Ответить
  • гордостьФранции Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member Автор темы

    11165

    15 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11165
    # 21 июня 2016 11:01 Редактировалось гордостьФранции, 4 раз(а).

    Тест-драйв Renault Kaptur: недорогой SUV для тех, кому Duster кажется слишком скучным

    Компания Renault уверенно держится в лидерах сегмента SUV на рынке Таможенного союза. Даже если бы у нее остался только Duster, он бы в одиночку вывел французского производителя на лидирующие позиции в этом классе. Но вместе с приятной ценой и «мужским» характером данный кроссовер имеет один важный недостаток — он слишком брутален внешне. Трудно представить стильного парня или девушку за рулем Duster. Если вы еще не думаете о внуках и вас особо не волнует повышение пенсионного возраста, однако при этом вы бы хотели заиметь бюджетный кроссовер, эта статья для вас. Onliner.by протестировал долгожданную новинку в классе недорогих SUV — Renault Kaptur. Поехали!

    Другие статьи по теме:
    В Минск приехал Renault Kaptur. Цены — от $13 тысяч

    salabaganza:

    Добавлю официальное руководство по эксплуатации Renault Kaptur
    Руководство по эксплуатации

    11vasya:

    книжка по каптюру ( ремонту и обслуживанию, мир автокниг) https://yadi.sk/d/5RxOEZTz3SpUGc 333метра :shuffle:

    Замена масла в вариаторе (видео) https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=17924964&start=1780#p100902482

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • Viktar1959 Member
    офлайн
    Viktar1959 Member

    397

    9 лет на сайте
    пользователь #1313859

    Профиль
    Написать сообщение

    397
    # 29 сентября 2021 07:29

    После вчерашнего чтения последней стр. побежал проверять уровень масла. 5000 после ТО не проверял. То же на последнем на Кастрол поменяли. Но нет, слава богу, как был уровень выше среднего, так и остался

  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    8722

    21 год на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    8722
    # 29 сентября 2021 08:20
    Viktar1959:

    После вчерашнего чтения последней стр. побежал проверять уровень масла. 5000 после ТО не проверял. То же на последнем на Кастрол поменяли. Но нет, слава богу, как был уровень выше среднего, так и остался

    очень от манеры езды зависит. Крутишь мотор выше - будет расход масла.

  • KORRADO Senior Member
    офлайн
    KORRADO Senior Member

    863

    16 лет на сайте
    пользователь #113903

    Профиль
    Написать сообщение

    863
    # 16 ноября 2021 11:44

    добрый день
    подскажите цепь на 1.6 моторе через сока менять
    официалы что то темнят -говорят не обслуживаемая

    +375292470103
  • anusino Member
    офлайн
    anusino Member

    110

    10 лет на сайте
    пользователь #842016

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 16 ноября 2021 15:27

    Д.день. Был ли опыт частичной замены масла в вариаторе у дилера? Спасибо.

  • salabaganza Senior Member
    офлайн
    salabaganza Senior Member

    762

    12 лет на сайте
    пользователь #548345

    Профиль
    Написать сообщение

    762
    # 18 ноября 2021 13:41
    KORRADO:

    добрый день
    подскажите цепь на 1.6 моторе через сока менять
    официалы что то темнят -говорят не обслуживаемая

    На этих моторах она звенеть на 250-300 тысячах только начнёт. И то не факт. Вы собираетесь столько ездить на этой машине? Поэтому в принципе правильно говорят официалы - первому покупателю уж точно не придется этим заниматься.

  • dalay Senior Member
    офлайн
    dalay Senior Member

    1036

    15 лет на сайте
    пользователь #162840

    Профиль
    Написать сообщение

    1036
    # 18 ноября 2021 21:54
    anusino:

    Д.день. Был ли опыт частичной замены масла в вариаторе у дилера? Спасибо.

    Год назад стоило в районе 800 р, оно того стоит ? На ниссан центре возьмут 120 р за работу, 100 р. масло спиракс шелл, 20 р бумажный фильтр, 30 р аналог прокладки, металлический фильтр можно поменять ближе к сотне, 5 р колечко.

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    Diman25:

    Viktar1959:

    После вчерашнего чтения последней стр. побежал проверять уровень масла. 5000 после ТО не проверял. То же на последнем на Кастрол поменяли. Но нет, слава богу, как был уровень выше среднего, так и остался

    очень от манеры езды зависит. Крутишь мотор выше - будет расход масла.

    я не нашел никакой зависимости от манеры, полный рандом, но уходит буквально пару мм за 3-4 тысячи, больше в зимний период-меньше летом

  • Fensi Senior Member
    офлайн
    Fensi Senior Member

    549

    17 лет на сайте
    пользователь #70304

    Профиль
    Написать сообщение

    549
    # 20 ноября 2021 00:17

    Вопрос - Сколько по времени вы прогреваете вариатор, у меня 1,6, в теперешнюю погоду по утрам?
    Пока не погаснет синий значок слева на приборной панеле?
    Спасибо

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10786

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10786
    # 22 ноября 2021 14:26
    Fensi:

    Вопрос - Сколько по времени вы прогреваете вариатор, у меня 1,6, в теперешнюю погоду по утрам?
    Пока не погаснет синий значок слева на приборной панеле?
    Спасибо

    Вообще можно ехать сразу, просто первые 5 км, примерно, не рвать вариатора, а ехать плавно.

  • Alexander1984 Neophyte Poster
    офлайн
    Alexander1984 Neophyte Poster

    21

    10 лет на сайте
    пользователь #811680

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 22 ноября 2021 16:50

    Может быть кто-то знает, где можно молдинги бу на задние арки приобрести? Конторы, которые есть в интернете, как-то совсем тухло работают.

  • dalay Senior Member
    офлайн
    dalay Senior Member

    1036

    15 лет на сайте
    пользователь #162840

    Профиль
    Написать сообщение

    1036
    # 22 ноября 2021 22:01 Редактировалось dalay, 1 раз.
    Fensi:

    Вопрос - Сколько по времени вы прогреваете вариатор, у меня 1,6, в теперешнюю погоду по утрам?
    Пока не погаснет синий значок слева на приборной панеле?
    Спасибо

    минут 10 до минус 10 достаточно, значек примерно так и погаснет

    Yosic:

    Fensi:

    Вопрос - Сколько по времени вы прогреваете вариатор, у меня 1,6, в теперешнюю погоду по утрам?
    Пока не погаснет синий значок слева на приборной панеле?
    Спасибо

    Вообще можно ехать сразу, просто первые 5 км, примерно, не рвать вариатора, а ехать плавно.

    вот только , пока температура вариатора не достигнет 10 градусов, бублик не разблокируется и авто более 40 км/ч будет еле набирать скорость и реветь (тупая), что не очень полезно

    Добавлено спустя 5 минут 25 секунд

    Alexander1984:

    Может быть кто-то знает, где можно молдинги бу на задние арки приобрести? Конторы, которые есть в интернете, как-то совсем тухло работают.

    а смотря что вам надо - на бампере попадаются в нормальном качестве, но ценник обычно 80-100 р за хлам (отломаны крепеж, поцарапаны и т.п.). как вариант можно взять аналог или какой нибудь реннис.
    но просто так эти молдинги (без потерь) снять трудно - после снятия винтов надо против часовой стрелки двигать, пока не съедет с клипс, которые сидят на внутреннем молдинге , которых уже установлен на кузовных стержнях

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10786

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10786
    # 23 ноября 2021 14:55
    dalay:

    вот только , пока температура вариатора не достигнет 10 градусов, бублик не разблокируется и авто более 40 км/ч будет еле набирать скорость и реветь (тупая), что не очень полезно

    Под бубликом, вы, вероятно, подразумеваете гидро трансформатор?
    Так вот, если бы он был заблокирован, как вы пишете, то при включении передачи могло быть 2 вещи
    1. Машина глохнет
    2. Проскальзывает ремень вариатора.
    Ни того ни другого - не наблюдается.
    Из чего я делаю вывод, что вы - заблуждаетесь.
    На счет тупой то дело тут не в вариаторе, Вернее не совсем в нем. Там 2 момента, машина бережет вариатор и не дает большого момента, и пока двигатель не прогреется более ли менее, момент так же ограничивается.

    Подводя итог еще раз скажу, ехать можно сразу, вариатору ничего не будет, если активно педалировать, то могут быть эффекта такого же плана как на классических АКПП и, при сильной нагрузке и старом старом масле может не хватать давления в системе, что может привезти к проскальзыванию ремня. Но в целом совершенно безболезненно можно ехать сразу.

  • dalay Senior Member
    офлайн
    dalay Senior Member

    1036

    15 лет на сайте
    пользователь #162840

    Профиль
    Написать сообщение

    1036
    # 23 ноября 2021 23:37 Редактировалось dalay, 2 раз(а).

    Вот тут очень подробно описан режим его работы.


    Касательно бублика - то имел ввиду бублик не заблокируется и пока не прогреется до 10 градусов весь момент от мотора далее бублика не уйдет, как только прогреется, то бублик заблокируется, вариатор уйдет в прогревочный режим (мозги будут держать обороты двигателя в районе 2 тысяч) и после видимо после 20 градусов режим станет обычный с оборотами в районе 1,4-1,5.
    А ехать сразу не советую, т.к. это будет езда на бублике (1), и вдруг вам понадобиться резко притопить, более 40-45 км/ч по вышеуказанной причине не уедете (2) , наслаждаясь то-ли ревем мотора, то-ли вариатора (но мотор на 3 тысячах так не ревет)

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10786

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10786
    # 24 ноября 2021 00:55
    dalay:

    Касательно бублика - то имел ввиду бублик не заблокируется и пока не прогреется до 10 градусов весь момент от мотора далее бублика не уйдет

    Вы сами видео смотрели? Блокировка ГТ - это не обязательная вещь, машина будет ехать и без нее и будет ехать весьма не плохо, блокировка ГТ - выполняет такую же роль как и в классических АКПП а точнее снижает потери и улучшает экономичность/динамику. При прогреве же, ка кя и сказал, момент ограничивается самой машиной, а не ГТ.

    dalay:

    А ехать сразу не советую, т.к. это будет езда на бублике (1), и вдруг вам понадобиться резко притопить, более 40-45 км/ч по вышеуказанной причине не уедете (2)

    Пишите глупость, уеду вплоть до максимально возможной скорости минус потери в ГТ и все. Причем делал это не раз, как минимум разгонялся более 100км/ч зимой без всяких прогревов. Да это и понятно, блокировка ГТ никак заметно на это не может влиять.
    В вашем видео, все, более ли менее верно говорится, и я не понимаю с чего у вас получились такие выводы, в видео этого ничего нет.

  • dalay Senior Member
    офлайн
    dalay Senior Member

    1036

    15 лет на сайте
    пользователь #162840

    Профиль
    Написать сообщение

    1036
    # 25 ноября 2021 10:39 Редактировалось dalay, 2 раз(а).

    Тайминг в видео 6 минут о чем говорит? :molotok:
    Блокировка бублика обязательная вещь, после 15-20 км/ч происходит по умолчанию, иных вариантов поведения коробки нет, а если она не прогрета, то хрен разгоняешься нормально

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10786

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10786
    # 25 ноября 2021 13:48
    dalay:

    Тайминг в видео 6 минут о чем говорит? :molotok:
    Блокировка бублика обязательная вещь, после 15-20 км/ч происходит по умолчанию, иных вариантов поведения коробки нет, а если она не прогрета, то хрен разгоняешься нормально

    Я же написал, что в вашем видео более ли менее верно, но не абсолютно, конечно.
    Момент, до прогрева, ограничивает не ГТ, а блок управления.
    Что мешает увеличить обороты выше 2х тысяч?:) - ничего, автор видео просто хотел показать, что динамика слабее, да она слабее, но вывод почему так, у него не совсем верный. Виноват не ГТ, а просто машина в таком режиме находится, больше газа и будет лучше разгон.
    Вы не поверите, но блокировка ГТ появилась, сравнительно недавно, лет 25 назад. А АКПП с ГТ значительно раньше, как же они ездили раньше?:)

    Давайте еще раз.
    Вот, что писали вы

    бублик не заблокируется и пока не прогреется до 10 градусов весь момент от мотора далее бублика не уйдет

    Это глупость, момент, почти весь, будет передавать ГТ и без блокировки, потери не превышают 10%

    dalay:

    как только прогреется, то бублик заблокируется, вариатор уйдет в прогревочный режим (мозги будут держать обороты двигателя в районе 2 тысяч) и после видимо после 20 градусов режим станет обычный с оборотами в районе 1,4-1,5.

    Обороты, в больше степени зависят от нагрузки на двигатель и его температуры, чем от температуры вариатора.

    dalay:

    А ехать сразу не советую, т.к. это будет езда на бублике (1), и вдруг вам понадобиться резко притопить, более 40-45 км/ч по вышеуказанной причине не уедете (2)

    Еще одна глупость, которая опровергается фактами. Нету никакой проблемы разогнаться выше 100 при температуре за бортом хоть -20 без прогрева. Я это делал не раз и не было никаких проблем. Можете сами тоже попробовать при случаи.

    Так, что предлагаю прекратить странный спор. Изучите лучше мат. часть не по видео из интернета, а более детально.

  • ARCHY-by Member
    офлайн
    ARCHY-by Member

    393

    13 лет на сайте
    пользователь #254785

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 25 ноября 2021 13:52
    anusino:

    Д.день. Был ли опыт частичной замены масла в вариаторе у дилера? Спасибо.

    Не уверен, что можно масло заменить частично. Да и смысл в этом?
    Там где я ремонтировал свой вариатор стоимость замены масла в два раза ниже чем у официалов.

    BELIEVE IN McLAREN!!!
  • Smak Member
    офлайн
    Smak Member

    339

    19 лет на сайте
    пользователь #28622

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 25 ноября 2021 15:06
    anusino:

    Д.день. Был ли опыт частичной замены масла в вариаторе у дилера? Спасибо.

    Делал частичную замену масла у дилера на свислочьской. Стоит в районе 300 рублей. Сливается три литра масла примерно, это же количество и заливается обратно. Сливают через щуп коробки.

    По мне так - имеет смысл. А полную замену на 80 тысячах произвести

    Ауди 100 кваттро
  • dalay Senior Member
    офлайн
    dalay Senior Member

    1036

    15 лет на сайте
    пользователь #162840

    Профиль
    Написать сообщение

    1036
    # 25 ноября 2021 20:37
    Yosic:

    Я же написал, что в вашем видео более ли менее верно, но не абсолютно, конечно.

    а где описывается верно и абсолютно ?

    Yosic:

    Момент, до прогрева, ограничивает не ГТ, а блок управления.

    С такой логикой еще ограничивается массой авто

    Yosic:

    Что мешает увеличить обороты выше 2х тысяч? - ничего, автор видео просто хотел показать, что динамика слабее, да она слабее, но вывод почему так, у него не совсем верный. Виноват не ГТ, а просто машина в таком режиме находится, больше газа и будет лучше разгон.

    у меня складывается такое чувство, что у вас нет авто на этом вариаторе.

    Yosic:

    Это глупость, момент, почти весь, будет передавать ГТ и без блокировки, потери не превышают 10%

    глупость пишите вы, нет температуры в вариаторе, динамика существенно ограничена

    Yosic:

    Обороты, в больше степени зависят от нагрузки на двигатель и его температуры, чем от температуры вариатора.

    у вас точно нет опыта с этим вариатором. так просто настроено авто, что тут объяснять еще ?

    Yosic:

    Еще одна глупость, которая опровергается фактами. Нету никакой проблемы разогнаться выше 100 при температуре за бортом хоть -20 без прогрева. Я это делал не раз и не было никаких проблем. Можете сами тоже попробовать при случаи.

    снимите видео, где при нуле на трассе с холодным вариатором за 13 секунд вы делаете 100 км/ч. Это у вас получится через минуту в лучшем случае.

    Yosic:

    Так, что предлагаю прекратить странный спор. Изучите лучше мат. часть не по видео из интернета, а более детально.

    я тоже предлагаю закончить этот спор, ведь пруф с блаблаканьем не сравнится

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды

    Smak:

    anusino:

    Д.день. Был ли опыт частичной замены масла в вариаторе у дилера? Спасибо.

    Делал частичную замену масла у дилера на свислочьской. Стоит в районе 300 рублей. Сливается три литра масла примерно, это же количество и заливается обратно. Сливают через щуп коробки.

    По мне так - имеет смысл. А полную замену на 80 тысячах произвести

    основной смысл замены - посмотреть, что на магнитах и их почистить, также поменять бумажный фильтр

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10786

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10786
    # 26 ноября 2021 14:18
    dalay:

    ведь пруф с блаблаканьем не сравнится

    Это точно, поэтому перестаньте трепать языком всякую чушь. Я езжу на каптюре с вариатором пятый год.
    И я не раз разгонялся выше 100 сразу на холодном вариаторе зимой, я живу не далеко от кольца.
    Из пруфов у вас только какое-то видео, не ваше, и пустой треп языком, а ну еще полное не понимание того как все это работает.
    Вас просто смешно читать. Я прямо так и представляю, как на рынок выходит машина которую нужно либо греть 10 минут зимой на месте либо на которой нельзя первые 10 минут ехать выше 40. Прямо смех разбирает:)

    dalay:

    снимите видео, где при нуле на трассе с холодным вариатором за 13 секунд вы делаете 100 км/ч. Это у вас получится через минуту в лучшем случае.

    Чтобы что? Чтобы доказать вам вашу не правоту?:) У вас же есть машина с вариатором ну так проделайте это сами. За 13 секунд до 100 эта машина сама по себе с трудом разгоняется. Да и выше вы писали, что ехать быстрее 40-45 будет нельзя, а теперь у вас уже до 100 минута уйдет, берите больше - час:)
    Разгонятся она будет так же как и любая другая машина на холодную, будет чуть хуже динамика, но это объективно так. Двигателю нужно выйти в закрытый цикл, чтобы иметь оптимальный характеристики, а это происходит тоже после достижения ОЖ двигателя, примерно, 50гр, когда лампочка тухнет.

  • dalay Senior Member
    офлайн
    dalay Senior Member

    1036

    15 лет на сайте
    пользователь #162840

    Профиль
    Написать сообщение

    1036
    # 26 ноября 2021 23:44 Редактировалось dalay, 1 раз.

    Я профессору конкретно пруф показываю, а ему все божья роса.
    На холодную один в один как в этом видео


    А лампочка потухнет со старта на холодную минуты в настоящее время через три