Ответить
  • Мононоке Neophyte Poster
    офлайн
    Мононоке Neophyte Poster

    3

    6 лет на сайте
    пользователь #2260221

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 5 февраля 2020 17:02

    Отдавали телефон на замену батареи в телефоне. Искали официальный сервис Сони. Услуга курьера нас удивила, но решили, что это же Сони – сервис и все дела.

    Договор был подписан на диагностику. По уже известной схеме вскоре нам позвонили и сообщили, что в телефоне все к чертям разломано и ремонт будет стоить в 3 раз дороже. После отказа стали снижать цену. Пообещали гарантию 2 года на весь телефон, к тому же ремонт они уже начали, телефон уже разобран. На просьбу "собрать как было" и просто поменять батарею ответили, что в случае такой сборки телефон работать не будет, а по закону они не имеют права менять детали по просьбе клиента, если аппарат в результате этого будет сломан (На самом деле, все они имеют). В общем, при условии гарантии аж на 2 года согласились на ремонт. Когда курьер привез аппарат, муж обратил внимание на отвратительно приклеенную заднюю крышку. Попросил переделать, курьер увез телефон.

    Позвонил мастер и сказал, что переклеить заднюю крышку аккуратно они не могут по множеству причин. Потребовал забрать аппарат и оплатить ремонт. Муж забирать некачественно собранный телефон отказался, на что пригрозили договором: якобы если не забрать телефон через 3 дня, то за каждый последующий день будут капать нехилые проценты. Съездили и жалобу оставили. Кстати, на приемке там замечательный товарищ сидел. Наглое хамло, которое постоянно тявкало тихонько, что ничего мы не добьемся, и в милицию нет смысла заявлять, и суд мы проиграем, и вообще поскорее пишите, а то он спешит куда-то. Тогда и заподозрили неладное, так как обычно в конторах, наоборот, отговаривают от жалоб.

    Пришлось досконально изучать договор, а также законодательство РБ. Поняли, что правда на нашей стороне хотя бы потому, что акт о диагностике мы не составляли и подписи нашей в нем нет. По закону то, что они починили без согласия, они починили бесплатно. Это, конечно, здорово, но уже успели начитаться отзывов и понимали, что без денег телефон нам не отдадут. Пошли на хитрость и под предлогом, что согласны оплатить, муж поехал забирать телефон. Повертел при них, якобы проверил. Вынесли акт об оплате, в котором даже не были прописаны проделанные работы, только сумма. Муж просто положил телефон в карман и пошел. Вслед ему кричали, что он не имеет права и они вызовут милицию. Вызывайте, в общем-то.

    Честно, не ожидали, что наглость дойдет до того, что действительно вызовут. Пригласили в участок дать показания. Милиционер уже был знаком с этой конторой и успокоил, что ничего плохого не будет. Спустя время пришло письмо, что дело закрыто и мы ничего не должны.

    В дальнейшем отдали телефон другому мастеру. Узнали, что оригинальную батарею фениксы заменили на б/ушную китайскую и крышку приклеили на клей, чем уничтожили звук.

    Рады, что забрали аппарат в сравнительной целости и даже 10 р за услуги курьера не платили. На жалобу, кстати, ответа не было. Видимо, книга у них все же липовая. Еще угрожали тем, что у них ведется запись телефонных разговоров, где звучит согласие на ремонт. Из законов РБ поняли, что устное согласие не имеет юридической силы. Обязательно должен быть составлен акт о диагностике, где будут прописаны все обнаруженные проблемы. Без подробного описания будущих работ, их стоимости и вашей подписи, что вы согласны на эти работы, они вообще не имеют права приниматься за ремонт, а если и принялись, то – требовать с вас денег.

    Хочу сказать, что еще ни разу не натыкались на такое откровенное мошенничество в Беларуси. Обычно если и срезают оригинальные детали или обманывают с ценой, ремонт все же выполняют. Начиталась об этой конторке, процветают в России, количество сайтов сотнями исчисляется (есть классное расследование па Пикабу). У нас вроде пока одна эта точка. Не делают у них никакого ремонта, схема мошенничества одна для всех клиентов. Если и копаются в технике, то для видимости ремонта или чтобы снять оригинальные детали. Просто не верится, что для прикрытия такого наглого, открытого обмана надо собирать людей, оббивать пороги всяких гос.структур, отдавать кучу денег и сил, тянуть это дело месяцами и годами.

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5778

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5778
    # 5 февраля 2020 18:58

    Мононоке, один вопрос-как вы искали сервис центр сони?через гугл(яндекс итд).?то это вверх беспечности и идиотизма,надо смотреть на оф.сайте сони

  • Что-то_с_Чем-то Member
    офлайн
    Что-то_с_Чем-то Member

    126

    12 лет на сайте
    пользователь #505127

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 6 февраля 2020 11:00 Редактировалось Что-то_с_Чем-то, 1 раз.

    С ума сойти..... Добавлял в закладки эту ветку около двух дет назад (да-да, я тоже был их "жертвой" ). Сейчас случайно наткнулся на нее и что я вижу? До сих пор эта контора обманывает людей?!! Беларусь стала страной возможностей?! Почему их всё еще не закрыли?!!!

    Что-то_с_Чем-то
  • 2369760 Neophyte Poster
    офлайн
    2369760 Neophyte Poster

    1

    6 лет на сайте
    пользователь #2369760

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 24 февраля 2020 15:53

    Я тоже попала на этих мошенников, даже дело в том что я телефон утопила случайно и даже честно они не соизволили убрать воду с телефона и заявили что полетела материнская плата. Ну скажите пожайлуста как так можно. Я буду обращаться выше,и не дам спокойствия за материнскую плату.

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5778

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5778
    # 24 февраля 2020 20:03

    2369760, от куда вы узнали что они не убрали воду,и почему не может быть проблемма с материнской платой(окисления контактов могло быть)после попадания воды

  • petelka666 Neophyte Poster
    офлайн
    petelka666 Neophyte Poster

    2

    7 лет на сайте
    пользователь #2058426

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 28 февраля 2020 18:52

    Всем привет. Судя по всему - я еще отделалась легким испугом. Моя история такова - мне очень нужно было добросить оперативы на моноблок. И, как и у большинства здесь сидящих, я купилась на заявление о сервисном центре hp. О том, что это Феникс - на станице ни слова. Колл-центр - заявил 83рубля, мастер ( на следующий день ) - 275. Ну что поделать, я согласилась. И только потом, когда все было сделано, я решила посмотреть отзывы... Первое что я почувствовала - это приступ паники! Поэтому сегодня днём я вынесла им мозги напрочь! Я звонила и требовала отдать мне мою кровиночку! И операторша на выдаче никак не могла мне ответить - где мой комп, что с ним делают и в целом производит впечатление не очень подкованной в техническом плане девушки. Я, уже прочитав о всем том, что здесь писали пострадавшие, просто пригрозила тем, что если увижу хотя бы один дефект, хотя бы пылинку на компе и не увижу того что заказала - ничего подписывать не стану. Взяла с собой блок питания и мышь - проверила все ли на месте, прямо перед носом у администратора. Благо - все работает, оператива поставлена, ничего не повреждено ( вроде ). Деньги таки заплатила - но дополнительных услуг по модернизации не предлагали. Вот такая история.

  • A.D. Senior Member
    офлайн
    A.D. Senior Member

    2477

    17 лет на сайте
    пользователь #84703

    Профиль
    Написать сообщение

    2477
    # 29 февраля 2020 12:13

    petelka666, у вас тот редкий случай, когда они хотя бы не разломали то что брали на починку.

    А вот аэросани пиво везут как будто сами
  • asleinka Neophyte Poster
    офлайн
    asleinka Neophyte Poster

    2

    4 года на сайте
    пользователь #2970376

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 1 марта 2020 00:39

    Здравствуйте, я тоже попала на эту контору. Вчера вечером отдала ноутбук, мне долго не перезванивал "мастер" и я решила почитать отзывы... Утром поеду забирать ноутбук, пока его не успели поломать. Хочу уточнить, они ведь сейчас располагаются на Л. Беды? Не на Сторожовской?

  • petelka666 Neophyte Poster
    офлайн
    petelka666 Neophyte Poster

    2

    7 лет на сайте
    пользователь #2058426

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 1 марта 2020 21:46

    да - приемка у них на Беды 29 - вход в подвал, где страховая компания

  • Evgen Apple Team
    офлайн
    Evgen Apple Team

    3627

    19 лет на сайте
    пользователь #22170

    Профиль
    Написать сообщение

    3627
    # 12 марта 2020 18:03

    Всем привет! Вот моя история с этой конторой. Забегая впред, скажу, что отделался только 10р. за курьера ;)

    Мне нужно было в рабочем телефоне заменить разбитое стекло задней камеры. Телефон Redmi5. Набрал в гугле "замена стекла камеры redmi5" и позвонил по первому попавшемуся номеру. Удивился, когда девушка сказала, что у них приежает курьер и забирает телефон. Ну приедет, так приедет, сервис, борьба за клиента! Назвали цену в 25 рублей. Через пару дней приехал курьер, какая-то вонючая девочка-студентка. Заполнила бланк заказа, забрала телефон и уехала. Я у нее еще спросил, мол, если я сам приеду заберу телефон, (ну вдруг мне где-то по пути на работу, зачем лишний раз курьеру ехать), но она как-то неуверенно что-то промычала, сказала, что вам курьер привезет. Ну или вон в бланке заказа есть адрес.

    Через пару часов звонок на вайбер не с белорусского номера. Звонил мастер и сказал, что повреждена линза камеры и нужна ее замена, ремонт стоит 120р. Я сказал, что дорого, но мстер начал меня уговаривать, я настаивал на своем и вообще сказал, что таких денег нет. В итоге он мне предложил скидку до 110р. Но я все ровно отказался.

    В итоге, еду сегодня за телефоном, звоню по номеру курьера, чтобы уточнить адрес, трубку конечно же никто не берет. Набрал мастеру на вайбер, тоже глухо. Ввожу название конторы в гугле, ну что бы адрес более точный узнать и попадаю на эту ветку ;) Короче, пока ехал, прочитал пару страниц, даже уже где-то в душе расстался с телефоном ;) Нахожу этот подвал, опять же, благодаря последнему посту, надо его вообще в шапку перенести ;) Девушка говорит, что сначала надо заплатить за курьера, согласно 6го пункта 10р. Начал с ней спорить, но потом понял, что бесполезно. Еще она начала нести какую-то фигню, что мол здесь просто пункт выдачи, а не ремонт и здесь вообще нет моего телефона. Его должны привезти только к 17.00. потом "еще путалась в показаниях" и тд.. короче, у меня просто небыло времени на споры из-за 10р., я действительно был рядом. В итоге, пока сбегал в машину за кошельком, телефон нарисовался в этой "приемной".

    Если кто будет искать эту шарашку, это вход в подвал, слева от вывески "Белнефтестрах". Никаких других вывесок ессено нет. Только возле двери, на стекле режим работы. Ниже фотки.

  • mr.Zorg78 Senior Member
    офлайн
    mr.Zorg78 Senior Member

    922

    16 лет на сайте
    пользователь #106953

    Профиль
    Написать сообщение

    922
    # 13 марта 2020 21:02

    Читал историю и думал, что в конце будет ТАК но увы...

    Если хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам!
  • Bonzo_Jr Neophyte Poster
    офлайн
    Bonzo_Jr Neophyte Poster

    5

    11 лет на сайте
    пользователь #731950

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 22 марта 2020 21:50
    mir_domu:

    У нас уже собралась группа людей, заинтересованных в том, чтобы лица, причастные к уничтожению / растрате / порче имущества клиентов Феникс ИнтреКом, ВаряГ Сервис, Диджитал мастер, были привлечены к ответственности. Мы обратились к юристам.

    Внимание!
    Нам важно всё: как акты/ договоры приёмки-передачи техники, так и возвраты заказных писем, ответы Мингорисполкома, РУВД, Налоговой, Прокуратуры.
    Присоединяйтесь!!!

    Защитить себя можем только мы сами.

    Здравствуйте ! Сегодня "имел удовольствие" пообщаться с данной организацией. Получилось отбиться ,документы все на руках . Если интересует - пишите в личные сообщения.

  • gaponixa Senior Member
    офлайн
    gaponixa Senior Member

    702

    13 лет на сайте
    пользователь #305394

    Профиль
    Написать сообщение

    702
    # 2 апреля 2020 15:08

    я, к сожалению, оказалась тоже в числе пострадавших. 2 дня искала подходящую кантору. разбилась задняя крышка телефона honor 20 pro, разбилась со стеклом камеры. в первый день обзвонила порядка десяти центров, в наличии ни у кого не было, только под заказ. на второй день (31 марта) загуглила в строке поиска "сервисный центр huawei" и эта шарашкина кантора оказалась первая, я открыла, изучила сайт, позвонила, объяснила проблему, и тут мне говорят, что моя запчасть есть в наличии на складе, я на радостях оформила заявку. хотела приехать сама привезти телефон, но мне сказали, что на данный момент это невозможно и ко мне приедет курьер, я согласилась и стала ждать звонка. спустя некоторое время я вспомнила, что при оформлении заявки, у меня даже не спросили цвет корпуса, немного меня это смутило на тот момент. но потом позвонила менеджер, я ей об этом указала и она типа внесла коррективы в мою заявку по поводу цвета и сказала, что в течении часа ко мне приедет курьер. курьер приехал за минут 30, вонючий (в буквальном смысле) студент, обратила внимание, что он своим ходом. составили акт приемки, договор, я почитала, подписала и он уехал. телефон мне обещали вернуть в этот же день, так как замена крышки не занимает много времени. телефон у меня забирали на работе, рабочий адрес я и оставляла, обратила внимание, что работаю до 17. в 17 часов 31 марта я сама позвонила в этот центр узнать готов ли телефон, так как со мной так и не связались, девушка-оператор сказала подождать, она передаст информацию и о мной свяжется мастер. я посидела на работе до 18, никто не позвонил, уехала домой и сама в этот день не звонила больше. позвонила на следующий день 1 апреля в 9 утра, девушка вежливо сказала, что со мной свяжется мастер. мастер перезвонил через 20 минут. и тут началось - сказал, что крышки нужного цвета нет, потом сказал, что есть, но по оттенку немного отличается, на мой вопрос зачем тогда вчера забрали мой телефон, внятно ничего не смог ответить. сказал, что перезвонит через пару часов, уточнит по поводу нужного цвета на складе. во время своего ожидания, я снова зашла на их сайт, стала изучать информацию, отзывы какие-нибудь искать, ничего нет. затем в поиске вбила "Феникс ИнтерКом", первая ссылка была на этот форум, я начала читать, потихоньку приходить в ужас, руки начали дрожать, волосы шевелиться. к этому времени прошло 3 часа, мне так никто и не позвонил. и я позвонила сама, попросила срочно мастера связаться со мной.мастер перезвонил быстро. он хотел мне рассказать, что помимо трещины на корпусе диагностика показала еще какие-то проблемы, но я его перебила и сказала, что хочу срочно забрать свой телефон. он пытался меня уговорить его отремонтировать, предлагал гарантию в три года, я отказалась и настойчиво попросила вернуть мне телефон, хотела приехать за ним сама в этот же день. но он сказал, что телефон находится в каком-то разборочном цехе в разборном виде и сегодня я никак не смогу его забрать. но принял отказ от ремонта, и указал, что в договоре написано, что отказную технику можно забрать не раньше чем через сутки. перечитала, так и есть. весь день в слезах, уже мысленно попрощалась с телефоном, еле-еле дотянула до сегодня. сегодня перезвонила в 9 утра, мне перезвонила менеджер и сказала, что я могу забрать свой телефон на ул.Беды 29 (спасибо тому, кто сбросил фото как к ним попасть, не нашла бы). я пулей поехала туда, в мыслях крутится постоянно то, что мой телефон разбирали и могли запросто поменять мои оригинальные запчасти на какие-нибудь б/у. приехала туда, мне оформили акт на курьерскую услугу в одну сторону, 10 рублей я должна была заплатить, с собой я взяла специально банковскую карту без налички, обратила внимание, что кассового аппарата в зоне видимости нет, терминал у них не работал, мне отдали телефон и оплату за курьера не взяли, сделали поментку на акте, что терминал не работает. долго осматривала телефон, визуально он в таком же состоянии, как я и отдавала, но что внутри не знаю. там на месте мне еще сказали, что мой телефон не разбирали (по крайней мере не должны были), диагностика проводится через какую-то программу, разбирают телефон только тогда, когда идет уже непосредственно ремонт. на мой вопрос почему тогда мне вчера мастер сказал, что мой телефон разобран, они пожали плечами, сказали , что нужно спросить у мастера, я попросила чтобы со мной связался мастер. потом я спросила по поводу акта диагностики, ответили, что его распечатка стоит 17 рублей. попросила озвучить устно, при этом включила диктофон, мне озвучили мою проблему - треснута крышка, остальное какой-то шифр. спросила, что за шифр, пожали плечами, типа у мастера нужно спрашивать, снова попросила, чтобы со мной связался мастер. затем попросила книгу замечаний и предложений - она просто пестрит негативными отзывами. на мое замечание почему она не прошита, не пронумерована, не скреплена печатью, пожали плечами. писать я там ничего не стала, нет смысла, ответ все равно не придет. мастер мне позже перезвонил, внятного ответа на свои вопросы я не получила, да и связь потом сорвалась. так как на душе было не спокойно, я поехала в другой сервисный центр (уже проверенный), там я объяснила ситуацию, мой телефон посмотрели при мне, и сказали, что его не вскрывали. теперь я жду от 2 до 4 недель запчасть на свой телефон в другом сервисном центре.
    не понимаю, почему эта организация до сих пор функционирует. куда можно пожаловаться на них и будет ли в этом смысл?

  • Unlimited Member
    офлайн
    Unlimited Member

    129

    18 лет на сайте
    пользователь #44467

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 2 апреля 2020 18:30

    А насколько законно было бы массово заказывать их мастеров на разные адреса чтобы потопить бизнес модель с это стороны?

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27002

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27002
    # 2 апреля 2020 18:49
    gaponixa:

    потом я спросила по поводу акта диагностики, ответили, что его распечатка стоит 17 рублей.

    :trollface:
    Неплохой ценник, почему 17 интересно а не 99

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • yuryminsk Junior Member
    офлайн
    yuryminsk Junior Member

    87

    13 лет на сайте
    пользователь #303659

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 4 апреля 2020 18:04 Редактировалось yuryminsk, 1 раз.
    Bonzo_Jr:

    mir_domu:

    У нас уже собралась группа людей, заинтересованных в том, чтобы лица, причастные к уничтожению / растрате / порче имущества клиентов Феникс ИнтреКом, ВаряГ Сервис, Диджитал мастер, были привлечены к ответственности. Мы обратились к юристам.

    Внимание!
    Нам важно всё: как акты/ договоры приёмки-передачи техники, так и возвраты заказных писем, ответы Мингорисполкома, РУВД, Налоговой, Прокуратуры.
    Присоединяйтесь!!!

    Защитить себя можем только мы сами.

    Здравствуйте ! Сегодня "имел удовольствие" пообщаться с данной организацией. Получилось отбиться ,документы все на руках . Если интересует - пишите в личные сообщения.

    Могу в личку кинуть акт приемки и акт сдачи. Может поможет для общего дела.

    Однозначно такие конторы работать не должны.

    Хотя кто знает, может люди себе на таблетки таким путем собирают. говорят по миру Вирус ходит. А жизнь бумеранг. Все же вернется.

    Думал на мне закончился негативный опыт общения с этой сектой. А нет. Люди все еще попадают. (((

    буду продолжать "рекламировать", эту кантору в кругах своих. Чтобы сарафанное радио работало.

    Тоже недавно столкнулись с этой "организованной" организацией.
    Спасибо, что ничего не сломали (зародилась шутка). Хотя время покажет. Учитывая, что люди писали выше, где поврежденные устройства людям отдавали.
    Все как у всех. Все по их шаблону. И да. Каал-центр сказал оплатить картой можно будет. Естественно именно в день оплаты сломалось устройство. И видно до сих пор на ремонте. )))

    У них игра такая. Пытаешься у Калл-центра узнать, почему ложную информацию дали. В ответ тебя связывают с человеком, который говорит, что Калл-центр должен был предупредить клиента. Сервис. )

    На сайте про какой то прозрачный прайс-лист пишут. И эта прозрачность только им прозрачна.
    Ни как клиенту эта прозрачно не указывается.
    В общем тут сразу понятно, что на клиентов плевать.
    Если кратко. Калл-центр тупо для заманивания.
    Дальше Вы просто гавно для них. Им уже не важно, что и как у Вас.

    Близкий человек по не опытности и не хватки времени плотно заниматься поиском ремонта, быстро нашел эту кантору.
    Приехали забрали устройство. На след. день сообщили, что кроме основной проблемы есть еще 3 проблемы.
    Цена соответственно уже другая. Человек согласился на ремонт.
    Моя душа была не на месте и с опозданием конечно, решил загуглить, что за контора занимается ремонтом.
    Сразу поиск выдал эти 37 страниц одного негатива.
    Работа не позволяла все бросить и ехать забирать свое родное.
    Решил просто позвонить и чтобы конкретно объяснили какие детали сколько стоят и сколько стоит сама работа.
    Связались с КАЛЛ-центром. Попросил связать меня с человек, кто сможет ответить на вопросы. Т.к. эти девочки из Калл-центра бесполезны. Только со второго раза нам перезвонили.
    А толку? Разговор со стеной был. Студент ничего не может ответить. Вам в акте все укажут. А вобще его уже чинят, завтра привезут.
    Привезли на след. день. Все проверили. Вроде все свое на месте. Повезло? не знаю.
    Естественно сам акт обещанный, как вилами по воде. Какие детали поменяли? сколько стоят? сколько работа? НИЧЕГО!!!
    Просто, как то в общем, что то написано.

    Итог.
    1я проблема с работой устройства вроде решилась. Ну т.е. что не работало, заработало. И все равно сомнения, насколько добросовестно решили эту проблему. Она стоила дороже, чем Калл-центр сообщил. Привет прозрачному прайс-листу. Этот момент даже не объяснили почему.

    Еще 3 проблемы остались под вопросом.

    - Или их не было, просто придумали, чтобы денег больше снять.

    - Или они были, но ничего не сделали. Но деньги за них взяли.

    - Или проблемы были, их устранили, просто это стоило дороже, чем могло быть в др. конторах. Хочется верить, что в людях что то еще человечное осталось. Хоть и за бОльшие деньги.
    Проверить это естественно сложно самому.

    Учитывая 37 страниц негатива, понимаешь, как могли с тобой поступить.

    1й раз столкнулись с ремонтом. И вот так повезло. Нашли сразу грабли.
    Еще один опыт в жизни. Как не нужно делать. И на что, нужно сразу обращать внимание перед сдачей своей техники.
    Ни каких больше дистанционных ремонтов.

    2 года гарантии дали, как раз хватает время им, чтобы год поработать, а потом создать новую, 4ю "организованную" организацию. )

    После 37 страниц негатива и 100 лет гарантии не нужно.

    Понял одно. Что этот ремонтный бизнес такой весь "прозрачный".
    Просмотрел кучу кантор по ремонту.
    Например, цена от 50 руб. Вобще не ясно. От 50, а дальше, как решат так и будет.
    Только одну кантору нашел, где в прайсе были описаны фиксированные цены. А на сложные работы были пакеты услуг. На каждый пакет был расписано, что будет сделано конкретно.

    "Рекламируйте" эту секту, где сможете. Сообщайте об их шаблонных методах работы КАЛЛ-центра.

    А самое главное!
    Всегда уточняйте Юр.лицо, которое будет заниматься ремонтом.
    Загуглите, пообщайтесь. Какие прайсы листы есть. Какие документы и как выглядеть должны.
    Ни каких дистанционок.
    Привозите технику сами. И лучше, чтобы при Вас показывали, что и как с техникой. Хотя это сложно иногда будет.
    И только потом принимайте решение, что будете сдавать технику в ремонт.

    Всем здоровья. Его заработать нельзя.

  • Gock Junior Member
    офлайн
    Gock Junior Member

    86

    14 лет на сайте
    пользователь #241460

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 12 апреля 2020 13:19 Редактировалось Gock, 7 раз(а).

    Всем привет! Довелось мне оказаться клиентом этой чудо-мастерской. Купился на то, что сайт заточен под определенного производителя (вводишь "ремонт ноутбука Asus", например, и тут же получаешь профильный сайт по сервису и ремонту). Об этом уже писали выше, но я нашел ветку на форуме, когда деталь была в сервисе))
    Сдал материнскую плату-не запускалась. Приехал какой-то студент на метро, забрал плату, положил в рюкзак (хотя на сайте написано "бережно доставим вашу технику";). Начитавшись негативных отзывов, сидел на измене))
    Звонит мастер с российского номера, говорит, что обнаружено короткое замыкание на плате. Ремонт будет стоить 93 рубля, но не факт, что поможет. Спросил, будем ли пробовать? (казалось бы, какая забота). Я отказался. На следующий день забрал свою плату без проблем, заплатил 10р за курьера.
    Отвез в другой сервис: оказалось, что cлетел BIOS и в итоге цена вопроса 45р. Все сделали четко, работает без проблем.
    Избегайте эту контору! Жулики 100%
    Схема простая:
    1. На сайте указан один юридический адрес и контакты
    2. Приезжает студент забирает технику
    3. В договоре другой юридический адрес и контакты
    4. "Мастера" сидят на удаленке (может даже в квартире этого же дома) и звонят с помощью IP-телефонии (любой российский номер без обратной связи)
    5. Никаких вывесок на здании. Спускаешься в подвал и на стекле наклейка. Все заказы прилетают через интернет
    В итоге, контора чиста и предъявить нечего. Потерялась техника-виноват курьер. Его не найдешь (вероятно одноразовые симки Life). Сломали технику-виноват "чудо-мастер". Его тоже не найдешь: шифруется с помощью российских номеров. А Феникс тупо принимает звонки, все чисто и прозрачно)

  • vvpgsm Senior Member
    офлайн
    vvpgsm Senior Member

    4092

    20 лет на сайте
    пользователь #17820

    Профиль
    Написать сообщение

    4092
    # 12 апреля 2020 15:59

    Странно, что еще никто не догадался с 10-ки с отделения пульмонологии аппарат им на ремонт предоставить. Может скинуться пострадавшим?

    Акуна матата
  • yuryminsk Junior Member
    офлайн
    yuryminsk Junior Member

    87

    13 лет на сайте
    пользователь #303659

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 13 апреля 2020 23:10

    Где то видел фразу - люди-Мрази, больше и добавить нечего.
    Не знаю, что это значит. Но звучит.

  • Ржавой Junior Member
    офлайн
    Ржавой Junior Member

    99

    13 лет на сайте
    пользователь #303553

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 18 апреля 2020 12:50 Редактировалось Ржавой, 2 раз(а).