Ответить
  • Adrianohka Neophyte Poster
    офлайн
    Adrianohka Neophyte Poster

    7

    12 лет на сайте
    пользователь #565069

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 27 декабря 2019 00:56

    Всем привет!
    Не думала я, что столько много обманутых. Считала, что это мне просто не повезло.Расскажу и я свою печальную историю.
    25.11.2019 г. около 9.00 позвонила в данную компанию. Находилась в ТЦ "Дана Молл".Мне сказали, что у них бесплатные курьерские услуги и диагностика.Курьер должен был приехать к 10.00. Приехал только около 12.00, т.к по их словам у них была неправильно оформлена заявка, хотя я звонила еще и около 9.30.Обратилась с такой проблемой:мой телефон Samsung A5 (2017) плохо заряжался и часто на экране высвечивалось сообщение о том, что была обнаружена влага. Еще по телефону я отметила, что скорее всего дело в батарее и диспетчер со мной согласился. Я уточнила стоимость аккумуляторной батареи. Мне ответили 60 руб.Курьер забрал телефон и дал мне договор. Я его подписала.Вечером мне позвонил мастер и сообщил, что проблема в материнской плате и он предлагает ее восстановить, т.к замена на новую будет стоить слишком дорого. Я спросила, какова стоимость. Он ответил 167 рублей! Я сказала, что не рассчитывала на такую стоимость и что не вижу смысла ремонтировать старый телефон за такие деньги. На что он ответил, что они уже произвели часть работы и мне все равно придётся платить, поэтому лучше не тратить деньги впустую, а получить рабочий аппарат. Я спросила, почему они не согласовали это со мной и отказывалась платить. Затем мне позвонил мужчина с российского номера и сказал, что он директор. Уговаривал меня согласиться и сказал, что сделает скидку: ремонт обойдется в 121 руб. и уже через пару часов я смогу забрать свой телефон.Я согласилась, т.к не имела другого смартфона взамен. У меня был обычный старый телефон.
    Позже я забрала свой телефон в их пункте приема по ул. Беды 29. пом.10. Какое-то время он работал, но потом обнаружились те же проблемы, что и до ремонта. Я им позвонила и сообщила об этом. Привезти телефон получилось только 6.12, в пятницу (болел ребёнок).Гарантию они давали на месяц.Буквально через 20 минут мне позвонили и сообщили, что с телефоном все в порядке, и я могу его забрать. Это было для меня странным. т.к ранее они говорили, что телефоны ремонтируют совершенно в другом месте. Я ответила, что заберу телефон завтра (в субботу),т.к уже ехала в метро.
    На завтра, когда я приехала по ул. Беды, мне отдали телефон и он не включался. Я пробовала зарядить телефон своей зарядкой и девушка, которая принимала телефоны в ремонт (Виктория), дала мне свою. Все было бесполезно. Я отдала свой телефон снова.Она сказала, что все мастера заняты на выходные, а мастер,который чинил мой телефон, будет только в понедельник.Пришлось ждать до понедельника.
    В понедельник, 9.12.2019, я приехала по указанному адресу организации. Около 16.00 мой телефон привёз курьер.Заряд аккумулятора был 96%. Сотрудник ООО "Феникс ИнтерКом" передал мне сообщение от мастера: не разряжать телефон полностью, т.к перегорел контроллер быстрой зарядки. Когда я сказала,что почему мне не говорили об этом ранее, если на экране смартфона высвечивалось то же сообщение об обнаружении влаги,сотрудник ответил, что скорее всего мастер будет уволен из-за некомпетентности.Пока я добралась до дома (прошло около 2 часов), телефон был почти разряжен, несмотря на то, что совершалось всего лишь пара звонков. Все последующие дни телефон работал, но приходилось его часто заряжать, так как аккумулятор быстро разряжался.
    15.12.2019 телефон перестал реагировать на зарядку и снова не включался. В добавок ко всему я обнаружила, что слот со 2-й сим-картой не открывался.
    На следующий день я позвонила в Общество защиты прав потребителя и спросила, что мне делать в данной ситуации. Мне посоветовали отправить Претензию заказным письмом, что я и сделала. Форму претензии можно скачать на сайте.Время шло, а ответа не последовало.
    26.12 я проверила письмо по штрих-коду. Оказалось, что почтальон приходил к ним, но они отказываются получать письмо, мотивируя это тем, что у них нет уполномоченного лица,который может за него расписаться. Завтра поеду на консультацию к юристу Общества защиты прав потребителей.Думаю, что нужно обращаться в суд.

  • VIP-Lida Member
    офлайн
    VIP-Lida Member

    170

    13 лет на сайте
    пользователь #255752

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 8 января 2020 20:30
    A.D.:

    http://service.xistore.by/#repair-check
    стыд какой ...

    это тоже разводилы или нормальный ремонт?

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5778

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5778
    # 8 января 2020 21:29

    VIP-Lida, развод,спросите здесь

    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=271344

  • A.D. Senior Member
    офлайн
    A.D. Senior Member

    2477

    17 лет на сайте
    пользователь #84703

    Профиль
    Написать сообщение

    2477
    # 9 января 2020 00:58

    VIP-Lida, картинку рисовал художник ничего не понимающий в схемотехнике электроники, даже на базовом уровне. Ну это примерно тоже самое, если на сайте шиномонтажа было бы нарисовано авто с квадратными колёсами.

    А вот аэросани пиво везут как будто сами
  • Alinash Neophyte Poster
    офлайн
    Alinash Neophyte Poster

    4

    4 года на сайте
    пользователь #2930091

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 10 января 2020 21:18

    Здравствуйте! +1 к потерпевшим от "сервисного центра". Значится, 7.01.2020 пролили на клаву чай, из всех сервисов, только эти уверяли, что клавиатуру менять не придется, а только почистить. Приехал курьер, позвонил мастер, сказал, что чистка проблему не решила. Надо все менять, короткое замыкание, цена вопроса 460 руб. Поругались с мастером, он уверял, что эта клавиатура самая дорогая 200 руб, контроллер, замена тачпада, услуги курьера 20 руб, его услуги 50 руб. Он сказал, что не дает калькуляцию услуг. Сказал, что позвонит в 7 вечера. Позвонил в 7.30, на ремонт согласились, потому что он стал утверждать, что вы мне сейчас заплатите больше, а если в другую фирму пойдете, то заплатите столько же, сколько стоил ноут. Еще сказал, что не хочет ставить неоригинальную китайскую клавиатуру. Сегодня (10.01.20) мастер сказал, что деталь из Москвы будут заказывать. Прочитали ветку отзывов и поняли, что попали. Завтра собираемся ехать в офис их на Беды и пробовать забрать ноутбук. Реально ли забрать ноутбук с минимальными потерями или только с правоохранительными органами?

  • red_heat Senior Member
    офлайн
    red_heat Senior Member

    1792

    6 лет на сайте
    пользователь #2307329

    Профиль
    Написать сообщение

    1792
    # 10 января 2020 21:42
    Alinash:

    Реально ли забрать ноутбук с минимальными потерями

    нереально, рискуете потерять ноут.

  • Alinash Neophyte Poster
    офлайн
    Alinash Neophyte Poster

    4

    4 года на сайте
    пользователь #2930091

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 10 января 2020 22:21
    red_heat:

    Alinash:

    Реально ли забрать ноутбук с минимальными потерями

    нереально, рискуете потерять ноут.

    Как бы Вы посоветовали поступить?

  • red_heat Senior Member
    офлайн
    red_heat Senior Member

    1792

    6 лет на сайте
    пользователь #2307329

    Профиль
    Написать сообщение

    1792
    # 10 января 2020 22:45
    Alinash:

    Как бы Вы посоветовали поступить?

    использовать какую-либо хитрость, чтобы мастера в случае чего не успели вывести ноутбук из строя, ибо будет проблематично доказать, что он вышел из строя не от воды.

  • Alinash Neophyte Poster
    офлайн
    Alinash Neophyte Poster

    4

    4 года на сайте
    пользователь #2930091

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 10 января 2020 22:50

    Спасибо!

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5778

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5778
    # 10 января 2020 23:45 Редактировалось morg-den, 2 раз(а).

    Alinash, вам сюды

    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=283901
    заберайте комп,и там спрашываете
    чаго вы там не спросили?предварительно?

  • Hornik Neophyte Poster
    офлайн
    Hornik Neophyte Poster

    10

    11 лет на сайте
    пользователь #726027

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 11 января 2020 13:55
    Alinash:

    Завтра собираемся ехать в офис их на Беды и пробовать забрать ноутбук. Реально ли забрать ноутбук с минимальными потерями или только с правоохранительными органами?

    Ну и как, забрали?

  • linacaca Member
    офлайн
    linacaca Member

    164

    13 лет на сайте
    пользователь #319421

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 12 января 2020 16:15

    Привет всем
    Сегодня я ещё одна из пострадавших со своим телефоном
    Схема - один в один как у большинства
    Думала одна такая, нет, села гуглить - нас армия уже))

    Судится не буду
    Но в горячую линию и налоговую пожалуй, позвоню ...
    21 век, РБ...

  • BigJuls Neophyte Poster
    офлайн
    BigJuls Neophyte Poster

    20

    4 года на сайте
    пользователь #2760844

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 13 января 2020 12:42

    Хочу поделиться нашей историей, которая благодаря нашей оперативности и упорству, завершилась благополучно. 11.01.2020 года связались с менеджером через сайт (который нашли по запросу в google "официальный сервисный центр Sony в Минске"),запросили цену на установку Windows 10 и чистку ноутбука Sony. Менеджер назвал цену 65 бел.рублей и предложил направить к нам курьера для забора нашей техники, было сказано что курьер прибудет в течении часа, далее произведут необходимые манипуляции с ноутбуком, вернуть его нам обратно обещали через два часа. В итоге курьер приехал спустя четыре! часа, был заполнен предложенный договор на компанию ООО "Феникс ИнтерКом", после чего наш ноутбук увезли. По истечении двух часов стали связываться с менеджером для получения информации, как долго нам еще ждать нашу технику, на что менеджер ответил что диагностика нашего ноутбука заняла больше времени чем они предполагали и пообещала что в течении 10-15 минут с нами свяжется мастер, который подробно объяснит в чем там дело. Короче говоря, мастер с нами так и не связался, хотя звонили менеджеру мы еще раза четыре и настоятельно требовали номер телефона мастера или возврат нашего ноутбука. Менеджер вешала лапшу на уши, что все в порядке, но где наш ноутбук она не знает и опять таки обещала что мастер перезвонит нам, в последнем в те сутки звонке сказала что ноутбук будет готов завтра утром (12.01.2020).
    С утра мы опять стали звонить менеджеру уже с конкретным заявлением что хотим вернуть наш ноутбук и просьбой не проводить с ним какие либо работы дабы не сломать его (уже начитались к тому времени "шикарных" отзывов об этом сервисе). Далее цитирую слова менеджера на нашу просьбу: "Ну вы подождите, я вообще не знаю где сейчас находится ваш ноутбук, курьеры вообще то из сторонней организации и я не в курсе куда они отвозят всю технику, мастер вам обязательно позвонит". Только после того как я добилась связать нас со старшим логистом мне наконец-то (спустя сутки!) позвонил мастер с российского номера и внимание: начинает рассказывать что с ноутбуком вообще все плохо, и нужен срочный ремонт и без него никак, что через месяц он полетит если ничего не делать. Ну понятно что мы отказываемся и говорим что нам никакой ремонт не нужен, что ноутбук полностью рабочий и мы просили только установку Windows 10 и чистку, и тут опять внимание называет за эти манипуляции цену 185 бел. рублей, которая в три раза превышает цену озвученную менеджером. На требование сейчас же вернуть нам ноутбук мастер отвечает отказом, разговаривает по хамски и продолжает настаивать на ремонте. Только после обещаний обратиться в милицию он говорит что вернет нам ноут, но только завтра (13.01.2020). Мы понимаем что за эти сутки они могут элементарно сломать нашу технику опять звоним менеджеру и тоже обещаем написать заявление в милицию, после этого заявления менеджер сообщает что через двадцать минут они доставят наш ноут на офис по адресу Л.Бяды 29 и мы можем его забрать, хотя до этого утверждала что вообще не знает где ноутбук находится. Приехав в офис мы получили свой ноутбук, повезло что его даже не пытались разобрать, так как с этой моделью это не так то просто сделать, и что-то в нем сломать(проверили на месте - все в порядке). Оплатили только курьерскую работу (и то я была против, муж сказал что ладно заплатим, курьер то свою работу сделал, хоть и с большим опозданием). Наш совет всем пострадавшим: реагируйте максимально оперативно как только узнаете что заключили договор с этой компанией, ООО "Феникс ИнтерКом", и ОБЯЗАТЕЛЬНО говорите им что будете обращаться в правоохранительные органы, они этого очень боятся, тогда есть вероятность вернуть свою технику в целости и сохранности!
    P.S. Накатали жалобу в книгу жалоб и предложений, но похоже что она у них фейковая, даже не заверена печатью на первой странице.

  • Alinash Neophyte Poster
    офлайн
    Alinash Neophyte Poster

    4

    4 года на сайте
    пользователь #2930091

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 13 января 2020 15:39

    Здравствуйте, уважаемые форумчане. Все-таки забрали мы свой ноутбук. Минимальные потери составили 280 рублей и 2 часа потраченного времени и потрепанных нервов. Пришли мы к ним в офис 11.01.2020 и говорим: так мол и так, отдавали вам ноутбук на замену клавиатуры, менеджер или не знаю кто проверил по своему ноутбуку и говорит, что да, ваш компьютер у мастера. Говорю: "Верните ноутбук!" Они отвечают, что они сами понятия не имеют, где наш ноутбук, потому что все мастера работают на удаленке. Мастеру дозвониться невозможно. Этот супервайзер-менеджер и не хотел с ним связываться. Приходилось на них давить. Пока мы не нашли уловку о том, что договор недействителен, мы бы и не забрали ноутбук в тот же день. Они "заливали" инфу о том, что по их никчемному договору, технику можно забрать только через 3 суток, но нам можно было только завтра. Мастер перезвонил на телефон менеджера, истерил, хамил и срывался. Если 9.01 он утверждал, что клавиатура заменена, а 10.01 она видишь ли оказалась сломана и поэтому нужно ждать неделю. Еще они любезно дали книгу жалоб, которая почти полностью исписана. Но сказали не читать предыдущие отзывы.
    Мастера их работают, как они сказали, в неких подвалах, максимально заняты и не успевают чинить технику. Ноутбук наш они еще больше не доломали, все железо на месте.
    Еще сказали, что они заказали новую клавиатуру из Москвы и поставят новую нам бесплатно в течение 30 мин. Стоимость клавиатуры пока не оговорена.

  • 2736937 Neophyte Poster
    офлайн
    2736937 Neophyte Poster

    3

    4 года на сайте
    пользователь #2736937

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 15 января 2020 19:28 Редактировалось 2736937, 1 раз.

    Сдал телефон Samsung A 50,на замену стекла(модуль работает,с сенсором все в норме) ,по телефону сказали цену 50руб,приезжаю на сл.день к ним в контору,сказали мол телефон у мастера,позвонил с их телефона,этот мудак начал мне хамить,сказал мол модуль поврежден и все обойдеться в 250 руб,в итоге я попросил свой телефон обратно в том же состоянии,сегодня забрал(заплатил только 10 руб за услуги курьера).Слава богу был бухой,когда заезжал в первый раз к ним в офис и понял что это развод.

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5778

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5778
    # 15 января 2020 19:50 Редактировалось morg-den, 1 раз.
    2736937:

    Слава богу был бухой,когда заезжал в первый раз к ним в офис и понял что это развод.

    А был бы трезвый, не понял бы что ли, что это развод :trollface:

  • 2736937 Neophyte Poster
    офлайн
    2736937 Neophyte Poster

    3

    4 года на сайте
    пользователь #2736937

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 15 января 2020 22:04 Редактировалось 2736937, 1 раз.
    morg-den:

    2736937:

    Слава богу был бухой,когда заезжал в первый раз к ним в офис и понял что это развод.

    А был бы трезвый, не понял бы что ли, что это развод :trollface:

    Я бы трезвый может и затупил бы

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5778

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5778
    # 15 января 2020 22:12

    2736937, трезвый задумался:развод или нет,а бухой сразу понял-что развод :D :super:

  • mir_domu Junior Member
    офлайн
    mir_domu Junior Member

    58

    11 лет на сайте
    пользователь #615159

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 17 января 2020 00:18

    У нас уже собралась группа людей, заинтересованных в том, чтобы лица, причастные к уничтожению / растрате / порче имущества клиентов Феникс ИнтреКом, ВаряГ Сервис, Диджитал мастер, были привлечены к ответственности. Мы обратились к юристам.

    Внимание!
    Нам важно всё: как акты/ договоры приёмки-передачи техники, так и возвраты заказных писем, ответы Мингорисполкома, РУВД, Налоговой, Прокуратуры.
    Присоединяйтесь!!!

    Защитить себя можем только мы сами.

  • 2946806 Neophyte Poster
    офлайн
    2946806 Neophyte Poster

    1

    4 года на сайте
    пользователь #2946806

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 1 февраля 2020 00:30

    Мы с мужем тоже попались на якобы услуги ФениксИнтеркома и я хочу присоединиться к пострадавшим.