАЗЫВАЙТЕСЬ ВЕСТИ ТЕЛЕФОННЫЕ РАЗГОВОРЫ С ЧЕЛОВЕКОМ, ЗВОНЯЩИМ С РОССИЙСКОГО НОМЕРА! НЕ ГОВОРИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ СЛОВА «да», «хорошо», «согласен»!!! Требуйте результат диагностики в письменном виде, с печатями и подписями ответственных лиц. Соглашайтесь только на те условия, которые вас устраивают!
    НЕ БОЙТЕСЬ ВЫЗЫВАТЬ МИЛИЦИЮ! Прямо там, на месте!

    Наша история казалось бы закончилась, но мы планируем привлечь СМИ для освещения этой темы, потому что большинство людей, такие как и мы, витают отзывы после того, как уже поняли с кем связались, а не до подписывание договора...
    Будете бдительны и осторожны!