Всем привет!
Не думала я, что столько много обманутых. Считала, что это мне просто не повезло.Расскажу и я свою печальную историю.
25.11.2019 г. около 9.00 позвонила в данную компанию. Находилась в ТЦ "Дана Молл".Мне сказали, что у них бесплатные курьерские услуги и диагностика.Курьер должен был приехать к 10.00. Приехал только около 12.00, т.к по их словам у них была неправильно оформлена заявка, хотя я звонила еще и около 9.30.Обратилась с такой проблемой:мой телефон Samsung A5 (2017) плохо заряжался и часто на экране высвечивалось сообщение о том, что была обнаружена влага. Еще по телефону я отметила, что скорее всего дело в батарее и диспетчер со мной согласился. Я уточнила стоимость аккумуляторной батареи. Мне ответили 60 руб.Курьер забрал телефон и дал мне договор. Я его подписала.Вечером мне позвонил мастер и сообщил, что проблема в материнской плате и он предлагает ее восстановить, т.к замена на новую будет стоить слишком дорого. Я спросила, какова стоимость. Он ответил 167 рублей! Я сказала, что не рассчитывала на такую стоимость и что не вижу смысла ремонтировать старый телефон за такие деньги. На что он ответил, что они уже произвели часть работы и мне все равно придётся платить, поэтому лучше не тратить деньги впустую, а получить рабочий аппарат. Я спросила, почему они не согласовали это со мной и отказывалась платить. Затем мне позвонил мужчина с российского номера и сказал, что он директор. Уговаривал меня согласиться и сказал, что сделает скидку: ремонт обойдется в 121 руб. и уже через пару часов я смогу забрать свой телефон.Я согласилась, т.к не имела другого смартфона взамен. У меня был обычный старый телефон.
Позже я забрала свой телефон в их пункте приема по ул. Беды 29. пом.10. Какое-то время он работал, но потом обнаружились те же проблемы, что и до ремонта. Я им позвонила и сообщила об этом. Привезти телефон получилось только 6.12, в пятницу (болел ребёнок).Гарантию они давали на месяц.Буквально через 20 минут мне позвонили и сообщили, что с телефоном все в порядке, и я могу его забрать. Это было для меня странным. т.к ранее они говорили, что телефоны ремонтируют совершенно в другом месте. Я ответила, что заберу телефон завтра (в субботу),т.к уже ехала в метро.
На завтра, когда я приехала по ул. Беды, мне отдали телефон и он не включался. Я пробовала зарядить телефон своей зарядкой и девушка, которая принимала телефоны в ремонт (Виктория), дала мне свою. Все было бесполезно. Я отдала свой телефон снова.Она сказала, что все мастера заняты на выходные, а мастер,который чинил мой телефон, будет только в понедельник.Пришлось ждать до понедельника.
В понедельник, 9.12.2019, я приехала по указанному адресу организации. Около 16.00 мой телефон привёз курьер.Заряд аккумулятора был 96%. Сотрудник ООО "Феникс ИнтерКом" передал мне сообщение от мастера: не разряжать телефон полностью, т.к перегорел контроллер быстрой зарядки. Когда я сказала,что почему мне не говорили об этом ранее, если на экране смартфона высвечивалось то же сообщение об обнаружении влаги,сотрудник ответил, что скорее всего мастер будет уволен из-за некомпетентности.Пока я добралась до дома (прошло около 2 часов), телефон был почти разряжен, несмотря на то, что совершалось всего лишь пара звонков. Все последующие дни телефон работал, но приходилось его часто заряжать, так как аккумулятор быстро разряжался.
15.12.2019 телефон перестал реагировать на зарядку и снова не включался. В добавок ко всему я обнаружила, что слот со 2-й сим-картой не открывался.
На следующий день я позвонила в Общество защиты прав потребителя и спросила, что мне делать в данной ситуации. Мне посоветовали отправить Претензию заказным письмом, что я и сделала. Форму претензии можно скачать на сайте.Время шло, а ответа не последовало.
26.12 я проверила письмо по штрих-коду. Оказалось, что почтальон приходил к ним, но они отказываются получать письмо, мотивируя это тем, что у них нет уполномоченного лица,который может за него расписаться. Завтра поеду на консультацию к юристу Общества защиты прав потребителей.Думаю, что нужно обращаться в суд.