Ответить
  • mir_domu Junior Member
    офлайн
    mir_domu Junior Member

    58

    11 лет на сайте
    пользователь #615159

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 15 октября 2019 10:30

    Всё в соответствии с законом. На все свои обращения я получаю ответы.
    Результаты временные есть.
    Никто каждый день не будет бегать за Фениксом и смотреть: исправились они или нет, что они делают.
    Феникс отвечает: всё сделано. Вопрос закрыт .
    Мало жалоб, поэтому мало действий.
    Если будет много жалоб, будет другая реакция.
    Чтобы писать в Администрацию, надо на руках иметь пару десятков ответов из Мингорисполкома.
    Тогда есть смысл.

  • 2857226 Neophyte Poster
    офлайн
    2857226 Neophyte Poster

    9

    4 года на сайте
    пользователь #2857226

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 15 октября 2019 19:18

    [censored by Grace-o]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (16 октября 2019 10:32)
    Основание: 3.5.1 3.5.17

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23100

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23100
    # 16 октября 2019 09:15

    Наталья03, прежде чем куда-либо что-либо писать, рекомендую ознакомится с этой темой
    Общие схемы работы с госаппаратом (чиновниками,госслужащими)

    Не тормози – включай мозги
  • Наталья03 Neophyte Poster
    офлайн
    Наталья03 Neophyte Poster

    3

    4 года на сайте
    пользователь #2857547

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 17 октября 2019 09:54

    Спасибо,но выход здесь следующий 1)претензия,2)экспертиза,3)суд.И ознакомить своих близких,друзей,родственников,коллег. Рекомендованные вами общие схемы работы с госаппаратом вынесут всем здоровье!!!!нервы,время.Вспомните МММ.

  • tatystal Neophyte Poster
    офлайн
    tatystal Neophyte Poster

    4

    5 лет на сайте
    пользователь #2698065

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 19 октября 2019 01:25 Редактировалось tatystal, 1 раз.

    Пострадала от данных мошенников. Обращалась с проблемой с телефоном: потери сигнала GPS в приложениях, карты в машине работают некорректно, тест выдавал, что спутники ловит. Видимо на определенной скорости есть сбой. В общем приплели что модуль нужно заменить, также восстановить GSM модуль и цепи питания. Так как проверяла на месте, сигнал GPS ловил. Но на деле проблема оказалась не решена. Телефон забрала, судя по всему, они его не трогали. Старый модуль не отдали, сказав что утилизировали без моего согласия. За работы, которые как понимаю не выполнили, деньги отдавала.
    Сейчас отдала досудебную претензию, они ее приняли и на моем экземпляре отметки есть. Также писала заявление на возврат средств. Буду ждать ответ и далее в суд. Но я так понимаю, ответа ждать не придется.
    Присоединюсь к коллективной жалобе. Напишите мне.

  • s.k.y. Member
    офлайн
    s.k.y. Member

    116

    13 лет на сайте
    пользователь #326306

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 19 октября 2019 17:13

    Ни в коем случае не обращаться!!! Первым звоночком послужило то, что согласовывали работы по телефону, не дав время на принятие решения, никаких актов о диагностики не предоставляют (требовать обязательно), взялись за работу по замене процессора ноутбука Леново (что не осуществили, а обещали повысить частоту, тоже сделано не было). Произвели косвенный апгрейд с использованием дешевых комплектующих (замена хдд на ссд Patriot), никакого отношения к фирменным запчастям не имеющих. Две работы из четырех заявленных в акте выполненных работ доказать не удалось, за счет чего часть суммы удалось исключить из оплаты. Язык у ребят подвешен и не гнушаются ссылками на разбирательства с милицией, попытками ссылаться на запись разговора (что делают постоянно без предупреждения), не предоставляют данные о руководстве и конкретных ответов не предоставляют. Решайте сами, стоит ли связываться с такими поставщиками услуг.

  • tatystal Neophyte Poster
    офлайн
    tatystal Neophyte Poster

    4

    5 лет на сайте
    пользователь #2698065

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 19 октября 2019 22:39 Редактировалось tatystal, 1 раз.
    s.k.y.:

    Ни в коем случае не обращаться!!! Первым звоночком послужило то, что согласовывали работы по телефону, не дав время на принятие решения, никаких актов о диагностики не предоставляют (требовать обязательно), взялись за работу по замене процессора ноутбука Леново (что не осуществили, а обещали повысить частоту, тоже сделано не было). Произвели косвенный апгрейд с использованием дешевых комплектующих (замена хдд на ссд Patriot), никакого отношения к фирменным запчастям не имеющих. Две работы из четырех заявленных в акте выполненных работ доказать не удалось, за счет чего часть суммы удалось исключить из оплаты. Язык у ребят подвешен и не гнушаются ссылками на разбирательства с милицией, попытками ссылаться на запись разговора (что делают постоянно без предупреждения), не предоставляют данные о руководстве и конкретных ответов не предоставляют. Решайте сами, стоит ли связываться с такими поставщиками услуг.

    Вы забрали ноут? И работы оплатили?
    Нужно составлять коллективную жалобу и привлекать онлайнер. Идти туда толпой и требовать выплаты.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23100

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23100
    # 20 октября 2019 09:15
    Не тормози – включай мозги
  • Phthoros Junior Member
    офлайн
    Phthoros Junior Member

    54

    11 лет на сайте
    пользователь #675083

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 21 октября 2019 11:10

    Отдал в ремонт ноут для замены материнки с процессором 14.08.2019
    На дворе 21 октября, и всё ещё " в работе".
    Действительно подозрительная конторка

  • red_heat Senior Member
    офлайн
    red_heat Senior Member

    1792

    6 лет на сайте
    пользователь #2307329

    Профиль
    Написать сообщение

    1792
    # 21 октября 2019 15:57
    Phthoros:

    Отдал в ремонт ноут для замены материнки с процессором 14.08.2019
    На дворе 21 октября, и всё ещё " в работе".

    а сроки ремонта вам не озвучили?

  • tatystal Neophyte Poster
    офлайн
    tatystal Neophyte Poster

    4

    5 лет на сайте
    пользователь #2698065

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 21 октября 2019 15:58
    Phthoros:

    Отдал в ремонт ноут для замены материнки с процессором 14.08.2019
    На дворе 21 октября, и всё ещё " в работе".
    Действительно подозрительная конторка

    В договоре указан пункт о сроке проведения работ?
    45 дней? Даже если 45 дней, он уже должен быть у вас. Возвращайте ноутбук, срочно.

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    26954

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    26954
    # 21 октября 2019 16:04

    Если там ест что возвращать)) уже на доноров может быть разобран

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • mir_domu Junior Member
    офлайн
    mir_domu Junior Member

    58

    11 лет на сайте
    пользователь #615159

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 21 октября 2019 17:20 Редактировалось mir_domu, 4 раз(а).
    Phthoros:

    Отдал в ремонт ноут для замены материнки с процессором 14.08.2019
    На дворе 21 октября, и всё ещё " в работе".
    Действительно подозрительная конторка

    Они любят сдвигать свои сроки, навязывать условия и т.п.
    ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 9 января 2002 г. № 90-З О защите прав потребителей
    Статья 30. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

    1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги), отдельных этапов выполнения работы (оказания услуги), а также иные сроки, предусмотренные договором, или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель вправе по своему выбору

    1.3. потребовать соразмерного уменьшения установленной цены за выполнение работы (оказание услуги);
    1.4. расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги).

    2. Потребитель также вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги).

    6. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку в размере одного процента цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена, – в размере одного процента общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки.

    Давите на закон и ограничение Ваших прав.
    Они очень любят выставлять свои условия неподкованным людям.
    На все их бравады, говорите, что согласно законодательству любые правила, которые ограничивают Ваши гражданские права являются ничтожными.
    Посчитайте, сколько они Вам должны неустойки, грозите милицией, налоговой и Мингорисполкомом.
    Только что на них было отправлено несколько заявлений в милицию, мингорисполком и ещё готовятся. Присоединяйтесь.

  • DmitriD Member
    офлайн
    DmitriD Member

    470

    11 лет на сайте
    пользователь #635869

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 21 октября 2019 19:51
    shaperid:

    Если там ест что возвращать)) уже на доноров может быть разобран

    Для разборки на доноров, нужно оборудование. Как минимум отвёртка.

  • kns-80 Neophyte Poster
    офлайн
    kns-80 Neophyte Poster

    24

    10 лет на сайте
    пользователь #804312

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 23 октября 2019 11:43 Редактировалось kns-80, 3 раз(а).

    Август, 2019. Ребёнок разбил экран телефона. В поисковике ввела- «официальный сервис LG”, приехали очень быстро , любезный курьер, забрал телефоны (на радостях два отдала), сказали привезут в этот же день! Мол, у них концепция сервиса такая - все для клиента, оперативно! Цену назвали – всего 46 руб.! ( в последующем заменили в другом месте стекло, меняется вместе с модулем и стоит 130 $, а не 46 рублей!!!) . позвонили на следующий день, с питерского номера. Сказали не подлежит ремонту телефоны, что не привезут, приезжайте сами! Приехала, заплатила 10 руб. за диагностику (Хотя, говорили бесплатно). Ну ладно, может, не услышала… Когда забирала телефон, черт меня дернул, без задней мысли я решила сдать iPad мини, Поменять стекло, раз уж на месте, в сервисе.
    В итоге, Две недели я им каждый день звонила и спрашивала когда вернёте планшет. Они мне каждый день какую-то ерунду рассказывали, сначала неделю его чинили. Потом, сказали что починили и сегодня привезут, на завтра опять чинят , что сегодня привезут, и т.д ..
    Почитали отзывы. Им позвонил супруг, трубку бросили.. Решили ехать. Приехала с мужем к ним в офис и отобрали разобранный по деталям планшет.
    Потом ещё звонили мне неделю то номера питерского, то из Чехии, то из Литвы - Пытались содрать 215 руб. за стекло, которое не поменяли. Отдали в проверенный сервис, оказалось, все детали заменены на не оригинальные, матрица затоплена (хотя, это исключено). Планшет в помойке.
    Недавно звонил парень и представился сотрудником отдела обслуживания клиентов этой шарашкиной конторы, спрашивал, довольна ли я обслуживанием... Шок.

    KNattalia
  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5778

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5778
    # 23 октября 2019 16:05

    kns-80, а у вас что ума не хватило, посмотреть официальный сервис на сайте LG, а не гуглить?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (24 октября 2019 11:35)
    Основание: 3.5.17

  • Speccy_zx80 Member
    офлайн
    Speccy_zx80 Member

    446

    15 лет на сайте
    пользователь #162376

    Профиль
    Написать сообщение

    446
    # 23 октября 2019 16:24

    kns-80, IMHO. Официальные сервисы не выезжают к клиентам (если только не крупногабаритная техника). Уже это должно насторожить

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5778

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5778
    # 23 октября 2019 19:56

    Speccy_zx80, ну от куда же им это знать,если они смотрят официальный сервис в поике гугл,а не на сайте lg в разделе поддержка

  • kns-80 Neophyte Poster
    офлайн
    kns-80 Neophyte Poster

    24

    10 лет на сайте
    пользователь #804312

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 23 октября 2019 20:48 Редактировалось kns-80, 1 раз.
    morg-den:

    kns-80, а у вас что ума не хватило, посмотреть официальный сервис на сайте LG, а не гуглить?

    morg-den:

    Speccy_zx80, ну от куда же им это знать,если они смотрят официальный сервис в поике гугл,а не на сайте lg в разделе поддержка

    не все же такие "умные" как вы

    Добавлено спустя 8 минут 43 секунды

    Speccy_zx80:

    kns-80, IMHO. Официальные сервисы не выезжают к клиентам (если только не крупногабаритная техника). Уже это должно насторожить

    Не насторожило.
    Сервисами по ремонту техники не пользуюсь вообще. Таких нюансов не знаю.

    KNattalia
  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5778

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5778
    # 23 октября 2019 20:59

    kns-80, а ума много не надо,прежде чем искать официальный сервис от производителя в гугле,сначала надо смотреть на сайте производителя список авторизированных центров в республике