Ответить
  • A.D. Senior Member
    офлайн
    A.D. Senior Member

    1952

    12 лет на сайте
    пользователь #84703

    Профиль
    Написать сообщение

    1952
    # 30 октября 2017 20:45

    Закончится всё это в итоге наверно коктейлями молотова в одну тихую ночь :D ибо реально им всё сходит с рук.

    На habr.com "Старый компьютер, Windows XP/7, 512Мб/1Гб оперативки, Firefox и интернет", и "Настройка Firefox в Linux"
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    6758

    9 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    6758
    # 1 ноября 2017 08:08
    A.D.:

    Закончится всё это в итоге наверно коктейлями молотова в одну тихую ночь :D ибо реально им всё сходит с рук.

    Помогите им :molotok: Помещение в аренде, а доки и другие телефоны лучше попалить, тогда они вообще не при делах будут...
    Снимут после новое помещение и начнут с чистого листа (юридически)...

  • riod_by Member
    офлайн
    riod_by Member

    328

    6 лет на сайте
    пользователь #1008729

    Профиль
    Написать сообщение

    328
    # 4 ноября 2017 16:47 Редактировалось riod_by, 1 раз.

    Я довел дело до штрафа дигиталмастерам.....
    Я заплатил за работу курьера. они отдали в 15 раз больше штрафа.
    _________________
    Если кому-то еще не лень могу подсказать простой способ увеличить им количество проблем

    Бороться и искать, найти и перепрятать!
  • chocker Member
    офлайн
    chocker Member

    226

    10 лет на сайте
    пользователь #199974

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 5 ноября 2017 22:47 Редактировалось chocker, 1 раз.

    Вернули все без оплаты. Очень повеселил мужик с мордой как из 90-х, который появился из ниоткуда с сумкой от ноутбука и стал говорить, что у него все нормально и все тарифы прописаны в договоре

  • сЯсЯ Senior Member
    офлайн
    сЯсЯ Senior Member

    2482

    12 лет на сайте
    пользователь #84239

    Профиль
    Написать сообщение

    2482
    # 17 ноября 2017 11:43

    моя история продолжается ). кому интересно, она изложена на предыдущей странице ) .
    в течение месяца он Диджитал никаких вестей.
    решил затеять с ними деловую переписку ))) . так как разговоры ни к чему толковому не приводят.
    в итоге была написана претензия с предложением о расторжении договора и возврата мне суммы за ремонт. хотел передать руководителю. на офисе сказали, что не могут ее принять, руководителя нет (принимает один раз в месяц пару часов). предложили отправить письмом или написать жалобу в книге.
    ок ) . написал жалобу и в тот же день отправил претензию письмом с уведомлением. это было 25 октября !!!
    отмечу, что по своим действиям постоянно консультировался по телефону с обществом защиты прав потребителей.
    в итоге спустя 2 недели мне пришел ответ только на замечание в книге жалоб. якобы телефон сняли с производства, заменяемую деталь поставляли долго, телефон исправен - приезжайте забирайте. ответа на претензию отправленную письмом до сих пор нет.
    сегодня со всеми бумагами (бланк об оказании услуги, в котором так же есть отметки о приеме на гарантию; копия претензии; бланк уведомления о получении письма с претензией; их ответ на замечание в книге жалоб и т.д.) отправился в общество защиты прав потребителей. заключил с ними договор. теперь от моего имени они будут разбираться. сказали, что шансов у них нет ).
    теперь жду продолжения )
    об итоге напишу.

    ЗЫ: может у кого есть бланк об оказании услуг. на моем очень мелким и неразборчивым шрифтом указаны нюансы. буду признателен, если кто сбросит его в хорошем (читаемом) качестве. пишите в личку. заранее ВСЕХ отозвавшихся благодарю.

    В собственном ритме мы мутим то, что помогает жить нам !
  • 2348673 Neophyte Poster
    офлайн
    2348673 Neophyte Poster

    2

    2 года на сайте
    пользователь #2348673

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 20 ноября 2017 17:23

    Народ, похоже, я - ещё один лох. Они на Брилевской,3?

    Добавлено спустя 44 секунды

    Бланк у меня читабельный.

  • 1781410 Junior Member
    офлайн
    1781410 Junior Member

    37

    4 года на сайте
    пользователь #1781410

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 21 ноября 2017 17:48
    2348673:

    Народ, похоже, я - ещё один лох. Они на Брилевской,3?

    Да, всё верно!

  • 2348673 Neophyte Poster
    офлайн
    2348673 Neophyte Poster

    2

    2 года на сайте
    пользователь #2348673

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 21 ноября 2017 20:28

    Спасибо. Знакомство состоялось :) . Отделались малой кровью.
    Подобное шоу трудно увидеть даже за деньги. Есть пару человек, которые работают там случайно и , действительно работают. Основная компания друг друга стоит, причем на разных уровнях оказания услуг.
    Причем, при желании и грамотном подходе эту контору можно хорошо садить на деньги из-за их подходов к ведению дел.
    Бланк условий договора есть, если кому нужно.

  • сЯсЯ Senior Member
    офлайн
    сЯсЯ Senior Member

    2482

    12 лет на сайте
    пользователь #84239

    Профиль
    Написать сообщение

    2482
    # 23 ноября 2017 12:47

    сегодня общество защиты прав потребителей, в которое я обратился, направило претензию в Диджитал.
    у них 15 дней на ответ и возмещение.
    ждемс )

    В собственном ритме мы мутим то, что помогает жить нам !
  • 1781410 Junior Member
    офлайн
    1781410 Junior Member

    37

    4 года на сайте
    пользователь #1781410

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 24 ноября 2017 01:36
    сЯсЯ:

    сегодня общество защиты прав потребителей, в которое я обратился, направило претензию в Диджитал.
    у них 15 дней на ответ и возмещение.
    ждемс )

    общество защиты прав потребителей? не смешите меня! если они ментов не бояться, то... короче крыша у них видимо есть.

  • сЯсЯ Senior Member
    офлайн
    сЯсЯ Senior Member

    2482

    12 лет на сайте
    пользователь #84239

    Профиль
    Написать сообщение

    2482
    # 28 ноября 2017 09:59
    1781410:

    общество защиты прав потребителей? не смешите меня! если они ментов не бояться, то... короче крыша у них видимо есть.

    а что может сделать милиция ? составить протокол ? на какое действие ?

    В собственном ритме мы мутим то, что помогает жить нам !
  • AJHawk Neophyte Poster
    офлайн
    AJHawk Neophyte Poster

    10

    4 года на сайте
    пользователь #1632958

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 29 ноября 2017 16:07 Редактировалось AJHawk, 3 раз(а).

    Заметил я одну интересную ситуацию. Как не вводил запрос про "ремонт компьютеров минск"/ "(официальный) ремонт (имя бренда) минск" и т.п. - я напрочь никак не видел ссылок на их сайты, все из которых сделаны под "копирку" и отличаются только изменением названия брендов в заголовках. Потом я ОТКЛЮЧИЛ все свои блокировщики реклам в браузерах (3 блокировщика стоят) - и О ЧУДО, первые ссылки по данным запросам с гугловской пометкой РЕКЛАМА ведут на сайты с одними и тем же мобильными номерами от Диджитал Мастер. У этих ребят бессовестно купленные места в поисковиках, дабы на крючок попались жертвы.
    ВЫВОД: люди ставьте блокировщики реклам, поддерживайте честный (ну ладно, добросовестный) бизнес.
    P.S. я сам как-то работал в одной добросовестной (в сравнении с Digital Master) мастерской, да там продвижение сайта реальное делалось, чтоб по запросу ссылка на мастерскую и без купленных мест была на первой странице. И там и мастер нормальный был, и директор и принципы оказания услуг были адекватные. А прямая цель DM, это развод, ремонт - это второстепенно.
    P.P.S. данное явление я заметил ещё в сентябре, через гугл. сейчас, с откл. блокировщиками даже не находит их сайты.
    P.P.P.S. ЯНДЕКСОМ НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ, т.к. считаю что яндекс, это своего рода "жёлтые страницы" русскоязычного интернета - хлама много, полезного мало
    ну и как забавный факт: что ж это за контора "мастерская", где на сайте в "контакты" НИЧЕГО НЕТ, кроме просьбы "отметиться", чтоб они сами перезвонили. Как по мне, это УЖЕ очень сомнительно выглядит :conf: :znaika:

  • 1781410 Junior Member
    офлайн
    1781410 Junior Member

    37

    4 года на сайте
    пользователь #1781410

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 1 декабря 2017 09:38
    AJHawk:

    где на сайте в "контакты" НИЧЕГО НЕТ, кроме просьбы "отметиться", чтоб они сами перезвонили. Как по мне, это УЖЕ очень сомнительно выглядит

    Видимо не то и не там вы искали.

  • remont.kompa Member
    офлайн
    remont.kompa Member

    176

    3 года на сайте
    пользователь #1873898

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 6 декабря 2017 13:04

    Какая крыша, о чем Вы, вернулись в 90е. Это Россияне! Работают по московской схеме! Работникам платят копейки! А в милицию нечего ходить, в защиту прав тоже, все это подпадает под термин гражданской правовых отношений - итог читайте, что подписываете! Насчет Меня, мне их работа наруку, на их фоне мои ценники кажутся попросту благотварительными!

  • 1781410 Junior Member
    офлайн
    1781410 Junior Member

    37

    4 года на сайте
    пользователь #1781410

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 8 декабря 2017 11:58
    remont.kompa:

    Какая крыша, о чем Вы, вернулись в 90е. Это Россияне! Работают по московской схеме!

    И что что они россияне?! Работают-то они у нас и подчиняются исключительно НАШИМ законам! А про 90-е если говорить, то сейчас в некоторых отраслях еще покруче будет чем в 90-х, уж поверьте мне! Иначе бы этих сволочей давно прикрыли. Людей полно жалуется, а толку ноль. Просто крышует их кто-то, вот и всё!

  • TimkaSergey Junior Member
    офлайн
    TimkaSergey Junior Member

    68

    10 лет на сайте
    пользователь #210195

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 8 декабря 2017 19:12 Редактировалось TimkaSergey, 1 раз.

    Та же ситуация. Обратились с Lenovo yoga 500-15. Проблему выявили так-Не раьочий блок питания, требует замены-все ро все 200 баксов. После их ремонта-отсутствует видеокарта Geforce 940 в списке оборудования. Завезли обратно, по гарантии делать отказались, якобы я сам ее спортил. Долго ругаться не хотелось, развернулись и завесзли в другую котору-там выяснилось, что-батарейный блок не рабочий(что они меняли неизвестно), память ddr3 8гб сгоревшая, жесткий диск также. Зашибись котора. Что они сгнили в земле сволочи и горели в аду скаты.

    Сволочи из Диджитал мастер-если читаете топик, то-вспомните-Из Лиды вам привозили. Так вот, я вас проклял сук.

    Старые безумцы-безумнее молодых
  • Metal_Pearl Neophyte Poster
    офлайн
    Metal_Pearl Neophyte Poster

    20

    9 лет на сайте
    пользователь #285603

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 15 декабря 2017 14:31

    Ужасная контора!!!!!! НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ ТУДА!!!!!!!!! Курьер не сможет Вас найти, из сервиса Вам никто звонить не будет: интересно - сами звоните 1000 раз, не интересно - забудьте что им что-либо давали, работать техника будет хуже, чем до ремонта.

  • fig2 Member
    офлайн
    fig2 Member

    409

    14 лет на сайте
    пользователь #35455

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 17 декабря 2017 00:51 Редактировалось fig2, 4 раз(а).

    Моя история про lenovo-remont.by, он же Диджитал Мастерс (Digital Masters).
    Брилевская 3.

    Искал официальный сервис леново. Нашёл сайт lenovo-remont.by. Звоню - говорят: да, мы официальный сервис Леново. Как можно привезти ноутбук? Пункт приёма работает только с юрлицами. Так что только через курьера. Он может к вам заехать бесплатно через несколько часов. Дело было в выходной день. Я подумал - классно, что у Леново такой отличный сервис. Солидно.
    В обещанное время курьер не приехал, я позвонил опять, и мне дали номер самого сервис центра, который на Брилевской 3. Позвонил - там сказали - привозите сами, так будет всем проще, а курьер у нас один, и к вам он ну никак не сможет приехать. В тот раз я их послал. Подумал: у Леново отстойный сервис, ехать времени нет.

    Через какое-то время жена начала просить ноутбук. Вспомнил про тот самый официальный сервис Леново. Почему-то не было сомнений, что это настоящий Леново сервис. Нашёл тот самый сайт, позвонил по телефону, указанному в шапке. Сказали, что запчасти для моего ноута есть в наличии и ремонт смогут осуществить в течение дня. Я заказал курьера, а через некоторое время понял, что ноут лучше привезти самому и на месте со всем разобраться. Отменил курьера, поехал сам.

    Приезжаю в начале 11го на сервис. Вход с улицы. Написано Digital Marsters. Никого нет, двери закрыты. Через какое-то время подтянулись пару человек. Оказалось, это сотрудники и курьер. Поговорили немного, узнал, что кто-то забыл ключи, а кто-то другой должен был их привезти. Пошли с курьером в мою машину, оформлять акт приёмки. Описал все свои проблемы письменно, заполнили доку. Читаю договор. Оказывается, есть первичная и аппаратная диагностика. Первичная стоит 16.5 рублей. Аппаратная почти 70 рублей. А при отказе от ремонта надо оплатить услугу курьера 18 рублей. Подумал - что за ерунда. Пошёл к сотрудникам, толкущимся в ожидании ключника, и задал пару вопросов. Человек, который отвечал на мои вопросы, представился менеджером по запчастям. Официальный ли они центр? Сказали, что нет. Типа, они занимаются только постгарантийным ремонтом, но сотрудничают с производителем и при желании ставят оригинальные ЗЧ. Если ли лицензия? Она не требуется. Сотрудник рассказал, что типа пункт 5, про аппаратную диагностику за 70- рублей, можно не читать, типа, они берут только 16.5 рублей за любую диагностику. Поинтересовался про гарантию. Показали документ с примером заказа, в котором указана гарантия, и сказали, что. Я продолжил задавать вопросы. По договору, по срокам. Сказали, что диангностику проведут сегодня же, и вечером мне перезвонит мастер. Хотел узнать стоимость ремонта по позициям, которые я точно знаю. Сказали, что это дело небыстрое, и сказать точно стоимость они сейчас не смогут. Что-то ещё поуточнял, и всё-таки решил оставить ноут на диагностику. Сервис показался адекватным (забыл про надувательство про официальный сервис и про другие подозрительные моменты в спешке, на работу уже опаздывал). В обоих экземплярах договора зачеркнул пункт 5 про дорогую аппаратную диагностику.

    Первый день прошёл тихо. Никто не позвонил. В договоре указано, что на диагностику отводится 1-3 дня.
    На следующий день в полседьмого позвонил по телефону, указанному в договоре. Никто не поднял. Потом позвонил по телефону с сайта. Там подняли, узнали номер договора, сказали, что готово и что мастер мне перезвонит до 8. Если не перезвонит, то им позвонить.. Никто мне не перезвонил ни после второго звонка в пятницу, ни в субботу после третьего, четвёртого. Во время пятого звонка я бушевал. Девушка спросила мой номер телефона, и сказала, что менеджер со мной свяжется. Выходит, что они просто как дурачки отвечают всем одно и то же, не заморачиваясь, что диагностика прошла, мастер перезвонит, а по факту никому ничего не передают.

    И тут появилась мысль: это какое-то надувательство. Сразу же нахожу в инете отзывы про диджитал мастерс и (о нееееетттт) целых 7 страниц отстоя на форуме онлайнера. Я в ужасе, быстро завтракаю и еду в сервис-центр.

    Сервис был открыт.
    Захожу, иду к единственному сотруднику, который за компом сидит. Говорю, что 5 раз звонил по поводу статуса диагностики, а мне всё лапшу вешают и никто не перезванивает. Он спросил номер заказа, что-то у себя в базе нашёл и говорит: диагностика проведена, мастер должен был со мной связаться. Я говорю, что мне это уже 5 раз говорили. Он: типа, точно свяжется. Я спрашиваю номер мастера. Это закрытая инфа, типа, личный номер сотрудника нельзя раскрывать. Покажите, что вы там в базе своей читаете по моему заказу. Закрытая инфа. Он в скайпе кому-то что-то написал и сказал, что мастер со мной свяжется. Через сколько? В течение 10 минут. Мастер что, не здесь? Нет, не здесь. Я свой телефон достал, а он подумал, что я записываю аудио или хочу видео записать. Указал на табличку, что аудио и видеозапись запрещены. Поперекидывались аргументами, что и кому можно. Сотрудник по итогу выдал фразу: или вы очень глупый, или вы очень умный ))) Да, я подкован во многих нюансах, кому и что можно.

    Пришёл ещё один сотрудник, я и на него наехал по поводу сервиса. Сказал, что начитался уже в инете про их надувательства. В ответ услышал: когда айфон выходит, там тоже по 60 тыщ плохих отзывов. Но при этом чел стух, поджал хвост и скромно уселся за своё место. Я зашёл в ремзону, на которой написано не заходить и поинтересовался, что там с моим ноутом. Мне ничего не сказали.
    Сел, жду. Через пару минут звонок с личного номера сотрудника (очень секретного номера, который нельзя раскрывать). Добрейшим голосом мне рассказывают, что мне надо заменить корпус и какой-то контроллер в КРЫШКЕ дисплея плюс саму крышку, чтобы всё заработало. Цена 200 баксов. Притом, что в крышке ничего не могло повредиться 100%. Я говорю, что хочу забрать свой ноутбук. Интересуюсь, не в ремзоне ли он находится. Ответили, что не совсем, и что его надо подготовить к выдаче. Что минут через 40 можно его будет забрать.

    Окай. Через полтора часа приехал за ноутом. Его выносят из ремзоны. Крышка дисплея не до конца защелкнута. Видимо, раскрывали уже после моего ухода. Проверил на всякий наличие винчестера и прочих модулей под крышкой. Всё оказалось на месте. Крышку защёлкнули. Вышел мастер (по лицу сразу видно, что будет чушь впрягать) рассказал мне, что к чему в ноуте, что надо заменить: контроллер дисплея, почти весь корпус, включая крышку дисплея. Рассказал, что они сотрудничают с офиц поставщиком Леново, но сколько ждать запцаки непонятно. Мне уже было без разницы. В карте диагностики что-то написали, я заплатил 16+ рублей, т.к. договор есть, а бодаться неохота было.

    Придя домой, ещё раз решил восстановить картину лохотрона. Наткнулся на статью про Диджитал Мастерс на онлайнере, где журналисты сами испытали на себе чудеса сервиса. Но в сентябре была ещё другая схема заманивания неосведомлённых клиентов. На сайтах отзывов не сильно много отзывов нашел, зато на форуме онлайнера сабджу посвящены целых 7 страниц.

    В общем, лоханулся я по полной программе. Надеюсь, они не глубоко залезли в мой ноутбук и ничего не испортили в нём.

    На lenovo-remont.by нет никаких упоминаний Digital Masters. Видимо, не хотят светить позорное имя. Сотрудники шарашкиной конторы, вы нормально спите? Присоединяюсь к “прекрасным и добрым” пожеланиям людей, вами обманутых.

    Парнишка с рюкзаком EPAM, устройся лучше на ЕПАМ работать. Нечего людям лапшу на уши вешать. Или слабо нормальную работу найти?

    Люди, берегитесь этого сервиса и не повторяйте моих ошибок!

  • сЯсЯ Senior Member
    офлайн
    сЯсЯ Senior Member

    2482

    12 лет на сайте
    пользователь #84239

    Профиль
    Написать сообщение

    2482
    # 27 декабря 2017 16:28

    мои разборки с этой компанией вступают в следующую фазу )))
    на письмо от Общества защиты прав потребителей они предоставили "какую-то отписку" ( со слов сотрудницы-юриста ОЗПП ).
    теперь ОЗПП будет передавать дело в суд.

    to be continued ... :)

    В собственном ритме мы мутим то, что помогает жить нам !
  • ddnukem Senior Member
    офлайн
    ddnukem Senior Member

    1529

    12 лет на сайте
    пользователь #96624

    Профиль
    Написать сообщение

    1529
    # 27 декабря 2017 18:49

    Столько потерпевших, напишите коллективную жалобу в кгк и милицию, иупор делать на мошенничество